Материал опубликован 11.07.2017
.jpg)
Как сообщает Sky Sports с традиционной ссылкой на собственные источники, «Манчестер Юнайтед» не пытался перебить предложение «Челси» по полузащитнику «Монако» Тьемуэ Бакайоко и не проявлял интереса к 22-летнему полузащитнику этим летом.
Вчера несколько британских журналистов также сообщили, что слухи о том, что «Юнайтед» предложил за Бакайоко большую сумму, чем «Челси», могут идти именно со «Стэмфорд Бридж». В стане «пенсионеров» тяжело переживают неудачу с трансфером Ромелу Лукаку и считают её серьезным имиджевым ударом.
Таким образом, слухи об интересе «Юнайтед» к Бакайоко дали бы «Челси» возможность сказать, что они выиграли эту гонку у «красных дьяволов» и тем самым сохранить лицо, хотя на «Олд Траффорд» и не предпринимали никаких попыток заполучить игрока.
Бакайоко должен пройти медобследование на этой неделе и затем «Челси» сможет завершить трансфер француза, который обойдется им примерно в 40 миллионов фунтов.
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
11.07.2017 Frankenstein
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
11.07.2017 Frankenstein
Хорошо, на этот раз не будем отнимать, а то интриги не будет в будущем сезоне в борьбе за чемпионство!
ответить
11.07.2017 MaksMU89
Это было бы уместно, если бы мы все эти 4 года были на вершине, а пока что нам бы не мешало усилиться по всем проблемным позициям, а их помимо Лукаку хватает.
11.07.2017 DavideSanton
В прошлом году так же говорили: мы купили Погба, Мики и Байи плюс Златан пришёл, теперь точно все пи...
11.07.2017 DenisVitalevich
40 млн. фунтов- очень не большая сумма для хорошего , молодого опорника. Но,надеюсь, Моур и КО преподнесут нам еще один сюрприз и найдут вариант не хуже( как минимум)
ответить
11.07.2017 Psy-X
Нам бы еще классного вингера и универсала Фабиньо. А центр полузащиты и так вполне себе скомплектован.
ответить
11.07.2017 Otake
Человек по делу написал и отхватил минусов, лол)) Каррик и микрофон никуда не делись. А вот топ вингера реально нет, особенно слева.
11.07.2017 D.R.D.Beckham
Otake, с каких это пор Фелайни стал ТОПом? ну, приехали. Каррик, мягко говоря, давно пересек рубеж "пика" .Да, он все еще очень хорош для своих лет, но, я лично, считаю, что опорную зону нам пора менять . Не хотелось бы еще один год видеть МЮ на 6 строчке и привозы от бармалея Маруана.
11.07.2017 D.R.D.Beckham
тем более, за примером далеко ходить не нужно, вспомните Челси и их одну точечную покупку,которая изменила ВСЁ.
Да, согласен, у аристократов состав был более сыгран, чем наш, но Канте не зря получил звание лучшего игрока сезона.
11.07.2017 altmax
D.R.D.Beckham, каждый пропущенный гол, по сути, - чей-то "привоз". Фел больше 2-3 точно за сезон не сделал, примерно столько же, сколько и Погба (было-было!). А сравнивать с Канте его не стоит - мягко говоря, разные игроки, что касается обороны. А в атаке Фел получше будет. Да, он не ТОП, но в его лучшие матчи он достоин нашего состава, а вот лучших матчей у нас явно не хватало, и явно не по его основной вине
11.07.2017 abordun
За вингера согласен, у на счет Фабиньйо сомневаюсь. Либо будет реинкарнация Марсьяля (20-25% и это я ему сделал комплимент) либо надо отличный вингер. Топ опорника тоже надо. Тут наверное Дайер главная цель. И левый защитник. Если все это организируем то будет команда которая способна взять и АПЛ и ЛЧ. п.с. Жду Дайера и Роуза. И уже в самых дерских мечтах Неймар.........
11.07.2017 Ph.Jones4
altmax
А как же матч с Лестером, МС, Эвертоном. Тот же матч с Андерлехтом, статистически наблюдая как забивают гол в ворота и при Мойесе он допускал ошибки.
11.07.2017 altmax
Ph.Jones4, обычно я запоминаю большие ляпы в защите. Повторюсь, что ИМХО он лажал не больше тех же Погбы, Смоллинга, Блинда. Да, нужно искать более крутого опорника, не спорю. Но Фел нам пригодится, ему есть еще что показать, тем более тренер на него постоянно рассчитывает, значит не всё так однозначно с нашей стороны. Кстати, вот Ваш тёзка в явных огрехах в прошедшем сезоне не был мною замечен))
11.07.2017 Ph.Jones4
altmax
Нет, все же Блинд лишний ) Смоллинг тоже был не надежен, но он допустил меньше огрехов, чем Феллаини это матч с Боро когда потерял позицию и в матче с Ростовом. Также Феллаини лидер по карточкам (9 карточек в АПЛ) и далеко не так эффективен как тот же Эррера. Так что держать такого цербера очень опасно. Филя ошибся только в одном матче это с Борнмутом, а так он надежен. Хотя матч с Борнумутом был открытым, а Валенсия часто выходил вперед, поэтому фланг и центр лежал на Филе, поэтому и пенка была. Также как в КА Азара закрывал Филя.
11.07.2017 D.R.D.Beckham
А Зачем он Челси вообще? У них есть Канте. На замену? Очевидно, что он слишком хорош быть игроком для банки.
К нам бы он вписался идеально. И потом только умалишенный будет считать, что Каррика ( в его возрасте) хватит на все турниры и на все матчи.
ответить
11.07.2017 DavideSanton
Как это зачем? Бака это больше бтб чем опорник, а Челси как раз нужен такой игрок, ибо с чистым опорником Матичем схема выходит слишком оборонительной. Вот кому уж он не нужен так это нам, ибо как вы сказали "он (или Андер) слишком хорош для лавки"
11.07.2017 D.R.D.Beckham
DavideSanton, если это так, то у них есть Фабрегас на эту позицию, который также не игрок для банки, если только они не собираются его продавать.
11.07.2017 DavideSanton
Ну Сеск...сложно что-то по нему сказать, мне кажется он никогда не проводил весь сезон на топ уровне, вечно сдувается на вторую половину. Да и в прошлый сезон всё таки Матич чаще играл вроде, а Сеск усилял игру с лавки или выходил против своеобразных команд(поправьте, если ошибаюсь,если кто следил за Челси). Короче, Конте Фабрегас не нравится, поэтому и хотят Бакуйоку
11.07.2017 altmax
DavideSanton, Сеск, как мне кажется, при удачной трансферной компании синих уйдёт. Если уж пошла такая тема, то пусть к пуховику возвращается, лиге не помешает такой опытный полузащ
11.07.2017 DavideSanton
Altmax, может быть, а может и нет. Кто у них в центре то, 3 чела всего? Полагаю от Фабры на лавке они бы не отказались, ну тут уже от игрока зависит
11.07.2017 Kona-505
Ну Челси в любом случае будет фаворитом гонки в АПЛ!
ответить
11.07.2017 DavideSanton
Да, канеш, 2года назад так же говорили почти все эксперты. В итоге место в низу таблице у Челси и чемпионство у Лестера. Никогда ещё прославленные Ширреры и прочие гуру ская и ббс такие обсирались
11.07.2017 MartinBY
Хреноритами они будут!этот сезон будет испыткой дёрганого Конте)тут не прокатит как в прошлом году без игр и с готовой командой отыграться.Щас у всех мотивация жесть:Гвардиола,Клопп,Венгер(а этот напоследок может и стрельнуть,хотя не верится))),Куман знатно усилился(плюс Руня!!!),Лестер с новым баблом и не забытом куражом не прочь погреметь...Ну и наблюдаем за всем этим МЫ...И ухмыляясь готовы навязать свои устои...О которых некоторые забыли.А кто-то и не знал...
11.07.2017 RedDevilMU
Монако в это ТО нарасхват, молодцы скауты клуба один Мбаппе чего стоит, интересно перепадет ли с этого пирога нам кто-нибудь например Фабиньо, очень хорош.
ответить
11.07.2017 DavideSanton
Молодец, в первую очередь, у них тренер.
11.07.2017 MartinBY
В чём молодцовость скаутов?маркетологов--это да...кто мбапе?нам тоже всунули будущего Рона...и семь получил на спину...слышал,что во Франциях классно радует болел.Мне правда в инста только фотки с девахами и шляпами пернатыми приходят...завернуть Кака в фольгу,нужно уметь...
11.07.2017 wildkem
Ну не знаю, как по мне чем платить 40 млн за Бакайоко лучше отдать миллионов 60 за Дайера, вот это реально будет очень хорошее укрепление центра поля в плане того что появится опорник тяжеловес, с которым Погба,Эррера и Мхитарян/ Мата будут более раскрепощены что ли так как будут знать что позади есть тот кто точно подстрахует, тоже молодой, кстати, но более надежный что ли и то в ЛЧ в играх с Ювентусом, да и с Сити Бакайоко неплохо так лажал, центр эти команды проходили не сказать чтобы с трудом. Бакайоко, как по мне еще непонятный фрукт, очень вероятно, что в больших матчах он будет теряться.
ответить
11.07.2017 DenisVitalevich
Дайер жидко провалил Евро, даже жалко было на него смотреть. Не знаю даже. Моуру видней итд итп, но что-то я мало верю в этот трансфер, а Моур любит брать тех, кто очень стабилен и не один год.
11.07.2017 DavideSanton
Читал, что его пихают куда угодно, но только не на родную позицию опорника в клубе, ну а сборная, тем более Англии, ты уж извини, не показатель. Тот же Кейн там так же жидкости обосрался тем летом, но это не мешает ему быть лучшим напом АПЛ.
Вообще, свет клином не сошёлся на Дайере, Матиче и Бакайоко, а то иногда такое ощущение, что кроме этой троицы пресса никого не знает, ну и болельщики заодно.
11.07.2017 Luis-Alberto
wildkem, согласен с Вами по поводу игры Бакайоко в больших матчах. Очень много обрезается Тьемуэ. Да, и по Дайеру согласен. Достаточно хороший опорник. Крепыш с хорошей скоростью.
11.07.2017 wildkem
DavideSanton
Ну еще и слухи кстати были, да и в целом парень очень стабилен и тоже молодой, одна беда травма из-за которой в строй он вернется только в сентябре вроде, а так наверное самое то и цена будет меньше чем за Дайера, а то и меньше чем за Бакайоко, это я про Вайгля.
У меня один друг, болеет за "шмелей", вот он и говорит, что Вайгль несмотря на возраст очень стабильно хорошо играет.И как чистый разрущитель самое то.
11.07.2017 DenisVitalevich
DavideSanton, а то что этот "лучший" Нап и весь Тотенхем жидко обосрался в ЛЧ вас не смущает? Нам нужен игрок, который будет играть хорошо не только в АПЛ , как мне кажется, если мы рассчитываем действительно побеждать в этом главном Клубном турнире
11.07.2017 DavideSanton
Wildkem
Да тоже слышал про него, называют вторым Карриком некоторые даже. А вот травма это плохо, хотя в БД вечно какие-то хрусталики играют
11.07.2017 wildkem
DavideSanton
Ну Вайгля я хрусталиком бы не назвал, перелом лодыжки это все же не типичная травма как по мне, такие травмы не часто бывают.
11.07.2017 DavideSanton
Wildkem
Это хорошо, но в любом случае врядли он нам светит, Бундеслига это фарм Баварии всё-таки
11.07.2017 DavideSanton
DenisVitalevich
Идеального варианта нет, ну или мы все зажрались: Кейн в Лч 0, на евро 0 , Мората лавочник, Лукаку - да него вся команда играет, топам 3 гола за 4 года забил; Ляказетт - не пойдёт под АПЛ, Левандовский - Бундеслига всё же не такая сложная etc. Сколько не читал слухи, везде придирки какие-то мелочные зачастую
11.07.2017 DenisVitalevich
И да лучшим бомбардиром он стал после того .как положил в последнем матче( то ли покер, то ли хетрик) какому-то аутсайдеру. Против ТОПов он не огонь.
ответить
11.07.2017 DavideSanton
Нам забивал, про остальных не вкурсе) кстати, Лукаку тоже топам не забивает, и вообще его Блинд на расслабоне закрывал. Короче, тоже не огонь, ага. Но мы будем любить и жаловать его, а конкурента всячески принижать. Обычное дело, я вас понимаю)
11.07.2017 MartinBY
Да сколько тех топов?!топы топают...А забивать надо весь сезон...
11.07.2017 DenisVitalevich
И да, извиняюсь, за оффтоп. Но Неймар сравнил МЮ с Эйбаром, так что вряд ли мы его увидим, так он не воспринимает нас всерьез. А наказать его и Барсу теперь обязаны.
Плюс Хамес все таки перешел в аренду в Баварию. Так что вот так вот.
ответить
11.07.2017 DavideSanton
Да уж, умеют трансферы мутить. Реал начал одним из первых право обратного выкупа приписывать, Бавария и Юве берут в аренду на 2 года с правом выкупа толковых игроков...по сути они ничего не теряют. Шутки шутками, но уж те 10-20 лям они отобивают за два года, а если игрок внезапно не заиграл , то можно не выкупать. Perfect!
11.07.2017 wildkem
Он вроде не сравнивал МЮ с Эйбаром, а просто дал понять, что пока всем доволен в Барселоне, а что дальше будет неизвестно никому, может в МЮ перейдет, а может в Эйбар!
11.07.2017 MartinBY
А с чем этому молодому ЧУДУ сравнивать?!он был частью великой семьи?что кроме выбивания бабла и обвода налоговиков он повидал?!хорошо играет за сильную банду?0 вопросов...а что ещё?только СОСЕДАД))))
12.07.2017 uark
Да уж, эта аренда Хамеса. Кто тут говорил, что Перес умело ведет трансферную политику? Хамес с декабря 2019 уже свободный агент, и в 2019 Мадрид за него уже ничего не выручит. Перес практически отдал игрока, стоимостью 55-60 млн, за 10 млн. И как это надо понимать?
12.07.2017 D.R.D.Beckham
Если они возьмут еще и Санчеса( Бавария) я тогда вообще ахренею. Хорошо -не то слово они ведут трансферную политику. 26 летнего игрока в самому соку и в статусе одного из лучших атак. полузащитников в аренду- это очень круто. Я подозреваю, что здесь имеет роль наши отношения с Мадридским грандом, т.к. вся эта история с Де Хея до сих пор не дает покоя Пересу.
13.07.2017 Veron_777
Uark
Перес гений своего дела.Поэтому он продлил контракт Хамеса , и еще с аренды получит .
14.07.2017 uark
Veron_777
Ага, гений. Купить игрока за 80 млн и отдать в аренду за 10. Если Бавария его захочет выкупить, она заплатит 40 -- т.е. всего получится 50, но эти 40 будут через два года. А цены растут на игроков каждый год бешено. Кроме того, есть травмы, болезни и прочий форс-мажор. Т.е. вместо того, чтобы продать игрока сейчас за 50 млн и потерять в результате своей генииальной операции "только" 30 млн, Перес решил потерять еще больше. Гений, что говорить...
11.07.2017 Leon1989
Опорник очень нужен. Я надеюсь на Вайгля.
ответить
12.07.2017 Ignatkin.P
Да нееее. Он так себе, при этом слишком юн, чтобы вытаскивать в АПЛ box-2-box. Надо обратить внимание на рынок и поискать молодого парня с хорошим опытом выступления за сильные клубы. Как мне кажется, вариант с Маттео (вроде бы корректно написал имя) Ковачичем - является не плохим выходом из ситуации, при этом железобетонная связка Погба-Эррера уже готова, где в опорной зоне, с присущем ему темпераментом, будет играть Эррера. Мне кажется хорват - идеальная кандидатура для второй скрипки (после Погба) с учетом возраста, цены и безусловно опыта. Думать о молодых, ранних и супер потенциальных - удел для нас, но не сейчас.
12.07.2017 DavideSanton
Прикольно, не нужен норм опорник, но атакующий пз с лавки Реала - это да.Прям навязчивая идея у многих - надо кого-нибудь забрать с лавки Реала или нам ничего не светит.
12.07.2017 wildkem
Ignatkin.P
А ты не прикидывал, что нам и не нужен сейчас box-to-box, а нужен качественный именно опорник-разрушитель, а box-to-box хороших могут сыграть как раз Погба и Эррера. Или Погба наконец сможет играть треквартисту
, наверное наилучшая для него роль, тогда и он сможет все лучшие свои стороны показать и игра команды от этого только улучшится.