Новости / BBC: «Юнайтед» согласовал трансфер Лукаку

Материал опубликован 6.07.2017

Как сообщает BBC Sport с пометкой «срочно», «Манчестер Юнайтед» согласовал трансфер Ромелу Лукаку из «Эвертона» за сумму в районе 75 миллионов фунтов.

Сообщается, что клуб работал над трансфером все лето, соблюдая конфиденциальность. Фамилия Лукаку была приоритетной в списке, который Жозе Моуринью передал Эду Вудворду в конце сезона.

После согласования трансфера Лукаку «Юнайтед» больше не будет предпринимать попытки заполучить форварда мадридского «Реала» Альваро Марату.

По данным телеканала трансфер Лукаку никак не связан с переговорами по возвращению Уэйна Руни в «Эвертон».

В «Юнайтед» надеются, что переход Лукаку завершиться до того как команда отправиться в предсезонное турне по США.

Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2

Новости английского футбола
Обсуждение
40

6.07.2017 Capitan10

Мне одному кажется, что Ромелу самый оптимальный вариант из всех возможных?.

ответить

15

6.07.2017 RedMonk

Я согласен, это наверное самый оптимальный вариантза качество и деньги

9

6.07.2017 Otake

С учетом выпавшего Антохи, Лукаку отличный вариант, ценник 75 адекватный. Очень рад, Морату не очень хотелось.

5

6.07.2017 di-mu

Даже больше, чем оптимальный!)

Мы заполучили отличного игрока, поимели Челси, поимели Реаль и дали понять всем, что мы не будем платить сверх деньги за запасных игроков. А это важно, сейчас другие трансферы тоже легко пойдут.

P.S. Модераторы, прошу прошения за "поимели") просто уж очень рад

0

6.07.2017 Ph.Jones4

di-mu
Простите со словом "поимели" вы еще не раз столкнетесь когда Лукаку будет забивать, очень на это надеемся все ).

5

6.07.2017 RVP2012

Я просто удивлен. Месяц назад написал что нам лучше всего подошел бы Лукаку и меня поминусовали. А теперь поменяли мнения. Я думаю самый оптимальный вариант это Лукаку.

2

7.07.2017 Otake

RVP2012
Да тут всегда так. Я постоянно писал, что лажаем кучу моментов. Когда выигрывали меня минусовали, когда проигрывали плюсовали)))

18

6.07.2017 RedMonk

Вот тебе и трансфер- если это правда то я считаю что это хорошо!

ответить

1

6.07.2017 basile

вот и славненько. Надеюсь что заиграет в МЮ. Glory, Glory ManUnited!

ответить

-10

6.07.2017 BuharZabuhalski

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

15

6.07.2017 BrUT

Вы меня извините, но.. Охереть! Ай-да Вудворд, ай-да хитрый жук!))
Выбирая между лавочным Моратой и готовым бомбардиром АПЛ, за одну и ту же сумму, мне кажется, выбор очевиден.
Вот это нежданчик, до последнего думал, что это просто слухи, очень рад, что ошибался)))

ответить

1

6.07.2017 LostLife

А все хаяли Эда. Работает дядька) да и еще не слышно особо было ничего.

-11

6.07.2017 Denis

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

6.07.2017 chamber_d

Ну раз Морату не получается за 70кк€ купить, то почему бы и нет. Возможно, самый разумный вариант.

ответить

31

6.07.2017 LostLife

И Перес сейчас "Подождите подождите! Вы же хотели Морату! Давайте за 70! Вы предлагали 70! Мы согласны! В тунель въезжаете? помехи на линии? Вы меня слышите? Алооо!"

ответить

2

6.07.2017 temu

Можно предложить лямов 50-60 лишним не будет, сезон длинный от травм не застрахован никто.

-3

6.07.2017 Denis

Пересу вобще до фонаря все это. Он обозначил свою позицию:" нет денег-свободны".

3

6.07.2017 MU-S1

temu, можно и дешевле - все-равно будет лавочником. Какая разница где - Манчестер или Мадрид.
Denis, не думаю, что президент клуба рад, что потерял, как минимум, 30-40 млн (при реальной стоимости Мораты 40-50). Да и вообще, приятно, что в истории с приобретением нападающего мы дважды выиграли - и толкового игрока приобрели, и Реал уделали.

-5

6.07.2017 LostLife

temu, у нас есть Марсьяль, Решфорд, Руни, ну и возможно Лукаку. Еще и не понятно, какой схемой будем играть. Может к ним еще и Лингард с Мики присоединится. Плюс, возможно, Ибра придет после нового года. Так что думаю хватит нам напов

2

6.07.2017 Denis

MU-S1 в чем мы их уделали? ДДХ остался только благодаря победе Реала в ЛЧ и восторгам фанатов и игроков от Кейлора, Морату они продадут позже другим, возможно и дороже. У них только на 2-3 игроках основы эти 30-40 лямов окупаются за пару месяцов. Я все понимаю Glory Glory Man United и т.д., но тут вроде как не слепо топят, а именно разбирают сильные и слабые стороны,и в частности трансферную часть и по способностям подписывать топовых игроков и продавать - нам до Реала как до китая раком. Последняя наша реальная продажа была именно в Реал - это Роналду. Все остальные в подавляющем большинстве ушли за пятнашку да за чирик. Минимум половину игроков за эти года мы купили такого же уровня как и те, что и ушли, но только за большие бабки.

-6

6.07.2017 LostLife

Denis, ну Реал тоже не такой белый и пушистый. Купили Бейла за 100кк, Хамеса за 100кк. Хамес теперь не играет. купили Ильяраменди за 50кк, кажется, продали через год за 20 туда же. Тот же самый Коэнтрау. Просто у Реал сейчас такой состав собрался, что и продавать то особо некого.

3

6.07.2017 Denis

LostLife вот именно, что у них ситуация ровнее некуда - состав собран, отличная скамейка, запасным дают поиграться достаточно за сезон и бабули хорошие платят, они и не рвутся никуда, а руководство не горит желанием продавать этих игроков. Подойдет время - и они их прекарсно продадут страждущим, у которых горит трансферное окно, а таких клубов каждый сезон предостаточно. Поэтому они и ведут себя так нагло и уверенно.

-5

6.07.2017 LostLife

Denis, но эти игроки стареют. Того же Бензема сейчас особо не продашь. Молодежь - это да. У них сейчас и Васкесы и прочие неплохо тащат. Но пока тоже на подмене. У нас молодежка тоже подрастает. Рэшфорд, ФосуМенса, Туанзебе. будет стабильная игра и результат - будут больше практики получать.
И что бы меня правильно поняли. Нет, я не против Реала и их команды. У них этот состав собирался очень много лет. Еще со времен, когда Бэкс, Фигу и Зидан начали уходить. И это дало результаты. Так же и мы собираем сейчас состав. Молодые Эрера, Погба, Лингард, Марсьял, Рэшфорд. Плюс несколько опытных. Может и придем к тому, что будет состав наводящий шороху в Европе

1

6.07.2017 Denis

LostLife ну уж они как нибудь без нас поймут, когда придет время кого то продать)) они немножко в этом разбираются и без нас, да и солнечный Китай не спит))Вот например Янга китай не купит за реальные бабки, а вот того же Бензему поверь купит и еще скажет спасибо.
А я не люблю Реал, я просто констатирую факт, в чем мы им уступаем.

-3

6.07.2017 MU-S1

Denis, они ведут себя нагло и уверенно пока у них есть CR7. Просто он один такой.

4

6.07.2017 Veron_777

LostLife
"ну Реал тоже не такой белый и пушистый. Купили Бейла за 100кк, Хамеса за 100кк. Хамес теперь не играет. купили Ильяраменди за 50кк, кажется, продали через год за 20 туда же. Тот же самый Коэнтрау."

Что за мода такая врать что бы отстоять свое мнение ?

-9

6.07.2017 semerkaUnited

Denis
Счастливо раком до Китая!

0

7.07.2017 LostLife

Veron_777, если брать из прессы:
1) Хамес. Трансфер игрока обошёлся мадридскому клубу примерно в 80 млн евро (вики)
2) Бэйл. За трансфер валлийца было заплачено €100 млн (вики)
3) Ильяраменди. Сумма трансфера игрока составила 38,9 млн евро. Асьер перешёл из мадридского клуба в «Реал Сосьедад», сумма трансфера составила 15 млн евро.
Про суммы я написал - кажется. Точных данных не смотрел.
Так что от истины я далеко не отошел)

0

7.07.2017 Denis

semerkaUnited "счастливо раком до Китая, Эдуард." Ему это предстоит.

0

7.07.2017 Veron_777

LostLife

Еще разница в том что с Бейлом и Хамесом Реал выиграл 3 ЛЧ . И эти футболисты были далеко не на последних ролях . Это например не сравнивать с нашей покупкой Ди Марии который сезон отыграл и зеро титулов принес. так что не надо сильно очернять Реал , в последние 7 лет он ведет блестящую трансферную компанию , есть конечно и промахи ,но их мизер .

1

6.07.2017 Man92Und

Хорошая новость! Самый оптимальный вариант на данное время! Здесь и сейчас нужен мощный, забивной, адаптированный центрфорвард.

ответить

-10

6.07.2017 ericlindros

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

6.07.2017 DenisVitalevich

Отличная новость и главное никаких обменов на Руни. BBC мне очень нравится)))
На самом деле , если брать из тройки Белотти, Ллкаку, Мората, то по многим критериям бельгиец выглядит самым интересным вариантом, на мой взгляд, а один из главных-это опыт в АПЛ и не малый.
Хотя таким макаром у нас совсем белых парней в команде не останется)

ответить

0

6.07.2017 DenisVitalevich

плюс 75 млн это не 90 за скамеечника, пусть даже из самого Реала.

0

6.07.2017 temu

пусть выиграют лч и апл да хоть де-хея перекрасьте

0

6.07.2017 DenisVitalevich

Правда интересно, если это правда, то как Моур смог с ним договориться, ведь это он его слил в Эвертон после проваленного им пенальти в супер Кубке УЕФА . Никого, кстати, не напоминает?)))

ответить

1

6.07.2017 Denis

Моур об этом просто еще не знает. Это сюрприз ему от Эдуарда такой

0

6.07.2017 MU-S1

DenisVitalevich, да такие слухи ходили. Но неужели Вы действительно верите, что топовый тренер, да и любой вообще, за незабитый пенальти выгонит игрока? Пенальти кто только не забивал. Думаю там были просто претензии к уровню готовности игрока.

1

6.07.2017 DenisVitalevich

Denis, если так, то Моур может не вернутся из отпуска)
MU-S1, почему слухи? По-моему это известный всем факт, что Жозе не бы восхищен игрой Лукаку и специально решил проверить его нервы, поставив пробивать его решающий пенальти. В эт оя верю, зная его характер. Плюс вспомните ЛВГ и ту бесценную реакция и взгляд на Гиггза, когда промазал Чича в стыковом матче в ЛЧ, после которого Эрнандес был продан.( и явно Чича пробивал тот пенальти именно он не просто так)

0

6.07.2017 uark

Уже многократно писалось, что незабитый пенальти не при чем. Лукаку хотел гарантированного места в основе, потому и ушел. По той же причине ушел КдБ.

1

6.07.2017 Nowwhiskey

MU-S1
Да когда мразь ЛВГ Чичу выгнал из за пенальти. Было последней каплей

0

6.07.2017 temu

Пусть выиграют ЛЧ и АПЛ, да хоть Де Хеа перекрасьте.

ответить

1

6.07.2017 nickita.tulupoff

Задача покупки цф в данное окно решена- теперь нужен опорник. Ну и необходимо избавляться от некоторого балласта. Добро пожаловать, Ромелу!

ответить

-1

6.07.2017 MaksMU89

ой, блин, первая отличная новость за месяц. Больше всего мне нравится, что мы снова поимеем Реал, если , конечно, эти все переговоры по Морате имели место быть, а не вымысел поганых журналюг.

ответить

4

6.07.2017 DavideSanton

Это не мы имеем Реал, а просто не даем поиметь нас. То есть не дали развести себя на Мората и ДдХ

0

6.07.2017 DenisVitalevich

Если это так, то Хамеса нам не видать, а жаль.

2

6.07.2017 inferno

Реал купил Бензема, Варана, Модрича и Бэйла (из тех кого хотел в свое время купить МЮ), и выиграл Лигу Чемпионов три раза за последние 4 года.
Так кто кого поимел? Имелку не поломай :)

0

7.07.2017 Ph.Jones4

inferno
Роналду, Модрич, Бейл, Хаби Алонсо, Арбелоа т.е. игроков которые играли в АПЛ и показывали/ют высокий уровень в Реале. До этого Реал покупал кого угодно, бил рекорды, но выше чем сейчас не забирался.

1

6.07.2017 Nazran

Ураааа!!!! Наконец отличный, забивной, мощный с желанием играть напад, лет так на 5. Круто.. я прям рад!)))
У нас, потенциально, за счет более креативных диспетчеров, может и поболее забивать, чем прежде.
Велком!

ответить

0

6.07.2017 proteam

Классная новость. Лучше Мораты. Пусть Реал подавится своим игроком. Теперь им особо и некуда его продавать. Но пора радоваться рано, ждем официального представления

ответить

-1

6.07.2017 Arifjon

Щас у членси бомбит увели из под носа и ещё Рюдигер защитник который они хотели оказалось с детства болельщик арсенала

ответить

0

6.07.2017 xGREGORYx

А наш Люк, с детства болельщик Челси!)) Но перейти к нам ему ничего не мешало. Другое дело никак заиграть не может, травма на травме и травмой погоняет...

-1

6.07.2017 DavideSanton

Честно, не радует, что у нас пол состава клиентов Райолы...Вообще, Мората или Лукаку это не выбор между лучшими, больше похоже на меньшее из зол. Короче радоваться тут особо и нечему, хотя с Лукаку может хоть АПЛ зацепим.

ответить

0

6.07.2017 LostLife

Ну они оба молоды, оба будут прогрессировать (возможно). Не думаю, что было бы очень плохо купить Морату, но Лукаку, как по мне, более приоритетный вариант.

0

6.07.2017 xGREGORYx

Согласен. В перспективе это очень опасно. Агент получает больше власти и у него много рычагов влияния на клуб. Как бы сканлалы не начали возникать, когда настанет время переподписывать контракты.

0

6.07.2017 xGREGORYx

Меньшее зло - хорошо выразился. Эх, прямо так Ведьмаком навеело!))) "Если нужно сделать выбор между большим Злом и меньшим, я предпочитаю не выбирать вовсе!"

0

6.07.2017 DavideSanton

Жаль, что у нас такое не прокатит)) нам всё же нужен

0

6.07.2017 parkheta

Как же я этого жду!!! Хочу его видеть в составе МЮ больше, чем любого другого игрока! Не могу даже назвать кого-то более приоритетного, чем он! Это была бы просто бомба! Знаю, что есть достойные лидеры, которые сейчас на высоте, но Лукаку нереально крут! Ему не нужна адаптация к английскому футболу.

ответить

1

6.07.2017 parkheta

Пусть простят меня фанаты Гризманна, но Лукаку значительно эффективнее работает!

ответить

0

6.07.2017 DenisVitalevich

если верить слухам, то Гризман рассматривался на позицию 10-ки, или оттянутого форварда, поэтому, их могли купить обоих.

0

6.07.2017 Dr.Pavlov

Я бы их не сравнивал, оба достойные ребята. Но Лукаку не нужно адаптироваться. Именно по причине адаптации к АПЛ не хочу видеть в МЮ тепличного толстого Хамеса. Ему бы в Италию-Францию-остаться в Испании: солнце, климат, 2/3 чемпионата избиение осасун и иже с ними.

0

6.07.2017 alex-maradona


За лавочника Реала у которого в АПЛ нет никакого опыта требовали еще больше.Так что если трансфер Лукаку не сорвется и в обратном направлении уедет Руни разгрузив зарплатную ведомость - будет большая удача.

ответить

3

6.07.2017 xGREGORYx

Вот это поворот!))) В свете всех новостей и цен, тоже покупка Лукаку кажется более адекватной. Статистика у него лучше, чем у Мораты. Хотя, признаюсь, лично я бы от трансфера Мораты тоде не расстроился. Не особо я люблю статистику. По ней, он много забивать не будет. А если на нее не смотреть, то кто знает?
Но Лукаку хороший нападающий и молодой все еще. Он тоже еще может прогрессировать. Если Погба будет делать хорошие передачи, то он и в матчах с ТОПами будет много забивать.
Едрнственное что, только не называйте расистом, так ю, наблюдение, как-то белых игроков все меньше и меньше!)) Олно время за Челси одни негры играли, теперь и у нас так же. Но это так, наблюдение. Мне, вообщем, тоже все равно, главное, чтобы хорошо играли и не было скандалов не нужных.

ответить

0

6.07.2017 Ph.Jones4

Если не брать статистику и уровень лиги, то как определяется уровень игры игроков. Можно из Люцерна не глядя взять игрока как Шнойвли (14 голов), несмотря на уровень лиги и уровень игры игрока. Мората 15 голов забил за лучший клуб Испании с лучшими партнерами по команде это не много, также как в Ювентусе. Там и Аспас сейчас забил 19 голов, а за Ливерпуль к примеру не забил ни одного гола. Может у Переса корона давит после того как Реал 2 раза подряд выиграл ЛЧ и считает что лавочник Реала должен стоить 80 млн )

0

6.07.2017 xGREGORYx

Статистика может и подвести. Например, по статистике, Лукаку идеально нам подходит. Он забивает в среднем больше 20 голов за сезон. Стабилен уже который год. Молод и играет в АПЛ. Про адаптацию пол года, я надеюсь, мы читать тут не будем. По статистике все идеально. А на практике, кто его знает? Ты удивишься, если он у нас провалится? Найдутся товарищи, кто скажет, что они изначально щнали, что трансфер провальный. Ну вы поняли. Поживем - увидим.
Тоже самое и с Моратой. А если он перейдет в Манчестер и с более слабыми партнерами, чем в Реале забьет у нас больше? А может в Реале на него давят, может Роналду играть не дает или кто-то еще? А у нас раскроется? А может и нет. Статистика штука важная и любопытная, но гарантий она не дает.
В одном могу согласиться на все 100, лавочник Реала просто не может стоит 89млн. Каким бы он ни был. Ну НЕ МОЖЕТ. Почему? Да потому что он запасной. Тогда бы давали ему больше игрового времени, чтобы выдать его за игрока основы. Но нет. А за игрока скамейки платить как за основного - это несерьезно. То есть Реалу он толком и не нужен, игрок ротации, а мы должны из штанов выпрыгивать ради его трансфера? Несолидно. Пусть еще годик на лавке посидит, Перес его потом миллионов за 50 кому-нибудь отдаст.

0

7.07.2017 Ph.Jones4

xGREGORYx
Конечно я удивлюсь если Лукаку провалится в МЮ, но это маловероятно. Напротив не станет открытием если Лукаку будет штамповать голы за МЮ. Даже если отбросим атакующую игру Эвертона которую ставит Куман, то Лукаку если не 25 голов в АПЛ, то 15-18 голов Лукаку должен тянуть как минимум, а это будет означать что команда как минимум не пролетит в трасфере и у команды будет хороший ЦФ. Что у Мораты он играл и в Реале и в Ювентусе и в Реале он забил 15 голов только за 1 сезон с лучшими партнерами в Ла Лиге, у того Адуриса 16 голов, в прошлом сезоне 20 голов в Ла Лиге, т.е мы снова судим по 1 сезону игрока и клуб хочет заплатит неизвестно за какого игрока большую сумму денег. Тем более это Ла Лига лига которая разнится с АПЛ в игровом плане и уровне борьбы, многие кто играл в Ла Лиге провалились в АПЛ. Команда также подписала Депая который выдал 1 хороший сезон за ПСВ (22 гола), а забил за МЮ 2 гола в АПЛ, Марсьял вообще 9 голов за Монако забил (непонятно почему клуб взял Марсьяла), Дармиана вытащили из Торино, Мхитарян показал высокий класс в БД только 1 сезон (18 голевых передач), а в МЮ всего 1 передача в 24 матчах в АПЛ. Поэтому мы получаем такую команду в игровом плане. И только Златан который не только в одной лиге забивал голы и не за одну команду и не 1 сезон, показал хороший сезон в МЮ (17 голов в АПЛ). И Златан еще достался команде бесплатно.

0

6.07.2017 zlydenpisykasty

Ох как Пересу по губам поводили с его лавочкой!!! Чем чертовски хорош наш клуб, дак это непредсказуемостью! Пока все журналюги наперебой сватают к нам одних, делаем ход конем! Браво!!!

ответить

-3

6.07.2017 temu

Буду не меньше рад уходу Лингарда, игрок середняка.

ответить

9

6.07.2017 LostLife

Хороший игрок подмены для ротации. Быстрый, иногда забивает. Зарплата небольшая. В Манчестере с детства. Зачем его продавать?

0

6.07.2017 blondin_fcmu

После этой новости сразу вспоминаются слова Переса о том, что мол их клуб не ведет переговоров по Морате, тут почти все писали что Перес старый маразматик и тому подобное, быстро же люди все забывают и переобуваются.
А по теме, буду рад приходу Лукаку, уже годами проверенный в АПЛ игрок, на рынке идеальная замена Златану, как и хотел босс.

ответить

0

6.07.2017 LostLife

там уже опровержение пришло, что вроде как Челси приобретает(

0

6.07.2017 MaksMU89

LostLife, не могу найти, где? скиньте ссылку, плиз.

0

6.07.2017 LostLife

MaksMU89 ошибся. Просто опровергли что не продали в МЮ. https://twitter.com/SkySportsNewsHQ/status/882907906122895361

1

6.07.2017 Nazran

LostLife, Сильно Вы меня качнули)) Спасибо MaksMU89 за своевременное уточнение, а то даже настроение подупало))

0

6.07.2017 Reus

blondin_fcmu, а причем тут это? Кто то где то сказал что МЮ не гонялся за Моратой? Вот что пишут нам:
"После согласования трансфера Лукаку «Юнайтед» больше не будет предпринимать попытки заполучить форварда мадридского «Реала» Альваро Марату." а значит попытки были, следовательно все правильно тут про Переса писали

0

6.07.2017 Veron_777

Разговор был о том что Реал не ведет переговоров о продаже Мораты , а то что МЮ пытался это уже дело десятое .

0

7.07.2017 Reus

Veron_777, в чем же тогда заключались попытки Юнайтед??? Звонили Морате и спрашивали "хочешь к нам?" Если были попытки наверняка были и связи с Реалом...
Хотя опять же, нам все известно исходя из слухов которые непонятно кем распускались... Может вообще все про Морату бред и никто им не интересовался, как было несколько лет назад, даже не помню о каком игроке так писали) мол все ТО гонялись за ним, а потом оказалось что там и рядом ничего подобного не было..

0

7.07.2017 Veron_777

Reus

В чем заключались попытки ? Так я же предположил ..МЮ звонил руководству Реала и предлагал сумму , а Реал отказывал в продаже игрока . Все как сказал Перес , по крайне мере из его интервью ,так как руководство МЮ ничего не говорило и не опровергало . Вас это не смущает ? Или Перес все равно "старый врун и марозматик" ?

2

6.07.2017 Merlinlviv

Отличная новость,мы очень транжирили моменты а бельгиец с этим нам поможет,насчет забивания слабым клубам тут не только от него зависит,если весь Эвертон тушуется перед грандами,то один человек ничего не сделает.А так Ромелу отличный нап 60 процентов реализации моментов,для своих габаритов отличная скорость и дриблинг,добавил в игре на 2м этаже в этом году,тоесть постоянно развивается,если заиграет то можно забыть про позицию на многие годы. Если сравнивать с тем же Кейном то они одногодки но почти по всем статистическим показателям Лукаку лучше и в 2раза дешевле

ответить

1

6.07.2017 Manufc99

Да и дружба у него с нашим Погбой, должны сыграться парни.

0

6.07.2017 xGREGORYx

А мне больше Кейн нравится. Он и забил больше в этом сезоне. При этом и сыграл значительно меньше. Но Кейна нам Тоттенхэм не продаст.

2

6.07.2017 Mr_Archi

Вот это бомба)

ответить

0

6.07.2017 Voskan

Это хороший ход но я думал что будет работа в сторону Левандовски. Поляк полон сил и да игр много всем достанется игровое время.

ответить

-1

6.07.2017 Reus

насчет Левы Бавария сразу высказала нам свое мнение, туда и копать не стоило, иначе мину скорей немецкую откопали которая нам блок на трансферы могла бы подарить)

0

6.07.2017 Ph.Jones4

Бавария сама интересовалась Лукаку, да и Лева не сильнее Лукаку, но это мой субьективный взгляд, по тем что Лукаку хорошо отрывается от опеки. Леве нужна поддержка, по тем же матчам с Реалом в ЛЧ, он не смог обострить когда у партнеров отбирали мяч, а сам протащить мяч на 20 метров Лева не мог, в БД Лева был быстрее мне кажется. А в индивидуальном плане тот же Златан сильнее Левы.

0

6.07.2017 Reus

Ph.Jones4, БД и Бавария в разный футбол играют, отсюда такая разница :)

0

6.07.2017 Ph.Jones4

Reus
Да БД часто комбинируют, Бавария часто прямолинейна, но физически мощна, поэтому они проталкивают рано или поздно кроссами, хотя у БД тоже атлетичный футбол, все же у шмелей физика при Клоппе тоже имела первостепенное значение.

3

6.07.2017 forward1987

Вот когда перейдет официально, тогда поверю.

ответить

2

6.07.2017 Reus

Выкуси, Перес!!! Хрен тебе, а не 80 млн за Морату!!! Надеюсь что про Ромелу это правда и хоть еще один трансфер пополнит нас до начала турне, а то уже молчание ягнят надоело

ответить

2

6.07.2017 dav7d_becks

За последние 5 сезонов АПЛ из всех нападающих Ромелу Лукаку отдал наибольшее количество голевых передач - 27. и В последних 5 сезонах Премьер-Лиги Ромелу Лукаку забил 85 голов. Больше только у Агуэро - 99.

ответить

2

6.07.2017 Manufc99

Если верить, то вроде бы все должно получиться. Лукаку неплохой вариант, лишь бы не мазал по воротам. Но Руни хотелось бы в эту сделку не включать, хотя бы еще один сезон мог бы у нас поиграть, ведь турниров много . . . (а Руни - один!!!). Пока что в переход Лукаку верится мало, так что ждем официоза и держим пальцы.

ответить

0

6.07.2017 Voskan

Ромбик получается убийственный. Мата-Мики-Марс-Лук.

ответить

1

6.07.2017 Nowwhiskey

Ололо как я рад! Из всех кандидатов я с самого начала был за бельгийца! Помню как многие тут орали Гризманн Гризманн! Мората Мората! Где вы все?! Минусуйте меня! BBC это ваще считай 90% успеха, а не слух. И свои 75кк он стоит и молодой еще. Райола правда вымораживает. Но если МЮ уже покупает 4 ого игрока этого агента, значит тёрки у них есть и они даже положительные. Прям пойду бухну от счастья!

ответить

0

6.07.2017 Reus

90 или 99 это все еще не 100 :) ждем официоза, тогда уже точно поверю)

-7

6.07.2017 CapitanRyanGiggs

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

6.07.2017 MJC

На мой взгляд Лукаку с самого начала был самым идеальным вариантом для МЮ. Высокий, физически сильный, техничный, адаптированный к АПЛ. Игрок, которого ставишь с состав и имеешь полное право ожидать результатов с первой же игры.

ответить

1

6.07.2017 UNOMOMENTO

Вот это супер-новость, взяли лучшего напа из доступных,теперь ,осталось Фабинью прикупить и все дырки будут заштопаны, хотя ещё один защитник на левый край не помешает.

ответить

0

6.07.2017 Almatinec

Проверенный, физически развитый и к тому же достаточно молодой нападающий за 75 млн. Недешево, но того стоит, тем более одной покупкой, мы убили двух зайцев, т.е. купив Морату или еще кого, Лукаку ушел бы куда-нибудь в другойклуб, например в Челси и тем самым усилил бы его нападение. Считаю покупку обоснованной и достаточно удачной!!!

ответить

0

6.07.2017 UNOMOMENTO

Ещё Фабиньо и Перишича купить, тогда можно всех побеждать и наказывать!!!))

ответить

0

6.07.2017 xGREGORYx

Я соглашусь. Тут многие против трансфера Перешича. Я не из их числа. Все что мне надо знать о Перепшиче, так это то, что он может закрыть весь левый фланг примернр так же, как Валенсия закрывает правый. Это значит, что левый фланг у нас оживет и атаковать мы будет и справа, и слева, и, разумеется, через центр. Если возьмем Лукаку, Перешича и Фабиньо, то да, все позиции закрыты, можно споко6 готовиться к сложному сезону.

0

6.07.2017 RedMonk

Да членостоногие -ох..ют.! Это хорошо, и я думаю если Моур еще хочет купить Морату то Перес- сливочный по цене уже подвинется!

ответить

0

6.07.2017 Bekzod1111

Великолепно!

ответить

0

6.07.2017 Manufc99

Весь мир и вся сеть уже гудят вовсю - похоже что бомба и правда взорвалась. Ждем официоза и прихода Лукаку,нашей новой 9-ки и ждем от него как минимум 30 штук банок в следующем сезоне.

ответить

0

6.07.2017 MancUn18

Я в восторге, ну как вам работа нашего Эди а то многие критиковали его ? Просто взял и сделал , а может даже вся это история с Моратой была для отвода глаз от главной трансферной цели.

ответить

-1

6.07.2017 Nowwhiskey

Никаких отводов не было. Была задача купить игроков до турне. Он купит двоих уже, задача не выполнена. какие вопросы еще?

0

6.07.2017 Ph.Jones4

Хороший трансфер, по крайней мере клуб не выкинул деньги на ветер. Если кто беспокоится что может получится как с Феллаини, то за Лукаку говорит сама статистика. Этот трансфер можно назвать усилением и не гадать на кофейной гуще в следующем сезоне. А Реалу совесть надо иметь, за лавочника и 50 млн было бы много. Эвертон значит покупает другого ЦФ, у пенсов тоже варианты сужаются если уходит Коста, а МЮ приобрел уже готового ЦФ одного из лучшего в АПЛ.

ответить

4

6.07.2017 wildkem

ericlindros
А вы не пробовали вспомнить слова вроде САФа или еще кого из великих тренеров, что золото в том же АПЛ выигрывается именно в играх с середняками и аутсайдерами, смотри, простая арифметика, игр с конкурентами из топ 4 за сезон всего 6, это 18 очков в розыгрыше, а со всякими Бернли,Вест Бромвичеми и прочими это еще 32 игры и в розыгрыше 96 очков ты может победить Челси 10:0 порадуешься, но заработаешь то все равно только 3 очка и потом если ты сыграешь в ничью с условными Бернли и Вест Бромом, а Челси их обыграет пусть даже 1-0 и ,все, твоя победа 10:0 в очном противостоянии ничего не будет значить в конечном итоге, так как Челси на 1 очко тебя обгонит, да все форварды много забивают именно середнякам и аутсайдерам, ни Кейн, ни Роналду с Месси и Суаресом , не забивают по 3-5 голов регулярно в ворота топ клубов.

ответить

0

6.07.2017 ericlindros

Полностью согласен, о чем и писал, возможно не так меня поняли. Говорю же сейчас двоякие чувства, с одной стороны Мората круче, с другой Лукаку более необходим!

0

6.07.2017 wildkem

ericlindros
Мората ничем не круче, если получше присмотреться, то и Лукаку достаточно техничный игрок, с хорошим ударом и хорошей скоростью, не такой конечно техничный как Роналду,Неймар,Санчес, но не уступает в технике Морате, просто многие привыкли думать, что он под 2 метра шкаф и умеет только прыгать и бить головой, но нет он и обводит неплохо просто обведя 1 игрока старается сразу бить по воротам, а не водиться с мячом вокруг да около. То есть по факту Лукаку превосходит Морату в целом, по технике особо не уступает, а по бомбардирским качествам хорошенько превосходит.

0

6.07.2017 ericlindros

Дай Бог, чтобы вы оказались правы. Просто Мората еще в Юве в ЛЧ рвал, кстати тому же Реалу 2 положил в полуфинале, да и в Реале не затерялся среди галактикос, да еще и умудрился наколотить 20 со скамьи. А о Лукаку все говорят что он теряется в больших матчах, да и по настоящему Больших то и не было никогда у него.

1

6.07.2017 wildkem

ericlindros
Да что он там рвал в Юве максималка 15 голов за сезон во всех турнирах, когда у тебя в партнерах Пирло,Видаль, эффективно играющий молодой Погба и очень хорошо играющий Тевез, он там запомнился только тем, что в ЛЧ забил Реалу 2 гола и все, а больше его особо выделить и нечем, 1 супер отличный матч выдают многие игроки, а вот если смотреть по дистанции, то на ней Мората по сравнению с Лукаку просто смешно выглядит. Вот вы говорите он со скамьи забил 20, но и сыграл при этом даже больше чем Лукаку, но забил меньше голов, хотя опять же партнеры у него наверное на 2 головы выше чем у Лукаку в Эвертоне. О Морате говорить то много и в прессе и вообще начали после 1 матча где он забил 2 гола Реалу, а по делу обычный средний игрок имеющий в своей трудовой запись: Реал Мадрид, вот и ценник таким стал.

1

6.07.2017 cassper

Неужели это правда? Если да, то это круто. В глубине души я верил, ждал этого трансфера. Все время сидел и думал неужели руководство клуба настолько глупы, чтоб покупать за такие же деньги лавочника Морату, купите лучше Лукаку и вот оно свершилось. Молодцы все продумали в строжайшей тайне. Ай да Вуди, молорик просто

ответить

4

6.07.2017 D.R.D.Beckham

если это правда, то я возьму назад все свои насмешки над этим человек( я про Вудворта)
А пока вот вам такая шутеечка. https://pp.userapi.com/c637218/v637218598/5ec51/Oq6v0g-6d5Q.jpg

ответить

1

6.07.2017 wildkem

Хорошая картинка)

3

6.07.2017 wildkem

Ну не знаю, многие чего-то прям недовольны, но по факту купили или вот вот, дай Бог, должны купить очень качественного игрока, не знаю с чего многие считают, что у него с техникой плохо и с ней у него все нормально, она у него просто не такая эффектная что ли, он не делает финты только ради финтов чтобы красиво было как это любят сделать те же Роналду и Неймар, да и Санчес, частенько при этом передерживая мяч, у Лукаку все проще и более эффективно: принял, обвел 1-2 игроков и удар, не заигрывается он с мячом, да и скорость у него, что стартовая, что дистанционная достаточно хороши, да и в подыгрыше при позиционной атаке он в целом неплох, если партнеры открываются он весьма хорошо может принять мяч укрыть его корпусом и дальше отдать вперед на партнера который побежит в штрафную, плюс повторюсь, старается не заигрываться с мячом и если пасовать то тоже как можно быстрее чуть ли ни в одно касание играть. И вообще посмотрел получше его игру он и в штрафной соперника старается все делать в одно касание или пас на партнера или же удар, причем если в штрафной то бьет неплохо с обеих ног, хотя он левша.
И вот купив Лукаку думаю вполне вероятно, что Жозе перейдет в игру в 2 форварда Лукаку и Рэшфорд, как раз Лукаку если что приняв мяч и прикрыв его корпусом будет отдавать пас на ход Рэшфорду. Или наоборот,Рэшфорд приняв мяч протащив его на скорости выведет хорошим пасом Лукаку на ударную позицию,Лукаку тоже умеет неплохо двигаться и открываться.
Да, я сам хотел больше Неймара или Роналду, но по сути Лукаку все же самый реальный и самый сейчас оптимальный форвард и поднимется с ним МЮ обратно на вершину обыграет в ЛЧ, к примеру Реал,Баварию,Барселону и в этих матчах Лукаку если забьет каждой команде по 2 мяча, а в каком-то матче и 3, то ,всё, многие и его сразу начнут считать топом. Покупаем за приемлемые, по нынешним временам, деньги очень качественного форварда, который за последние 3 сезона в среднем имеет статистику по системе гол плюс пас 30,6 голов за сезон, а это достаточно высокий показатель.
Теперь главное осталось купить еще отличного левого латераля и наверное опорника и смело можно играть в 2 форварда или 3-5-2 или 4-1-3-2. И игра будет и смотреться и более эффективной будет.

ответить

1

6.07.2017 United_1999

Лукаку форвард таранного типа и это хорошо, всегда в команде должны быть разноплановые игроки. Да и скорость у Лукаку высокая для его то роста и габаритов, и забивает он много. В общем подписали очень качественного форварда. А про то, что Моуриньо его продал из Челси, а сейчас в МЮ купил, ну так тогда Лукаку было всего 19 лет если не ошибаюсь, сейчас он вырос и стал классным игроком, поэтому Жозе его и купил. А раньше Моуриньо всегда нужен был результат в основном, поэтому особо и не занимался молодыми игроками, ему проще было купить готовых. В отличии от того-же Мораты Лукаку проверенный вариант в АПЛ, так что я рад этому трансферу.

ответить

2

6.07.2017 Malikovic

Отличная новость.75 лямов за такого "убийцу" зачетно.Надеюсь он перейдет к нам поскорее.

ответить

0

6.07.2017 Reus

Радуемся Лукаку которого за 75 берем, нас так уже ценники по 100 млн приучили, что даже 75 адекватной ценой кажется, а это совсем не так...

0

6.07.2017 xGREGORYx

Reus, конечно не так. Особенно принимая вотвримание то, что Лукаку отказался продлевать с Эвертоном контракт . То есть они просто обязаны его продавать. Но раз такая цена, значит конкуренция есть.

0

7.07.2017 Reus

xGREGORYx, да не в конкуренции тут дело мне кажется) нам Марсиаля продали за 50 млн бонусы, при том что конкуренции особой слышно не было тогда чтобы за ним еще кто то гнался, его когда купили тут многие включая и меня даже не слышали о нем ничего)) просто после провального сезона Мойеса мы и правда стали очень много переплачивать, даже за Мату говорили что очень много мы отдали (не помню сколько там было, в районе 40 млн вроде) но я считаю это не так, все таки к прямому конкуренту считай переход, тут можно понять немного завышенную цену, Феллайни вроде порядка 30-35 млн мы подписали (если не вру) а дальше было не мало других покупок где мы и правда достаточно переплатили, включая и Шоу и Марсиаля (хотя на него еще есть надежда, первый то сезон он отыграл очень круто) за того же Байи я считаю мы тоже переплатили, но благо он заиграл так что эта сумма уже не имеет значения, за ДиМу мы тоже переплатили, дорогущая аренда Фалькао была, при этом всех своих мы продали вообще за копейки, что Чичу, что Нани. Андерсона вообще с доплатой лишь спихнуть смогли, что вообще как анекдот звучит... а из нас кто только уже не доит деньги

2

6.07.2017 Arifjon

Отличный трансфер.

ответить

1

6.07.2017 Equanimity

Отлично.Думается в нападение больше и не надо никого.В центр надо обязательно.У Майкла все- таки возраст.Нужно ему адекватную замену.При всем уважении к Полю и Андеру.Осталось наиграть и чемпионский состав готов)

ответить

-2

6.07.2017 MURIK07

Ну не знаю немного то страшно что не заиграет. Лукаку все-таки сам особо ниче не создает а зависит от команды. Надо таких которые обладают хорошим дриблингом!

ответить

4

6.07.2017 xGREGORYx

А зачем ему самому создавать? Погба и Эррера нам для чего? Да и Мхитарян. А ведь есть еще и Хуан Мата. Создавать моменты это их хлеб. Нам нужен тот, кто способен эти созданные моменты превращать в голы.

1

6.07.2017 Shergulamov

Добро Пожаловать что ли))

ответить

-2

6.07.2017 alexxey

Странно,если учесть,что Моуриньо уже избавлялся от Лукаку в Челси

ответить

0

6.07.2017 wildkem

Да что странного, в те года в Челси от Жозе Абрамович требовал результат здесь и сейчас и неважно кем ты это будешь добывать,Абрамович лучше если надо дал бы еще 50-100 млн, но выиграй сразу, чем подождал бы 1 годик пока окрепнет тот же Лукаку или Де Брюйне, а Лукаку тогда был молод и не особо результативен и не мог давать стабильный результат, сейчас же и Лукаку уже стал более матерым игроком и может более стабильно забивать голы и вообще более стабильно выдавать хорошую игру, да и у Жозе в МЮ похоже немного проще все, результат конечно требуют, но все же если что могут и закрыть глаза на некоторые неудачи.

1

6.07.2017 IVANited

Ну если всё подтвердится, то нихера себе многоходовочка. Ждем официалки от клуба. Если всё так, как пишут, то здорово этому Перецу нос утёрли. Единственное, жалко Морату. Как бы он не решил, что его использовали, как наживку, а то обидится, уйдёт в Челси, мстить начнет :)
А может дожмут Переца теперь, и ещё и Морату возьмут? Вот это будет бомба!

ответить

0

6.07.2017 xGREGORYx

А вот мы и посмотрим, если он и уйдет в Челси, то за какую цену? А кто его знает, может это многоходовочка от Челси?)) В конце концов, Конте очень хорошо знает Морату и он был им в Юве доволен.

0

6.07.2017 DavideSanton

Он хотел его в Юве, но ушёл до того как Морату купили. Хз почему все думают, что Конте работал с Мората

-1

7.07.2017 xGREGORYx

Как это? Конте из Юве ушел в Челси,да? Год назад. Мората этот год на лавке провел в Реале. А до Реала в Юве с кем он работал? Разве не к с Конте?
Хотя, Блин, я что-то путаю. Аллегри же тренирует Юве. Елки-палки!)) Во я выдал!))) Конте же ушел из Юве а сборную Италии, а уже оттуда в Челси!))) А с Моратой Аллегри работал!!! Совсем я забыл про это. Как-то меня переклинило, что Конте год назад из Юве ушел в Челси!)))

0

6.07.2017 KARAT13

Реал в пролёте, торгашам навариться не удалось!

ответить

0

7.07.2017 Layman

Они еще могут навариться на Бейле. Так что не будем пока спешить

0

6.07.2017 Disturbed

Супер, неть слов... Ромелу Жозе гораздо больше подходит, чем 3-ёх литровая банка из Мадрида. Вот сейчас Перес и сожалеет о сломанном факсе.

ответить

1

6.07.2017 Reus

Игроков по 100 млн покупает, а банально факсы свои обновить не может =))

2

6.07.2017 RafoYerevan

Обамеянга надо купить, нам скорость надо в нападении

ответить

2

6.07.2017 Leon1989

Жду официального подтверждения. Если случится - буду очень рад. Лучше только варианты с Кейном или Левандовски, но они маловероятны.

ответить

1

6.07.2017 xGREGORYx

Соглашусь. Варианты действительно лучше, но их реально не подписать.

2

6.07.2017 888Alexander888

Очень доволен этим трансфером, если честно. Молодой, мощный, достаточно техничный, полностью адаптированный под АПЛ. Он столько забивал за Эвертон, где ассистенты все-таки пониже классом, чем в МЮ. Теперь пасы Погба всегда будут находить адресат ))

ответить

-1

6.07.2017 pencapchew

В своё время, Жозе отдавал его в аренду... Напоминает же ситуацию с Матой?
И не сказать, что за подобное я виню его, но просто бывает так, когда ты нарисовал себе схему работы в голове и в ней, в обязательном порядке, не должно присутствовать лишнего элемента. Сейчас этим элементом является Руни. Чем руководствуются глорихантеры, у которых приоритеты и любимчики меняются по четвергам - не знаю. Чем обосновано ваше "Руни сдал"? Где аргументы? Сколько матчей он отыграл за прошедший сезон? Сколько из них он отыграл до конца или выходя на замену? Сколько раз клуб заявлял о выдуманной травме, дабы не подорвать авторитет одного из главных сторожил команды за всю историю МЮ?

Руни был и остаётся отличным игроком. Да, это не Роналду за 30 , но это отличный игрок, который может усилить любую команду. Жозе его не увидел в своей команде - вот и всё, не более того.
Ему надо наверстывать игровую практику и если он это будет делать в Эвертоне, то я буду болеть за Руни и Эвертон.

ответить

2

6.07.2017 xGREGORYx

Я вот вижу ситуацию по-другому. Жозе как раз очень хотел его вписать в команду. И честно пытался. А потом, наконец, посадил в запас, что было справедливо. Или нет? Тогда давайте вспомним сезон Ван Гала. Руни и тогда играл, мягко говоря, не очень. Но Ван Гал его ставил в основу всегда, что вызывало у многих вопросы. Моуриньо в этом плане честнее. Хороший ли Руни игрок? Хороший. Выдерживает ли он конкуренцию? Нет. Нащовите фамилиб, за место кого Руни должен был играть. Кто должен был на лавке сидеть вместо него?

2

6.07.2017 xGREGORYx

И, кстати, по последнему предложению, вы персо-фан Руни чтоли? Или все-таки Манчестер Юнайтед? Руни наша легенда. Но если он уйдет в Эвертон, то болеть за ирисок я не стану. Мне на них наплевать. Я болею только за Манчестер Юнайтед. Ну и за Спартак, благо они не пересекаются!)))

0

7.07.2017 Reus

Руни по скорости очень сильно сдал и это видно давно как он "тяжело" бегает, а т.к. Маур играет на контратаках, вот и не клеится у него. Зато за счет своей техники исполнения Уэйн имеет один из лучших показателей по ассистам у нас в команде, ведь длинную передачу ему то легче отдать чем бежать метров 20-30 наперегонки с игроками соперника) опыт и характер Руни нам еще пригодятся, все же он способен еще лично очки команде добывать еще, как например он это сделал забив со штрафного на последних минутах против Вест Брома или кто там был)

0

7.07.2017 Ph.Jones4

Reus
В сезоне 2015-2016 у Руни официально была скорость 35 км/ч без мяча, в сезоне 2016-2017 скорость официально составила 32 км/ч, т.е. Руни сдал, но не сильно и остается в числе 10 ти быстрых игроков Европы. Месси к слову тоже сдал в скорости. К примеру даже в скорости в 32 км/ч у Руни не каждый игрок в МЮ может похвастаться такой скоростью.

0

7.07.2017 SIC

Reus
Если Руни для Вас тяжело бегает, то как Вы охарактеризуете скоростные качества Златана Ибрагимовича?

1

6.07.2017 manutd255

Если это правда , то думаю многие клубы уже поджали лапки , Лукаку форвард -киллер , жду ещё Фабиньё , Перешич , Матич , Хамес ( возможно) , если будут эти игроки , то... у нас сильнейший состав в АПЛ , без вариантов , и один из 3 будет сильнейший в Европе , задачи должны быть максимальными , в игре с Реалом , по мне мы фавориты , а не Реал , у нас создаётся банда на доменирование в Европе и Апл на года !

ответить

-2

7.07.2017 Reus

а я вот очень сильно переживаю за матч с Реалом, предчувствие нехорошее(( хотя там Криша не будет, если правду говорили о том что он в отпуске будет, так что авось шансы наши возрастут :)

-1

7.07.2017 Arma_SP

Я думаю это баласт будет...к сожалению..

ответить

-1

7.07.2017 khutso72

Всегда хотел чтобы Лукаку перешел в МЮ, он отличный нападающий. Просто смущает цена по моему 75 это слишком. Во время САФ-а мы не платили такие бешеные деньги и всё таки у нас была супер мошная команда. Если Руни уйдет в Эвертон это будет правильно, вернется к своим корням. У Моура один минус, он после Порту работает только супер звёздами. Если после таких затрат не будет результата, это ужасно!

ответить

2

7.07.2017 wildkem

khutso72
Да что у вас за привычка вечно писать, что САФ не платил такие бешеные деньги и команда была супер мощная, когда МЮ при САФе в начале 90-х начинал восхождения к самым верхам Англии и Европы, то и САФ тратил очень много, больше всех в Англии, суммы были конечно меньше, но тогда и 1 млн фунтов был очень большой суммой, ну а когда выстроил за большие по тем временам деньгам команду и плюс молодежь выстрелила, ну то есть был фундамент на года, тогда больше и не требовалось регулярно тратить по много денег на трансферы и нужны были только точечные покупки, но и то все равно до последних лет САФ тратил тоже достаточно много и ставил рекорды, как мировые, так и британские, это и трансфер Фердинанда и того же Руни. И то такое ощущение будто бы многие смотрят только на трансферы САФа начиная года так с 2009 года. По нынешним временам за забивного молодого форварда, плюс еще уже и готового форварда, 75 млн фунтов это нормальная сумма.

2

7.07.2017 nickita.tulupoff

Раньше и трава была зеленее, чего уж там. Такие суммы- это данность современного футбола.

1

7.07.2017 Merlinlviv

Вы не совсем правы,если брать в процентном соотношении от прибыли МЮ - то трансфер Руни Бербатова и Фердинанда даже более затратные,просто растут ценники, но и доходы клубов растут,тот же трансфер Погба от части комерция соц сети привлекательная обложка матча,спонсоры снимающие ролики итд. Да и смена тренеров постоянная с разыми стилями вот и приходится перепокупать игроков.

0

7.07.2017 khutso72

Дорогой мой wildkem: 2000 году Фигу перешел в Реал за 37 миллионов Фунтов, 2001 Зидан за 75 миллионов Евро. Вы помните во время САФ-а такие трансферы? Ди Мария, Марсьяль, Погба огромные деньги тратим и результат 6 место в чемпионате! Я не против того чтобы деньги тратить, но должен быт результат.

1

7.07.2017 Sir_Matt_Busby

Вот это уже отличная новость! А то, как надоели Руни, его зарплата...

ответить

-2

7.07.2017 alexV132

А мне не нравится этот трансфер. Лучше бы Рэшфорду дали играть в основе, да и Марсьяль есть. Толку от них на флангах нет, а учитывая что играют в одного нападающего, то Рэшфорд может переходить в другой клуб (правда потом МЮ будет жалеть, как в случае Чичарито)

ответить

0

7.07.2017 wildkem

А вы не прикидывали, что при покупке Лукаку Моуринью перейдет на игру в 2 форварда. Всем времени хватит не переживайте.

0

7.07.2017 Veron_777

Reus

В чем заключались попытки ? Так я же предположил ..МЮ звонил руководству Реала и предлагал сумму , а Реал отказывал в продаже игрока . Все как сказал Перес , по крайне мере из его интервью ,так как руководство МЮ ничего не говорило и не опровергало . Вас это не смущает ? Или Перес все равно "старый врун и маразматик" ?

ответить

0

7.07.2017 Veron_777

LostLife

Еще разница в том что с Бейлом и Хамесом Реал выиграл 3 ЛЧ . И эти футболисты были далеко не на последних ролях . Это например не сравнивать с нашей покупкой Ди Марии который сезон отыграл и зеро титулов принес. так что не надо сильно очернять Реал , в последние 7 лет он ведет блестящую трансферную компанию , есть конечно и промахи ,но их мизер .

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск