Новости / Перес: Переговоров по Морате не ведем

Материал опубликован 28.06.2017

Президент мадридского «Реала» Флорентино Перес заявил, что  по его мнению, королевский клуб не ведет переговоров с «Юнайтед» по форварду Альваро Морате

В сообщениях из Испании говорилось, что агент Мораты Хуанма Лопес провел переговоры на «Сантьяго Бернабеу» в попытке договорится о трансфере своего подопечного. В прошлом месяце Лопес также сообщил, что мадридский «Реал» отклонил предложение относительно Мораты со стороны «Милана», которого «сливочные» оценивают в сумму порядка 80 млн. евро (70.61 млн. фунтов), информирует Sky Sports.

Однако, президент «Реала» Флорентино Перес полагает, что испанский клуб не ведет переговоры относительно трансфера своего форварда Альваро Мораты: «Я считаю, что мы не ведем переговоров с «Манчестер Юнайтед», хотя это не означает, что вокруг него нет людей, которые что-то говорят, но это нормально»,- сказал Перес в интервью радиостанции El Primer Palo. - Я прочитал, что мы достигли соглашения, не знаю во сколько миллионов евро, но это неправда».

Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2

Новости английского футбола
Обсуждение
6

28.06.2017 Mclaut

Прикольный маразматик)))

ответить

3

28.06.2017 abordun

Мудак он, конечно, ничем не лучше Леви.......

ответить

2

29.06.2017 LouRENs

Зачем так грубо? Он собрал топ состав, и не горит желанием его ослаблять. Хорошая скамейка всегда пригодится. Наверняка задумываются о том чтобы выиграть лч в 3 раз подряд. По отношению к игроку возможно не красиво поступают, но с другой стороны может видит его как замену Бензу в будущем.
Реал сейчас силен и вполне может позволить себе выступать с позиции силы.

-1

29.06.2017 abordun

Так не вопрос. Скажи: "Да, вели, только сума не та и желанием не горим". А то не вели переговоры и т.д.. Во-вторых, пусть вспомнят что мы им Роналдо отпустили за весьма адекватную суму. И чуть не отпустили Де Хеа за 50 млн.. И хорошо что не отпустили. Теперь пусть забудут за наших игроков. Цена будет начинаться от 250 млн.. И как с Леви с каждым "да" сума поднимается на 5 млн.

1

28.06.2017 MaNUTD07

Это на самом деле так странно звучит. " Я считаю что мы не ведем переговоров...". Либо он не в курсе дел. Либо Реал будет стоять на определенной сумме за выкуп игрока и ни цента не сбавит.

ответить

1

28.06.2017 dav7d_becks

Потом окажется что мы Моратой и не интересовались

ответить

6

29.06.2017 Stewie

Я надеюсь всё это будет учитываться, когда Реал захочет кого то купить у нас.

ответить

0

29.06.2017 Reus

Так они и хотят)) но мы не продаем))))

0

29.06.2017 Disturbed

Он там что, после победы на выборах, не протрезвел ещё?
А МЮ надо было сделать примерно так.
70 млн. евро 10 возможными бонусами. Предложение окончательное. Срок неделя. После истечения семи суток предложение аннулируется.
Тем более, что никто из других кандидатов на испанца, не сможет выложить больше 50-и.
Ах, совсем забыл. Де Хеа стоит 150 млн. и не центом меньше. Причём, по мнению Вудворда предложений от Реала не было, наверное, факс сломан:)

ответить

1

29.06.2017 Nowwhiskey

да судя по тому как продает Эд, Де Хеа стоит 30 ку

1

29.06.2017 Malikovic

А давайте вообще не будем покупать у Реала.Есть немало вариантов,кого можно будет купить за 70 лямов.

ответить

1

29.06.2017 Alex_de_Mario

Для начала давайте перестанем вовсе продавать игроков в Реал. Пока что МЮ "фарм-клуб" Реала, а не наоборот. Не знаю игроков Реала, которые бы мечтали из года в год играть в МЮ. А Реалу достаточно активно проявить интерес и игрок рвётся в Мадрид, и только дичайшие усилия со стороны МЮ могут воспротивить этому.

1

29.06.2017 Reus

"по его мнению", "полагает"... дедуль, у тебя с головой все в порядке?) дома все?))) или ты сам не дома???

ответить

8

29.06.2017 Darren

Надо послать их вместе с этим Моратой далеко и без хлеба. Тимо Вернер чем хуже? Да с форвардами вроде как наблюдается некоторого рода напряженка на рынке, но варианты тем не менее есть. Милик, Лаказет, да тот же Бентеке, есть варианты, сити вон Габриела Джесуса вытащили и заиграл парень. Давайте скауты, работайте, а то такое впечатление что они кроме как в Мадрид другой дороги не знают.

ответить

6

29.06.2017 DenisVitalevich

В целом согласен, но Бентеке? Этот тот парень, от которого избавился Ливерпуль (перекрестившись), а теперь пытается избавиться Эвертон. Зачем нам черная копия Энди Кэрола?

-1

29.06.2017 DenisVitalevich

извиняюсь, перепутал Эвертон с Кристал Пэлас. Тем более))

4

29.06.2017 United_1999

Бентеке? Милик? Вы ещё скажите надо вернуть Уэлбека)) Вы называете имена средних футболистов, который не факт, что даже на скамейке пользу принесут. Касаемо Вернера, вы прежде чем имена называть, неплохо было бы узнать в какой футбол играет Лейпциг и сам Вернер. Лейпциг играет по схеме 4-4-2 с двумя нападающими, один из который Поульсен с ростом 1,91, а Вернер играет чуть в оттяжке. Можно сравнивать с Атлетико: Поульсен это Торрес, а Вернер это Гризманн (речь не про уровень, а стиль игры). Так вот МЮ играет с одним нападаюдим и Вернер явно не потянет эту роль, как тот-же Гризманн - обоим нужен в пару рослый форвард. Мората же спокойно сможет играть один, плюс у него рост 1,89, что важно для АПЛ и для самого Моуриньо. Именно поэтому МЮ так зациклен на этом трансфере. Ляказетт неплохой вариант, но рост 1,75 и вообще зачем покупать такого типа форварда, когда есть Рэшфорд и тот-же Марсиаль? Рэшфорд и Марсиаль реактивные нападающие, а нужен форвард другого плана, чтобы не сводить все к однобразию.

-1

29.06.2017 Ph.Jones4

DenisVitalevich
Ливерпуль от Бентеке не избавлялся (им нужны были деньги на Мане), лучший бомбардир в Ливерпуле который отыграл полсезона ). Сейчас и 15 голов никто не положил у скаузеров. Сравнивать с Кэрролом не уместно все же, Бентеке за 5 сезонов забил в АПЛ 67 голов это при том что в Ливерпуле он толком не играл, а Кэррол забил 39 гола за 5 сезонов (ну и Кэрролу мешал Суарес, хотя статистика за ВХЮ говорит о том что Кэррол не стабилен он не может ложит по 15 мячей стабильно в чемпионате). Бентеке может в плохой сезон положить 15 штук только в АПЛ, тут Златан 17 голов в АПЛ положил и он в команде незаменим, а королю нужен наследный принц ). Если взять Бентеке со временем его можно будет продать также как Роналду и Погба, если будет ложить по 15 штук и более в АПЛ стабильно, а можно вообще оставить.

0

30.06.2017 DenisVitalevich

Ph.Jones4, хорошие футболисты не переходят в Кристал Пэлас из Ливерпуля, а Бентеке нахрен никому не нужен был из ТОПов, как впрочем и сейчас, что объективно.
15 голов за сезон в Клубе, где все только и делают, что закидывают на тебя- супер достижение, просто потрясающее....но для середняка, вот пусть там и сидит.

-1

1.07.2017 Ph.Jones4

DenisVitalevich
С чего вы взяли что не переходят? Кейн был вообще в аренде в Норвиче, Лукаку в ВБА. Если бы проблема была в игре Бентеке Клопп отдал бы аренду, но Бентеке продали т.к. нужны были деньги, а Бентеке хотел играть. Если вас смущает то, что он играет за Кристал Пэлас, то незнаю что вам сказать. И голы были у Бентеке не только с навесов, он и сам их создавает. Помимо того чтобы подавать кроссы нужно уметь открываться и думать быстрее чем защитники, а Бентеке это умеет. У того же Лукаку рост 190 см, но он не забивает часто как Бентеке со второго этажа, почему? Или Балотелли почему не щтампует голы со второго этажа? Тут нужен инстинкт убийцы, а у Бентеке он есть. Он в первый же сезон в АПЛ за Астон Виллу забил 19 голов, кому такое удавалось? Это высокий показатель класса. Этот футболист умеет и на втором этаже обострять, пройти, пробить из любой позиции. Вспомнить тот же матч Лестер-Ливерпуль (тот сезон когда Лестер стал чемпионом АПЛ), в первом матче победный гол забил Бентеке без него скаузеры ниф*га не выиграли бы, в ответном матче Клопп ставит Фирмино на острие и скаузеры летят 2:0, в ЛЕ в матче с Бордо который решал выход из группы победный гол забил Бентеке, тем самым скаузеры вышли из группы. В этом сезоне скаузеры не стали сильнее, безусловно они стали сильнее при Клоппе, но по сравнению с прошлым сезоном нет. В прошлом сезоне Ливерпуль от 4 места отделяли всего 6 очков, а Клопп принял Ливерпуль к 9 туру, а не сначала сезона, напротив без Бентеке скаузеры стали слабее, да Мане усилил фланг, но они лишились мощного и разнопланового ЦФ в лице Бентеке.

4

29.06.2017 Manufc99

Открываем почетную галлерею маразматиков:
1. Перес
2.Леви
3......

ответить

2

29.06.2017 Shadow_stars

Ну и не надо, давайте лучше начнем переговоры по Абомеянгу, тем более в ту же стоимость..

ответить

0

29.06.2017 Arman84

Обоменьянг одной ногой в Китае,его вряд ли подпишем,хотя он бы здорово нас усилил!

0

29.06.2017 Galaxad

Вот же сказочник мадридский.
Эдак действительно, по его разумению, все это лишь трансферные вымыслы)

ответить

0

29.06.2017 AIX-RED

Это игра разума. Там Перес хочет по больше лямов, а МЮ предлагает по меньше. Вот и он не слушает такие предложений))))

ответить

1

29.06.2017 Coldartes

Оставался бы у Мораты год по контракту, Перес даже голоса не подал. А так пальцы гнёт и несёт ахинею))

ответить

0

29.06.2017 nickita.tulupoff

Перес, так и скажи, что дело в цене, а не ужимками там не ведутся переговоры, какая то сумма и тд.

ответить

-6

29.06.2017 ARTic

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

5

29.06.2017 Red_team

Да накой сдался тот Мората, БД за 70 лямов евро готова Обамеянга отпустить, брать его, а Реал пусть Морату и дальше маринует на банке. И да, отныне ценник на ДДХ для Реала поставить от 300 лямов =)

ответить

0

29.06.2017 manutd255

Ну 300 вы уже слишком загнули , Имхо Давид сейчас самый дорогой голкипер в мире , если кто и захочет его приобрести , вряд ли потянет , его цена от 80 млн , притом он думаю будет играть у нас долго , ведь он лучший и в лучшем клубе !

1

29.06.2017 Red_team

Испанские клубы в контрактах своих игроков прописывают отступные по 500-800 лямов, в чем проблема для лучшего кипера мира поставить ценник в 300 лямов? 80 лямов в футбольной среде на данный момент - смехотворная сумма, Реал за своего баночника у МЮ столько требует

0

29.06.2017 Mclaut

Этот человек ни когда не сравнится с великим Сантьяго Бернабеу.

ответить

-1

29.06.2017 manutd255

По Марате вообще непонятная сага , но думаю он будет у нас 80% и думаю его цена будет 70 млн евро с бонусами . Думаю в это ТО у нас будут- Линделёф , Фабиньо , Мората , Матич , возможно и Хамес !

ответить

2

29.06.2017 abordun

А на левый фланг дальше Шоу предлагаете ставить?

0

29.06.2017 VaZGeN_ReD

abordun
Рохо на левый фланг, а так есть двуногий Дармиан, Шоу, универсальный Блинд. Конечно хотелось бы Менди на левый фланг, но и Рохо неплох

ответить

0

29.06.2017 abordun

Какой Рохо на левый фланг? Рохо лучше себя чувствует центральным. А левый защитник нужен "кровь из носа".... Рохо отлично чувствует себя когда идет игра в 3 защитника, он в единоборствах как рыба в воде

0

7.07.2017 VaZGeN_ReD

abordun
в сборной он играет на левом фланге

1

29.06.2017 Red_team

Перес внешне такой добряк на фото и такая язва внутренне =)

ответить

0

29.06.2017 Veron_777


Итог -- скупив все имена, до которых смог дотянуться, и раскрутив цены на футбольном рынке на два порядка, человек за 15 лет своего президентства совершил 3 удачные покупки.

Сейчас очень удачно "раскручивают" цены на футболистов представители АПЛ и МЮ в том числе ...Но что то хайпа не поднимаете вы ..а да забыл "это не ваши деньги ,какое вам до них дело" или " мы их сами заработали, пусть покупают того кто нужен ,а цена не важно" ...Такое вроде сейчас в моде да ? Только почему оно не применительно к другим клубам например Реалу.

человек за 15 лет своего президентства совершил 3 удачные покупки.
Вы в своем хейтерстве переплюните любого ..Ну назовите эти "всего 3 удачные покупки" ?

ответить

0

29.06.2017 real

Реал выиграл ЛЧ (дважды) - значит он на сегодня лучший. А что там говорит дедуля - дело десятое. Точка. Все дискуссии на эту тему - ничего не дают и никому не нужны. Для МЮ сейчас главный вопрос - кем усилить команду (исходя из финансовых возможностей) дабы обеспечить глубину состава. Если не купят забивного форварда (а лучше двух - например Мората и Кейн) - будут очень и очень большие проблемы.

ответить

0

30.06.2017 Reus

и куда нам 2? солить на зиму?) у нас еще и Рэш есть и Марс который тоже ЦФ может сыграть. Одного нужно, но никак не 2. Про левый фланг обороны молчат, вот что напрягает... не хотелось бы в сезон идти не укрепив эту позицию.

1

30.06.2017 real

Reus - Думаю, в следующее лето Марс уйдет... насовсем или в аренду... Рэш - возможно останется.... Вся беда в том, что Глейзерам, клубу и болельщикам нужны титулы не через 5 лет, не через 2 года, а сейчас.... Все они ждут от гл.тренера только победы в турнире (и желательно - не одной)..... Поэтому у Жозе нет времени наигрывать игроков и ждать, когда форвард начнет забивать. Нет времени! Нужны забивные хавбеки и форварды - те, кто забъют за сезон 15-20 (а лучше 25) мячей. Если получится такой расклад - будут "со щитом" , ну а если голы будут забиваться так, как в прошлом сезоне (особенно после Ибры) - боюсь МЮ тогда ничто не спасет....

0

30.06.2017 DenisVitalevich

Да, это было бы не плохо, но увы такая миссия невыполнима, даже для такого Клуба, как МЮ в плане затрат. Кейн ( по словам Леви) стоит 230 млн , Мората ( по слухам) 90 млн. И того почти 350 млн за двоих игроков- безумие. Никто не пойдет на такие затраты, тем более не факт, что Кейн заиграет у нас. Мне кажется, нам нужен более техничный нап. на его позицию( ведь головой у нас есть кому забивать)поэтому, предпочтительным и идеальным вариантом был Гризман, а в плане вариантов выбора форвардов на трансферном рынке ,действительно, довольно все скудно на данный момент.
Для меня лично, не понятно, почему, Юнайтед не пытается приобрести Икарди...

0

30.06.2017 Reus

real, да это и так понятно, в нынешних реалиях уж не дают время на стройку клуба, либо ты с места в карьер, либо пшел вон отсюда)
Поживем, увидим)

2

30.06.2017 CapitanRyanGiggs

70 млн за лавочника? который АПЛ в глаза не видел? Ребят, ну вы что серьезно считаете ,что сумма в 70 млн норма? да он стоит 50 не больше,Реал конечно хочет,чтобы МЮ переплатил,Ляказетт который более актуален будет для МЮ ,Лион готов за 65 продать,техничный ,быстрый нап,который в лионе в старте хотябы играл ,место Мораты,который сидел на лавке большое количество времени,я против трансфера Мораты,тем более за 70 млн,просто смешно) Нет если бы у Мю уже был бы кул страйкер,на лавку купить Морату самое то ,но не в старт!

ответить

0

30.06.2017 real

У Мораты рост - 1,89 м, у Ляказетта - 1,75 м. Мората, кстати - моложе и быстрее и лучше играет головой на втором этаже. Будь моя воля - я б купил их обоих.

0

30.06.2017 CapitanRyanGiggs

Ну вот обоих покупать Ляказетта и Морату я за,но понятно что Мората лучше играет головой,но то,что он быстрее это нет,Ляказетт быстрее и техничнее Мораты.(Если МЮ планирует навесами Мойеса играть-Мората нужнее,но я не думаю что стоит на это опираться ,нужен технарь в нападение а не дуб с головой)))) Но была бы и моя воля,если и брать то только обоих или если одного-то Ляказетта,ну не заиграет Мората(уверенности нет,а стоит дороже Ляказетта)

ответить

1

30.06.2017 real

К сожалению (для МЮ) - не заиграть в АПЛ может любой.... Тут очень тяжело угадать.

1

30.06.2017 CapitanRyanGiggs

Да согласен! Моуру всеже виднее всех нас! Надеемся у него все получится и он приведет МЮ к важным титулам в последствии.

ответить

-1

1.07.2017 real

Уже и Ляказетта просрали. Ну что за селекционеры?????? Вы вообще-то думаете покупать кого-то из форвардов?

-1

1.07.2017 Roney_Gol

Перес и Леви прям раздражает меня. символ пафоса и жадности, Собакеевич и Плющкин!

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск