Новости / Guardian: Матич переходит в «Юнайтед»

Материал опубликован 26.06.2017

Как пишет The Guardian, Жозе Моуринью уверен в том, что до конца этой недели его команда пополнится полузащитником «Челси» Неманьей Матичем.

Сообщается, что 28-летний серб уже согласовал условия личного контракта с «Юнайтед», а клубы согласовали трансферную стоимость игрока, которая составит 40 миллионов фунтов.

Ожидается, что Матич пройдет медобследование в Манчестере в ближайшие дни, если только сделку не задержит то, что Жозе Моуринью сейчас находится в Португалии на похоронах своего отца.

Косвенным подтверждением данного трансфера могут служить и сегодняшние сообщения Sky Sports о том, что «Челси» активно ведет переговоры с «Монако» по поводу полузащитника Тьемуэ Бакайоко.

Напомним, что Моуринью в свое время вернул Матича в «Челси», заплатив за него 21 миллион фунтов в январе 2014 года. Жозе рассматривает серба как долгосрочную замену Майклу Каррику.

Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2

Новости английского футбола
Обсуждение
19

26.06.2017 L1n

Боже только не это, никогда он мне не нравился, очередное полено, уж извините... Раскатали губу называется, Фабинье, Дайер, вот нам суровая реальность в лице Матича, еще пишут что за него 40 млн фунтов заплатим, это просто жесть. Я в печали (

ответить

-1

26.06.2017 Redvil

Матич с Феллайни на мой взгляд одного амплуа. Действительно непонятно зачем он нужен!?

2

27.06.2017 Mank_777

Полено?) Просто интересно на основании чего Матич полено?)
Это полено 2 раза брало АПЛ, играя в основе.
В 2015 он один отвечал за опорную зону и прекрасно справился, Фабрегас же занимался созиданием.
В этом сезоне он в опорке на пару с Канте отбегал, и впрочем очень хорошо отбегал.

Это вам не ФИФА где скупаешь только молодых и перспективных и выигрываешь турниры.

Думаю, по факту окажется так, что МЮ купит и Фабиньо и Матича.

8

26.06.2017 DenisVitalevich

Игрок то хороший, а многие называли его "новым Мекелеле" в Челси , но... все это было до тех пор, пока не пришел Канте и Конте.
Нам он пригодится, но на Наинголана было бы интересней посмотреть в АПЛ и у нас, мое мнение.

ответить

3

26.06.2017 Leonn

Мда,второй Феллайни это то что надо. Деньги меня не интересуют, так как это дела владельцев, но смущает одно- что в этом трансфере выгода только для Челси и Конте потому что они могут купить себе молодого опорника в основу.

ответить

15

26.06.2017 Psy-X

Вместо того, чтобы купить молодого игрока на много лет вперед, например, Фабиньо или Бакайоко мы покупаем за бешеные деньги какого-то резервиста, который по уровню ничем не лучше Шнейдерлина. Мне не нравится этот трансфер. Да и вообще кампания пока уныла и скучна. Хотелось бы все-таки икрЫ.

ответить

5

27.06.2017 Mank_777

Вот интересно, у нас уже полсостава молодежи. А нашим фанам все мало, или вы хотите чтобы МЮ стал вторым Арсеналом? Бакайоко - кот в мешке, также как и Фабиньо и на данный момент они и пятки Матича не стоят. и 28 лет - самый сок для опорника, когда он имеет достаточно опыта и физических кондиций

0

27.06.2017 minstrel7

Полностью согласен с Mank_777 - хватит молодежи. Мне кажется на данном этапе Манчестеру как раз и не хватает качественных игроков в возрасте 27-30 лет. Либо очень молодые, либо пенсионеры. Опорник в любом случае нужен, пока достойной замены Каррику нет, надо срочно искать равноценного игрока. Матич вполне может подойти. По поводу Дайера. Давно ведь стало понятно, что с Леви лучше не связываться. Вот уже читаю новости, что он Кейна дешевле, чем за 240 миллионов евро не продаст. Вы думаете он Дайера за 40 продаст? А платить 100-120 за опорника, не лучшее решение.

3

26.06.2017 Mclaut

Неужели, он был в списке Жозе, что-то не верится.

ответить

0

27.06.2017 xGREGORYx

List of Jericho!)))" Знаете, что бывает с теми, кто сомневается? Ты в списке!)))"
Извиняюсь, напомнило!) Это достаточно забавно в рестлинге было!)

9

26.06.2017 D.R.D.Beckham

Что-то Жозе на ностальгию поперло, похоже. Образца 2 летней давности- было бы здорово, но сейчас , если опираться на прошедший сезон - он стал очень средним игроком. Да, еще он не молод уже. Я уже начинаю по другому смотреть на Фабинью и считать его идеальным трансфером, глядя на такие новости.

ответить

3

26.06.2017 ravikminsk

кошмар...
хотя, кто знает, может с Моуром он станет "супер-пупер"...но я что-то в это не верю, хоть стреляйте

ответить

-1

26.06.2017 foggy

Как то играл в МЮ такой игрок ...Неманья Видич звали его...Оч надеюсь что его соотечественник ,если перейдет,заиграет. Игрок конечно не топ-топ...Но вас люди не понять,вы хотите и топ супер мэна,и за мало денег.Так не бывает в наше время . Нам нужны работоспособные ребята ,проверенные и желательно с большим опытом...ибо нам играть и...ть сколько матчей в этом сезоне. А ну и да ,конечно ,желательно не стариков бы еще )))Поэтому считаю Матич зайдет неплохо. Другое дело ,то что,трансфер из Челси меня не особо радует ,но это можно пережить. Все же я пережил приход Моура в свое время ,и теперь за него как за своего))) А еще такое мнение ,нам нужны игроки ,которым есть что доказывать,и которые не совсем еще мертвые. Кстати Перешич и Матич одни из таких игроков . С хорошим работоспособным запасом ,готовые пахать и вспахивать газон своими ножищами ))А еще бы ,я хотел бы увидеть Маркизио в МЮ,знаю что он после травмы ,там все такое ,потерял место в Юве (собственно из за травмы). Но такого плана игрок нам тоже не мешает ,с огромным опытом игр на мировом уровне (для ЛЧ). Ну а в целом...нужно еще наших ребят по напрягать на тренировка ,ибо они на многое способны сами. Вон ,я в FIFA 17 на мировом классе наших манков к титулу привел))) Блин,было очень трудно,особенно с Петухами и Челси за титул бороться))) И кстати ...Ибра у меня там в Премьер -лиге 32 мяча положил)))))Кто играет ,тот поймет)))А лучшими по итогам сезона стали Руни,Ибра и Погба))))Но к сожалению ,это всего лишь футбольный симулятор,но я давно придерживаюсь того что игры могут чему то научить или на что то подтолкнуть. Вот и в этот раз меня натолкнуло на мысль,что у нас очень мощная команда !

ответить

4

26.06.2017 D.R.D.Beckham

Неманья Видич -это событие века, можно сказать, для МЮ. В том, что он с ним одной нации( Матич) не дает ему никаких преимуществ и привилегий.
Зачем нам Маркизио, если мы недавно от Швайштайгера избавились? Равностепенные игроки по своему классу (одни из лучших в мире в прошлом ), но при всем уважении, возраст и травмы опять же берут свое.
Еще вопрос, вы Перишича на основе fifa 17 считаете подходящим МЮ?)

1

26.06.2017 foggy

На замену только если ,ибо молодым не хватает выносливости играть по три матча в неделю)))Молодняк это хорошо...но опыт лучше...К разговору о Маркизио и Швайни... Немец в играх ,в которых принимал участие лично мне,не запомнился какими то уж ляпами большими . Просто не срослось. А выступал он не хуже Фелайини ,Каррика и Эрреры до прихода Моуриньо. Это уже при Моуриньо ,двое из вышеперечисленных реально отыграли на Ура,а Маруан провел ,по крайней мере свой лучший сезон в МЮ. Для себя . Люди не симулятор))) Тут все по другому может развернуться ...Довольно обширная тема для разговора,но я пожалуй остановлюсь))

-6

26.06.2017 United_1999

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

26.06.2017 CapitanRyanGiggs

Матич может быть уже и не тот,чем несколько лет назад,я не слишком может доволен данным трансфером,но считаю он поможет МЮ,а с чего вы взяли,что если переходит Матич , то Фабиньо не будет в МЮ? У них что одна позиция? Фабиньо да может сыграть в опорной зоне,но также не забываем,он может сыграть на позиции правого защитника и не только!

ответить

1

26.06.2017 wildkem

Я такого же мнения, что покупка Матича не помешает скорее всего покупке Фабиньо, Жозе постарается думаю иметь в команде на 1 позиции 2 игрока профильных, а не так чтобы как у Ван Гала на 3 позиции 1-2 игрока универсала и если, не дай бог, травма, то сразу считай проблемы на нескольких позициях. Да, Фабиньо если и купят, то скорее всего именно на правый фланг как подмена Антонио Валенсии.

3

26.06.2017 wildkem

Да, возможно не самый лучший выбор, хотя как сказать, он весьма неплохого уровня опорник, который будет больше заниматься именно разрушением, а это развяжет руки и Эррере и Погба. А то что ему 28, скоро 29 не так и страшно, хватит уже списывать игроков которым 30 и плюс/минус 2-3 года, многие в этом возрасте только на пик своей карьеры выходят. В этом сезоне, да, он сыграл не самым лучший сезон, но так и играл он не чистого разрушителя, а больше "box-to-box", а Жозе видимо рассчитывает использовать его именно как разрушителя, а в этом деле он весьма неплох.

ответить

8

26.06.2017 BuharZabuhalski

Опять объедки с барского стола? Да еще и за такие бабки.

ответить

9

26.06.2017 di-mu

40 млн за Матича?))))))))))))))))))) Когда уволят Эда?

ответить

3

26.06.2017 MaksMU89

СПОКОЙНО, может Жозе на самом деле над трансфером Кейна работает, или Санчеса) Это лишь слухи. Хотя, конечно, возмущает то факт, что нам сливают "не нужное". Почему не нужное? Да, всем очевидно, что Матич изжил себя в Челси и его сплавляет, покупая на его место молодого, перспективного и прошедшего мега успешный сезон Бакайко с Монако.
Я лично разделяю мнение тех, кто считает, что мы должны брать игроков, которые являются футболистами с приставкой ТОП здесь и сейчас, а на перспективу и на будущее у нас итак хватает своих "Лингардов"...

ответить

1

26.06.2017 DenisVitalevich

извините, но вы как-то сами себе противоречите) Вас не устраивает Матич, но в тоже время на перспективу тоже, ведь Бакайкао нельзя " здесь и сейчас" назвать ТОПом. Да, он провел шикарный сезон, но один сезон и буквально из грязи в князи. Если я неправильно вас понял, то поправьте.

0

26.06.2017 MaksMU89

DenisVitalevich, да, я неправильно изложил свою мысль, я имел ввиду, что другие скупают "сливки", тех, кто являются лакомым кусочкем на трансферном рынке на данный момент, по объективным причинам, ведь мало кто поспорит, что Бакайкао это очень серьезное усиление.. Чем мы хуже? Вот я к чему. А Матич, провел, откровенно говоря, слабый сезон.

1

26.06.2017 DavideSanton

Странно это, вроде бы МЮ самый богатый фк в мире, но в большинстве случаев покупаем не ключевых игроков, лидеров своих команд, а тех кого только и рады нам продать. С Вудвордом определённо приятно иметь дела)

ответить

0

26.06.2017 DenisVitalevich

DavideSanton, да, ладно вам, мы еще никого не купили. (из тех, кого сплавляют) А если вы про Хамеса и его возможные переезд к нам, то это был бы просто замечательный трансфер. У нас мало кто играет на таком уровне, как колумбиец-объективно ведь. А Матич да, согласен, не лучший вариант, но пока это слухи и слухами, надеюсь, и останется

1

26.06.2017 DavideSanton

Да непохоже, что на слух. Мне лично кажется, что уже всё решено.
И нет, я не про Хамеса, а в общем, особенно про это лето. Самое бесячее ТО за последние годы.

0

27.06.2017 Nurserik

Челси предложил новый контракт Матичу, но он отказался подписывать, вот поэтому и требует Челси такую сумму за трансфер. Да, и не факт что Бакойоко заиграет в Челси...

0

27.06.2017 DavideSanton

Ну да, также не факт, что Матич за играе у нас)

0

28.06.2017 Nurserik

Будем оптимистами!

0

26.06.2017 Manufc99

Хм...Не знаю хороший ли это трансфер.

ответить

1

26.06.2017 vitalii.mykhalchuk26

Как по мне - Матич хорош, спору нет.. Но не лучше ли добавить денег и взять того же Дайера или Наинголана?? Оба хороши, и по пермпективнее. Также мне на эту позицию очень импонирует Стротмэн.. не хнаю почему им не интересуются..
А вообще 40 мл фунтов за 28 Матича - развод. Стоит он 22-27 млн, учитывая возраст.

ответить

6

26.06.2017 Reus

шел 2037 год, а о Строотмане все вспоминают... :)

2

26.06.2017 Almatinec

40 лямов за 28 летнего игрока с запаса Челси? Лучше бы Наинголана попытаться купить, лидер Ромы в полузащите, достойный игрок. Я однозначно против этого трансфера. Получается так что Фабиньо, Дайер и Раджа автоматически отпадают теперь (((
Осталось только вместо Мораты купить Дефо за 40 лямов, глядя на логику трансфера Матича.
Надеюсь это утка и не больше. Фабиньо нам больше подойдет, однозначно.

ответить

2

26.06.2017 DavideSanton

Не-не, с Моратой всё ок, его же вместо Гризмана покупают))

2

27.06.2017 Mank_777

Наинголлану 29 и физически он очень сильно уступает Матичу, не понимаю с чего вы взяли что Наинголлан подойдет нам? Он боится выехать за пределы своей Ромы, и лишь пытается улучшить контракт. И согласитесь игрок основы какой то Ромы, либо игрок основы Челси - чемпиона АПЛ?

8

26.06.2017 Nowwhiskey

Ну как бы в моих глазах Матич игрок неплохой. Если сравнивать с тем же Феллом, я выберу конечно Матича. Но пока что трансферная кампания кусок говна. Все ждали 4 приобретения к июлю - хер нам. 40 лямов ФУНТОВ конечно перебор. Впечатление что Вудвоорду ссут на глаза и уши, тем самым прикалываются, а вдруг поведется? пока ведется. И по поводу Мораты тоже ведемся из 50кк уже до 80 выросло 12 лямов в год зп. Просто ппц. Я удивлен вобще что Линделефа взяли за 35, а не за 60.
Еще смотря по этим Матичам, Перишичам, Моур делает трансферы аля "здесь и сейчас" что неочень то смотрится об его перспективах в клубе надолго.

ответить

7

26.06.2017 Disturbed

Лень забивать в Гугле, кто именно из философов сказал "Я знаю, что ничего не знаю", сейчас не вспомню.
Я не претендую на звание философа, но могу высказать сходную мысль - " Я понимаю только то, что ничего не понимаю":-)
Матич, Перишич, Мората - это классное усиление для условного Вест Хэма или Эвертона. Но эти люди в Юнайтед? Который, по идее, собирается вести беспощадную борьбу за титул(ы) со счастливым концом?
Существенно сдавший серб, лидер середняка Сериала и "бомбардир", никогда не забивавший больше 20-и мячей. Да, эти люди принесут нам Кубок Чемпионов. Реал уже дрожит от ужаса, прикидывая, не стоит ли отказаться от игры за Суперкубок, ввиду полной бесперспективности своей победы.

ответить

0

26.06.2017 D.R.D.Beckham

Такими темпами скоро болельщики МЮ будут скидываться на самолет с баннером -" Эдик-аут"

0

26.06.2017 Psy-X

D.R.D.Beckham Я уже готов. Куда деньги скидывать? :)

0

26.06.2017 Manufc99

Да. Все это крайне непонятно. Ведь мы претендуем на высокие титулы а сМатичем Моратой и Перишичем что то сомнительно что получится. Нужна яркая звездная попросль.

0

27.06.2017 nickita.tulupoff

По моему , Платон это был

0

26.06.2017 Reus

Перишич, Матич, мы кем нибудь моложе интересуемся?? На фоне таких товарищей и Мората мега трансфером казаться может...

ответить

0

26.06.2017 D.R.D.Beckham

Скоро на фоне и Дзюба покажется неплохим вариантом.. Хотя не смешно ни черта, бомбит от таких новостей.

5

26.06.2017 IVANited

"Жозе рассматривает серба как долгосрочную замену Майклу Каррику."
Долгосрочную?! 28 лет - долгосрочную? Уж не знаю до какого возраста серба Маур собирается видеть Матича в опорке МЮ, неужто 35 ?
Как говорится: "Жираф большой - ему видней". Будем подождать, будем посмотреть.

ответить

0

26.06.2017 Nowwhiskey

На ближайшие 1-2 сезона)) Пока сам Моу не уйдет.

2

26.06.2017 MisterAram

Надеюсь, что это полный бред. Иначе окончательно убежусь в полной неспособности Вудворта приобретать игроков по нормальным ценам. Интересно, он не понимает сам, что переплачивает? Как можно отдавать столько за рядового игрока, когда клуб, который тебе его отдаёт, покупает за эти же деньги игрока на перспективу и вряд ли сильно уступающему в навыках уходящему.

Как можно приобретать 28-летнего игрока? Честно, я думаю, что нужно запретить тренерам, которые подписывают контракт с клубом, просить приобретать игроков старше 27-28, если это конечно не выдающийся случай (например, Роналду или другой реально ТОП-игрок). Это предложение может собрать много минусов, но поймите. В нынешнее время очень сложно найти тренера на длительный срок. Я не верю, что Моур продержится более чем на 3 года. И вот он уйдёт, на днях подписав Матича. Уйдёт он в конце следующего сезона, сербу будет 29. Ещё через один, то 30. Ну и зачем? И вот эти все Перишичи-Матичи показывают, что Моуриньо не умеет работать с молодёжью (не умеешь работать - ладно, так ты хотя б толковую приобрети, чтоб потом было проще). А если не уйдёт, то будет через 2 года снова требовать столько же на таких же состоявшихся игроков?

На рынке есть Дайер и Фабиньо примерно за ту же сумму. Но намного моложе. По характеристикам примерно одинаковы. Может даже лучше, но конечно лучше переться за тем, кому 28 (а первого августа будет 29) и совсем не думать о будущем.

И ещё. Моур очень трясётся за своё кресло, но пока я совсем не уверен, что он останется к концу своего контракта. Как бы снова не было так, что после смены тренера нужно опять вливать огромное количество бабок

ответить

1

26.06.2017 Manufc99

Дайер это было бы круто!

3

26.06.2017 Otake

Вот реально, так нужен был опорник? Если уж брать, то с перспективой. Мне казалось у нас проблемы в нападении, а не в защите. Т.е. Погба передвинется ближе в атаку или кто тогда на лавку сядет, Андер? Хотя скорее всего опять будем без основного состава играть, а потом вопросы, почему не забиваем...

ответить

1

26.06.2017 wildkem

Да не сядет Андер на лавку, просто с появлением условного Матича(чистого опорника) Погба и Эррера будут иметь больше свободы. И будет, что-то наподобие Реала и Барселоны, в которых за оборонительные действия больше отвечают Бускетс и Каземиро, а Иньеста и Ракитич или Кросс и Модрич как бы более свободные центральные полузащитники, занимающиеся больше именно созиданием, помогая конечно обороне, но основная функция при разрушение все же лежит не на них, так и у нас Погба с Эррерой станут более свободны в своих действиях.

0

26.06.2017 Nowwhiskey

опорник нужен имхо. вы чего?

0

26.06.2017 D.R.D.Beckham

Пришлось выкурить несколько сигарет, чтобы прийти в себя...
Представляю, как будет прыгать от счастья Абрамович, который продав нам Матича за 40 млн, купит Бакайкао( или Наинголана) за те же деньги и в дополнении сделает тому ЗП меньше, чем сербу....Вот это будет поворот!
Кто привел Эда на его должность? Сомневаюсь, что Ферги.

ответить

2

26.06.2017 PS18 (модератор)

Кто привел Эда на его должность? Сомневаюсь, что Ферги.

И правильно сомневаетесь. Скажу по секрету- их фамилия Глейзеры)

0

26.06.2017 Reus

D.R.D.Beckham, Эд делает свою работу шикарно, в плане если контракты подписывать нужно, тут ему в этом не легко будет найти альтернативу, однако от трансферов я бы его куда подальше отодвинул...

-5

26.06.2017 pencapchew

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

26.06.2017 BestManUnited

А вдруг Матич заиграет лучше чем в Челси тогда вы все будете здесь говорить что вы ошибались. Лучше подождём и время покажет. Верю в Босса ему виднее кто усилит команду.

ответить

0

26.06.2017 Stewie

Очень расстроила эта новость =( Ждал Фабиньо

ответить

0

26.06.2017 CapitanRyanGiggs

Причем здесь вообще "ждал Фабиньо"?? абсолютно разные игроки и переход Матича никак не может повлиять на переход в команду Фабиньо,которого Жозе скорее на фланг защиты поставит

8

26.06.2017 Nevada007

Ну, во-первых: те, кто сомневается в правильности ВОЗМОЖНОГО трансфера Матича в МЮ, наверное, позабыли, какая роль у него на поле.... Серб не "забивало", не ассистМЭН..... Он TOP-DMF(CMF).... Если сравнивать с игроками МЮ, что-то между Карриком и Феллом.... Именно такие игроки и нужны Моуру в центре.... Плюс: они знают друг друга по работе в одном клубе и за пределами футбола!... А это очень важно для достижения целей в следующем сезоне. Во-вторых: тот же Туанзебе в последнем матче играл опорника, если не ошибаюсь.... Так зачем нам условный молодой Бакайоко, если есть крутая молодежь МЮ, которая готова работать, прогрессировать и учиться у опытных партнеров по команде!?... Не стоит о них забывать!... Ну и в-третьих: товарищи, если все такие знатоки футбола, не пора ли вам возглавить какой-нибудь ТОП клуб?

P.S. Никого не оскорбляю. Это моё мнение... Верьте в Моура и команду!

ответить

0

26.06.2017 Nowwhiskey

Все против его возраста и стоимости за его возраст. с учетом того какие имена были до него.

0

26.06.2017 Manufc99

Верьте в Маура и в команду!

4

26.06.2017 Coldartes

Странно мне читать такие комменты. Хороший, стабильный игрок с опытом в АПЛ. Возраст? Окей, Матичу 28 лет. Наинголан - 29 лет. Эррера - 27 лет. Все эти три игрока, могут приность пользу команде. Самый адекватный возраст. Не понимаю критики по поводу возраста. И ещё больше не понимаю разговоров про деньги. Чего ждём? Молодых, топовых свободных агентов?))

ответить

2

26.06.2017 Reus

Радже 29 уже? тогда не понимаю чего его тут так некоторые ждут) Матич хотя бы в Англии играл уже, а что с этим неизвестно... да и Маур уже с ним работал.
Не скажу что плохо отнесусь к этому трансферу (хотя с очень скептическим настроем) но блин когда есть альтернатива зацепить Бакайоко, а не пускать его в Челси и брать оттуда Матича который на лавочку присел почему так и не сделать? Предлагаем огромные деньги за "лавочников" когда наши конкуренты уводят более предпочтительные альтернативы, бесит аж...

0

26.06.2017 BuharZabuhalski

Какой он стабильный? Когда Челси стал чемпионом при Моуринью был одним из лучших. В следующем сезоне одним из худших. В предыдущем сезоне просто дополнительная опция. Основной объем работы выполнял Канте. Да и зачем Челси продавать игрока,если он такой из себя стабильный и качественный?

2

26.06.2017 MisterAram

А зачем приобретать ещё одного возрастного игрока? Тем более опорной зоны. И если он такой топ, то зачем его продавать?

0

26.06.2017 Shadow_stars

НЕ нравится мне это трансферное окно, провалы по всем фронтам и лаже слухи заставляют расстраиваться..
Еще чуть-чуть и это лето станет более провальное чем трансферное окно Мойеса с одни Феллаини..

ответить

2

26.06.2017 Reus

Хотелось бы пропасть на все лето из интернета и не читать все эти новости, да боюсь так под флажок ТО придешь и инфаркт хватит от того кого на подписывали))
В принципе не так важно кого подпишут, главное чтобы игрок заиграл, а там хоть Матич, хоть Мората не так важно я считаю)

1

26.06.2017 Shadow_stars

Матич, Мората, Перишич, Беллоти, Бернардески, Брозович, Кин, Манолас - все игроки среднего уровня, и их уровень явно ниже уровня Манчестер Юнайтед

0

26.06.2017 Manufc99

Все спасет приход Кейна. Если бы так то это была бы фантастика!

-2

26.06.2017 United_uz1985

Все кто против этого трансфера, вспомните кем был Варди до чемпионство Лестера...

ответить

1

26.06.2017 Reus

А щас он кто?) пуп земли?)

6

26.06.2017 Incognito

Как же я устал от этой псевдоаналитики в комментариях. Матич плохой игрок? Ребята, вы что серьезно? 28 лет- это старый? Он ведь не фланговый игрок, и вон на фланге Дани Алвес в своем возрасте зажигает. И про Валенсию не стоит забывать. Блин, пару сезонов назад, каждый матч против Челси я думал блин опять Матич центр выжигает, вот бы он у нас играл. Кого вы хотите чтобы МЮ приобрел? Молодого, талантливого топа за 50 лямов, с опытом игры в топ чемпе и ЛЧ? Смешно. Насчет Фабиньо: Не исключен вариант, что мы и его купим, он говорил что больше хочет играть правого крайнего защитника. Насчет Наинголанна: он не опорник. И кого еще брать? Очнитесь, если МЮ нужны игроки не значит, что все сразу готовы продать любого игрока своей команды. Матича отпускают потому, что на его позицию есть Канте и он хочет играть на постоянной. Еще посмотрите, как центр Матич-Эррера-Погба будет съедать любую полузащиту.

ответить

-2

26.06.2017 Reus

на каком фланге хочет Фабиньо играть?) Насколько знаю он на правом иногда играл, но там Валенсия у нас. Туда уж лучше Уокера тогда брать, и в Англии уже отыграл сколько и цена не намного больше должна быть. Но опять же, Валенсия у нас там и играет пока будь здоров.

0

26.06.2017 MULife

Остаётся только надеяться,что это не правда. Феллаини оставить, к нему в пару Матича купить за 40 млн фунтов, а какой-то Монако купил Тилеманса всего за 25млн евро, шок просто.

ответить

2

26.06.2017 CapitanRyanGiggs

Да нет бро - это правда) Уже достаточно хорошие источники подтвердили. Матич крепкий разрушитель и в атаке на втором этаже помочь может,ничего плохого в нем не вижу,да другое дело,что можно было бы обратить внимание на Раджу допустим и есть еще варианты, за Матича не маленькая сумма - это конечно бред.На счет Фабиньо-считаю он тоже в МЮ может оказаться,он в центре может сыграть,на фланге,вот все пишут о Валенсии-типо закрыт правый фланг,но ему нет замены,не дай ..... травма и что будем делать? Валенсия тоже не молод,хотя хорош.Фабиньо и слева сможет играть,если потребуется . Так что трансфера ФАбиньо очень нужен как и Матич,у меня другой вопрос,напы то где? и вингеры состоявшиеся техничные? в Мю нужны игроки,чтобы каждый умел забивать.Таких у МЮ мало.

2

26.06.2017 blondin_fcmu

На мое скромное мнение так Матич это очень хороший вариант в опорную зону! 28 лет, опытный игрок, знающий и прекрасно выполняющий свои непосредственные обязанности. Знает каково играть в АПЛ и главное бороться и выигрывать ее! Игрок ОСНОВНОГО состава(не знаю почему многие пишут что он лавочник, но у пенсионеров он как раз в основе, а вот Сеск был лавочником в прошлом сезоне). Я не бухгалтер и не буду считать кто и сколько стоит, варианты типа Бакайоко как по мне так один сезон лично для меня не показатель. Наинголан, хз как бы заиграл в Англии сразу вспоминаю фалькаю. Так что я буду приветствовать очередного серба, если он у нас появится!

ответить

0

26.06.2017 Disturbed

Матич - это немного улучшенная версия Феллаини. Меньше психует, лучше работает с мячом. Но жажды борьбы поменьше.
И потом, положа руку на сердце - кого из ЦПЗ МЮ Неманья реально превосходит? Кого? Эрреру? Погба? Каррика (из-за возраста)?
Нам не помешал бы топ-игрок в основу, а не сомнительный трансфер из серии "ну если чо, будет на банке сидеть". Плюс, я где-то читал, что серб - третий выбор, мол, по Дайеру и Найнголану прогресса не было.
Эрика торговали за 50.
Матича вроде как купят за 40.

Логика спряталась в джунглях Амазонки, если камнем преткновения стала десятка фунтолямов.

ответить

1

26.06.2017 Reus

Я вот не понимаю, для чего была нужда тогда Шнайди отпускать если спустя пол года всего мы сами одно место рвем ради опорника???

1

26.06.2017 LCK

Disturbed
Возможно 50 млн. фунтов за Эрика Дайера это была стартовая цена от Леви.

1

27.06.2017 wildkem

Disturbed
Он превосходит и Эрреру и Погба в центре поля именно как разрушитель и купив его Жозе просто развяжет руки Андеру и Полю и те смогут больше созидать чем разрушать, помогая конечно и защите, но все же основная функция разрушителя будет лежать на Матиче. Это не заметно улучшенная версия Феллайни, это немного другого рода игрок, Маруан всегда в Эвертоне , да и сборной больше играл и играет ближе к атаке чем к обороне, а Матич как раз наоборот имеет хорошие навыки по отбору и разрушению атак, он чистый разрушитель, а физически такой же как Маруан. Поэтому эта покупка сделает более свободными Погба и Эрреру и от этого игра центра поля нашей команды считаю станет более интересной,Погба наконец сможет играть треквартисту, ну на той позиции на которой он и показывал наверное свой лучший футбол, да и Эррере будет проще с таким партнером в центре. И он реально будет усилением, а не так что если что будет на лавке сидеть, позиция ярко выраженного опорника-разрушителя будет именно за Матичем.

0

26.06.2017 LCK

Reus
Шнайди не захотел лавку МЮ полировать.

ответить

0

26.06.2017 LCK

Как понимаю,если Матич действительно сейчас переходит в МЮ,то на лавку. Сейчас уровень цен такой,что 40 млн.фунтов за опытного,в том числе в Премьер лиге, и не старого лавочника в норме вещей. Берут, пока есть возможность сравнительно недорого.Для подстраховки,чтобы дать Погба необходимый периодический отдых по сезону,и на случай,если Феллаини решит поехать зимой или через год в Китай за длинным юанем)) И неизвестно,что решат с Кэрриком через год.
Вопрос пополнения команды англичанами по видимости отложен на год,за того же Эрика Дайера сейчас наверняка уже стало понятно,что Леви заломит цену сейчас не меньше 70 млн.фунтов,глядя на цену в 200 млн.фунтов за Кейна. Тогда лучше вернуться к этому вопросу поэтапно.
Моу с Вудвордом сейчас возможно внесли корректировки в летний трансферный бюджет,который не резиновый,чтобы проще было при покупке нападающего,если как вариант,Реал продолжит упираться,или придется брать Белотти,и возможно при покупке кого-то еще в другую линию,или заранее оставив денег на Гризмана,мало ли что получится с ним зимой.

ответить

-3

26.06.2017 Cityhater

Если это правда, то искренне жаль Фела. Реально странный трансфер с несущественным усилением позиции.

ответить

3

27.06.2017 CapitanRyanGiggs

В смысле не существенным? А какой трансфер существенно усилит МЮ в опорке? Матич играл в АПЛ долго,ее знает в доль и поперек,я не вижу в чем плох Матич,один из лучших разрушителей в Англии,собственно как Жозе его и хочет использовать,также не оставим без внимания его опыт! Так что Матич это не последний трансфер,я жду еще лично Фабиньо и пару четких напов и все отлично у МЮ!

-2

27.06.2017 Cityhater

CapitanRyanGiggs, расшифровываю свою мысль: Матич, вытеснив из состава Феллаини, даст нам апгрейд по позиции на несколько %, но качественного прорыва не произойдет. То есть Матич кардинально не лучше Фела, котрый в последнем сезоне показал реальный прогресс и был очень полезен клубу. И прочитайте его высказывания о клубе, очевидно, что он реально предан МЮ. Поэтому я и говорю, что жаль.

7

27.06.2017 Darren

Не понятно зачем было сливать Шнайдерлина а вместо него брать Матича. Смотрю на трансферы других клубов и не понимаю Вудворт что бабло отмывает для себя с каждой сделки?
Тилеманс 25 млн, Суле 20 млн, Коман 21 млн, Родригез 18 млн, Гнабри 8 млн, да даже суммы за Толиссо и обоих Силва выглядят адекватными по сравнению с тем что предлагают нам. Ну ведь как то же люди договариваются, осуществляют трансферы за адекватные деньги, у нас то что с приходом Вудворта розовые очки на лбу с надписью я лох разведите меня? Зачем было реорганизовывать команду скаутов? Там что никто не в состоянии посоветовать адекватного игрока на позицию опорника? Фабиньо, Вайгль, Бакайоко, Кесси, да пусть даже Дендонкер, о них что никто вообще не слышал? Про Дайера разговора нет он нам дороже Бэйла встанет. Но того же Дайера шпоры взяли за 5 млн, наши то куда смотрят??? За последние годы ничего вообще, ни одного таланта не нашли. Их не реорганизовывать надо а расформировать, любой диванный аналитик больше пользы принесет имея интернет под рукой.

ответить

0

29.06.2017 Ph.Jones4

Это скорее всего из-за Адидас, который платит суммы за трансфер, который хочет поднять деньги на футболках известных игроков, поэтому постоянно фигурируют распиаренные игроки, но за качество страдает клуб и тянет зарплату клуб. Так примеру ПСЖ обошел ФФП за счет своего спонсора Эмирейтс, которые платили деньги. Не забываем что при САФе были такие спонсоры как Амбро и Найк, которые не были такие жадные чтобы зарабатывать на футболках, поэтому в то время могли подписывать менее известных игроков, но более талантливых. Еще стоит добавить что Адидас подписал рекордный на сумму контракт на 10 лет, теперь видимо хочет отбить деньги.

0

27.06.2017 Deda72011

Всем привет. Еще при ЛВГ, я писал и удивлялся, зачем столько опорников. Продать Шнайди, отпустить Швайни и вновь купить опорника. Логика не ясна. Кэррик, Феллайни, Погба, Эррера и что теперь Матич??? А Мата, Мхитарян, Марсъяль, опять на флангах........... Боже, когда мы купим фланговых игроков!!!! Боже, да купите уже из Франции, из Испании, из Италии, нельзя одними опорниками играть в футбол. Жозе Нельзя!!!

ответить

1

27.06.2017 Nowwhiskey

Че я сейчас прочитал? Погба НЕ ОПОРНИК раз. Одного Эрреры опорника МАЛО два, Каррик не понятно что с ним будет в течении сезона 3. Фелла на продажу четыре. Вывод: опорник был нужен для длинны скамейки на этой позиции.

0

28.06.2017 Deda72011

А кто он, не 10-ка, не фланговый игрок. Он игрок, опускающийся за отбором до защитной линии и способный вырезать передачу в атаку. Он игрок опорной зоны. У нас разные точки зрения. По мне Форсу-Менса и Туанзебе ну не как не опорники, но Жозе наигрывал их в этой зоне. Зачем??? Что бы потом купить Матича. А с ними то что в резерв)

0

27.06.2017 nickita.tulupoff

Друзья, я пришел к такому выводу: мы же не знаем, какой трансферный бюджет на это ТО. Как бы выкидывать третье лето по 100 и выше не каждый владелец захочет, поэтому и не стали возможно переплачивать за Дайера или Бакайоко, а опорник то нужен. Плюс в том, что Маур хорошо знает возможности Матича. Да игрок провел средний сезон, но на фоне Канте многие покажутся хуже, чем есть на самом деле. В любом случае, ответ держать тренеру. Цель в этом сезоне одна- АПЛ.

ответить

0

27.06.2017 wildkem

Я так думаю он провел средне сезон больше потому что из него стали делать немного другого амплуа игрока, он хорош как чистый разрушитель, но Конте стал его использовать выше ближе к атаке, делая из него полузащитника "box-to-box", а это не совсем его позиция, а вот когда Жозе его использовал чисто в разрушении он и играл очень хорошо, контролируя и центр поля и хорошо помогал обороне,он весьма хорош на втором этаже и может в этом компоненте хорошо помогать обороне. Он реально уже состоявшийся опорник-разрушитель, возможно один из лучших в АПЛ, да и возраст в целом нормальный 28-29 лет это вполне нормальный возраст, те же Хаби Алонсо и наш Каррик примерно в таком же возрасте начали играть очень хорошо и долгое время еще. Ну как бы на 4-5 лет думаю Матича точно еще хватит и вот имея уже в составе готового хорошего опорника можно будет или своих молодых потихоньку подтягивать к основе или купить молодого талантливого. И то с тем же Бакайоко все нахваливают, а где гарантия, что он перейдя в новый клуб к новому тренеру будет играть также хорошо как в Монако, хотя и в Монако матч с Ювентусом показал какой он опорник в одном матче так точно оба гола были забиты считай из под него и начнется же выпускай лучше 35 летнего Каррика. А Матич это уже проверенный готовый вариант, который здесь и сейчас может принести реальную пользу команде и ни 1 и даже ни 2 года. Многие такое ощущение до сих пор живут на начале 2000-х, когда в 30-32 многие игроки прям очень сильно сдавали, а сейчас видимо и всякие новые технологии по восстановлению, более современное питание и так далее и ничего много спортсменов в 30 плюс/минус 2-3 года начинают показывать лучшие результаты свои и достаточно стабильно, а никак парни в 20-25, 1-2 игры супер пупер, а потом 2-3 наиболее важные игры будто бы подменили игрока.
За Дайера реально пришлось бы раза в 2 больше наверное заплатить, а Бакайоко повторюсь не ясный фрукт, один сезон провел ярко и то и провалы бывали и неизвестно как пойдет в новой команде, а по цене примерно одно и тоже.

-1

27.06.2017 RedMonk

Пока это не трансфер а х...я, с кем мы будем играть в нападении ? и нужен ли нам этот Матич. Правильно писал кто-то уже ранее складывается ощущение что мы покупаем тех кто в своих клубах уже ненужен

ответить

1

27.06.2017 Red_team

Это будет дикий фейл. Челси без сожаления меняет Матича на Бакайоко, а в то же время еще более сильный чем француз игрок Монако Фабиньо практически прямым текстом говорил, что хочет перейти в МЮ. Но накой МЮ молодой и дико крутой Фабиньо если можно всего то за 40 лямов фунтов взять Матича которому 29 лет через месяц стукнет. Я буду просто в шоке от этого трансфера, будет в ЦПЗ у МЮ два 29-ти летних дуболома - Матич и Феллаини, всех в ЛЧ не обыгрывать так ломать будут.

ответить

8

27.06.2017 uark

Вот что непонятного в этом трансфере?
1. Нужен опорник-разрушитель, Каррик не вечен, в этом году ему было тяжело играть два раза в неделю, с следующем будет еще тяжелее.
2. Из списка Моура 1. Дайер, 2. Раджа, 3. Матич купить можно только Матича.
3. Челси Матича продавать не хотел, но Матич отказался переподписывать контракт, после чего пришлось. Естественно, в таких условиях цена не минимальная.
4. С трансфером Фабиньо это вообще никак не коррелирует, Фабиньо бОльшую часть карьеры играл на месте правого защитника. На эту позицию его и возьмут (if at all), особенно, если Дармиана продадут.

ответить

0

27.06.2017 LCK

И как показал прошедший сезон,стало видно,как Кэррик стал уступать в скорости в играх против быстро бегающих команд,особенно после Нового года.
Возможная покупка сейчас Матича не означает,что через год МЮ не вернется к покупке Эрика Дайера,если не появится других вариантов,хотя покупка Дайера будет прилично дороже,но среди дорогих возможных покупок следующим летом он войдет в число двух,с Гризманом,если Гризмана не купят зимой.Я бы сказал,что это как бы разумно ровное распределение финансов на каждое трансферное окно.
Будущее Феллаини в МЮ пока непонятно,предложит ли клуб Феллаини новый контракт в наступающем сезоне,у него сейчас вступило в действие активированное клубом годовое продление.Или стороны,говоря юридически,решат по-своему.

У Моу заодно появится возможность попробовать схемы с двумя нападающими,имея такой набор полузащитников,хотя что Матича,что центрального нападающего на текущий момент еще не купили)

0

27.06.2017 forward1987

Мне бы очень не хотелось этого трансфера, копия Маруана.

ответить

0

27.06.2017 AlexMU96

Я не понимаю некоторых ораторов выше! Мы покупаем отличного разрушителя, адаптированного под АПЛ в нормальном возрасте, а вы еще возмущаетесь?! Не мы ли кусали локти, когда упустили его и он стал чемпионом с Челси, став ЛУЧШИМ опз того сезона. Те, кто пишут, что он провалил последний сезон, вы серьезно? И не забывайте, что с приходом Канте, Матича передвинули вперед, по сути на позицию box to box. И назовите мне разрушителя в нашей команде? 36-летний Каррик? Погба и Эррера не годятся на эту роль, у них другие функции. И на протяжении прошлого сезона были видны проблемы в опорке, откуда часто приходили голы в наши ворота, особенно в матчах с топами! И после этого вы говорите, что он нам не нужен? Те, кто сравнивают его с Феллаини, вообще ничего в футболе не понимают имхо.
К тому же, откуда вы знаете, как проявят себя Фабиньо или Наинголлан? Вот вам идеальный разрушитель, игравший в АПЛ. Да, цена кусается, но не из нашего ведь кармана платят. Вообще я считаю, что изначально не нужно было выгонять Шнайди. Но в данный момент команде необходим опорник!

ответить

-1

27.06.2017 Disturbed

"Не мы ли кусали локти, когда упустили его и он стал чемпионом с Челси, став ЛУЧШИМ опз того сезона. "
Напомните, когда этот сезон-то был?
Многие жалели, что в своё время не подписали Анри. Может, возьмём?
Эррера проявил себя с лучшей стороны именно как разрушитель. В частности, вчистую сожрав не только новоявленного box-to-box, но и Азара.
Ну и простой факт, что Челси уже пару месяцев как торгует парня из Монако, явно доказывает высочайший класс серба и его роль в команде.

0

28.06.2017 levon_man

Матич, отличный игрок И как бы многие его не хаили - он услилт МЮ

ответить

0

29.06.2017 kuxlya

Даст свободу для Погба... тут получается за 40 , но мы отбиваем часть из потраченных 100...

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск