Новости / Трансфер Роналду будет стоить 150 млн евро?

Материал опубликован 18.06.2017

Как пишет The Telegraph, советники Криштиану Роналду сообщали заинтересованным клубам, что португалец хочет покинуть мадридский «Реал» ради «нового вызова», а не из-за проблем с налоговой службой Испании.

Они также дали понять, что суммы в 150 миллионов евро (131 миллион фунтов) будет достаточно, чтобы Криштиану перешел в новый клуб. Среди претендентов на португальца издание называет ПСЖ, «Манчестер Юнайтед» и миланский «Интер».

Самое больше желание приобрести Роналду в данный момент выражает «Пари Сен-Жермен». Сообщается, что парижский клуб находится в контакте с Жорже Мендешем и старается довести до сведения игрока, что в столице Франции он будет пользоваться особой популярностью, так как там живет самая многочисленная португальская диаспора в Европе.  

Пока неизвестно отношение «Манчестер Юнайтед» к новости о том, что Роналду хочет покинуть Мадрид, однако «красные дьяволы», безусловно, являются одним их немногих клубов, которые могут заплатить за Криштиану нужную сумму.

Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2

Новости английского футбола
Обсуждение
9

18.06.2017 zlydenpisykasty

Надо возвращать и плевать на суммы, трансфер окупится!

ответить

5

18.06.2017 888Alexander888

150? Надо брать!!!

ответить

7

18.06.2017 FanMU_EMIL

ЕСЛИ Реал отпускает его, то уверен он придет только к нам.

ответить

12

18.06.2017 wildkem

Если верить СМИ, что за Роналду достаточно будет 150 млн евро, то лучше брать его, чем Перишича за 55 млн евро и Морату за 91 млн итого 146 млн евро. То есть цена считай одна, а пользы от Роналду уверен будет во много раз больше.

ответить

9

18.06.2017 Psy-X

"в столице Франции он будет пользоваться особой популярностью"... Рассмешил. Роналду это икона мирового футбола и всего спорта сейчас. Где бы он ни был - стадионы будут битком лишь только на него чтобы посмотреть. Но на Олд Траффорде его ждут не просто фанаты. Тут его ждет вторая Родина и семья.

ответить

0

18.06.2017 Kilo600

Ага. Точно везде. И в Казани, например, Сегодня на матче постоянно аплодировали, когда мяч попадал к Криштиану. Так может в Рубин?

1

18.06.2017 Psy-X

Kilo600 Если распродать весь Рубин, то даже этого едва ли хватит на Роналду.

4

18.06.2017 Otake

Я не специалист, но если вся эта история не утка, то самый выгодный для всех вариант это переход в МЮ. Получится красивая история с возвращение на ОТ и бабки поднимут все. Париж, интер, китай это не уровень Роналду несмотря на деньги.

ответить

2

18.06.2017 Kilo600

А если еще благодаря Криштиану МЮ выиграет Лигу Чемпионов, то это вообще сценарий для фильма.
Вот экшены в МЮ творятся: Златан получает серьезную травму и не продлевает контракт, Криштиану может вернуться в МЮ.
А если Златан и Криштиану будут играть вместе в МЮ, это какое-же внимание будет приковано к команде во всем мире.

0

18.06.2017 Otake

Ну выиграть лч это сильно, но за чемп побороться реально можно

5

18.06.2017 Denis

150 за него не деньги, да еще учитывая что половина суммы на продажах и т.д. отобьется уже к боксинг дэй.
Даже если не брать в расчет игру, а чисто с коммерческой стороны вопроса - это беспроигрышный вариант.
Роналду = миллионы новых кошельков для клуба))

ответить

0

18.06.2017 Old_Trafford_Red

Думаю не просто отобьется на футболках, а еще и прибыль принесет.

3

18.06.2017 PS18 (модератор)

Только я один никогда не слышал о том, что цену на игрока определяют его агенты, а не клуб?)

1

18.06.2017 Denis

PS18 комментарии идут исходя из содержания статьи, поэтому и обсуждается 150 миллионов) а там как знать какая будет цена)

2

18.06.2017 Reus

Интер?)) Смешно)))))

ответить

0

18.06.2017 Denis

новости 2019 года - тульский Арсенал выигрывает Лигу Чемпионов

0

18.06.2017 Reus

Denis, ага, а я Папа Римский)))

0

18.06.2017 Denis

Reus ну они ж с Тулы Роналду пряниками и самоварами заманивали, представь перешел)

2

18.06.2017 Reus

За 150 млн пожалуй соглашусь, почему бы и не взять? Мы бы за Гризмана не менее 100 наверняка отдали, и то далеок не факт что он у нас заиграл бы, а Криш все же уже играл в Англии, хоть по возрасту конечно Антошка предпочтительнее был бы, но по идее Рон еще года 3-4 должен на высоком уровне отыграть, а за эти сезоны окупить 150 млн вообще не проблема таким то трансфером. Тем более щас Криш больше на команду играет, по сути не придется натаскивать команду чтобы играли только на него, а через 3 года условно обратно отучать.
Лично я всеми руками ЗА этот трансфер, только вот реально, как писал в соседней теме, столько глорья наверняка набежит сюда, так ведь спокойно тут было))

ответить

2

18.06.2017 Denlee

Он стоит 150 миллионов, но немного раздражает, купили за 80 млн, попользовались, все выиграли на свете и на закате карьеры продают за 150, вот хитрожопые. Понимаю, что цены выросли, но все равно как-то бесит Реал)

ответить

4

18.06.2017 Reus

Ну а чего, пусть к нам переходит, а в Августе уже вместе поставим Реал на колени)))

3

18.06.2017 zlydenpisykasty

Ой да какая разница! Деньги платят владельцы и спонсоры (большую часть), которые они отобьют практически сразу! И это не наши с вами головные боли! А у нашей СЕМЁРКИ не будет проблем с этим грузом ценника, он СЕМЬ лет под ним жил без проблем! Самое главное, если верить заголовкам, то он сам хочет этого камбэка на ОТ! Пофиг на суммы! Пофиг на личку! Если он вернется, то импульс будет невероятный!!!

1

18.06.2017 Disturbed

150 лямов за КР?
Брать, брать и ещё раз брать!!
За такого игрока это не деньги. С умением нашего клуба зарабатывать деньги, сумма будет окуплена в худшем случае за 2 года.
Хотелось бы, чтобы вся эта шумиха была правдой, а не разводкой О ала.

ответить

0

18.06.2017 abordun

У меня два вопроса. 1) Как стать членом фан клуба, что б иметь возможности подехать на вьіездной матч в Европе. 2) как попасть на вьіездной матч в гостевой сектор с МЮ.

ответить

0

18.06.2017 PS18 (модератор)

abordun: вам сюда: http://www.moscowreds.ru/

1

18.06.2017 Merlinlviv

Гайз мечтать не вредно,но он возвращается каждый раз когда контракт подходит к концу или типа проблемы нарисовывают журналисты, им же тоже нужно детей кормить а что может быть лучше чем история про КР7 на обложке спортивного издания.Пока не будет заявления от любой из сторон,ктото гдето услышал это не серьёзно.

ответить

-8

18.06.2017 BuharZabuhalski

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

18.06.2017 RuS161

Одно не пойму. Все эти новости имеют под собой хоть немного веса или просто журналисты раздули проблему "Роналду кому-то там задолжал пару лямов, контракт заканчивается, Реал уже ищет замену, Перес ничего не делает, поэтому игрок хочет перейти в другой клуб"? Я всё же склоняюсь ко второму варианту, после Кубка Конфедераций Роналду скажет, что рад заинтересованности других клубов, что МЮ его дом, но он всё же хотел бы остаться в Реале и закончить там карьеру.

ответить

2

18.06.2017 Reus

Уже и не мало авторитетных источников пишет об этом, так что на самом деле все становится очень интересно) но при этом все же не исключено что он и правда хочет контракт так себе выбить..
Надеюсь он не будет как Рамос про***утка который грозился 2 года назад к нам уйти, а когда ему денег дали он и уткнулся

0

18.06.2017 DavideSanton

Все так обрадовались, как будто он обследование уже проходит) хотя после новостей про Мората и Перишича чему угодно будешь рад, даже вот таким вот ежегодным уткам про возвращение Роналду...

ответить

2

18.06.2017 Reus

Лучше в это верить, чем в то что мы серьезно готовы 55 млн за Перишича отдать))

0

19.06.2017 kami05

Роналду это не Фердинанд не Рауль не Это'о ..не думаю что он захочет закончить карьеру в клубе без амбиций и капусты..либо домой на стрэтфорд,либо китайское бабло.

ответить

2

19.06.2017 DenisVitalevich

Не много не понимаю тех, кто пишет, что трансфер 100% окупится? Исходя из чего? Из премиальных которые Клуб получит за победу в каком либо Кубке? Давайте посмотрим:
ЛЧ -Победители получают около 10, 5 млн. ЗА участие в Супер Кубке УЕФА 2, 5 млн.
АПЛ- Челси в этом году получил 108 млн, Лестер в прошлом году 93 млн. Здесь многое завит от контракта с телекомпанией.
Кубок Лиги- в инете не нашел точной инфы, как и по Кубку Англии, пишут по разному, но это меньше 10 млн.
Лига Европы-точной цифры опять же нет, но она явна меньше в ЛЧ.
А про футболки я вообще молчу. ТАм идет крайне маленький процент от продаж Клубу. Тем более, как верно заметил один из администраторов сайта, у многих футболки с его фио уже есть))

ответить

0

19.06.2017 wildkem

DenisVitalevich
Видите с футболками в чем дело, простые футболки клуба, там, да, клуб если и получает , то смешной процент. А вот когда продаются именные футболки там и процент больше, как договорятся, все таки многие особенно именитые игроки, это уже отдельный бренд, вот и вполне реально договорятся на процентах от 15 до 25, так как тот же Адидас даже отдав 25 процентов получит очень большие деньги. Видимо именно поэтому именные футболки и дороже стоят чем простые футболки. А новых футболок с его фамилией купят все равно очень много, во-первых и форма поменялась с тех пор как Роналду играл за МЮ, а во-вторых не забывайте и про персофанов Роналду из Реала они то ведь тоже начнут покупать футболки МЮ с фамилией Роналду, а их думаю предостаточно.

0

19.06.2017 DenisVitalevich

wildkem, ок, если так. Допустим. Сколько продали футболок на Златане, когда он пришел к нам ? Я имею ввиду общую сумму? Говорили( по слухам) на 110 млн ВСЕГО. Я помню, как Златан шутил еще на эту тему в интервью, что мол он трансфер Погба отбил. Но в реальности Клуб заработал с этого миллионов 9,10. (думаю в Златановских футболках тоже имели мместо быть эти именные на специальных условиях про которые вы говорите) А швед по своей популярности не особо уступает Роналду. Потому, предполагаю , что картина от проданных будет примерно равна прибыли от Златана. Что такое 9, 10 млн с бесплатного перешедшего игрока по сравнению с 150 млн, которые придется выложить за Роналду?

0

19.06.2017 DenisVitalevich

Футбол это бизнес, прежде всего для владельцев и они уж всяко знают больше нас с вами и наверное в своем уме) Поэтому, я уверен что этого трансфера не произойдет. Либо , ну, точно не за такие деньги.

1

19.06.2017 wildkem

DenisVitalevich
Я не видел нигде никаких новостей сколько именно 9-10 или 50-100 млн отбил клуб с футболок Ибрагимовича, поэтому могу только предполагать. Давненько читал статейку одного бизнесмена занимающегося вещами из Азии, заводы у тех же Адидас и Найк тоже ведь в Азии , так как там самая дешевая рабочая сила и вот рассказывал, что у того же Адидаса одна футболка имеет порядком 50 евро( ну с учетом изготовления в Азии, транспортировки, аренда торговых площадей, зарплата продавцам), ну вот 50 евро затраты на 1 футболку продают 1 футболку с именем порядка 110-120 евро по сегодняшнему курсу, усредним, получим 115 евро, минус 50 евро себестоимости футболки итого 65 евро с одной футболки. Допустим продали 5 млн футболок с фамилией Златана получаем 325 млн, договорились возможно на 15-25 процентов, опять усредним получаем 20 процентов итого 65 млн евро клуб получил от Адидас, а Адидас только с футболок с фамилией Златана 260 млн евро.
Но все же Роналду значительно популярнее чем Златан, можно хотя бы взглянуть в инстаграм у Роналду в 4 раза больше подписчиков, да и у Роналду 4 золотых мячей, а Златана ни 1. Это все наводит на мысль, что футболок с фамилией Роналду продано будет все же больше, давай прикинем хотя бы в 2 раза итого уже получим 130 млн евро, то есть деньги отданные Реалу считай отобьются. Я не утверждаю, что эти мои предположения, прям на 100 процентов правильные. Но то что с футболок с фамилией игроков идет больший процент это точно, поскольку отдельно взятый игрок это уже отдельный бренд у которого контракт с МЮ независимый от технического спонсора.И когда у игрока у самого личный контракт с тем же техническим спонсором там уже и процент меньше, про это кстати в прошлом году писали, что Вудворд долго решал вопрос с Адидас по поводу процентов с продаж футболок с фамилией Погба, у того ведь личный контракт тоже с Адидас, следовательно если Эд просил допустим 25 процентов , а те возможно только 10 процентов предлагали, вот и искали компромисс.

0

19.06.2017 DenisVitalevich

wildkem, так то ты верно считаешь, но ,я уверен, что нет там 18-25%, даже 10%(если не ошибаюсь, здесь на сайте была статья, либо кто-то из администраторов объяснял, сколько приблизительно получает Клуб с продаж) Это было бы слишком круто. Ведь МЮ получает ежегодно с Адидаса (за контракт) по 300 млн и без того.

0

19.06.2017 wildkem

DenisVitalevich
Это с продажи простых футболок клуб если и получает то получает всего ничего возможно 2 процента наверное прибыли, а то и 1 процент , а вот футболки с именем игрока уже другой совсем процент , там ведь уже используется тоже некий бренд, которым владеет клуб и тоже его продает уже отдельно от того контракта, поэтому там проценты могут быть значительно больше и Адидас это тоже устроит даже несмотря на то что они ежегодно платят МЮ 75 млн фунтов, ведь повторюсь футболок с фамилией определенного игрока может продаваться очень много и поэтому громкие трансферы и техническим спонсорам выгодны, если прикинем у Роналду вроде больше 100 млн подписчиков только в инстаграм, ведь вполне вероятно, что когда он перейдет в другую команду хотя бы 25 млн из этих подписчиков купит футболку МЮ с его фамилией и даже отдав 25 процентов МЮ, Адидас срубит больше 1 миллиарда евро. То есть только на футболках одного супер звездного игрока и Адидас отобьет весь 10 летний контракт с МЮ и еще в плюсе будет хорошем.

Может как раз поэтому и увеличилось число трансферов звездных и распиаренных игроков, а также и выросли суммы трансферов, так как клубы с подобных трансферов тоже имеют хорошую прибыль, а технические спонсоры вообще имеют колоссальные прибыли. Так как это и финансово всем выгодно.
Ведь смотри какие уже суммы за Мбаппе после одного яркого сезона озвучиваются, ведь тоже реально, что продастся очень много футболок с его фамилией тем более если он перейдет в топ клуб, так как он сейчас у очень большего числа людей на слуху и с этого все получат хорошую прибыль.
А в далекие 60-90-е годы все же трансферы были менее выгодны чем сейчас, вот и получалось, что многие игроки чуть ли не всю жизнь играли за одну команду. А сейчас такие трансферы выгодны всем как клубам, так и техническим спонсорам. И от части чем больше трансфер тем больше шума он создаст и тем больше внимания привлечет к себе этот игрок, как в прошлом году было с Погба, Реал выиграл ЛЧ, Португалия ЧЕ, но все равно больше в СМИ звучал МЮ и трансфер Погба за 105 млн евро.
Футбол давно превратился в очень прибыльный бизнес. Почему и платят игрокам такие космические деньги, так как все все равно окупается у больших клубов.

0

19.06.2017 Ph.Jones4

DenisVitalevich
От Адидас МЮ получает 75 млн фунтов в год, нет там цифры в 300 млн, такой годовой оборот может быть у самого Адидас с продаж атрибутики МЮ, с бонусами согласен примерно так, но бонусы идут в случае попадания в ЛЧ.

0

20.06.2017 uark

"ЛЧ -- Победители получают около 10, 5 млн."
Это шутка юмора такая? В зависимости от результатов, победитель получает в районе 50 млн, максимум 57,5.

1

19.06.2017 manutd255

Переход Рона в МЮ в любом случае выгоден в финансовом плане , спонсоры , майки , телетрансляции, прибовление фанатов и мощь клуба в Европе ,и не забывайте МЮ - самый богатый клуб в мире , у него чистая прибыль за 300 млн с лихвой за сезон , он нам нужен сейчас , с его приходом наш клуб будет на одном уровне с Реалом и Барсой по составу , если не сильней !

ответить

0

19.06.2017 wildkem

С чистой прибылью вы погорячились, писали в конце сезона отчет по которому операционная прибыль клуба составила 223 млн фунтов, а операционная прибыль. А чистая прибыль это еще из этих 223 млн надо заплатить налог, допустим в Англии он 40 процентов, то есть еще минус 89,2 млн значит чистой прибыли клуб по итогам этого сезона получил 133,8 млн фунтов, что в евро равно 153 млн.

0

19.06.2017 DenisVitalevich

Что-то очень грустно получается , если всего 133 . Откуда тогда у Моура 200 млн на трансферы ? Опять Клуб в долги влезает ? Какойтторда Роналду со своими 150 ))

0

19.06.2017 wildkem

DenisVitalevich
Это чистая уже прибыль, с учетом трат на трансферы, зарплату игрокам тренерам административному персоналу, содержание стадиона, перелеты, прочее и содержание долговых обязательств, плюс вычтенные налоги на прибыль. То есть вернулись и те 185 млн евро протраченные на Погба, Мхитаряна и Байи , а также плюсом еще 133 млн евро клуб имеет. То есть если ничто сильно не напрягает клуб, то клуб может этим летом потратить на трансферы все 250-300 млн евро.

0

19.06.2017 DenisVitalevich

Аа, ну , тогда все норм , понял , спасибо !

0

19.06.2017 DenisVitalevich

Все ровно получается, что такими темпами Глецзеры долг не скоро погасят

0

19.06.2017 wildkem

DenisVitalevich
Ну и там в расчетах скорее всего небольшая ошибка долговые обязательства примерно в 50 млн фунтов в год тоже надо выплатить из тех 223 млн операционной прибыли итого остается 183 млн фунтов и минус примерно 73 млн фунтов как налог итого чистая прибыль у клуба примерно 110 млн фунтов или 125 млн евро с учетом прям всех затрат и выплат и следовательно все равно 250-300 млн евро все равно клуб может позволь себе тратить на трансферы если не собираются форсировать выплаты долгов. А по долгам Глейзеры вроде грамотно уменьшили проценты взяв новый, кредит с меньшими процентами до 2025, при этом погасив старый и новые облигации до 2027 года тоже с меньшими процентами, то есть и долговые обязательства платятся и клуб может совершать считай любой стоимости трансфер. Сейчас выгоднее прибыль вложить обратно в оборот клуба чем как можно быстрее погасить долг, проценты по долговым обязательствам стали маленькими и клуб все эти платежи не сильно грузят платежную ведомость. И вот все долги вроде должны быть погашены в 2027 года, может раньше.

-1

19.06.2017 manutd255

Да Глейзерам на этот долг плевать , там цифра в млн 300 евро наверное , для них это пыль , у них там миллиарды (если не десятки), захотят заплатят ,если потребуют . МЮ -машина по зарабатыванию бабок , и бренд номер 1 в мире , и трофеям надеюсь как и раньше при Сэре Алексе , они могут выделять на трансферы с лёгкостью 300 млн , и плевать на фэйр плей им , у них прибыль за сезон за 550 млн фунтов без вычетов , в этом году перевалит за 600 уверен . ИМХО для непонятных , МЮ может с лёгкостью купить весь клуб Атлетико Мадрид с персоналом и не попадёт на фаир плей , в общем мощь клуба невероятная !

ответить

0

19.06.2017 wildkem

570 млн фунтов планировался доход клуба, но прибыль то это другая совсем вещь в отличии от дохода, и вот она в разы меньше, я выше уже описывал . Вы почему-то не учитываете что клуб и зарплату платит и игрокам и тренерам и административному штрабу и платежи по долговым обязательствам, вот и получается, что чистая прибыль в конечном итоге 125 млн евро, но порядком 300 млн евро на трансферы даже с платежами могут выделять, так как вернулись и те 185 млн евро потраченные летом 2016 года и к ним еще прибавилось 125 млн евро.

0

19.06.2017 Ph.Jones4

Чистое состояние Глейзеров оценивается около 1 млрд фунтов и то это состояние вложено в МЮ, путем получения кредита и залогом имущества Глейзеров. То что пишут что у Глейзеров состояние в 4,2 млрд долларов, это фикция иначе они купили бы МЮ без кредита. Состояние Глейзеров в 4,2 млрд долларов, учитывается потому что на одно имущество берется один кредит, на второе имущество которое взято в кредит берется еще кредит отсюда сумма в 4,2 млрд долларов. Такого состояния у Глейзеров на самом деле нет и это состояние складывается из оценок таких журналов как Форбс, которая ничего с реальностью не имеет. Допустим они сложили стоимость МЮ в 3 млрд, сеть торговых центров и американского клуба которыми владеют Глейзеры, вот и получаем сумму в 4,2 млрд долларов. Но мы знаем что в реальности МЮ стоить 3 млрд не будет, т.к. Глейзеры хотели продать МЮ за 1,5 млрд, но не смогли, тем с таким большим долгом. Даже за 1 млрд продать МЮ будет невероятно сложно. Если обанкротится МЮ то Глейзеры останутся не с чем, т.к. все их состояние заложено в МЮ для получения кредита.

0

19.06.2017 Ph.Jones4

Можно понять состояние состояние шейха Мансура который имеет прибыль с нефти, он купил МС и построил стадион на свои деньги. То же самое состояние Абрамовича который имеет прибыль с добычи алмазов.

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск