Материал опубликован 17.06.2017

По информации испанской Marca, большинство партнеров Криштиану Роналду по мадридскому «Реалу» уверены, что португалец продолжит выступать за «сливочных».
Испанская газета, которую многие называют промадридской, сообщает, что игроки считают, что Криштиану подпишет новый контракт, если руководство клуба его предложит. По их мнению последние сообщения о том, что Роналду покинет Испанию, лишь попытка 32-летнего игрока добиться нового контракта от «Реала».
Напомним, что ранее появились сообщения, опубликованные ведущими СМИ Великобритании и Испании, в которых утверждалось, что Роналду намерен уехать из Мадрида, ответив таким образом на обвинения в уклонении от уплаты налогов.
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
17.06.2017 nickita.tulupoff
Роналду не Месси.
ответить
17.06.2017 BuharZabuhalski
Да естественно. Сейчас Перес оплатит налоги за Роналду и контракт по жирнее в придачу.
ответить
17.06.2017 wildkem
Запасаемся попкорном, сейчас каждый день, а то и по несколько раз на день будет:"Роналду окончательно решил, что уходит из Реала, так как ему нужны новые вызовы и т.д." и следом"Агент Роналду опровергает то что его клиент хочет уйти из Реала", " Мадридский Реал предложил Роналду новый контракт на рекордную сумму" и так далее.Как раз самое то для заработка СМИ все эти истории.
ответить
17.06.2017 Denis
Все возможно, но не думаю. Конфликт то с налоговиками реальный. Для чего выносить это все на весь мир, когда можно просто было все это уладить молча с Пересом, который и так бы все оплатил и разрулил и контракт улучшил?
ответить
17.06.2017 Reus
К чему скромность? Это же Перес и Роналду, им наоборот, чем больше скандал тем выгоднее, больше интереса к их персонам)
17.06.2017 Denis
Reus если б началась сага "проблемы с руководством, тренером" и т.д. и т.п, то да, я б безоговорочно поверил даже в то, что это все вобще постановка на публику и вранье ради пиара. А тут реальные проблемы с властями, и это по любому неприятности и немалые для кого угодно. Я думаю в такой ситуации человек, какой бы звездой он не был, врядли думает о том как бы попиариться)
17.06.2017 Reus
Denis, ну не знаю, все равно думаю что через вот такие вот заявления Кришу куда проще будет выбить себе контракт, нежели все пытаться тихо решить. Он наверняка знает что Перес на многое пойдет лишь бы удержать португальца
17.06.2017 Denis
Тем временем у хитрожопых буков - вчера на то что Роналду окажется в Юнайтед кофф. был 6, а сегодня уже 2,5
ответить
17.06.2017 Stereophonics
Не нужен! Жозе знает, кто нужен ему, и уверен, что в этом списке Рона нет! Со всем уважением, но это не то, что сейчас нужно клубу.
ответить
17.06.2017 Old_Trafford_Red
Забивные форварды нам уже не нужны?
17.06.2017 Denis
действительно, лучше побольше Перишечей закупить(
17.06.2017 IbraCadabra
Ей богу, как дети малые! Под Криша нужно будет выстраивать всё заново! А нынешние покупки босс делает уже под свою схему, которая с учетом прошедшего сезона у него в голове нарисовалась. Или о5 сезон будем теперь уже под Роналду подстраиваться? И не забывайте, Криш фигура весьма капризная, хоть он и заслужил это право с лихвой, определенно с ним начнутся проблемы, а оно надо команде, буксующей уже который год?
"Перишичи"? Вы еще "их" не видели, а уже сарказмируете, и, как минимум, нелепо выглядят подобные "икспердные с дивана" умозаключения.
С трансфером Ибры вообще сравнивать нельзя)) Или напомнить, сколько нам швед стоил?))
Ибру брал Моур как пожарный вариант, и он великолепно сработал, что уж тут говорить. Но, со всем уважением, перспективы у Ибры в МЮ нет, ибо в этом сезоне совсем другие задачи и чаяния насчет результатов. А брать Рона за 400 под то, чтобы попасть в 4-ку и выйти в ЛЧ, к примеру, в полуфинал, а дальше что? Как минимум, глупо....
17.06.2017 Denis
IbraCadabra да уж куда нам детям предпенсионного возраста такое понять. Роналду конечно надо подстраиваться и под него подстраивать всю команду, ведь он так слабо понимает в тактиках и схемах к сожалению. И никогда толком не играл ни на фланге ни на острие ни под напом. А бывает топнет ногой и заплачет и вобще играть не пойдет!( Вот такой он Роналду!
Вот Панин точно заиграет! К бабке не ходи! Но мы то "иксперды с дивана" этого не понимаем, что он нам просто не обходим и он куда выгоднее Рона, спасибо что ты нам глаза раскрыл на это!
Если серьезно, то кому Роналдо "серпом по яйцам" - лучше пишете просто "Роналдо-говно", так будет сразу все ясно и ваша позиция будет выглядеть обьективнее и понятнее, чем вот такой порожняк про "выстроение","подстроение" и т.д.))
Не смешите людей, пытаясь сумничать и провести параллели между жигулями и мерседесом, это не тот случай))
18.06.2017 Vostant
Денис, ты че то обо всем и ни о чем, ответил Ибра Кадабре. Поясни нормально , что думаешь. Я вот тоже совершенно против трансфера этого. Т.е. формировали цели, укрепляя позиции, выстраивая схемы, а сейчас внезапно появляется на рынке Нарцисс, и прям надо срочно покупать его?! Каждый год форвардов за 32 будем покупать или подписывать на год, потому что что то блестит на рынке?! Блестит не то, что надо, К сожалению. В МЮ надо будет пахать , чего Нарцисс делать разучился. И я совершенно согласен, что пользы будет меньше намного, нежели минусов. Я полностью согласен с твоим оппонентом.
18.06.2017 IbraCadabra
Vostant, с персофанами Рона спорить бесполезно, там шоры на глазах, аргументы никакие не принимаются. Им кажется, что он как Мессия, придёт и накормит всех страждущих семью хлебами, то бишь решит все проблемы на всех позициях. Я же говорю, детство...
18.06.2017 Denis
Vostant там вроде бы всем все ясно, но кто в бронепоезде и кому не ясно - повторю: Роналду как и Месси - это лучшие футболисты последнего десятилетия, рядом с которыми рядом никто не валялся. Отказаться от покупки такого игрока за 150-160 лямов может отказаться только слабоумный.
Многие тут и я в том числе любят умничать и включать эксперта и аналитика, искать сильные стороны в средних игроках и указывать на слабые стороны сильных игроков, но в случае с Роноалду и Месси - это просто неуместно, более того это просто смешно и абсурдно выглядит! Сравнивать "старого, сдавшего" Роналду и любого распрекрасного игрока - это как сравнивать пыльный, немытый мерен и затонированную, тюнингованную калину.
У кого личная неприязнь к нему, то неврите вы и не выкручивайтесь, а пишите прямо, что для нас "Роналду - говно, педик, кристина, нырялдо" и как там еще, но только не пытайтесь личную неприязнь прикрыть попытками какой то аналитики, такие рассуждения о Роналду и противопоставление ему "молодых, амбициозных, талантливых" - со стороны выглядят просто смешно. Пишите как есть и не придется тогда что то вам обьяснять и доказывать.
Что касается людей реально пытающихся анализировать нужность Рона, упоминая возраст 32 года и твердя о каком то построении команды - вы вобще команды Маура видели? О каком нахер "построении-выстроении" идет речь??? Вы реально расчитываете, что Жозе будет у нас торчать 5-6-7 лет? Ну тогда открою вам страшную тайну - Жозе хочет опять "приподняться" в футбольном мире и опять стать твердо special one и побеждать он хочет СЕЙЧАС, а не через два года, и его планы - это собрать боеспособный, мощный состав СЕЙЧАС, минимум взять АПЛ и какой-нибудь кубок, а максимум это выиграть в новом сезоне ЛЧ, и игроки ему нужны, которые на пике и будут давать результат СЕЙЧАС, а не через год или два! Кто как не лучший футболист в мире может помочь дать ему такой результат??
Турнир Лиги Чемпионов длится один сезон, а не 10 лет, и Роналду для этого и нужен на 2-3 сезона, а не на ближайшие 10 лет!
Плюсы от трансфера - этот камбэк в мире футбола будет сродни взрыву ядерной бомбы и сопоставми наверное только еслиб Кантона в свое время возобновил карьеру или вернулся Бэкс. А далее деньги деньги и деньги - учитывая как ждут его миллионы фанатов и то что он "лицо обложки" и "ходячая реклама" - это утроенная продажа атрибутики, футболки, контракты, реклама, спонсоры и т.д. и т.п.Переплаченные за него 100 лямов окупятся через полгода. А за те возможные три сезона с ним мы можем выиграть столько сколько не выиграем без него за ближайшие 5 лет. Про его игру и возможности комментировавть нечего - те кто видел его игры те все прекрасно понимают)
Мое мнение не авторитет? Ок. Надеюсь "аналитики", те кто против возвращения Рона, знают кто такой Пеле?
Ну вот его слова о Роналдо:
- "Cristiano Ronaldo was the most decisive player in 2017. He deserves Ballon d'Or more than anyone else!"
- "The best player in the world is Cristiano Ronaldo!"
Так понятно написано?
17.06.2017 dadiec
Stereophonics, ровно год назад подобное и про Ибру говорили))
ответить
18.06.2017 Psy-X
Да, только за бесплатно его уже не получится подписать)
17.06.2017 Mclaut
Мне кажется, что это не стоит такого внимания, обычные реалии трансферного сезона. Но конечно, этот игрок, нам уж точно не помешал.
ответить
17.06.2017 Artem_Igorevich
Слова желтой газетенки против слов The Telegraph...плюс проблема абсолютно реальна. Первый раз за 3 сезона этого однообразного межсезонного соплежевания мне кажется, что этот трансфер реален.
ответить
17.06.2017 troy66
К Юнайтед, всё это, имеет самое стороннее отношение.
ответить
17.06.2017 LCK
Роналду "подкладывает свинью" на трансфер Мораты в МЮ. Мог бы через несколько дней поднимать скандал,после перехода Мораты. Жадность фраера погубит.
ответить
17.06.2017 Denis
Слухи идут, что трансфер Мораты просто отложили до прояснения ситуации по Роналду. И в случае его перехода естессно Мората побоку. Если что, то Мората то точно никуда не денется.
Кстати может пора и нам повыбирать и повыеживаться, а не хватать то что суют, отстегивать круглую сумму и еще и коленопреклонно благодарить)
17.06.2017 Coldartes
Я сомневаюсь, что найдётся клуб, который выложит за него 400 млн)) Если Роналду захотел уйти, то это будет сложно сделать) Уверен, руководство Реала приложит все силы, чтобы его сохранить. А так было бы здравое усиление :) Хотел бы я снова видеть Рона на ОТ :)
ответить
17.06.2017 MartinBY
Какой-нить ссыНьДзиньДжоу смогёт и 500лямов закинуть,отобъют деньги в Китае в три секи...а вот адекватным клубам за 400...они подумают.Да,Рон высококласен до звёзд...но...Согласен с IbraCadabra,под Рона придётся точить коллектив.И дело не в схемах,котрые португалец знает от и до...Под НЕГО!У Рона восстановление и тому подобное,всё индивидуальное.Ну и не забывайте,что он не молодеет,любой косяк давлеет.Рон не тот и ни этот)А на НАС и так давление последние 5лет!(как уже достали все!!)максимальное,мы даже СТАЛИ мешком!!!)))))хотя сами заработали деньги.
Короче ,новость конечно огонь!)))Как и каждый сезон.но не веруется конечно.Но Рон это была бы круть!)))
18.06.2017 wildkem
MartinBY
А зачем из-за трансфера Роналду менять схему и тактику игры команды, центрального форварда он умеет и часто играет, а игрока на эту позицию брать так и так придется и вроде как сватают Морату, но согласитесь Роналду намного круче чем Мората, да и то что ему 32 это еще ничего страшного, достаточно игроков, которые после 30лет вышли на пик своей карьеры и еще приличное кол-во лет играли на этом высоком уровне. Касаемо давления на клуб, то от трансфера Мораты за 90 млн евро давления будет еще больше, так как если с Роналду на 90 процентов большинство уверены, что он, как минимум 20-25 голов за сезон забьет плюс 5-10 голевых сделает, то с тем же Моратой нет уверенности, что он и 15 забьет, вот и начнется в СМИ, что 35 летний Ибрагимович забивал больше чем 24 летний Мората за которого отдали 91 млн евро.
17.06.2017 MDL
Фраза "по мнению игроков" ни как не сочетается с командным духом и потому думаю, что это грязная форма давления на Рона со стороны клуба.
ответить
17.06.2017 manutd255
Возможно это и есть сюрприз от Жозе , вернуть Рона в МЮ, в Англии полегче с налогами , Рон - атлет может играть ещё сезонов 5 на уровне . Но ИМХО 400 млн сказки , если и брать то 100 млн бонусы и всё !
ответить
17.06.2017 wildkem
Не знаю с чего все начали думать и писать, что Реал запросит за него 400 млн. Я читал где-то что вся эта возможная сделка обойдется МЮ в 400 млн евро, но это путем сложения суммы трансфера и зарплаты Роналду. Учитывая, что он атлет, который за своей формой следит очень хорошо, вот и в МЮ понимают, что он ту игру, которую показывает сейчас будет показывать еще лет 5 точно, поэтому возможно предложат ему контракт на 4-5 лет с зарплатой ежегодной от 40 до 50 млн евро в год, вот и получается 400 млн: 200 млн Реалу и еще 200 млн как зарплата Роналду.
17.06.2017 pennyroyal
Роналду в свои 32 на две головы выше чем все форварды вместе взятые, которых сватают в наш клуб в это ТО
ответить
17.06.2017 wildkem
Газетчики выдумывают часто всякие слухи, вот думаю и сам немного,скажем так, пофантазировать, предположить некую возможную причину ухода Роналду из Реала.
Все помнят, что САФ вручал Роналду награду лучшего игрока матча после финала лиги чемпионов и о чем-то они так беседовали, вот в связи со всеми этими последними событиями появилась и такая мысль, а кто знает, быть может САФ зная, что Роналду любит различные вызовы и сказал ему что-то вроде такого:" Ну с Реалом ты выиграл 2 лиги чемпионов подряд, что не делал пока никто еще. А сможешь повторить тоже самое и с МЮ!"
Повторюсь это только фантазия и предположение, но просто интересно как-то вышло всё, Месси еще в мае обвинили в неуплате налогов, а Роналду только в конце июня. Проверка то налоговая скорее всего идет в одно и тоже время по всем людям тем более по таким солидным( с очень высокими доходами) налогоплательщикам. И вот тут и вызов новый появился, а еще и в неуплате налогов обвиняют, вот и появилось желание покинуть Реал.
ответить
17.06.2017 Reus
Роналду с САФом любили же споры различные заключать))
кстати недавно вот о чем подумал: тут как то писали что Реал ниже 1/2 ЛЧ перестал вываливаться как только туда Жозе пришел (до этого они в 1/8 очень много вылетали) а мне кажется что это связано как раз с приходом Криша) какую он у них статистику показывает это просто ужас, не будь у них КРиша хрен бы они так уверенно до 1/2 или даже финала доходили
17.06.2017 LCK
Reus =Реал ниже 1/2 ЛЧ перестал вываливаться .. мне кажется что это связано как раз с приходом Криша=
Роналду пришел в Реал в 2009 году,и вместе с Реалом не прошел дальше 1/8,Моу в Реале еще не было.
17.06.2017 Reus
LCK, но зато это стало регулярно происходить спустя год-два, когда и Криш уже больше освоился
17.06.2017 Ph.Jones4
А вы в курсе что у Роналду падает статистика в прошлом сезоне было 35 голов и 11 передач в Ла Лиге, перед этим 48 голов и 16 передач, в прошедшем сезоне 25 голов и 7 передач. Все же Роналду уже 32 года, я его уважаю как игрока, тем более то, что играл за МЮ, но в АПЛ неизвестно как сложится снова, он зажигал в МЮ когда был молод и то не сразу, Роналду потребовалось 3 сезона. Роналду хочет избежать проблемы с законом, поэтому хочет уйти из Реала, потому как Англия не экстрадирует тех кто нарушил закон в другой стране, смотря с какой страной заключен международный договор. Есть еще такая страна как Швейцария тоже не экстрадирует, смотря с какой страной есть соглашение. Вообще Роналду зря кого то послушал чтобы перевести деньги в оффшоры, т.к. Министерство финансов Испании все заработки контролирует, официальную зарплату не скрыть и платить налоги нужно исходя из размера заработной платы. Понятно если бы эти деньги были не законными, путем не легального бизнеса, то тогда их можно скрыть в оффшорах. Что касается игры, то Шевченко и Кака тоже возвращались в Милан обратно результат мы знаем, а ведь они тоже тащили Милан в свое время.
18.06.2017 Malefikus
Ph.Jones4, странные у вас сравнения. Для начала абсолютно все перечисленные вами ситуации как и люди разные. Роналду не платил налоги с рекламы и прочих вещей, а не с "белой" зп в Реале. И получал он эти деньги не напрямую, а через оффшоры. Чувствуете разницу?
Англия конечно особенная футбольная страна, но глупо говорить о том, что Ронни сейчас не сможет себя в ней проявить, потому что в 18 лет ему потребовалась адаптация.
18.06.2017 Ph.Jones4
Malefikus
Я вас не понял, вы не знаете и учите меня. Все доходы Рона в том числе доходы от рекламы хранится в реестре Министерства Финансов Испании и в Испании от всех доходов налогоплательщик должен заплатить от 8-10% если не ошибаюсь, укрывательство карается законом как и любой другой стране, но только тут скрыть нельзя существуют контракты где указывается сумма и налогоплательщик должен ее в точности вносить в реестр, в обратном случае это укрывательство. Получается что сумма не была прозрачной, а оставшуюся сумму переводили через оффшоры, это возможно если представители налоговой станут копать и разбирать документы, то доберутся до истины. А ситуация нормальная, та же ситуация с Оуэном который после Ливерпуля не вышел на тот уровень после Реала в Ньюкасле и в МЮ. То есть сам риск тоже исключать нельзя, я сам был рад приходу Роналду, но во впервых сумма дорогая и во вторых есть риск.
17.06.2017 Denlee
Очень хочется возвращения, но мне кажется шансов нет. У него уже музеи, да отели в Мадриде. Плюс сын испаноговорящий, зачем ему этот переезд.
ответить
17.06.2017 di-mu
Ну даже если реально хочет вернуться, стоит ли тратить около 100 млн за 32-летнего игрока?
ответить
17.06.2017 proteam
Роналду в МЮ.... Думаю строить команду под него не придется, так как нам как раз и не хватает забивного форварда. Но думаю, это нереально
ответить
18.06.2017 Nowwhiskey
Из всего прочитанного люди разделились на реалистов и людей, живущих временами 2006-2009 года. Рон без всяких сомнений машина и я уверен если бы не Месси, он бы не достиг таких высот. Тоже самое можно сказать и про гнома. Но с точки зрения всех взвешиваний что мы получим если купим? Игрока, который уже начиная с этого сезона сдает позиции. Рон говорил весной, что он уже бережет себя в некоторых матчах, все же 32 года. Игрока, вокруг которого надо строить всю схему заново. Я сомневаюсь что Моу пойдет на это. Я сомневаюсь, что он будет неоднократно тащить в ватных матчах постоянно, как это он делал в Испании. Тащить будет, но уже не стабильно. Я сомневаюсь, что он вобще захочет переходить в клуб, где нормальных игроков реально можно пересчитать по пальцам. Рону нужны партнеры, которые будут с ним епашить в играх. Кто у нас такие? Валенсия, Погба, Мата, Эррера и Мики...да и все. В Реале их гораздо больше имхо.
Такие трансферы к сожалению любит Вудвоорд. Так сказать на пиар-ход. Но этот пиар-ход не помогает на поле, к сожалению. Уже проходили с Фалькао.
Короче больше минусов, чем плюсов с этого трансфера. Надеюсь он не придет. Лучше потратить эти деньги на молодых, выращивать и через 2-3 года иметь готовых решал на следующие 5-7 лет. Чем купить сейчас решалу, он поиграет эти же 2-3 года, а потом снова страдать следующие 5 лет. И так страдаем уже 4 ый год
ответить
18.06.2017 wildkem
Nowwhiskey
Вы верно говорите, что фанаты разделились на реалистов и на тех кто живет какими-то мечтами о былом.
Но только суть реальность сейчас такова покупка готового игрока высочайшего уровня, каким является Роналду принесет больше команде пользы и ни один год, а вполне реально лет 5. И то сколько можно жить прошлым, что вот надо купить молодых талантливых и подождать пару лет и потом получим команду на много лет, пора бы уже наверное смириться с тем что подобного уже не будет, уже 4 года ждем когда, они, наши молодые таланты наконец окрепнут и будут супер силой, но на деле наши молодые супер таланты даже в Сандерленде не часто в стартовый состав попадают. Да и в Лионе Депай тоже не всегда был игроком стартового состава. Вот получается, что ждем вроде бы, что вот вот ребята выстрелят, а тащат команду к трофеям люди, которым 30 плюс/минус 3-5 лет , такие как Валенсия,Эррера, Руни,Каррик,Мхитарян,Мата и Ибрагимович. И так было всегда и когда всеми любимый "класс 92" становился основой МЮ и грозой Англии тоже очень многое делали в команде люди которым
было под 30 и за 30 лет, да и когда те же Роналду с Руни становились главными звездами команды тоже большая ответственность лежала на игроках которым было под 30 лет и более 30 лет. А сейчас чего-то все вдруг думают, что если купим игроков в возрасте от 18 до 25 лет они без матерых очень высокого уровня игроков станут решалами, такого ,к счастью или к сожалению, не бывает. Молодых талантливых, которых надо развивать чтобы они стали игроками высокого, а то и высочайшего уровня, таких в команде хватает и чтобы они лучше развивались тренируясь и играя вместе с лучшими игроками вот и надо приобретать игроков высочайшего уровня, каким является Роналду. Вот и получается, что покупка Роналду, она и сейчас результат даст и молодежь больше и лучше будет развиваться(это и Рэшфорд с Марсьялем и Перейра, да и другие молодые игроки, которые даже оборонительного плана). Плюс ко всему не забывайте, что не так много осталось времени до окончания контракта с Шевроле (General Motors), а по нему команда получает очень солидные деньги 50 или около 50 млн фунтов в год, а если команда будет болтаться в районе 4-5 места , но что подождите и вот вот она выстрелит и будет всех рвать, то ни Шевроле не захочет продлевать контракт на подобных условиях, никто другой, а это солидная потеря денег, а трансфер Роналду поможет и контракт сохранить на таком же уровне, а то и увеличить его , да и еще больше привлечет инвесторов, да и в игровом плане этот трансфер принесет очень много пользы.
А то что Роналду начал где-то экономить силы вполне нормально, он просто стал больше играть на команду и когда прям очень надо он включается и решает матч в пользу своей команды, но когда счет уже 3-0, с условной Осасуной, и команда полностью контролирует матч, то уже можно поиграть и в менее интенсивной манере, вот отсюда и показатели его стали ниже, так как с условными Осасунами он больше не рвет попу, чтобы забить по 4-5 голов, 2-3 бывает достаточно. А когда надо, в важнейших матчах он выкладывается на все 100 процентов и решает все в пользу своей команды.
И этот трансфер как пиар ход сравнивать с трансфером Фалькао вообще не в тему, Роналду в отличной форме, на ходу скажем так, а Фалькао изначально был глупым трансфером человек после крестов и еще толком не набрал форму, от него реально была только фамилия, а Роналду и на поле может здесь и сейчас решать и ни один год еще. Хватит наверное уже игроков которым 30-35 лет списывать, если человек реально следит за своей формой он и в 35 лет может дать фору многим молодым, примеров достаточно, а Роналду как раз и тех людей, кто за своей формой следит очень хорошо, поэтому вполне реально, что он на нынешнем уровне еще около 5 лет отыграет. А за это время или свои молодые очень прибавят или получится купить какого-нибудь молодого таланта по более менее адекватной цене и внедрять его в состав получится постепенно без ущерба качеству игры.
18.06.2017 Nowwhiskey
ну тоже интересная мысля. но все равно я скорее против, чем за этот трансфер)
18.06.2017 Denis
wildkem знаешь в чем парадокс? когда позвали реального строителя ЛВГ, который любит возится с Лингардами, Рэшфордами, Туанзебе, Фосу-Менса и прочими, реально открыл немало крутых футболеров - ему сказали через 2 сезона - "Ты че только один кубок выиграл за 2 года? Мы Юнайтед должны быть всегда на вершине" и бла бла бла)) Проводили. Ладно.
Привели Жозе - человека, который в максимально короткие сроки строит машины для побед "сейчас и сегодня" и началось - "Нам нужны молодые, так как мы строим команду на будущее. Старые звезды, через 2 сезона они не смогут играть" и бла бла бла.
FUCK LOGIC!!??? Мож я че непонимаю?)))
18.06.2017 wildkem
Denis
Да просто похоже многие живут прошлым и не хотят видимо понимать, что все сильно изменилось и надо выбирать или ты топ клуб и борешься за трофеи при этом и тратишь достаточно много на отличных игроков и только когда уже выстроена отличная команда можешь покупать и вводить в состав молодежь, действительно талантливую, а не так просто ярко выстрелившего пару раз. Или будешь командой которая будет растить вечно молодых талантливых парней и будешь всегда бороться за 4 место, как это происходит с Арсеналом. А многие похоже хотят и то и другое одновременно.
Будет и молодежь, но сначала дайте выстроить команду, которая способна будет бороться за все трофеи. И то похоже думают, что если раз прокатило в далеких 90-х с молодежью, хотя там тоже было потрачено много на готовых игроков чтобы эти парни не были просто мальчиками для битья, вот многие и хотят чтобы такое всегда повторялось.
18.06.2017 Malefikus
Похоже на правду, что контракт выбивает и чтобы оплатили налоги/штраф. Пока сам Ронни не даст комментарии по этому поводу, все это не стоит внимания.
ответить
18.06.2017 Reus
А ведь вместе с ним может перейти и куча Реаловского глорья)))
ответить
18.06.2017 zlydenpisykasty
Soyez r
ответить
18.06.2017 zlydenpisykasty
Soyez realistes, demandez l'impossible.