Новости / Telegraph: Жозе продаст Смоллинга

Материал опубликован 14.06.2017

Жозе Моуринью продаст защитника «Юнайтед» Криса Смоллинга этим летом, сообщает The Telegraph.

По данным авторитетного британского издания в приобретении 27-летнего англичанина заинтересованы сразу три клуба Премьер Лиги - «Вест Хэм», «Вест Бром» и «Эвертон». При этом руководство «Юнайтед» готово согласиться на компенсацию в размере всего 15 миллионов фунтов.

Сообщается, что сам Смоллинг в курсе ситуации и недавно сменил агентов, чтобы обеспечить себе наиболее выгодные условия при переходе в другой клуб.

«Вест Хэм» считается фаворитом гонки за подписью Смоллинга, так как рассчитывает на то, что Крис предпочтет возвращение в Лондон, где он родился и играл в футбол до того как перейти в «Юнайтед» в 2010 году.

По итогам финального сезона Луи ван Гала Смоллинг был назван Игроком года по версии футболистов команды, однако Жозе Моуринью не является поклонником Криса и намерен заменить его Виктором Линделефом, который сегодня должен пройти медобследование в Манчестере.

Приоритетом Жозе в новом сезоне будет завоевание чемпионства, и он намерен сделать связку Линделеф - Байи основной парой защитников, а Фил Джонс будет играть роль первой замены.

Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2

Новости английского футбола
Обсуждение
1

14.06.2017 Ass013

Через пару лет от старого МЮ в составе походу будет только Рэш. Время не стоит на месте а Крис сам виноват, нужно было показать класс тренеру, а не вышло.

ответить

9

14.06.2017 PaNIKaL

Склоняюсь больше к тому, что Рашфорд-а тяжело назвать "старым МЮ". Всё же он больше уже "новое МЮ" представляет.

5

14.06.2017 dadiec

Думаю, что через пару лет от старого МЮ останутся только Давидка и Валенсия, при этом последний будет доигрывать последний сезон или два.

2

14.06.2017 DenisVitalevich

не знаю, почему Решфорд у кого то ассоциируется со "старым МЮ". Для меня лично под это определение подходят вот эти ребята : Скоулз, Гиггз, Кин и Бекхэм.

0

14.06.2017 DenisVitalevich

ну, хотя все зависит от того кто на чей игре вырос. Для меня лично эти ребята

4

14.06.2017 Mclaut

Даже и не удивительно, ни капельки.

ответить

4

14.06.2017 max_ufa

Есть ощущение, что нынешняя игра Смола это его потолок. Имхо

ответить

6

14.06.2017 Pandion

До травмы Смоллинг был великолепен в этом сезоне. Проблемы у нас были явно не с защитой, а с нападением.

ответить

4

14.06.2017 Pandion

По пропущенным мы на 2-м месте, а по забитым на 8-м

0

14.06.2017 Prololx

И забили мы меньше Борнмута. А в нападение, судя по всему, берем Морату. :))

0

14.06.2017 Ph.Jones4

Потому как команда обороняется 9 ю игроками, поэтому некоторые болельщики хотят иногда агрессивного футбола, да игра в защите и в полузащите тоже желает лучшего, ведь в КА с Челси команда оборонялась весь матч и все равно пропустила от Канте.

5

14.06.2017 Prololx

Жаль, конечно. Смоллинг не уровень Бонуччи, Кьеллини.. И все же. Дерьмом его поливать тоже нельзя, ибо игрок просто не подходит под концепцию Жозе, когда при ЛвГ творил чудеса. Ба-Ли, Рохо, Джонс, Блинд. И молодёжь в лице ТФМ, Туанзебе. Интересно, будут ли еще покупки в центр защиты. А Смоллингу, если уйдет, пожелаю лишь удачи. Ничего плохого о нем не могу сказать.

ответить

1

14.06.2017 nickita.tulupoff

Спасибо за годы, проведенные в клубе! Мы ему благодарны за все!

ответить

1

14.06.2017 Rafael_Silva

Вчера посмотрел товарищеский матч Франция-Англия. Состав у французов конечно огонь, класс чувствовался в сравнении с игроками Англии. Наш Погба был шикарен, его техника, дриблинг, видение поля, пас, все просто изумительно, который раз убеждаюсь за нас шикарный игрок играет. А эти два молодых игрока, Дембеле и Мбаппе, будущее французского и мирового футбола, одного из них можно и за 100миллионов покупать, будет не жалко. Честно говоря, я бы очень хотел увидеть Мбаппе у нас, очень скоростной и техничный. Связка Мбаппе и Рэшфорд будет убийственной, и ближайшие 10 лет думать о нападающих не надо. С помощью Погба, Мхитаряна, Маты и Эрреры, каждый из двоих наколотит минимум по 20 мячей за сезон.
П.С. Сорри за оффтоп :)

ответить

0

14.06.2017 wildkem

Тоже некий оффтоп, но все же от части согласен с вами на счет Мбаппе за те же 100 млн евро. Сейчас объясню в свое время с тем же Неймаром когда ходили слухи, что его хотят купить и Реал, и Барселона, и вроде даже про МЮ ходили слухи тоже сумма была очень приличной для якобы распиаренного "петушка" из Бразилии, как многие тогда его называли, так как якобы неизвестно как он себя покажет в Европе, что будет ли он таким же результативным в Европе и так далее, но как мы видим условные 100-120 млн евро( ну с учетом еще и отката папе Неймара) потраченные на него думаю уже окупились Барсе, сейчас если вздумают его продавать смело запросят за него все 180-200 млн евро, да и продавать им его нет необходимости если сам не загорит желанием уйти. Так возможно и с Мбаппе не купив сейчас его за 100-110 млн евро, потом уже или вообще не купим или придется платить 200 млн. И вот как по мне все же лучше наверное попробовать купить его за 100 млн евро, чем отдавать за Морату 90 млн евро, если верить СМИ, что Реал меньше 90 млн его не отпустит.

-1

14.06.2017 LCK

wildkem
У меня нет сомнений,что в ближайшие годы криминальные структуры вытащат на свет новых мбаппе.

1

14.06.2017 Prololx

Я в Дембеле вчера увидел только бешенную скорость. Порол моменты он знатно. А Мбаппе хорошо двигался, хороший пас на того же Дембеле отдал, а тот..) Как я и писал тут, максимум сб. Англий - 1/4 и это если чудо произойдёт. Но Мбаппе брать вместо Златана, как минимум, рисково. Парень отыграл пол сезона на приличном уровне. Но если выбирать между мадридовским отпрыском и Мбаппе, я бы выбрал Мбаппе. Но Киллиан, насоклько я понял, грезит мечтами о форме сливочных.

Wildkem, Вам не надоело тыкать Неймара на позицию форварда, когда он таковым не является? Если вы судите по сб. Бразилий - зря. Играет он там не от того, что он супер "форвард", а из-за того что некому больше играть. И там он не форвард, а ложная "9" больше. Не форвард он, а фланговый нападающий. И Жозе никогда с игроком а-ля Неймар на позицию основного форварда не будет начинать сезон. Неймар конкурент Марсьялю, Микитаряну, Янгу за левый фланг, но никак не Рэшфорду. Знаете почему? Потому что он не форвард.

0

14.06.2017 wildkem

Prololx
Во-первых в данной ветке я не пихал Неймара на позицию форварда, а просто привел пример как было в свое время с ним, что тоже многие говорили якобы то что он в Бразилии феерит ничего не значит и что ценник за него ломят больше из-за того что он хорошо распиарен, но как видим он и в Европе играет весьма эффектно и эффективно и свои деньги Барселона подписав его примерно за 100-120 млн отобьет точно, играет очень хорошо, да и если продать его сейчас то точно Барса получит за него раза в 1,5-2 больше чем заплатила сама. Да, можно конечно и в точности и наоборот привести примеры, когда пели игроку дифирамбы, а на деле выходил просто пшик. Но чаще всего если реально талантливого игрока брать, то выходит все очень хорошо, другое дело как разобрать реально игрок супер талант или так игрок на 1 сезон.
Во-вторых Неймар все же как бы вы не отрицали факта того что он форвард, это вы ошибаетесь, да в Барселоне он играет больше крайнего форварда с левого фланга, просто Барса играет 4-3-3, справа место занято Месси, а чтобы одновременно на поле разместить И Месси, и Суареса, и Неймара ему лучше всего тогда играть слева, так как у него обе ноги рабочие плюс скорость хорошая и дриблинг высочайшего уровня. А так он и в Сантосе играл в основном на позиции так называемой "девятки". И плюс часто играл ярко выраженного форварда , который играл по всему фронту атаки. Он вполне хорошо может играть без особой потери в качестве игры и "девятку", и "десятку", и "ложную девятку" и "крайнего форварда". Да и вообще как можем видеть сейчас многие успешные команды играют без ярко выраженного чистого форварда, почти все атакующие игроки перемещаются по всему фронту атаки и частенько и сами себе создают моменты и реализуют их. Самые успешные примеры Месси и Роналду, могут если надо и центрального форварда сыграть и весьма эффективно, хотя тоже вроде не ярко выраженные центральные нападающие. То что он не играет в Барселоне на позиции ЦФ это еще не значит, что он на ней не может играть очень успешно. В сборной они сейчас в паре с Жезусом достаточно серьезный дуэт нападения, которые если надо и вдвоем могут повозить неплохо почти любую оборону.

-4

14.06.2017 Ph.Jones4

Prololx
Мбаппе по антропометрии не подходит для АПЛ, брали Фалькао почти с тем же ростом (177-178) и Фалькао провалился забив 4 мяча в АПЛ. Сейчас Фалькао забил больше чем Мбаппе (21гол - 15 голов в Лиге 1). Не наконечник Мбаппе, он как Марсьял, но у Марсьяла больше скорости. Сольдадо тоже играл в Тоттенхэме тоже не наконечник, больше оттянутый форвард забил 6 голов в другом вообще забил всего 1 гол в АПЛ. Вот Кейн в Тоттенхэме сейчас тащит в центре.

2

14.06.2017 Great_Dane

Логично. С приходом шведа 1 из дефов должен покинуть команду, а за Криса можно получить больше всего денег. Но 15 000 за осн дефа сб Англии?! 2 года действующего контракта еще. Они шутят??!!

ответить

0

14.06.2017 Reus

Вот так вот мы продаем игроков))

-1

14.06.2017 xGREGORYx

Ну, не 15000!))) 15000000 (миллионов)! :) 15 тысяч - это вообще оскорбление для футболиста!) Но да, как-то совсем не дорого. Учитывая то, что сейчас игрок, как защитник, только достигает пика своей карьеры. У него лучшие годы еще впереди. Не менее 20млн фунтов было бы более адекватно.

0

14.06.2017 DavideSanton

Вообще да, 30 лям

0

14.06.2017 DavideSanton

Почему-то обрезало комментарий. Я писал " 30 лям фунтов минимум, берём пример с Реала"

0

14.06.2017 Alex_de_Mario

Более того, надо продавать и второго не менее стеклянного игрока - Джонса. Эта парочка больше лечится, чем играет. Всё равно для скамейки ЦЗ хватает, даже если не учитывать Менсу и Туанзебе.

ответить

0

14.06.2017 altmax

Что-то под конец нынешнего сезона не очень то и хватало центрдефов...

4

14.06.2017 Otake

Смол сам виноват, играл с такими дефами как Видич и Фердинанд и ничему у них не научился. А в составе ЛВГ лучшим был ДДХ.

ответить

1

14.06.2017 DenisVitalevich

Да и сейчас ДДХ лучший в защите, если смотреть правде в глаза)

3

14.06.2017 Otake

В этом сезоне была топ связка Байи Рохо. Мы вторые в апл по пропущенным мячам, при этом у ДДХ работы было в разы меньше. Все таки Жозе умеет ставить игру в обороне.

-2

14.06.2017 LCK

Захочет Смоллинг остаться,чтобы помочь команде и взять еще золотых медалей в составе МЮ,никто его продавать не будет.К тому же клубы,претендующие на Смоллинга,не играют в ЛЧ.
Моу еще прошедшей зимой сказал,кто хочет остаться в МЮ,того он гнать из команды не будет.Сезон большой,игр будет много,Моу как обычно замахнется на максимум трофеев.

ответить

0

14.06.2017 dadiec

DenisVitalevich, лично для меня понятие "старый МЮ" - это наследие после САФа. Т.к. чисто объективно ни Гиггз, ни Скоулз, ни прочие легенды не смогли бы выйти на поле, т.к. завершили карьеры свои уже давно.

ответить

0

14.06.2017 dadiec

Блин....не туда написал))

3

14.06.2017 Reus

Да уж, по мне так не совсем логично, если помимо Линделефа никого и не купят в центр обороны больше. Смоллинг при Ван Гале играл очень хорошо, до травмы своей тоже выглядел хорошо, и если учесть количество травм за последние сезоны, для чего его продавать тем более за жалкие 15 млн??? Выше правильно заметили, оборона по сезону у нас отыграла не плохо, имея второй результат по охране ворот, а тут мы теряем бывалого ЦФ, приходит новый ЦФ, что в любом случае скажется на игру в обороне.
Вообщем не знаю, если продадут то очень спорное решение как по мне будет. В сторону Шоу лучше бы посмотрел, вот кто реально из картины очень сильно выбивается, не укрепив левый фланг мы так и будем хромать на правый фланг, где один Валенсия тянет.

ответить

0

14.06.2017 xGREGORYx

А Кин как же? Я думал, что предметный интерес был.

2

14.06.2017 Reus

xGREGORYx, да вроде как писали, но щас все тихо о нем. Если его возьмут то еще будет логика, а покупать одного защитника при этом продать так же одного, при наших кадровых проблемах которые возникают последние года 4 уже, это глупо немного.

1

14.06.2017 inferno

Хоть бы это оказалось правдой.
Можно сколько угодно хвастаться кол-вом пропущенных голов, но это явно не заслуга Смоллинга.
Уровень клубов, желающих его купить, как бы намекает на уровень игрока. Что-то я не вижу в очереди грандов или хотя бы подграндов.

ответить

0

14.06.2017 xGREGORYx

При Луи Ван Гале Смоллинга Венгер хотел купить, но мы его (Смоллинга конечно же :) ) переподписали.

1

14.06.2017 Reus

inferno, а много грандов сейчас в защитниках нуждаются? Тем более Смоллинг как не крути но он все же не Рамос-балерина, за ним понятное дело что не будут Реалы Барсы и Баварии бегать, в таком случае мы бы и не продавали его. Да и где защитники англичане распространены как ни в АПЛ? Я вот даже в середняках испании-германии-италии не знаю команд где в обороне англы играют у них)) а в АПЛ первые 5-6 команд имеют свои линии обороны, которые наиграны уже не первый год, вот нафига к примеру Смоллинг тому же Челси или Шпорам? Вот и интересуются те кому он реально нужен, тем более при такой цене то... Хотя и Вест Хэм и Эвертон запросто могут за Смоллинга отдать и 25 млн, все же клубы в Англии зарабатывают достаточно. Это мы как хз кто, покупаем за космическую цену игроков, а отдаем за копейки.

-1

15.06.2017 inferno

xGREGORYx
Ну ЛВГ одно бревно в лице Уэлбека Венгеру спихнул, не захотел наверное еще сильней его психику травмировать :)
К слову, Уэлбек даже в Арсенале стал баночником. Хотя нам регулярно почему-то забивает.

0

14.06.2017 Nowwhiskey

давай те посчитаем ЦЗ в тиме: Смоллинг, Джонс, Байи, Рохо. Линделеф и в уме универсал Блинд. Из них на выход только Смоллинг и Джонс. Рохо вышел на новый лвл, Блинд универсал. такие как никак нужны. Джонс более решителен и трудолюбив. Итог получается один и все мы его знаем))

ответить

1

14.06.2017 DavideSanton

Рохо после крестов это какой уровень? Да и полсезона на него рассчитывать нельзя

0

14.06.2017 Nowwhiskey

упс забыл про его кресты. тогда херово дело)

0

14.06.2017 Ph.Jones4

А почему Джонс если сравнить статистику по отборам и в воздухе он лучший в команде, как раз разноплановый защитник тут Джонс, он может и центр закрыть и сыграть с фланга и сыграть в центре полузащиты, Блинд не всегда показывает стабильную статистику, а в центре защиты слабый, хотя пас у него отменный, но и у Джонса 91,1 % точности передач. Я к примеру помню матч с Баварией когда Джонс полностью закрыл Рибери на фланге, посмотрите все голы Баварии они шли через левый фланг, на правом фланге мюнхенцам делать было нечего, т.к. Валенсия и Джонс грамотно закрывали всех. Пропустили от мюнхенцев потому что Эвра старался подключаться к атакм и не всегда успевал закрывать левый фланг, оттуда и пошла передача на Мюллера, ну и в первом матче играл Феллаини который помог Швайнштайгеру принять мяч как и было в матче с Андерлехтом в ЛЕ.

0

14.06.2017 DavideSanton

Не в Арсенал только, надеюсь. Они нам даже лавочника не хотели дать, так почему МЮ должен им цз сборной Англии продавать? Хотят Смолла, пусть дают Санчеса

ответить

0

14.06.2017 foggy

Как бы не аукнулась эта продажа ...Смолл конечно тот еще одуванчик... ляпы были ...но они были у всех..Но...не мне решать такие вопросы))) Времена меняются ....

ответить

0

14.06.2017 Bloodsucker

Вопрос, почему не Джонса? Что Джонс, что Смолинг — оба ломучие, но Фил, как по мне, так совсем хрупкий. Уровень у них приблизительно одинаковый. Согласен, что с одним из них точно нужно расставаться, но мне как-то Смолинг кажется более предпочтительным вариантом для ротации состава. Жозе, конечно, виднее.

ответить

0

14.06.2017 Manufc99

Как бы не остаться при травмах без защитников. Смолу спасибо за все и удачи в дальнейшей карьере ноне против нас только.

ответить

4

14.06.2017 and88rei.k

На меня сейчас наверное обрушится шквал критики....но лично мое мнение, что Крис никогда не был топовым защитником.....Скажу сразу, мне 28 лет и я болею за МЮ с начала 2000х годов)) я пережил приход и уход Криштьяну, а так же выступление за клуб лучшей пары защитников всех времен (на мой взгляд) Видич -Фердинанд,так вот вернусь к теме. На мой взгляд, Смолинг так и остался вечно подающим надежды молодым центральным защитником, иногда выдающим неплохие матчи,но он никогда не был топовым защитником,да он иногда выдавал неплохие матчи, но не более того. Тот же Байи, за короткий отрезок времени более вписался в команду и зарекомендовал себя столпом обороны. Поэтому, при всем моем уважении, считаю Криса защитником среднего класса, и желаю ему удачи в условном Эвертоне!

ответить

3

14.06.2017 Great_Dane

Байи отыграл всего 1 сезон, смазав его в самой концовке. Вполне возможно, что ивуариец блекло проведет следующий. Или например Линделеф и вовсе провалимт старт своей карьеры в АПЛ. Никаких гарантий нет.

0

14.06.2017 Ph.Jones4

Про Байи рано судить, может Смолл окааться лучше, ведь в предыдущих сезонах он играл лучше ивуарийца. Причин много от игры игроков которая не улучшается и от тренерского штаба при котором игрок деградирует, не верная тактика когда команда пропускает, не верные замены когда в матче с Арсеналом команда пропустила от Жиру и не знала что делать. Ляпы допускает и Смолл, допускал и Мата в матче с со Сток Сити когда забил автогол и не забил в пустые ворота, в итоге выручил кэп которого нужно продавать, ДДХ отбил мяч перед воротами в матче со Сток Сити. Но больше чем Феллаини больше и грубых ляпов не делал ни один из игроков команды.

0

14.06.2017 Coldartes

Продаём балласт, покупаем либо готовых, либо перспективных игроков. Чему удивляться ценнику наших игроков на выходе. На фоне Байи и Рохо, Смоллинг смотрится невыразительно. Есть только четыре футболиста, продажа которых вызовет у меня разочарование. Мата, Давид, Валенсия и Марс.

ответить

0

14.06.2017 pencapchew

Как и многие другие, преданные поклонники какой либо команды, с трудом расстаюсь с любимыми игроками прошлого, но Смоллинг - это точно не тот случай. Ей богу, Депая было больше жаль, да даже Янузая. Абсолютный середняк и то, что на него претендует Вэст Хэм - это отлично, ибо самое оно для игрока такого уровня. Тобишь, не самое печальное будущее у парня, справится.

Байи, действительно, показал уровень с самого начала. Рохо, видимо, сместится на фланг. С Джонсом всё ясно, но что делать с Блиндом? Вот этот вопрос смущает. Блинд трудяга. Есть подозрение, что он будет вторым номером после Рохо и не более. Ну, может в опорку поставят на некоторые матчи.

ответить

-1

14.06.2017 abordun

Несколько слов о нашей ситуации с защитниками.
Во первых, и наверно главное, Моур знает толк в защитниках. Поэтому есть смысл полностю ему доверять.
Во вторых, слишком много голов мы пропускали в прошлом сезоне, под конец матча, при позиционной защите. Во вторых, вспомните пожары в конце матча с Сельтой. Особбено проследите за действиями Блинда, при последней атаке Сельты (когда Гвидетти не забил) и Вы поймете что Блинда нельзя ставить в защиту. Поэтому логично что Смоллинг и Блинд уйдуть хотя глубоко уважаю обоих! (буду желать им удачи где б они не пошли)

ответить

2

14.06.2017 Reus

А то что мы сами жмемся к воротам тоже Смоллинг и Блинд виноваты? Если жаться в углу тебя рано или поздно добьют, и не факт что тебя в таком случае хоть Рамос хоть Хуммельс хоть еще кто спасти может. Не нужно жаться к воротам, тогда будет меньше шансов у защитников допустить ошибку.

0

14.06.2017 Ph.Jones4

За один провальный сезон Смоллинга тяжело судить, а ведь это еще и забивной центрдеф. Если все справедливо, то нужно и Феллаини продавать, тот получает 80 тысяч в неделю как и Смоллинг. А ведь за сезон Феллаини допустил больше ошибок чем Смоллинг, например матч с Лестером отдал плохую передачу на Де Хея и не совершил рывок в стоорону вратаря, тем самым Варди его продавил, с МС проиграл воздух с Ихеиначо который привел к голу и во втором матче с голуб*ней получил удаление, в матче с Эвертоном заработал пенальти, 1 гол забил за весь сезон играя в полузащите, столько же забил Смоллинг играя в защите. А может стоит наигрывать Смоллинга на позиции Фелла? Смолл и в отборах лучше и в воздухе чем Фелл, да при стандартах будет лучше помогать. Ведь из Фелла наигрывали опорника, когда в Эвертоне играл инсайда и ЦФ (хотя он был в Эвертоне не самый стабильный на этой позиции). Мойес сильно провалился в трансферах покупая тогда Феллаини, в Сандерленде тоже самое произошло когда ушел Ван Анхольт и Кабуль и с этих денег покупает ноунейма из Лорьяна Дидье Ндонга который забил 2 гола в и сделал 1 результативную передачу в 34 матчах, а 9,5 млн евро пришел Джилободжи который толком не играл в Сандерленде.

ответить

-1

15.06.2017 altmax

По сравнению с Фелом Смоллинг вообще бревно, зачем такой игрок в центре поля. И Фел забил 3 мяча за сезон вроде минимум во всех соревнованиях. Жаль, что Вы не учитываете его полезные качества - единоборства, перехваты. А верх вообще снимает офигенно, и это не только в силу его роста!

0

15.06.2017 Ph.Jones4

altmax
Я говорю об АПЛ, у Фелла 1 гол и нет ни одной передачи, когда Эрерара и Погба сделали по 3 передачи в АПЛ, не считаем сколько забили, сколько обостряли, (Эррера так вообще лучший по перехватам в центре), считаю что такие игроки должны быть в центре. По поводу верховой борьбы у Фелла это ерунда простите за выражение, Смолл снимает вверх в 2 раза больше и лучше отбирает. Но лучшими дефами по статистике являются на данный момент Джонс и Рохо, Фелл статистически хуже играет и в созидании чем Погба и Эррера и в разрушении хуже чем Смолл. У Смоллинга еще дриблинг хороший кстати, вспомнить матч с Вольфсбургом к примеру как он забил. Если бы Смолл играл был выше он был бы эффективнеее чем Фелл.

-1

15.06.2017 altmax

подумаю над Вашим текстом, может просто чего-то не замечал

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск