Материал опубликован 10.06.2017

Миланский «Интер» хочет получить 44 миллиона фунтов за Ивана Перишича, сообщает Sky Sports со ссылкой на своих итальянских коллег из Sky Italia.
По данным телеканала «Манчестер Юнайтед» сделал «Интеру» предложение в размере 36 миллионов фунтов ещё в мае, но оно было отклонено. Второе улчшенное предложение также не устроило миланский клуб.
Новый главный тренер «Интера» Лучано Спаллетти предпочитает сохранить Перишича в команде, если только не поступит предложение в размере 44 миллионов фунтов (50 миллионов евро).
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
10.06.2017 Disturbed
В данной ситуации классический вопрос "А не слипнется?" будет весьма уместен.
Надо вам 30 млн. евро для фэйр-плэй, ещё 10 сверху - и на этом всё, аттракцион неслыханной щедрости закончен.
ЗЫ.
Только СпАлетти, а не СпОлетти.
ответить
10.06.2017 nickita.tulupoff
Вы прекрасно понимаете, что для МЮ любой клуб выставит ценник плюс 10 процентов от суммы, за которую игрока мог бы купить другой клуб
10.06.2017 MaNUTD07
За среднего игрока 40 лямов да еще и фунтов? Да вы смеетесь. Думаю следует поискать другие варианты.
ответить
10.06.2017 dadiec
В нынешней ситуации на рынке, другой вариант будет очень еще дороже для МЮ. Пока команду не перестанет трясти, ситуация не изменится.
Другой вопрос, нужен Перишич МЮ или не нужен. Но на этот вопрос ответит лишь главный тренер
10.06.2017 MU-S1
За среднего могут и 40, и 50, и больше запросить с учётом персональной наценки для МЮ. Но если этот средний впишется в команду и займёт место в основе, деньги забудутся и все будут рады. Хуже, если за супер топового игрока заплатили половину трансферного бюджета, а он не заиграл.
ответить
10.06.2017 Denlee
Посредственный игрок и 50 миллионов евро, еще и не молодой. Где вообще сюрприз Моуриньо?
ответить
10.06.2017 xGREGORYx
А, Спаллетти Интер возглавил. А я надеялся на Симеоне все же. Когда же уже клуб из дерьма выберется? В Италии я вполне давно больше всех команд Интеру сопепеживаю. Но после Моуриньр ужас какой-то творится. То денег не сиало вдруг, то денег створ дохрена, потому что пришел индонеиец Тохир, денег стало много, но тратить их было нельзя из-за ффп. Потом ещё раз влалелец сменился. А сейчас уже многие даже и не знают, что вообщем-то Интер топ клуб, заслуженный и титулованный. Болтаются вместе с Миланом в середине таблицы.
Честно говоря, при всей симпатии к Интеру, Перешича я видел мало. Как-то особо на маичи интера я не попадал. Но смотрел кубковую игру с Лацио. До конца не досмотрел, уснул. Не понравился никто. Ни Перешич, ни Икарди.
Надеюсь, что Жозе знает, что делает и знает, кто ему нужен, чтобы дать результат. Единственное что, лично я не сторонник трансферов футболистрв, которые на пике формы. Просто потом у них наступает спад и если их много, команда разваливается. Интер просто рухнул после Моуриньо. Игроки, которые жгли, типа Снэйдера, Милито, Майконк просто сдулись.
ответить
10.06.2017 BuharZabuhalski
После Моуринью команда была полностью выхолощена. Много возрастных игроков,которые прошли свой пик, выиграв ЛЧ. Бенитес совершенно правильно требовал деньги на трансферы, но руководство зажопилось и вот результат. Другое дело,что Ювентус тоже не так давно в середняках ходил,но грамотная трансферная политика и вот они уже снова гегемоны. Так что Интеру надо за ум взяться и все у них путем будет.
10.06.2017 LCK
Моу,когда приходил в Интер,сначала пытался свою схему приделать,но 3-4 игры ему хватило понять,что его схема не идет,вернулся к схеме,которая Интеру была знакома.Моу не стал,как Бенитес,упрямо гнуть свою линию.
И к Моу тогда досталась масса возрастных,среди которых старше 32 лет Фигу,Круз,Матерацци,Виера.Моу пересмотрел в играх возможности всего состава и только потом начал делать изменения.
Бенитес,когда пришел в Интер,резко увеличил физические нагрузки,из-за этого начались повальные травмы на старте сезона,и потом пошло поехало,недовольство игроков и так далее.
Бенитесу надо было просто сохранить команду и резко не начинать изменения,постепенно приспосабливаясь к команде и к чемпионату.А Бенитес решил,что он самый умный,и поплатился.
10.06.2017 Rayan007
to LCK
Ой вот только не надо ля ля, что за бред? какой еще Фигу?))) Виейра вообще не играл в том сезоне когда Интер выиграл лигу чемпионов, в то время Моратти не жалел никаких денег чтобы достичь ЛЧ, поэтому был куплен еще и Это О и Снейдер, Куарежма, Милито, а до его прихода там уже блистали Майкон, Максвел, Кордоба и т.д и т.п., а после того как лига чемпионов была завоевана Моратти бросил свое детище, и не стал продлевать контракты звезд, а некоторые просили повысить зп после успешного сезона но Моратти забил на них, и климат в команде резко испортился, Бенитес пришел в команду основной костяк которого на протяжении 3-4 сезонов до него строго натаскивали под лигу чемпионов, и поэтому после завоевания этого титула у многих игроков упала мотивация, Бенитес просто пришел в команду которая летела в пропасть, и ничего с этим поделать не мог, а свой талант он показал уже в Наполи где амбициозный президент всяческий поддерживал его, и он смог навязать Ювентусу довольно неплохую конкуренцию, а Интер по сей день в дерьме, так что там вины Бенитеса почти нет.
10.06.2017 LCK
Rayan007
Читать внимательно ты не умеешь? Там мои слова о том,кто ему достался по приходу в Интер в 2008 году.
10.06.2017 Ph.Jones4
LCK
Не верно, во первых Бенитеса критиковал Матерацци который стравливал всех против Бенитеса, Матерацци симпатизирует Жозе, а Жозе не слишком в хороших отношениях с Бенитесом, т.к. Бен его 2 раза проходил в ЛЧ когда Абрамович хотел чтобы Жозе выиграл ЛЧ и вкладывал кучу денег. Также было в Реале. Мората при выгодных предложениях продавал игроков, после победы Интера в ЛЧ Мората не стал снова вкладывать деньги как было при Жозе, а наделся что Бен за счет тренерства сможет удержать команду которая уже проходила пик, а многие игроки старели, но даже так Мората не дал времени, просто угробил репутацию тренера и уволил не дав шанса. И кстати при Жозе Интер уже буксовал, всего на 2 очка опередив Рому в Серии А, тогда еще не было Ювентуса Конте. А в ЛЧ до последнего тура Интер не имел шансов выйти из группы (а Бен с кучей проблем в команде это сделал с Интером закономерно опередив Твенте и Вердер, при этом постарался выиграть у Тоттенхэма), в четвертьфинале достался ЦСКА, а мог выпасть МЮ, Бордо, Лион, Барселона, в полуфинале с Барселоной нельзя забывать что был у оффсайд у Милито в 3-м голе. Тот Интер чудом пролез в финал. И Бен никогда не славился самомнением, он сдержан и не ловится на критику, хотя мог сказать что Мората тот еще президент клуба, а игроки слили его. Но как тренер он использует метод кнута и пряника (как САФ), он не мягкий и не твердый, так было в Валенсии когда некоторые игроки не вняли авторитет Бена он с ними расстался, а с другими выиграл Ла Лигу, оставив без чемпионства Реал и Барселону. В Интере изначально с таким отношением было невозможно работать, а в Реале каждый игрок звезда, Перес не дал шанса как и Мората в Интере. Если бы Бен был плохим тренером он бы побоялся взять команду которая играет в Чемпионшипе, значит он был уверен в себе и вывел команду, что сейчас он доказывает и конечно он не отсиживаться пришел в Ньюкасл, а доказать свою состоятельность без больших денег.
10.06.2017 Ph.Jones4
xGREGORYx
Даже если придет Симеоне, все равно нужны траты хотя бы минимальные, чтобы усилить состав, такие клубы как Фиорентина, Наполи, Милан, Интер не могут конкурировать с Ювентусом который скупает лучших игроков Италии. То что Интер купили китайцы не означает что Интер качественно усилится или будет тратить так 2 окна 1 раз. Состав этих команд не меняется годами и конечно что избавиться от балласта нужно усиление, хотя бы минимальное. Как мы видим даже Аллегри без минмиальных усилений и избавления от балласта которых скупал Галлиани финишировал на 8 м месте с Миланом, а в Ювентусе берет скудетто. А 44 млн фунтов за Перишича очень дорого, Дракслер и моложе будет и быстрее, а перешел в ПСЖ (в один самых богатых клуба Европы) за 35 млн евро, видимо почувствовали кровь что можно продать дороже МЮ. И готовых игроков покупать всегда приоритетнее чем молодых мы не знаем что из молодого игрока может получится через 3-4 сезона, т.к. из них пролезут в основу не все, всегда приоритетнее брать дешевле и готового игрока.
10.06.2017 LCK
Ph.Jones4
Ты при желании поискать найдешь на сайтах Интера некоторые аналитические статьи того времени,где описано с чего у Бенитеса начались проблемы.Одна из основных проблем Бенитеса это его ставка на усиленную физическую подготовку команды,когда Бенитес сказал,что игроки в Италии недостаточно прессингуют и он научит их играть по-новому.
Команда,которая итак провела насыщенный сезон,при том что у Моу в его последнем сезоне травмы игроков были редки,из-за новых тяжелых тренировок Бенитеса стала чаще травмироваться.Методы Бенитеса стали подвергаться сомнению игроками.
Конфликт Бенитеса с Матерацци начался позже.
10.06.2017 Ph.Jones4
LCK
Конфликт с Маттерации начался с самого начала сезона, даже есть интервью Жозе как Жозе критикует Бена за то что якобы Бен развалил команду, а эта команда прям цвела и пахла при Жозе. Жозе иногда бывает злопамятен, но Бен его уважал, поэтому на критику не отвечал в СМИ и не плакался. Мората не давал усиления, некоторые игроки сливали тренера и главное не дали времени Бену, по поводу тренировок все играли в основе Бена, но были старыми. У Бена свой футбол похож на туже Баварию Хайнкеса, акцентированный на физику и технику, а Хайнкес был тоже требователен в физ подготовке.
10.06.2017 LCK
Ph.Jones4
Вдобавок о Бенитесе в Реале в 2015 году.Его первые шаги там,он добился у Переса увольнения физиотерапевтов и медиков,работавших в Реале до его прихода.То есть ситуация,связанная с физподготовкой.Случившаяся с ним история в Интере его ничему не научила,продержался он в Реале недолго.
10.06.2017 Ph.Jones4
LCK
И что с того? Каждый тренер тащит свою команду, ЛВГ и Жозе нанимали своих, даже Мойес взял своего тренера по физ подготовке, тоже касается и физиотерапевтов это на усмотрение тренера. Что должно учить Бена? Что Мората и Перес те еще к*далы и жмоты? И в Реале такие игроки как Хамес его слили, дожидаясь назначения Зидана, но были у него хорошие отношения как с Бейлом которые в отличии от Хамеса не давали послаблению в тренировках. Да и всегда было заведено в Реале, там игроки звезды там тяжело быть тренером, одни хотят хотят пить и гулять, получать деньги, а внимать установкам тренера не хотят. Бену даже не дали столько времени сколько Жозе и Пелегрини, когда Реал не стал чемпионом в первый сезон и все равно с Зиданом чемпионами они не стали, а шанс еще при Бене был.
10.06.2017 xGREGORYx
Не Мората, а Моратти! :)
10.06.2017 LCK
Ph.Jones4
Если у Бенитеса сразу начинается проблема коммуницирования с игроками,имеющими повышенное чсв,то это проблема в первую очередь Бенитеса,а не игроков.Значительная часть талантливых игроков по характеру далеко не пушистые лапочки.
10.06.2017 xGREGORYx
Я больше соглашусь с позицией LCM в этом вопросе. Считаю, что развал Интера начался с Бенитеса. Факт, что количество травм просто зашкаливало. Когда Бенитес пришел в клманду, он первым делом сказал, что его залача не сломать, то что построил Моур. И сам же себе противоречил.
Лично у меня к Бенитесу неоднозначное отношение. В Ливерпуле он мне нравился, а после него - нет. В Ливерпуле мне нравилось, что команда прилично играла в футбол, но свое место знала и не прлнималась выше 4 места!)) Лично я расстроилася, когда егг уволили! :)
10.06.2017 LCK
xGREGORYx
Я его даже поправлять не стал по поводу фамилии бывшего владельца Интера. Если ему лень фамилию посмотреть,которая несложная,то о каких подробностях с ним говорить дальше)))
11.06.2017 Ph.Jones4
xGREGORYx
Не с Бена начался развал, прочитайте внимательно мои комментарии до этого, его слили. Ему не дали денег на усиление, во вторых не дали времени, в третьих старперы в Интере уже сдавали при Жозе. И вы плохо селили за АПЛ Бен занимал 2-3 место в АПЛ при минимум затрат. Ушел он из Ливерпуля т.к. владельцы продали клуб и распродали ведущих игроков, а на усиление дали 15 млн фунтов.
LCK
Я тебе еще раз пишу, что в Интере были старперы их не заставишь бегать так как молодых игроков, они при Жозе если шевелились, а на усиление не давали денег. Где ты видел что если тренер требует улучшенной физ подготовки значит это вина тренера? Значит игроки стары. Любой тренер это требует, но почему то у тебя в виде исключения виноват Бенитес. Тогда почему не обвиняли Хайнкеса который усилил нагрузки и после чего они выиграли требл? И главное при Бене никто не вылетал из-за травмы, они из-за возраста не могли больше бегать. По поводу фамилии президента Интера, мне пох* как она произносится, тем более таких кр*с как он, для меня главное верно произносить фамилии тех кто связан с МЮ и не боле того.
11.06.2017 Ph.Jones4
LCK
По поводу аналитических статей, это так же как читать о том куда лучше уйти Руни в Китай или МЛС, отвергая то что он лучший ассистент в сезоне в команде. Или почему Златан тормозит атаки команды, когда он лучший бомбардир команды, и не раз выручал команду. 90% статей это чья то аналитика и не всегда на 100% она верная, из них могут пробиться лишь 10% статей которые тянут на фундаментальную аналитику которая близка к реальности и не забываем что в СМИ есть еще заказные статьи, но как вам это понять. Дело было в составе который старел, а Моратти не давал денег, для Жозе он купил Это О пришел в обмен на Златана с доплатой, Милито, Снейдера и т.д., а среди страперов были Саумуэль, Лусио, Станкович, Милито и Камбьяссо проходили пиковый возраст, Дзанетти, Кордоба, Киву и т.д.
Опять же по фамилии Мората сделал опечатку в первом тексте, в последующем не стал корректировать и мне на самом деле все равно как она произносится, Интер оказался на дне с этим президентом клуба и даже когда Тохир вливал деньги в этот Интер все равно никто не спас этот Интер, а мог ведь Бенитесу дать шанс и не сливать его.
10.06.2017 forward1987
Многовато,нужно договариваться примерно на 30 млн фунтов, если этот игрок так нужен главному тренеру.
ответить
10.06.2017 BuharZabuhalski
Да давайте все 80. Вот что значит наработалась репутация. Не фиг было раньше по 80-100 миллионов за игроков отстегивать. Интер быкует,потому что знает-заплатят.
ответить
10.06.2017 LCK
Репутация будто бы денежных мотов тут непричем.За Погба Ювентусу отдавалась большая сумма как за ключевого игрока,на котором будет строится игра команды,а Перишич это дополнительный навес.Что МЮ,что Интер об этом все знают,но Интер вправе попробовать загнуть цену и поторговаться.
10.06.2017 Ph.Jones4
LCK
Почему тогда МС и ПСЖ не заломили цену? Одно дело еще Райола который был заинтересован в комиссионных, но ПСЖ тоже проявлял интерес, но не купил Погба. Игрок конечно хороший и был ключевым в Ювентусе, но такая сумма не рабочая, она историческая в плане трансферных рекордов. Если так покупать то как МЮ вылезти из долгов? Даже ПСЖ и МС у владельцев которых деньги куры не клюют, не побили рекорд трансфера, хотя они могли себе позволить трансфер Погба.
xGREGORYx
ФФП можно обойти если деньги идут от владельцев клуба, а не с бюджета клуба.
10.06.2017 RuS161
Не особо слежу за Серией А, в особенности за Интером. Скажите пожалуйста, чем он так примечателен и почему Жозе хочет купить именно его?
ответить
10.06.2017 Denis
я не уверен, что Жозе хочет купить именно его)
10.06.2017 xGREGORYx
Это вы должны у Моуриньо спрашивать!))) Но, в любом случае, если его подпишем, то в интервью Моуриньо подробно расскажет, что это за игрок и зачем он ему нужен! :)
10.06.2017 Psy-X
Оставьте его себе и закончим на этом. Игрок клуба не самого сильного чемпионата, который даже не попал в еврокубки и за такие бешеные деньги. Эдику пора за голову браться и не заниматься ерундой.
ответить
10.06.2017 Denis
"Миланский «Интер» хочет получить 44 миллиона фунтов" - странно, что не сотку))
ответить
10.06.2017 DavideSanton
В то же время шити купил молодого Силва, который котируется значительно выше Ивана, за 43. Короче, нашего Вуди опять хотят развести: Интеру нужно продать на 55 лям вроде чтоб в ФФП влезть,вот и запросили эту сумму, зная, что богатый буратино все равно заплатит
ответить
10.06.2017 Denis
Вудпекера)
10.06.2017 DavideSanton
Ага, так и представляю, как он с фирменным смехом закидывает руководство Интера пачками новеньких банкнот
10.06.2017 Ali__
Сто раз лучше будет, если приобрести Хамеса Родригеса.
ответить
10.06.2017 Reus
Пошли бы вы на хрен Итальяшки со своими 44 млн фунтов за 29 летнего игрока)
Надеюсь этот трансфер за подобную сумму проведен не будет, а то как некоторые недалекие люди наш клуб "Му Му" называют, вот и оправдаем звание доенной коровы. Реальная его стоимость это раза в 2 меньше, и то при условии что он прям реально там жгет на поле, если он например ничем не лучше Янга на кой хрен он нам сдался тогда?
ответить
10.06.2017 MU-S1
Reus, не горячитесь. Игрок толковый. Цена - завышена. Ждём развития ситуации.
10.06.2017 xGREGORYx
Как по мне, то лучше бы игроков старше 27 лет не брали!))) Если это конечно не гиганты, типа Ибрагимовича.
10.06.2017 kami05
Перишич качественный игрок,боец..как угодно его можно назвать,но он не фуфло,и как телка не играет.Он так же как и Валенсия выжигает весь фланг,только вингер..вообщем он себя оправдает имхо!
ответить
10.06.2017 MU-S1
kami05, по вашей рекомендации посмотрел "нарезку" про игру Перишича. Согласен, очень толковый боец. Если возьмём - проблема нашего левого фланга может быть решена.
10.06.2017 Nurlan1988
Там вроде Дугласа Косту продают за 40М, чем не альтернатива?
10.06.2017 xGREGORYx
Если он хорош, то чего его продают?))) Есть разница, когда игрока продают и когда игрока пытаются купить!))
10.06.2017 MU-S1
Так вроде, его не продают. Его просто хотят купить. Если все разговоры вокруг этого трансфера имеют под собой основу.
10.06.2017 Manufc99
Интересно что Маур задумал с Перишичем. Это вроде не звезда да и в возрасте уже...
ответить
10.06.2017 DavideSanton
Линделефа взяли. Хз, радоваться или нет, время покажет. А рока - добро пожаловать Витя)
ответить
12.06.2017 Forastero
Надо брать, Перишич боец, трудяга и довольно мощный игрок. Плюс в Хорватии видел как парень без разогрева выпрыгивает выше иных баскетболистов (была шоу программа когда его попросили пару мячей забить в баскет). Бьет с обеих ног, и бегает без устали. Прирожденный атлет.
ответить
16.06.2017 Leonn
У меня вопрос, чем Перешич крут, что его так хотя подписать за любые деньги.
ответить