Материал опубликован 8.06.2017

«Манчестер Юнайтед» вряд ли предложит Златану Ибрагимовичу продлить контракт, сообщает Sky Sports.
И игрока и клуба есть возможность согласовать продление действующего контракта ещё на один год, однако, по данным источников британского канала, фамилия Ибрагимовича, скорее всего, появится в списке игроков, получивших статус свободного агента, который Премьер Лига опубликует уже в эту пятницу.
По действующему контракту у Златан получает больше 200 000 фунтов в неделю, но полностью восстановится после тяжелой травмы и начать играть он сможет только в 2018 году.
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
8.06.2017 armenicus
А зря. Учитывая боевой дух Златана и великолепное состояние его тела (это врачи говорят насколько я помню), он бы нам определенно помог, тем более, что ситуация с форвардами еще не разрешилась. Я уже не говорю о влиянии и помощи в раздевалке.
ответить
8.06.2017 Dimm (модератор)
Ну отсутствие контракта не означает, что он обязательно покинет команду. Ему могут позволить восстанавливаться в клубе, как в свое время Вальдесу.
8.06.2017 Reus
А ведь может же быть такое что щас с ним контракт продлевать не станут, а зимой когда восстановится могут и как свободного подписать? Уж долечиться я думаю ему дадут в клубе, а то как то не красиво было бы бросать "на произвол судьбы"
8.06.2017 Denis
И это будет верх идиотизма,больше сказать нечего.
ответить
9.06.2017 Jhonny_D
Согласен. Ребята, за Златаном ещё очередь не из самых паршивых клубов Европы встанет. В свои 35 лет он в два раза моложе Руни на поле смотрится. А то что он 200к в неделю доит: 1) не известно (как минимум нам) сколько клуб на его футболках, и имидже в целом, зарабатывает (как-то писали, что майки златана были одними из самых продаваемых среди других маек АПЛ); 2) А что тогда говорить о том же Руни ?
Как по мне, то при продаже Златана руководствоваться нужно не его зарплатой, а видением Моуриньо игрового стиля команды - от того, что тренер нарисовал в своей голове. А деньги...деньги у МЮ есть...не было бы, не предлагали б 60 млн за Морату...
8.06.2017 nickita.tulupoff
Все понимаю, но делать ставку на 36-летнего игрока в нападении после травмы крестов-это не удел МЮ (пусть это и Ибра).
ответить
8.06.2017 Denis
Особенно смешно всем будет, когда он уйдет в условную Францию- Италию, положит там четвертной за сезон и выиграет кубок с чемпионатом.
8.06.2017 GABUZ
nickita.tulupoff
А кто-нибудь замечал по игре, что ему 36???
Это один из немногих Идолов в истории футбола!
И, как точно отметил коллега Denis (БРАВО): "уйдет в условную Францию- Италию, положит там четвертной за сезон и выиграет кубок с чемпионатом".
Кто-кто, а Златан и в 40 на это будет способен.
8.06.2017 Ph.Jones4
У Баварии тоже было 2 форварда Гомес затем Левандовски и был резервный Писсаро который отыграл до 36 лет в Баварии сейчас играет в Вердере. Клозе играл в Лацио до 38 лет, в 36 лет Клозе помог сборной выиграть золото ЧМ 2014. Вы правы что нужен более молодой ЦФ, но Златан не помешает, вопрос только в другом - захочет ли Златан быть резервным ЦФ (но он нужен).
9.06.2017 United_1999
Denis
Что толку от того, что он их положит? Он во Франции уже забивал много, да выиграли чемпионат, но там у них и конкурентов не было, вто только в этом сезоне появился Монако и то это временное явление. А тут Англия. Златан забил почти 30 голов во всех турнирах и отдал порядка 10 ассистов и что толку от этого? Команда на 6 месте, а в ЛЕ и без Ибры справились. Не уверен, что команда сильно зависит от Златана, а сам Златан столько не сможет забивать в АПЛ, как во Франции он это делал. Почему не хотят давать ему контракт, я считаю что в клубе не дураки сидят, если Златан не нужен - значит команде так будет лучше. Думаю на смену Златану купят более молодого форварда, более быстрого, и я считаю такой форвард способен принести больше пользв команде. К примеру тот-же Мората, 20 голов забивал выходя на замены. Ляказетт уже который год забивает прилично.
9.06.2017 Denis
United_1999 действительно! зачем нам универсальное спасение в атаке на любой случай, реальный топовый игрок мирового уровня, один из лучших ассистентов, лучший бомбардир сезона, к которому по факту никто из наших напов и приблизится не смог по результатам! надо с ним скорее расставаться! это он, подлец виноват, что у нас дырявая оборона, которая пропускает с первой атаки и первого удара, и неиграющий фланги, один из которых сможно сказать вобще мертвый, что куча игр где все комбинационные атаки разбиваются о стену обороны на подступах штрафной!
Надо ему было 40 забивать, вот тогда б мы его оставили! Давайте делать упор на тех кто забивает в сезоне 5 и новичке, который забивает в Испании 15, а Златан, который в АПЛ вытащил кубок и забил 17 нам ненужен, нет!)) Fuck logic?
Ты определись - либо у тебя действительно свое мнение, либо ты всетаки толкуешь с точки зрения девиза "Все что ни сделает начальство - все правильно". "В клубе не дураки сидят" - ну не дураки, но я сомневаюсь что достаточно компетентные люди в планне трансферного рынка. Это выводы на основании последних сезонов.
Я в данной ситуации поддерживаю только Маура, по причине того, что это его первый полноценный сезон и есть возможность перекроить сотав именно под себя и приобрести нужных ему игроков. Вопросы о результатах к нему будут в конце сезона, а сейчас пусть делает что хочет. А вот купят ли ему без его вмешательства нужных ему игроков - я оч.сильно сомневаюсь. Не повторится ли "великий поход за Сеском" с 25-ю рублями в кармане?
И я надеюсь, что Маур сделает все, чтоб Ибра остался.
Пусть покупают новичка в атаку, хоть двух, никто не спорит, но и Ибру необходимо сохранить - он опытный игрок в еврокубках, голеадор, игрок как на подмену, так и на КЛ, КА к примеру, чтоб вывезти это огромное количество матчей и чтоб не ныть потом в конце сезона - "как мы устали", "некому играть" и т.д. О таком игроке для ротации многие клубы просто мечтают, а мы его хотим отпустить!
8.06.2017 MDL
Очень не хотелось бы что бы его пробросили (
ответить
8.06.2017 NeD
А тем временем, Месси не уверен, что останется в Барселоне )) Эдик, жги!
ответить
8.06.2017 Denis
Ага, вытряхнул кошелек на стол, считает мелочь сколько не хватает )
8.06.2017 BuharZabuhalski
Ой,этот бред каждый год. То Месси уходит, то Роналду. Обращать внимание на этот бред себя не уважать.
8.06.2017 MDL
ждем Месси!
9.06.2017 chimpokamon
MDL, видимо не дописали...Ждем Месси к нам на ОТ в полуфинале ЛЧ 2017/2018.)))
8.06.2017 De_Zha_Vu
К зиме восстановится и клуб подпишет его в статусе свободного агента, если он, конечно, будет в соответствующих кондициях.
ответить
8.06.2017 LblGAN
Все правильно. Один сезон неплохо провел, команде помог - молодец. Команде нужны игроки, которые задержатся надолго, а не гастролеры типа Ибрагимовича.
ответить
8.06.2017 GABUZ
LblGAN
Ваше право считать его гастролером, но пользы от него было ооочень много, где бы он ни гастролировал.
Моё мнение, что старик из тех, кто способен ещё долго быть грозой и заставить напрягаться соперника (похлеще многих молодых - креативных).
Дай Бог, чтобы скорее восстановился и вернулся. Надеюсь, он еще не всё показал здесь.
8.06.2017 Malefikus
Дайте ему контракт как у Харгривза была в конце его карьеры. Сколько играет столько получает. Если сам Ибра ставит во главу угла игру в Европе, то согласится.
ответить
9.06.2017 KolyasikMD
У Оуэна вроде такой же был - платили - сколько появился на поле сколько забил\отдал
8.06.2017 GABUZ
В конце концов, человеку 35 (а не 36). Немало великих футболистов, которые жгли и до 40 с лишним (пример великий Гиггз). Какой контракт предложат..? - вопрос. По мне, так лучше бы предложили в любом виде, но оставили в клубе. Другой вопрос - сам он согласится или нет?
Дождемся пятницы, в любом случае спецам виднее. А я, как болельщик, за Златана!
ответить
8.06.2017 Ph.Jones4
Гиггз играл в основном на подмене, а играли в основном более молодые, невозможно играть на высоком уровне все матчи в АПЛ до 42 лет. Поэтому дотянуть можно только так, Златан нужен т.к. он тащит, но в некоторых матчах он уставал и ему нужен был дублер.
8.06.2017 GABUZ
Ph.Jones4.
Абсолютно с Вами согласен.
НО! Вспомните одно только появление, присутствие, харизму Гиггза. Да это Гиггз, других таких нет и не будет, но и Златан уникален, и ведь ему далеко до 42-х. Рано списывать.
Человек выдал отличный сезон с почерком.
Лига Европы -огромный вклад: 5 голов передачи.
Кубок Лиги - я бы сказал, что финал играл как Бог и именно его фактор сыграл итоговую роль.
АПЛ - пока Рэш (как нападающий) созревал, и пока Генрих вписывался в схему, Златан делал результат.
Клуб должен развиваться дальше, но как без сегодняшних ветеранов? Руни пакует чемоданы, Каррик подписался на год (скорее полгода в общей сложности будет на лавке), Златана отпускаем, за Эррерой полевропы охотится, судьба ДДХ еще не совсем ясна.
Меня лично всё это напрягает, тем более, что непонятно пока кого подпишем и как скоро пройдет ротация, которая Златану нигде не была нужна, его уровня нападающих мало. ИМХО
8.06.2017 Ph.Jones4
GABUZ
Я также согласен с вами, но только вот если Руни команда уйдет, тогда получается все инсайды должны сказать что не были не лучше Руни ) Руни сейчас лучший ассистент в команде (10 передач во всех турнирах), вспомнить тот же штрафной когда кэп забил гончарам или гол Фенербахче когда команда ничего не могла поделать. Команде как раз не хватает таких как Руни.
8.06.2017 GABUZ
Ph.Jones4
Как всегда, спорить с Вами не могу! (хоть и чат для этого существует))))))( уважаю всегда ваше мнение и читаю с удовольствием).
Я персональный болельщик нескольких наших футболистов, в том числе Уэйна. Я вижу его влияние, опыт и решающие факторы, прекрасно помню всё, что он выдавал за сезон и в истории клуба. А почему бы не признать, что Руни лучший ассистент?
Когда пойдет статья про Руни - буду с "пеной" кричать, что он лучший)))
А сегодня ответственно заявляю - ЗЛАТАН ОЧЕНЬ НУЖЕН КЛУБУ!)
8.06.2017 foggy
Все просто господа!)) Ибра никуда не денется . Просто до зимнего ТО он свободным агентом погуляет ,а после восстановления ..скорее еще на год подпишут ...И я думаю ,они это с Моуром обговорили..Моуриньо и Ибрагимович -это часть одного большого замысла...Пока они вдвоем не возьмут ЛЧ или АПЛ ,маловероятно что они покинут МЮ.Если конечно на года 3 это не затянется .Но не думаю ,что затянется .
ответить
8.06.2017 Ph.Jones4
Да вот не знаешь, ведь Жозе в Реале просили выиграть ЛЧ, но не смог, тут ведь все же не по щучьему велению. В АПЛ возможно, если конечно тактика Жозе не изжила себя, есть шанс хотя сейчас акул в АПЛ хватает, тоже не просто. Просто Златан нужен команде.
8.06.2017 sunr1se
Златан очень нужен чисто с психологической точки зрения. При Ферги всегда интегрировались молодые игроки, но и хребет из старых игроков тоже был, кто передавал опыт, задавал настрой в раздевалке и просто учил разным трюкам. Сейчас из стареньких осталось очень мало игроков. Молодые это плюс с точки зрения физики, задора, голода до побед, но опыт тоже неотъемлемая часть футбола.
Златан выигрывал, если не ошибаюсь, все внутренние чемпионаты, за исключением АПЛ, для него это стимул и вызов, для молодых огромный плюс, есть у кого опыту набраться.
Если уж совсем в лирику уходить, то таких игроков как Златан не было и не будет, Златан такой один. Свой игровой почерк, своя харизма, как на поле, так и вне его. Отпускать такого игрока, если в нем есть потенциал глупо. Думаю, что за столом все порешают и он возьмет в следующем году чемпионат вместе с нами. А может и на ЛЧ замахнемся.
ответить
9.06.2017 Merlinlviv
Если уйдет златан то мы возможно выиграем лигу чемпионов,а так ну куда его я вас не понимаю быть 2м форвардом он не сможет,а 30ку отыграть в 37 в АПЛ ну сори ребята.Вообще швед это больше образ чем эфективность клепать в ПСЖ смог бы любой добротный форвард,вон Кавани положил в прошлом сезоне тот же 50 но не распиареная личность.Посмотрите на стату Агуэро или Суареса последние лет 5 по 30 банок в топ чемпионатах, у шведа же топ стата в ПСЖ один сезон в Интере и сезоны в Аяксе.В придачу швед полностью подминает команду под себя в результате чего болезнено проходят игры без него ил когда его прикрывают, низкая скорость и отработка в обороне делают его крайне не гибким игроком тот же Белоти делает по перехвату за матч обводки асисты. Еще и можна с ноги в ухо зарядить когда товарищ по комаде интервью дает, получить 14 красных карточек на позиции ЦФ удары из подтежка,лень на тренировках и на поле, не считаю такое поведение достойным примером для подражания
ответить
9.06.2017 xGREGORYx
Исподтишка. В одно слово. С, потому что П - глухая согластная, Ш, потому что проверочное слово Тишина. Исподтишка :)
Собственно, просто нечего было добавить, прошу прощения. По моему мнению, чушь какую-то написали, но имеете права, я не спорю.
9.06.2017 Great_Dane
Верх идиотизма - это платить 200 кусков в неделю не играющему футболисту. Вполне логично сделать его свободным агентом. Очень грамотный контракт был у Оуэна. Можно что-то подобное сделать и со Златаном, если его хотят таки в клубе оставить.
ответить
9.06.2017 Nathalie
Насколько я понимаю, он стоит еще дороже (367к фунтов в неделю). Кроме того, бонусы за победы. Ибра не сможет играть еще долго, а просил он у клуба и сохранения з/п, бонусов и гарантий, что он будет играть в основе, как только сможет. Разумеется, дороговато для "психологической поддержки". Уже весной ходили слухи, что ему предложили другие условия (долечится в клубе затем присоединиться как сможет как св. игрок, но без з/п и без гарантий, кот-е по логике вещей дать Моур не может), но как оно сложится, пока не очень ясно,так как Ибра настаивл на продлении контракта. Надеюсь, он останется на более адекватных условиях
ответить
9.06.2017 forward1987
Нельзя в новом сезоне делать ставку на 36 летнего Златана,все таки нужен нападающий чем то похожий на Эрнандеса.
ответить
9.06.2017 xGREGORYx
А за что минус? Вы серьезно чтоли, господа? Делать ставку на игрока, который в лучшем случае к Зиме восстановится и сколько-то еще будет форму набирать? А ничего, что нам нужно в чемпионате не провалиться и выйти из группы в ЛЧ за это время? Форвард нужен однозначно.
Но тогда другой вопрос, а что с этим новым форвадом делать, когда Ибрагимович восстановится? На лавку? А Сам Ибра сидеть не будет, его даже не меняли в этом сезоне. Не все так просто. Если не выйдем из группы ЛЧ, то все будут писать, мол, Моури виноват, не купил форварда! А как купить форварда, когда Ибра на контракте? Кому это понравится? Точно не Ибрагимовичу. Лично я считаю, что ситуация сложная и далеко неоднозначная. Более того, признаюсь, что у меня даже нет четкого мнения по этому вопросу. Поэтому подожду и посмотрю, что обо всем этом думает Жозе Моуриньо. Главный тренер оценивает потенциал команды и ее перспективы. Если Рэшфорд потянет, ну ОК, можно попробовать никого не покупать и ждать Ибрагимовича. А если не потянет, то у нас будут проблемы и отдуваться будет главный тренер. Ему решать, но, по крайней мере, он владеет информацией, он команду знает.
9.06.2017 wildkem
Ну в ситуации со Златаном считаю все в общем-то достаточно просто, надо просто обговорить пару моментов: 1. Никаких гарантий попадания в стартовый состав не гарантировано только потому что ты Златан. 2. Пока восстанавливайся в составе команды до января месяца, а там видно будет и если будет в хорошем состоянии и готов будет играть, то можно будет и подписать контракт изначально до конца сезона 2017-2018, а дальше видно будет, но повторюсь без никаких гарантий, что Златану будет гарантировано место в составе только потому что это Златан, чтобы за место в составе все боролись по честному.
И если Ибрагимович будет согласен на такие условия, то лучше пусть остается и восстанавливается с нашей командой и потом если будет в хорошем состоянии, то подписывать контракт. Дай Бог, команда пробьется в плей-офф ЛЧ и будет бороться за золото в АПЛ и тогда весной весной будет много важных матчей и лишним выздоровевший Златан точно не будет, а наоборот будет способен принести пользу команде, если наберет оптимальную форму. Но все равно обязательно надо покупать летом форварда причем желательно самого высочайшего уровня, я уже называл ранее кандидатуру такого игрока, которого хотел бы видеть в МЮ и который точно много лет будет приносить команде большую пользу, но и Златан при хорошей форме лишним не будет и уверен я, что Жозе придумает как если что разместить их обоих на поле одновременно, да и троих, учитывая еще и Рэшфорда или как минимум они втроем смогут неплохо друг друга подменять, чтобы скажем так было без особой потери в качестве игры команды.
ответить
9.06.2017 xGREGORYx
Сложность в том, что я не думаю, что Ибрагимовича устроят твои первые два пункта!)) Как это не гарантировать стартовый состав? Это будет оскорблением для футбрлиста с его ЭГО. И восстанавдиваться без контракта на руках. Я не думаю, что Златан на это согласиться. Я думаю, нпйдуться клубы, которые и контракт заклбяат с ним и гарантируют основу, да еще и к зарплате накинут сколько он скажет. И он это знает. Поэтому, мне кажется, что это слодная ситуация!))
А так да, расписал все четко и правильно.
9.06.2017 wildkem
xGREGORYx
Ну вот я просто и расписал те условия при каких стоит его продлевать, но если не согласен он на такие условия, то видимо не судьба. Хотя здесь опять палка о двух концах, те свои 367 тысяч фунтов неделю он уже и так отбил, это в год получается его зарплата примерно 19 млн фунтов. Вроде как при продаже футболок с фамилией таких игроков как Роналду,Месси,Ибрагимович,Погба,Неймар, команде все же причитается неплохой процент с продажи футболок с их фамилией, так как эти игроки это уже некий бренд, права на который принадлежит клубу которому этот игрок принадлежит, ну и есть еще личный контракт игрока с определенной компанией, которая изготовляет для него бутсы, у Златана это вроде Найк, ну то есть Адидас все же МЮ при продажи футболок с фамилией Златана отдает больший процент, чем когда продает футболки с фамилией Погба, так как у того личный контракт с Адидас, поэтому возможно процентов 20 прибыли от продаж футболок с фамилией Златана Адидас платил МЮ. И вот продали думаю футболок с фамилией Златана млн 5 точно. А если перевести это в деньги, то думаю примерно фунтов 40-50 чистой прибыли имеет Адидас с одной футболки, усредним в расчет возьмем 45 фунтов итого имеет 225 млн фунтов чистой прибыли получил Адидас и вот отдает 20 процентов МЮ, а это 45 млн фунтов, то есть как минимум зарплату Златана на его футболках клуб точно отбил даже с прибылью вышло, если верить тому что он получил за прошедший сезон 19 млн фунтов, то есть на одних футболках он принес клубу денег столько, что на 2 года контракта он денег принес. И процент кстати может быть даже и больше чем 20 процентов, может и 25 процентов. С простых футболок клуб конечно практически ничего не получает, а вот от футболок с фамилиями игроков, которые уже бренды все же получает приличный процент. И вроде именно этот процент немного и затянул сделку по Погба, так как МЮ хотел один процент, а Адидас так как у них личный контракт тоже с Погба уменьшали этот процент.
Но все же деньги деньгами, если Златан на самом деле хочет остаться в МЮ то должен понимать, что сейчас он не в том положении когда он должен диктовать условия клубу, он должен все идти на компромисс.
9.06.2017 wildkem
xGREGORYx
Но повторюсь, что независимо решат оставлять или не оставлять Златана в команде все равно надо обязательно покупать форварда и желательно высочайшего уровня.
9.06.2017 MisterAram
А можете вновь озвучить кандидатуру игрока, который будет долго приносить пользу клубу? А то я просто не всегда комментарии читаю
10.06.2017 wildkem
MisterAram
Моя кандидатура это игрок самого высочайшего уровня, который уже сейчас входит в тройку лучших в мире игроков и который будет только прибавлять и сможет действительно долгое кол-во лет приносить клубу пользу, лет 5 думаю точно, а то и больше. Да, придется заплатить очень много, но деньги во-первых есть и лучше тратить их на самый luxury товар, чем брать подешевле товар и надеяться, что он потом возможно станет лакшери. А купив сразу лакшери товар и практически сразу будет эффект и в конечном итоге все окупится на несколько раз. Это я имею ввиду надо тратить большие деньги, но брать Неймара. В ближайшие годы он станет лучшим игроком мира. Он может и в одного решить момент и матч, да и на партнеров очень хорошо играет. Купив его сейчас получим кого-то вроде Роналду которого продали летом 2009 года в Реал и очень вероятно, что и Неймар принесет столько же пользы и трофеев в конечном итоге МЮ, как и Роналду принес Реалу. И в бизнес плане это очень удачный трансфер. То есть купим и отличного игрока и в плане бизнеса очень хорошая инвестиция. Потратив сейчас 200 млн евро, через 3-4 года команда может вернуть все 500 млн, а то и раньше, в зависимости от побед команды. Да и инвесторам такая команда будет более интересна и тогда бренд МЮ станет еще мощнее и дороже.
И то покупаем 2-3 игроков тратя на них более 100 млн евро, а толку не так много, поэтому лучше раз заплатить много купив на самом деле очень качественный товар , но зато это окупится очень хорошо, не зря же говорится скупой платит дважды.
Один супер качественный игрок приносит намного больше пользы команде, чем пара просто хороших, что мы могли видеть и в финале ЛЧ этого года. Там конечно ни один Роналду все зарешал, но все же, вроде как очень хорошие игроки и один был не так давно лучшим бомбардиром серии А, а второй просто очень хороший игрок по мернкам и Итали и Европы вообще,, но все равно класс Роналду очень сказался и заметно был виден если сравнивать его с Дибалой и Игуаином. И вот Неймар в перспективе считаю способен стать даже лучше Роналду. И лучше как по мне за него заплатить 200 млн евро, чем купить Морату и Перишича потратив на них, если верить СМИ 124 млн евро.
9.06.2017 kostyanBG
Читая комментарии, складывается ощущение, что тяжелейшую травму Златана никто всерьез и не воспринимает.
Помню как некоторые участники скептически относились к трансферу Фалькао, говоря что он после такой травмы не покажет ничего в МЮ - и оказались правы.
Однако не понимаю, почему такая уверенность, что Златана не ждет та же участь?
Продлевать его сейчас - это огромный риск, на мой взгляд.
ответить
9.06.2017 Denis
лично у меня такая уверенность потому, что "колумбийчик" изначально в подметки не годится Златану) я как раз один из немногих кто был не рад Фалькао)
9.06.2017 DenisVitalevich
Кажется, я был прав. (Извиняюсь, за оффтоп.) Лукаку едет в Челси, судя по ленте справа. А значит Мората и вправду главная цель МЮ, так как про Белотти вообще нет никаких весточек.
ответить
9.06.2017 Reus
Лента справа? О_о Хде??? О_о
9.06.2017 DenisVitalevich
9.06 12:51Лукаку заменит в «Челси» Диего Косту.
Теперь слева)
9.06.2017 Great_Dane
Слева? Где?)))
9.06.2017 Ass013
9 номер Марсу, и подписываем Морату, пусть наводят ужас во главе с Рэшфордом. Как Златан будет готов на все 100 захочет пусть играет чего его ждать.
ответить
9.06.2017 RedMonk
Все понимаю ну его будет не хватать!
ответить