Материал опубликован 8.06.2017

«Манчестер Юнайтед» уверен в том, что им удастся купить Альваро Морату, и клуб продолжает переговоры с мадридским «Реалом», сообщают источники телеканала Sky Sports.
При этом отмечается, что в переговорах не звучит имя Давида Де Хеа - «Юнайтед» не рассматривает вариант с обменом двух испанцев.
Ранее всё тот же Sky Sports сообщал, что «сливочные» отклонили предложение по Морате в размере 52,4 миллиона фунтов, но руководство «Юнайтед» приняло решение не прекращать переговоры и в ближайшее время сделает улучшенное предложение.
Некоторые британский СМИ, включая авторитетное издание The Guardian, утверждают, что такое предложение уже сделано, и «Юнайтед» увеличил предлагаемую сумму до 60 миллионов фунтов. Какова была реакция мадридцев, не сообщается.
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
8.06.2017 dadiec
Зашибись.... Обычный форвард со скамейки. Ничего сверхестественного не показывает. Странная трансферная политика пошла у МЮ.. Хотя я всего лишь болельщик, тренерскому штабу виднее, кто им нужен, а кто нет.
ответить
8.06.2017 Sergei_1993
Нормальный форвард. Хорошо он усилит атаку. Обычные форварды запаса не забивают каждую игру и в итоге 20 голов.
8.06.2017 dadiec
Sergei_1993 ну да....эт в Ла Лиге наколотил, где Реал и Барса всех таскают как хотят. А посмотрите его стату в Юве! Согласен, в принципе в Старой Сеньоре он смотрелся не плохо, хотя и частенько выходил со скамьи...но чисто статистически 93 игры - 27 мячей. Я все же склоняюсь смотреть его результативность в Серии А (к тому же еще в прошлом сезоне он играл там в лидирующей, не первый год, команде), нежели в фееричной Испании.
8.06.2017 Jhonny_D
Скорее против чем за...
20 голов в Ла лиге...за Реал...мне кажеться в Реале любого условного Данило, Марсело, Карвахаля поставь на место ЦН, каждый из них не меньше забьёт...
И ещё, Мората мне чем-то Негредо напоминает...так може купить второго...явно дешевле будет...да, и играя за Севилью, он как-то тоже 20 голов забивал...
8.06.2017 Kilo600
Моуриньо его знает лучше, чем мы. И знает его личные качества, потому что он с Моратой сотрудничал в Реале. И он знает, что делает. Лучше взять Морату, чем того же Гризмана, с которым Моуриньо никогда не работал.
8.06.2017 Turyanchik68
Ну, "обычный" форвард - это значит не особо выигрывает конкуренцию у КроРо и Бензема :).
ответить
8.06.2017 abordun
Считаю, сливочные аж бегом должны бросится в кассу банка, забрать перевод. Другой такой возможности может и не быть.....
ответить
8.06.2017 Kilo600
Да прямо. Мората молодой, перспективный форвард. Бензема и Криштиано Рональдо скоро будут заканчивать карьеру футболиста. Мората хорош на перспективу.
8.06.2017 Mclaut
К таким новостям, пока отношусь спокойно.
ответить
8.06.2017 Antoshka
Мадрид идет на принцип да и сам Мората, по ходу не сильно хочет к нам, а ежели так, то Жозе и Вудворд, думаю найдут выход, так-как по сути "Юнайтед", может заплатить любые деньги за кого угодно, если будут уверены, что делают все правильно.
P.S Друзья, думаю не стоит переживать в любом случае, придет Топ нападающий, вопрос Кто?
ответить
8.06.2017 Prololx
Настроение в упадке. Когда есть альтернатива в лице Белотти, Лукаку, Ляказетта - брать Морату, ну блин.. Едиственное, что не огорчает - Жозе. Если Юнайтед берет его, значит он нужен Жозе. А Моуриньо, как мы знаем, глупых трансферов не совершает.
ответить
8.06.2017 Otake
Полностью согласен. В этом трансфере только разборчивость Жозе успокаивает. Для меня это парень, который один раз выстрелил в ЛЧ за Юве, не больше. За такие деньги... опять троллинг будет пол года. В Реале лавка, в сборной лавка. Посмотрим, пока слухи. Надеюсь на Белотти.
8.06.2017 Darren
Да неужели? Шюрле, Салах, Ван Гинкель, Де Брюин, Лукаку, Куадрадо, Фелипе Луис, Лоик Реми, Абдул Рахман Баба, и это только последнее место работы. Будьте готовы к тому, что ЖМ будет скупать все что ни приколочено, это его стиль так раньше было и так будет впредь. Постоянные грандиозные обновления состава, и пока в АПЛ не привыкли к новым игрокам будет результат. Как только это все устаканивается и состав становится сбалансированным результаты падают. Вот поэтому ЖМ и не умеет строить команды на перспективу и не тренирует дольше 3 лет, потому что каждый сезон по 150-200 млн кто может себе позволить тратить в никуда?
8.06.2017 LCK
Darren
Прежде чем обвинять Моу в провальности трансферов в Челси,сначала разберись,кого покупали по желанию Моу,а кого покупал Челси по своим причинам.
Договоренность Челси по покупке Шюрле прошла до назначения Моу в Челси,Моу только подтвердил,что он не против этой покупки.
Салаха покупал не Моу,а перехватил Челси у Ливерпуля,который планировал его на замену Старриджу. Сейчас интерес Ливерпуля к Салаху возобновился.
Куадрадо покупал клуб для расширения скамейки на весну после зимнего ухода Шюрле,Моу не занимался этим трансфером,об этом есть слова в интервью их директора скаутов Эменало.
Ван Гинкель в начале сезона получил травму крестообразных связок и его судьба в Челси стала неопределенной.
Де Брюйне и Лукаку покупал не Моу, и Моу не обещал Лукаку частых выходов в стартовом составе,чего Лукаку хотел получить запросто так без конкуренции.Об обстоятельствах по Де Брюйне я аргументированно объяснял неоднократно,повторять нет желания.
Фелипе Луис вот это трансфер Моу,но Луис пал жертвой ассиметричности флангов из-за Азара,который не умел помогать отрабатывать в обороне,из-за чего Моу вынужденно перебросил Аспиликуету на левый фланг обороны,Луис присел на скамейку.
Лоика Реми брал клуб взамен Демба Ба для расширения скамейки.
После продажи изъявившего желание Фелипе Луиса уйти,Моу попросил руководство купить ему левого защитника на их усмотрение,ему купили Рахмана Бабу.
Из-за таких обвинителей на ровном месте,как ты,приходится дополнительно подробно раскапывать массу информации,хотя я итак знаю,что творится по трансферам у многих клубов,много лет отслеживаю массу трансферов,включая мелкие.
Моу в Челси покупал только основообразующие трансферы навроде Матича,Косты,Фабрегаса.Абрамович с клубными специалистами остальные трансферы до и около 30 млн. фунтов делал по своему усмотрению,даже покупка Вильяна это не трансфер Моу,а перехват у Тотенхема,как и покупка Педро,к которому Моу подключился только на последнем этапе.
8.06.2017 Prololx
Даррен, Шюррле, Ван Гинкель, Лукаку, Де Брюйне покупались не при Жозе. И большинство при нем продавались. Если не брать в расчёт сам сезон, то ТО провалил именно Челси, а не Жозе. То есть Эменало. Вместо Стоунза был куплен Джилободжи, вместо нормального вингера Педро, вместо нормального ЛЗ Рахман Баба. Я, конечно, хейтер Жозе, но ТО запорол тем летом не он. И насчет "постоянного обновления" - может это то, что и нужно сейчас Юнайтед? И скупает он, как показало последнее ТО, не все, что попало, а добротных игроков. Даже взять первый сезон Челси (сезон 2013/14). 2 трансфера, которые и принесли ему чемпионство: Диего Коста и Сеск. В этом сезоне пришел Златан, который тащил как мог. Погба, системаобразующий игрок, Байи, обладающий неплохим потенциалом игрок и Микитарян, который нестабилен, но во 2 половине сезона тащил несколько раз и обладатель нескольких призов "лучший гол месяца". :)
8.06.2017 Reus
Otake, Мората хотя бы в ЛЧ за Юве играл, а Беллоти что?)) Один удачный сезон в серии А, не более. На кой такой риск?) Может я конечно слишком недооцениваю этого Белотти, но просто слишком как то сомнительным трансфер этот кажется, кто из последних итальянцев зажигает в линии атаки? Иммобиле? Тот тоже сезон показал себя, а в БД его будто и не было.
И кстати зря вы про лавку, у Реала в атаке играют Криш, Бейл, Бензема, у Мораты есть шансы на основу?)) Тем более из уст болел сливочных Бензема любимчик Переса и во многом благодаря этого играет именно он, а не Мората. А лавка в сборной, так у нас Эрреру туда вообще не вызывают, тем не менее это не мешает ему быть на данный момент наверное пожалуй из лучших полузащитников мира.
8.06.2017 Darren
Prololx
Ну да игроков без учета мнения главного тренера скупали. Очень удобная позиция. В уходе из команды Лукаку, Де Брюина тоже высшие силы виноваты?
LCK
Так как вы расписываете можно отмазаться от любого неудачного трансфера. Ну давайте тогда расскажите мне про Кежмана, Тьяго, Райта Филипса, Шевченко, Булхаруза кто там кого у кого перехватывал?
Не надо делать из ЖМ святого у него были как и удачные трансферы так и абсолютно провальные, ровном счетом как и у всех остальных. И вероятность того что он ошибется или окажется прав ровно в 50%.
Что касательно нашего прошлого ТО давайте посмотрим
Ибрагимович - бесполезный неликвидный актив, позиция форварда не закрыта, наигранные связи разрушены, задача в АПЛ не выполнена. В минусе свыше 20 млн фунтов зарплата бонусы и тп. Регресс Марсиаля оценить экономически крайне сложно.
Байи - по цене трансфера Хуммельса попал в первом же сезоне в новой команде в новой лиге в топ-20 защитников АПЛ по ТТД, обосновавшись ровно на 20 месте. Будущее покажет что нам от него ждать. Так на заметку год назад Смоллинг был 9-ым. А Эшли Уильямс стоивший Эвертону примерно треть от суммы уплаченной за Байи три года подряд попадает в топ-10.
Погба - системообразующий игрок, который пока не стал системообразующим. Плюс космический ценник абсолютно не адекватный.
Мхитарян - игрок на лавку за 40 млн евро, ну отлично, будет там рядом сидеть с Марсиалем за 50.
Мягко говоря не фонтан успехи то.
8.06.2017 MisterAram
Darren, давайте все по ТТД считать. Хотел бы Марс работать и повышать свой уровень, работал бы и повышал. Вон Рэш взял и начал учиться у Златана. Благодарен ему за это. А вы для Марса какие-то отмазки находите. Как будто он за еду играет и умеет играть только под своим номером. Смех.
Какой блин "бесполезный неликвидный актив"? Этот актив забил 25 голов и был подписан забесплатно. Принёс лично 2 трофея. Но для вас он бесполезный актив. Какие-то мифические связи разрушил. Какие связи? Игре при ЛВГ вообще не было.
Хотя зачем говорить с человеком, который привозчиков Смоллинга и Уильямса котирует выше Байи? Смех да и только. Поставил вам минус
8.06.2017 tt1974
На счет Ляказетта-ничего сказать не могу-не знаком с его игрой,но этот ваш Белотти -посредственность,а Лукаку просто прямолинейный как топор форвард-без ума и фантазии-Ферги в сторону таких и чихать не хотел
Что это тут все заладили лукаку да лукаку-на черт он вам нужен.
Я не настаиваю на Морате,но он явно поинтересней этих двух точно
8.06.2017 tt1974
Darren Ну на счет Златана ты в корне не прав.Это он то бесполезный??!!
8.06.2017 Darren
MisterAram
Футбол игра командная и что то лично тут принести невозможно в принципе. Можно поспособствовать этому, но не более. Пришел он в команду бесплатно это да, но за его услуги пришлось раскошелиться на сумму свыше 20 миллионов фунтов, задача в АПЛ а именно попадание как минимум в топ-4 выполнена не была, а сколько он там при этом забил какая разница? Представьте картину он забил 100 голов а мы на 10 месте и что дальше? И да он для нашей команды на данном этапе бесполезен. Какие он связи разрушил? Ну вы видимо не понимаете такого термина как командная игра, взаимосвязь игроков на поле и так далее, раз у вас единолично все один игрок выигрывает. Объяснять Вам очевидные вещи я конечно же не буду, равно как и психологию молодых людей особенно в спорте.
8.06.2017 LCK
Darren
Кежман куплен за 5 млн.фунтов,не заиграл,через год продан в мадридский Атлетико за 5,3 млн.фунтов,грубая прибыль 300 тысяч фунтов.Что не так ?
Тьяго да,трансфер Моу.Куплен за 8 млн,продан за 6,5 млн.,грубый убыток полтора миллиона.Помог им выиграть чемпионат Англии.Это несущественная сумма для того времени,чтобы рассуждать о провальности трансфера.
Райт-Филипс вообще не трансфер Моу.Напомню,что у Моу в этот момент были Роббен,Дафф,Джо Коул.Моу этот Райт-Филипс с самого начала был как телеге пятое колесо.Этот трансфер приписывают спортивному директору Арнесену,он работал по этому направлению еще в Тотенхеме,как и трансфер Булахруза из Гамбурга,где через несколько лет стал работать Арнесен.
Трансфер Шевченко целиком на совести Абрамовича,личная его игрушка.Этот трансфер к Моу не пришить.Второй прихотью Абрамовича через несколько лет стал Торрес.
У Моу провальных покупок не так много,как тебе хочется. До возвращения в Челси,из покупок Моу в Челси первого его прихода,Интере и Реале не заиграло около 6-7 игроков,все эти игроки мелкого и среднего уровня,клубные потери денег малые.Если понадобятся фамилии,могу указать при необходимости.
8.06.2017 Ph.Jones4
Самой большой ошибкой было продавать Шюррле, который тащил сборную Германии на ЧМ 2014 и пенсы немного сдали после его ухода, набрали меньше очков без него и замена Азару не было который сдулся в следующем сезоне.
8.06.2017 LCK
Ph.Jones4
Мне как то попался интернетный адрес личного блога Шюрле,было любопытно,он там писал,что длительная инфекционная болезнь ударила по его конкурентоспособности с Вильяном,но постепенно шел на поправку и на лавке сидеть не хотел,после чемпионата мира ценил себя высоко.
Одновременно,он на себе познал особенности английской Премьер Лиги,был недоволен отсутствием полноценных рождественских каникул,когда не смог поехать домой и отдохнуть,скучал по родственникам,по Германии,по домашней кулинарии.Запросился на выход.
8.06.2017 Darren
LCK
Вы можете утешать и успокаивать себя сколько угодно и находить какие угодно оправдания в стиле тренер был не в курсе. Он руководил командой при нем эти игроки в команде появились и при нем эти игроки в команде провалились. И провальных трансферов было не меньше чем у САФА скажем. У любого тренера бывают удачные и неудачные покупки. И не надо тут разводить демагогию в стиле он никогда не ошибается. Ошибается и не меньше других.
9.06.2017 LCK
Darren
Я не утверждал,что Моу никогда не ошибается.
9.06.2017 Prololx
Даррен, научитесь читать, а не выдавать желаемое за действительное. Я уважаю ваше мнение, но это не значит, что так оно и есть. "Я сказал - это истина". Вы если высказываете свое мнение, аргументируйте его хоть как-то.
9.06.2017 Darren
Prololx
ЖМ убрал из команды Мату, Лукаку и Де Брюина это были глупые трансферы причем не единственные за его карьеру. Так сойдет?
9.06.2017 Ph.Jones4
LCK
Но игрок был мощный, Жозе выбирал между Де Брюйне и Шюррле, он не ошибся с Шюррле, но продал его зря.
9.06.2017 Prololx
Даррен, изначально речь шла о трансферах в сторону Челси.
Перечисленные выше Вами игроки бесспорно упущение Жозе, но и Великий САФ ошибался. Нет коуча, который вел трансферную компанию безошибочно, увы.
8.06.2017 MaksMU89
90% болельщиков МЮ( судя по британскому оф. твиттеру Юнайтед) против его приобретения. Не знаю даже. Конечно, Моуру виднее, но явно не самый лучший вариант. Лучше бы Хамеса забрали, было бы куда дешевле, которому уже указали на дверь( судя по слухам опять же) и взяли Белотти, или Лукаку на крайний случай.
ответить
8.06.2017 Kilo600
Зачем нам Хамес, когда у нас есть Мхитарян и Погба?
8.06.2017 Kilo600
Как Белотти и Лукаку будут играть в Лиге Чемпионов против топовых команд? Они же никогда не играли. А Мората играл. Опыт игры в таких соревнованиях, а Мората играл даже в финале с Барселоной, играет очень много.
8.06.2017 DenisVitalevich
Судя по новостной ленте сбоку на этом сайте , Диего Косты в Челси в след. сезоне не будет, а значит скорее всего они купят Лукаку. Наверное, исходя из этого наши переключились на Морату. Возможно, но опять же почему не Белотти?
ответить
8.06.2017 MaksMU89
во-во, мне тоже не ясно, тем более Торино не играет в ЛЧ в след.сезоне( как и всегда), а стало быть итальянца было бы проще заманить в МЮ, чем испанца, который играет на данный момент в Клубе, чье ЭГО выросло до невообразимых высот благодаря двум победам подряд в ЛЧ.
8.06.2017 parkheta
Не могу определиться. Скорее всего из-за того, что не следил за развитием и играми Мораты. Другое дело Лукаку. Он на виду, видишь старания каждый матч. В любом случае считаю, что нам стоит дождаться официальных заявлений и полностью довериться тренеру. У нас был хороший сезон, который дает надежды на светлое будущее!
Всем мира и добра!
ответить
8.06.2017 jamcoolboy
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
8.06.2017 jamcoolboy
Он высокий, техничный, он уже доказал что может забивать и быть лидером в Юве. Он молодой, но опытный. Талантливый. Ему Зидан не верит, а Моур верит, если это правда что он хочет купить его. Он поверил в Феллаини, смотрите как он заиграл. Феллаини - Карл! А Мората и подавно заиграет. Мората забивал, несмотря на мало проведенное время на поле. Думаю, он у нас точно не пропадет - даже сможет быть ударной силой МЮ. Кстати, именно с Погба они забивали куча голов в Юве. Я за его покупку. Лукаку, тоже нам должен подойти, но он не хочет по слухам. Если это правда, он нам совсем не нужен.
ответить
8.06.2017 DenisVitalevich
В Юве большинство матчей он проводил со скамейки. Какой лидер?? Про Реал вообще молчу.
"Молодой, талантливый,"это еще не значит, что он эти качества обязательно реализует, а нам сейчас необходима прежде всего уверенность и стабильность. Забивать всяким Осасунам , но при этом растворятся с ТОПами- как-то не совсем правильно.
8.06.2017 Otake
И как заиграл Феллаини? На позиции 10 под напами он максимум мог выиграть воздух. Скорости НЕТ, паса НЕТ, удара НЕТ, техники НЕТ, еще раз, это у игрока под нападающими. Забил в паре матчей и все, а так только игру тормозил.
8.06.2017 Arifjon
Хорошо но главное он заиграл у нас а то все Белотти забил 30 ,Лукаку лучший не важно сколько стоит Гризманн и сколько голов на счету Кейна важно сколько забет за нас если нет то все пустую и ещё радует то варианты много у Жозе
ответить
8.06.2017 LostLife
Вы тут запятых потеряли. Держите, больше не теряйте! ,,,,,
8.06.2017 BuharZabuhalski
Этот Мората хоть раз в карьере 20 голов за сезон забил? Чем он лучше Рэшфорда? И теперь из-за него англичанин опять будет на фланге мучиться.
ответить
8.06.2017 Dimm (модератор)
Он в этом сезоне забил 20 голов )
8.06.2017 Prololx
Отыграв 1501 минуту. :)
Как относитесь к этому трансферу, Димм? Какие мысли? Мнение администрации интересно знать. :)
8.06.2017 max_ufa
Если разобраться немного, подумать,
то получается это очень хороший вариант. Имхо.
Молодой, мощный, играл и выигрывал в ЛЧ, забивал в ЛЧ, играл в испании, италии, в сборной - тоже забивает.
Везде забивает. Может быть основным, может выйти на замену и решить матч.
На пару с Рэшем будут носится и наводить ужас на оборону соперника, оба молодые, вариативность в нападении, многогранность. Моур хорошо знает Морату, он у него считай начинал, т.е тренер знает его сильные стороны, что не мало важно при трансфере.
Лукаку в ЛЧ не играл, в нападении играть придётся через него, как с Иброй. А может мы не знаем, может он договорился с челси?
Белоти, Ляказет не были чемпионами, в ЛЧ ничего не «нюхали», и дорого просят за них, очень дорого.
А может Морату берут как Чичу молодого, и Ибру продлят на год. Моур говорил,что нам нужен кто то типа Горошка, с инстинктом убийцы (помните Мората "убил» реал в ЛЧ, легко)
Это мысли в слух, трансферные мысли.
В любом случае не провальный трансфер.
Думаю это «окно» будет максимально продуманным, нам нужны Хищники!
ответить
8.06.2017 LostLife
Поддерживаю. Не считаю, что этот трансфер (если состоится) будет прям провалом. Забивать голы он умеет, даже за короткое время на поле. Да и ценник, после того сезона в Юве, у него был порядка 80. Помню Челси хотел его купить очень. Но он выбрал Реал.
С другой стороны, он в Реале рос, и всегда хотел там играть. "Домом" для него Манчестер не станет, но попылить за нас какое то время может.
Поглядим, чем все это закончится..
8.06.2017 BuharZabuhalski
За такие бабки,которые Реал просит,надо покупать игрока,который стабильно может 30 за сезон класть. А Мората? Вся карьера в Реале сидение на банке. В Ювентусе играл в старте,но статистика откровенно слабая. Там атака держалась на Тевесе. Я не спорю,что Мората способен забивать важные голы и находиться в нужное время в нужном месте,но этого мало. Из доступных на данный момент игроков только Коста на такое способен. Но у него конфликт с Моуринью. Все эти Белотти и Лукаки тоже доверия не вызывают мягко говоря. Так что ситуация сложная и возникает резонный вопрос,а надо ли вообще кого-то из них выбирать и тратить колоссальные бабки на котов в мешке?
8.06.2017 LostLife
BuharZabuhalski "за такие деньги" - сейчас такие цены на футболистов, с появлением таких денег за трансляции и прочее - становится нормой. Тут ничего не поделаешь.
"стабильно 30 за сезон класть" - вот даже не представляю, кто может именно стабильно, забивать 30. Роналду или месси? Никто их не продаст. Левандовский? Ему и в Баварии хорошо. Да и ценник за него будет в разы больше. А кто еще? Остальных либо не продадут, либо они и не смогут "стабильно" 30 забить.
А Мората еще молод и результативен. Забьет ли он 30? Черт его знает.. Но и в сборной, и в Юве, и в Реале он забивает.
8.06.2017 LCK
Реал назначает свою цену,потому что не испытывает желания срочной продажи,у них срывается возможный трансфер Азара,который выбыл примерно до середины сентября.Был бы Азар целый,Перес на мой взгляд,быстро бы продал Морату и возможно Хамеса,чтобы получить основную часть денег для покупки Азара.
ответить
8.06.2017 MaksMU89
Их главная трансферная цель -это Мбаппе. Азар в недавнем интервью обмолвился, что он надолго в Челси и его не интересуют слухи о возможном переходе в Реал.
8.06.2017 LCK
MaksMU89
Азару приписывают разные слова,то "синяя кровь",то "никогда не говори никогда".
Если Реал по слухам интересуется Мбаппе,то может выжидать в ситуации по Морате и не торопиться,Мбаппе не Азар,у которого медийная реклама Мбаппе не снилась.И Перес раньше предпочитал в атаку брать в первую очередь не чернокожих.
8.06.2017 MaksMU89
LCK, думаю, вряд ли Азара возможно купить. Конте тоже не пальцем деланный тренер и в здравом уме не захочет отдавать своего лучшего игрока не имея на то достойной замены, а ее в Челси нет, тем более , если учитывать, что Азар в Англии , как Неймар в Испании.
8.06.2017 shlauferrr
пока что трансферная компания не впечатляет
ответить
8.06.2017 dadiec
shlauferrr, да ну? А почему? Это пока только слухи!Еще не одного футболиста не подписали в этом году, а Вы уже разочарованы?)))
8.06.2017 DenisVitalevich
Да, рано еще. Сейчас все ТОПы в отпусках до летних товарников, а значит не раньше июля стоит ожидать официальных новостей
8.06.2017 shlauferrr
В принципе согласен, но если проанализировать все новости, то видно, что сейчас трудности с подписанием игроков у клуба, да и цели оказались очень уж неожиданными.
8.06.2017 shlauferrr
И еще, сумма запрашиваемая за Морату немного портит хорошее отношение к этому трансферу.
8.06.2017 zlatangood
Какой Мбаппе, какой Белотти? МЮ это не Торино или Монако. Они выдали по сезону в своих клубах, неизвестно что будет в следующих.
А Мората как играл за ювентус? А как за реал играет со скамейки? Он идеально как раз таки нам подходит. Может убежать, обвести, ударить. Да всё может. Так что молитесь что бы состоялся трансфер, и не пишите того, чего неосознаете)
ответить
8.06.2017 Fidel_Castro
Плюс, еще опыт в ЛЧ есть. Да еще и какой! Чемпионский!
8.06.2017 Prololx
В сезоне 15/16 Мората забил 7 голов и дал 7 ассисттов, когда сыграл всего лишь 1456 минут. То есть, в последнем сезоне Мората тоже грел скамейку. В сезоне 15/16 Белотти забил 12 мячей и дал 4 ассиста, отыграв 2597. В этом сезоне у Мораты 15 и 4, когда у Белотти 26 и 7, отыграв 1334 и 3071 минуты. То есть, первый, несмотря на смену клуба, продолжает греть скамейку и забивать аутсайдерам, набивая неплохую статистику. Второй набирает обороты, нереально прогрессируя. И посмотрите матч Торино-Ювентус. Один из немногих форвардов, который кошмарил оборону ББК. Мбаппе 18 лет, его в основу рассматривать прямо сейчас - глупо. Это вы не пишите того, чего не осознаете.
8.06.2017 John_Travolta
вот бы увидеть Левандовски в МЮ
ответить
8.06.2017 Stereophonics
О Боже, зачем нам "лавочник", тем более за 60 млн???
ответить
8.06.2017 Ass013
Для всех кто пишет про лавочника, у реала лавка на данный момент, составит конкуренцию нашему составу запросто! Можете минусовать!
8.06.2017 Kilo600
Ass013, а я плюсанул. Уж извини.
8.06.2017 Ass013
Kilo600
спс)))
8.06.2017 Nathalie
60 отклонят, думаю, на 75 состоится сделка.
Вот я не помнимаю, Моур отработал 1 сезон и уже кое-чего добился. Откуда столько негатива? После Гризм. Мората у него был 2й опцией, статистика игрока очень хорошая, он техничен и забивает, почему бы не довериться опытному тренеру?
(мысли вслух: тот, кто так любит этого засранца Лукаку, с его отвратительным характером и желанием, чтоб вся команда играла на него, неужели все так серьезно думают, что он лучше, чем Мората?)
ответить
8.06.2017 MU-S1
Nathalie, Лукаку дороже Мораты. Поэтому многие считают, что он лучше. А потом будут считать клубные расходы.
8.06.2017 Malikovic
Обычный лавочник.Зачем платить такие деньги,когда есть столько альтернативных вариантов,которые сыграют не хуже Мораты за более приемлимую цену.
ответить
8.06.2017 LostLife
кто это, если не секрет?
9.06.2017 Kilo600
"Обычный лавочник", который при этом вызывается в сборную. Это, наверное, должно о чем-то говорить.
8.06.2017 RVP2012
Вот купи Неймара и все. Отдадим максимум 250 наверное, но как тащить будет ближайшие 5-6 лет и может мячик выиграть. А то Мората купим, в следующем еще кого то, но не факт что они будут тащить.
ответить
8.06.2017 Prololx
Как трансфер Неймара повлияет на позицию форварда? Или вы серьезно считаете, что Неймар сможет хоть что-то сделать на позиции форварда?
9.06.2017 RVP2012
Prololx, у нас форварды есть в виде Мораты, минимум могут стать не хуже его. У нас нету того кто бы мог тащить команду (из вингеров) нормально. Или вы считаете у нас фланги работают на топ уровне? Лучше бы цыплятся за Ляказетом или Обемеянг или же Беллотти. Даже Лукаку лучше Мораты. Если так Моур решил значит посмотрим. Не бывает не ошибающего. Меня статистика Мораты не удовлетворяет.
8.06.2017 MDL
Челси вышвырнул Косту, а значит подпишет Лукаку: круг смыкается
ответить
8.06.2017 zlatangood
Prololx
Белотти забил одни гол ювентусу в первом круге, когда они проиграли в итоге 1-3... А во втором не забил вообще.
Он покерами ложил палермо всяким, вот и настрелял. А с АПЛ вообще рядом не валялся. И ты явно не видел как Мората играл за Ювентус, а я видел. В своей вселенной живешь?)
Мората лучший вариант. Ну а кто ещё? Лукаку корявый, или Д.Коста этот вечно недовольный? Левандовского круто было бы, но не отдадут наверно.
ответить
9.06.2017 Prololx
Ясно. Аргументы топ, конечно. Я вам в цифрах доказываю, что Белотти прогрессирует, вы же "а я видел игру Мораты". Удачи.
8.06.2017 Ph.Jones4
Если сумма будет свыше 52,4 млн и если Мората провалится и ведь продать за те деньги будет невозможно, а ставить на лавку в падл* будет, вот и получается что покупаем за большие деньги продать не можем, верим, получают большие зарплаты, а владельцы погрязают в долгах, у болельщиков стресс, в итоге в ажуре только тренер который может получить компенсацию на крайний случай и игроки которые хвастаются тем что играют за МЮ получают большие деньги, но не тянут уровень МЮ. Как же САФа не хватает, половина игроков которые попали бы МЮ уже были бы отфильтрованы и смели бы 3-4 клуба, так расставаться с ними было несложно САФ их покупал по 5-10 млн, что можно было пережить, а пиарщиков которые уже мнят себя звездой сделать это сложно.
ответить
9.06.2017 LostLife
да нет сейчас таких цен уже. Нет! Сейчас за 5-10 млн можно купить очень средненького бразильца. И то не факт. Ценники сейчас взлетели, доход от продажи прав и прочего взлетел, спонсоры тоже платят больше.
9.06.2017 Ph.Jones4
LostLife
Варди перешел в Лестер за 1 млн фунтов, безусловно он раскрылся при Раньери. Если искать и раскрывать как САФ всегда есть в доступе такие игроки. Мы берем пример с таких команд как МС, ПСЖ, а Реал всегда выгодно продает и затем покупает, с мешками конкурировать бесполезно, если все зависило от денег, то как САФ конкурировал с Челси и МС? Повышение дохода от телеправ говорит лишь от том что АПЛ становится привлекательной в плане вложения денег и получения прибыли, но никак не говорит о том что нужно много тратить, те же андердоги тратят умеренно, они все равно не могут удержать своих игроков, когда поступает выгодное предложение, а игрок хочет получать больше. Ничего не изменилось, Челси что в 2004 заплатил за трансфер Дрогба 38 млн евро, что в 2014 Челси заплатил за Косту 38 млн евро.
8.06.2017 Equanimity
Альваро это настоящий нап.Без центра поля и полузащиты.Только на острие.Думается при должном снабжении мячом он более 20 за сезон наколотить может.Это чувствующий момент форвард.Такими были Герд Мюллер,Ромарио,Индзаги.Человек гол.Острие .Жало атаки.
ответить