Материал опубликован 6.06.2017

Форвард «Эвертона» Ромелу Лукаку заявил, что уже знает, в каком клубе он продолжит свою карьеру. Пресса связывает 24-летнего бельгийца с переходом в «Манчестер Юнайтед», «Челси», «Ювентус» и «Баварию», и Лукаку утверждает, что переговоры с его будущим клубом уже близки к завершению.
«Я в курсе того, что происходит, но завершением моего трансфера занимается мой агент, - сказал Лукаку, который сейчас находится в расположении сборной Бельгии, отвечая на вопросы журналистов о своем будущем. - Я уже знаю, что я хочу сделать, и как только что-то произойдет, вы, парни, узнаете об этом».
«Мы ведем переговоры с клубом. Я хочу играть в Лиге Чемпионов и хочу несколько раз выиграть Премьер Лигу».
Напомним, что агентом Ромелу Лукаку является Мино Райола, трое клиентов которого - Ибрагимович, Погба и Мхитарян - в прошлом сезоне стали игроками «Манчестер Юнайтед».
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
6.06.2017 Ass013
Добро пожаловать, вот только к кому?!? Если он нужен Жозе то он у нас, если нет то Челси так получается.
ответить
6.06.2017 DenisVitalevich
Если агент Района, то вероятность того, то он перейдет именно к нам довольно высока. Остается только ждать.
Ведь из имеющихся вариантов (Лукаку, Белотти, Мората) бельгиец( если его можно так назвать) самый предпочтительный, поскольку уже не первый год в АПЛ и является одним из лучших, что уже серьезное достижение.
ответить
6.06.2017 Dimka_Kr
Почему то предполагаю что переходит в Челси, к сожалению.
6.06.2017 Antoshka
Тут, хрен поймешь, кто куда к кому переходит (Мората, Мбаппе, Бейл, Гризманн, Хамес, Линделеф, Перишич и до бесконечности). Я пока не увижу, официального подтверждения о трансфере, того или иного футболиста, верить и мечтать, отказываюсь.
ответить
6.06.2017 MU-S1
Абсолютно верно. Благодаря СМИ, уже много известных футболистов по нескольку клубов сменили, не уходя из своего. Жду официальную информацию о трансферах и скорейшего возвращения футбола.
6.06.2017 Kiryanty
Абсолютно согласен с MU-S1! Пресса только тем и занимается, что отправляет игроков по клубам, чтобы больше аншлага было бы - и с таким успехом популярные перспективные игроки успевают менять несколько клубов за пару дней, при этом не шелохнувшись.
6.06.2017 mannrost
Как по мне, нам он подходит больше, чем Гризманн или Белотти, человек уже адаптирован под АПЛ и понятно чего от него ждать, буду рад, если к Нам!
ответить
7.06.2017 Peter_Schmeichel
вот меня забавляют всякие местные "эксперты" своими крутыми рассудительными мыслями на сайте)) этот подойдет, этот не подойдет) да никакие домыслы никогда не смогут точно сказать, заиграет игрок или нет в новом клубе! и таких примеров тысячи) Бербатов например, феерил в Тоттенхэме, пришел к нам, и стих.. но ведь адаптирован к АПЛ был) или Ди Мария пришел и тоже стих) а к примеру Чичарито, которого никто и не знал никогда, пришел и стал чуть ли ни вторым Сульшером) так же и в других чемпионатах! вон Бердыев насобирал всякий шлак с разных команд, и они стали "мужиками" )) я к тому, что ничего не узнать заранее, каким бы не был футболист до перехода в новый клуб) поэтому, нам остается только надеяться, что кто бы не пришел, он внесет не малый вклад в будущие победы и трофеи для нас!
7.06.2017 Avarus
2 Peter_Schmeichel
а вот меня забавляют люди, которые соринку в чужом глазу не просто видят, а даже специально откапывают... а в своем бревна не замечают....
Для примера (Ваше сообщение насчет Погба):
Peter_Schmeichel
да дело не в деньгах даже) просто зачем он нам! лучше бы попробовали взять Канте и Пайета, куда было бы веселее..
(по сути ничем не отличается от сообщения mannrost`а)... и соответственно Вы такой же "всякий местный "эксперт" со своими крутыми рассудительными мыслями на сайте"...
7.06.2017 khutso72
Насчет Бербатова не могу согласиться, он был одним из лучших напов. Покупка Лукаку наверное и впрямь будет неплохо.
8.06.2017 Peter_Schmeichel
Avarus, ну так то я аналитические способности тут не пытаюсь проявить) что касается Погба, я не хотел, чтобы он был в команде, потому что он уже от нас уходил, и не очень "красиво"! а Канте по моему всем очевидно, что лучший, и его все хотели бы видеть у себя в команде) может еще порыскаешь мои цитатки, опровергающие меня же) ах да, их просто нету)
6.06.2017 RVP2012
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
6.06.2017 RVP2012
Форвард нужен однозначно. Ибра заметно сдал, по крайней мере, возраст берет. В любом случае, по-моему, самый лучший вариант это Лукаку.
ответить
6.06.2017 Antoshka
По моему, лучший вариант, это Обамеянг
6.06.2017 Reus
RVP2012, конечно сдал, какие несчастные 28 голов в Англии забил, не то что по 40 во Франции забивал))
6.06.2017 RVP2012
Antoshka. Я бы лично был рад за Обемеянга, но тот хочет в Реал. Можно и Беллотти, но тот не факт что заиграет. А Бэйл не знаю что сказать, за него попросят не мало. А вообще Решфорда надо доигрывать. Но цель клуба Чемпионство и ЛЧ. А это значит Моур берет только готовых. Он не рискует.
6.06.2017 RVP2012
Reus. Спасибо за поправку. Имел ввиду что не так активен как в молодые годы и под вопросом какой для него сезон будет спадом. Если сдаст в этом году? У нас будет кризис по голам, ведь только он один положил половину голов команды. И без него мы увидели что из себя представляет наша атака. Опять же, Моур это понимает и ищет ему замену. Как хочеться чтобы не сдавали как Руни, Ван Перси. Но не знаешь, какой был самый последний сезон для них пока не увидешь. В случае с Ибры тоже 50 на 50.
6.06.2017 Reus
RVP2012, Ибру (судя по слухам) продлевать не станут, да и он уже который год на скоростях не играет, ему главное позицию правильно выбрать, а там можно и не бежать, жахнул и оно залетело) удар то у него есть.
6.06.2017 MU-S1
А зачем минусовать человека? Как - будто болельщики МанЮнайтед не знают, что нам нужен забивной нападающий. Златан пока недоступен, Маркус слишком молод, что бы тянуть впереди во всех турнирах(хотя мне он очень нравится), кому забивать-то? Другое дело - дело вкуса, кому кто нравится. Мне, например, нравится тот нападающий, которого купит Вудворд из списка Жозе.
6.06.2017 VaZGeN_ReD
Судя по интервью, то логично предположить, что либо к нам, либо в Челси. Я бы хотел у нас видеть именно его, а не Морату, ему даже адаптация не нужна и жаловаться на английскую погоду и серость он точно не будет - уже знает и ни разу не читал, чтобы его что-то в этом плане не устраивало. Но конечно он никаких 100 млн не стоит... пусть этим Вудворд и Жозе занимаются и если они решили, что он стоит таких денег, то значит стоит. Им можно доверять :)
ответить
6.06.2017 Nowwhiskey
За любое бабло надо брать этого работягу! Его то я и ждал. В Челси не думаю что вернется, его там не ценили, по арендам ссылали постоянно.
ответить
6.06.2017 RedMonk
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
6.06.2017 RedMonk
Когда в первый раз на этом сайте был опрос кто лучше подойдет для МЮ и сказал что это будет- Лукаку он больше подходит для нас чем Гризман. и думаю что он перейдет к нам
1. Так как агент у него наш общий "друг"
2.В Челси он не пойдет так как там хватает нападающих и полузащитников которые забивают (Азар. Оскар Матич), и поэтому сидеть на лавочке он тоже не захочет.
3. А мы в ЛЧ нападающих у нас остался только Решфорд и поэтому поиграть он у нас сможет.
Но поживем увидим.
ответить
6.06.2017 Kos
Какой Оскар! Он в Китае с Халком в одном клубе играет вроде
6.06.2017 Nowwhiskey
Матич один то забивает за сезон. И то залетает на дуру
6.06.2017 Sir_Matt_Busby
И ещё Канте со запасным кипером очень много забили)))
6.06.2017 astdamir
Лукаку это чистая 9ка. вышеперечисленные это хавбеки. Матич вообще ЦОП.
6.06.2017 Nixon073
Со всем сказанным выше согласен.. Но кроме этого он таранный нап и очень быстрый для своих габаритов. Может одинаково хорошо себя проявлять как в позиционных атаках и быстрых контратаках. Однозначно нужно брать!
ответить
6.06.2017 Denlee
Я считаю, что он не дотягивает до уровня МЮ. Он безусловно усилит, но что-то ему не хватает. В играх против МЮ он пропадал, Рохо ему ничего не давал сделать.
ответить
6.06.2017 Reus
а Эррера у нас как то Азара полностью закрыл :) Кейн против нас тоже вот только забил впервые, Месси Буффону забить по сей день не может (если не ошибаюсь) у всех есть скажем так свои "стоп" игроки или команды)
да и если он нам не забивал не значит что он за нас не будет забивать)
6.06.2017 Denlee
Reus, Да согласен. Просто за 3 года мучений, мне уже просто хочется банально супер-топ игрока вроде Гризманна, Бейла, которые позволят бороться с Реалом или Барселоной. Не думаю, что какой-нибудь Мората или Перишич это смогут.
6.06.2017 Denis
Ромелу-пенальтист играет там где проходной двор, достачно прилепить к нему боле-менее толкового "пастуха" и все, он исчезает просто)
6.06.2017 Reus
Denlee, супер ТОП игрока? Ну брали мы в аренду Фалькао, ДиМа был, а толку то? Один провалился в Англии с треском, другой сбежал при первых же трудностях. В чем смысл тренерской работы если скупать всех лучших? сэр Алекс лучших у нас не покупал, он делал из игроков (зачастую средних) лучшую команду. Раньери тоже, у него не было ТОП игроков, он и со средненькими игроками АПЛ взял. Скупать лучших у нас так только Реал делает, и хоть у них еврокубков уже 12 штук, тем не менее не вижу ничего в чем можно было бы им позавидовать. Скорее наоборот.
Чтобы состряпать настоящую команду необязательно иметь 11 звезд в составе, достаточно научить каждого отрабатывать на своей зоне и все.
6.06.2017 Denlee
Reus, Сэр Алекса больше нет, да и там был Скоулз и Руни в форме и т.д. Даже если соберешь, без супер-топ игроков Лигу Чемпионов не выиграть сейчас.
6.06.2017 wildkem
Сейчас наверное меня прям в жесткий минус отправят, но все же я такого мнения: лучше купить майбах максимальной комплектации за очень большие деньги и он еще долгое время и возить тебя с комфортом будет и быстро, да заплатить за него придется очень много, но это лучше, чем брать подешевле даже самый топовый лексус. Деньги есть и на покупку и на содержание майбаха лучше брать именно его. Это я все к чему, чем отдавать млн 60-70 фунтов за Лукаку, лучше отдать даже 150-160 или немного больше за Неймара. Возможно еще рановато их сравнивать, но все же можно провести похожую аналогию с Роналду,Реал отдал за него примерно в том же возрасте, как сейчас Неймар, рекордные деньги и он уже 7 лет тащит Реал к трофеям. Лукаку бесспорно хороший форвард, но Неймар это уже совершенно иной уровень, он уже сейчас играет примерно как Роналду и Месси, а в ближайшие 3-5 лет он способен стать еще лучше, тем более он и сам не так давно заявлял, что хотел бы поиграть в АПЛ, а сейчас поменялся тренер в Барсе и это тоже вполне возможно, что поспособствует желанию Неймара перейти в МЮ, плюс там( в Барсе и Ла лиге в целом ) он как бы он не играл все равно в тени Месси, а если перейдет в МЮ он может стать главной звездой и команды и лиги, а не только третьим после Роналду и Месси в Ла лиге, если МЮ выплатит за него сумму прописанную в его контракте да, за него придется заплатить чуть ли не 200 млн евро, но они окупятся в конечном итоге регулярными победами, как и у того же Реала с Роналду.
И хватит уже писать про адаптацию в АПЛ и то что поломают его, с его физическими данными и про то что будет ныть про плохую погоду в Англии, дело далеко не в погоде, почему-то не ноют о погоде ни Агуэро, ни Жезус,ни Коутиньо, ни Санчес. Погода то что она якобы не устраивает это все так отговорки когда есть какие-то более существенные причины. Да и не поломал их никто еще, а травмы получают все и здоровяки типа Лукаку также получают травмы.
Может я конечно и не прав, но все же считаю пора уже брать игрока самого высочайшего уровня, а не просто хорошего, а самый высочайший сейчас уровень это Роналду,Месси,Неймар и Суарес. И вот из этого квартета, придется конечно много заплатить и папе еще башлянуть млн 20, чтобы точно убедил его переходить, но все же реальнее всего именно Неймара из всего этого списка высочайшего уровня игроков купить, да и он сейчас как раз в том возрасте, что еще лет 5-7, а то и больше способен будет играть на самом высочайшем уровне. И то так и получается, что в условных Реале и Барселоне, если что определенные матчи могут выиграть считай в одиночку Месси и Роналду, а это все потому что это игроки уже совсем другого уровня, а мы гоняемся за игроками хорошего уровня, а надо бы имея наши финансы покупать игроков высочайшего уровня, чтобы и игра команды вышла на новый уровень.
ответить
6.06.2017 DenisVitalevich
В целом с Вами согласен, но, к сожалению , "Stewie" меня опередил и снял с языка мою мысль)) Хотя надежда умирает последней. Не стоит забывать, что в прошлом году лишь единицы верили в трансфер Погба. Поживем, увидим.
6.06.2017 Prololx
Первое - Барселона не продаст Неймара. Он будущее этого клуба и они прекрасно это понимают. Второе. Лукаку и Неймар играют совершенно на разных позициях, каким "макаром" Вы решили, что Неймара надо взять ВМЕСТО Лукаку?) Там не "или", а "и". Но такие затраты не потянет даже Юнайтед.
6.06.2017 Nowwhiskey
угу и с покупкой кого то из них обеспечить просто колосальное давление на клуб, тренера и игроков. уже с 1 тура будут все ждать игр по 3:0 и более. даже не с 1 тура, а в матче за суперкубок против Реала. нам оно надо? Команда должна выбрать костяк и с ним идти лет 6-8 вместе. И дорастем до уровня тех же Реалов и путалон. Брать с таким составом хоть по одному кубку в год - никто жаловаться не будет.
6.06.2017 wildkem
Prololx
У него есть сумма отступных в контракте и главное лично с ним договориться и тогда Барселона не сможет уже ничего сделать. Ну считай 200 млн евро МЮ за ТО уже тратил прошлым летом 105 Погба 40 Байи и Мхитарян 42 млн евро итого 187, а здесь выйдет 200 Барсе и млн 20 папе, чтобы наверняка уговорить его. Поэтому все таки и в финансовом плане и в плане перехода этого игрока все же вероятность этого трансфера есть. Ну а на счет позиции Неймар неплохо играет и центр форварда, в Бразилии и в сборной он именно на позиции ЦФ играл и играет.Это в Барселоне чтобы всех троих одновременно разместить на поле его поставили на позицию левого форварда, так как на ней Неймар хорошо играющий обеими ногами будет смотреться лучше правши Суареса.
6.06.2017 wildkem
Nowwhiskey
Вы так говорите будто бы если купим Лукаку или Морату млн за 60-70 фунтов не будет никакого давления и все будут довольны что команда каждый матч выигрывает 1-0 или 2-1, также все будут требовать 2-0 и 3-0. Давление конечно поменьше будет, но все равно оно будет достаточного уровня, а вот как раз с игроками того высочайшего уровня, кого я написал вполне вероятно, что команда часто будет забивать по 3 мяча ни с первого конечно матча, но все же такая вероятность считаю намного больше, да и тому же Рэшфорду будет выгоднее и лучше для его развития играть с игроками такого уровня чтобы в конечном итоге достичь чего-то подобного.
6.06.2017 Ph.Jones4
Роналду, Месси, Неймар, Суарес не центрфорварды, если сравнивать. Но кого брать если нужен ЦФ и желательно из АПЛ. А как вы раздедлили просто хорошего игрока и игрока высокого класса, только потому что Лукаку играет за Эвертон, а Суарсес и Неймар за Барселону? Дрогба вообще играл за Марсель и в первые сезоны ложил всего по 10 голов в АПЛ, что мало, но потом срослось. Что касается игрок который тянет команду я считаю это Роналду среди перчисленных игроков. Многое зависит от игры команды и тренера, но Месси, Неймар не тянули свои сборные, Неймар крупно проиграл Германии на ЧМ 2014 в Бразилии и не смог помочь команде, также как и Месси. Суарес также не тянул Ливерпуль в первые 2 сезона, когда команда была на 8 месте в АПЛ, только когда Ливерпуль в сезоне 2013-2014 заиграл достойно, у Суареса пошла игра за счет команды и партнеров, почему Суарес не вытянул матч с Ювентусом к примеру? Вот о Роналду это можно сказать его сборная выиграла Евро и Роналду многие матчи вытащил за счет физики и индивидуальных действий, также можно сказать о Бейле который тащил Уэльс.
8.06.2017 wildkem
Ph.Jones4
Роналду и Неймар, да, чаще играют слева, а вот Суарес центр форвард, да и Роналду частенько играет сейчас по ходу матча больше на позиции центрального форварда или оттянутого форварда, ну не является чистым наконечником, что весьма эффективно выходит и для него лично и для команды, да и Месси тоже не привязан например к правому флангу атаки, также и в центре атаки часто играет и вообще в глубь опускается, в большинстве топ команд нельзя сейчас выделить одного форварда, который прям ярко выражено выдвинут вперед. Неймар до Барселоны в Бразилии в Сантосе больше играл именно центр форварда по всему фронту атаки, да и в сборной он играет центр. форварда и весьма эффективно. А то что он не потащил сборную на ЧМ-2014 года это еще не показатель ничего, Роналду тоже в свои 22-23 и даже в 25-29 не особо блистал в сборной, чаще всего все говорили, вот у Португалии Роналду, а на деле их команда не всегда и из группы то выходила, как например ЧМ2014 года. И вот только в 31 год наконец-то Роналду сумел добиться успеха со сборной. А Суарес и в сборной смотрится очень эффективно и в каждом клубе где играет выглядит очень эффективно и полезно для команды, да в Ливерпуле не все сразу стало хорошо, но вот как раз благодаря ему, то что вокруг него и строил Роджерс атаку и удалось построить команду, которая могла впервые за очень большой срок выиграть чемпионат и потом перейдя в Барселону он сразу начал играть эффектно и эффективно. А разделил на игрока высокого класса и просто хорошего по простому принципу тем что эти люди из года в год выдают отличную игру, да, бывают конечно провальные матчи, но в большинстве именно отличную игру эти игроки показывают, а того же Лукаку очень часто резко бросает в плане игры, стоит к нему, как выразился Denis приставить среднего пастуха и все нет Лукаку, Ромелу слишком зависим от партнеров, если перед ним нет простору какой ему создают партнеры в Эвертоне и плюс Бэйнс выдает на него отличные передачи, то и не заметен он считай из первой 6-ки команд, ну с командами у которых все более менее нормально с обороной, он забил всего 2 мяча, а так, да, когда ему дают в матчах с Борнмутом и Сандерлендом простор, то и забивает по 3 мяча за матч, а зная как чаще всего все команды играют против МЮ, простора ему не видать и следовательно его эффективность будет намного меньше и возможно глядя на его статистику он и 15 голов не факт, что забьет за МЮ за сезон в АПЛ.
6.06.2017 Stewie
Мне кажется никого такого мы не подпишем этим летом. Лукаку, Бэйл, Хамес и т.д. Все они хотят играть уже в готовом проекте, с чётко поставленной игрой. Вот когда будем стабильно обыгрывать аутсайдеров и середняков, тогда что-то поменяется.
А так, думаю защиту обновим.
ответить
6.06.2017 Reus
и тут Райола? У кого он там еще агент? Огласите весь список пожалуйста)))
Ну а если серьезно, то это на самом деле может и быть плюсом, раз 3 к нам он уже переманил, и у 4 шансы большие значит. А вообще Лукаку думаю должен нам подойти, самое главное к АПЛ адаптирован, а это уже 70 к успеху
ответить
6.06.2017 Prololx
Ни Лукаку, ни Мората не обладают такии потенциалом, каким обладает Беллотти. Очень надеюсь на его трансфер в Юнайтед.
ответить
6.06.2017 Reus
Да что же за зверь этот ваш Белотти?) говорят о нем столько, по мне так это реально просто раздули из мухи слона, о нем разговоров на 100 млн, при этом очень слабо верится что он хотя бы на 50 заиграет.. Вот из всех Хамесов, Бейлов, Гризманов, Лукак... Беллоти мне кажется наиболее рискованным почему то..
6.06.2017 Prololx
Посмотрите матч Торино-Ювентус. Один из немногих нападающих, кто кошмарил в одиночку троицу защитников Юве. Сильнее, защитной линий в мире, думаю, нет. Цепкий форвард, который умеет открываться и реализует свои моменты. Доставляет немало проблем защите на втором этаже. В перспективе, он точно сильнее Мораты и Лукаку. А Жозе умеет раскрывать потенциал нападающих.
7.06.2017 Layman
Действительно. Посмотрел я много видеороликов о Белотти. Прочитал многое. Парень просто талантище. Он идеально впишется в нашу схему. Т.к. МЮ любит играть навесами, а если вы заметили он с головы бьет шикарно и забивает при этом очень часто. За 16-17 год у парня 28 голов из 35 матчей. Это невероятная статистика для молодого парня. Единственное что меня беспокоит, приспособится ли он к АПЛ. В остальном он просто мастер. Далее, он очень ранимый, любит падать. А в Англии сами знаете, ноги ломают когда вздумается. Сможет ли он с этим справиться? Я не знаю. В остальном полностью поддерживаю, покруче будет и Мораты и Лукаку
6.06.2017 Denis
если купить с Моратой вместе, то будет парк культуры имени Горького - дерево и лавочка
ответить
6.06.2017 Denlee
Я чуть не упал))
7.06.2017 abordun
Этот комент стоит 1000 плюсов. Не хочу ни одного видеть в Юнайтед. Дерево есть дерево. А за лавочку просят денег как за ключевого игрока (подавай им Де Хеа с доплатой). Совсем рехнулись.
7.06.2017 Denis
abordun ДДХ с доплатой четвертной в обмен на Морату как они хотят - это вобще развод даже не для лохов, а для полных (м)чудаков)))
6.06.2017 Sir_Matt_Busby
И ещё Канте со запасным кипером очень много забили)))
ответить
6.06.2017 levon_man
Прочитал все со многим согласен с некоторыми выводами нет. Давайте по-очереди
1. Неймар. Неймар изумительный игрок По качеству он способен в ближайшее время превзойти и Месси и Рональду. Но, мое мнение - он не подойдет премьер-лиге - стиль футбола иной.
2. Мората - мое мнение подходит на все 100. Взрывной, быстрый, атлетически изумительно сложен. Но Зидан вряд ли его продаст. Скорее всего скоро уйдет Бензема
3. Обамеянг - скоростной, с хорошим пасом, плюс есть связка с Мики. Минус ему нужен год-полтора на адаптацию и реализация маленькая, хоть и второй бомбардир бундеслиги - процент невысок.
4. Лукаку - подходит на все 100. Здесь нет слов, особенно учитывая его опыт в примьере
5. Мбапе - Прекрасно проведенный сезон, большой , я бы сказал огромный потенциал, молод. Но это темная лошадка. По одному сезону трудно судить.
ответить
6.06.2017 pennyroyal
Уйдет в Челси. Скатертью дорога
ответить
6.06.2017 Nathalie
он говорил, что не хочет в Челси, так как Конте требует от форварда слишком много работы за мяч.
Не хочу Лукаку, боссу веднее, конечно, но очень надеюсь, что он не к нам
6.06.2017 Galaxad
Как по мне, Лукаку - это оптимальный вариант на позицию центрфорварда. Именно что эдакого расторопного наконечника нам порой по ходу сезона и не хватало (не в укор Ибрагимовичу будет сказано). Создаем-то моменты создаем, да не реализуем и половины... А на него по части реализации можно бы было рассчитывать. Надеюсь, что этот трансфер свершится.
ответить
6.06.2017 astdamir
Если действительно перейдет к нам, то очень обрадуюсь. Но если выбирать, я бы взял Хари Кейна.
ответить
6.06.2017 GeoMu
Ну если Коста не уедет в Китай, то зачем он им ? а вот нам в он нужен , да и мы тоже ему нужны.
ответить
6.06.2017 Nathalie
вот только не Коста. Лучше Лукаку с его братом в нагрузку, только не Коста
6.06.2017 kami05
Странные вы люди..рассуждает кто сколько стоит))да пускай хоть 300
ответить
6.06.2017 Stereophonics
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
6.06.2017 Stereophonics
Нам нужны Рон, Неймар, Суарес, Кросс, Марсело, Модрич...... а приходится брать Лукаков, Линделёфов и т. п.
Очень печально это все(((
ответить
6.06.2017 DenisVitalevich
Интересный у Вас ход мыслей) А как мы Неймара, Роналду, Суареза будем расставлять на поле? Если бразильца еще можно поставить вместе с Кришом, так как португалец нынче все чаще играет в центре, но куда поставить уругвайца, если он чистая 9-ка?)
6.06.2017 PS18 (модератор)
Все вами перечисленные игроки стоят порядка миллиарда, да и не отдает их как вроде никто. Свободным миллиардом я так думаю Глейзеры не располагают, да и финансовый фейр плей не отменили, или я что-то пропустил?)
7.06.2017 Stereophonics
Образно говоря же! И не всех сразу, ессно, и вы это прочли между строк, несомненно.
Еще разок попытаюсь донести мысль мою, нужны игроки КАЛИБРА Роналду, а приходится брать лукак.
6.06.2017 manutd255
Да остыньте вы уже , Лукаку будет в Челси , Белоти или Мората , кто то из них будет у нас ! Думаю Белоти - у него отступные 100 млн , думаю идут переговоры о сумме порядка 70 млн бонусы различные ИМХО!
ответить
6.06.2017 thereddevil
Насчет Белотти не согласен, сезон хорошо отыграл и все. По мне он второй Иммобиле, тоже хорошо начал а сейчас кто знает где он?!
ответить
6.06.2017 shlauferrr
Из возможных вариантов (Беллоти, Мората) по моему мнению Лукаку самый предпочтительный, человек играя за середняков наколотил почти 100 или уже 100 голов в Англии, быстрый, техничный, невероятно мощный игрок, с хорошим голевым чутьем - идеальный вариант для нас и будущая суперзвезда. Главное чтобы перешел.
ответить
6.06.2017 Lord05
А я бы очень хотел увидеть в МЮ Ляказетта или Доста)
ответить
6.06.2017 LCK
Моу в конце окончившегося сезона говорил про другой тип нападающего,о необходимости игрока,который хорошо играет в штрафной площади.Лукаку не такой.
Но если другого выбора у МЮ не окажется,и МЮ купит Лукаку,а мне Лукаку и его игра не нравится,то надеюсь не по заоблачной цене.За Эвертоном моральный долг,потому что МЮ в январе 2017 не перегибал цену за необходимого Эвертону Шнайдерлина.В этом случае посмотрим какое у хозяев Эвертона деловое отношение,если трансфер состоится.
ответить
6.06.2017 Nathalie
1. А еще надеюсь, если уж он и прийдет к нам, то Моур заставит его работать получше, причем намного.
6.06.2017 real
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
6.06.2017 real
Трансферы у МЮ сейчас идут очень плохо. По Перишичу - срыв, Лукаку - провалили, Давида продать не могут (чтобы купить Варана или Родригеса), Мораты в МЮ не будет, а с Ляказетом не контактируют.... Жозе - кто усилит команду? Забивного форварда - нет, опорника - нет.... С такой трансферной политикой и в шестерку не попадешь.....
ответить
6.06.2017 Nathalie
Ну это... еще ж не вечер, ждем
6.06.2017 Nowwhiskey
откуда вы такие вылупляетесь?
6.06.2017 Nathalie
27Nowwhiskey, это мне? Могу ответить в деталях, если нужно, нет проблем. Не ожидала как-то
6.06.2017 PS18 (модератор)
real: Вот блин, все уже закупились, трансферное окно завтра закрывают, а Жозе с Вудвордом не в курсе. Они же глупые в отличие от вас газет не читают и не знают ничего, а в клубе такой ценный кадр очень нужен.Шеф, всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!(с)
6.06.2017 MDL
Моур не участвует в трансферных переговорах
7.06.2017 Nowwhiskey
Nathalie
real конечно
7.06.2017 Sir_Matt_Busby
Вообще то, трансферное окно всё ещё закрыто. Оно открывается только 1-го июля. Зачем так спешить то?!
6.06.2017 Gerundij
Хм..глядел его твиттер...подписался он на игроков "пенсионеров" недавно..ну и пусть) всё же,считаю,что один из топовейших нападающих сейчас принадлежит Торино. И его нужно покупать.
ответить
6.06.2017 manutd255
Мю ещё раскрашит это ТО, немного подождите , не удивлюсь что будет приглашён Бэйл с Хамесом , хочется Кейна ещё , надеюсь МЮ предложит им 100 млн ,а там чем чёрт не шутит !
ответить
6.06.2017 jdi_
Типичное не то
ответить
6.06.2017 sunr1se
Если погружаться в фантазии... Не претендую на истину, и да простят меня модераторы.
Совсем недавно, стало известно, что клуб перестал вести переговоры по Гризманну, спустя неделю-две, появляется информация, что Лукаку на стадии завершения перехода в какой-то клуб. Если предположить, что Юнайтед давал запросы и работал по трансферам это время, то логично предположить, что добившись успеха в переговорах с Лукаку, что для клуба, имхо, больший приоритет. Игрок обладает и техникой, и скоростью, и дальним ударом. Статистику можно посмотреть в википедии или любом спортивном сайте, цифры более чем внушительные, а ему всего 24 года. Не каждый игрок может забить 24 гола в АПЛ за сезон в таком возрасте. За тот же скромный Вест Бром было 17 голов, в более раннем возрасте.
Так вот. Если учитывать тот факт, что и агент наш любимый друг, который любит получать бонусы от нас, то кривая вполне может завести и к нам. Клуб молодой, форвард фактуры Лукаку нам нужен как воздух, в Челси пока есть Коста, который не будет уступать свое место, и Лукаку придется бороться за попадание в состав, ибо в 2 ЦФ Челси будет вряд ли играть.
Тем более, что Лукаку при Моуре играл и знаком с ним, пусть и не очень долго, пусть и по арендам гулял. Т.е. методы знакомы. МЮ сейчас самый перспективный проект. Все игроки молодные, смена поколений прошла, успех худо-бедно есть, есть финансы, есть тренер уровня топ. Все сложилось в мозаику.
Да и возвращаться в клуб, в котором не получилось, не каждый захочет.
Сейчас все вспомнят, наверное Погба, но тут немного другая история, т.к. МЮ дал Погба путевку в большой футбол и Погба какое-то время играл в академии МЮ, что пропитывает определнным духом и любовью :)
Лукаку же отыграл за Челси всего 10 официальных матчей.
На месте такого перспективного парня, я бы ушел к конкурентам и наглядно показал, что они потеряли, чем вернулся бы в бывший клуб. Опять же мнение субъективное, но логики не лишено.
ответить
7.06.2017 DenisVitalevich
Да, но только есть один нюанс, а именно, вроде,сам Моринью отправил Лукаку куда подальше из Челси, а это может сыграть свою роль.
6.06.2017 Disturbed
С негодованием отметаю в сторону Белотти. За последние 10 лет НИ ОДИН итальянский форвард так и не вырос в игрока топ-класса. В лучшем случае - периодически показывая яркую игру. Примеров несть числа.
Да и потом, ребята, нам нужен не молодой лидер середняка Сериала, "способный в перспективе стать лучшим форвардом планеты", а топ-форвард высочайшего класса, готовый давать результат здесь и сейчас.
В общем, 100 лямов БД, ещё 20 агенту - и забираем Обамеянга.
ответить
7.06.2017 Disturbed
Тут кто-то писал, что Чиро Иммобиле 2.0 кошмарил защиту Ювентуса... ну так Андрей Аршавин 4 гола на Энфилде забивал. Что не сделало его крутым игроком.
ответить
7.06.2017 Roney_Gol
Это не тот, тот не тот, кто топ? Берем, если что-то пойдет не так, купим Гризмана в следующее TO. Деньги? Деньги не ваши, всем удачи!
ответить
7.06.2017 Sam_2111
Надо брать Лукаку, он усилит атаку ))) А если серьезно, то он скорее всего заиграет у нас если трансфер состоится. Почему скорее всего, потому что игрок уже играет в АПЛ и не плохо. Видно что Эвертон не его команда, он ее перерос и хочет играть в топ клубе. Златан пропустит начало сезона, Руни явно не блещет и сдал позиции, а на одном Рэшфорде далеко не уйдем тем более в следующем сезоне мы играем в ЛЧ.
ответить
7.06.2017 SONY
Он подписался в твитере на игроков Челси, так что он переходит в Челси -_-
ответить
8.06.2017 Nathalie
И Коста объявил, что Конте ему сказал бай-бай на след. сезон, так что переход Лукаку в Челси стал еще более реальным
ответить