Новости / Руни: Я остаюсь в «Манчестер Юнайтед»

Материал опубликован 23.02.2017

Уэйн Руни выпустил официальное заявление, в котором сообщил, что не покинет «Манчестер Юнайтед» в этом сезоне. Уже несколько недель капитана «красных дьяволов» связывают с переходом в один из китайских клубов, однако Руни принял решение не покидать «Олд Траффорд».

«Несмотря на интерес, проявленный другими клубами, за который я им очень признателен, я хочу положить конец всем этим слухам и сказать, что я остаюсь в «Манчестер Юнайтед», - говорится в заявлении, выпущенном через Press Association. – Я надеюсь, что смогу помочь команде вести борьбу на четырех фронтах. Клуб переживает захватывающие времена, и я хочу быть их частью».

Новости английского футбола
Обсуждение
6

23.02.2017 tapitor

Прошли времена, когда боролся за зарплату, теперь повзрослел и борется за место в зале легенд МЮ.

ответить

-3

23.02.2017 punchyk

единожды зашкварившись... Хотя в этом сезоне Уэйн точно пригодится.

1

23.02.2017 alexfisarevskii

Если он показывал качественный футбол , то почему бы и не требовать хорошую зарплату !?
Не стоит его судить , хороший у нас капитан и легенда клуба !
В отличай от Роналду он остался в клубе !

1

23.02.2017 dadiec

48alexfisarevskii, Роналду ушел не за деньгами! Он следовал своей мечте! Нельзя его упрекать за это!

-3

23.02.2017 MU-S1

alexfisarevskii, причём здесь CR7? Криштиану великий футболист, причём выходец из МЮ. Кто, куда, за сколько, ушёл или нет - уровень бабушек у подъезда. Если вы не из них - наслаждайтесь футболом, болейте за МЮ и радуйтесь, что наш воспитанник Криштиану Роналду сегодня лучший футболист мира.

-1

23.02.2017 altmax

MU-S1, интересно, а сам КриРо знает, что он воспитанник МЮ?))

1

23.02.2017 LblGAN

Он и так уже легенда, за это ему точно бороться уже не надо ) Пригодится еще он МЮ, даже в этом сезоне весьма эффективен Руни.

-6

24.02.2017 NeD

Место в зале легенд МЮ... Звучит красиво. Подождите, но ведь легенды МЮ не должны шантажировать клуб (дважды, черт возьми!) ради увеличения зарплаты. Иначе, они уже не достойны этого клуба, не так ли???

0

24.02.2017 wildkem

NeD
Ну все те былые шантажи, если верить не СМИ, а тем же словам сэра Алекса в его автобиографии, то все дело было не из-за денег, так как деньги у Руни никогда не стояли на первом месте, а больше из-за того, что Руни боялся того , что МЮ не будет способен конкурировать с другими клубами за самые высокие трофеи, а он хотел выигрывать трофеи, это конечно не его дело от части, но ему не понравилось, что продав Роналду деньги потратили не совсем хорошо купив игроков не самого хорошего уровня, хотя могли взять и несколько очень качественных игроков и в чем то Руни был прав считаю. Да и второй шантаж, представленный СМИ тоже не такой уж и шантаж, ну его понять во всяком случае можно в том ситуации, он играл ради команды на любой позиции кроме вратарской и каждый матч выкладывался более чем на 100%, а некоторых важных матчах, в которых Руни считал, что способен принести много пользы команде и помочь выиграть его оставлял тренер вне состава и Руни видимо начал задумываться, а рассчитывает ли тренер на него вообще и будет ли он в дальнейшем играть часто в этой команде. А Руни из того типа игроков, который хочет играть постоянно. В те годы его форма была еще очень хорошей. Вот и пошли все эти слухи, о его возможном уходе. И то что потом он остался и ему увеличили зарплату это вполне заслуженная им на тот момент была зарплата.
Всю ситуацию конечно точно знать не могу, но как по мне и если верить словам именно САФа, ну сказанные им про Руни именно а его автобиографии, то все те ситуации с Руни, что были точно не из-за денег и от части Уэйн был даже прав.
А если смотреть немного сквозь этих ситуаций, то можно увидеть, что Руни когда на поле в отличии от многих борется за команду до конца и всегда выкладывается даже больше чем на 100 %, поэтому считаю он и имеет право считаться легендой МЮ, да и вписал он уже свое имя на долгие годы, условно говоря, лет через 30-50 многие новые болельщики МЮ, которые и не знают этих ситуаций с Руни будут в основном знать, что лучший бомбардир команды всех времен это Руни. тА так конечно каждый имеет право во всех этих ситуациях с Руни виновным во всем его считать и думать, что он все это делал ради денег, но повторюсь, я делая свое мнение по этим ситуациям отталкиваясь от слов сэра Алекса вего автобиографии.

-1

24.02.2017 alexfisarevskii

MU-S1
Радоваться !? Хорошая шутка с вашей стороны . Но я за него радоваться не буду ! Радоваться нужно такими игроками которые это заслужили Эвра , Гиггз ,Скоулз ... И.т.д , но не надо считать что Роналду это гордость МЮ , гордость МЮ это те люди, которые отдали много времени из своей жизни ,ради нашего любимого клуба ! Можете ставить много минусов к моему комментарию , но я не отказываюсь от своих слов !

-1

24.02.2017 alexfisarevskii

dadiec
Что ему мешало осуществлять мечты в МЮ !?
Деньги и еще раз деньги и не надо рассказывать про мечты !

0

24.02.2017 MU-S1

altmax, Криштиану за 6 сезонов в МЮ забил 118 голов - где как не у нас его воспитали и вырастили до уровня одного из лучших футболистов мира. Причём пришёл к нам ещё 17-летним пацаном. Учите матчасть, шутник а ля аншлаг

3

24.02.2017 xGREGORYx

alexfisarevskii, при всем уважении, но учите мат часть. Причем тут деньги? Роналду португалец. Давно известно, что мечта каждого португальца с детства - это игра за Мадридский Реал. Насчет Барчы не щнаю, тоже наверно, но слышал я это конкертно про Реал. Флагман испанского футбола. Я уж не говорю, что чемпмонат Испании очень мало отлмчается от чемпионата Португалии, разве что классом. Любой пориугалец, который в прессе заявидит, что я с летства болел за МЮ откровенно соврет.
Что до денег, то по ним МЮ Реалу не уступает и спомобен был платить Роналду, как минимум, не меньше. Поэтому не надо писать, что Криш ушел из-за денег в Реал, это глупость. Он получил золотой мяч в составе МЮ и осуществил свою мечту. Руни же англичанин. У британцев все по-дркгому. Они вообще редко выезжают за пределы своего чемпионата.

-1

24.02.2017 altmax

MU-S1, воспитанник клуба - кто прошел хотя бы один выпуск футбольной академии, а Роналду был куплен непосредственно в основу. А Вас, непосредственно, добавляю в "черный список" за неуважение и переход на личности. Матчасть сам поучи

4

24.02.2017 xGREGORYx

Да ладно, мат часть - это ведь не оскорбление! Но если это обидно, то я прошу прощение у alexfisarevskii! :)

Что до Роналду, то он действительно не наш воспитанник. Это неуважение к Спортингу. Как и Руни не является нашим воспитанником. Давайте сразу оговоримся, футболистами до 16-17-18 лет ведь тоже кто-то занииается. Криштиану был талантлив и привлекал к себе внимание. Он уже был потенциально талантливым. Но имено в МЮ он вырос в лучшего футболиста в мире. Воспитанником он нашим не является, но он в нашем клубе вырос в футболиста и это признают все, включая самого Криштиану.
Тоже самое, я считаю, что Погба вырос в Ювентусе. Именно в этом клубе он развивался и именно в этом клубе он достиг ранга звезды и стал самым дорогим трансфером. Но он не был их воспитанником, да и нашим - весьма условно. Скорее, навернр Гавра. Наши воспитанники, которые действительно играли - это класс-92, Даррен Флетчер. В смысле, это те люди, которые прошли через все ступени академии. Но понятие воспитанник все больше размыто в современном футболе, так как талантливых юниоров сейчас подписывают по всему миру. Как было с Погба, например.

1

24.02.2017 alexfisarevskii

xGREGORYx
Меня никто не переубедит !
Скажите мне пожалуйста , если его мечта Реал ? Зачем он сначала перешел в наш клуб ? Что бы потом сказать что его мечта это Реал !? Королевский клуб !? Где одни из самых высоких зарплат в мире !? Деньги все это сделали , в нашем клубе тоже могли ему заплатить столько же сколько ему платят в Реале , но в нашем клубе есть одно НО тут не играют ради денег а ради побед трофеев и т д .
Погба летом тоже мог перейти в Реал , вы думаете что Реал предложил меньше денег чем МЮ ? Если это так вы ошибаетесь они могли и больше предложить , но он выбрал наш клуб а не деньги !

Об этом можно говорить очень долго и примеров можно довести тоже не мало !?
Одно я скажу, что осталось очень мало игроков которые играют ради трофеев, а не ради денег !!!

0

24.02.2017 alexfisarevskii

xGREGORYx
Да все нормально , я просто понял что кто то поклонник Роналду ! )))

С тех пор как я болею за МЮ , у меня был и есть и будет самый любимый игрок в клубе это Руни и никому не позволю его критиковать !!! И уважаю его за то что он столько лет провел в одном клубе, то есть в нашем любимом МЮ ! Во времена когда было не все хорошо в нашем клубе , но он не ушел !!!
Как и наш любимый САФ !!! Столько критики , но он добился чего хотел !!!

0

24.02.2017 pencapchew

шантаж - это нелепое слово в контексте минувшего инцидента.
если ваши услуги стоят 100 рублей, вы захотите эти 100 рублей в то время, как вам платят 50. причём платят 50 не исходя из того, что нет возможности ) топовый клуб Европы, как никак. вы бы оставались в этой конторе и далее исходя лишь из того, что вами могут манипулировать а-ля "на слабо"? типа, - ну ка посмотрим, как он любит нашу контору))

впрочем, это я так... согласен с господином выше, что писал касательно иной причины его возможных уходов - боязнь, касательно отсутствие возможности бороться и далее за трофеи, так как трансферная политика перевернулась с ног на голову и надо было принимать правила игры либо быть вторым Арсеналом.

Руни - легенда. столько лет топчет траву на Олд Траффорде. выиграл всевозможные награды и не типа Андерсона, бедолаги, который с лавки выходил по праздникам, а в итоге вешал медали на шею. Руни именно принимал участие в этих победах, в конкуренции с другими клубами, он был лицом команды. Для МЮ он как Франческо Тотти для Ромы.

говоря о сегодняшнем дне, парень потерял скорость и вероятность проходов/обводок через защитников, но у него отличный дриблинг и отличные диагонали с центра поля на фланг... в т.ч. может завершать удары - вполне себе арсенал, нет? вполне. надеюсь ещё пару лет будет в обойме команды. глори Юнайтед )

0

26.02.2017 Denis

alexfisarevski Про воспитанников можно много говорить и спорить, но в этой ситуации все просто. xGREGORYx прав, Роналду воспитанник Спортинга, НО именно нынешним РОНАЛДУ он стал у НАС при САФе, а останься он в Спортинге - возможно так и остался бы жонглером)
Что касается всего остального и всяких вопросв "преданности" и "легендарности", то Роналду - это легенда Юнайтед. Все что в него вложил САФ, он позже возместил с лихвой. Можно 15 лет играть за клуб и чесать помидоры на банке, и вспоминать тебя потом будут чисто по статистическим сводкам, мол "был такой игрок", а можно за 3-4 года дать столько клубу, что кричалки про тебя будут орать на стадионе не только после твоего ухода, а вобще после завершения карьеры) Вот Роналду - это как раз второй вариант. Роналду, благодаря упорству и безвылазным тренировкам, о чем и Ферги не раз говорил, стал под его руководством универсальным суперигроком, который полностью заменил Бэкса.
Что касается перехода, то опять же прав xGREGORYx касательно португальцев и Реала. Ушел он именно в Реал, а не за деньгами. МЮ вполне мог себе позволить платить ему столько же. Что касательно того, что "почему он не пошел туда сразу", то я не помню чтоб тогда его из Спортинга туда звали - это первое, а второе - игроки, даже если они и молодые, но имеют реальные амбиции и цели касательно ИГРЫ, а не БАБЛА - они не дурачки пойти в клуб набитый звзедунами, греть банку и выходить через игру на 15 минут. Поэтому выбор КР был очевиден - приглашает топ-клуб с одним из лучших тренеров за всю историю футбола, клуб - у которого есть вакантное место на поле и ты как минимум не уступаешь по игре всем кандидатам на это место. Выбор был очевиден)

6

23.02.2017 alexfisarevskii

Хорошая новость !
Удачи нашему капитану !

ответить

10

23.02.2017 Giggs147

Ну и отлично. Я верю, что Уэйн еще много пользы принесет нашей команде. Особенно учитывая его опыт и авторитет в раздевалке. Удачи кэпу и успехов.

ответить

3

23.02.2017 UmirovManUnited

Наконец-то я дождался этой новости я безумно рад спс КЭП

ответить

3

23.02.2017 SemBlech

« Я надеюсь, что смогу помочь команде вести борьбу на четырех фронтах. Клуб переживает захватывающие времена, и я хочу быть их частью». А я уверен, что ты все еще очень нужен МЮ, и на поле и вне его... ! Твой уход был бы большой потерей для команды. Команда, это не только игра на поле.

ответить

1

23.02.2017 Reus

Отличная новость! Ну вот и 28 числа ждать не зачем - сразу все слухи зарубил! Давай Уэйн, покажи что рано тебя еще на пенсию списывать!

ответить

0

23.02.2017 MU-S1

Вот говорил же - не читайте желтую прессу. Итак ясно, что Руни может подписать контракт с китайцами только 30 или 31 февраля.

ответить

-2

24.02.2017 altmax

Сам-то шутник а-ля аншлаг, куда деваться

1

24.02.2017 MU-S1

altmax, мои комментарии есть ко многим новостям, сходите, выплесните эмоции

3

23.02.2017 Denis

Я и начало то истории пропустил с чего вся эта шумиха пошла касательно Руни, потому что я не верю в то, что Жозе является инициатором этого всего. Конечно от Маура можно ожидать чего угодно, но вряд ли он пошел бы на то, чтоб выпроводить любимца миллионов из команды. Плюс учитывая то, что даже "мертвый" Руни лучше половины наших игроков запаса, а бывает, что и некоторых игроков основы)
Видимо Руни сам в какой то момент выбирал и задумывался, что лучше для него в ближайшем будущем и понял, что в Китай или США он всегда успеет)

ответить

1

23.02.2017 fanatmus1999

Учитывая болячки Кэррика и Генриха он был бы кстати в финале с Саутгемптоном, да и до конца сезона иметь такого запасного это шикарная скамейка.

ответить

-10

24.02.2017 NeD

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

24.02.2017 NewtonHeat

Руни надо продолжать играть за Юнайтед, и продолжать забивать. Чтобы Рэшфорду было максимально сложно побить его рекорд.

ответить

3

24.02.2017 Mclaut

Очень ,очень хорошая новость!!! Хейтерам нашего кепа посвящается)))

ответить

0

24.02.2017 sharap

Верю в кэпа! я вырос на его игре с Роналду, уверен что Руни еще переживет вторую молодость!

ответить

0

24.02.2017 igorp

Браво,Капитан!!!!

ответить

0

24.02.2017 UzUnited

Английский ответ китайским друзьям!

ответить

0

24.02.2017 timtomas

Вчера всплакнул, увидев Руни образца 2002г. Я фанател от него на ЧЕ 2004, верил что тут-то Англия с ним блестнет... Короче... либо худеет как Рон и всем им восхищаются и презаключает с МЮ, либо не пыжится и срочно в Поднебесную играть в футбол с Кунг-Фу пандами и зарабатывать миллиарды. Тормозить игру МЮ в атаке не надо, и так еле еле в атаке вроде игра пошла, надежда появилась...

ответить

0

25.02.2017 telebonik

После ухода САФа,Руни это крайний из тех кто живёт и дышит М.Ю.И писать гадости о нем не красит нас.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск