Новости / Жозе: Мне нужны храбрые футболисты

Материал опубликован 7.11.2016

Жозе Моуринью предупредил некоторых игроков «Манчестер Юнайтед», что они должны быть готовы пойти на определенные жертвы ради команды, и не использовать небольшой дискомфорт как повод отказаться выходить на поле.

«Существует различие между храбрыми людьми, которые готовы любой ценой оказаться на поле, и остальными, которых может остановить даже небольшая боль, - сказал Жозе в интервью Sky Sports. – Великие футболисты и великие спортсмены много-много раз играли, не будучи готовыми на 100%. Ради команды ты должен сделать всё, что угодно – таково мое убеждение. Если в один прекрасный день я встречу великих игроков этого клуба, которые добились здесь невероятного успеха, я уверен, что они расскажут мне, что не один раз выходили на газон, несмотря на то, что их телу было больно».

«Дело не только в игроках, но и в людях, которые их окружают. Нам потребуется время, чтобы изменить их ментальность, но с такими игроками, как Фил Джонс, Майкл Каррик и Уэйн Руни, это будет вполне выполнимая миссия».

«Я был очень рад, что у нас есть игроки, которые готовы были выйти на поле и отдать всего себя, несмотря на то, что некоторые из них были далеки от идеального состояния, как Фил Джонс. Он показал, что он храбрый парень, согласившись отыграть 90 минут, хотя не мог тренироваться в течение долгого времени. Эшли Янг также вышел играть на совершенно чужую для себя позицию, а Поль Погба лишь недавно оправился после весьма болезненного удара».

Жозе не назвал конкретных имен, однако британские журналисты предполагают, что португалец имел в виду Криса Смоллинга и Люка Шоу.  Ранее в интервью MUTV Жозе говорил, что оба футболиста не готовы выйти на поле: «Смоллинг не чувствует, что сможет сыграть на 100% из-за боли, а утром Люк Шоу сказал мне, что не в состоянии помочь команде, так что нам придется заново строить линию обороны». 

Новости английского футбола
Обсуждение
3

7.11.2016 Redvil

Спорная ситуация. Можно понять Жозе, можно понять и игроков. Лучше самого футболиста никто не оценит свои силы и возможности из-за травмы или какого-либо другого дискомфорта (что угодно: простуда, срачка...) и соответственно готовность играть. Так что в данном случае я не выберу чью-либо сторону.
Хотя Бэкс играл за сборную с температурой под 40 градусов, тот же Валенсия доиграл матч с переломанной рукой. Наверняка есть еще много примеров, но тут все индивидуально.

ответить

0

7.11.2016 gegardus

Справедливо. Только сам игрок может оценить сможет ли он быть полезным. Чужую боль не измеришь. Можно играть даже с поломанной рукой, но быть абсолютно бесполезным при, например, травме паховых мышц. Просто Жозе в своем репертуаре, хватается за любую возможность покритиковать публично тех игроков, которых недолюбливает. Может быть Смоллинга и Шоу остановил как раз печальный опыт Мхитаряна, который молча вышел играть против Сити с недолеченной травмой и с тех пор сидит на трибуне.

-4

7.11.2016 Pardus87

Ментальность прежде всего у себя надо менять товарищ Моуринью!

ответить

0

7.11.2016 wildkem

В целом согласен с Жозе, что нужны команде именно бойцы, Валенсия наверное самый идеальный пример для подражания, недавно с рукой поломанной доиграл матч, а еще было когда считай с заплывшим глазом играл он и шел в борьбу. Но здесь опять палка о двух концах, так как из-за своей храбрости можно порой только еще больше усугубить травму/болезнь и, всё, игрок может вылетить из строя надолго. Но все равно многим игрокам надо становиться более мужественными что ли и то многие чуть их коснуться они падают и начинают руками разводить, требуя штрафного. А если посмотришь нарезки игр великих игроков прошлого, тех же Беста,Чарльтона,Лоу, Марадоны, их били по ногам, но они несмотря ни на что бежали и даже когда падали сразу вставали и продолжали движение, а многие современные футболисты, в том числе игроки МЮ, чуть что падают и руки разводят, вот с этим точно надо бороться. Даже более близкий пример, чем Бест,Чарльтон,Лоу, тот же Гиггз когда забивал Арсеналу в кубке, сколько раз его по ногам били, но ничего он даже в штрафной получив по ногам устоял, продолжил движение и забил.

ответить

0

7.11.2016 Simba

Гиггза даже не задели ни разу во время того прохода. Не пори чушь.

0

7.11.2016 wildkem

Simba
Да переборщил со словами сколько раз его по ногам ударили, но вот когда он прокинул мяч в штрафную и игрок Арсенала делал подкат, там по моему все же было касание и многие нынешние игроки( не только игроки МЮ, а вообще многие игроки нынешнего времени) от такого касания упали бы чтобы выпросить пенальти, а Райан все равно бежал и нанес удар по воротам, который привел к голу.

0

7.11.2016 MaksMU89

wildkem, такие голы забиваются один раз в 10 а то и в 20 лет, у Гиггза такой в копилке чуть ли не единственный. Пример не очень.

0

7.11.2016 wildkem

MaksMU89
Согласен, что такой гол забивается очень редко, но основная суть моего комментария это не сам гол, а то что Гиггз и те кого я упомянул еще, чуть что не падали, даже если их по ногам били в штрафной, а старались устоять и довести дело до конца, а многие нынешние игроки их еще не успеют коснуться, а они падают и разводят руками , особенно, если дело происходит в штрафной или около нее.

0

9.11.2016 Simba

Если игроков били по ногам, особенно в штрафной, то они падали, и не важно, в 90-х это было, или вообще в 60-х. Бывали (и бывают), естественно, отдельные случаи, когда вот вроде бы и пытаются скосить человека, а он ни в какую и прёт дальше, самый яркий тому пример - Месси. Но это отдельные случаи, в основной массе игроки всегда старались приносить своей команде пользу, и не важно какими способами. Да, в футболе, возможно, меньше "рыцарства" стало за последние лет 15, ну и что? Зато матчи качественнее. Игроки сильнее. Тактическое разнообразие зашкаливает. Или лучше смотреть на бей-беги 90-х? Хотя по сравнению с тем футболом, который показывает нынешний МЮ...))) Но не суть. Короче, задрали с этим нытьем: "А вот раньше все было так круто хны-хны-хны".

Раз уж пошла такая пьянка...скорости в футболе возросли невероятно. От чего легче упасть, от намеренного толчка в грудь, когда вы стоите, или от, казалось бы, легчайшего касания, но когда вы бежите на огромной скорости?

0

7.11.2016 mendimen

По-моему Моуриньо прав. МЮ нужны Красные дьяволы, а не хнытики и хлюпики. А то номер на спине поменялся и уже ступор. Вспоминается как на ЧМ по хоккею неудачно сыграл наш вратарь Коноваленко. Так легендарные Чернышев и Тарасов обвинили в этом В. Третьяка, который из-за ерундового недомогания не захотел играть, а была его очередь.

ответить

0

7.11.2016 LCK

Подозреваю, что Моу говорит также о тех случаях, когда тем игрокам, которые говорят о своем физическом дискомфорте , сразу после их слов сделано обязательное медицинское обследование, томография и другие обследования, которое показало, что у них физическое состояние в порядке, но они решили увильнуть от игры.

А в общем , тема которую говорит Моу ,понятна и в другом смысле , что часть игроков ,даже из англичан, не осознают, что играют не просто за какую-то английскую команду , а за Юнайтед.

ответить

0

7.11.2016 MaksMU89

Моур-хитрец. На самом деле мы никогда не узнаем всей правды, почему тот или иной игрок не попал в заявку, но есть опасения, как бы после подобных заявлений Шоу, Смолинг, Марсияль, и др - не попали в один лист с Швайштайгером.

ответить

1

7.11.2016 mendimen

Да пусть бы они все туда попали. МЮ нужно освобождаться от баласта, независимо от того кто стоит у руля команды. Состав то слабый. Я, например, приятно удивлен, что в воскресенье вышел Погба. Половина нашей команды после ушиба 2 недели восстанавливается, а мальчишки во дворе встают и играют.

0

7.11.2016 Rayan007

Бойцы то кончено нужны несомненно, но и ты Жозе должен сказать свое слово как топ тренер, ведь порой команда не знает даже как найти подход к сопернику и не может перестроить свою игру, именно в такие моменты тренер должен быстро понять как играть с той или иной командой, в какой момент нужно сделать правильную замену, быть тактический гибким, но этого не особо пока видно, команда не играет в свое удовольствие, это потому что многие игрокам не уютно от той схемы игры которую проповедует тренер, ведь ты славился именно как отличный психолог и мог найти подход к игрокам с любым характером, у меня такое впечатление что забрав солидный куш из Челси, а затем подписав жирный контракт с МЮ Моуринью сам немного снизил требование к себе, вот например Гвардиола как говорят ночами разбирает игры предстоящего соперника и разрабатывает план на игру, таким был и Моуринью когда то, но похоже сейчас он ленится и доверяет такие вещи своему помощнику, не стоит забывать что как тренер он уже выиграл и ЛЧ и АПЛ, так что думаю у него немного пропал тот драйв желания победить любой ценой, надеюсь я ошибаюсь.

ответить

2

7.11.2016 Psy-X

С уходом Сэра Алекса ушел и тот самый дух Юнайтед. Можете минусовать, но это выглядит именно так. Уже 4-й сезон это не команда, а лишь набор классных и не очень игроков, которые выступают прежде всего ради себя любимых, а не ради эмблемы и командных интересов (за исключением небольшой группы футболистов). Ребята забыли, что за клуб - великий Юнайтед. Тут пешком не ходят. Надо рвать жилы и умирать друг за друга. Именно это всегда было фирменной маркой МЮ. Когда это вернется - вернется и прежний огнедышащий Юнайтед. Верим, надеемся и ждем. Как, впрочем, и всегда.

ответить

1

7.11.2016 mendimen

Да, Вы правы. В последний сезон сэра Алекса, мы по-моему рекордно много матчей выиграли, когда соперник вел в счете.

0

7.11.2016 Manufc99

Именно так - рвать жилы прежде всего за клуб, и этого мы не видим после САФа. Вчера вот например забили 3 и решили что игра сделана, а где же престиж команды чтоб забить штук 7-8 ? И скорей всего именно коч должен привить победный дух и драйв. который всегда был при САФе.

0

9.11.2016 Simba

При Фергюсоне в последние 2-3 года было абсолютно тоже самое, что и сейчас. Просто конкуренция в АПЛ возросла. И возросла неимоверно. Ну и все-таки состав, даже в последние годы САФа, посильней нынешнего был.

0

7.11.2016 krestyaninov

Полностью поддерживаю позицию Жозе. Правда и те, кто выходит на поле, иногда халтурят - вспомним "товарищеский" матч в прошлый четверг в Турции.

ответить

0

7.11.2016 grimivanov

Абсолютно верные слова Моуриньо. Игроки должны рваться на поле, мечтать об игре за свою команду. При травмах, подозрениях на травму и тд их должны останавливать медики (причем в этом нельзя упрекнуть команду Моуриньо, он, вроде, всегда следил за здоровьем своих игроков). По мне так нормально то, что игрок хочет играть, но его не пускает тренер из-за травмы. А вот то, что игрок сам говорит, что у него подозрение на травму и из-за этого не хочет играть -- это не нормально.

ответить

0

7.11.2016 achilles79

Один умный тренер в свое время сказал: "Мне не нужны игроки, которые любят выигрывать. Мне нужны игроки, которые ненавидят проигрывать".

ответить

0

7.11.2016 Maer95

Уважаемые друзья! Подскажите как написать на этот адрес info@manutd.ru? Через майл? Я в этом не мастер.

ответить

-2

7.11.2016 Dimm (модератор)

Слушайте, вы сидите в интернете, есть такая штука - гугл называется, набрали и всё посмотрели. Вы ещё спросите как ложкой есть...

0

7.11.2016 vit

Вообще смотрю на Мауринью и ощущение что запал футбольный прошел у него. Глаза пустые, по бровке не бегает. Только с судьями скубается, да и интервью дает будто под седативными препаратами... Не знаю, не тот Маур уже. Даже на фотке какой-то печальный)

ответить

0

8.11.2016 BERT

Брехня это все, о чем Моур говорит. Ему, видите ли, нужны герои. А героям нужен полководец...

ответить

0

8.11.2016 U.Farrux.A

На мой взгляд можете не согласиться, игроки не уважают Моура. Я не представляю чтобы какой то игрок пришол САФу и сказал что он не готов играть на 100%. Я помню матч с Челси в финале ЛЧ когда сломали нос Скоулза а он продолжил играть хотя САФ готовил ему замены Андерсона. Игроки просто любили свою команду. А сейчас они играют просто потому что им платят. Я еще раз хочу сказать что надо увольнять Моура пока не поздно и дать шанс Гиггзу.

ответить

0

8.11.2016 sanya-rugby

Гиггз что-то не особенно спешит заявлять о себе как о тренере. А на счёт Жозе, так у него этот бзик ещё от Евы Корнейро ( врач Челси) пошёл, когда она Азара ( или кто там был) с поля увела и играть запретила. С этого начался закат его карьеры в Челси, когда все поддержали врача, а не его.

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск