Новости / Жозе: Мхитарян многое даст нашей команде

Материал опубликован 19.08.2016

Жозе Моуринью объяснил, почему новичок команды Генрих Мхитарян не появился в стартовом составе последних двух матчей.

Отвечая на вопрос о том, почему он не сделал выбор в пользу армянского полузащитника в первых официальных играх, Жозе сказал: «Всё дело в вариантах. Я готовился к игре с «Лестером» и чувствовал, что нам нужна скорость Джесси Лингарда. А в матче против «Борнмута» я решил, что Хуан Мата поможет команде противостоять высокому прессингу соперника. Он мог использовать свободные зоны за линией прессинга, и был очень полезен».

«Я решил, что в обоих матчах Руни будет играть близко к Ибрагимовичу, и не выпустил Мики в стартовом составе. Когда некоторые тренеры покупают игроков, они чувствуют, что должны защищать свой выбор, всё время давая новичку играть, но я не из таких. Команда важнее моих интересов, и я поступаю так, как будет лучше для команды».

«Я чувствовал, что Лингард и Мата будут наилучшим вариантом для команды в этих матчах, и я принял этого решение, учитывая реалии Премьер Лиги. Тем не менее, я продолжаю говорить то, что и раньше: Мхитарян – это супер-футболист, и он даст нам многое в течение этого сезона».

Жозе также ответил на очередные вопросы о Поле Погба, назвав француза лучшим полузащитником мира.

«Прежде всего, когда мы говорим о лучших игроках мира, всё сразу сводиться к тому, сколько голов они могут забить. Никто не даст «Золотой мяч» вратарю. Один раз они дали «Золотой мяч» Каннаваро, но только потому, что он был капитаном Италии, которая выиграла Чемпионат мира, и потому, что не так много топ-игроков ярко себя проявило. Мальдини никогда не получал «Золотой мяч», Дзанетти никогда не получал «Золотой мяч», никто из топ-вратарей никогда его не получал. Все сразу смотрят на количество голов. Может ли Поль забивать столько, сколько забивают Роналду и Месси? Думаю, что это будет даже не 25%. Вряд ли он сможет забить 20 голов за сезон. Все считают, что лучший игрок мира должен много забивать, но дело вовсе не в этом. Поль – один из лучших полузащитников мира, а, возможно, я уже могу сказать, что он является лучшим полузащитником планеты».

«Я знаю, что сэр Алекс перепробовал всё, чтобы подписать с ним новый контракт, но в итоге решение было принято игроком, его окружением и его агентом. Это было большое решение для них, но я думаю, что очень важно для клуба не бояться делать то, что он делает. Если вы теряете игрока, это не значит, что вы не можете его вернуть, если появиться такая возможность. «Челси» допустил такую же ошибку с Матичем и несколько лет спустя я убедил клуб вернуть его. Ок, ты совершил одну ошибку, но зачем делать вторую? Ошибаться можно только один раз».

Новости английского футбола
Обсуждение
0

19.08.2016 Alex_de_Mario

«Я знаю, что сэр Алекс перепробовал всё, чтобы подписать с ним новый контракт"

В то время надо было дать Полю больше игрового времени, но случилось так как случилось. В итоге большинство рады, что Погба снова в МЮ.

ответить

0

19.08.2016 KolyasikMD

В то время Поль проигрывал конкуренцию даже Клеверли, это было 5 лет назад. И его уход - это нормально. Да, плохо для нас в перспективе, но для игрока - нормально. Он хотел все здесь и сейчас, а не через пару лет. И сделал правильный выбор, став один из лучших за это время.

1

19.08.2016 xGREGORYx

В то время Клеверли играл офигенно! Но осенью травмировался на пол года и уже не стал прежним. Собственно, после его травмы Сэр Алекс и прпросил Скоулза вернуться. Выбипая между молодым Погба и великим, зоть и веиераном, Скоулзом, он выбрал последнего. Предпочтя результат доогосрочной перспективе. Трагедия была в том, что в итоге по разнице мячей Сити стали чемпионами. А потом и Погба ушел. Вообще неприятно тот сезон вспоминать, а ведь началось все с 8-2 Арсеналу....

-1

19.08.2016 wildkem

Да, кстати когда Поль мог и должен был по идеи появиться в составе, Клеверли не было в составе так как он лечился, но мы увидели не Погба в составе, а возвращение с пенсии Скоулза, а один матч так вообще виделе, как САФ в центр поля на замену Рафаэля выпустил, а не Погба, хотя тот был на скамейке запасных. САФу так важен был в то время результат, что шанса как такового у Погба и не было в том сезоне, а на следующий, на который он не остался была примерно такая же история, в тот сезон Руни перевели в центр поля и в центре поля играли в основном Каррик, Руни и Гиггз считай весь сезон и даже когда выздоровели Клеверли с Андерсоном, ну те на кого САФ делал ставку в начале прошлого сезона, сезона 11-12, они тоже так и не получили толком игрового времени, поэтому вряд ли бы Погба получил игроаое время, а потом уход САФа и частая смена тренеров, в таком случае думаю вряд ли удалось Погба прогрессировать, так как играл бы скорее всего тоже от случая к случаю, а не регулярно а для прогресса нужна регулярная игровая практика.

-1

19.08.2016 Redvil

Alex_de_Mario

Все время поражаюсь такими комментариями "В то время надо было дать Полю больше игрового времени".
Футболист получает столько времени, сколько этого заслуживает или столько, сколько ему позволяет тренер со своим видением.
Вот прямо сейчас посмотреть на нынешнюю ситуацию. Т.е. надо оставить сейчас Перрейру и выпускать чуть ли его не в каждом третьем матче, наравне с Карриком, Шнайди, Эррерой, Феллайни? Не покупать Погба? И он будет тянут уровень основы МЮ? Вы сами в это верите?
Тогда сэр Алекс попросил Скоулзи возобновить карьеру. Вот перед вами выбор цент п/з: молодой Погба или СКОУЛЗ. Думаю всё очевидно.

0

19.08.2016 xGREGORYx

А я думаю, что вообще не очевидно. Скоулз вернулся и снова ушел в конце сезона. А мы с дыркой от бублика остались. Ни великого ветерана, ни талантлтвого парня на его позтцию, только Клеверли, который, к сожалению, на свой уровень уже не вышел.
Я вообще считаю, что последние свои годы САФ немного изменил себе. Он перестал смотреть в завтрашний день. Мы все же выиграли чемпионство. Отобрали назад у Сити. Но когда он ушел, все развалилось. Внезапно оказалось, что Клеверли вообще не тянет, Руни был недоволен своей позицией, у РВП наступил спад, Видич и Рио тоже сдали и заметно. Короче говоря, состава не стало, а на позицию ЦАП и вовсе никого не было.
Да, я считаю, что нужно дать Перерейре шанс. Но это другая ситуация. У нас уже сейчас команда молодая достаточно. Тогда же, вместо того, чтобы сделать ставку на молодого таланта, снова начинает играть Скоулз. А в конце сезона, они оба ушли по разным причинам.
САФа винить тут не в чем. Он хотел уйти красиво, он имел право на это. Но факт остается фактом, в будущее мы тогда не смотрели, а жили настоящим.

10

19.08.2016 SERYOGA

" никто из
топ-вратарей никогда его не
получал" Эх Мауриньо-Мауриньо, не то что просто топ ,а про нашего ВЕЛИКОГО ЛЬВА ЯШИНА забыл!!!

ответить

0

19.08.2016 xGREGORYx

Ага, тоже хотел написать!! :)

1

19.08.2016 zlydenpisykasty

Причем Лев Яшин единственный вратарь в истории обладатель Золотого мяча. Моуринью за теорию 5, за историю 2)))

2

19.08.2016 D.R.D.Beckham

zlydenpisykasty, извиняюсь за оффтоп, ладно Моуринью не знал о нашем Яшине, но когда Ван Гал являясь главным тренером заявлял такие вещи как, например, что Руни , наверно, был один раз Чемпионом Англии, а Де Хея - ни разу, вот это полный треш. Работать в клубе и не знать его истории, даже совсем недавней.

-2

19.08.2016 AlexMU96

А я думаю Мхитарян ничего особого не покажет в АПЛ, так как:
1.Он очень долго (2 сезона) адаптировался к Бундеслиге, и только на 3-й заиграл.
2. И то даже проведя по мнению многих отличный сезон, я что-то не припомню, чтоб он зарешал важные матчи.
То есть он не лидер по характеру и не способен тащить команду. Матч с Реалом наглядное пособие, где он в важнейших моментах лупил по штангам. Только если все бегут вперед, он не растворяется. И даже в последнем сезоне, который называют лучшим в его карьере, я помню матч с Ливерпулем 4-3, где он ничего не сделал, когда его команда начала плыть, и самое главное у него каждый 2-й пас брак, разве такое позволительно для одного из лучших атакующих полузащитников, коим его считают?
4. Он приехал в сложный чемпионат в возрасте 27 лет и если ему опять придётся долго адаптироваться, то зря покупали. К тому же у него проблемы с психологией.
5. И кто знает, может в последний сезон он выстрелил, но больше не сможет сыграть на таком уровне никогда. Заметьте Боруссия сразу поторопилась его продать.
Так что слишком много аргументов против и определенно переплатили за него, учитывая что оставался год по контракту.
P.S. По мне Моур не разбирается в ЦАПах, т.к. в свое время слил Мату и Де Брюйне ради Оскара! Задумайтесь.

ответить

0

19.08.2016 anton_birukov88

А мне кажется просто ты не смотрел матчи бундес лиги. И делаешь выводы тупо по матчам английских команд с боруссией. Мхитарян был центральным их игроком, который строил и развивал атаки. С роесом у них был обалденная связка. Просто сейчас он на берет форму и вытеснит и мату и лингарда.

0

19.08.2016 wildkem

Не соглашусь с вами:
1. Он не то чтобы долго адаптировался, он просто наиболее ярко выступил только в 3 сезоне, но и первые 2 сезона он не был 5 колесом, а также был важным игроком команды.
2. Да он не лидер по характеру, но это не мешает ему быть классным игроком, который создает много моментов для партнеров.
4. "И если ему придется долго адаптироваться, то зря покупали" Это вообще из разряда если у бабушки были бы яйца она была бы дедушкой. Так как по сути нет гарантии в трансфере ни оного игрока, что когда он перейдет в новую команду, что сразу будет показывать свою лучшую игру, которую показывал в предыдущей команде.
5. Если прикидывать всегда, что а если игрок никогда больше не сможет сыграть, так как сыграл прошлый сезон, то тогда вообще не стоит покупать игроков ярко выступивших какой-то сезон. Да и в конце концов когда покупают игрока, чаще всего смотрят ведь не на один сезон проведенный игроком, а более длительный период времени и за этот самый период Генрих показал, что прогрессирует из сезона в сезон. А Боруссия продала его, больше потому что он сам хотел уйти.
P.S. "Моур не разбирается в ЦАПах, т.к. в свое время слил Мату и Де Брюйне ради Оскара!"
Во-первых Мату как мы по последним данным можем знать он не сливал, а просто Хуан хотел регулярно играть и не хотел мириться с ролью игрока, который не всегда основной.
А во вторых , как мы можем видеть Жозе в конечно итоге был прав, как минимум с Матой. Моуринью выиграл с Оскаром АПЛ, а Мата так и не смог в новой команде закрепиться на позиции ЦАПа.
А с Де Брюйне ситуация вообще интересная, с тренера требуют результат здесь и сейчас, а на тот момент Де Брюйне был только молодым талантливым, но еще не стабильным игроком, поэтому и была сделана ставка на более опытных игроков.

0

19.08.2016 Kosmos

Ну, если вы лучше Маура разбираетесь в футболе, почему мы о вас ничего не слышали? Скажите, а какие команды вы тренировали? У вас много трофеев? В конце концов, позвоните Жозе и скажите обо всех его ошибках. Он вас должен послушать.

0

19.08.2016 Amarassos

Все, понятно, Генрих игрок запаса.

ответить

-3

19.08.2016 kuxlya

нет. вот увидите выйдет против Сити точно в сентябре

0

19.08.2016 D.R.D.Beckham

Судя по интервью, он будет использовать Мики в роли 10-ки. Жаль, я надеялся, что Лингарда посадят в запас

ответить

-1

19.08.2016 Konst66

Он будет использовать его на подмену Джесси, и это логично, так как Лингард сильнее его. Джесси побеждает в очном споре всех с кем его сравнивают, процесс адаптации тоже никто не отменял, и что-то мне подсказывает, что для армянского игрока это будет не просто. У Кагавы не получилось, например.
Шанс Мхитаряну дадут потраченные деньги и перспективная модель Погба-Лингард в центре поля.

1

19.08.2016 wildkem

Konst66
Ответьте на такой вопрос в чем перспектива наигрывания в центре пары Лингард-Погба, Погба понимаю, мощный физически, с хорошим видением поля и с отличным ударом с обеих ног и с хорошим пасом, а у Лингарда нет к сожалению ничего кроме того что он бегает много, все голы забивал в основном когда мяч был в пределах штрафной он, то есть удар у него спорный весьма, с видением поля тоже не сказал бы что оно хорошее у него, игра в центре это не игра на фланге, где можно искать адресатов в основном в 2х направлениях, в центре надо искать адресатов для паса и для развития атаки команды в большем кол-ве направлений. Наигрывание пары Погба-Лингард в центре приведет к тому что Погба будет играть больше опорника( не "box-to-box"), как это было на этом чемпионате Европы( ничего хорошего из этого не вышло) и Погба будет играть глубоко, а за креатив отвечать будет Лингард, что не самый хороший расклад, надо чтобы в центре с Погба играл игрок больше направленный на разрушение атак соперника(Шнайдерлин,Каррик,Блинд) или же еще один цепкий крепкий и с хорошей техникой box-to-box(Эррера,Шнайдерлин, лично я больше Шнайдерлина в паре с Погба вижу в центре для того чтобы центр был эффективным у нас). А с Лингардом в центре в паре с Погба мы тем самым ограничим в игре Погба.

2

19.08.2016 D.R.D.Beckham

Konst66, Лингард сильнее Мхитаряна? мда, ну, приехали

0

23.08.2016 tricoshka8

Wildkem, Соглашусь о спорности сочетания Погба-Лингард (вместе им играть только для поднятия самооценки Погба или, потому что связи наигранные с молодежки остались). Такая пара оборону в ущерб загоняет, т.к. оба игрока не умеют в опорной защищаться, что сильно отличается от защиты на фланге и чуть выше, где Поль привык играть.
Кроме "всех" голов из пределов штрафной вспоминаются голы в финале КА, Вест Брому дома и Челси, где формально бил из штрафной, но удар был все же был дальний. С ударом он, не с убойным, но он есть.

1

19.08.2016 LCK

AlexMU96, 09:33,

По Мхитаряну рано делать выводы, дайте хотя бы полсезона игроку притереться в Англии.

Кроме проданных из Челси Маты и Де Брюйне тогда были в составе не только Оскар, но и Виллиан, которого руководство Челси сунуло Моуриньо, чтобы Тоттенхэму не достался, на флажке трансферного окна из массовой срочной распродажи российского клуба Анжи, хотя Жозе Виллиана вообще не ждал и не планировал его покупку, а еще был в составе немецкий полузащитник Щюррле в то время, не говоря про наличие Азара.

В то время у Де Брюйне в Челси были проблемы с дисциплиной, временами настолько плохо тренировался, что вызывался для разговора его агент, чтобы повлиял на своего подопечного, потому что сам Де Брюйне был настроен наплевательски, в смысле "не даёте играть значит не буду тренироваться", хотя свои шансы на поле не оправдывал, когда Моуриньо его выпускал в играх.
Одновременно на Де Брюйне давил тренер сборной Бельгии Вильмотс, которому этим летом дали пинка из сборной за плохие результаты на чемпионате Европы 2016, который тогда шантажировал Де Брюйне, если тот не получит постоянную игровую практику, то не поедет на чемпионат мира 2014. Получился замкнутый круг из-за поведения самого Де Брюйне, его выставили на продажу, чтобы дурно не влиял на другую молодежь в команде, у Моуриньо не было дополнительного времени, чтобы персонально возиться с Де Брюйне, когда у него итак была и другая молодежь, которой тоже надо было уделять тренерское внимание.
То, что с пацанчиком Де Брюйне непросто, говорил и тренер Вольфсбурга, куда его продали, но там игрового времени у него стало больше.

ответить

0

19.08.2016 NeD

Мхиторяна можно будет серьезно оценивать только в следующем сезоне. Есть такая штука- "адаптация" называется.
В таких случаях я всегда привожу пример Роналдо. Парень полноценно заиграл в МЮ только после ЧМ 2006. До этого над ним смеялись. Так что, даже лучшим игрокам, иногда, нужно время.

3

19.08.2016 Kosmos

Ого, здесь говорят, что Лингард сильнее Мики? Может я не туда зашёл?

ответить

1

19.08.2016 xGREGORYx

Ну, дык, свобода слова, свобода мнений, демократия!))))))
Но, вообщем, я считаю иначе!))))

0

19.08.2016 Amarassos

Kosmos Вот я тоже об этом думаю :)
Есть же среди наших болельщиков странные ребята...

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск