Новости / Трансфер Погба обошелся в 89 млн. фунтов

Материал опубликован 9.08.2016

Объявляя о трансфере Поля Погба, «Манчестер Юнайтед» не опубликовал сумму трансфера, однако в пресс-релизе, распространенном туринским «Ювентусом» утверждается, что переход 23-летнего француза обойдется «Юнайтед» в  105 миллионов евро (89 миллионов фунтов), которые будут выплачены в течение двух лет.

Также сообщается, что данная сумма может увеличиться ещё на 5 миллионов евро (4,5 миллионов фунтов) за счет различных бонусов, прописанных в контракте.

Таким образом, переход Погба из «Ювентуса» в «Манчестер Юнайтед» стал новым трансферным рекордом. Ранее самым дорогим игроком в истории футбола считался Гарет Бэйл, за чей трансфер мадридский «Реал» заплатил «Тоттенхэму» 100 миллионов евро в 2013 году. 

Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2

Новости английского футбола
Обсуждение
1

9.08.2016 evdjin

Считай даром забрали.

ответить

0

9.08.2016 Zelc

я тож думаю маловато

0

9.08.2016 manch19

зарплату и номер бы еще

ответить

0

9.08.2016 Happyman

Зарплата - большая, а номер 6

ответить

0

9.08.2016 wildkem

Ну что, вполне неплохо раскидали на 2 года рекордный трансфер, который по сути никак не нагрузит финансово МЮ, то есть приблизительно по 52,5 млн евро в год отдавать будет МЮ, а если учитывать, что только от двух основных спонсоров МЮ в год получает 123 млн евро, то есть даже меньше половины от этих 2х спонсорских контрактов в год МЮ будет отдавать, а помимо Шевроле и Адидас у МЮ еще много и контрактов по меньше, то есть скорее всего только от спонсоров клуб имеет около 150 млн евро в год, вот и получается, что приблизительно только 1/3 часть спонсорских доходов 2 года отдать придется и все, трансфер покрыт.

ответить

2

9.08.2016 xGREGORYx

А зарплату футболистов ты не учитываешь? Не фигово ведь получается. На это ведь тоже деньги нужны.

0

9.08.2016 MUTrueFan

На игроке можно заработать: реклама, спонсорские контракты, продажы атрибутики и еще несколько вариантов отбития уплаченных денег. Пример Роналду перед глазами. Главное грамотный пиар и маркетинг, а с этим я думаю у нашего клуба проблем нет.

-1

9.08.2016 wildkem

xGREGORYx
Да, зарплату не учел, но она скорее всего частично отобьется как раз теми 5-10 процентами с продаж футболок с фамилией Погба.

0

9.08.2016 MedatIbr

зато Ибру бесплатно подписали. считай 110 лямов за пару Погба-Ибра. как сказал Ибра, продажа его футболок все окупит.)

1

9.08.2016 xGREGORYx

Дались вам все эти футболки. Почти весь доход - Адидасу!))) А они нам 75млн в год. Продади футболок окупают не трансферы, а спонсорские соглашения!!)))

1

9.08.2016 wildkem

Не совсем видимо поняли, что я имел ввиду, у клуба только от спонсоров доход около 150 млн, но а вообще доходы МЮ даже без ЛЧ были в районе 500 млн евро, поэтому и на зарплату игрокам и на другие трансферы денег хватит клубу, даже если 2 года платить будет клуб по 52,5 млн евро.
Ну а с футболок толком конечно ничего не отобьется, ну немного все же получит клуб, как пример с Ибрагимовичем приводил, ну продадут 1 млн футболок по 90 фунтов, а чистой прибыли с учетом себестоимости футболки примерно 50 млн и то основная часть этих денег получит Адидас, а МЮ возможно процентов 10, то есть млн 5 фунтов, что около 6 млн евро, зарплата Погба если верить СМИ в районе 15,5 млн евро в год, то есть продажа футболок с его фамилией принесет только какую-то часть его зарплаты, не более.

1

9.08.2016 AzeriBro

Только что в инстаграме выставили что он берет футболку под номером 6! Удачи ему и нашей команде! Ждем трофеев!!!

ответить

-1

9.08.2016 Rayan007

Еще можно продать Мату с Швайни примерно за 30 - 40 млн, Рохо продать за 15 млн, в итоге выйдет 55 млн, уже этими деньгами можно отбить сумму первого транша за Погба и усе в шоколаде.

ответить

-1

9.08.2016 sharap

ахаха кто купит Рохо за такие деньги? Защитники много не стоят, тем более Рохо. На счет Хуана не согласен, Мата нам нужен! Швайни 4-5 млн, Рохо 7-8 млн. По поводу транша - мы продажами футболок Ибрагимовича уже почти отбили, еще футболки Погба и усе в шоколаде!

2

9.08.2016 Mank

Зачем продавать Мату? Со Швайни и Рохо все ясно, но точно не за эти деньги.

0

9.08.2016 abordun

Да, признаю, зря критиковал Вудворта. После того что Ювентус купил Игуаина за те же деньги (почти что). То трансфер Погба не такой дорогой. Не понимаю, как кто-то говорит что лучше б взяли Хамеса и еще кого-то. Господа, неужели Вам нужен МЮ как середняк на международного арене. Если хотим быть лучшими, у нас должны играть лучшие. А не покупать всякий ненужньій хлам. Да, хлам. Потому что для Реала он уже хлам и Перес только и думает как подороже кому то впарить.

ответить

0

9.08.2016 26may1999

Не удивлюсь, если теперь не только Реал активизируется, но Сити какой-нибудь громкий трансфер провернёт. Так, чтобы потешить своё голубиное самолюбие.

ответить

3

9.08.2016 PS18 (модератор)

Уже провернул. Стоунз официально в "Сити" за 50 млн. фунтов.

0

9.08.2016 Andrey_MU

Стоунз за 50 млн. фунтов. Боже, Гвардиола вечно на все готовое приходил, и сейчас не исключение сколько сити уже потратил на прямо скажем не звездных игроков? Млн 200 в евро?

0

9.08.2016 xGREGORYx

Нифига себе. Немало так за защитника заплатили!)))
Наш Байи подешевле и более перспективный. Хотя конечно время пркажет. Если Стоунз по уровню сравнится с Кэхиллом или Терри, то Сити можно поздрпвить с усилением и омоложением позиции. Но как-то не хочется!)))

1

9.08.2016 Shadow_stars

Если сравнивать цену-качество Стоунз-Игауин-Погба, то Вудворт чертов гений, хотя куда больше заслуга Моура)))

0

9.08.2016 xGREGORYx

Ну, видимо у Юве серьезные планы взять ЛЧ. Чемпионат Италии и кубрк они итак могли бы вщять. Мое мнение, если за ближайшие пару лет они возьмут Лигу чемпионов, то трансфер Игуаина будет оправдан, в противном случае - нет. Хотя может конечно им еще два чемпионства в Италии хватит.
А вот со Стоунзом не понятно. Если заиграет и заиграет хорошо, тоиСити получат классного защитника на годы вперед, возможно лучшего защитника Сборной Англии в будущем. И тогда эти 50млн вообще не будут вспоминаться. А если не заиграет, либо же заигрант посредственно, то ирансфер так же может провалиться.
Тоже самое, кстати говоря, и нас касается.
Трансферы Погба и Стоунза я понятт могу, молодые игроки и талантливые. А вот трансфер Игуаина не понимаю. За такие деньги по крайней мере. Только если всерьез решили взять Лигу Чемпионов. Без этого он нафиг не нужен, уже не молодой.

0

9.08.2016 forward1987

Не очень рад этому трансферу за эти деньги можно было купить Канте если бы не прошляпили и Верратти.

ответить

2

9.08.2016 xGREGORYx

Канте более ограниченый футболист. Это цербер, выжигает опорную зону, хорош в отборе. Погба более универсален и может играть так же на атаку. При этом он моложе и может прогрессировать. Если бы Канте был бы Моуру действительно нужен, то не прошляпили бы. Как минимум бы, переговоры затянулись и Челси бы так просто его не купил бы.
А так, решает тренер какой игрок ему нужен. Может быть Моур не поклонник Канте и Вератти?

0

9.08.2016 forward1987

С кем он будет играть в центре поля большой вопрос. По мне Руни должен уже давно скамейку полировать.

0

9.08.2016 RedBulls

Канте хорош, по перехватам один из лучших в лиге. Можно было Пайета забрать, статистика огонь, при чем в АПЛ (обводка, точность паса, ключевого паса, верховая дуэль), да и штрафные ложит как Бекс в свое время. Тащил на Евро сборную. Вообще если так судить, то хороших игроков много в АПЛ, даже у Джейсона Панчона из КП или Джошуа Кинга из Борнмута статистика на уровне.

3

9.08.2016 hotaimbat

Каждый раз, когда я читаю комментарии в стиле "отобьем ценник за счет продажи футболок", я возвожу глаза к небу. Люди, бОльшая часть вырученных денег идет производителю, клубу лишь падает процент, не берусь сказать какой, но уж точно меньше половины от стоимости. За счет спонсорских контрактов клуб вообще ничего не получит, это сделка заключается сугубо между игроком и брендом. 105 миллионов за счет трансфера Погба с экономической точки зрения никак не покрыть.
Многие тут говорят "мы потратили". Я же дистанцируюсь от понятия "мы". Мы с вами ничего не потеряли, потратил клуб. Я какое-то время тоже маялся осознанием очевидной переплаты, но ведь это все-таки не мои деньги. МЮ получил звездного и, что самое важное, очень хорошего игрока, который может помочь нам выиграть титулы. Это главное. А тем, кто гонится и считает каждую копейку, могу сказать, что там где титулы - там и деньги, вот так Погба сможет окупить себя.

ответить

0

9.08.2016 BelkaMU33i

Это ж сколько футболок нужно продать))) Самое интересное что никто не говорит как шестерка играть будет главное сколько футболок я вот мечтаю о чемпионстве например! Но судя по тому что шестерка и девятка очень много говорят мне начинают вспоминатся всякие ди Марии ван галы и тд страшно но надежда есть может двадцатьвторой как Сколз заиграет номер то его!

ответить

0

9.08.2016 Manufc99

Я думаю, что несмотря что огромные деньги и огромные цифры правят сейчас футболом, тем не менее очную сумму никто из нас не узнает, так как все контракты включают в себя разные тонкости. Главное же - чтоб вся эта шумиха не принесла вред самому футболисту, ему же всего 23 года и все у него впереди. Лично я думаю что возвращение Погба - это заслуга не только директоров, но главное заслуга Маура. И он в главной мере будет ответственен за то как Погба будет входить в игру. Одно только - хочется быстрее увидеть Поля на поле.Удачи ему и всем фанам, это конечно на сегодня главное событие этого ТО!

ответить

-3

9.08.2016 Tamplier10

На футболках только сумму трансфера отобьют, МЮ не должен боятся громких и денежных трансферов, пусть не популярные клубы этого боятся, а мы всегда будем только в плюсе.

ответить

2

9.08.2016 Veron_777

Интересно конечно изменился вектор мнения болельщиков относительно крупных и рекордных трансферов . Ведь еще в 2012 многие были против Азара и за покупку Кагавы ,только потому что последний обходился дешевле . И как только меня не называли "правильные" болельщики ..и "засланный казачек" и отправляли болеть Сити ,Челси,Реал с приставкой "мы не мешки " ,"у нас традиции" . И только лишь потому что я хотел что бы МЮ потратился пускай и крупно , но за самого перспективного тогда игрока в Европе . Ну а теперь после трех годичной засухи ,мнение многих "правильных" изменилось ,хорошо это или плохо каждый решит сам . Я лично рад этому трансферу , хотя при этом согласен что вышло как то не очень солидно ,имея ввиду его уход и последующий выкуп за рекордную сумму .

ответить

1

9.08.2016 wildkem

Согласен с вами, что неверно считать, то что лучше купить того игрока так как он дешевле, как было в трансфере Кагавы Азаром, прошли те времена когда топ клубу можно было дешево купить очень качественного игрока. Сейчас качественные игроки стоят много денег.
Да и вообще всегда поражает, что многие смотрят в прошлое то что САФ не тратил много и выигрывал, хотя по сути если смотреть лучше, то можем видеть, что и САФ до последних лет тратил приличные суммы, даже чтобы тот же "класс 92", выигрывал титулы и сделал легендарный требл, к ним в придачу купил много игроков за довольно таки большие деньги по тем временам и то порой складывается ощущение, что многие думают будто Йорк,Коул,Кин, Яп Стам,Д.Ирвин,Шерингем были куплены недорого, по тем временам они все стоили очень приличные деньги, "класс 92" по факту, кто часто играл в основе это 5-6 человек. МЮ тоже тратил приличные суммы на игроков, пусть не мировые рекорды била команда( хотя и такие были), но все же деньги тратились не намного меньше конкурентов, а в какие-то времена и больше других МЮ позволял себе тратить. И то многие думают будто чуть ли не каждый раз у САФа получалось как с Роналду купить игрока за небольшие деньги, а потом вырастить из него супер игрока и если что продать намного дороже, кроме Роналду кто приходит сразу в голову кто был куплен сравнительно недорого и стал важным игроком и принес много пользы команде, так это Видич,Пак Чжи Сун,Эвра. Но почему-то многие не охотно вспоминают сколько было потрачено на Фердинанда,Ван Нистелроя, Руни,Андерсона,Нани,Каррика,Харгривза и Бербатова. Вот это наверное те люди, которые многое сделали для выигрыша большего кол-ва трофеев в копилку и многие из них кстати стоили весьма приличных денег.
МЮ всегда позволял себе тратить хорошие суммы до последних сезонов сэра Алекса.

-1

9.08.2016 mendimen

Veron_777
Помнится, что покупка Азара - Кагавы не определялась стоимостью игроков. Азар не хотел идти в МЮ, выбрав Челси по каким-то своим соображениям. Вряд ли зарплата, в МЮ зарплаты высокие.

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск