Материал опубликован 2.08.2016

Бывший главный тренер «Манчестер Юнайтед» Дэвид Мойес считает, что в клубе с ним обошлись несправедливо, и уверен, что последующие результаты Луи ван Гала доказывают, что дело было не в нём.
«Вам не предложат такую серьезную работу, как руководство мадридским «Реалом», «Барселоной» или «Манчестер Юнайтед» безо всяких причин, - цитирует Мойеса Sky Sports. – Я всегда говорил, что со мной обошлись несправедливо. Когда ты подписываешь контракт на 6 лет, а тебя увольняют через 10 месяцев… да, я считаю это несправедливым».
«Безусловно, я не выиграл того количества матчей, которое от меня ждали, но у меня были свои смягчающие обстоятельства. А учитывая, как пошли дела после моего ухода, думаю, можно согласиться, что я заслуживал более справедливого отношения».
«Работа в «Манчестер Юнайтед» дала мне потрясающее представление о том, что значит тренировать на самом высшем уровне. Я считаю, что могу работать на этом уровне и я должен там работать. Это мой уровень!».
Напомним, что Мойес возглавил «Манчестер Юнайтед» 1 июля 2013 года и был уволен 22 апреля 2014 года, после того как команда опустилась на седьмое место в чемпионате и впервые с 1995 года не смогла квалифицироваться в Лигу Чемпионов.
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
2.08.2016 manch19
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
2.08.2016 manch19
Мойес сам виноват, что не выгнал Видича, Фердинанда и других ветеранов, которые сливали тренера. Это было видно в некоторых матчах когда Видич падал и пропускал вперед игрока. Но карма штука такая, Видича в Интере она поджидала. Мойес - крепкий тренер средней команды, на топ не тянет, да и не шли бы к нам звезды первой величины, если бы был сейчас Мойес. Не те времена, на раскачку времени не дают.
ответить
2.08.2016 Darren
Ну да отлистайте на несколько лет назад и почитайте комментарии людей вроде вас, которые недоумевали что в основе делают Смоллинг и Джонс. Задним числом все умные. А звезды идут нынче туда, где больше денег. А понятие топ тренер оно вообще относительное. Потому что кроме тренера есть еще и понятие менеджер. Вон Мартинез пришел вместо ДМ и почитайте массу комментариев от местных обывателей о том какой он топ тренер как классно стал при нем играть Эвертон и так далее и так далее. Где Эвертон? Где Мартинез?
2.08.2016 abordun
Да, конечно. И с Реал Сосьедата тебя тоже уволили несправедливо. Не знаю, как с ним хотели вьіигрьівать Лигу Чемпионов.
ответить
2.08.2016 ONEUNITED
Ван Гал в первый сезон попал в четверку, во втором не попал (при этом выиграл КА) и тоже покинул клуб. В чем несправедливость? Деньги тратить мог и Мойес, но не стал, ограничившись одним Феллаини, которого мы купили дороже, чем могли!
Смотреть матчи во главе с Мойесом было еще больнее, чем с ЛВГ. При Ван Гале было скучно и иногда больно, а при Дэвиде нас зачастую просто выносили 3:0. Даже маленькие команды ездили на Олд Траффорд за 3 очками. А ничейную игру с Фулхэмом 2-2 на ОТ я никогда не забуду! 70 кроссов если не изменяет память было...
За что было не стыдно, так это за ЛЧ. Возможно, могли даже Баварию пройти, если бы не пропустили в ответной встрече так быстро... Но ЛЧ больше не стало, а значит надо было увольнять Дэвида.
Считаю вполне справедливо.
ответить
2.08.2016 aleksei17
81 кросс...
2.08.2016 Rayan007
Как раз таки не мог, потому как он пришел сразу после Фергюсона, и тогда руководство считала что он также сможет при минимальных тратах с наследием Фергюсона оставаться на лидирующих позициях как в Англии так и в Европе, но сезон показал что состав оставленный Фергюсоном действительно средний и без серьезных покупок не обойтись, тот же карт бланш что дали Ван Галу ему просто не дали, уволив до окончания сезона, в чем то он прав, ведь купленный им же Феллайни и Мата стали именно теми игроками которые пригодились и Ван Галу, а вот купленные самим Ван Галом Фалькао и Ди Мария оказались бесполезны.
2.08.2016 Darren
ONEUNITED
Не было у него полноценного летнего ТО, и Феллайни Вудворт еле сторговал уже на флажке, плюс ДМ просил Бэйнса, ему его не купили в итоге. 2 сентября к нам перешел Фелайни, Мата вообще зимой. И тоже под занавес 24 января. Так что по сути ни одного ни второго нормально адаптировать в команду было нельзя оба играли с листа. С тем составом ЛВГ болтался бы во второй половине таблицы. Особенно учитывая то, что именно в этот сезон команды претендующие на лидерство исправно набирали очки. Не то что в последнем сезоне. Арсеналу понадобилось 79 очков чтобы стать 4м. В последнем сезоне сити хватило 66 вот и почувствуйте разницу.
2.08.2016 ONEUNITED
Darren,
> Не было у него полноценного летнего ТО, и Феллайни Вудворт еле сторговал уже на флажке, плюс ДМ просил Бэйнса, ему его не купили в итоге. 2 сентября к нам перешел Фелайни, Мата вообще зимой. И тоже под занавес 24 января. Так что по сути ни одного ни второго нормально адаптировать в команду было нельзя оба играли с листа.
Ферги объявил об уходе весной, к концу сезона в АПЛ Мойес уже знал, где будет работать в следующем сезоне. И Вудвард тоже знал, еще раньше. Феллаини никто не мешал купить раньше и дешевле. У него были отступные фиксированные, но дождались и выкупили в последний день дороже. Возможно, тут больше Вудворда косяк. Ну а Мата... зимнее ТО оно такое - покупаются игроки на переправе.
> С тем составом ЛВГ болтался бы во второй половине таблицы.
Как мы сейчас знаем, ЛВГ довольно плох оказался по части трансферов. Особенно 1й свой сезон: Ди Мария не заиграл, Фалькао не заиграл, Рохо прямо скажем не блистает и сейчас. Был неплохой Блинд. По сути ЛВГ играл Мойесовским составом! Не было только сдавших Виды, Рио и Эвра. Последний бы не помешал как раз-таки, но не суть. Я не оправдываю ЛВГ, но что интересно, он по сути тоже провалил ТО, но с задачей справился.
> Особенно учитывая то, что именно в этот сезон команды претендующие на лидерство исправно набирали очки. Не то что в последнем сезоне. Арсеналу понадобилось 79 очков чтобы стать 4м. В последнем сезоне сити хватило 66 вот и почувствуйте разницу.
Тут с большего согласен. Гранды слабеют. Только Арсеналу хватило бы в 14 году и 73 очков, вместо 79, что тоже существенно. Ван Галь набирал 70 и 66, показатель меньше, но от сезона к сезону не приходится - Челси и Лестер не дадут соврать. С другой стороны нельзя отрицать того факта, что средняя команда АПЛ действительно стала сильнее. Набирать очки труднее и труднее даже в матче с аутсайдером. Гранды стали слабее, аутсайдеры - сильнее - факт. Аутсайдеров больше и очки соответственно теряются интенсивнее.
Может быть ДМ было бы легче проведи он сезон 14-15 у руля МЮ, но факт в том, что он не справился с обстоятельствами, а ЛВГ справился в 1й сезон. Во 2м не справился и был отстранен.
2.08.2016 Darren
ONEUNITED
По поводу знал - не знал. Сам ДМ говорит следующее:
Все получилось немного странно. Я ничего не знал об этом, пока сэр Алекс не позвонил мне и не пригласил к себе домой.
И первое, что он мне сказал: «Я объявляю о своем уходе на следующей неделе. Ты будешь следующим главным тренером «Манчестер Юнайтед.
9 мая он приступил к своей работе. Первый матч был сыгран 11 августа. Если вы считаете что три месяца вполне достаточный срок, чтобы понять что из себя представляют футболисты, определиться с заменами и наиграть какую-то схему я не буду это оспаривать. Я так не считаю. Тем более давайте по честному кто из новых тренеров стал бы массово разгонять чемпионский состав? Вудворт же вступил в свои полномочия 1 июля вот и делайте выводы насколько он был готов к этой работе.
ЛВГ играл составом ДМ???
Клеверли, Видич, Эвра, Нани, Фердинанд, Кагава, Уэлбек, Чичарито, Гиггз те кто ушли летом, зимой ушел Флетчер. 10 человек.
Арсеналу в сезоне 2013-2014 понадобилось именно 79 очков для 4 места.
3.08.2016 achilles79
Darren
Плюс к сказанному тобой можно еще добавить, что много решает имя тренера. Те игроки, которые могли пойти к Ферги, не пошли бы к Мойесу. Его по большому счету мало кто знал в Европе.
5.08.2016 RedBulls
Darren
Если помните сезон 2012-2013 тогда МЮ еще при САФе стал терять очки на старте сезона и казалось вот вот МЮ отойдет от чемпионской гонки, но не тут то было. Да и последний матч с ВБА когда команда вела в первом тайме с форой в 2 мяча, потеряла победу и сыграла в 5:5. Таких матчей было много и даже задолго до этого, тот же матч с Баварией, Байером, Реалом, Миланом, с пенсами в финале ЛЧ, все на валидоле и валерьянке. Да в ЛЧ в последнем сезоне САФа у руля МЮ, с матчами с ЧФР было поражение но МЮ вытащил нужные для себя очки, с Галатасараем и матч с Брагой тоже были не простыми. Вот что интересно команда забирала нужные очки но могла проиграть, где то не хватало последней силы в матче, но САФ вытаскивал.
Мне кажется такую команду как МЮ мог вытащить САФ или похожий на него тренер с харизмой и ментальностью. Мойес единственное был шотландцем что их объединяло с САФом, но вытащить команду Мойес не смог. Да и в ЛЧ хоть и результаты при Мойесе на групповом этапе были солидными, если посмотреть матчи с Шахтером то там каким то чудом забрали 4 очка в 2-х матчах, или с Сосьедадом за счет автогола, а вот с Байером МЮ выглядил посильнее. Но если так посмотреть, то и таких матчей в АПЛ было пруд пруди, была победа над Арсеналом, и влеты по 3:0 от МС и Ливерпуля. Да и с Арсеналом тоже не обошлось без везения. Игры были попеременны, в таких моментах САФ выжимал максимум, и в матче с Эвертоном МЮ сохранял шансы на 4 место, но команда безвольно проиграла, когда Эвертон смотрелся лучше Баварии, команду которую собрал сам Мойес. Да и потрачено не мало было порядка 75 млн фунтов, а это с учетом рассрочки сумма за Бейла который помог сливочным выиграть ЛЧ. Такая сумма могла бы закрыть трансферные проблемы клуба и позиции, если учесть все проблемы МЮ которые были при САФе. Остался бы САФ, он закрыл бы. И ушел САФ как говорят некоторые не с тонущего корабля, а хотел уже остаться с семьей. Смешные некоторые доводы, 27 лет кадровые проблемы САФ решал, а после сезона 2012-2013 САФ их не смог бы решить.
2.08.2016 xGREGORYx
А что он хотел? При нем, за один сезон, мы влетели ВСЕМ (ну кроме Арсенала) нашим пригципиальным соперникам по 3:0! Кто забыл? Может статистику глянуть. Это был какой-то кошмар. Сильные нас били, середняки отнимали очки, да и аутсайдеры не особо много испытали проблем. Хотя их кончено мы обыгрывали, но чтобы потом влеть какому-нибудь Ман Сити 3:0. В игре одни кроссы были.
Сезон еще можно было дать. Можно. Я ничего не говорю. Но владельцем стало страшновато за контракт с Адидасом и их можно было понять. В конечном итоге, ЛЧ решающий фактор. Думаю и ЛВГ ушел в первую очередь потому, что не попал в нее.
А возвращаясь к Мойесу, уж вполне можно было по активнее лето провести и укрепить некоторые позиции, а модет команду мотивировать, чтобы хотя бы на 4 место приползти. Тогда бы не уволили. Но тут провал за провалом и тренер с обреченным взглядом во время матчей.
По мне так оба наших бывших тренера наработали на увольнение. И все верно, что Мойес год, а Ван Гал два года, потому как Ван Гал в первом сезонн отобрался в ЛЧ, хоть и провалил ее к чертям...а в конце сезона имел шанс что-то выиграл и выиграл-такт Кубок Англии. Неикакой-то там Кубок Лиги, у котого престиж чуть больше, чес у Комьюнити Шилд, а Кубок Англии. Вот поэтому он второй год отбыл до конца, а дальше до свидания. Считаю, что это справедливо.
У команды, которая тратит достаточно много денег на трансферы нет времени для раскачки. Тренер должен действовать быстро. 5 лет можно ждать, если команлу собирать потихоньку из игроков, которые еде не раскрылись. Либо уже опытных средних футболистов. Но когда у тебя такой трансферный бюджет и стоит определенная задача попасть в ЛЧ, то надо действовать быстрее.
ответить
2.08.2016 Redvil
На тот момент контракта с Адидасом еще не было, МЮ еще год при ван Гале в Найке играл. Но если учитывать, прогнозы на будущее, то вполне имело место быть.
2.08.2016 Dinaburg_United
Мойеса уволили за исключительную импотенцию в матчах с прямыми соперниками. Я специально прошелся по статистике того сезона, Юнайтед при Мойесе потерпел всего 3 поражения (при 3 ничьих) в 22 матчах с последними 13 командами. Два раза он упускал победу в добавленное время (тот самый матч с Фулхэмом и еще выездная игра с Кардиффом). Шикарный задел для места в первой четверке, сопоставимый с не самыми плохими годами сэра Алекса.
Но с командами из топ-6 того года мы имеем ОДНУ жалкую победу на Арсеналом и три разгрома. Это уровень Реал Сосьедада, но никак не Манчестер Юнайтед. Я не знаю, почему Мойес считает свой личный уровень соответствующим клубу-гранду, но фактически в МЮ он был очень, очень посредственным тренером. Побоялся что-то менять, не заслужил должного уважения у игроков, не смог привлечь топ-игроков. Ну и итоговое 7-е место само за себя говорит.
ответить
2.08.2016 Redvil
Да, может уволили не справедливо, но не верится, что Дэвид добился бы хоть каких-то достижений.
Вспомните слова Рио, о том как шотландец ему говорил играть как Джагелка.
По человечески Дэвида жалко, но спасибо больше не надо.
ответить
2.08.2016 Red_Heart
Мойес откровенно не справился с своей задачей. Просидел с перепуганным видом неполный сезон у руля команды, получив самое большое количество поражений за историю АПЛ. О чем речь? Несправедливо??:))) Хаха. Все просто: нет ЛЧ - off you go. Железная логика для клуба, который претендует на звание топ-клуба.
ответить
2.08.2016 Rayan007
А делать скидку что он пришел сразу после Фергюсона не надо что ли? Вы только представьте это же время когда сменилась целая эпоха, и именно этот удар принял на себя Мойес, и при том в первый год не тратились такие большие бабки, то что у него не получилось в Испании это не показатель, тем более и клуб он принял средненький, оставь его может что то и получилось бы, но теперь мы этого не узнаем.
2.08.2016 Red_Heart
To Rayan007
А причем тут Сосьедад? Я разве что-то говорил об этом? Или о потенциале Мойеса и т.п. (тут один Эвертон все затмит) или о сложностях после уход САФа??? Он что не знал, куда и после КОГО идет???? Он не понимал, какой от него будет требоваться результат??? Не верю. Дэвид просто провалил свою работу, как впрочем и ЛВГ. Не оправдал ожиданий - за что и распрощался с местом менеджера МЮ. Ничего личного - чисто бизнес. Всем понятно, что клуб, который не играет в ЛЧ - не может считаться грандом, не может извлекать суперприбыли и надеется на хорошую трансферную привлекательность.
2.08.2016 Rayan007
To Red_Heart
Ну вот как раз таки он и говорит что подписав шестилетний контракт он рассчитывал что на первый год ему дадут карт бланш в виде перестройки для команды, тем более в ЛЧ он дошел дальше Ван Гала и также взял суперкубок Англии победив принципиальных соперников, даже такой маститый тренер как Ван Гал сказал что ему нужно больше времени чем один год, хотя он много чего наговорил потратив уйму денег, и ему делает честь то что он не испугался, а решил взяться за такую махину как МЮ и тем более сразу после Фергюсона, с ним по сути действительно поступили несправедливо, ведь любой тренер в мире всегда говорит что ему нужен как минимум год а то и больше чтобы построить команду, ему этого не дали это сделать, это факт.
2.08.2016 Red_Heart
To Rayan007
Верно вы все пишите, но мы расходимся в одном понимании: успешно строить команду можно и год, и два, и три. Да. За примерами далеко ходить не надо. Но вот сам термин "строить" как-то совсем не увязывается с продемонстрированным "фейлом". Строительства ВООБЩЕ не было видно. Какие-то шатания и перевалки. Все понимали, что Мойес не сделает сразу же конфетку уровня 1999 или 2008 г. из тогдашнего состава. Но то, что уронит клуб так низко - вряд ли мы подозревали. На мой взгляд, он не управлял командой, испугался вызова и просто самослился. Поэтому обижаться ему нужно на себя, а не на руководство. Тратить время не эксперименты с тренером, который не имел поддержки игроков, фанов и т.п. - нельзя. Потому что таких вот "строителей", как Мойес, в футболе сотни, а вот настоящих тренеров-умниц-созидателей сильных и самобытных команд - единицы. Надеюсь, что в этом году мы забудем "достижения" и ДМ и ЛВГ!
2.08.2016 xGREGORYx
Rayan007, это каких еще принципиальных соперников обыграл Мойес за суперкубок? Уиган? Вы серьезно? Вообще-то они выйиграли кубок Англии и вылетили в чемпионшип. То есть это достижение, что мы иж обыграли в борьбе за номинальный трофей?)))
Я вот знаю, что мы наоборот почти всем принципиальным соперникам слили. С крупным счетом.
4.08.2016 tricoshka8
xGREGORYx, Уиган как команда из Большого Манчестера считается принципиальной, как и Вест Бромович.
Если ввиду силы команды (как в случае с Сити и колбасой), Вы не знаете, что встреча с командой принципиальна, то это означает то, что Вы - болельщик нашей команды, но только не из Манчестера, для которых эти игры важны.
2.08.2016 ArtG
Как же любят некоторые тренеры смотреть на все под другим углом. Почему Мойес считает, что ЛВГ - это показатель того, что его уволили несправедливо? Первый не справился, второй тоже не справился. Оба не смогли, а команда то хорошая, просто Мойесовские навесы, и ЛВГ-шный контроль ради контроля мяча - это не тот футбол, которым в Англии можно чего-то добиваться. И что правда, то правда, они оба - физруки, для них важно, чтобы все делали то, что они говорят, хотя иногда надо просто дать игрокам показать себя. И было ощущение, что при Мойесе только Янузаю было позволено играть так, как он сам хочет.
ответить
2.08.2016 Luis-Alberto
Всё было по делу!
Или ему должны сказать спасибо за 7-е место?!
ответить
2.08.2016 DiM0k
При Ван Гале все же была не такая удручающая атмосфера.
ответить
2.08.2016 Psy-X
Наверняка, решение о раннем увольнении Мойеса было принято во многом из-за разрыва шаблона и дичайшего контраста с МЮ Сэра Алекса. При Ферги мы боролись только за победы во всех турнирах, а тут внезпано стали ставить печальные рекорды чуть ли не каждый матч. Это было крайне сложно понять и простить для руководства. Да и для нас болельщиков это был шок.
ответить
2.08.2016 Konst66
Жизнь вообще несправедлива. Когда проигрываешь, то особенно.
ответить
2.08.2016 Arni
Лично я думаю, приглашение Мойеса одно из немногих ошибок сэра Алекса. Все вы помните, что Моуринью уже тогда хотел к нам и ждал приглашения и также признавался в любви к МЮ и говорил, как он уважает САФ и что хотел бы продолжить его дело. Но, сэр Алекс включил трайбализм и пригласил Дэвида. Это уже потом, после того, как стало известно, что в МЮ придет Мойес, Жозе продлил контракт с Реалом.
ответить
2.08.2016 xGREGORYx
Жозе не продлил контракт с Реалом, а подписал контракт с Челси. И я вот как раз считаю, что с Челси договоренности он достиг раньше, чем САФ объявил о том, что за кап анчивает карьеру.
2.08.2016 Kosmos
Хоть и скромность сегодня не в моде, все равно неудачное интервью. Свой класс и уровень профессионалы доказывают на практике, как, к примеру, это сделал Клаудио Раньери. А слова ничего не значат, можно говорить сколько угодно, даже если тебя слушают, не факт, что с тобой соглашаются.
ответить
2.08.2016 Nasreddinov
Я не :люблю, когда машут кулаками после драки.
Мужики должны вовремя сдачи давать.
ответить
2.08.2016 JaapStam
При Ван Гале мы не выглядели бесхребетной командой в матчах против топ 6, о чем не скажу при Мойесе.
ответить
2.08.2016 xGREGORYx
При Ван Гале мы выглядели удручающими с командами из нижней части таблицы!))) А Мойес их обыгрывал.
Я что думаю, может их двоих сразу надо было приглашать?))) Ван Гала на игры с ТОП-6, а Мойеса для всех остальных игр?)))
2.08.2016 iggy232
Начинает ныть как баба - со мной не так обошлись... я все проср*л, но у меня были обстоятельства... а вот после меня тоже было не так.. Проигрывать надо с честью, уходить с достоинством. Это явно не лицо МЮ. И слава Богу. Еще не начался сезон, а Маур уже зарабатывает безумные деньги для клуба. Рейтинг клуба зашкаливает, не смотря на то, что команда не в ЛЧ и сезон АПЛ не начался.
Сори за оффтоп. «Конечно, здорово, когда тобой кто-то интересуется. Но у меня контракт с «Челси», мне здесь нравится и я хочу выигрывать титулы с этим клубом. У меня хорошие отношения с Моуринью, но я предан «аристократам» - это слова Виллиана. Братан, если бы твой трансфер стоил 120млн евро, твоя преданность МЮ не знала бы границ и болел бы ты за клуб с детства.
ответить
2.08.2016 xGREGORYx
Он уже за Анжи с детства болел. Сколько можно?))
2.08.2016 Darren
iggy232
Еще не начался сезон, а Маур уже зарабатывает безумные деньги для клуба.
Это простите каким образом?
2.08.2016 iggy232
Darren, за неделю после подписанию Ибры, он принес клубу 90млн евро или фунтов. Не помню. Инфа в интернете.
2.08.2016 Reus
iggy232, сумма заработанная на футболках?)) вы сами то знаете сколько из этой суммы получил непосредственно МЮ? процентов 10 наверное и то хорошо будет. А сколько пока потратили? Байи, Мики, у Ибры зарплата наверняка не маленькая... Так что никто и ничего пока не заработал...
2.08.2016 iskander0000
Есть результат - нет проблем. И это касается всех, Мойеса, Луи и Жозе. Луи показал что хоть какие-то надежды были в своем первом сезоне. Поэтому и остался на второй.
ответить
2.08.2016 Dan17a
Дэвид,со всем уважением...успокойся и забудь! И дай всем Нам уже это позабыть! Не вороши,не к чему.Мы движимся дальше.
ответить
2.08.2016 The_Red_Devil
А я от чистого сердца желаю удачи Мойесу!
Мне как тренер он очень нравится. Не получилось с МЮ. Не захотели наши руководы ждать. И вина не его. Это, как с футболистами - кому-то от природы дано, кому-то везет по жизни, а кто-то всю жизнь тяжело вкалывает, чтобы был результат!
Мне как и вам всем было больно и неприятно смотреть на тот МЮ. И я матерился безбожно!
Но мы ведь привыкли везде и всегда побеждать! Мы не можем ждать 5 лет! Мы должны каждый год играть в ЛЧ!
Если МЮ вылетит из АПЛ - я все равно буду предан этой команде и тем людям, который трудятся для нас! Именно в этом и заключается любовь к клубу!
Полностью поддерживаю то, что сказал Дэвид! Было видно, что его подписывают на перспективу! Но после всех камней в огород Мойеса и руководов МЮ со стороны болельщиков - они изменили стратегию! Поступили нехорошо!
Я просто хочу, чтобы МЮ был семьей! Чтобы в нем были люди преданные клубу, цвету, гербу.... А мы превратились в Реал, Сити и т.д. ..... побольше потратить бабла, купить очередного новичка, которому пофиг на клуб - бабки платят и ладно! Хочу своих воспитанников!
В нашей алчной жизни сложно наверно мечтать о таком))
Хочется, чтобы и болельщики не смотря ни на что уважали весь персонал МЮ! Мы ведь раньше и отличались от всех команд тем, что мы Семья! Не получилось у человека - попрощались - ушел!
А если мы все хором будем кричать - купите того за 50, того за 100....... мы ни чем не отличаемся от остальных....
Давайте жить дружно!!! как говорил Кот Леопольд)))
ответить
2.08.2016 ONEUNITED
Darren
> .. вы считаете что три месяца вполне достаточный срок ..
3 месяца получает любой новый тренер (а иногда даже и меньше). Анчилотти выиграл ЛЧ с Реалом с первого раза, Гвардиола и Энрике с Барсой тоже. Но про Мойеса и ЛЧ никто не говорит, достаточно было просто не провалиться в АПЛ.
> Тем более давайте по честному кто из новых тренеров стал бы массово разгонять чемпионский состав?
Честно, думаю тот же Мауриньо вполне бы мог. Гвардиола мог бы. Клопп наверное нет. Продолжать перечислять тренеров не вижу смысла.
Больше, чем на 1 сезон того состава бы не хватило. В нападении: Ван Перси провел хороший сезон 12-13, но в возрасте, Руни тогда ныл и вообще было не понятно останется он или нет, Горох и Уэлбэк - ну ок, 20 мячей на двоих забьют. Полузащита критически ослаблена уходом Скоулза, фланги состоят из Янгов и Нани. В защите сдавшие ветераны и Бютнеры. Радует одно - при слабой защите начал расцветать Де Хеа. Самое главное - ушел Фергюсон. Ну ведь действительно все было шатко, несмотря на чемпионство. Это не разговоры постфактум, так оно и было на самом деле. Я помню как имея раззабивавшегося РВП были слухи, что МЮ претендует на Левандовски. И это было бы здорово несмотря на 4 нападающих: Уэлбэк толком не форвард, Руни нередко закрывает дырки в полузащите и ругается, Горох баночник, а РВП травматичен. И так было с каждой линией - везде были скрытые проблемы. Мойес не увидел и справедливо был выставлен вон.
> Вудворт же вступил в свои полномочия 1 июля вот и делайте выводы насколько он был готов к этой работе.
Тут согласен, Мойесу было тяжелее всех.
> ЛВГ играл составом ДМ???
Не понимаю недоумения. Все перечисленные вами игроки УШЛИ, а не пришли. ЛВГ набрал много левых товарищей и по итогу играл тем, что было. Можно сказать, добавился только Блинд и непутевый Рохо. Те 4 мяча, что забил Фалькао забил бы и Уэлбэк при всей моей нелюбви к нему.
> Арсеналу в сезоне 2013-2014 понадобилось именно 79 очков для 4 места.
79 очков они набрали, но достаточно было бы и 73 (у пятых Шпор было 72).
ответить
3.08.2016 Darren
ONEUNITED
Мы не знаем когда перечисленные вами узнали о своем будущем назначении. Провала в АПЛ не было набрали 64 очка да, мало, но при ЛВГ более сильным составом набрали 70 и 66. Вопрос в том что ЛВГ этих очков хватило для 4-ки а ДМ нет. И тут опять вернемся к Арсеналу и 79 очкам, да Арсеналу хватило бы 74 чтобы стать 4-м НО В ТОМ СЕЗОНЕ НАМ НАДО БЫЛО 80 чтобы опередить их.
ДМ видел проблемы с составом, но ему не дали решить их. И никто в первый день после САФА не пришел бы и не сказал так Фердинанд, Видич, Эвра, Флетчер и прочие собираем вещи и на выход. Да проблемы были с составом я об этом писал сразу после ухода САФА. А вы знаете что писали после поражений? Как же так ДМ у тебя же чемпионский состав. Это сейчас все стали умные и пишут что состав был слаб и так далее, тогда писали мы всех порвем.
Про состав 10 человек ушли - это уже не тот состав. Рохо, Блинд, Шоу, Эррера, Ди Мария и Фалькао сыграли значительную часть матчей в сезоне.
2.08.2016 Riofer
Скользкий тип. Всегда был против его назначения на пост главного тренера. Как же ошибся САФ назначив его. Ну это уже история, хорошо что выкинули его, нужно было еще раньше вышвырнуть.
ответить
2.08.2016 Reus
Уже второй раз если не ошибаюсь тоже самое Мойес говорит СМИ? или это одно и то же интервью гоняют))
На самом деле увольнение было весьма справедливым. Я хоть Дэвида и поддерживал, но результаты говорили сами за себя. То что по ходу прошлого сезона говорили что хуже игры Ван Гала не может быть ничего, то ошибаетесь, хуже она у нас были при Мойесе. Тут уже неоднократно сказали что возили нас и аутсайдеры и сливали всем топам с крупным счетом, и кроме бей-беги ничего у нас команда не могла. Сплошные кроосы просто вымораживали. В 1/4 ЛЧ прошли тоже чудом, и способностями РВП и Давида, который спас для нас мертвый мяч при 3-0. С Баварией я правда бы не сказал что они были на голову выше нас, там тем более еще и гол Уэлбека странным образом отменили, но факт остается фактом. Мы просели- нам напихали. По сезону с Мойесом не было видно в расчете из чего мы могли бы ожидать хорошие результаты в следующем сезоне.
Так что сказать что увольнение было несправедливым это ничего не сказать. Когда команда была на поле за нее было и стыдно и больно. Надеюсь у него что то сложится с котами, но вот дьяволов он не смог вытянуть...
ответить
5.08.2016 RedBulls
Если вы про атакующую игру, то она была лучше при Мойесе, а про оборонительную, то при ЛВГ. Хотя слово "оборонительный" нельзя отнести к игре ЛВГ, если учесть, что команда оборонялась чуть ли не всей командой, а не тактическими растановками, тем более номинальных защитников не было. Ни та, ни другая игра не позволила выйти в ЛЧ. Выход МЮ в ЛЧ при ЛВГ был странным, если учесть, что сдали Ливерпуль, Тоттенхэм, Эвертон. Когда эти команды были одними из тех команд кто не позволил МЮ выйти в ЛЧ при Мойесе.