Новости / Европейская пресса о трансфере Погба

Материал опубликован 29.07.2016

Многие британские и европейские газеты сообщают, что «Манчестер Юнайтед» находится в шаге от завершения трансфера Поля Погба.

Так национальное спортивное издание Франции L’Équipe сообщает, что Погба прибыл в Лос-Анджелес в 13:30 по местному времени для прохождения медобследования, а официально о сделке будет объявлено сегодня. Эту же информацию подтверждает одна из самых популярных итальянских газет La Stampa.

Sky Italia, в свою очередь, утверждает, что по результатам переговоров между «Ювентусом» и «Манчестер Юнайтед», которые завершились вчера, проценты агенту Погба Мино Райоле будет выплачивать туринский клуб.

Журналист телекомпании Джанлука Ди Марцио также подтверждает сообщения о том, что в пятницу Погба официально станет игроком «Манчестер Юнайтед».

Новости английского футбола
Обсуждение
-10

29.07.2016 5.11.2017

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

29.07.2016 wildkem

Ну что же ждем сегодняшнего вечера и тогда скорее всего трансферная компания МЮ завершится, если верить Моуриньо, что уже 3 из 4 запланированных покупок сделано. И еще хорошо если Sky Italia верно пишет и договорились, что все таки Ювентус заплатит проценты Райоле, если верить СМИ это порядком 20 млн евро, а если сумма трансфера 100 млн фунтов, что примерно 120 млн евро, то Юве итак чистыми 100 млн евро получит даже с этими процентами.
Ну а всю более подробную информацию по сумме трансфера и так далее думаю узнаем уже после завершения трансфера.

ответить

0

29.07.2016 abordun

Я уже не знаю, хочу я видеть Погба в МЮ или не хочу. Очень надеюсь на трансфер Бонуччи. Я конечно, огорчусь, но совсем немного.... еще б продать немного баласта, бьіло б замечательно.

ответить

1

29.07.2016 ONEUNITED

Вроде и хочешь видеть игрока, но сумма настолько неадекватна, что реально думаешь хочешь ли ты его такой ценой...

0

29.07.2016 Reus

ONEUNITED, соглашусь по поводу цены на все 100, НО! Ребят, Юве Игуаина за 95 взял :) Барса тоже хрен пойми кого за 65 млн взяла... Ни одни мы такие лопухи еще))

0

29.07.2016 aleksei17

Это рынок сейчас такой, ребят, а не МЮ деньги отваливает за всех и вся.

1

29.07.2016 JackBarton

Какая разница стоит он этих денег или нет. Главное что Погба лучший игрок мира в центре поля в своём возрасте. И как только Маур поставит игру основного состава в котором Поль будет иметь место. Когда будем рвать конкурентов тогда Вы все будете петь по-другому.

ответить

3

29.07.2016 mr_khan

Мы подписали Ди Марию - все, теперь будем рвать всех направо и налево! Мы подписади Фалькао - конец конкурентам! Мемфис - лучшее молодое дарование, конкуренты вешайтесь! У нас есть Швайнштайгер - мы чемпионы! А потом приходит конец сезона, и вы все начинаете полиаать их грязью... Так же теперь думаю будет и с Погба, не верю я в него, замаячит новая перспектива - свалит, это если еще он себя проявит на уровне, во что мне верится с трудом. Но если я ошибусь, буду только рад. А так, думаю, можно было бы найти игрока не хуже, но по адекватной цене, а то уже сами превращаемся в денежный мешок.

ответить

1

29.07.2016 Zurab

На skysports.com Мемфис 4,9 из 5 уже в Лионе))

0

29.07.2016 JackBarton

Честно говоря в твоих словах есть доля правды. Про Фалькао, но остальные не соглашусь...
Для меня Ди Мария никогда не являлся супер пупер игроком и лично мне казалось что с его габаритами его затопчат, но когда я увидел как он выделялся на поле своими не стандартными действиями был приятно удивлен. Провал Анхеля на мой взгляд связан с подходом к игре Ван Гала.
Насчет Фалькао я действительно с тобой согласен. Он приходил как игрок калибра Месси и Роналду. И связка с Руни, Ван Перси и Мата, казалось что остальным командам теперь стоит молится. Это действительно разочарование.
Бастиан и Мемфис для меня не были топовыми усилениями...
Бастиан закат карьеры, а Мемфис больше на перспективу брался.
Что касается Погбы я считаю если он перейдет, то он однозначно будет лучшим ЦП в нашей команде. А учитывая его возраст есть куда рости...

P.S. - моё мнение (никому не навязываю)

3

29.07.2016 JackBarton

И ещё насчет покупок альтернатив Погбе.
Посмотри на всех наших ЦП. Кто из них является железным игроком основы своей сборной?
Феллаини, Эррера, Швайнштайгер, Блинд, Руни, Мата, Каррик, Шнайдерлин.
Я перечисли всех кто может играть в центре поля специально, для того чтобы Вы могли набоюдать куда нас завело желание купить ЦП по адекввтной цене. А потом вы начинаете разговоры про шлак, баласт и бревна.
При всем уважении к ним, но ни один из них не стоит и 30 лямов. А теперь обратите внимание на 3 ТОП клуба. Реал, Барса, Бавария... какие ЦП играют у них и сколько они стоят на данный момент. Поймете разницу.
Времена Сэра позади надо играть по новым правилам. А Маур молодец что делает все для поднятия качества исполнителей.

ГГ МЮ

0

29.07.2016 aleksei17

JackBarton,
Фамилия Погба не склоняется.

0

29.07.2016 Leon1989

В точку сказали! Даже добавить нечего! Именно поэтому у меня большие сомнения по поводу Погба и особенно по Ибрагимовичу.

0

29.07.2016 juzeppe

2 23JackBarton
Вы считаете Эрреру плохим игроком? на мой взгляд, одно из немногих белых пятен в игре команды за прошедший сезон! Белых - в смысле радующих глаз.

0

29.07.2016 wildkem

mr_khan
"а то уже сами превращаемся в денежный мешок."

А что плохого в том, что команда зарабатывает под 500 млн евро в год( а скоро вроде должны еще больше чем 500 млн евро получать за год) и при этом тратит свои честно заработанные деньги, это не деньги в основном из кармана владельца, эти деньги клуб заработал сам за счет грамотного менеджмента. И не все ли равно, что скажут другие, если вам хорошо. Приведу просто жизненный пример: Вы зарабатываете честным путем в год по 10 млн евро, покупаете себе виллу, несколько феррари и вам хорошо не все ли равно, что скажут другие, если вы сам заработали эти деньги и потратили так как сам посчитали нужно и то если жить думая, а что скажут другие, то лучше вообще не жить.

0

29.07.2016 mr_khan

wildkem
дело не в том, откуда эти деньги или кто-то что-то скажет, не в заработках и расходах клуба, дело в том, что меняется многолетняя особая черта нашего любимого клуба, которой лично я гордился - приглашать игроков по адекватной цене, развивать их и при необходимости продать по дороже всяким реалам. понимаю что жизнь меняется и все такое, но... 110 млн и зп 290 , лично по моему, - перебор, не заслужил он еще этого. вот о чем я. о том чтобы игроки приходили в наш любимый клуб чтобы выступать за клуб, а не чтобы в нем заработать, и при первом же выгодном случае сменить прописку, а Погба со своим агентом - как раз такая парочка. дело даже не в том что нет САФа, дело в Вудворде. думаю при Гилле такого не было бы...

0

29.07.2016 wildkem

mr_khan
Вы ошибаетесь многолетняя черта МЮ была выигрывать трофеи, а не покупать игрока подешевле и развивать его, а потом продавать всяким, как вы выразились, Реалам дорого, а развивать молодых и продавать подороже этим занимаются Саутнемптон,Порту и еще некоторые команды, а не МЮ, кроме Роналду наверное ни одного игрока больше нет кого купили недорого, а потом продали намного дороже, да и то продали только потому что это была его мечта играть за Реал. Да, за Погба должны заплатить большие деньги, но и времена поменялись, но даже если посмотреть в историю клуба, хотя бы в момент становления "класса 92" тогда тоже были потрачены по тем временам солидные деньги, некоторые трансферы были рекордами Британии и не надо думать, что при САФе всегда было, что покупал он за 5 копеек игроков и все они становились очень сильными игроками, промахов тоже было много, а большинство игроков, которые играли важную роль в команде стояли тоже недешево, не такие конечно, что мировой рекорд, хотя некоторые такими были, но все равно деньги на многих игроков тратились ненамного меньше чем тратили конкуренты, а когда-то и больше всех как минимум в Англии. И как раз наоборот дело не столько в Вудворде как в тренере, я как -то не уверен, если Моуриньо сказал бы мне нужен Погба и купи его обязательно, что Гилл сумел бы купить намного дешевле чем должны заплатить сейчас. Игроков то каких купить выбирает тренер. И то Гилл в свое время почему-то не смог скинуть много денег за непонятного, но очень талантливого Андерсона, тоже заплатили по тем временам большие деньги за 18 летнего парня или сумму трансфера Бербатова тоже не особо удалось ему скинуть, поэтому не стоит в таких ценниках обвинять одного Вудворда, это рынок сейчас таков и тренер выбирает игроков, которые стоят довольно таки много.

0

29.07.2016 mr_khan

wildkem
"Вы ошибаетесь многолетняя черта МЮ была выигрывать трофеи, а не покупать игрока подешевле и развивать его, а потом продавать всяким, как вы выразились, Реалам" под особой чертой - я не имел в виду в принципе черту клуба в целом, в футбольном мире, думал это как бы сразу понятно, оказалось нет. изначально, в первом своем комментарии я писал о покупах и их результатах, речь шла о трансферной политике, и имелось в виду о черте именно в трансферной политике , а не о клубе в целом. в следующий, видимо, придется все расписывать по буквам, крайне доходчиво объяснять о чем речь... не надо мне напоминать что МЮ чемпион по натуре, я вроде как в курсе... "а развивать молодых и продавать подороже этим занимаются Саутнемптон,Порту и еще некоторые команды, а не МЮ" хорошо что Вы в курсе этого, радует) "приглашать игроков по адекватной цене, развивать их и при необходимости продать"... - при НЕОБХОДИМОСТИ, КАРЛ! имеется в виду что прежде всего клуб старался не переплачивать за игрока, больше его реальной стоимости, о том что топ-игроки закупались точечно, а не пачками, как за последние пару-тройку лет....

0

30.07.2016 wildkem

mr_khan
Ну извините не всегда так было, по вашему за, тогда еще толком никому неизвестного перспективного, Рио Фердинанда платить 46 млн евро это разве не авантюра и этот трансфер сделал его самым дорогим защитником мира и это был один из самых дорогих трансферов в мире, то есть по сути это тоже не такая уж и адекватная цена, также как и с Погба в цене больше учитывалась перспектива и в конечном итоге никто больше особо и не вспоминал сколько заплатили за Рио. Поэтому не надо думать, что МЮ всегда платил небольшие деньги за хороших игроков, за действительно стоящих, которые играли важные роли в команде всегда платились большие деньги, начиная еще с Кантона и Роя Кина, по факту Роналду наверное один за кого заплатили намного меньше чем в конечном итоге продали и сколько он принес пользы. А в последние годы САФ стал сильно экономным и пытался искать качественных игроков за небольшую цену, а учитывая появление шейхов и олигархов, это стало маловероятно, так как они не жалели денег и практически любой мало мальски толковый игрок имел очень приличную сумму.
Да и еще то что сейчас приходится пачками закупать игроков вполне естественно, многие основные на кого делалась ставка при САФе постарели, вот их и меняют, а это ни 1 игрок, вот и приходится по 3-4 игрока игрока покупать, а учитывая современный рынок, цены на этих игроков высокие, так как за последние 5-10 лет цены подросли.

0

30.07.2016 mr_khan

wildkem
у меня ощущение что я с какой то машиной разговариваю, которая отутда-отсюда куски текста выбирает и начинает отвечать... "о том что топ-игроки ЗАКУПАЛИСЬ ТОЧЕЧНО, а не пачками, как за последние пару-тройку лет" КАРЛ! они закупались, но для вас отдельно повторю - ЗАКУПАЛИСЬ ТОЧЕЧНО! я не говорю что ВООБЩЕ не покупали дорогих игроков, повторю еще раз для вас - Я НЕ ГОВОРЮ ЧТО ВООБЩЕ (ВООБЩЕ!!!) не покупали, ИХ ПОКУПАЛИ! но не пачками! не надо тыкать в историю и энциклопедию трансферов МЮ, очень рад за вас что вы в курсе всех этих событий. это круто!!! рад за вас! во избежания дальнейшего частичного чтения и частичного понимания вами моего ответа и энциклопедического ответа с вашей стороны, хочу сказать - я изложил свою точку зрения! СВОЮ КАРЛ! мое мнение имеет право быть, так же как ваше... НО не надо мне говорить что я ошибаюсь. я изложил СВОЕ мнение - соглашаться/нет дело ваше, но (еще раз для вас отедельно повторю) не надо мне говорить что я ошибаюсь... дальнейшую дискуссию считаю лишней тратой моего и вашего мнения. удачи!

0

30.07.2016 wildkem

mr_khan
По поводу то что пачками покупаются дорогие игроки написано в последнем абзаце, большинство на кого делалась ставка при САФе постарели и ушли или сильно сдали, а заменить 5 -6 игроков купив всего 1-2 топ игрока вряд ли возможно, вот и покупается много качественных игроков, чтобы заменить не потеряв в качестве тех кто ушел или просто сдал в игре.

-6

29.07.2016 maxwin

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

29.07.2016 Konst66

Да что вы все про деньги да про деньги. Через неделю после сделки уже никто и не вспомнит про них.
Вот анекдот на эту тему.
Едут Василий Иванович Чапаев и Петька по степи.
- Петь, рассказать анекдот? - Спрашивает Чапай.
- Не, Василий Иваныч, не хочу, ты все про грузин да армян рассказываешь.
- Щас про индейцев расскажу.
- Ну, давай тогда.
- Едут, Петька, по прерии два индейца - один грузин, другой армянин...

ответить

2

29.07.2016 Prololx

Сегодня ночью еще Крэйг Норвуд, клубный фотограф, подписался на Поля в твиттере. Он главный спойлерщик в клубе)). И перед этим адидас ролик выпустил с Полем и Юнайтед. В общем, трансферу быть. Ждем официалки.

ответить

0

29.07.2016 Xiaolong

Наш клуб не боится тратить, мы покупаем лучших игроков и при этом не забываем про свою молодежь. Все в лучших традициях: лучшие игроки мира наша молодежь. Так и нужно. Это подход победителей. Надо не критиковать стоимость Погба, а наоборот, гордиться тем, что наш клуб может заработать большие деньги и спокойно купить одного из самых дорогих футболистов. Сами много заработали и сами много потратили так, как захотели. Это не мажорство, а богатство. Кто-то критикует стоимость Погба, но лучше пусть Глейзеры потратят на Погба, чем положат деньги себе в карман. Они вкладывают в игроков и это надо приветствовать.
Посмотрите на владельцев Арсенала, они боятся тратить. Игроки к ним идти не хотят, хотя они играют в ЛЧ. Мы играем в Лиге Европы и покупаем лучших игроков чемпионата Франции, Германии и Италии. А Арсенал не смог купить Варди.. Им отказал Варди.. остался в Лестере.. Почувствуйте разницу..
Мне нравится как мы действуем в это трансферное окно: быстро, мощно и четко. Этим летом есть ощущение мощи нашего клуба. Супер! Жду сезон с нетерпением. Жду трофеи. Жду побед!

ответить

0

29.07.2016 Xiaolong

*лучшие игроки мира и наша молодежь

0

29.07.2016 Rockys

МЮ конечно махина, но думаю немалую роль во всех этих молниеносных трансферах сыграл Жозе. Но в условном Арсенале, вряд ли Моуриньо смог бы приобрести игроков, элементарно не хватило бы денег)). МЮ и Моу взрывной симбиоз, купим Погба и можно с невероятным предвкушением и самое главное с небезосновательными надеждами на трофеи, ждать предстоящий сезон.

1

29.07.2016 xGREGORYx

Да, ждем официальных новостей о трансфере. Вцелом, нельзя сейчас сказать удачным он будет или нет. Если Поль будет хорошо играть, то про деньги никто и не вспомнит. Потом Реал или Сити перебьют наш рекорд и вовсе все забудется. Плюс в том, что игрок молодой. Вокруг него можно строить команду. Он основной игрок сборной Франции и это тоже говорит о многом. Это всегда была сильная и достаточно звезднпя сборная, хотя после Зидана конечно пустота была.
Еще плюс в том, что у нас Моуриньо. При нем игроки, как правило, хорошо себя проявляют. Если Погба ему нужег, значит он знает как его использовать.
Ну и ещё одно. Провалом этот трансфер не будет. Игрок молодой, добротный. Распиаренный, да, но на этом и деньги можно сделать. Более того, если он у нас не заиграет, можно бкдет продать. Потеряем конечно, но не катастррфа будет. Ди Марию продали в ПСЖ дешевле, чем купили, но за достойную сумму. Цена на трансфермаркете у Поля так же очень высокая. Так что, я думаю, в любом случае не разоримся.
У нас уже 3 года как таковой КОМАНДЫ нет. Если Моур ее построит и сделает из нее силу, я буду только рад.
Вот трансфер Игуаина 30летнего за 90лямов меня бы расстроил. А трансфер 23летнего игрока - нет. У него все впереди. Времена меняются, цены растут. Не исключено, что тот де Реал попробует его у нас купить уде за 150лямов, если Поль себя проявит))))))

ответить

0

29.07.2016 khutso72

Погба он конечно хорош, но 100 000 000 это слишком. Чемпионат Европы показал, он пока не топ. В Этом году никакого титула не будет, Мауру надо команду подогнать под себя. Главное выйти ЛЧ!

ответить

1

29.07.2016 aleksei17

Ну а кто провел этот ЕВРО на ТОП-уровне? По сути своей никто, явной звезды не было. Разве что Пайет, который, сломав Криштиану в финале, настроил против себя весь мир)
Посмотрите на позиции Погба в чемпионате и в сборной. Дешам очень умело выключил из игры своего лучшего игрока.
Тот же самый трюк он проделал с Гризманном, убрав того в первом матче на фланг зачем-то. Разница лишь в том, что если Антуана он вернул в атаку, то с Полем ничего делать не стал, хотя варианты были (например оставить на поле Канте, а Поля подвинуть на b2b слева, в пару к нему выпустить Шнайдерлина. Для этого надо было посадить Пайета, но Дешам не решился этого сделать, так как его бы свои же болелы начали освистывать.
Простите за весь этот "шум", очень хочется чтобы люди поменьше судили о реальном уровне Погба по этому чемпионату Европы.

0

29.07.2016 wildkem

khutso72
Хватит уже мерить по чемпионату Европы, на этом чемпионате Европы много кто сыграл так, что не стоит тех денег что за них просят, Погба оценивали не по Евро, а за более длительный период времени, а за последние 2-3 сезона, в которых он был одним из лидеров немного немало чемпиона Италии и финалиста ЛЧ и не просто же так он наверное в свои, тогда еще, 22 года по итогам сезона 14/15 на позиции центрального полузащитника стал лучшим в мире, обойдя и Модрича, и Бускетса, и Ракитича, ну если смотреть на сайте УЕФА.

0

29.07.2016 foggy

ты когда об этом думаешь ,о стоимости Погба, вспомни что Юве купило дерево под именем Игуаин за 95 000 000 и расслабься))

1

29.07.2016 kostyanBG

Если это правда, то я буду только рад. Игрока уровня Погба у нас в центре поля нет.
Что касается денег, то мне на них вообще плевать. Хоть 200 млн.
Все равно я больше чем уверен, что этот трансфер идет с поддержкой адидаса, у которого Погба на всех плакатах во всех магазинах.

ответить

0

29.07.2016 xGREGORYx

Ну как, конечно с поддержки. Они 75лямов платят в год. Плюс шевроле еще дает. Плюс деньги от телетрансляций и за абонементы. Есть еще дополнительные спонсорские соглашения. Уж вполне мы себе моем позволит такой трансфер.

0

29.07.2016 forward1987

Будет самое обидное если не заиграет или не дай бог получит травму.

ответить

0

29.07.2016 Reus

Ждем вечера, а потом посмотрим :)

ответить

0

29.07.2016 26may1999

wildkem, снова здравствуйте!
Не могу отвечать вам сразу же, поскольку установленный для меня лимит - одно сообщение за день. (Меня это очень даже устраивает, так как в противном случае я бы всё своё время тратил на писанину на этом сайте.)

Отвечая на ваш вчерашний ответ мне: в том-то и дело, что я об упомянутых вами 52,5 млн. фунтов "наводил справки" вовсе не вчера, а именно в тот момент, когда прочитал об этом в вашем сообщении - т.е. 25 июля. В тот день я, лично, видел другое число - 60 млн., потому и уточнял, не заблуждался ли я в тот момент. Я это допускаю, поскольку на сайт "трансфермаркет" заглядывал раза 2-3 за свою жизнь (вчера его не открывал, кстати.) Ну, да ладно.

По поводу же близящегося трансфера свою точку зрения изложил во вчерашнем обсуждении, больше добавить нечего.

Теперь же лишь могу констатировать, что в сложившейся ситуации самым интересным будет наблюдать за тем, как наш тренер будет встраивать Погба в свою систему, свой механизм, короче, как решит его использовать. Ведь именно отлаженность командного механизма делала его лучшие команды почти непобедимыми. В общем, будет на что посмотреть и о чём поразмышлять.

ответить

0

29.07.2016 wildkem

26may1999
Снова здравствуйте! Может быть вы видели 60 млн евро, а я писал что 52,5 млн фунтов, что есть 60 млн евро, а так у меня скрина нет цены за то число, но раз писал тогда что 52,5 значит такую сумму и видел, точно помнил, что Неймар стоил 75 тогда, а вчера уже 85 цена у него была, вот и Погба сегодня уже сумма в евро написана, а не в фунтах и равна 70 млн евро, а вчера она была написана в фунтах и была 59,5 млн, что в евро как раз и равно 70 млн которые сегодня написаны. Может и тогда когда у нас с вами начался этот спор на счет цены Погба, когда я смотрел была сумма в фунтах, а когда вы зашли смотреть, цена была уже в евро, вот вы и увидели цифру 60.
Ну а тренер наш думаю весьма неплохо впишет Погба в свою схему, теперь не будет скорее всего 100500 пасов в центре поля, а наоборот из обороны в атаку команда будет стараться перейти в 1-2 паса, это и будет одной из основных задач Погба при переходе из обороны в атаку отдать быстрый первый пас на того же Мхитаряна/Марсьяля/Руни и Ибрагимовича чтобы они уже там быстро разыгрывали комбинации для взятия ворот пока соперник большим кол-вом не вернулся назад и не поставил забор в 3 ряда, как это было при ЛВГ, что пока катали мяч на своей половине соперник даже пешком почти все успевали отойти назад.

0

29.07.2016 imRED

Если проценты агенту взял на себя Юве - очень неплохо, значит могут наши торговаться как хотят.
А если в Турине все таки будут и дальше повышать цену, слать их и подписывать Матьюиди! После поспешного трансфера Игуаина они должны идти на уступки, а не МЮ.

ответить

0

29.07.2016 Manufc99

Да уж-сага так сага. Только несмотря на то то что Погба придет все равно есть опасения за ЦЗ, хотелось бы и эту линию укрепить, а то у нас хрустальный Джонс, новичок Байи. который еще должен выгрываться в командную игру, и только Смоллинг более не менее нормальный, хотя может и напожарить порою, не без этого. То есть опытный центр деф очень и очень пригодился бы.И тогда мы уже будем смотреть как Жозе будет выстраивать игру.

ответить

0

29.07.2016 Reus

Судя по всему дефов больше не будут покупать, собственно как и еще кого то. Погба скорее всего последний пришедший к нас в этом сезоне, дальше будут только продажи. С другой стороны даже тот же Байи уже хоть что то, впервые за сколько лет центр дефа вязли. НЕизвестно как заиграет правда, но факт остается фактом)

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск