Новости / Скоулз: Погба не стоит таких денег

Материал опубликован 24.07.2016

Легенда «Юнайтед» Пол Скоулз полагает, что Поль Погба, в котором заинтересован клуб, не стоит требуемых за него денег.

«Он очень талантливый молодой игрок, я играл вместе с ним, и знаю, насколько хорош он был. Он провел за первую команду пару матчей, но насколько я понимаю, просил слишком много денег. Для игрока своего возраста, который не играл в основном составе, он требовал слишком много денег»,- приводит слова Пола The Daily Express.

«Окей, он ушел, полагая, что так лучше. Я думаю, он добился большого прогресса. Но ему нужно улучшать свою игру, если он хочет стать футболистом стоимостью 86 млн. фунтов. Я просто не считаю, что он стоит таких денег. Ты рассчитываешь, что за такие деньги получишь игрока, который забивает по 50 голов за сезон, уровня Роналду или Месси. Погба еще и близко не стоит таких денег»,-добавил Скоулз.

Новости английского футбола
Обсуждение
-3

24.07.2016 xGREGORYx

Стало быть, только нападающие могут столько стоить? Забивать-то они должны. Насколько я знаю, Месси и Роналду в отборе так себе играют и редко атаки начинают, по большей части они завершают атаки и играют в чужой штрафной.

ответить

7

24.07.2016 xGREGORYx

Мысль не до конца закончил свою. Я думаю так, если игрок будет отбирать и начинать атаки так же хорошо, как Месси и Роналду забивают голы, то они должны быть сопоставимы по стоимости. Каждый должен заниматься своим делом, разве нет? Сейчас бы и Скоулз стоил бы примерно столько же. Но, по той же логике, при прочих равных, гипотетически, если бы были молодые Скоулз и Руни, то Руни бы стоил дороже, потому что он забивает голы, а Скоулз другим занят. При этом, возможно, Скоулз эти голы и создаёт. Как-то несправедливо. Если за опорника 2000млн фунтов отдать, он должен будет 100 голов забивать чтоли?
Либо же тут другое, футбол это зрелище, а зрелище дают те, кто забивает голы, поэтому они и дороже. По этой же причине и вратари намного дешевле. Какой-нибудь Кейн стоит дороже великого Буффона (не сегодняшнего, а пусть даже лет 5 назад, тут неважно). Если от этой логики отталкиваться, что все измеряется голами, то Скоулз прав. Но это как-то несправедливо чтоли. Каждый должен заниматься своим делам. Почему лучший в мире защитник должен стоить, к примеру, меньше не самого лучшего нападающего? По мне так все линии важны. И если кто-то отбирает столько же, сколько другой забивает, то и стоить они должны быть одинаково. Ведь любая атака начинается с отбора мяча....
Кто как думает, в чем я тут не прав?

-4

24.07.2016 wildkem

xGREGORYx
В целом согласен. Тоже считаю не совсем справедливо когда нападающий стоит намного дороже полузащитника, как по мне полузащитники больше делают на поле чем форварды, да, они забивают меньше, но чаще всего именно они делают все чтобы нападающие могли спокойно забивать и забивать по много голов, не уверен, что Роналду и Месси забивали бы по столько голов если им приходилось регулярно за мячом опускаться до середины поля и с центра поля начинать свои проходы к воротам соперника. Тот же Скоулз за всю карьеру( а это примерно 28,5 сезонов) забил всего 146 голов, то есть в среднем примерно чуть больше 5 голов за сезон, а голевых пасов отдал еще меньше всего 48, то есть меньше 2 голевых пасов за сезон, но зато благодаря его филигранным пасам, которые считай моментально обрезали пол команды соперника было забито больше 1000 голов, но эти пасы нигде особо не фиксируются, плюс ко всему еще сколько отборов он совершил в центре поля не дав сопернику провести атаку на ворота МЮ и следовательно почему этот человек должен стоить намного дешевле чем тот для которого он считай все и создал.

0

24.07.2016 VaZGeN_ReD

Конечно по тем двум играм рано о чём-то говорить, но на мой взгляд нам просто необходим такой футболист как Погба. Наш центр очень легко проходят, это было видно ещё при Ван Гале. Юве понимает, что Жозе серьезно нацелен именно на Погба, поэтому и поднимает такую цену, зная что Юнайтед вполне может заплатить больше. Ещё нужно понимать, что у Погба есть контракт, чем Юве и пользуется, да и Поль уже заявлял, что он может остаться в Юве и это не будет проблемой.

0

24.07.2016 Reus

xGREGORYx, увы, но такая логика действительно имеет место быть. Даже по статистике видно что все рекордные суммы были выплачены за игроков атаки (может не все, но добрые процентов 90 уж точно). Футбол - это зрелище, вы правильно заметили, отсюда и голы ценятся куда дороже, чем отбор этого самого мяча. Вот когда Сережа Рамос (условно) отбирает в чистом подкате мяч у Месси, это не многие оценят, ну отобрал и отобрал, через 5 минут все забыли, а вот если Роналду забьет пяткой Барселоне это уже будут помнить годами.
Вот сколько Реал тогда за Давида нашего заплатить хотел? сумма в районе 40 млн была, если не ошибаюсь? А ведь на раме он божит точно так же как и Месси с Роналду у чужих ворот. Так что да, голы в футболе ценятся больше всего.

0

24.07.2016 Reus

Ибрагимович: "Погба слишком дорогой? Ничего, доходы от продажи моих футболок легко окупят этот трансфер".

0

24.07.2016 dunadan

нападающие стоят дороже просто потому, что забивают голы. Напы всегда на слуху у болельщиков и продажи их футболок банально больше. Гораздо больше, чем защитников, вратарей и полузащитников. Да, полузащитники уровня Зидана, Скоулза, Гиггза и т.д. - тоже хорошо продаются, но Руни, Ибра, Месси в любом случае приносят больше денег.. А болельщиков в вратарской форме (как бы не тащили Буффон, ван дер Сар, де Хеа) крайне редко встретишь.. В реале чаще покупают Роналду, Бейла, чем Пепе и Рамоса. Всему виной бизнес и прибыли.
Насчет Погба - 86 млн это раздутая и распиаренная сумма. Ее можно признать адекватной, если сам трансфер 50 млн бонусы, примерно как с Марси было

0

25.07.2016 achilles79

Да правильно Скоулз говорит. На Погба свет клином не сошелся, а за такие деньги можно взять Хамеса и Матюиди.

-4

24.07.2016 altmax

Полностью согласен, число 86 млн. имеет мало отношения к футболу. Ну да ладно, им, управленцам, лучше знать

ответить

-3

24.07.2016 wildkem

То что за Погба просят очень много денег соглашусь, но так думаю еще цена является такой высокой из-за того что Погба все еще продолжает прогрессировать и теоретически вполне может стать одним из лучших центральных полузащитников за всю историю. Ну а то что за такие деньги игрок должен забивать по 50 голов, если при этом учитывать позицию на поле у Погба, это считаю не совсем верно сказано со стороны Скоулза, одна из основных задач Погба- отдать хороший первый пас, начав атаку и помогать в отборе мяча в центре поля, чем весьма хорошо занимался и сам Скоулз. Пол тоже не забивал никогда по 50 голов за сезон и не отдавал по 50 голевых передач за сезон, но регулярно отдавал очень хорошие первые пасы, с которых и было потом забито очень много голов, но такие пасы чаще всего не записываются в статистике после матча. Так и у Погба, его роль в основном отдать первый пас и помогать в отборе и вторым темпом поддерживать атаку нанося удары по воротам чаще всего из-за пределов штрафной, как впрочем как делал и сам Скоулз чаще всего.

ответить

0

24.07.2016 IVANited

В современном футболе, уйма игроков, которые не стоят тех денег, которые за них дают/дали.
Погба, лишь один из них. Дело не в цене, важнее то, что бы заиграл, как этого от него ожидают. Вон с Марсиалем шумихи было немерянно. А потом всё затихло. И это только парень начал раскрываться в МЮ (надеюсь продолжит свой прогресс)

ответить

0

24.07.2016 HelloLeeuw

Скоулз прав. И ему виднее.
Не виднее только фанатам, которые отбивают 100 млн. евро на футболках.

ответить

0

24.07.2016 Zurab

HelloLeeuw привет! Ты ответил последним предложением на почти все вопросы. Согласись игрок он очень неплохой, плюс молод) Ну и шикарная медийная личность. Футболки, фаны, зрители, что на стадионе, что на диване - это все$. Думаю, что через два года его пребывания в команде он окупиться легко. Итог: деньги в казне и игрок у тебя в команде . Как-то так!))

0

24.07.2016 wildkem

Да с футболок ни один трансфер не отбивается, основную сумму с продаж футболок и другой атрибутики получает технический спонсор и по большему счету именно поэтому технические спонсоры заключают контракты с футбольными клубами и команды других видов спорта затем чтобы потом на продаже атрибутики получать хорошие деньги. Кто-то один раз ляпнул, что Реал с продажи футболок Роналду заработал больше 100 млн и многие начали не подумав в это верить, а по факту Реал с этих 100 млн скорее всего, в зависимости от контракта конечно, получил не больше 5-10 млн, так как 100 эта прибыль с продажи футболок, но так на производство, транспортировку, продажу( зарплата продавцам) ведь тоже тратятся деньги, если футболка стоит примерно 80 евро, то на все затраты уходит думаю порядком 30 евро, то есть чистая прибыл с футболки после продажи примерно 50 евро. То есть если продали футболок на 100 млн, это примерно 1 млн 250 тысяч футболок по цене 80 евро за футболку, а чистая прибыль вышла всего 62,5 млн евро. Реал с этого возможно получил процентов 10, то есть всего 6,25 млн евро, ну может 15 процентов следовательно 9,375 млн, ну суть в том что все равно меньше 10 млн даже. Да, продали футболок на 100 млн, но чистая прибыль то намного меньше. А кто-то услышал, что футболок продали на 100 млн и начал утверждать, что только на футболках трансфер отбили, а это далеко не так, основную прибыль игроки приносят тем что помогают командам выигрывать трофеи и за счет этого и получается неплохая сумма в конечном итоге, точно уже не помню, но только выход в плей-офф ЛЧ приносит команде вроде порядком 20-30 млн евро. А вот если игрок поспособствует выиграть чемпионат и ЛЧ то клуб на этом заработает 100, а то и больше млн евро, а это помимо прибыли еще трофеи в клубный музей. Если игрок популярный идет конечно клубу прибыль, но она(прибыль) точно не окупит трансфер, за один год, больше чем на 15-20 млн евро.
А вот если поможет Погба выиграть и АПЛ и ЛЧ, то свой трансфер отобьет сразу, а учитывая его возраст, он вполне может помочь клубу выиграть АПЛ и ЛЧ ни один раз, вот и получится, что клуб очень неплохо в конечном итоге заработает с этого трансфера, это как инвестиция в дорогое качественное оборудование на заводе, которое будет много лет хорошо работать. Да, нет гарантии, что он заиграет очень хорошо, но такой гарантии по сути нет при покупки ни одного игрока, неизвестно, как один и тот же игрок будет играть у разных тренеров.

-2

24.07.2016 juzeppe

По мне, так за такие деньги лучше уж было бы взять Бэйла...если выбирать пз. хотя я все еще считаю проблемными позиции защиты и нападения.

ответить

-2

24.07.2016 nc-alex

Взяли бы, не сомневайся. Но не дадут да и не пойдет

0

24.07.2016 Rayan007

Довольно спорное утверждение, когда покупали Марсиаля за 50 млн евро, и еще 30 млн возможных сверху, это что он тогда стоил тех денег? а Стерлинг которого Сити купил за 70 млн евро и Де Брёйне который стоил 80 млн евро стояли они тогда таких денег? тем более чего добились их команды? в то время как Погба смог дойти с Ювентусом до финала лиги чемпионов и сделал золотой дубль у себя в чемпионате, почему он не может стоить таких денег? если руководство и Моуринье считают нужным его покупать, то тогда он должен быть куплен, а все время твердить что он не стоит таких денег это уже глупо, он может именно тем игроком благодаря которому МЮ будет брать титулы за титулом и доминировать в Европе, стоит ли упускать такого игрока из за 40 млн евро? Не думаю.

ответить

0

24.07.2016 Konst66

Не вижу никакой проблемы. Сейчас ценники подбираются к этой отметке для денежных мешков, которые не хотят ждать. Немного расстраивает то, что этот парень уже был у нас, но тогда еще оставались сильны пережитки прошлого, когда до 20 лет игроки чистили бутсы старшим товарищам и проще было Скоулза с пенсии вернуть, чем поставить 18-летнего в центр п/з.
К тому же МЮ не только покупает, но и продаст человек 10. Сейчас ЖМ как раз их и вычисляет в Китае.

ответить

-5

24.07.2016 solskjaer20

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

24.07.2016 nc-alex

А Андре Гомеш (не всегда попадавший в основу сб Португалии) стоит 65 мл. евро уплаченных Барсой? А Байи стоит? Ценники сейчас ну просто космические.
Стоит - не стоит вопрос сложный. Однозначно одно - лучше потратиться на одного толкового парня чем на 5 бестолковых (чем МЮ ИМХО занимался в последние годы). Трансферный балланс МЮ за последние 5 лет -455 млн евро. Казалось бы состав должен быть космический. А в итоге Лестер по составу оказывается заметно сильнее.

ответить

0

24.07.2016 Reus

Лестер силен как команда, если брать отдельно взятых игроков, то там 1-2 человека может и будут индивидуально лучше наших, но вот как команда как раз таки у нас пока ничего и не клеится..

0

24.07.2016 forward1987

Не очень его хочу видеть в составе МЮ да еще и за такую огромную сумму,обидно что Канте прошляпили.

ответить

0

24.07.2016 Huligano777

Да и Вейналдума тоже.

0

24.07.2016 LblGAN

Не согласен со Скоулзом, что игрок за 100 миллионов должен голы обязательно забивать. Если игрок играет в защите, но скилл у него на уровне Месси или Роналду, то цена в 100 миллионов будет за него вполне оправданна по нынешним временам. Только вот по-моему Погба пока не дотягивает до этого дуэта. На том же чемпионате Европы не особо впечатлил он, по крайней мере на 90-100 миллионов не наиграл xD Довольно-таки спорный трансфер за такие деньги все-таки на мой взгляд, хотя конечно Мауру виднее. Как говорится, вскрытие покажет )

ответить

0

24.07.2016 xGREGORYx

Как будто Месси и Роналду очень впечатляли за свои сборные!)(Они за клуб лучше играют. Но Роналду все-таки выстрадал этот трофей и я очень рад за него, а Месси нет. Но, объективно, даже если судить только по последним турнирам, они не особо впечатляли. Роналду так и вовсе без сил подходил, что к ЧМ, что к Евро. Сезон был длинный, ЛЧ. На ЧМ играл с травмой, на уколах. На этом Евро тоже готов был не на 100%. Он именно откапитанил хорошо.
Если говорить о том, кто и звезд хорошо играл за Сборную и брал трофеи, то из последних вспоминается Роналдо и Зидан. Эти были одинаково хороши и в клубах и сборных. А сегодняшние звезды отдают себя без остатка клубу, а на сборные уже нет либо сил, либо не хватает Харизмы. Месси ведь гениальный игрок, но в сборной он не смотрится человеком с 5-ю золотыми мячами.
Я к тому, что сейчас Евро не показатель. Хорошо смотрелся Погба, плохо смотрелся, оценивать его нужно за игру в Ювентусе.

1

24.07.2016 Reus

xGREGORYxНу все таки уровень сборной Португалии и Аргентины совершенно разный. Португалия хоть и взяла кубок европы, но он был "вымученный" как вы сказали. Вот почему у Месси и ко все рушится, вот это вопрос. Роналдо и Зидан они ведь имели в свои времена состав сборной ни чуть не хуже чем составы их клубов, отсюда и результаты высокие. По сезону из игроков и в сборной и в клубе больше всех Гризман понравился, оба финала слил, но зато был на уровне . Хотя я рад что финал Евро он проиграл) Сильно уж хотел чтобы Рон со сборной трофей взял.

1

24.07.2016 xGREGORYx

Reus, плюсую, агалогично. Те же эмоции были. Очень хотелось этого. Поэтому во всех матчах плей-офф за Португалию болел. Роналду заслужил трофей в сборной. В отличие от Месси он всего себя отдавал. Он бы и на костылях на Чемпионат бы поехал. Получалось не все конечно, но желание и настрой были сумасшедшие. Ну и те голы, что он забил были очень важны. Я еще считаю, что это Португалии должок с Евро 2004 вернулся. Тогда была великолепная сборная вместе с Фигу и молодым Роналду и влетели Греции, которая весь турнир играла от обороны. Так вот Португалия уроки извлекла.

0

25.07.2016 Reus

xGREGORYx, рвение Рона особенно хорошо были видно в финале, когда он с травмой пытался играть. Ушел бы сразу с поля возможно все обошлось восстановлением в пару дней, а так выбыл на немалый срок. Кто бы и как его не называл, но он реально Боец с большой буквы. То что симулирует иногда очень уж "киношно" это да, бывает, но ведь если надо то он реально и со сломанной ногой играть будет.

-3

24.07.2016 Turyanchik68

Что-то, Пола не туда занесло.

ответить

2

24.07.2016 BRESTUNITED

Да он и 50 миллионов не стоит, тоже мне суперзвезду нашли...

ответить

2

24.07.2016 forward1987

Это сага Погба и МЮ уже поднадоела сильно. Мне кажется он перейдет в Реал.

ответить

3

24.07.2016 ho_yeah

Вопрос не в голах, сказано было образно. Погба еще пацан, который никому ничего не доказал и далеко не их калибра игрок. Он хорош, не спорю. Он в Ювентусе то играет не на 100 процентов стабильно. А что будет с ним при переходе в МЮ...вообще не ясно. Будете поливать его сами как того же Депая...по итогу. Если нужен молодой и перспективный, есть тот же Верратти. Хотя руководству виднее. Но как по мне это чушь и позорище.

ответить

2

24.07.2016 Pirnykoza

Можно говорить все что угодно, но этот игрок не стоит и никогда не будет стоить этих денег!!! Если этот трансфер состоится за такую суму это будет очень большой риск (не заиграет или травма), таких денег сейчас даже Месси и Роналду не стоят (если брать в расчет их возраст). Я конечно понимаю, что у владельцев МЮ паника из-за последних 3-ох сезонов и они могут рассматривать эту покупку как инвестицию, но мне кажется не нужно падать в крайности, на рынку есть еще близкие за уровнем игры к Погба игроки, и больше того, на крайний случай, у нас в обойме есть ряд неплохих игроков центра поля.

ответить

1

24.07.2016 xGREGORYx

Близкие по уровню есть конечно. Но Погба всего 23 года. Таких молодых я не знаю. Тому же Матьюди 29 лет и сразу и не скажешь, на сколькот его хватит. А Погба уже сейчас хорош, а а перспективе, когда с возрастом придет и мудрость он может еще более сильным футболистом стать. Может конечно и не стать, но он уже доказал, что является классным футболистом. И покупаем мы его (если вообще покупаем) на самую проблемную позицию. И эта проблема у нас еще с ухода Скоулза (в первый раз). Вполне можно приобрести, а на следующих ТО сэкономить. Либо же, что еще более эффективно, как минимум в ЛЧ попасть в этом сезоне и хорошо так сыграть в следующем. Деньги отобьются. Да и аообще, у нас болельщиков прибавилось, ася Армения теперь за нас болеет. Значит еще больше денег с телетрансляций!))

2

24.07.2016 Pirnykoza

xGREGORYx, ну мне кажется, что это большое преувеличение, когда мы говорим что у нас центр поля это сейчас самая уязвимая позиция (самая уязвимая я думаю это организация игры, и пока Жозе ее не отладит, до тех пор никаких результатов не будет), на эту позицию у нас есть Шнайдерлин (очень хороший в отборе), Блинд (думаю, что при Моуриньо этот игрок заблистает, Ван Гал использовал его не там где нужно, у Блинда отличный пас, он хорошо читает игру и умеет задавать темп игры и вести ее - я думаю его идеальное место это опорная зона), Швайнштайгер и Каррик (это может и уже не самые молодые но очень опытные игроки и могут хорошо подойти на подмену), Эррера (сейчас многие будут говорить что это не опорник, но думаю Моуриньо будет использовать его именно тут). Как результат, на этот сезон опорная зона может обойтись и без нового игрока.
23 года Погба в этом случае не играет никакого значение, его макс цена, по моему мнению, это 50 млн долл. и ни центом больше, это с учетом особенностей сегодняшнего рынка. 100 млн. это сумасшествие и большой риск. В свои 23 года и Месси и Роналдо бесспорно входили в тройку лучших игроков мира, в свою очередь Погба таким не является, по уровню таланта он уступает обоим (очень сомневаюсь что он сможет когда то выиграть хоть половину тех наград, какие выигрывали эти игроки или принести команде сколько же пользы, сколько они). Его уровень это уровень Кросса, может в перспективе немного повыше, но посмотрите за какие деньги Реал купил Кросса и почувствуйте разницу.
Я не буду спорить, хотелось бы видеть игрока такого уровня в Юнайтед, но не за такие деньги, потому что Погба больше распиаренный игрок, нежели талантлив. К тому же, если уже й хочеться купит его, то лучше подождать ближе к концу его контракта с Ювентусом и купить подешевле.

0

24.07.2016 xGREGORYx

Судя по минусам и плюсам, у нас тут целая борьба!)) Одни ЗА трансфер, другие стороны ПРОТИВ. И у тех и у тех есть сочувствующие"!)) И наверно обе группы в чем-то правы и не правы.
Вообще, в принципе, нас-то не спрашивают. Если по-логиае рассуждать, если Поля подпишем - это хорошо, выполним желание Тренера. А если не подпишем - плохо, потому что не выполним желание главного тренера!)))
Мне вот например изначально трансфер Рохо не нравился. Не нравится и до сих пор. Погба, дороже раз в 5 выходит, но хотя бы талатливее. В любом случае, время нас рассудит. В конце концов, как тут ребята ранее писали, мы более не за отдельных игроков, а за клуб Манчестер Юнайтед. И главное, чтобы он выигрывал, с Погба, без Погба - не важно.

ответить

0

24.07.2016 Cherkes_MU

Игрок хороший,у него большое будущее,но столько он не стоит явно. Для клуба в его нынешнем положении это большие деньги за такого игрока,можно приобрести Хамеса и усилить линию нападения,а так же приобрести крепкого ЦЗ

ответить

0

24.07.2016 xGREGORYx

А за сколько Хамеса приобрести можно будет? Думаете Реал мало запросит? Они даже за игрока скамейки цены лупят. По мне он нафиг не нужен, если даже у Зидана к нему претензии к отношению к делу и физической форме.

1

24.07.2016 Stereophonics

Браво Рыжий Ниндзя, в точку! Ну не нужен, Н-Е-НУ-ЖЕН!!!

ответить

0

24.07.2016 grek.tm

Всем привет. Что он не стоит этих денег, это факт. Но есть два главных но. Первое, цены на игроков сейчас сильно выросли. Второе, да пусть хоть Папу Римского купят, главное результат. А то от МЮ осталось... Да ни чё не осталось. В конце концов это не наши деньги.

ответить

0

24.07.2016 Dizayner

Рыжий по своему прав. Но он находится в другой ценовой нише - конца 90-х. Он помнит ценник находящихся на пике Бекса, Гиггза, а позже Нистелроя и примеряет его на 2016 год!!! Поэтому его коробит 86 миллионов. Плюс отдавал ему подзатыльники в раздевалке. На языке бухгалтерии это называется " Положительное сальдо". На мой взгляд Аллен Жиррес образца 1983-1984 не хуже, компенсируя физические данные глубоким пониманием игры.

ответить

0

24.07.2016 Denis3370

Что уж тут поделать, что таковы цены... А по существу: Погба - готовый игрок и если заиграет, то в долгосрочной перспективе 100млн. - ерунда, даже если через пару-тройку лет захочет в Мадрид, то дешевле, чем купили его не отдадут. Главное - чтобы заиграл. Так что нужен ли он нам? - Скорее да, чем нет.
Ждем официальных новостей...

ответить

0

24.07.2016 myss

А если Погба не захочет в Мадрид? Он будет играть несмотря ни на что. Не просто так они его купили значит видят в нем перспективу.

3

25.07.2016 Darren

Ну начнем с того, что есть такое понятие как гипербола. И говоря о 50 голах за сезон Пол именно этот прием и употребил, асе внимание на окончание фразы "уровня Роналду или Месси". А игрок уровня Роналду или Месси - это игрок высшего уровня, который способен в одиночку решать исход матч, даже если у всей остальной команды не идет игра. Просто брать и делать результат из ничего. Можем ли мы на данный момент поставить его в один ряд с этими игроками? Ответ однозначно нет, возможно в будущем, но уж точно не сейчас. И речь идет совершенно не о том нужен он команде в данный момент или не нужен, речь идет о том стоит ли он тех денег, которые за него просят. И тут ответ однозначно нет.

ответить

0

25.07.2016 REDROOM

И денег он таких не стоит, и команде он не нужен. Однозначно! Пусть Реал его забирает, не велика потеря. Разве нет? Я, например, вообще считаю, что пик его формы пришелся на Ювентус! Даже не смотря на возраст. Вот просто попал человек в калею, в свою команду на несколько лет. А у нас он был чужим. Чужим и останется. Не способен этот товарищ прыгнуть выше головы и сотворить чудо. Дальние удары? Вполне может быть, вполне. Вот только будет ли этого хватать для победы? Большие сомнения.

0

25.07.2016 PS18 (модератор)

С учетом того, что за 29-летнего Игуаина платят 80 млн. то Погба за 100 это копейки:))

0

25.07.2016 Darren

PS18
Ну во первых Игуаину пока 28, во вторых это зрелый состоявшийся игрок от которого знают чего ждать. Примерно как РВП перед переходом к нам. Стоимость Погба на трансфермаркет 70 млн евро, Игуаина 65 млн евро. То есть на данном этапе их оценивают примерно поровну, но у Погба несколько завышен ценник потому что он молодой-перспективный. Игуаин уйдя из Реала подтвердил свой класс как игрока в чемпионате, где команда попроще и забивать потруднее. В Реале по системе гол плюс пас у него 0,67 очка за матч, в Наполи этот показатель 0,8. И цена в 90 млн, которую кстати на данный момент пока никто не заплатил выглядит адекватной, как за готового игрока успешно себя проявляющего в разных чемпионатах.

0

25.07.2016 solskjaer20

В общем, все игроки очень хорошие и своих денег стоят. Но не Погба. А вообще лучшая трансферная политика у ливерпуля сейчас, Клованы и прочие звезды.

-1

25.07.2016 Dozen

Пусть у нас и забьет эти 50 голов и подтвердит свою стоимость.

ответить

0

25.07.2016 dada_pogo

Интересно, почему так много заминусованных сообщений? Видимо противники/ожидающие перехода друг друга минусуют)) Что будет, то будет!!!

ответить

-1

25.07.2016 inferno

Эх, Пол. Вот на этом сайте бы ты такое написал, схватил бы около 50 "минусов" в репутацию :)
Будет интересно понаблюдать на реакцию и оправдания Погбадрочеров, если его таки купят, но он не заиграет. Как любитель шляп или ди Мария, например :) Но тогда всё валили на ЛВГ. А теперь будут валить на Моуриньо :)

ответить

0

25.07.2016 wildkem

Футбол сейчас больше бизнес чем спорт, вот и цены по принципу бизнеса чаще всего и появляются, если смотреть по игровым показателям, то многие игроки сейчас не стоят того чего за них просят. Вот стоил ли Неймар свои 99,7 млн евро, если мерить по тем же показателем как меряют многие, что типа чемпионат Италии или чемпионат Франции не показатель, также и чемпионат Бразилии по идеи не показатель, но ничего игрок играет приносит большую пользу команде, да и цена на него еще выросла. А в большей степени такая цена, уплаченная за него, была из-за хорошего пиара и то что интерес к его персоне был ни от одного клуба, а как мы знаем если есть спрос будет и предложение, вот и цена выросла от изначальной. Поэтому цены сейчас больше на основе бизнеса делаются.
И еще многих болельщиков МЮ не поймешь не платит МЮ большие деньги, все недовольны, Глейзеры жмоты, а платят тоже недовольны, типа много тратите не на того, но кого покупать выбирает ведь тренер, а не владельцы, если ему в его игровой системе нужен этот игрок и клуб готов заплатить требуемую сумму, то значит так и надо. И то как многие пишут на эти деньги можно купить Хамеса и Матьюди, во-первых не факт, что хватит этой суммы денег на двоих этих игроков, а во-вторых зачем покупать даже двух качественных игроков, если они не особо нужны тренеру.
Теперь пара слов о Погба, да, возможно можно поискать кого-то другого на эту позицию, но если брать, то брать желательно одного из лучших и до 30 лет , то по итогам последних двух сезонов- это Погба и Кроос, ну в сборных года 14 и 15 годов, они были, как лучший центральный полузащитник, именно "box-to-box". То есть если и покупать то желательно кого-то из этой пары, но Кроос вроде и сам не хочет из Реала уходить, да и Реал вряд ли его продаст, учитывая то что у них запрет на регистрацию игроков. То есть остается, из лучших по последним двум сезонам на этой позиции и молодых, Погба. И если он нужен Жозе, то стоит покупать, с ним если что, вдруг он не заиграет можно провернуть похожую операцию как с Ди Марией, продав в ПСЖ и получится, что потеряет клуб не так и много денег, млн за 70-80 ПСЖ думаю его купит. А если заиграет и продолжит прогрессировать, то и своей игрой все окупит, получится, что у клубу и деньги вернутся, а то и увеличится сумма, да и трофеи добавятся, а, они, трофеи все же важнее, чем деньги, тем более у клуба и так с коммерческой деятельностью все хорошо.

ответить

0

25.07.2016 NewtonHeat

На Неймара претендовало несколько клубов, отсюда и высокий ценник. Победил тот, кто больше заплатил.
За Погба как-то очереди из топ-клубов не наблюдается. Интересно почему? Ведь он же лучший полузащитник в мире, судя по ценнику. Неужели никому не нужен? Ни Сити, ни Барселоне, ни ПСЖ, ни Челси?

0

25.07.2016 wildkem

NewtonHeat
Это последнее время нет никого из претендентов, а буквально 1-2 ТО назад, да и в начале этого помимо МЮ были и Барселона и Реал и ПСЖ, вот это все цену и набило Погба. По сути сейчас один МЮ и остался, но видимо очень сильно именно его хочет Жозе или Юве категорически против его продажи, коль ценник все еще растет. А так все же получается похоже, что если в это ТО Погба и уйдет то только в МЮ, так как больше претендентов нет.

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск