Новости / Погба: Уважаю Ферги, но он тоже человек

Материал опубликован 9.06.2016

Полузащитник «Ювентуса» Поль Погба дал интервью телеканалу ESPN, в котором, в частности, рассказал о своих взаимоотношениях с сэром Алексом Фергюсоном и о разнице между английским и итальянским футболом.

«Сэр Алекс – тренер, и я очень его уважаю, но он всего лишь человек, - сказал Погба. – Я принадлежу тому типу людей, которые говорят всё, что думают. Будь это Фергюсон или Барак Обама – я скажу всё, как есть».

«Сэр Алекс приехал ко мне домой. Мы поговорили, и этот разговор действительно заставил меня задуматься. Он хотел удержать меня, но в итоге я принял решение уехать».

Несмотря на скандальный уход, Погба до сих пор вспоминает свои тренировки с Полом Скоулзом и Райаном Гиггзом.

«Мы тренировались вместе с ними до самого конца занятий. Пол Скоулз, несмотря на уже солидный возраст, никогда не уходил раньше окончания тренировки и отрабатывал дальние пасы и удары. И он всегда попадал в цель!».

«Пол Скоулз или Пирло – эти парни знали, как нужно читать игру. Время от времени я тоже люблю управлять игрой. Так как я достаточно большой, мне нравится использовать свое тело. Таким образом я контролирую мяч, даже если на мне «висит» игрок соперника и затем отдаю пас. Они же были невысокого роста, поэтому им приходилось быстро двигаться, чтобы соперник их не достал».

«За свою первую тренировку в Италии я потерял килограмма три. Здесь они делают упор и на физику, и на тактику. В Англии любят взрывной футбол, там никто никогда не останавливается, но тактически в Италии все по-другому. И тренировки здесь длиннее».

Напомним, что британская The Guardian утверждает, что Жозе Моуринью сделал приобретение Поля Погба своим основным приоритетом во время летнего трансферного окна. 

Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2

Обсуждение
0

9.06.2016 evdjin

Намеки пошли?! Нормально.... нормально.... Сейчас не та обстановка, когда игрок в последний момент сквозонет в Баварию.

ответить

0

9.06.2016 Otake

Сегодня пишут что Юве почти подписал Пьянича, если так, то на 146% Погба уйдет, вопрос куда.

-2

9.06.2016 Niko_MU_Fan

2 Otake, ну не знаю, на сколько подписание Пьянича способствует уходу Погба. По-моему их двоих можно отлично разместить на поле. И если Пьянича купит Юве, то скорее всего не на замену Погба.

0

9.06.2016 Otake

Просто странно, что Ферги увидел талант в щуплом молодом Роналду, но не увидел ничего в Погба.

ответить

2

9.06.2016 D.R.D.Beckham

Роналду, мягко сказать был не много поярче Погба, не рассмотреть его талант было дико.

6

9.06.2016 vit

Все он увидел наверняка, только идти на поводу у 19-ти летнего пацана как то не по Фергюносовски).
Если бы Роналду показывал вел себя так же, ему, я думаю, было бы по пути с Погба.

0

9.06.2016 Antoshka

Такие футболисты, как Роналду, рождаются раз в сто лет!!!

0

9.06.2016 Konst66

В последние годы сэр Алекс ставил на результат, консервировал стабильность, поэтому и не рискнул сезоном. Сейчас время пришло.

6

9.06.2016 PS18 (модератор)

Кто вам сказал, что Ферги в нем ничего не увидел? Погба танцевал под дудку своего агента, а тому надо было всё и сразу, а всё и сразу нигде и ничего не бывает.

1

9.06.2016 wildkem

САФ скорее всего видел потенциал в Погба, но в тот сезон результат стоял выше другого, вот и была сделана ставка на возвращение на 1 сезон Скоулза, а не то чтобы дать молодому перспективному, так как он молодой и не стабильный, 1 матч отыграет супер, а потом 2 других незаметно. А вот останься он, то вполне возможно в следующем сезоне он получил бы больше игрового времени, но Поль хотел играть именно в том сезоне, не хотел подождать еще годик, вот всем этим и воспользовался его агент, убедив того что якобы в Ювентусе будет иметь постоянную игровую практику, только не продлевай контракт с МЮ.

3

9.06.2016 Otake

PS18
"Все и сразу" бывает в Юве, судя по всему)) Значит увидел недостаточно, чтобы договориться. Я понимаю, что Ферги критиковать нельзя за это, потому что результат в итоге был положительный для команды. Просто я никогда не был большим фанатом Каррика и Флетчера.

1

9.06.2016 blondin_fcmu

Otake
юве зачастую "везет" - нахаляву взяли погба. пирло, хедиру, вон еще алвес уже свободным перешел))

0

9.06.2016 Malefikus

Если я не ошибаюсь, Поль хотел контракт пожирнее и гарантии,что он будет в основе. Все мы знаем,что САФ никому гарантий таких не давал и его любимое "игрок не может быть важнее клуба" тому подтверждение. Да и вспомните скандал с которым Погба переходил к нам. Там же в чем только клуб не обвиняли и в подкупе и что дом его родителям купили. А вы говорите талант не увидел...

1

9.06.2016 parazeet

blondin_fcmu
Везет тому кто везет) Никто другим не мешает нахаляву игроков брать.

0

9.06.2016 Prololx

Дело не в САФе, а в агенте Погба - Мино Райоле, который пацанчику уши прожужал. В Юнайтед выше клуба никто не будет. И Погба - не исключение. Поставил себя выше - прощай.

-5

9.06.2016 D.J.Irwin

У Роналду и Погба разные позиции, тем более Погба пришел в молодежку МЮ когда Роналду перешел из главной команды в Реал. Роналду был составным звеном МЮ, так и сейчас Реала.
Вообще судить по Серии А, поспешно, там и Эвра хорошо в своем возрасте играет. Да и Чича раззабивался в Бундеслиге, хотя Чича выдал один хороший сезон при САФе в 2010-2011, а потом Чича не смог держать тот уровень. Погба хорош по своему, но Поль значительно уступал тому же Нани, Андерсону, Уэлбеку именно в скорости, поэтому САФ предпочитал или Андерсона или Уэлбека, при чем Уэлбек давал перспективы стать игроком основы. Тогда еще Поль не оброс массой как сейчас был более худощавым и не чем не отличался от того же Уилфреда Заха по игровым качествам. Давайте еще вспомним Шоукросса и Дринкуотера которые играли за молодежку МЮ и будем сожалеть )

0

9.06.2016 parazeet

Надеюсь Жозе подпишет его, у Погба отличный удар, дриблинг, физика и длинные пасы. Даже с ходу минусов не назовешь.

ответить

0

9.06.2016 D.R.D.Beckham

Вряд ли, если только через год, когда мы будем снова в ЛЧ, сейчас никто из Топ игроков к нам не перейдет, если только Хамес и то придется переманивать за счет переплаты.

0

9.06.2016 blondin_fcmu

D.R.D.Beckham
не соглашусь с вами, фактор наличия команды в лч конечно же важен, но и собственно футболист не подписывает же контракт на год (если он не "преклонного" по футбольным меркам возраста), еще важна персона тренера, масштаб клуба, зарплата, дальнейшие перспективы и прочее.
в данном случае с погба я более чем уверен, что мю будет в следующем году в лч, поэтому считаю год без участия в нем это не беда будет для него.

0

9.06.2016 D.R.D.Beckham

blondin_fcmu, не спорю, по поводу разных факторов, я в курсе, но я мало верю в эти слухи, хотя бы потому, что много ли Вы знаете случаев, когда игрок уходивший бесплатно, потом возвращался за астрономические суммы? я лично-нет.

0

9.06.2016 Rusaynmun

Привет,ну давай тогда возвращайся!

ответить

-7

9.06.2016 Rusaynmun

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

9.06.2016 blondin_fcmu

D.R.D.Beckham
Ну ведь все бывает в жизни в первый раз, поэтому чем черт не шутит, авось вернется Погба в театр мечты))
та и мне как болельщику по сути все равно бесплатно или астрономически, главное какой уровень и качество игры будет показывать, лишь бы клубу было выгодней от этого, а нам, фанам, приятно лицезреть за всем этим))

ответить

0

9.06.2016 aztec13

Буду СЧАСТЛИВ если Погба вернется. По поводу мотивации его перехода- взять премьер лигу в первый же сезон- плохая мотивация??? а на следующий и ЛЧ.... Верю в Моура.

ответить

0

9.06.2016 Psy-X

Если Погба откажется от Реала и решит вернуться обратно в МЮ, это будет Поступок с большой буквы.

ответить

0

9.06.2016 D.R.D.Beckham

а какая его мотивация возвращаться в МЮ, туда (где по его мнению ) его не раскрыли. Извините за тавтологию. А в Реале он как раз нужен, там конечно есть Модрич-дирижер, и Кросс , но высокого парня с хорошим дальним ударом в опорке-не хватает. ДА и логиччен этот переход,француз хочет играть у тренера француза-(у своего кумира) ,плюс Перез получит очередную раскрученную звезду, а ему большего то и не надо.
Не спорю-этот поступок был бы "с Большой буквы", но этого не произойдет.

-2

9.06.2016 Prololx

D.R.D.Beckham, к чему ваши "умозаключения", если там, извините, написан бред? Вы игру Мадрида смотрите? Как и игру Юве?
При чем здесь опорник? Погба ни в кой мере не опорник, уважаемый. Прежде, чем оперировать данными, усвойте то, о чем пишите.

1

9.06.2016 D.R.D.Beckham

Prololx, прежде чем переходить на личности, убедитесь в том, что сами бред не пишите) Поль Погба - после ухода Пирло играет на его позиции, больше в опорной зоне, иногда слева-заменяя Маркизио, бывает что меняются с ним местами, как тренеру виднее на конкретный матч . Prololx, не нужно строить из себя умника, погуглите что-ли))

-1

9.06.2016 Prololx

Я не строю умника, в отличие от некоторых. Я смотрю и анализирую, а не пишу исходя из общеих сведений о Погба. Я еще раз говорю, Погба - не опорник. Раскрылся он совершенно на иной позиций. 2-3 матча игры в опорной полузащите от нехватки состава в Юве? Я вас умоляю.

0

9.06.2016 Psy-X

D.R.D.Beckham А что? А вдруг? :)

0

10.06.2016 D.J.Irwin

D.R.D.Beckham
Это не трудно узнать, Погба в среднем наносит 3,5 удара за игру, когда Маркизио и Хедира по 1,1 удара в среднем. Погба больше бьет по воротам чем Дибала, так что часть моментов как реализованных так и нет будет на Погба, хотя реализует Погба тоже не часто. Погба силен на втором этаже второй показатель в Ювентусе, но плох в точности паса, даже Асомоа лучше. В МЮ в точности паса самый лучший Шнайдерлин 89,5 %. В этот раз в чем то прав Prololx.

-3

9.06.2016 albert88

Этот Юнайтед уже нравится больше чем при ЛВГ хотя и не играет пока, как быстро Моур подписал Байи,ЛВГ потребовалась бы 2 месяца.

ответить

-1

9.06.2016 JackBarton

Отчасти согласен, но будет жаль если Жозе решит расстаться с Блиндом, Матой, Шнайдерлином и Эррерой. В их игре я не наблюдал недостатка скила. Мне казалось что Луи их просто не правильно использовал. Блинд хоть и не является защитником от природы, но универсализм сравним с Джоном О'Ши. Про Мату нечего сказать все итак знают на что он способен. Шнайдерлин в нескольких играх показывал уровень не хуже того же Погба. Ну а Эррера это добротный игрок центра поля.

Приглашение Погба вызывает двоякие чувства. С одной стороны вроде как ТОП (не слежу за Италией), с другой стороны немного гниловатый, с завышенным самомнением и как мне кажется есть в нем задатки продажности.

Как усиление однозначно Да. Как пополнение команды хмммм...

1

9.06.2016 forward1987

Вероятность что он вернется 0 процентов.

ответить

-2

9.06.2016 forward1987

Нужно Мауру в центре наигрывать на постоянной основе Шнайди и Эрреру.

ответить

0

9.06.2016 forward1987

Мне в предыдущем сезоне и в этом очень хотелось чтобы клуб попытался приобрести Верратти, но я понимаю это почти нереально.

ответить

-4

9.06.2016 Incognito

Я реально не понимаю, зачем нужен Погба и еще за баснословные деньги. У нас есть Шнайдерлин, Эррера, Руни, Кэррик, Швайни для игры в центре полузащиты. Тем более Жозе поклонник таланта Руни. Купить Погба, это усадить одного из тройки Кэррик, Эррера и Швайни на скаймейку, а оставшихся двоих продать. Хотя если Жозе так и собирается сделать,то пускай. Центр с Шнайдерлином в опорной, Руни с Погба постоянно меняющимся ЦПЗ АПЗ между собой, смотрелся бы неплохо.)

ответить

-1

10.06.2016 Incognito

Гениально, высказал свое мнение. Заминусили.

-2

9.06.2016 Coldartes

Погба не горит желанием играть за МЮ, да и высокомерие у него зашкаливает.

"Я принадлежу тому типу людей, которые говорят всё, что думают"

Это уже моё личное мнение. Такой тип людей любит "выносить сор из избы", что совсем не красит человека. Гораздо важнее думать прежде чем говорить. Хороший пример - Балотелли. Этот похоже уже отговорился)

ответить

2

9.06.2016 Almatinec

Погба ушел после того момента, когда Фергюсон выпустил в конце матча не его вместо Скоулза, а Раффаэля на позицию центрального полузащитника, именно тогда он решил что надо уходить. Ферги толком не давал ему игрового времени, хотя помню пару матчей, когда Погба выходил на 83-85 минтах и показывал "сумасшедшую" игру, я тогда был приятно удивлен что у нас такая молодежь! Но... Ферги для меня будет всегда самым великим тренером, но давайте согласимся, Погба - это громадное упущение (((. Честно говоря, мне было очень жалко когда Юве его забрал, потому что в нем я видел того, кем он сейчас является!

ответить

0

9.06.2016 A1exander

Да, этот момент мне тоже очень запомнился. Я с трудом могу понять, почему на позицию Поля, который показывал очень неплохую игру, выходит правый защитник, а молодого игрока, рвущегося в бой и стремящегося показать себя, оставляют на банке. Это можно описать фразой Ферги в отношении Погба "Знай свое место". Как мне кажется, это и было финальной крупицей, склонившей чашу весов в не ту сторону. Погба же воспринял это как урок маленькому мальчику, но отказался понять, за что же его наказали. И это вполне объяснимо. Если вспонить, то Кин ушел из МЮ, из-за разногласий с Боссом, а фигуры эти несравнимы для МЮ.

-3

9.06.2016 Stereophonics

Надеюсь, пострижется, когда сезон апл начнется.

ответить

-1

10.06.2016 krapivin_roman

Прочитав все комменты по данному поводу, хочу выразить и свое мнение, возможно, что кому то оно не понравится, ну уж простите. Бесспорно, трансфер Погба - это то, что сейчас нужно Юнайтед, но в тоже самое время, купив Поля, руководство МЮ распишется в собственной бездарности. Отпустив талантливого игрока почти за бесплатно, а выкупив его обратно за сумму около 100 миллионов евро - это вверх непрофессионализма, я бы сказал по-другому, но боюсь, что меня не поймут. Если руководство видело его талант, то почему нельзя было просто продлить контракт с Погба и просто отдать в аренду в тот же Ювентус, где парень м вырос в топ-игрока. Тут уже больше вопрос не к самому Полю, а к руководству, которое как обычно рубануло с плеча, мол хочешь идти, так уходи, а потом начало кусать себе локти, посмотрев, в какого классного футболиста вырос Поль Погба. Ювентус и Бавария покупают игроков за 25 - 35 млн.евро, а мы за тех же игроков платим по 40 - 45 млн, переплачивая как минимум в 1,5 раза. Может это неумение Вудворда вести переговоры или ему просто дали возможность трясти чековой книжкой, думая, что чем больше отвалишь игроку, тем он быстрее перейдет к нам? Всегда восхищался умению руководства Порту, Бенфики и Спортинга покупать игроков за копейки, а потом этих игроков продавать за баснословные деньги клубам, которые сейчас принято называть "мешками". А по поводу Погба скажу так: не то, чтобы я против покупки данного футболиста, просто за те деньги, которые за него просят, мы можем купить двух неплохих игрока на его позицию.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск