Новости / Реднапп: С Моуринью уже договорились

Материал опубликован 17.02.2016

Известный британский специалист Харри Реднапп подтвердил сообщения о том, что вопрос о назначении Жозе Моуринью на пост главного тренера «Манчестер Юнайтед» уже решен.

«В целом у ван Гала так ничего и не получилось в «Юнайтед», - цитирует Реднаппа The Mirror. – Без сомнения, все это обернулось настоящей катастрофой для него».

«От людей, которые в курсе событий, я знаю, что приход Жозе Моуринью в «Манчестер Юнайтед» - это решенный вопрос».

Напомним, что ранее в британской прессе появились слухи о заключении клубом принципиальной договоренности с Жозе Моуринью, хотя официальные представители «Юнайтед» опровергают эту информацию.  

На данный момент у Луи ван Гала остается чуть менее полутора лет по действующему контракту.

Новости английского футбола
Обсуждение
5

17.02.2016 RedFlash

Если вопрос решенный, то нет никакого смысла затягивать. Нужно уже сейчас дать работать Моуринью, чтобы уже к межсезонью он знал, кто нужен в команде, а кого нужно продать, кого приобрести. Чтобы не отдавать на эксперименты следующий сезон. Чем быстрее будут приниматься решения, тем быстрее пойдет работа.

ответить

0

17.02.2016 tt1974

Я тоже за то что,если уж решили брать Жозе,то лучше сейчас.Будет время до следующего сезона лучше адаптироваться к клубу,посмотреть кто нужен,а кто нет.Как говорится -раньше сядем-раньше выйдем.С ЛВГ сезон все равно потерян,а вдруг у Жозе получится в четверку попасть-он имеет более гибкий подход к работе.

0

17.02.2016 wildkem

Согласен с вами, если вопрос уже решенный, как говорит Реднапп, то лучше именно сейчас ставить нового тренера, так как во-первых, да, он уже ознакомится с игроками до начала трансферного окна и уже опробует с ними свои тактические наработки, которые хочет использовать в этом клубе и к трансферному окну уже будет знать какие игроки подходят, а на какие позиции надо бы купить нового игрока. А во-вторых, учитывая, что Моуриньо все же более гибкий тренер и любит больше играть с быстрыми контратаками, то глядишь еще и в 4-ку попадем в этом сезоне.

1

17.02.2016 Reus

Присоединяюсь ко всем. Если уже все решено, то чего тянуть? что изменится за это время? Вдруг заиграет команда и передумают подписывать Жозе? сомневаюсь. Хуже по ходу сезона уже вряд ли станет, а вот хоть как то улучшить еще можно, пока до конца сезона есть время еще.

0

17.02.2016 Daxley

Полностью согласен. А представляете лицо Венгера, если Моур возглавит МЮ перед игрой с Арсеналом. ))

0

17.02.2016 Leon1989

А он уже знает кто ему нужен, а кто нет, уж поверьте...

1

17.02.2016 semerkaUnited

Пфф... Очередная утка, и опять "особые" мнения... Ну допустим так оно и есть и что, неужели в руководстве Юнайтед нету таких людей как например redflash, неужели они не понимают в футболе да и вообще в жизни больше ничего кроме, как многие говорят, считать деньги... Конечно вероятность увольнения есть, но если она решена то почему не действовать сейчас, это любому понятно... Есть версии дабы как бы не поступать по свински, ван Галу дали доработать сезон... это же бред... Если руководству надоест ван Гал его выгонят с пинком подз.. и в след вышвернут сумму неустойки. Короче бредит Реднап, ну или источник. НЕ ВЕРЮ!

4

17.02.2016 evdjin

Моуринью хороший тренер, но как подумаешь, что ему ни чего не стоит продать любого игрока, например Де Хеа...

ответить

0

17.02.2016 alexfisarevskii

Вот что касается продажи я с тобой полностью согласен.Но не забывай о том , что он всегда хотел ему всегда покупали и в Реале и в Челси тоже самое , только вот вопрос на сколько он собирается работать на два сезона или больше ведь потом тоже нужно будет найти специалиста а я не думаю что он на много лет останется в МЮ .

3

17.02.2016 wildkem

Ну я не был бы так уверен в том, что Маур точно продаст любого и возможно ведущего игрока команды, просто лично я, кроме продажи Маты не припомню, чтобы Маур продавал какого-нибудь ведущего игрока когда только приходил, за Мауром лично не следил никогда, но новости спортивные читаю регулярно кроме истории с Матой не помню ничего подобного больше ни в одной команде где был тренером Жозе.

5

17.02.2016 capboroda

Зачем писать такой бред? понятно же что Де Хеа только из за прихоти Маура никто не продаст. Зачем вешать на него ярлык, как будто он в каждой команде ругается с игроками и позже делает распродажи.

3

17.02.2016 Daxley

Моур будет продавать только балласт, не вписывающийся в чемпионскую команду.

0

17.02.2016 evdjin

capboroda, Вспоминаем ситуацию с Касильясом. Он, что плохой вратарь?

2

17.02.2016 wildkem

evdjin

История с Касильясом, да, была, но ведь возможно и в ней Маур поступил верно,Диего Лопес на тот момент играл лучше и почему он должен был ставить Касильяса, за то что тот воспитанник команды и играет в ней всю жизнь, я считаю, что нет. Тем более Икер был уже не молодой перспективный, я понимаю когда тренер молодого талантливого парня ставит, давая тому игровую практику для того чтобы шел прогресс у этого молодого таланта, несмотря на то что он играет в данный момент средненько, но виден потенциал и что с регулярной практикой он наберется опыта и станет играть только лучше, но когда идет выбор уже между двумя игроками, которым за 30, то играть должен тот кто лучше в данный момент, а не тот у кого лучше былые заслуги.

3

17.02.2016 Reus

evdjin, Каса никто не продавал по требованию Жозе. То что он усадил его на лавку это одно, а покинул Реал Кас уже во времена Анчелотти, или кто там у них тогда коачем был то...

1

17.02.2016 JackBarton

То что Жозе не работает долго на одном месте чушь. 2003-2005 потом уволили. Интер выиграл все что мог, а потом нет конкуренции. Реал не выиграл только ЛЧ, а потом Перез. Челси в срставе команды были крысы, которых знают сами болелы Челси.
Подводя итоги Мауру главное чтобы была конкуренция... глядишь потом все на него молиться будете.

0

17.02.2016 capboroda

evdjin, Нет Касильяс не плохой вратарь. у них был конфликт, поэтому и не играл.

0

18.02.2016 REDUNION

wildkem
Хотя это спорно если вспомнить матчи с ПСЖ кто ответку вытянул? Шюррле и Демба Ба который забил на последних минутах, так что и это не угодило, были матчи когда Шюррле выдавал сумашедшие матчи, а Ба забивал решающие голы. Мозес который в составе хорошо играл, Торрес который во всяком случае не полировал бы скамейку и был бы заменой Косте. В этом сезоне когда Коста сдал замен Косте не былов лице Торреса или Дембаб Ба, а Азара на Шюррле или Мозеса заменить было нельзя. Жозе если придет вероятно будет перестраивать не только для АПЛ, но чтобы портрет предыдущего тренера был стерт. Так делают многие тренеры, точно также как и ЛВГ который 90% САФовского состава под корень срезал. Как Пеп который уже изменил состав Баварии Хайнкеса. Не все тренеры делают это из-за игровых причин, но из-за симпатий к другим игрокам или подтвердить свой уникум, что со своим составом добился больше чем предыдущий тренер. Но Мата скорее не вписывался в игру Жозе, в остальном было спорно. Не рискуют это сделать как Энрике в Барселоне которые не хотят рисковать карьерой или Аллегри в Ювентусе и меняют игроков при необходимости. Но Жозе по большому счету это делает по игровым причинам и не удлиняет скамейку, расчитывая на 1,5 состава чтобы взять кубок за 2-3 сезона, а потом можно уже уйти. Конечно потом игроки теряют игровой тонус и вторую волну мотивации, но Жозе после этого уже уходит, потому как Жозе хочет быстрее собрать трофеи в своем музее.
Ну а если все же назначение Жозе решенный вопрос, то конечно нужно назначать сейчас, хотя справедливо дать ЛВГ время до конца сезона может осознает свои промахи и возможно сделает что-то к лучшему и зацепится за ЛЧ. Хотя в таком возрасте тяжело осознавать свои ошибки и менять ломая свои стереотипы и свое эго.
Хотя летом будет выбор подписать тренера на перспективу, Жозе сейчас надо все разгребать, ну вероятно Жозе не надолго будет все равно в команде, Жозе не постоянен и ищет вызовов и другие командные проекты. Если с пенсами Жозе не задержался а они более близки Жозе где можно было решить как это делал САФ с Кином в случае разногласий с одним из игроков (если это реально имело быть место) или поменять в составе попросив руководство дождаться зимнего ТО чтобы подписать того или иного игрока, все молчали, а Жозе не шел на встречу, ведь это было его детишем в номой эпохе Челси, котрое нужно было спасать.

3

17.02.2016 gurjinyanra

вот и замечательно...а Де Хеа, может продать только больной..а Жозе совсем не такой

ответить

0

17.02.2016 evdjin

Мата ни чем не хуже Де Хеа, но его продали. Если случиться так, что Мата перейдет в Барселону (чего я ему искренне, по доброму желаю, так как он там раскроется). Тогда наверняка можно будет сказать, что Мата один из лучших игроков на своей позиции. Он это на деле покажет.

1

17.02.2016 xGREGORYx

Мата не хуже Де Хея? Де Хея один из лучших голкиперов мира. А мату Моур в Челси заменил. И стал чемпионом. А чемпмон всегда прав, ведь так? Лучше быть без Мата в чемпионской гонке, чем с Матой в дерьме! :) Мы же пережили продажу Эвра, Рафаэля, Ван Перси, Нани...Да много кого. Главное, чтобы был результат.
А так мне Мата нравится. Я бы не переживал. Чтобы продать что-нибудь не нужное, надо сначала купить что-нибудь или кого-нибудь. Не думаю, что пощмция Маты сейчас самая проблемная, чтобы сразу на нее тратиться.

1

17.02.2016 dadiec

Что- то все в последнее время стали очень говорливыми.... Со стороны Реднаппа крайне не красиво говорить подобные вещи о своем коллеге. Элементарная этика! Или он забыл, как его КПР ползал на дне таблицы и многие его грязью поливали?

ответить

0

17.02.2016 alexfisarevskii

Это тоже верно , не красиво так говорить о таком же человеке как и ты . По моему у Ван Гала даже больше трофеев чем у Реднаппа, если я ошибаюсь поправите меня .

0

17.02.2016 xGREGORYx

Ну, Ван Гал ЛЧ выигрывал. Выигрыапл трофеи с Барселоной, Баварией... Без сомнений, его биография поярче, чем у Реднаппа.

-1

17.02.2016 richman

Только не Маур!!! Не смогу смотреть на то, что он будет у бровки любимой команды. Надеюсь что все это только слухи.

ответить

8

17.02.2016 DarkArt

Надеюсь, после того как Маур возьмёт с нашей любимой командой чемпионский титул (если это случится), вы будете продолжать настаивать на своём и откажитесь праздновать успех, т.к. важен не результат, а кто стоит у бровки.

2

17.02.2016 tt1974

Я понимаю вас,но неужели лучше наблюдать как наша команда болтается где-то внизу возле четверки,а у бровки любимой команды нет вообще никого!?

1

17.02.2016 Gudvin88

Ничего,привыкнем)))а вдруг он уже устал шляться по клубам и ищет свою пристань до конца тренерской практики? Я, например, совсем непротив был бы,если бы он,как и наш любимый САФ остался в клубе лет так на 20-25))))) Уверен,что если он покрасит свою душу в наши красно-дьявольские цвета,он будет прекрасным продолжением славных традиций нашего клуба)))а если еще и с первым помощником в лице Гигза-вообще бомба))))

2

17.02.2016 capboroda

его хотели видеть в лучших клубах мира. он брал ЛЧ с двумя не самыми крутыми командами. он всегда брал чемпионство в той лиге где его команда участвовала. да его сам САФ хотел что бы он был его приемником. А, вот какой то вася из мухосранска не хочет видеть. и я не понимаю почему?
Если выбирать из готового топ тренера(Маур) и "сырого тренера на перспективу"(Гиггз) то лучше наверно первое.

2

17.02.2016 ONEUNITED

Я не против Маура, мне кажется ему крайне симпатичен наш клуб и он всегда хотел однажды его возглавить.

И я не согласен с теми, кто говорит, что после себя он оставляет "выжженую землю". Как раз-таки после себя он в 2007 оставил Челси, который достойно конкурировал с нами везде, где только можно. Он оставил Реал в 2013 командой, которая через год взяла ЛЧ и последние 5 лет раньше полуфинала ЛЧ не заканчивала. Я молчу про Порту и Интер, с которыми он взял ЛЧ, которые без него были просто ни о чем, а без него не сказать, что хуже, чем до него. В общем, думаю он один из тех кто оставляет после себя наследие в виде команды и, что важно, трофеев.

ответить

0

17.02.2016 xGREGORYx

Все забыли уже, что до Моура Реал вообщеине мог стадию 1/8 ЛЧ преодолеть. Чуть ли не проклятье было. Моур сходу дошел с ним до полуфинала.

0

17.02.2016 Manufc99

Я не сомневаюсь что Маур - велик, ну а кто бы сомневался? Но у нас ему скорей всего не подходящее место, так как он ходит по командам. лучше бы он пошел в ПСЖ, а Блан к нам. Если он придет, конечно я буду продолжать болеть, но это будет уже не тот Юнайтед, и это естественно, но то есть не та команда, если ее тренирует тренер вечных врагов. Ну не смотрится Жозе с нами, хоть убейте, может это сугубо мое мнение, но не наш он вот и все.

1

17.02.2016 parkheta

Я уже устал от этих слухов! Ранее был категорически против Моура. Сейчас тоже не особо поддерживаю! Как для меня, главное встряхнуть коллектив сменой тренера! Если Жозе принесет пользу - пусть будет. Хочется уже скорейших изменений. Обидно смотреть на любимую команду с такой жалкой игрой!

ответить

9

17.02.2016 JackBarton

Чего все так напрягаются из-за Моуриньо. По мне так идеальный вариант для МЮ.
плюсы:
1. Всегда добивается результата
2. Его команды всегда навязывали игру сопернику
3. Шанс на победу в ЛЧ с ним в разы больше чем при любом другом тренере.
4. Сам хочет выйграть ЛЧ с английской командой.
5. Его Челси всегда был претендентом на титул.
6. Единственный ТОП тренер, который сейчас свободен.
можно продолжать и дальше...

Минусы (мифы о минусах Моуриньо)
1. Его команда играет как автобус.
Играя даже в так называемый автобус его команда умудряется забивать по 2-3 гола за матч. Скажите что вы предпочитаете видеть атакующую игру без голов? Или четко поставленную игру в атаке с голами?

2. После ухода Моуриньо команда разваливается.
Мне кажется это не совсем так. Потому что Моуриньо умеет заставить игроков играть на 100% своих возможностей. А тренеры которые приходили уже после него, мягко говоря слабоваты. И не добивались таких стабильных высоких результатов как Моуриньо.

3. Не работает с молодыми игроками.
Кто нибудь помнит Челси 2003-2004? Тех кого он там собрал стали выдающимися игроками и надолго застолбили основу Челси. Терри, Лэмпард, Дрогба, Роббен. Даже средние игроки, которые играли под его началом таких как Гудьенсен, Джо Коул, Галлас, Феррейра, Дамьен Дафф. Они все играли лучше всего в своей карьере именно с Моуриньо. И посмотрите сейчас на состав Челси. Азар, Оскар, Валлиан, Аспилькуета, Куртуа. Все они могут стать таким же костяком для Челси на много лет вперед.
А если вспомнить Интер тогда для него стояла цель выйграть что нибудь с командой в которой не было ни денег, ни чемпионского состава. Из хороших игроков был только Снейдер и Ибрагимович, которого потом поменяли на Это'о. Результат мы все знаем.
Реал ну там само руководство не совсем хочет развивать молодняк, им интереснее были Топ игроки со всего мира, чтобы соответствовать Галактикос.

4. Конфликтность.
В первую очередь это как мне кажется навязанно прессой.
Как по мне Моуриньо просто харизматичный человек, который хочет чтобы все было так как он это хочет. И когда что то случается что то не так он просто взрывается. Никого не напоминает? Наш всеми любимый САФ был похож не так ли... Ферги тоже всегда был внутри скандалов и с прессой и с игроками. Помните как он просто отказался проводить пресс-конференции. Или скандалы с Бексом или Кином, Ван Нистелроем. Или самый свежий с Руни когда тот не хотел продлевать контракт.

Мне кажется, что люди которые не хотят назначения Моуриньо. Это люди которые раздосадованы личными не приятными ощущениями связанными с проигранными матчами против Моуриньо. Других причин не вижу

Плюс ко всему сказанному Жозе сам хочет возглавить МЮ.
Как по мне поддерживаю кандидатуру Жозе на 100%

PS буду молиться за Мату :)

ответить

3

17.02.2016 FanMU_EMIL

Спасибо, хоть и не хотел чтоб Моур возглавил Юнайтед, точнее и щас как бы не хочу. Ну не станет он в МЮ своим, выиграет АПЛ, ну может и ЛЧ кто знает... и уйдет и все его забудут как это было с Интером, с Реалом. Но с тем что после него остается команда как выжатый лимон тоже не соглашусь, пример Реал, тот же Челси, только после него в эти команды пришел Карло Анчелотти если память не изменяет.

0

17.02.2016 xGREGORYx

Я с тобой согласен, поспорю только насчет Интера. Он приходил в самый богатый и крепкий клуб Италии. Пробоемы с финансовым фаер плэй и дентгами начались позже. Моратти на любимую команду денег на жалел. После известного саандала, кого Юве отправился в Серию Б, Интер стал флагманом итальянского футбола. Раз 5 подряд чемпионами стали. И Моур приходил в сиан чемпиона Италии (Манчини этот титул с Интером выиграл).
А вот потом все, крах. Денег нет, игроки пенсионеры...

-1

17.02.2016 JackBarton

Emil, хотел бы спросить у тебя. Почему не станет он своим у нас? Есть на это какие-нибудь причины. Если команда под его руководством выиграет кучу титулов.
Самый непонятное для меня мнение экспертов, которые говорят что он выжимает все соки из команды.
Реал? Похоже я смотрел футбол на другой планете... все в один голос говорят про какой то кризис после Маура в Реале... какой еще кризис, Реал четко играл на уровне Топ команды... по мне так после ухода Маура, Анчелотти навязал свой стиль команде, но играла она на том же уровне. А выиграть в примере можно если только Барса позволяет. Сезон когда Атлетико отжогал исключение.
В Интере Маур просто достиг того, чего бы не достиг ни один тренер в мире с таким составом как у них. И то что Интер без Жозе это середняк Серии А и просто в этот момент началось время Ювентуса это просто факт.
Что касается Челси после 2005 года. Братюнь ты что то путаешь какой кризис в это время Челси просто Жжог землю. Просто в тот момент в МЮ была чемпионская команда и 3 сезона подряд выйграла чемпионат и если бы Абрамович не выгнал Маура не факт, что МЮ бы доминировал. А финал 2007 тебе доказательство моим словам. И вообще начиная с 2006-2009 Англия доминировада в Европе. А то что Челси был Единственным сопреником МЮ в эти годы, про какой кризис Челси ты говоришь?

С/У

3

18.02.2016 FanMU_EMIL

JackBarton
УУУ... Дружище внимательно читайте мой комментарии, как раз таки мы с вами сошлись во мнениях что Моура не из тех кто выжимает команду, и примером я приводил Реал и Челси... С Реалом я точно уверен, потому что после него пришел Карло и выиграл ЛЧ, и про выжатый лимон тут и речи не должно быть... А в Челси пришли после Моура в 2007 году (я тут прогуглил) Грант и Сколари, но так или иначе Челси тоже НЕ превратился в средняк... И про кризис В Челси вообще и речи не было, не знаю что вы там прочли... А то что он не станет своим, я просто (банально) подумал что из "синего" не получится "красный"...

0

17.02.2016 Daxley

Не, я, конечно, всё понимаю, Моур - тренер не однозначный и может нравиться далеко не всем, но чтобы так не хотеть всей душой его прихода. Такие протесты будто Роджерса назначают тренером. ))

ответить

0

17.02.2016 engineer

Маур как тренер лучше чем Гиггз не так ли? Гиггз это загадка. Тайна покрытая мраком. В идеале ему стоит понабраться опыта в команде попроще, раскрыться или не раскрыться как тренеру. Так что Маур по мне единственный нормальный вариант и если вопрос решен то надо воплощать его в жизнь чем скорее тем лучше.
Вест хэм с саутгемптаном наступают на пятки, и в след дышыт Ливер с Клоппом... Как бы ЛЕ не стала для нас единственной путевкой а ЛЧ.

Хотя в ней тоже плюс можно найти, у нас ведь нет еще такого кубка, коллекцию пополнить можно. Любой кубок спустя столько времени плюс.

ответить

0

17.02.2016 Stereophonics

При всем безмерноом уважении, Гиггзи, на минуточку, вообще не тренер! Кого тренировал? Что выиграл? О чем вы все??? Гиггзи нужно немедленно начинать тренировать, лучше в шипе. Шотландский клуб какой нибудь, САФ поспособствует. Неплохо в Суонси было бы, свои, валлийцы, но поезд ушел.

0

17.02.2016 JackBarton

Engineer, ну ты прямо мысли мои читаешь.
Ребята какой ещё Гиггзи... Вы хотите доверить человеку, который тренировал 4 матча. При всем уважении. Давать легенду клуба на растерзание прессе. Вы безсердечные люди вы мечтаете, чтобы я в следующем сезоне открывал manutd.ru и читал Ваши комменты увольте этого физрука. Нэвилл сейчас доказывает, что быть типо экспертом и тренером, который обязан дать результат это совершенно разные вещи.
Вы скорее всего находитесь в какой то сказке. -Снимите розовые очки.
Вы хотите чтобы Гиггз повторил судьбу Гвардиолы?
Гвардиола это человек, которому очень повезло унаследовать от Райкарда 3-х гениев которые вывели игру в футбол на совершенно новый уровень. Они были настолько крутыми, что на фоне успехов Месси. Трудно сказать кто был лучше Хави, Иньеста или сам Месси который в свою очередь феномен.
так что прекращайте мечтать и неворятной истории Успеха Гиггза.

-6

17.02.2016 after28days

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

17.02.2016 Manufc99

Очень и очень странно : если Реднепп все знает, то почему руководство молчит, ведь это очень ломает и ЛВГ и команду когда такие слухи ходят. Это что, заговор како-то чтоб подсечь силы команды, которую и так шатает из стороны в сторону. И как вообще Гарри может знать все о Моуриньо, если так то значит руководство все уже знает и молчит. А если так, то это по-моему вообще со стороны дирекции выглядит очень грязно. Хотелось бы чтоб руководство выступило с заявлением чтоб все эти слухи прекратить.

ответить

0

17.02.2016 xGREGORYx

Черт его знают. Может договорились, что летом Моур придет, а сейчас молчат, жлут конца сезона. Другого объяснения нет...

0

17.02.2016 kuxlya

Мне уже как то все эти новости о договоренностях по боку. У Арсенала выиграите!!!

ответить

0

17.02.2016 pennyroyal

По-моему очевидно уже, что Маур будет тренером Юнайтед)
С Луи же судя по всему хотят поступить по человечески, не выкидывать в середине сезона, а летом по согласию обеих сторон оформить отставку. Не уверен в том, что тянуть с назначением верное решение.

ответить

0

17.02.2016 Manufc99

Да в принципе понятно что в этом мире все может случится, но здесь же вопрос вот в чем : сообщите всем обо всех грядущих переменах или сделайте заявление что это не так, или скажите что все будет сказано в конце сезона. И сразу все и вся успокоятся. А пока официальныйх заявлений не случится, то все будет также идти изподтишка, слухами да закоулками и это ВСЕ будет только ВРЕДИТЬ и Луи и команде. Разве не так?

0

17.02.2016 MU_77_88

Моуриньо один из лучших тренеров в мире,но немного страшно,сможет ли он вывести команду из кризиса,сможет ли поладить с командой, характер у него непростой,но все лучше чем с Ван Галом

ответить

0

17.02.2016 IVANited

Если Моур и появится в МЮ, то очень многое будет зависеть от того, чего он хочет сам.
То ли он захочет громко хлопнуть дверью в АПЛ (вопрос только с какой стороны - закрывать он её будет или открывать). И тогда могут сбыться многие опасения фанов МЮ по поводу его методов работы и всё, что с этим связано: внутрикомандные конфликты, изгнание нормальных игроков, краткосрочные достижения, после которых - выжженное поле и т.д.
То ли он захочет надолго осесть на тренерском мостике клуба, к которому он всегда относился с уважением, и доказать всем, что он не тренер на 2 сезона, после которых в команде наступает полная ОПА. Перед его вторым пришествием в "Челси" он уже намекал, что хочет осесть в клубе на длительный срок. Он давно хочет доказать, что ему по силам успешно руководить топ командой долгое время. Никто уже не узнает смог бы он вытянуть пенсов, если бы Абрамович проявил терпение. Мне кажется он был готов к этому, для него это мог быть переломный момент в его карьере, после которого он бы стал ещё сильнее, как тренер. Это как прыжок с парашютом - страшно в первый раз, как никогда, и когда стоишь у края рампы, думаешь: "Ну на хрена?! Ведь на земле проще и спокойней". Но пока не прыгнешь, ты так и останешься в числе тех, кто не решился или кому не доводилось. Может быть Моур в предыдущих своих командах намерено избегал этого "прыжка" в 3-4 сезон, в которых страх и неопределённость.

По поводу "автобуса" тут уже многое говорили. Его "автобусы" становились победителями своих чемпионатов, национальных кубков и ЛЧ. Этот стиль исходил из его человеческих и тренерских принципов - ему нужен был быстрый результат на самых высоких уровнях. И результат этот равнялся победе. При таких условиях некоторый прагматизм (особенно в игре с сильным соперником) неизбежен. Тот же эффект был в последнем сезоне САФа. Вспомните предпоследний сезон, там было всё и 8-2 с "Арсеналом", и 1-6 от Мешков Соседей, и 4-4 с "Эвертоном", и вынос Шпор 3-0, и домашнее попадалово "Блекберну" 2-3, и вылет из еврокубков транзитом через ЛЕ. Развесёлая была команда и играла весело. Но другое дело, когда САФ решил, что он уходит. В его последний сезон, МЮ был очень прагматичен, во главу угла был поставлен результат.

Больше всего опасаюсь не его стиля игры, а всяких РЕАЛьных, и Пенсионных конфликтов.

ответить

0

17.02.2016 MUN

Что вам всем до характера Маура? Он гений футбольный, а , как известно у всех гениев свои тараканы в голове, не понятные простому обывателю(вспомните Ландау, Сальвадор Дали, Высоцкий, фон Триер и много других) Нужно просто это принять и все будет отлично.
Самое важное, что он сам хочет возглавить наш клуб и доказать всем (Челси прежде всего), что он не отработанный материал и титулы он способен выигрывать. И нам, как большому клубу, глупо отказывать таким людям. Я уверен, что Жозе, после всего, что случилось с ним в Челси, сделал правильные выводы, стал мудрее и способен возглавить клуб ну как минимум на три года.
Гиггз будет тренером МЮ рано или поздно, я верю в него, но не сейчас.

ответить

1

17.02.2016 excellent

Я рад. Топ тренер. Топ клуб. Маур знает свое дело. Он может из нынешнего МЮ сделать монстра за пару сезонов. Тем более у него есть огромное желание тренировать этот клуб. Помню как он недоумевал, когда назначили не его, а Мойеса. Кстати будет очень интересно смотреть манчестерское дерби. С нетерпением ждем отставки ЛВГ, а то ЛЧ может снова пройти без МЮ

ответить

0

17.02.2016 kombinator

Брехня ...не верю .

ответить

0

17.02.2016 Dozen

Почему руководство МЮ должно что-то говорить об отставке ЛВГ, если оно эту отставку не планирует.
Слова Реднаппа волнуют только его самого и в большей части нужны чтобы не дать забыть миру, что он еще что-то может говорить.
Приличный человек не стал бы говорить такого про своего коллегу, и собственно кроме Харри никто из тренерского сообщества такой дряни не льет.
Пусть это останется на совести Реднаппа.
А болельщикам МЮ лучше верить в команду, чем пускаться на такие жирные утки от безработных тренеров.

ответить

0

18.02.2016 ISA

Бавария молодцы! Поступили очень прилично, объявили об уходе нынешнего и приходе будущего. Нет места слухам, домыслам, никаких нервов, а наши молчат. Сделали бы официальное заявление о поддержке или не- ЛВГ. и все бы успокоились и не мотали нервы тренеру и игрокам, болелы тоже бы успокоились или смирились.
Не могу удержаться - я его видеть терпеть уже не могу (ЛВГ)!

ответить

0

18.02.2016 Reus

Германия, там же народ педантичный) любят точность и ясность. А в Англии без интриг ни куда)))

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск