Новости / Скоулз: Не стоит увольнять Луи ван Гала

Материал опубликован 29.12.2015

Луи ван Гала неожиданно поддержал один из самых ярых его критиков Пол Скоулз, который считает, что даже если бы «Юнайтед» проиграл «Челси», голландца не стоило увольнять с поста главного тренера.

«Должен ли быть уволен ван Гал в случае поражения? Я так не думаю, - сказал Скоулз в прямом эфире телеканала BT Sport перед матчем с «Челси». – Конечно их футбол в этом сезоне недостаточно хорош, особенно в последние 4-5 недель. Да, они выигрывали в начале, что привело их на первую строчку, и я до сих пор думаю, что это был непривлекательный футбол. Да, все результаты последнего времени были заслужены, учитывая все их проблемы, но я всё-таки считаю, что ван Гала не следует увольнять, надо дать ему ещё один шанс вернуть все на свои места».

«Он обладает серьезным опытом, он работал с большими клубами и уже делал это раньше. Нужно дать ему возможность все наладить».

Новости английского футбола
Обсуждение
0

29.12.2015 wildkem

Я думаю Пол Скоулз возможно так говорит поскольку сейчас не видит подходящего сменщика Ван Галу, который сумеет вернуть привлекательный футбол на Олд Траффорд, то что у ЛВГ большой опыт с этим не поспоришь, вот только вопрос был ли у Луи опыт выхода из такой ситуации какая сейчас в команде сложилась, в Баварии вроде было что-то похожее, но там его уволили, поэтому неизвестно сможет ли он выйти из подобной ситуации!

ответить

0

29.12.2015 RobertPaulsen

Все-таки кто вас всех зомбирует?) Но ведь человеческим языком написано черным по белому, что надо дать шанс исправить ситуацию.. нет приплели, что сменщика нет..

0

29.12.2015 wildkem

RobertPaulsen
Ну просто еще недавно Скоулз говорил, что МЮ нужен совсем другой футбол, а не такой какой прививает Ван Гал, не нужна МЮ философия Ван Гала, а нужен атакующий стиль игры, а здесь он начал говорить, что надо дать ему шанс все исправить, вот и появляются в голове мысли с чего бы появились такие идеи у Скоулза.

0

29.12.2015 RobertPaulsen

На мой более чем скромный взгляд, у ВГ не было выбора. недавние игры с шашками на голо, когда в центре нет шнайдерлина и шванштайгера должно быть показали всем что оборона начинается с полузащиты (уж извините за корявенькое выражение), к защитной линии тоже есть много вопросов, такие например как почему в защите играют валенсия с янгом, и что в центре этой защиты делает блинд. а решать эту проблему можно адекватно только путем контроле мяча. вот вам и катание.. теперь перейдем к тому, почему это все же ватакатание. а потому что нет исполнителей. я уже как мантру повторяю, что во многих случаях игроки должны были, обязаны были забивать! не говоря уже о том, что в данный момент в команде нет человека, который мог бы в одиночку решать исход матча. тут я оговорюсь, что у депая и мартиаля такие есть проблески, но похоже ребята приуныли от психологического давления извне. про руни умолчу.. он слишком непредсказуем. что с ним творится я не знаю. я не знаю какие к нему выдвигаются требования на поле.
короче говоря. надо смотреть, чем это всё закончится. но добавить игроков зимой стоит. тут к гадалке не ходи. усиления необходимы

0

29.12.2015 wildkem

RobertPaulsen

В том то и беда, что во-первых и когда здоровы были и Швайни и Шнайдерлин все равно у команды был ватокат, проблемы у команды давненько, но тренер их не решал, а просто решил скрыть за счет контроля мяча ради контроля, на трансферы ему выдели достаточно чтобы купить и в центр защиты и на фланги защиты по 2 игрока на позицию, пусть не звездных, но добротных, но нет же лучше будем из всех тех кто есть универсалов делать, а это привело к тому что когда такой игрок травмирован, то считай минус 2 игрока, так как некем закрыть 2 позиции,ЛВГ купил вполне хороших атакующих игроков, да имел в составе достаточно неплохих игроков линии атаки, но как видим если откинуть этот ватокат, который прикрывал все косяки, то видим, что нет улучшения ни в обороне ни в атаке и это уже факт, хотя учитывая какие были есть игроки в линии атаки вполне могли пойти примерно по похожему пути с Барселоной во время прихода Пепа, да, команда пропускала многовато, но при этом забивала она еще больше, но нет же ЛВГ накупив хороших игроков линии атаки и при этом не купив защитников на проблемные позиции, начал искать баланс, но о каком балансе может идти речь, если защиту так и не укрепили, вот и стал ЛВГ все эти проблемы в обороне прикрывать контролем мяча, но при этом об атаке будто забыл, как мы играли при Мойесе, вечные навесы и забросы вперед в борьбу, так и сейчас когда понадобилось обязательно победить, играли в основном только забросами вперед в борьбу и навесами, да и вообще с самого начала сезона если при ватокате соперники не ошибаются в защите и не дают шанса на атаку, то шел план Б выпускали Феллайни и шли навесы на него, то есть как мы видим ЛВГ за 1,5 года работы по сути ничего не изменил в игре, хотя потратил почти 200 млн фунтов, а только замаскировал все проблемы контролем мяча!

0

29.12.2015 1uzfe89

RobertPaulsen это интересно как вас зомбируют что вы видя такую убогую игру И вобще всё что делают с командой продолжать давать какие то шансы наладить что ? что строили 2 года ? не достроили не получилось А щас что налаживать то ? ладно Сколза понять можно не может он в открытую заявлять что гнать надо поганой метлой не красиво былобы с его стороны . но болельщикам то что нравится в этом ??? дать ему возможности совершить ещё трансферов ? это уже даже не смешно ..

0

29.12.2015 RobertPaulsen

1uzfe89, я если и зомбирован, то тем же кто зазомбировал скоулза. дать доиграть сезон - это адекватное решение. а увольнять сейчас - бессмыслица. кто же вас зомбирует мне не ведомо

0

29.12.2015 1uzfe89

RobertPaulsen меня лично по мимо уверенности с самых первых минут назначения Ван Гала в том что он не наш тренер напрягает ещё и то что он не просто не выстроил игры у команды так ещё и сделал такие трансферы , отпустив при этом пару тройку толковых человек что сейчас команда просто скатывается на дно . и не идеи ни вариантов у него как таковых нет . так чего тянуть ? что ждать от человека ? который сам не знает что ему делать . Гигзи и без него справится не хуже его . а Маур чем вам плох ? молодёжи не будет .. да не смешите . а щас где Вилсен ? когда у Маура будет толковые кандидаты как из нашей школы уверен он даст им возможность и во многом изменит подход . если этого захочет руководство . а так смотреть как с каждым разом мы всё больше и больше деградируем смысла не вижу . все ходы Ван Гала провальны. чего ещё от него ждать ? какие ещё шансы ему давать трансферов ещё дать ему совершить . чтоб он ещё наворотил делов . ещё купил условных Швайни Блиндов Мэмфисов Марсиалей сам же их и губя по итогу .. да он просто схему наиграть одну не может . а Гигзи даст бог хоть планомерно работать начнет . а не эту карусель от матча к матчу в поисках чегото непонятного проводить . это Англия . здесь прагматичный и жёсткий футбол где побеждает команда пускай не собранная из мега звёзд но с чётко поставленной отлаженной наигранной осмысленной схемой игры . заряженная рвать за тренера ,клуб за себя и того парня . а не то что мы сейчас имеем в МЮ . потомучто Ван Гал даже мотивировать не может , во многом из за того что не поставил эту самую игру . Ребята не знают как они будут побеждать за счёт чего . Кроме держим мяч только не ошибиться при передаче .зашвыриваем мяч в штрафную там глядишь затащим заковыряем . отсюда и неуверенность в успехе всей такой затеи и как следствие гаснущий огонь в глазах . так зачем нам Ван Гал тогда скажите ??

0

29.12.2015 1uzfe89

RobertPaulsen . Дружище , Скоуза никто не зомбировал , просто ситуация не позволяет ему открыто сказать что это ужас . традиции . и чтоб не нагнетать и без того тяжёлую ситуацию вокруг клуба в сми . как бы коллектив приближённый поддерживает тренера в трудный периуд говоря иными словами мы великий клуб с традициями . становимся в трудные моменты на защиту тренеров игроков . в радости и горе поддерживаем свой выбор . а не начинаем нападать и гнобить потому что уж это то точно не поможет в такой ситуации . понравилось что сказал Канчельскис ? всем понравилось это ? вот по этому якобы мнимая поддержка идёт от приближённых к клубу . МЮ семья . за своих мы горой . Вот только Ван Гал мне не свой как не крути ..

0

29.12.2015 ONEUNITED

Я бы дал ЛВГ время до конца сезона, но с условием, что его сменит Гвардиола. Мне кажется он бы нас завел это его шанс доказать, что он что-то может с неподготовленной командой.

ответить

0

29.12.2015 RobertPaulsen

Во-первых.. вы совсем в любом случае что ли поставили бы в конце сезона Гвардиолу тренером? вне зависимости от результатов?
Во-вторых, держите карман шире. зачем гвардиоле рисковать карьерой и становиться у руля МЮ и обещать результат не требуя трансферов?

0

29.12.2015 ONEUNITED

RobertPaulsen, почему не требуя? Пусть требует, у Юнайтед, очевидно, средства есть. Другой вопрос в том, что мы можем не попасть в ЛЧ, а ему я думаю это необходимо.

Хотя конечно, это все мои хотелки, думаю к нам придет Мауриньо, а Пеп - в Сити

0

29.12.2015 xGREGORYx

А мне кажется, что не придет к нам никто, ни Пеп, ни Моур, ни Анчелотти. Хотели бы пригласить Моуриньо давно бы уже Ван Гала выгнали, тем более повод есть. Но раз Моур свободен и недвусмысленно намекает, что ждет предложения, команда проигрывает, а Ван Гала не увольняют, значит Моур не тот вариант, который устраивает руководство. Поэтому я уже его не жду. А с Гвардиоллой уже давно все прнятно было. К гадалке не ходи, в Сити он пойдет.

2

29.12.2015 sasho

Мне одному не понятна ситуация (как в тумане)? Два матча назад у всех (в том числе поситителей этого сайта) была истерика и крики по поводу увольнения ЛВГ. По слухам тренеру дали 2 матча. В итоге: первый проиграли в первые полчаса, второй сыграли в ничью с "мертвым" Челси. И все вдруг сплотились вокруг тренера, начали его поддерживать, и даже здесь уже нет криков "ЛВГ аут". А многим игра понравилась. Да, мне тоже игра понравилась, но как иначе, после такого ватакатания целый год, ребята в первом тайме плюнули на философию и решили просто поиграть в футбол, но в перерыве тренер им быстро напомнил уроки философии. Вчера наши играли лучше не благодаря, а вопреки установкам тренера.

ответить

0

29.12.2015 mellwin

Полностью с тобой согласен, почитал комментарии после матча и был в недоумении. Создается впечатление, что большинство пользователей здесь преследует стадное чувство. Играли мы действительно лучше последних матчей, но это потому, что Челси тоже никакой.

0

29.12.2015 letitbe

Поддержу этот комментарий. Конечно, мне хочется ошибаться и прошедший матч действительно был переломным моментом в карьере "манчестерского" Ван Гала, но веры в это, лично у меня, один процент из ста. Вяло-текущий процесс продолжится.

0

29.12.2015 Romastein

Полностью согласен.

0

29.12.2015 Deda72011

Привет. Вы 100% правы. Я даже задумался а что решило руководство в Лондоне, что обсуждали? Может быть задачи на будущее или может быть трансферы. Потому что если они обсуждали ЛВГ и его уход то такая игра конечно не в какие рамки не идет в последние 2 матча.

Встал вопрос а кому верить? ЛВГ, лично я нет, пустые обещания, по Чиче, Янузаю, громкому трансферу в последние дни. Руководству да тоже, что то я сомневаюсь особенно после того как ЛВГ остался.

Меня тоже удивляют мнения на сайте. Знаете тут такая как мне ситуация. "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм". Дж.Оруэлл

0

29.12.2015 Che

Да все равно уволят рано или поздно, свой контракт он не отработает. Срубит денег и уедет в свою Португалию. На репутацию МЮ ему по сути наплевать, он думает только о том каким его запомнят. Поэтому руководству уже надо присматриваться к следующей кандидатуре.

ответить

0

29.12.2015 Umarov

Именно на этом отрезке сезона не стоит увольнять ЛВГ по объективным причинам. Сезон надо доиграть в любом случае. Нет гарантий того что, с другим тренером закончим сезон удачно (в первой четверке). Тогда начнутся разговоры о том что не было времени у нового тренера и бла бла бла... Так что самый оптимальный вариант оставить ЛВГ до конца сезона, а там видно будет.

ответить

0

29.12.2015 Patrice_Evra

Как то читал футбольный еженедельник, там журналист очень тщательно описал ситуацию которая происходила в Челси и в Ливерпуле это был 2007 г. И тогда возникла мысль а если это произойдет с МЮ? Тогда же основную часть акций Ливерпуля выкупили американцы и единственная проблема была в том что тренер терял контроль над трансферами. Да американцы были сильными менеджерами, доходы клуба и статус клуба для амеркианских инвесторов играли важную роль и не дали потонуть клубу финасово хотя бы временно, пока прибыль не упала. В Ливерпуле если помните был такой тренер Бенитес вот он ушел сам из-за разногласий с руководством по повода контроля за трансферами, руководство распродало многих крутых игроков, из-за чего игра просела, а Бенитес не мог маневрировать командой. В Челси то же самое контроль над трансферами потерял Жозе, после чего Жозе и руководство обоюдно договорились об отставке. Как дела обстоят в МЮ не понятно, но судя по тому как покупаются игроки и отдаются в другие команды, вывод такой что тренер отдает тех игроков на кого поступит предложение, но покупает игроков самостоятельно. Если состав оголел ЛВГ должен был предупредить руководство об этом, чтобы не покрывать дефецит бюджета клуба нужно было брать игроков в разы дешевле за то на каждую позицию по два. Рукововдство клуба просто развели на деньги а сами дали добро на продажу нужных игроков, берут тренера за прошлые заслуги которые были лет 15-20 назад, а тот кто выстреливает сейчас растаскивают как горячие пирожки. ЛВГ еще при Мойесе метил на кресло Мойеса говорил что команда скатилась. А как ему сейчас не тяжело? Вот не надо было говорить о команде Мойеса и о нем. А ведь ему дали не дали такой карт бланш, и чуть больше полгода, а команда дошла до 1/4 в ЛЧ, а в группе не было ни одного поражения. Как ЛВГ стал у руля команды простчетов было множество, сколько еще будет? Ведь уже 1,5 года, то Почеттино ничего сообо не меняя уже в тройке, и забивает команда будь здоров, а как раскрутил Кейна? Руководство говорило одно поражение из двух матчей и увольнение или пресса не так преподнесла? Конечно жаль ЛВГ, но знал куда идет и переоценил свои возможности, проблемы возникали и ЛВГ их не решал все скатил к ватокату.

ответить

0

29.12.2015 zers

Просто Ван Гал очень самолюбив,по тем комментариям что он дает, у него все против него, только не он сам, даже ветер и тот ему мешает. Ван Гал даже если, не выполнит задачи, будет отмазываться, как говорится "от теплого го*на отмажется", вот тут это про него. Ван Гал немало ошибался с выбором состава на матч, зачем ставить Эрреру в пару к Каррику, а Феллайни деревянного ближе в атаку. Все его перетасовки это слепая и упрямая вера что игрок сыграет там, и не колышет его видимо это, а потом наступает на грабли, таких случаев немало с выбором состава. Ван Гал еще потратит кучу денег, а игру так и будет еле видно, тут и правда Мойеса жалко становится, что у того не было столько денег на трансферы или их не осуществили как надо.

0

29.12.2015 Patrice_Evra

zers
Да Мойеса за малейшую провиность гнобили, возможно это были хейтеры. А игра у Мойеса все же не состояла из длинных передач, игра была более разнообразной. Понмю матч с Байером или с Ньюкаслом, то там были трехходовки и навесы и прострелы, с Баейром вообще без напряжения обыграли как на тренировке, мячи сами катились. Передачи были обзорные, дают длинную передачу на Янга или Валенсию те сразу отдают разрезающую передачу на РВП или Руни которые уже открывались и забивали. Не было всякого ватоката, игроки раздавали передачи и открывались. А у САФа был более жесткий футбол, но результативный.

0

29.12.2015 G.O.A.

Мне кажется уже надо забить на эту четвёртку,третий год уже одна цель, позор просто для такого клуба, с этими перестройка и и строителями , ставить Гиггза и пусть шишки набивает во втором круге, на новый чемпионат 16-17 год нужно смотреть. Морально я думаю он готов .

ответить

0

29.12.2015 Patrice_Evra

Это авантюра, и сейчас есть возможность выстрелить в ЛЕ и бороться за место в 4-ке. Тот же Милан когда тренировал Индзаги и Зеедорф скатился в середняка Серии А. Милан потерял время и не может выбраться из этой ямы, даже уже при денежных вливаниях, так состав и игру полностью разнесли, а мысли игроков запутали. Нужно сейчас трезво смотреть на вещи, этот МЮ возможно вытащит только один тренер, которому дано вытащить.

0

29.12.2015 Gudvin88

я думаю,что Гиггз морально был всегда готов.Просто морально не готово было руководство клуба поставить основным тренером "темную лошадку".Им же чхать на дух "краснодьявольщины",американцам этим.Им главное капусту рубить(((

0

29.12.2015 Romastein

Patrice_Evra
Сравнили конечно Милан Индзаги, состоящий из днищных свободных агентов, и МЮ, в который сотни миллионов вбухали. А последнее предложение про философа что ли?

1

29.12.2015 Patrice_Evra

Romastein
Писали до этого, тот Милан весьма был не плох и состав был весьма не плохой, но разнесли к чертям. То что вбухали больше денег это другая история, дорого не значит хорошо. Точно также если вы пойдете покупать продукт в розничных точках где дороже или на оптовом точках где дешевле, но суть продукта не меняется. Вы покупаете продукт в розничных точках только когда надо что-то срочно купить сейчас, а времени было чтобы купить, наспех подписывают в зимнее ТО. А о последнем не о ЛВГ, а о Симеоне в нем почему то разглядел САФа, возможно он и вытащит команду. Но удастся подписать его и захочет ли он вот в чем вопрос.

0

29.12.2015 antip70

Оставляя ЛВГ мне кажется мы опять пролетим мимо ЛЧ. Надо свежий взгляд , просто нужны перемены. у нас отличный состав, но нету тактики , быстрых решений, сыгранности.

ответить

0

29.12.2015 Manufc99

Мы можем без конца обсуждать что и кто нам нужен, но решение-то примет руководство. В любом из случаев риск есть : если ЛВГ вытянет - он будет героем, если он уйдет и новый тренер не вытянет, то ЛВГ также будет героем, но обиженным ни за что. Так что здесь как подумать и еще кажется что замешаны деньги. Сам ЛВГ теперь уходить не хочет, а увольнение будет клубу стоить десятку лямов. Вот хозяева и думают как лучше поступить. Явно что Луи не лузер, но на сегодня у него не получается и это явный факт. Только сколько же можно ждать? Терпение не резиновое.

ответить

0

29.12.2015 xGREGORYx

Ну а что для такого клуба, как Манчестер Югайтед эти 10 млн? Это не деньги для них. Тем более, что в этом сезоне рекордная прибыль ожиданиется. Достаточно в 4-ке финишировать и заработаешь намного больше. А вот непопадание в ЛЧ - это серьезные проблемы. Хотя не фатальные. По контракту с Адидас они сильно урезают выплаты в случае непопадания 2 раза подряд в ЛЧ. Изначально эти условия практически нереальными казались, кто бы мог подумать, что сейчас о них уже серьезно задумываешься. Вот если мы в этом сезоне не будем в ЛЧ, будет плохо. Де Хея отпустят в Реал, да и другие игроки могут уйти, либо новые не пройдут, ЛЧ - это фактор мощный. И если с этим багажем мы и в следующем сезоне в ЛЧ не будем, то тогда у нас есть все шансы недосчитаться денег на трансферы и увязнуть в премьер-лиге. Вот, Арсенал все свои силы тратит на 3-е место. Потому что это важно.
Поэтому, если что-то можно сделать, то нужно делать! :) После матча с Суонси надо уже решение принимать. Либо кровь из носа вкладывать деньги в нападающего нового и защитника. Вот только зимой никого толкового не подпишешь всё равно...

0

29.12.2015 Manufc99

xGREGORYx :

Cогласен с доводами, но тогда почему ЛВГ еще здесь?

0

29.12.2015 Patrice_Evra

xGREGORYx
Ну Венгер если кубки не берет, то игроков очень выгодно продает, тем самым бюджет клуба выходит в плюс, стабильно попадает в Биг-4, а покупает "темных лошадок".

0

29.12.2015 testament

А я верю ему. Или, по крайней мере, хочу верить. Мне нравится то что он задействует молодежь. Хорошая основа на будущее, если конечно не придет Моур и не распродаст всех. Тот состав который он закладывает сейчас выиграет ЛЧ в ближайшие 3 года (мне так кажется). Он упрям как баран ...что часто вредило ему самому... но открытые им футболисты сейчас одни из самых лучших.....Уволить его сейчас и потом сомневаться годами а правильно ли с ним поступили???? Дать довести сезон до конца и быть уверенным в своем решении. А ЛЧ никуда не денется.. попадем мы в этот турнир на следующий год или нет.. Но пока чехарда с тренерами не кончится кубок этот нам точно не видать....

ответить

1

29.12.2015 xGREGORYx

Да никого он не открыл. И играют паршиво практически все. А молодежь, он не дает шанса, правильно Darren писал, он именно затыкает ими дыры. Не укрепили позиции, травмы, поэтому выпускает пацанов, не наигранных. Как только игроки основы из лазарета выйдут, вся эта молодежь снова окажется на скамейке и никто про нее не вспомнит. САФ молодых парней выпускал в не самых важных матчах, либо в конце, когда ведем 2:0. Они потихоньку вливались в команду. Тут же выпускают пацанов и типа давайте, решайте, приносите результат. Сразу в пекло. Это как ребенка плавать учить. Можно это делать на берегу, постепенно, а можно отплыть на середину реки и выбросить его с лодки, жить захочет, выплывет... Вот только не факт что выплывет.
Да и еще одно, у нас даже у ребят молодых глаза не горят. Вообще ни у кого. Так что, я не считаю, что это работа с молодежью. Это осечка на трансферном рынке, затыкание дыр и не более того. Да и какая молодежь, опытные игроки даже играют плохо. Вот Руни хуже Марсьяля. При этом самого Марса не всегда использует Ван Гал так как нужно. Как бы не деградировал от такого футбола. Да и что это за команда, которая зависит от мастерства 19летнего паренька. Ему бы тоже было бы неплозо, хотя бы свой первый сезон побыть тенью какого-нибудь опытного форварда типа РВП. А тут сразу все надежды на него, играет во всех матчах, а парень молодой, может и перегореть.

0

29.12.2015 Patrice_Evra

3 года? Ты что с такой игрой и с таким отношением к составу Биг-4 покажется не выполнимой задачей. Никто кубок просто так не берет, если бы этот турнир состоял из одного матча, да и то не факт.

0

29.12.2015 wildkem

xGREGORYx

В целом и с вами и с Дарреном согласен на счет того что как такового шанса молодеже ЛВГ не дает, а больше именно дыры ими затыкает из-за не правильно проведенного ТО, были бы не травмированы многие игроки, то скорее всего многих молодых не увидели бы вообще, но вот по Марсьялю немного не соглашусь, все таки такие молодые и перспективные таланты как Марсьяль и должны прогрессировать благодаря именно регулярной игровой практике, за примерами далеко ходить не надо, два так называемых "инопланетянина" Месси и Роналду сразу были введены в состав и имели регулярную игровую практику, причем не всегда играли очень полезно для команды, но все равно тренеры им доверяли и продолжали ставить в состав, в результате имеем 2 супер игрока, но соглашусь, что не нормально это то что в данный момент 19тилетний парень главная надежда команды!

0

29.12.2015 alexxey

Ситуация с Ван Галом в Манчестер Юнайтед похожа на историю московского Спартака под руководством Карпина.В обоих случаях команды сыпались,тренеры находились на грани отставки,но вдруг чудесным образом все игроки и многие болельщики становились на их защиту,тренеров оставляли и они продолжали своё чёрное дело - разваливать свои команды дальше.С Карпиным итог всем известен,такой же итог будет и с Луи.Даже не сомневаюсь.А то взял наш философ,жену с детьми и внуками приплёл,слезу пустил,вот все и растаяли.Себе же во вред.Жалость в таких случаях губительна

ответить

0

30.12.2015 Saxara

Всё просто, Скоулзи критикует по делу, и вовсе не для того чтобы ЛВГ уволили, а чтобы до тренера дошло, что его линия (которую тот упорно гнёт) не работает. Достучаться хотел. Ему то на такой МЮ смотреть куда больнее чем нам.
От себя, ЛВГ просто не подходит, в Англии такой футбол не даст нужного результата. Слишком не предсказуем уровень средних команд и аутсайдеров.

ответить

0

30.12.2015 RobertPaulsen

я смотрю тут каждый второй экстрасенс, и все прям решительно знают почему, кто и как сказал. по теме.. знаете. я с вами не играю больше) буду смотреть футбол и болеть. и, пожалуй, впредь воздержусь от любых комментариев связанных с вангаванием. я не работаю в клубе, и никто из болельщиков этого сайта не работает там. так что все эти разговоры кто что кому сказал/подумал/уволил/не уволил в пользу бедных. просто меня подбешивает, когда говорят "не интересно смотреть", "не хочу смотреть", "смотрел одним глазом". назвался болельщиком, так болей. в противном случае - проваливай.

ответить

0

30.12.2015 1uzfe89

За что болеть ? за команду или за тренера который эту команду планомерно гробит от игры к игре ? это уже совсем становится разными вещами . я болею за команду . и именно по этому мне не безразлично что с ней происходит . зачем болеть за человека который гробит мой любимый клуб ? зачем в него верить когда он доказал свою не состоятельность во всех своих действиях ? время было дано достаточно . трансферы проведены . не мало было всего . игры не разу за всё это время так и не было . а еслиб были все за клуб а не за безразборное боление и веру которое в этой ситуации не уместно, этого человека уже бы не было у руля моего любимого клуба .и он бы перестал вытворять с ним такое . поймите же уже что я болею за клуб . но не за тех кто его гробит . поэтому Ван Гал аут . Glory Glory Man United !

0

30.12.2015 RobertPaulsen

не хочешь болеть - никто не заставляет. тренер - это часть команды, что б вы знали. и он будет частью команды, пока руководство не решит иначе. вы - не руководство. так что ваши замечания бессмысленны.

0

30.12.2015 Patrice_Evra

Ну вам должно быть интересно если вы болела, как тренируют команду, кто и сколько трясет деньги на трансферы, а сколько составил годовой приход по сравнению с прошлым, чтобы клуб не распродали и не скатился, а ведь Глейзеры были близки к этому. Сейчас есть второй шанс, влиты большие деньги от спонсоров на несколько лет, часть из них уже ЛВГ потратил которые тратятся за 6-7 сезонов. Тот же Реал тратит ежесезонно только на одного или двух игроков не более 60-70 млн евро, а самые громкие покупки это Роналду и Бейл которые окупаются игрой и продажами футболок. Так что за 1,5 сезона потратить 300 млн это очень круто, с Мойесом под 400 млн. Тратится больше всех МС но у них шейх не жалеет денег и маркентинг его меньше интересует, для него важна игра.

0

30.12.2015 1uzfe89

Patrice_Evra дружище вот об этом я всю дорогу у кричу . что человек который должен был быть частью команды и строить её вместо этого своими ходами разрушает её и тянет на дно . я болею за то чтоб клуб становился сильнее . развивались игроки . приходили хорошие игроки . усилялся состав. поэтому видеть его частью моей любимой команды и что он делает с ней это ужасно.

0

30.12.2015 RobertPaulsen

Мне плевать на деньги. Я смотрю футбол, а не сую нос в чужой кошелек.

ответить

0

30.12.2015 Krasys

я думаю у ЛВГ было достаточно времени что бы показать себя, он показал что не подходит для МЮ, дальнейшее его тренерство приведет еще к большему упадку МЮ, за 1,5 года он обязан был собрать состав способный играть и побеждать

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск