Новости / Канчельскис: Ван Гал не подходит клубу

Материал опубликован 24.12.2015

Бывший полузащитник «Юнайтед» Андрей Канчельскис полагает, что Луи ван Гал не понимает английский футбол и стиль игры клуба, но увольнять его рано.

«Я разочарован, тем как играет «Манчестер Юнайтед»,- цитирует ВВС бывшего полузащитника клуба.-  Под руководством сэра Алекса Фергюсона мы играли в более атакующем футбольном стиле по схеме 4-4-2. Ван Гал смотрит на вещи по-другому. Этот тренер не подходит для «Манчестер Юнайтед».

«Я просто не думаю, что ван Гал понимает английский футбол. Команде нужны лидеры, такие как Брайан Робсон, Рой Кин, Питер Шмейхель, которые могут сделать необходимые вещи в нужный момент и продемонстрировать свои лидерские качества. Этот тренер этого не хочет, отсюда и и такие печальные результаты»,- считает Андрей.

Тем не менее, Канчельскис полагает, что было бы ошибкой увольнять голландского специалиста немедленно.

«Челси» уже совершил  глупейшую ошибку, уволив Жозе Моуриньо. «Манчестер Сити» тоже близок к тому, чтобы совершить подобную глупость.  Ван Галу нужно дать время до конца сезона и только потом принимать решение».

Новости английского футбола
Обсуждение
-3

24.12.2015 Red_Heart

Ван Гал - это гнойное воспаление на теле МЮ! И похоже антисептиками от него не избавиться. Придется ждать оперативного вмешательства. Быстрее бы уже выгнали самодовольного индюка, который уже не знает на кого обидеться - то ли на футболистов, то ли на болельщиков, то ли на журналистов. А вокруг оглянуться слабо?? 200 лямов и псевдофилософия уже дали свой "результат": команда не может выиграть 6 матчей подряд, вылетает из средней группы в ЛЧ, прощается с КЛ дома от ... Мидлсбро. Вчистую рассыпается перед Арсеналом. Забивает по праздникам, наносит 1-2 удара в створ ворот соперника (даже аутсайдера) за матч! Уже три месяца ТРИ МЕСЯЦА ПОДРЯД футбол в исполнении МЮ - ранит душу болельщиков и приводит в ярость фанатов. Чего дальше ждать? Ну выиграет он случайно у Стока, сгоняет ничейку с Челси, Луи заходит петухом! Зачем? Что может построить этот упрямый неумеха?:((((

ответить

0

24.12.2015 Peter_Schmeichel

вот и набросились на тебя стервятники))

2

24.12.2015 Red_Heart

Это же сколько поклонников "таланта" ЛВГ насобиралось, судя по минусам:))) Надеюсь, что через месяц-другой, после позорных вылетов из Кубка Англии и ЛЕ, после барахтанья в середине таблицы АПЛ (в этом году, думаю, не вылетим:), очечей хватит), их будет не меньше!

1

24.12.2015 Aleks_J

ЛВГ не понимает, ЛВГ не подходит, но увольнять рано, где логика? нет, давайте, подождём, пусть развалит окончательно)))

ответить

0

24.12.2015 ManUtdTheBest

Согласен с Андреем по части того что Луи не подходит клубу! более того, считаю он просто не подходит для АПЛ! Об этом говорят многие английские специалисты, в том числе Рой Кин если не путаю ничего, написал об этом в своей книге! По части того увольнять или нет именно сейчас, мне кажется до лета ситуация вряд ли исправится кардинально. Да и Моура можем упустить! Решать руководству несомненно. Так что ждём. Больше всё равно нам делать нечего))Все сказанное естественно имхо.

ответить

0

24.12.2015 lkv77

Согласен с Андреем по части того что Луи не подходит клубу! более того, считаю он просто не подходит для АПЛ! Об этом говорят многие английские специалисты, в том числе Рой Кин если не путаю ничего, написал об этом в своей книге! По части того увольнять или нет именно сейчас, мне кажется до лета ситуация вряд ли исправится кардинально. Да и Моура можем упустить! Решать руководству несомненно. Так что ждём. Больше всё равно нам делать нечего))Все сказанное естественно имхо.

ответить

2

24.12.2015 xGREGORYx

Два аккаунта иметь не хорошо!)) Или вы с ManUtdTheBesr близнецы однояйцевые с одной мыслью на двоих?)))

0

24.12.2015 nickita.tulupoff

Два сразу? Или это тех. сбой?

0

24.12.2015 Dozen

спалился походу

0

24.12.2015 Antuan

Так я не понял, Андрей, он нам не подходит, но пусть работает? Видимо он может смотреть в завтрашний день, хотя мало кто может это делать...)

ответить

0

24.12.2015 nickita.tulupoff

Как я понял, посыл Канчелькиса был следующим: Гал не понимает английский футбол, команда под его руководством играет плохо, но увольнять его было бы поспешным решением, нужно дать ему время.... Одно сплошное противоречие

ответить

0

24.12.2015 abordun

А, А.Канчельскис не из Одессы, случайно?))))

0

24.12.2015 Divad

Если не понимает он английский футбол,то что он делает в МЮ....Пусть едет домой к себе,и тренерует там.

ответить

2

24.12.2015 ttl11

Я думаю, что все уже понимают, что время Ван Гала в клубе окончено. И в футболе тоже. Время таких как он и Капелло прошло. Но всем в этой ситуации нужно сохранить лицо, достойное Великого клуба. Клубу - достойно расстаться с тренером по окончании сезона. Ван Галу - перестать поддаваться на провокации прессы, внести определенные изменения в игру и тренировочный процесс и бросить все силы на исправление ситуации. Задача - буть в 4-ке. Ветеранам - придержать копья (Канчельскис, по моему, несет чушь, достойную Мостового: "Все дураки -МЮ, Челси, Сити. Остается добавить: все, кроме Канчельскиса"). И самое главное игрокам - бросить все силы на игру, отдаваться ей на 200%, стелиться в подкатах, отрабатывать за себя и того парня и в таком случае, верю, Норвичи сможем обыгрывать при любой тактике. В свое время игрокам ЦСКА очень помогло, когда им объявили, что Газзаев по окончании сезона уйдет. Это сняло лишнюю напряженность и команда заиграла. Думаю, в данном случае нужно что-то подобное. А уже потом решать - Жозе, Пеп или кто-то другой. А может и Гиггз. Может как раз час икс для него пробьет летом.

ответить

-9

24.12.2015 RMS

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

24.12.2015 Redvil

Уже писал, о том, что жду от Луи перемен.
Пусть он нам всем докажет, что он может сделать команду другой. Пусть он заткнет мне рот и всем его критикующим, пусть я трижды буду не прав, но ему надо сделать клуб сильнее. Готов ли он переступить через свою философию .
После нескольких матчей и проверим есть ли у него яйца!

ответить

4

24.12.2015 ccmm26

Как кто-то здесь писал, что ЛВГ сводит всех игроков к одному знаменателю - я тоже думаю, что это и есть главная проблема. Лидер нужен везде! Будь то спорт или даже жизнь вне спорта. Вы посмотрите в кого он превратил олицетворение МЮ последних лет Уэйна Руни! Луи "убил" нашего лидера! Он мог на кого угодно в команде проорать, подстегнуть, а теперь он сам тот, на кого надо поддавить, чтоб заиграл.

ответить

0

24.12.2015 abordun

Да, представьте, Руни когда-то тянул весь Юнайтед. Помню еще игру с Баварией. Жесть, а теперь действительно еще на него орать надо........... Шо то видать подобрел наш "Шрек"))))))

6

24.12.2015 forward1987

Жду не дождусь новости об увольнении философа.

ответить

0

24.12.2015 Reus

А кто подойдет то??? Кстати вот когда каждый оглашал список возможных замен были все Анчи, Хосеп, да Моур, двое первых уже судя по всему заняты. Я вот сейчас про Роджерса вспомнил, кто как к нему отнесся бы?
Многие говорят что да, даже Великий САФ был в шаге от увольнения, но что его спасло? Вот именно - он сам, выиграв кубок, что дало ему импульс. А у нас с Луи получается что когда наступают для него уже чуть ли не решающие матчи, он их сливать начинает. Очень важен был матч с волками - пожалуйста, слили. Следующие матчи - вот тебе шанс, реабилитируйся! Нет, опять слив. Не знаю как пройдут для него матчи со стоком и челси, но это как раз таки судя по всему и есть тот момент когда уже надо рвать одно место, но выигрывать ты обязан, если не хочешь чтобы тебя поперли. То что эти матчи буквально через день состоятся для Луи еще хуже. по тому как травмированных довольно много, а один состав на два матча не выставишь в таком случае. Вообщем, будем посмотреть...

ответить

0

24.12.2015 Merlinlviv

Я бы хотел увидить Лорана Блана:
1.Он уже дорос до этой должности.
2.Он достигал результата пусть и в не самом сильном чемпионате, но Бордо не выигрывал лет 20 ничего,сборная под его руководством уступила на евро будущим чемпионам в полуфинале,и в ПСЖ он наладил неплохую активную игру, органзовав людей не с самым простым характером.
3.Он играл хоть и не долго за МЮ при САФе.
4.Он не Маур или Пепе который постоянно ищет себе местечко где можна выжать все соки из команды взять пару трофеев себе для статистики и самолюбия и слинять перед спадом команды.

0

24.12.2015 Prololx

Merlinlviv, парочка сезонов "Бордо" Блана - не показатель. Показатель результаты ПСЖ, который не знает фин.границ, на международной арене. Блан будет не лучше Мойеса.
Reus, мысль про это го ч(м)удака уже оскорбление для Юнайтед. Уровень этого "тренера", максимум, какой-нибудь Райо Валльекано/Блэкберн.

0

24.12.2015 ttl11

Роджерс - интересный тренер. Тот же Джеррард не раз говорил, что его уровень очень высок. Но рискованно очень. Фаны не примут, будет постоянная подоплека, все-таки в Ливерпуле он оставил ощутимый след. Плюс не совсем ясна будет роль Гиггза. Одно дело быть вторым при заслуженном Ван Гале, а другое при достаточно молодом Роджерсе. Блан - вариант. Но все-таки в ПСЖ он работал в комфорте, с явным преимуществом к остальным по составу, в МЮ такого не будет. Не понятно сможет ли он справиться с давлением. Пеп - наилучший вариант, я не согласен, что он оставлял выжженную Землю после себя. Но я думаю, что его не будет у нас. Либо Шити, либо Челси. Можно рассмотреть еще Конте, Симеоне, Слуцкий (шутка!). Конте - интересный вариант. Симеоне - скорее нет, чем да. Плюс Жозе. Но я все-таки за Гиггза. Время пришло. Состав неплохой, плюс пару звезд летом и не ставить сразу сверхзадачу - чемпионство. Дать войти в работу 1-го лица. Я верю в него.

0

24.12.2015 Patrice_Evra

Merlinlviv
Видел игры Бордо при Блане. Размеренная игра кстати очень похожа на стиль игры ЛВГ, футбол сразу надо сказать не скоростной какой присущ МЮ. Канчельскис прав, вы посмотрите игры САФа ли хотя бы игры Мойеса которые были приближенны к стилю МЮ. Поэтому Шамах который стрелял за Бордо не прижился в Арсенале у которых стиль игры более скоростной. То есть мы не правы когда говорим что нужно выбирать за трофеи которые есть у тренера, тут главное нужно учитывать стиль и идентичность. И уж тем более не совсем правильно было бы учитывать что кто то кого то знает поэтому нужно немедленно его брать на должность. Французы сильны в тренерском ремесле но нужно учитывать стиль, также французы могут испытывать проблемы с мотивацией так например реашющие игры Монако с Порту, или финал ЧМ Италия и Франция, или потеря позиций Арсенала при Венгере. Конечно все эти команды мощны, но в последний момент решает мотивация. Из французов выходят по большей части хорошие селекционеры которые могут хорошо собрать состав.

0

24.12.2015 Merlinlviv

Prololx Ну не показатель что человек прервал гегемонию Лиона без финансовых мегавливаний,и на международном уровне уже проходил весьма серьёзных соперников,Мойес ничего не выиграл. Лоран выиграл довольно много на уровне игрока и тренера,и этот тренер весьма был бы успешен в какой - нибудь Барселоне просто Англия самобытный чемпионат.А брать именитых тренеров, а потом еще годами искать им смену не дальновидно.

0

24.12.2015 NeD

Как по мне, есть только один один человек который сможет как САФ мотивировать команду- это Эрик Кантона. Но он не тренер, увы. Остается два варианта (в случае увольнения ЛВГ): 1)Назначить Жозе уже сейчас (нежелательно), и пусть подготовит/расчистит почву к следующему, победному сезону. 2)Дать шанс Гиггзу на пол года, пусть себя проявит, покажет на что способен. Если проявит- оставить на длительный срок.
Лично я, больше вариантов не вижу.

0

24.12.2015 Patrice_Evra

На мой взгляд идеально подошел бы Симеоне даст стабильность и наконец решит проблемы в обороне, команда сможет пресиингоеньше всех в лиге позволяютвать и без контроля мяча. Тренер Уотфорда Флорес как указывает статистика они меньше всех позволяют бить в лиге по своим воротам и он хорошо использует сильные стороны игроков, как индивидуально так и позиционно. Поль Ле Гуэн с его Лионом МЮ встречался в 2005 на групповой стадии, тогда они вышли с первого места и эта команда была самой результативной в ЛЧ, помните вынос Вердера 10-2?

0

24.12.2015 Patrice_Evra

ttl11
А с чего вы решили что Симеоне это не реально, лучше потраться на тренера выдержав конкуренцию пенсам, который создаст костяк. Жозе результативен, но мотивирует на 2-3 сезона, физическая форма на первые два года, потом уйдет на восстановление. Если хотим кубок за первые два сезона то потом придется ждать восстановления команды. Реал не в счет там два сильных состава, ну и Роналду старается не терять игровую форму.

0

25.12.2015 serega_piman

Мирча Луческу

1

24.12.2015 vova57

Ну хорошо, мы-то полгодика еще потерпим, засыпая под игру МЮ ван Гала или негодуя, глядя на ее - в зависимости от темперамента или степени усталости. А клуб?! Как в том анекдоте: так мы и до мышей до...мся... А отличные игроки?! Не деградируют ли они окончательно, в том числе морально (что уже, собственно, и имеет место)?

ответить

1

24.12.2015 vova57

Вчера был неважный день, на работе мелкие неприятности... И пришло в голову циничное: Дедушка Мороз, хочу под елочку новость об увольнении Философа! Да простят меня внуки ЛВГ...

ответить

0

24.12.2015 abordun

О детях забыл. Прошу тебя, извинись еще перед детьми, а то Луи обидеться и опять пресс конференция будет 3 минуты.

1

24.12.2015 Patrice_Evra

Ну кажется лидеры в команде просто не берутся, они есть в любой команде. Тот же Лестер где Варди и Марез забивают зависит от командной игры. Не будет ассистов не будут голы, если полузащита играет плохо, плохо и плеймейкеру, если защита не страхует плохо вратарю. Взять Левандовского из Баварии или Левандовского из Боруссии Д, игра голеодора зависит от игры полузащиты. Создавать моменты самому это выстрел единичный и не всегда результативный. Если взять команде того же Арнаутовича как наконечника из Сток Сити и улучшить игру полузащиты то стрелять он будет не хуже топового.

ответить

0

24.12.2015 wildkem

Согласен с вами, что больше дело именно в полузащите, будет полузащита быстренько снабжать форварда мячом и голы будут, а то многие думаю нам бы сейчас, условно Левандовски или Агуэро и, все, команда начнет забивать регулярно по много мячей, но пока полузащита нормально не будет подпитывать форварда, много голов не будет, да, тот же Агуэро может сам и обвести пару соперников и забить, но каждую атаку такое не прокатит, поэтому надо чтобы полузащита хорошо работала и снабжала нападающего обостряющими передачами вот тогда и будет команда много забивать!

0

24.12.2015 Manufc99

А как кандидатура Роя Кина?

ответить

0

24.12.2015 alexxey

Рой Кин очень много взял от Брайана Клафа - успешного тренера и эксцентричного человека.Если Кин станет главным тренером команды,то вполне вероятно,что в игре вернётся та самая британская романтика 80-90-х.Плюс Рой хорошо знаком с традициями команды,стилем игры.Не будет никаких занудных и никому непонятных философий.Наверняка он не будет игрокам давать спуску за ошибки и любимчики в команде у него вряд ли будут.Уверен,что в команде будут играть те,кто действительно этого достоин

0

24.12.2015 PS18 (модератор)

alexxey: Единственное достижение Кина как тренера вывод "Сандерленда" в АПЛ в сезоне 2006-07. "Ипсвич" не о чем, дальше только в ассистентах, вот и вся его британская романтика, плюс с игроками он тоже умеет ругаться, без всякой философии, так что лучше не надо, плюс Ферги вроде как из директоров клуба еще не ушел, так что вряд ли отношения будут нормальными, поскольку он и при Фергюсоне не стеснялся поливать команду.

0

25.12.2015 alexxey

PS18,Рой Кин - большой правдоруб,а таких никто не любит.И он был большим трудягой на поле.Того же он на правах капитана требовал и от игроков.Отсюда и конфликты(особенно последний)
Да,в его тренерской карьере выход Сандерленда с первого места в Премьер лигу - единственное достижение.А то,что он в ассистентах сейчас,то здесь нет ничего удивительного.Рой работает в сборной своей страны,да и босс у него Мартин О'Нил,который также играл у Клафа.
У Мойеса единственное достижение было ещё скромнее - выход Престона в Чемпионшип и тоже с первого места.И то,что он попал в Манчестер Юнайтед - это скорее следствие его дружбы с сэром Алексом,нежели его профессиональных заслуг и умений.Результат всем известен.Хотя,если верить руководству клуба,то следующим главным тренером будет Райан Гиггз,что тоже можно назвать приемлемым вариантом:здесь и знание валлийцем всей командной кухни,традиций,плюс его клубный авторитет

0

24.12.2015 wildkem

Вот сейчас в ближайшее время если не уволят Луи и посмотрим и правда ли он такой прям уж отличный тактик, как говорят те кто с ним работал и сможет ли он перешагнуть через свою философию и начать развивать команду в другом русле, в более атакующем что ли, к тому стилю, в который МЮ играл много лет с небольшими изменениями от ЛВГ!

Также на счет возможного тренера если уволят ЛВГ, если уж многие любят сравнивать нынешнее время с тем временем когда пришел САФ и делать какие-то аналогии, то тогда по аналогии с тем молодым рвущимся к победам тренером , то подходит Диего Симеоне, ему даже годов сейчас тоже 45, как тогда было сэру Алексу и тоже сумел в чемпионате где в основном только 2 команды борются за трофеи создать коллектив, который достойно с ними конкурирует и выиграл этот чемпионат, да и футбол показывает интересный,, который приятно смотреть поэтому как по мне если проводить аналогию с приходом САФа в 1986 году, то Симеоне очень подходящий вариант, но решать не мне!

ответить

0

24.12.2015 Manufc99

Симеоне было бы неплохо, но он до лета занят со своей командой, а до лета все может случится с МЮ если все так и останется. Так что получается что только Маур свободен и вот что получается : он свою команду смотивировать не смог и вылетел, поэтому мы его должны взять чтоб он и нашу разрушил ? ( При всем уважении к Мауру как к тренеру).

0

24.12.2015 vova57

Если абстрагироваться от конкретной ситуации (полгода до окончания сезона и т.д.), то я бы за Симеоне проголосовал, его стиль мне по душе...

0

24.12.2015 alexxey

Всё верно сказано.Многие бывшие игроки команды в один голос говорят одно и то же:игры нет,Ван Гал не тот тренер,который нужен команде.Когда уже Глейзеры с Вудвордом проснутся?

ответить

1

24.12.2015 PRGMR

А какой смысл продолжать держать Ван Гаала? Полтора года прошло, а на результат даже намёка нет. Времени потрачено больше, чем дали Мойесу, денег потрачено больше, чем дали Мойесу. Ван Гаал считается тренером выше классом, чем Мойес. Ну и? Где игра?

ответить

0

24.12.2015 RMS

Давайте все фанаты и болельщики РФ проголосуем кто будет новым тренером Манчестер Юнайтед ? )
Я считаю тренер нужно не на 1 сезон и так многие считают!
Тренер нужен у которого за плечами богатый опыт работы в АПЛ. И не обязательно чтобы это был ТОП тренер как Моур..

ответить

0

25.12.2015 ManUtdTheBest

А почему только РФ?))) Так то тут судя по всему, сидят люди со всего постсоветского пространства!))Нельзя же взять и отцепить от голосовалки народ не из РФ!))Да и думаю так голосов будет просто больше,если всем вместе навалиться))))Шучу конечно!)) Думаю там наверху и без нас разберутся.Нам остаётся только ждать.

1

24.12.2015 Dizayner

Рой Кин был хорош в роли "дядьки" для класса 92, когда началась смена поколений в середине 90-х. Ушли Маклеер, Брюс, Хьюз, Робсон.Отдавать тумаки Скоулзу и Бэкхэму , тоже вещь нужная. Но такие взаимоотношения нельзя проецировать на тренерскую работу. Конечно он был стержневым игроком после ухода Кантоны. Роль злого сержанта безусловно шла на пользу САФу и команде.Но великие тренеры это не всегда великие Игроки. Менотти, Беарзот, Идальго, Парейра, САФ, Маур и наконец Лев никогда не были топовыми игроками. Были другие. Кройф, Беккенбауэр, сегодня Пеп.Но ни Брайан Робсон, Дзофф, Спарки, Кин, Сульшер, старший Лаудруп, Дешам, Р. Куман, Уайтсайд, Ван Бастен, Клинсманн, Манчини, Райкард, Тигана, Герретс, Заваров, Блохин,а в последствии возможно Гиггз,Роналду, Месси и Неймар могут так и не стать (или уже не станут) великими коучами (как не стали даже пытаться это делать Пеле, Марадонна и по серьезному Платини). Почему? Да потому что потолок, который они установят своим подопечным, будет для них не досягаем, а это их будет раздражать, будоражить их сознание. Они будут думать, что их окружают исключительно бездарности и неперспективные футболисты! А с такими ничего не выйграть. Скучно, нервно и бьет по самолюбию. Вообщем возникнут противоречия. Возможно это сейчас происходит с ЛВГ.

ответить

0

24.12.2015 Manufc99

Но Манчини вроде бы не совсем плох

0

24.12.2015 pipkinzz

Вся эта канитель как мне кажется продолжается из-за завышенных ожиданий: как в отношении Ван Гала так и игроков.
Ван Гал остался по пояс в своём прошлом и оно не даёт ему развиваться в соответствии с новыми требованиями футбола, хотя совершенно очевидно, что и игроки далеко не всё показывают, что могли бы - Руни пора давать чёткую установку:часто бить как, он умел, - сильно и точно, пасовать через всё поле и не бегать от ворот до ворот - это дело других, либо срочно купить забивного центрфорварда(если Руни не потянет), левого защитника(двое ведь выбыли надолго), вернуть Блэккета(неплохо смотрелся) и, наверное, плэймейкера(в стиле Пирло, Кака, Хави, - один таковой ещё есть в Турции - Снейдер(не напрасно Маур заявил, что он будет первой его покупкой, в случае, если станет тренером МЮ). Центр должен быть железобетонным(в стиле Роя Кина и Скоулза), да и центральный защитник бы в пару к Смоллу не повредил - Фил и косячит часто и травмируется. Конечно, с Шоу и Валенсией на флангах было веселей, но, увы!.. Марсиаль, конечно, хорош, но нужен нап в стиле Кантона-Герда Мюллера-Лука Тони - таранного типа, только где его взять?

ответить

0

25.12.2015 Dizayner

Герхард Мюллер таранный игрок? Ну во- первых в то время таких понятий не было, кто эту глупость придумал уже неизвестно. Во -вторых Герхард при росте 176 вес 78 кого мог таранить?Коренастый, хорошо стоял на ногах, кстати как и Марадонна( падал, точнее выбрасывал ноги, когда просил пенальти). Его феномен был в выборе позиции, голевом чутье. Но самое главное ему удалось избежать травм. Он играл постоянно, причем без замен. А вот кто давил мощью так это Нистел Рой, Дрогба из действующих Ибрагимович. Неплох Томас Мюллер. Когда такой нападающий ставится к вам спиной ( например на угловом), разводит в сторону руки, то чтобы его оббежать нужен радиус 3 метра. А чем плох Дзюба? Почему его нет в списке? Чуточку патриотизма.

0

28.12.2015 Kamnerobot

Угу. Согласен с Андреем. Самое обидное в текущей ситуации это не результаты, а уничтожение игрового стиля Юнайтед. Такое впечатление, что ЛВГ пытается сделать из нас вторую Барселону. Что бы играть как Барселона нужно быть Барселоной. У нас же был совершенно иной, не менее яркий футбол.
Хочу верить в Гиггза, и в нём вижу праведную линию преемственности. Будущий тренер МЮ должен быть коренным британцем и учеником САФ

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск