Новости / Ван Гал поддержал Эда Вудворда

Материал опубликован 21.08.2015

Луи ван Гал встал на защиту исполнительного директора «Юнайтед» Эда Вудворда, превозношение которого после трансферов Депая, Дармиана, Швайнштайгера и Шнайдерлина в последние дни сменилось жесткой критикой после известий и переходах Педро и Отаменди в «Челси» и «Сити» соответственно.

«Мне кажется, вы пытаетесь разделить меня и Эда Вудворда, - сказал ван Гал на пятничной пресс-конференции перед матчем с «Ньюкаслом». – Не стоит этого делать. Мы каждый день общаемся с ним, и я полностью ему доверяю».

«Я не думаю, что кому-то стоит сомневаться в Эде Вудворде, потому что за эти нескольких лет стало ясно, что он правильный человек, который находится на правильном месте».

«Мане? Я не могу сейчас отвечать на эти вопросы, потому что если я это сделаю, то вмешаюсь в процесс, а я не хочу вмешиваться. Эд Вудворд делает дело, и делает его хорошо. Всё, над чем мы работаем, это процесс, и во время этого процесса мы принимаем разные решения. Я думаю, что если бы захотели купить Педро, не было бы никаких проблем, потому что у него в контракте была прописана сумма отступных. Это был бы самый легкий трансфер, который только можно представить».

«Вы, журналисты, можете писать всё, что вам вздумается, а мы не можем говорить всё, что захотим. В этом разница. Я несу ответственность и обязан защищать свой клуб и своих игроков, поэтому я не могу сказать больше, чем нужно».

«Когда вы спрашиваете меня: «Подойдет ли вам Педро по характеристикам?», я не могу врать и отвечаю «да», но я никогда не говорил, что интересовался этим игроком».

«Трансферы? Подождем и посмотрим. Я не испытываю никакого давления в связи с этим. У меня в команде 28 игроков, и мы вполне обойдемся без Педро». 

Новости английского футбола
Обсуждение
0

21.08.2015 MUFC45RUS

Правильно , за4ем нам педро)

ответить

0

21.08.2015 Dozen

возможно, что мы не могли пойти на отступные за Педро, потому как готовится более затратный трансфер ... а за меньшую, чем отступные, Барса не согласилась ... точнее - согласились пенсы и с нами не стали торговаться ...

надеюсь, что нас еще ждет трансферный сюрприз от Эда ... а если не получится - свои молодые получат шанс ...

ответить

0

21.08.2015 xGREGORYx

Лично у меня "в ушах" слова Ван Гала о том, что Манчестер Юнайтед покупает только тех игроков, которые могут усилить клуб, а не абы кого. Поэтому я надеюсь только на качественные и перспективные трансферы. Я бы хотел трансфера Струнза. Пусть молодой, не топ, за большую цену, но перспектмвный и защитников больше станет. С самой защитой у нас итак порядрк, просто нужен еще защитник, если конечно Блеккет или Макнейр не выстрелят.
Далее, наверно форвард все-таки. Хотя, если так посудить, я уже и не знаю кого надо. Хочу, чтобы у Янузая была игровая практика, Перейру хотелось бы хотя бы на заменах видеть. Прл Уилсона как-то забыли все. Не знаю, может Ван Гал молодыми в кубке лиги будет играть?
Ну и надо заканчивать уже с Де Хея и брать вратаря, чтобы с Ромеро конкурировал

ответить

-7

21.08.2015 ttl11

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

21.08.2015 Viking

Ван Гал красавчик! Настоящий джентельмен. Очень вовремя, очень корректно и очень грамотно поддержал Вудворда. Подставил плечо. Надеюсь Эд отплатит ему нужными трансферами до конца трансферного окна...

ответить

0

21.08.2015 GMU

Dimm стало интересно вы матчи сморите в основном онлайн или в записи, имею в виду смотрите, присматриваетесь к игрокам, формируете свое виденье по поводу всей деятельности клуба в том числе и игры ?

ответить

0

21.08.2015 Dimm (модератор)

По-моему, каждый нормальный болельщик смотрит матчи своего клуба он-лайн. А свое виденье деятельности клуба я основываю на 10-летнем опыте ежедневного отслеживания всех новостей о «Манчестер Юнайтед».

0

21.08.2015 Manufc99

Не знаю кто кого критикует, но прошлогоднее ТО было неплохим, другое дело что два игрока не сумели открыться, кто же такое мог бы предположить тогда. Но сейчас! УЖе 10 дней осталось - почему же ничего пока неизвестно о новых переходах (нап и ЦЗ)? Это что - блеф, до самого последнего часа? Или есть еще какие-то непонятные нам вещи?

ответить

4

21.08.2015 Sano

Может многие мне возразят..Но я не расстроюсь если даже мы не кого больше не купим... Главная задача была укрепить опорную зону..И Юнайтед это сделал и даже перебор чуть вышел.. А на остальные позиции есть наша молодежь..Которую с удовольствием Луи использует. Я не против, что мы перестали обогащать другие клубы покупая то, что им уже не нужно, а развивали своих. Так что я уже связке Эд, Луи ставлю - 5 за трансферную компанию...!

ответить

3

21.08.2015 David_Moyes

Полностью с вами согласен.Нашей задачей в это ТО было укрепить опорную зону.Ну и еще одного правого защитника и ЦЗ. С задачей мы справились на УРА!А фланговых игроков у нас полно.Уж лучше Янузая наигрывать или Лингарда, чем этого Педро.У обоих огромный потенциал .Особенно у Янузая.

0

21.08.2015 DarkArt

Немного удивляет, что ЛВГ вообще стал комментировать несостоявшиеся трансферы и пытаться защищать Вудворда. Здорово, но на мой взгляд, на подобную критику даже внимание обращать не стоило бы. Собаки лают, караван идёт. Если оба игрока были бы нужны клубу - их бы подписали. Какие тут могут быть претензии к Эду? До сих пор не увёл у конкурентов из-под носа ни одного хорошего игрока? Право, мы не на столько богатый клуб, чтобы покупать игроков ради своего самолюбия. Да и хороших игроков на рынке не так много.

ответить

0

21.08.2015 TimaFcMu

Горой за Эда) Не дадим в обиду.

ответить

0

21.08.2015 ManEst

Всё, что угодно можно говорить, но против фактов не попрёшь. Последнее время мы проигрываем в трансферной борьбе: Азар, Лукас Моура, Фабрегас, Алькантара и тд. Даже в этом году- Рамос, Клайн, Педро, Отаменди... Вудворт просто покупает. У нас есть деньги, покупает. Вот только тех ли игроков?
Трансферы этого межсезонья сомнительны. Признаюсь, сам сначала был в какой- то степени доволен, но задумался вот над чем: где те 3-4 отличных игрока, которых сейчас принято в ранг звезды возводить. МЮ - это суперклуб, игроки должны соответствовать этому статусу. Потенциально, Мюллер, Ройс, Кьеллини, Кавани, Хедира, Манджукич и тд.

ответить

-1

21.08.2015 MANK99

Азар до перехода в членси не был звездой мирового класса,тем более мажорно выбрал сам победителей ЛЧ, Лукас ну и зачем он нам,пусть и дальше пылиться в Париже,Тиаго? Серьёзно? Сеск да. Но не стоит забывать что футболист мечтает о титулах( плох тот солдат кто не мечтает стать генералом) А у нас ушёл САФ. Попробуйте затащить в такой ситуации кого нибудь... Ну и конечно же - трансферных целей много,еще больше пресса нагнетает и ''предлагает свои варианты'' .... Ну и не стоит забывать что люди все разные и сами выбирают чего хотят и не доя всех деньги решающий фактор.

5

21.08.2015 xGREGORYx

Нафига на Клайн? Купили Дармиана. Еще посмотрим, кто круче. А на дпугом фланге у нас быстрый Шоу. Если бы Клайн был нам нужен, то купили бы мы его, а не Ливерпуль. Почему? Да потому что мы в Лиге Чемпионов играем. Это фактор, при прочих равных. Но, я считаю, мы совершили другой трансфер и более качественный. Цифр я не помню, но уверен, что Дармиан вышел дешевле. Более того, уверен, что он еще и качественнее.
А насчет суперзвезд, не выдумывайте. Никогда у нас не было по-настоящему звездной команды. Цитата Сэра Алекса: "плохой игрок в команде с хорошей сисиемой - хороший игрок. И Наоборот". Как-то так. Да у нас были и Кантона м РВН и Бехэм, да и другие, но это были игроки отдельеые, в разное время приобретенные. Винтики. Роналду и Руни звездами в МЮ стали, пришли перспективными, Бэкс и вовсе наш воспмтанник, как и класс-92. И все равно мы всегда побеждали. Не вижу причин, чтобы у нас играли одни звезды. Это никогда не был наш путь. Качественные, трудолюбивые футболисты, вот это про нас. Вот например такие как Эррера, Каррик, Янг, Валенсия. Мы всегда были сильны как команда, а не индивидуальными личностями. Звезды безусловно были, но ими быди далеко не все игроки. Да и потом, сейчас звездами становятся за счет Пиара. Тот же Сульшер смотрится сейчас куда скромнее, чем Кавани, правда ведь? А как игрок он ему не уступает. Пиар, реклама. Нам бы поскромнее кого, чтобы голы забивал, выполнял установку тренера и не выпендривался бы. ИМХО.

0

21.08.2015 wildkem

А не напомните ли вы мне когда МЮ покупал звездных( ну тех кого можно как выразились в ранг звезды возводить) игроков пачками, ну по 3-4 игрока, на сколько я помню МЮ, да, делал дорогие покупки, но они были в основном точечные и как по мне и не зачем покупать много звездных игроков, а лучше брать игроков, у которых не так много пиара и про которых СМИ не часто пишут, таких как например Блинд, Эррера, тот же Шнайдерлин вполне отличные игроки, с которыми можно построить хорошую команду , да и сами они еще продолжают развиваться и прогрессировать!

0

22.08.2015 ManEst

Отвечаю всем под моим сообщением. Я не говорю, что нам нужен был Клайн. Я называю факты проигранной борьбы на трансферном рынке. Я также не кличу Азара звездой, ни тогда, ни сейчас. Аккуратно уточнил, что нужны игроки, которых пресса, болельщики или эксперты с футбольных каналов называют звёздами. Имена приведены.
Простите, но пук про Кокорина - это вообще беда какая- то.
По нашим звёздам: у нас они всегда были - Шмейхель, Бекхэм, Фердинанд, РВН, Роналдо, Г.Невилл, Скоулз, Кантона, Стам, Блан, Ирвин, Руни, Кин, Робсон, Гиггз, сэр Бобби и тд, список огромный. Эти парни легко входили в сборные тех или иных турниров, в сборную европейских чемпионатов.
Может быть, соглашусь, мы давно не покупали 3-4 готовых звезды в один сезон. НО! Мы купили того же РВП, Мату, и если будете спорить про РВП (возраст и тд), то гаснущего Швайнштайгера. Тогда снова возвращаемся к моему списку проигранных трансферов и находим, что кто- то и мог быть на подходе, не правда ли?

0

21.08.2015 zers

Оно и к лучшему, Вудворд вряд ли виноват, Барса хотела больше, Педро хотел к Моуринье, вот и все. Я даже рад что он к нам не перешел. На правый фланг есть Валенсия, есть условно Мата. Янузай, Янг. Нам бы защитника опытного.

ответить

2

21.08.2015 MANK99

А чего все взъелись то? Кто сказал что он летит за Педро?Вудворд вышел на пресконфиренцию и всем сказал что едет за Педро? Пресса в ТО всегда сходит сума.... Может Эд за Месси ездил? Мне кажется он ездил уговаривать Барсу отдать Педро пенсам,подсунул им его))) Нет сначала он хотел конечно его приобрести,но почитал коменты...тут все были против этого трансфера...а теперь он неудачник.
По трансферам,цз нужен конечно...но только топ,таких не много. Отаменди,зачем он...у нас не приживыються латиносы,очень редко кому удаёться....так зачем? Струнс...дайте шанс Макнейру... С вратарём затянули уже... Форвард....возможно,но это же опять мешок денег....)))) не угодить никому...да и не надо...надо делать работу а мы все наблюдатели.

ответить

0

21.08.2015 AFANASIJ

Лично я был бы не против трансфера Педро в МЮ, раз он вдруг потребовался ЛВГ. Но то факт, что испанец в итоге перешел в Челси за сумму отступных, очень меня развеселил. Надеюсь Куадрадо теперь не будет чувствовать себя одиноким на скамейке, ибо я не понимаю, как лавочник Барсы Педро вытеснит из состава Вилиана, который убедительно отрабатывает в обороне, что очень ценит Маур. Складывается впечатление, что Вудворд летал торговаться(может они еще что обсуждали) по трансферу, всетаки ~30 млн евро за 28летнего Педро многовато, тем более он может испытывать проблемы в адаптацией в Англии. После того, как клуб потерял на переходах ДиМарии, нужно разумнее тратить трансферный бюджет, ведь клуб эти деньги САМ зарабатывает. ЛВГ правильно поступил, что встал на защиту Вудворда, который отказался переплачивать за Педро, ибо они вместе выстраивают новый коллектив. Ничего страшного влюбом случае не произошло.

ответить

-1

21.08.2015 troy66

У ЛВГ видимо есть намеченные одна-две покупки, но если до конца этого ТО ни одна из них не состоится, то вот мое мнение: Вудворда сместят.
"Я не думаю, что кому-то стоит сомневаться в Эде Вудворде...", а это значит что сомнения есть, и о них, возможно, кому-то из присутствующих и задающих вопросы хорошо известно.
"....он правильный человек, который находится на правильном месте". А вот это, на мой взгляд, уже ближе к оценке должностного соответствия Вудворда. А так ли на самом деле думает ЛВГ, как говорит на прессу? В его ли компетенции рассуждать, перед журналистами, о деловых качествах исполнительного директора клуба? Но ведь рассуждает. После срыва трансфера Педро, для пресс-конференции, можно было бы подготовить какую-то "рабочую" версию, но не хочет ЛВГ тупо врать. Да и зачем ему это? При неудачном сезоне (не дай Бог конечно же), он всегда сможет перевести взгляд на Вудворда.
Трагедии ни какой во все этом конечно же нет, но какой-то неприятный и нежелательный осадок присутствует. Не должны были пенсы нас обойти, либо не стоило это затевать.

ответить

0

21.08.2015 Arno

У меня такое ощущение, что журналисты сами уже не знают кого нам "пихнуть" на этот раз.То Оттаменди, то Мане, то Педро, то Рамос, то Ибрагимович, то Гюндоган, то Левандовски и т.д. Им самим это не надоело?Одна желтуха и слухи.А в конце выясняется, что мы ими вообще никогда не интересовались.Мне кажется если бы мы ими и вправду интересовались, то уже бы давно их купили.
P.S. #тенгеживи

ответить

2

21.08.2015 David_Moyes

Да, слухов много, но я доверяю только ManUtd.ru)))
P.S. что значит #тенгеживи?

2

21.08.2015 Dozen

Почитайте всю предматчевую конференцию - там нет ни одного вопроса про субботний матч - только про Педро ... ощущение, что из штаба Вудворда-ЛВГ в прессу ничего не просачивается и вся желтая пресса писается кипятком от возмущения и пытаются полаять на Луи - дескать "ты вот хотел Педро, а его увели синии - обидно?" .. причем никто точно не говорит - а зачем летал Эд, а какую сумму предлагал, а почему и что там было ...
устроили из одного барселонского скамеечника шоу и всем пытаются его скормить ...

неделю назад Барса пролетела от Атлетико Б под 4:0 ... Педро был до 70-й минуты - и что ж этот топ-форвард не порвал соперника? ... может не просто так он лавку трет ...

ответить

0

21.08.2015 Kostemb0

Помимо 30млн Педро, есть 200млн Месси и 80млн Суарез. А так все правильно. Говорить надо только о заверщенных трансферах. Сагами пускай Реал занимается.

1

21.08.2015 wildkem

alsmeyer
Если вы не помните или и не знали, то как раз эти многие большие контракты, которые приносят клубу хорошие деньги и заключал как раз Вудворд, именно он занимался долгое время коммерческой деятельностью клуба, так что образно говоря, сейчас он тратит то что сам и заработал, да и вообще сейчас такие времена, с появлением условных "ПСЖ, Челси, Ман Сити", что за хорошего игрока приходится часто платить больше обычного, а уж какого игрока покупать решает не Вудворд, а тренер, а задача исполнительного директора договориться с игроком и с клубом, который имеет контракт с этим игроком, но кстати с игроком еще и тренер по идее так и так должен обговорить, так как должен хоть вкратце рассказать тому какие у него на этого игрока планы, тем самым заинтересовать игрока! И что вообще все прицепились к этому трансферу с Педро, далеко не факт, что Вудворд летал в Барселону именно за Педро и еще возможно, да, он вылетел вроде за Педро, но ЛВГ посмотрел как хорошо действуют на поле и взаимодействуют между собой последние матчи Депай, Янузай,Мата и решил, что и не нужен нам Педро, так как на эту позицию есть и в своей команде хорошие игроки, а ЛВГ уже говорил, что-то вроде того, что покупать собирается только тех, кто лучше имеющихся у него игроков, а потом после последних матчей решил, что Педро ему и не нужен, вот и дал отбой Вудворду, а многие прям прицепились, что якобы это Вудворд там сплоховал, будь бы действительно МЮ нужен Педро отдали б, требуемые, сколько там 30-35 млн евро, а раз не отдали, то видимо так он нужен был, больше именно СМИ начали раздувать из мухи слона, у нас ушел Ди Мария, а Педро недоволен своим положением в Барсе, а они приблизительно игроки похожего амплуа, вот и начали его приплетать к МЮ, типа замена Ди Марии!

ответить

0

21.08.2015 Nurzat

Почему бы не отвлечься и не искать подводных камней,где их,возможно,и нет вовсе.все кругом будто и думают,что клуб как дойная корова и что трансферы мы только так уступаем.почему не посмотреть альтернативно на это с той стороны,будто это такая тактика.что,быть может,мы всех перехитрили и отвлекли внимание от искомо необходимых нам игроков.если так,то браво надо кричать.ливерпуль массой скупает тех,кого пресса сватала к нам,то же самое и с Челси и ман сити.возможно,мы пудрим мозги прессе и соперникам,отвлекая на самом деле от того сюрприза,который и обещал тренер.и потом,могут быть тысячи причин поездки Вудворда в Каталонию.причем с футболом не обязательно связанных.по личным делам,например:-)

ответить

1

21.08.2015 alexxey

Гилл в должности исполнительного директора был более компетентным и результат был.Вудворд просто транжирит деньги Глейзеров. Результата пока нет ни с финансовой стороны,ни со спортивной.

ответить

0

22.08.2015 valeron88

Гилл конечно молодец, но он не работает в новых условиях , как ЛВГ и Вудворт. Это новая связка, связка во времена перестройки. Помнишь когда МЮ покупал Кэррика, Эвра, Видича... тоже многие писали ,зачем нам ноунеймы. Нужны звезды ,потому что Челси ушел далеко вперед. В итоге все вышло так, что МЮ удалось получить игроков, которые смогли прогрессировать ,команду - оставившую с носом Маура-шоппингиста ,свалившего со скандалом из Англии. Нужно брать средних молодых игроков ,которые смогли проявить себя и дать возможность расти в команде. После ди Марии я сомневаюсь ,что нам нужны Мюллер ,Бэйл, Ройс и т.д... Меня полностью устроило это ТО, за исключением неприобретенного ЦЗ

0

22.08.2015 alexxey

Помню,когда приобрели Кэррика,Видича и Эвра,сэр Алекс сказал,что создаётся команда на перспективу.Он пообещал,что через 1-2 года титулы вернутся.Так и вышло.Фергюсон обладал хорошо развитой интуицией и видел потенциал игроков очень хорошо.Ван Галу осталось работать здесь 2 сезона и он любыми средствами хочет выиграть в Англии хоть что-нибудь,чтобы не испортить свою тренерскую биографию.
Когда сэр Алекс рулил командой,то была игра,на которую приятно было смотреть.При Ван Гале есть две победы в двух играх чемпионата,есть победа над Брюгге,но игры-то нет и это видят многие.Хотелось бы ошибиться,но с таким подходом как у Ван Гала с Вудвордом,мы можем расчитывать только на победу в кубке Лиги

-3

22.08.2015 Almatinec

Всем привет!!!
Гнать эту парочку надо!!! Как они надоели уже!!! Что они делают с клубом ??? Я так понял, ЛВГ нужен наверное миллиард фунтов, чтобы в итоге построить команду которую он хочет, а какую команду он хочет, сам не знает. Денег потрачено много, игры нет. А как наигрывать команду, если каждый сезон по 3-4 новичка??? Это упрямство и самоуверенность ЛВГ просто напросто раздражет уже!!! Да, сыгранно 2 тура, у нас 6 очков - это хорошо, но ведь игры нет... Не знаю, не за такую игру я был влюблен в МЮ!!! И когда ЛВГ говорил что вас ждет "сюрприз".... И все гадали - это: Криш, Быйл, Ибра и т.д.... Все очень просто: сюрприз - это никто, т.е. не будет трансфера!!! )))
Вудворд? Это вообще что-то не понятное. Мне кажется, он с детства болеет или за Ливер, или за другой конкурирующий клуб в АПЛ. Ведь он делает все возможное и невозможное, чтобы насолить МЮ. Покупает дорого, продает дешево, если надо усилить защиту - никого не купит. Зачем он летал в Барселону? Скорее всего он и на Челси работет, на них Педро оформил )))Оттаменди на сити. За Оттаменди вообще обидно...
Короче, эти двое пока не уйдут, клуб наш будет регрессировать!!! Это все - лично мое мнение...

ответить

0

22.08.2015 Dozen

может это и мнение, но нервы точно в хлам ...
потерпите еще немного, все будет хорошо .. :)

0

22.08.2015 alexxey

Согласен.Есть ощущение,что эта парочка оставит после себя выжженную землю и новому главному тренеру и исполнительному директору придётся очень долго это дерьмо разгребать.

0

22.08.2015 DGeass

И все как-то забывают что ЦЗ у нас новый в этом сезоне появился - и это Блинд) А опорную зону укрепили Швайни-Шнайди)

ответить

0

22.08.2015 Reus

Правильно, в обиду своих не даем!! Ну нет этого Педро и нет, не особо этого трансфера и хотели многие, судя по каментам тут, "Челси" у нас его увели? смешно даже как то, если нам очень было нужно то заплатили бы отступные и дело в шляпе, но шли торги, это ли не грамотная политика? Придти и просто заплатить деньги - в этом и есть весь челси, сити и прочие, а сходу вот так вот платить отступные за игрока который и не особо то нужен как минимум сомнительно (тем более учитывая что игрок лавочник, хотя и понятно что при живых Месси-Неймаре -Суаресе ему ловить нечего, но даже когда он на поле игру то не тащит особо).
Газетчики как всегда раздувают из ничего. Вспоминается когда сэр Алекс с журналюгами ругался, сейчас бы это тоже не помешало) чтоб не лезли туда куда не просят

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск