Материал опубликован 13.08.2015

«Манчестер Юнайтед» подвергся критике за очередной отказ в создании женской команды. Руководство «красных дьяволов» снова заявило, что в их планы не входит участие в турнирах для женщин, несмотря на то, что все клубы Премьер Лиги, за исключением «Юнайтед» и «Саутгемптона» уже имеют подобные команды.
Пресс-секретарь группы компаний «Женщины в спорте» заявила, что подобное отношение может сказаться на развитии женского футбола в Англии: «В нынешней обстановке совершенно непонятно, почему один из самых известных клубов в мире до сих пор отказывается прийти в женский футбол».
«Снова и снова элитные футболистки нашей страны демонстрируют свои амбиции на английских и международных турнирах, и успехи, которых добились спортсменки, стали реальными успехами Великобритании. Но всё это может сойти на нет, если такие клубы, как «Манчестер Юнайтед», будут отказывать в поддержке».
«Мы надеемся, что клуб и его совет директоров в срочном порядке пересмотрят свою позицию в отношении женского футбола, и воспользуются случаем, чтобы стать его частью, а не барьером в развитии».
Член Парламента Великобритании от Манчестера Барбара Кили писала насчет женской команды Дэвиду Мойесу в 2013 году, а затем организовала сбор подписей под обращением к Эду Вудворду, в котором приняли участие 4000 человек, однако всё оказалось безрезультатно.
«В ответе, который я получила от клуба, говорилось, что вопрос рассматривается, и с тех пор никаких подвижек не было, - говорит Кили. – Очень трудно понять, почему «Манчестер Юнайтед» до сих пор не хочет восстановить свою женскую команду».
Поддержала требования и министр спорта и туризма Великобритании Трейси Крауч.
Напомним, что у «Манчестер Юнайтед» ранее была женская команда, и до сих пор остались детские и юношеские группы для девочек, однако взрослая команда была расформирована в 2005 году.
Вы можете выразить свое отношение к теме создания женской команды «Манчестер Юнайтед», приняв участие в опросе на главной странице нашего сайта.
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
13.08.2015 aristarh
Добавлю, если кому интересно.
В 2005 году, когда клуб полностью перешел под управление Глейзеров, была упразднена женская команда (Святые примерно в то же время отказались от своей). Глейзеры объясняли своё решение тем, что "это не популярное направление для клуба". Все помнят, какой долг был у нас в те времена, поэтому женская команда прекратила своё существование из-за финансовых трудностей.
Тем не менее, футбольная академия для девочек на у МЮ сохранилась. Однако (если я не ошибаюсь), девочки занимаются в ней до достижения 18-и лет. После этого они вынуждены уходить в другие клубы чтобы продолжить играть.
Вот как-то так.
ответить
13.08.2015 Gerundij
Жаль,Ди Мария ушел..так бы можно было неплохую команду вокруг него построить.
ответить
14.08.2015 razlivnoy
классный коментарий, посмеялся от души, жаль плюсовать нет возможности)
14.08.2015 Reus
Gerundij, жжешь)))))) ваш пост надо выдвинуть на номинацию "комментарий года" )))
14.08.2015 v1r2al
комментарий года 1! чуть живот не надорвал )))
13.08.2015 UzUnited
«Вы можете выразить свое отношение к теме создания женской команды «Манчестер Юнайтед», приняв участие в опросе на главной странице нашего сайта», - я уже принял участие в нем. Мой ответ: категорически нет. Футбол, сорри, - не удел женщин.
ответить
13.08.2015 maxwin
Вообще женский футбол явление странное. Подавляющему большинству женщин глубоко пофик на футбол, а если он им интересен - то только из-за Бекса, Рона и им подобных гламурных футболистов.
За свою жизнь я посмотрел 1 матч женских команд и то только из-за того, что там были вспотевшие сиськи и ждал, снимут ли майку после празднования гола. Сняла одна, под майкой был топ. Облом.
Знаю, что девахи из США трехкратные чемпионки. Но не знаю ни одной фамилии. Не знаю ни одного названия женских команд.
Кому, кроме сдвинутых на феминизме американок, вообще нужен женский футбол? Смотреть его все равно что смотреть гонки на "запорожцах" после формулы 1.
Имхо следующий шаг после этого будут гей, а потом лесби команды. Очень надеюсь, что этого никогда не увижу.
ответить
13.08.2015 Damian
Для вас может будет сюрпризом, загуглите для начала "Marta Vieira Da Silva", а потом рассуждайте о запорожцах. Странное ли явление женский футбол? Да не особо. Футбол нравится людям, женщина человек? Человек. Что странного? Есть мужчины которые искренне любят готовить, они странные?
14.08.2015 maxwin
Damian, прогуглил, посмотрел, и? После этого мне нужно в нее влюбиться и следить за ее карьерой? Мой сын хорошо рисует, но он не Пабло Пикассо и не Виктор Васнецов. Его рисунки нравятся только мне. Мне нравятся органная музыка, но я не лезу в костел играть на органе. Так вот и ваша Марта ни разу не Рон, не Месси, не Зидан и не Пеле. И даже не Кержаков. И все потому, что играет в женский футбол. С другими женщинами. Не с мужчинами. В этом суть.
ПС. Ничего личного, и я не страдаю мизогинией.
14.08.2015 Damian
maxwin
Не поверите, но в Бразилии Марта по крутости восприятия не уступает никому из нынешнего поколения, ни Неймару, ни Оскару, ни Тьяго Сильве (кто у них там ещё есть?). Конечно, бразильцы не так сведущи в футболе, как мы с вами, но всё же хотя бы немного начнем сомневаться? Тот же Неймар "кипятком писался" после того, как ему удалось с ней сфотографироваться. Конечно если её запихнуть в мужской футбол, она скорей всего ничего не покажет, в женщинах меньше тестостерона им сложнее наращивать мыщечную массу и они раньше упираются в потолок физ.формы, но всё познаётся в сравнении.
Пеле был космическим игроком по сравнению с футболистами своего времени, Марадона своего, Месси и Роналду по сравнению с футболистами своего поколения, кто знает, может лет через 10-15 техника Месси и КР7 не будет вызывать восторга, т.к станет частью нормы и так будут играть все. Так вот Марта (и ещё с десяток бабёнок) выделяется из общей массы великолепной техникой и нестандартным умом, большинство мужчин не могут исполнять на поле те технические элементы которые она периодически демонстрирует. Я понимаю, что можно плохо относится к идее женского футбола, но нельзя же настолько игнорировать явный талант?
13.08.2015 mancunianet
Надеюсь не обвинят МЮ в расизме, сексизме и другого откровенного бреда.Если все такие умные,почему не создают сами,за свои кровные команды девочек,геев,чернокожих.и прочее.Я вполне серьезно опасаюсь этих дебилов,ведь возмущаются почему нет чернокожих тренеров!Каким образом МЮ,барьер в развитие женского футбола?Тем что великий клуб и бренд не хочет тратить свои кровные,честно заработанные деньги на всякие модные тенденции?МЮ частное собственность,они в курсе?
ответить
13.08.2015 xGREGORYx
Ну а че, правильно. Сейчас начнут ставить негров тренерами. Почему? Да потому, что чёрный. Тенденция. Это все идёт от около футбольной общественности. Они вообще мало чтотв футболе понимают, им это и не надо. Сейчас равноправие, секс меньшинства и феминизм в тренде. Уверен, если так дальше пойдёт, такому клубу как Манчестер Юнайтед будут советовать стать первым клубом, у которого в составе будет женщина. Азиатами уже никого не удивишь, а вот женщина... Фу ты, чёрт!))))
13.08.2015 xGREGORYx
Ну, блин, начинается. Так скоро дойдёт до того, что в футбол будут играть и мужчины и женщины, причём в одной команде. Как же эти равноправы утомили. Футбол чисто мужская игра. Феминизм сплошной, равноправие. Если женщины так хотят сравняться в правах, пусть так же работают и шахтерами и грузчиками....Скоро начнутся трансферные саги о переходе женщин из команды в команду. Кому это все интересно? Не, уж простите за оффтоп, но фанатики востока Европу перережут точно, там же уже половина лесбиянок и голубых. И все у них нормально, все этим гордятся. Впрочем, возможно все не так плохо. Нынешние футболисты-мужики, во время матчей ведут себя как девчонки, падают от малейшего касания, плачут. Так что, если такое дело продолжится, особр й разницы мы не увидим.
А раз так, значит, я написал чепуху. Пусть создают женскую команду по футболу.
Но, все же, слишком много женщин стало. Вот у Роущи, например, рот вообще не закрывается!))
ответить
13.08.2015 xGREGORYx
Сейчас конечно политкорректные люди заминусуют. Но, знаете, надо называть вещи своими именами. Вся эта толерантность один большой фарс. Равноправия и свобод мало. Надо больше, надо обособиться, надо показать, что это не ты не такой, а все остальные дураки. Если ты женщина, то надо показать, что ты ни в чем не хуже мужчины. Серьёзно? Ну да, возможно, если мужик какой-нибудь гей, коих уже набралось немало. До каких пределов толерантность и политкорректность дойдет? Мама, то есть родитель номер 1, будет ходить на работу, а папа, извините, родитель номер 2, будет грудью ребёнка кормить?
Я к чему это. Все это пиар. Казалось бы, ну нет женской команды. Но надо раструбить, Манчестер Юнайтед барьер для женского футбола. И раскручивать это все будут не фанатки футбола, а тётки - феминистки, которым этот футбольдо одного места.
13.08.2015 aristarh
Мужики, вы думаете, прежде, чем пишете?
maxwin, хотите вспотевших сисек - смотрите клип Satisfaction от Benny Benassi.
"Подавляющему большинству женщин глубоко пофик на футбол, а если он им интересен - то только из-за Бекса, Рона" - это ваше личное мнение, я полагаю? Предлагаю говорить не от своего лица, а спросить футболистку и узнать, что она думает по этому поводу. Или вы считаете, что все девушки, играющие в баскетбол, тоже только ради Джордана играют, а на игру им пофиг? А то, что вы не знаете ни одной фамилии - значит только то, что вы не следите за этим видом спорта, не более.
mancunianet, речь о том, что у МЮ есть школа для девушек, но до определенного возраста. А, учитывая, какие у нас работают высококлассные тренера с парнями - можно попробовать передать их опыт слабому полу.
xGREGORYx, кто вам сказал, что "Футбол чисто мужская игра"? Может, воллейбол тоже мужская? Заметьте, есть виды спорта более жесткие, чем футбол, но девушки в них с удовольствием участвуют (самбо, дзюдо).
И ко всем остальным: зачем вы приплюсовываете сюда гомосятину, лесбиянок, расизм и проч, когда речь идет о женском футболе? По факту, никто не высказал ни одного разумного комментария против, кроме финансовой составляющей. Похоже на базар какой-то.
ответить
13.08.2015 A1exander
Футбол - мужская игра и вот почему. Это уже намного больше чем просто спорт, и на мой, сугубо субъективный взгляд, если раньше люди ходили смотреть на гладиаторские бои на арене, то теперь есть стадион. Как мне кажется футболисты это современные гладиаторы, как сказал кто-то, изменились только декорации. Кроме того не стоит отрицать тот факт, что женский футбол проигрывает по всем параметрам кроме одного, причем далеко не футбольного.Да и глупо выглядит просьба вернуть неликвидный актив.
13.08.2015 aristarh
"Это уже намного больше чем просто спорт" - с вами не согласны будут многие: боксеры, для которых бокс больше, чем спорт; хоккеисты, для которых хоккей...-ну вы поняли. Я рад, что для вас футбол больше, чем спорт, но это автоматически не делает его исключительно мужским видом спорта.
Как и аллегории: они, конечно, красивые, но опять таки не являются доводом. В Израиле, например, женщин вообще в армию призывают - чем они вам не бойцы? Расскажите им про "не мужской" вид спорта, послушайте, что они вам ответят ))
13.08.2015 Dozen
когда я смотрю на женщин-боксеров или женщин-тяжелоатлеток, то я не вижу в них Женщин, я вижу в них что-то среднее .. этакие мужеподобные субъекты с превичными и вторичными половыми признаками, которые впрочем часто мало заметны ...
"бытие определяет сознание" ... вид деятельности формирует внешний облик и характер человека ...
бывают исключения, но это слишком редкие и запоминающиеся исключения (аля Шварц в "Детсадовском полицейском") ...
женщине конечно нельзя запрещать заниматься мужской работе, но если она хочет этим заниматься, то видимо она хочет стать мужчиной .. :)
13.08.2015 Damian
A1exander
Вы хоть сами понимаете, насколько безграмотно обосновываете?
"Футбол - мужская игра и вот почему" - это жесткое утверждение, давайте послушаешь обоснование
"Это уже намного больше чем просто спорт, и на мой, сугубо субъективный взгляд..." - ээммм, то есть я вас правильно понял, что вы сказали "Футбол - мужская игра и вот почему. Потому что я так считаю!".
Хорошо, если без придирок. На гладиаторские бои куда больше походит какое-нибудь UFC и иже с ним. Бокс походит, рэгби и американский футбол тоже походят. А вот европейский футбол, нуу.. не знаю. Разве что на стидионе дело проходит, но в таком случае и теннис - бои гладиторов, и прыжки в воду с вышки - гладиторские бои и бег на разные дистанции, что уж там даже концерт Льва Лещенко - гладиаторские бои. Как-то так)
14.08.2015 mancunianec86
Полностью соглашаюсь с Aristarh, т.к. многие женщины играют в футбол красивее мужчин, например, те же американки: комбинации у них просто загледенье. Разве мы смотрим футбол только ради звездных футболистов? По-моему футбол смотрят ради зрелищного представления.
14.08.2015 mancunianet
Ситуация настолько проста и очевидна,что я признаюсь был изумлен вашей ремаркой.На мой взгляд идет масированное навязывание общество всяких фальшивых и раздутых ценностей посредством футбола,самого популярного вида спорта.Какая та с..я пресс секретарь непонятно чего обвиняет МЮ в создание барьеров и т.д.
Тотенхэм создал официальную гей движение-это факт,Арсенал выходят на игру с радужными шнурками,это тоже факт.Клубы премьер лиги обвиняют в отсутствие чернокожих тренеров,это тоже факт.Сейчас МЮ(как клуб мирового уровня) обвиняют фактически в сексизме.Все это пазлы одной фигуры,это настолько очевидно,что глупо спорить.
Если Ферги,Гилл,Вудворт и т.д. решили что МЮ нет необходимости женской команды,значит так разумней и не в клубных интересов.Если руководство МЮ создадут женскую команду,все болельщики,кто то с радостью,кто то без энтузиазма но подержат клубное решение.Вопрос в том что бы клуб принимал решение исходя из собственных интересов и соображений,а не под давление недовольных феминисток,вот и все.
14.08.2015 A1exander
Damian, ну коль такое обоснование не понятно можно сделать по-другому. Сравнить футбол и спорт это как сравнить арбуз и клубнику. Вроде и то и другое - ягода, но не заметить различия трудно. В первую очередь это масштаб или, на примере, размер. В данном случае имеется ввиду участие населения либо в качестве зрителей у телеэкранов, либо болельщиков на трибунах либо непосредственно спортсменов. Процентные соотношения по видам спорта не приводятся ввиду их очевидности(хотя о5 же есть нюанс - ЛА). А дальше личное мое утверждение: футбол уже больше попадает под такое понятие, как зрелище. И не только из-за этих процентов, а скорее из-за того что, и сколько с этим связано. Много ли народа следит за матчами звезд тенниса. Да, много, но ведь существенно меньше чем за футболом. В спорт барах намного чаще можно увидеть трансляции матчей чем, к примеру чемпионат мира по самбо. То же самое с женским футболом. Не возможно не признать его видом спорта, но я сильно сомневаюсь в том что аудитории сопоставимы. Футбол во многих странах это больше чем спорт, ну кроме любителей пинать неправильный мяч, в первую очередь из-за отношения к игре. Это я про футбольные страны Латинской Америки, да и не только. Любопытен с этой точки зрения Лихтенштейн и Люксембург. ЖФ просто не может приносить пока существенные деньги, а значит еще какое-то время все останется как есть. Да и ежели честно, то у клуба и без этого много куда более,на мой взгляд, важных проблем.
14.08.2015 Damian
A1exander
Начну с того, что футбол это безусловно зрелище. Но давайте объективно, ЛЮБОЙ спорт при зрителях - зрелище. Вы сказали о зрительском интересе, что же: В России например люди куда больше отдают предпочтение хоккею, об этом говорят телевизионные рейтинги и социологические исследования, в Китае - пинг-понгу, в Южной Корее - лицезрению турниров по компьютерным играм, в США правит американский футбол, в Индии - крикет, в Австралии - рэгби и так далее. Поэтому ваша оценка очень поверхностна.
По колличеству участников тоже есть вопросы, в футбол играет около 250млн человек, а в тот же пинг-понг более 260 и что, теперь у нас пинг-понг будет боями гладиаторов?
Кроме того сама постановка про бои гладиаторов. Это в первую очередь жестокость и кровь. Т.е прямым аналогом (который семимильными шагами набирает популярность) является миксфайт, когда два человека с разными тезниками и стилями пытаются пролить кровь друг друга. В футболе нет места жестокости и за любое проявление её на футбольном поле существует ряд наказаний, даже футболки окропленные кровью заставляют менять.
И честно говоря, я уже и потерял нить, при чем тут женский футбол. Потому что если мы будем апеллировать тем, что в древности спорт был для мужчин, то сразу как-то вспоминается что в древности нормой было сношения с сестрами-братьями, срывание с живого человека кожи и прочие дикости, так что канонизировать мнение древних людей это как минимум странно.
13.08.2015 OlegJSP5
Лично я голосую за то, чтобы в структуре клуба Манчестер Юнайтед была женская команда.
Времена меняются, люди меняются, взгляды людей на те или иные вещи также меняются. И то, что нам сегодня кажется абсурдным, может в будущем иметь вес в мировом обществе.
Для меня наличие женской команды - еще одна возможность для клуба улучшать свои позиции в популярности, маркетинге, доходах, трансляциях и в прочих отраслях. Таковы правила, что нам необходимо адаптироваться под современные условия. И от всех этих перемен и современных тенденций можно неплохо выиграть.
Кроме того, внесение своего вклада в развитие женского футбола и спорта вообще тоже будет тешить самолюбие клуба.
ответить
13.08.2015 Dozen
Не всегда "мировые тенденции" синоним правильного развития общества ... сейчас настолько сильна развиты системы управления общественным мнением, что им могут управлять, причем управлять намерянно и для исключительно извлечения прибыли ...
можно привести массу примеров, когда в "мировые тенденции" успешно добавлялись достаточно вредные идеи и идеалы - всего лишь с помощью маркетинга, рекламы и СМИ ...
13.08.2015 Dozen
по мне интересней смотреть дворовый пацанский футбол, нежели женский - даже чемпионок мира ... уж не знаю почему, но что-то не то в этом футболе - какое-то издевательство ...
ответить
14.08.2015 xGREGORYx
Вот полностью с тобой согласен. И насчет женщин-тяжело атлетов. Это уже не женщины. Не представляю, как такая рожать буде. После стероидов - вряд ли. Просто подсознательно эти женщины действительно стремятся стать мужчинами или как-то так.
Женский футбол, бокс, бои, это как пиво безалкогольное. Вроде декорация есть, но не цепляет.
Насчет меньшинств, может я палку и перегнул, никого не хотел обидеть.
14.08.2015 essancho
Я не совсем понимаю почему многие против. "Женщине не место в футболе" - Почему вы должны это решать? Какая вам разница что как минимум чужая вам женщина становится футболисткой? Почему это вообще является обсуждением? Когда ваша дочь захочет стать футболисткой, вы ей не разрешите? А вы уверены что она не станет великой спортсменкой и будет жить жизнью которую она хочет и заслуживает? Ваша дочь вдохновившись вашей любовью к тому же Юнайтед, в будущем может стать капитаном женской команды МЮ, выигрывать трофеи итд. Неужели вы ей скажете что она занимается не женским делом и не пустите ее домой? Не будете ей гордиться? Почему рамки в ваших головах, в вашем мировозрении должны распространяться на кого-то кроме вас? Мы все люди, у нас у всех права, у нас у всех есть мечты и цели. Воспитанницы юношеских школ МЮ заслужили гораздо больше прав выступать за Манчестер Юнайтед, чем любой комментирующий из нас тут. Дальше, при чем тут геи вообще? Почему любой вопрос о равноправии женщин приводит к гомофобии? Не вижу никакой связи. Я сомневаюсь что Филип Лам стал геем из-за того что у Баварии появилась женская команда.
ответить
14.08.2015 xGREGORYx
А он гей? Елки-палки, добрались.
14.08.2015 Michael975339
Лам не гей.
14.08.2015 maxwin
Не могу сказать за всех, кто против, но скажу за себя.
Я против женского футбола, потому что:
1. Нет драйва
2. Женщина в платье и на каблуках гораздо красивее женщины в бутсах и шортах
3. Желание некоторых женщин выполнять те же функции, что и мужчина лично мне неприятно
4. Какая-то далекая от футбола личность женского пола указывает МЮ что им делать
Я люблю женщин, они совершенны и прекрасны, но не в бутсах с мячом и не в камуфляже с винтовкой. Оставьте это мужчинам. Если кто-то хочет, чтобы его дочь пинали по ногам и ее бедра были как у лошади - это его право. Если у меня будет дочь я лично хочу ей другой судьбы, далекой от футбола, единоборств и армии. Пусть лучше она играет на фортепьяно, рисует и танцует. И порадует меня 2-3 внуками.
Все вопросы в Европе по равноправию приводят к одному: легализации однополых браков и прочей гомосятине. Я против этого. Я против пестрых шнурков на бутсах Арсенала, хотя они это и заслуживают :)
ПС. "Тот самый гей - это не я" (с) Филипп Лам
14.08.2015 Damian
essancho
Согласен с каждой буквой вами написанной, но Лам действительно не гей)
ответить
14.08.2015 Damian
Хотя вчитавшись понял, что вы имеете ввиду) "Сомневаюсь, что стал", вот как важно уметь читать =)
15.08.2015 PS18 (модератор)
Оказывается в том, что от "Юнайтед" требуют создать женскую команду виноваты геи:)). Чудесно! И главное- логично! Я вообще-то всегда думал, что женщины геям не интересны.
ответить
15.08.2015 Gerundij
да они во всем виноваты! Отвечаю!))просто у нас парады-то такие не приемлемы.
16.08.2015 Great_Dane
Прежде чем писать, посмотрели бы недавний ЧМ и конкретно на сб. США. Уровню и технике позавидовали бы многие мужские сборные. Да и внешность у некоторых там очень даже сексопильная. "Посмотрел 1 матч" и полез в инет выкладывать свое мнение... Дээ, знатоки, однако
ответить