Материал опубликован 5.08.2015

Несмотря на то, что фактически Анхель Ди Мария остается игроком «Манчестер Юнайтед», он уже раздает интервью, где говорит о том, что перешел в ПСЖ.
Аргентинец прошел медобследование в Дохе и в ближайшее время должен завершить свой переход в парижский клуб.
«Я очень рад присоединиться к «Пари Сен-Жермен», - цитирует Ди Марию Sky Sports. – Я слышал о них, как о клубе, который в прошлом сезоне выиграл все возможные титулы во Франции. Трофеи очень важны».
«Они дошли до четвертьфинала Лиги Чемпионов, так что моя задача по приезду в Париж состоит в том, чтобы помочь клубу пройти дальше этого барьера, так как они не могут это сделать уже два сезона. Я приложу все усилия, чтобы помочь ПСЖ достичь его целей и пройти в финальную часть Лиги Чемпионов».
Тем временем The Mirror сообщает, что «Юнайтед» потребовал у ПСЖ дополнительные 3 миллиона фунтов за то, что Ди Мария улетел в Катар и встречался с представителями владельцев «парижан» без разрешения его нынешнего клуба.
Ранее «Юнайтед» и ПСЖ согласовали сумму компенсации в размере 43 миллионов фунтов, и представители 20-кратных чемпионов Англии разрешили Ди Марии начать переговоры с французами, однако не давали «добро» на полет в Катар. Теперь, по данным британского таблоида, ПСЖ придется заплатить за игрока 46 миллионов фунтов, если они хотят избежать разбирательств относительно нарушения установленных правил.
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
5.08.2015 Gerundij
Рад,что он ушел. Теперь было бы замечательно помахать ручкой Давиду,пусть едет играть туда,где он хочет. Забрать Льориса и перехватить Стоунза у пенсионеров. И,по факту,это будет прекрасное ТО.
ответить
5.08.2015 xGREGORYx
Я думаю, что Стоунз не входит в трансферные планы Ван Гала. А жаль. Думаю, что защитника мы уже не купим. Хотя я бы, на месте Вудворта, дал бы денег эверотону и Эванса впридачу. Это, мне кажется, для них выгодно будет. Но, видимо, решили обойтись без защитника.
Де Хея уйдёт в скором времени. Закроют его трансфер или нет, но думаю со Шпорами играть он уже не будет. Льориса тоже приобретать не будут, у Тоттенхэма проблемной кого-то купить. Как итог, останемся с Ромеро в раме и все ещё не опытной защитой. Поможет нам чудо. Либо Ромеро раскроется , как один из лучших вратарей мира, что вряд ли, либо Эванс наконец подарить перестанет и заиграет наконец как может, что, тоже маловероятно. Ну тогда хотя бы Джонсу обойтись без серьёзных травм. А что до ТО, то если Швайнштагер будет играть, а Эррера сидеть на лавке - оно меня расстроит.
5.08.2015 Fergus
Я тоже рад что уходит. По Де Хеа будет круто если всетаки уйдет в Реал, ибо с такой кислой мордой и детскими ошибками еще сезон играть за МЮ... Такого нам не надо господа. А по стоунзу, то правильно сказал Рио "Покупая Стоунза МЮ закрівает позицию на десяток лет. Ибо он молодой и довольно талантлив". Так что за него стоит побороться хочется еще раз увидеть кислое лицо Моура )))
5.08.2015 Dozen
Свалил - ну и хорошо ... все равно бы не стал у нас напрягаться ...
ответить
5.08.2015 ManEst
Ну понеслось :), первое от ДиМы. Остался нерешённым вопрос по ДеХея. Если он с таким же настроением, то отдавать.
Согласен с Gerundij, окно и правда прекрасное. Но я бы ещё добавил, что Эванс должен быть включен в сделку по кому- нибудь, либо же просто продан. Тогда это будет фантастикой!
ответить
5.08.2015 sionary
И почему это Эванс должен уйти? При том количестве защитников,, которое сейчас есть, он необходим. За его верность клубу он должен остаться. За его трудолюбие - он должен остаться. Да, он косячил не раз, но мы его сравниваем в этом показателе с великими, игроками основы МЮ, а он игрок замены, он готов и всегда был готов на эту роль лишь быть быть частью МЮ. А многие "болельщики" его выгоняют из клуба. Плохо это всё. Теряется дух МЮ.
5.08.2015 basile
За то как он поступил с клубом (хотя мы многого не знаем), даже не буду желать ему удачи.
ответить
5.08.2015 MU_CR7
Из князей в грязи! Как же быстро ты потерял уважение .. гниль !!
ответить
5.08.2015 Nodarjke
Имхо, какая-то мутная история. Он должен был уехать в ПСЖ еще в прошлом сезоне, судя по слухам, но из-за ФФП ПСЖ не смогли оформить сделку. Уважаемые знатоки, вопрос - продуманная ли это комбинация между МЮ, Ди Марией и ПСЖ? Или может просто между Ди Марией и ПСЖ? Как уж очень все странно выглядит.
ответить
5.08.2015 xGREGORYx
Скорее между Ди Марией и ПСЖ, плюс ещё сыграл неудачный сезон. МЮ бы не стал играть роль перевалочной базы для Ди Марии и ПСЖ.
5.08.2015 Kikos28
Это не игрок-а женщина легкого поведения,бегает по клубам,как не знаю что.Это и хорошо,что уходит,у нас всегда была команда игроков,которые играли за клуб много лет,перебезчики нам точно не нужны.У нас растет Янузай и он заменит его легко,как игрок Дима супер,но нам нужны бойцы,которые будут биться за честь клуба,а не зарабатывание денег!
ответить
5.08.2015 xGREGORYx
Очередной аргентинец у нас не прижился. Поступил он малодушно, Не как профессионал. Рио правду сказал. Манчестер стал для Ди Марии просто местом, в котором его приютили до той поры, пока ПСЖ не сможет его приобрести. Он туда хотел изначально. Ну вот и пусть уходит. Игрок хороший, но играл он без желания, поэтому не смотря на большое кол-во голевых передач, сезон для него получился провальным. Думаю мы и без него отыграем. А то, что мы его тогда купили да ещё и за такую сумму, ничего страшного, бывает такое. Попробовали, не подошёл. Не купили бы, то сейчас бы все ныли, что , мол,Ди Марию прошляпили, типа надо было подписывать его за любые деньги, он бы заиграл 100%. Было уже такое и не раз. Так что, все нормально, Ди Мария нам не подошёл, чтож, попробуем теперь Педро, а на подмене пусть Перейра играет.
ответить
5.08.2015 umbrostan
Противно читать этого счастливого! Человек—дерь... А ведь какие речи толкал по завершении сезона...И ведь поверил же ему. А на выходе— грандиозный побег! Надеюсь, провалит сезон в Париже и поедет в Катар, где еще больше денег платят!
ответить
5.08.2015 policie
ага,и ногу сломает))
5.08.2015 ktc
Kikos28, При все уважении к Янузаю, он вряд ли когда сможет заменить Диму, будет также сидеть на лавке как и весь прошлый сезон, а вот Депай будет в основе левым вингером играть. Ждем сюрприза в это ТО от ЛВГ, про который так много было сказано...
ответить
5.08.2015 Fergus
Такого Димарию, какой был в конце сезона... Янузай при желании заменит даже с одной левой ногой ))
5.08.2015 EmB
А теперь - внимание, будет историческая справка.
27 августа 2014
Анхель Ди Мария: «Манчестер Юнайтед» – единственный клуб, ради которого я был готов покинуть «Реал»
17 мая 2015
11:03 Анхель Ди Мария: «В этом году я был недостаточно хорош, но я приехал в «МЮ» не на один сезон»
11:02 Анхель Ди Мария: «Хочу войти в историю «Манчестер Юнайтед»
4 августа 2015
23:30 Анхель Ди Мария: «Я очень рад перейти в «ПСЖ»
Выводы делайте сами. По мне - крыса, как внешне, так и внутренне.
ответить
5.08.2015 Konst66
Не надо зацикливаться на словах. Продажа в МЮ была скорее всего под давлением. Человека пересадили с самолета на паровоз против его воли.
МЮ - своеобразный клуб, тренер еще своеобразнее, семье не нравится в Манчестере, на поле не выпускают - причин свалить много.
Сам процесс ухода не очень, но так поступают очень многие, когда тошно даже приходить на работу.
Те, кому больше 17-20 лет, могут вспомнить что-нибудь такое из своего опыта.
5.08.2015 sharap
я тоже сегодня уже такое вычитал! согласен с вами, не красит этот поступок профессионала! но и не стоит забывать что у него есть семья, а что может быть важнее счастья самых близких. возможно в этом вся причина, но в таком случае ДиМария должен был дать официальное объяснение уходу или написать письмо болельщикам. во всяком случае удачи ему во Франции, но не в матче с Лионом, ибо наш дьявол Рафик пропишет ему пару стопов!!!
5.08.2015 Veron_777
Konst66
Поддерживаю полностью твою позицию , здравый комментарий .
5.08.2015 EmB
2 Konst66:
Мне значительно больше указанного диапазона - у меня такого не было. И еще. Это не цепляние к словам - это называется "цена слова". Особенно слова мужского. Ди Мария в этом плане провалился полностью.
6.08.2015 achilles79
Чего вы докопались до его слов? Он наоборот вел себя как профессионал - играл как мог и не критиковал клуб, за который играл. Перешел в другой - сказал что рад переходу. Он что, должен был весь сезон орать, что МЮ отстой? Или он должен был, перейдя в ПСЖ, сказать что ПСЖ дно? Игроки приходят и уходят, и не всегда трансфер - это инициатива игрока. Ибра вон кучу клубов поменял, каждую эмблему целует как мать родную. Но никто ж не обвиняет его в непрофессионализме. Рамос полгода трындел что хочет уйти из Реала, а как харплату повысили - сразу утих. Это профессионально? Видаль еще месяц назад говорил, что ему хорошо в Юве, что он счастлив играть за этот клуб, и тут же перешел в Баварию.
5.08.2015 Gellius
Напомните за сколько его купили и продали? Какой там профит? Если в плюсе то, ОК. Если нет, то не есть хорошо
ответить
5.08.2015 MedatIbr
Если не ошибаюсь лямов 15 мы пролетели. Покупали за без малого 60. Продаём за 46.(((
5.08.2015 Reus
MedatIbr, не думаю что мы пролетели в такую сумму. На его футболках по любому хорошо заработали, да и курс тогда иной был в минус пойдет еще его не малая зарплата, но в актив запишем 5 голов и 12 передач. У нас на Фалькао больше ушло я думаю в итоге...
5.08.2015 MANOK
Касаемо транферного окна, можно сказаь что оно если не провально, то очень плохое.
Уходят: Фалькао и Ван Перси - половина нападения, как не крути. Уходит Ди Мария - сильнейший футболист, кто бы что не говорил, как он там себя ведет не ведет вне поля, в футбольном плане равных в МЮ ему нет.Уходит Де Хея - лучший вратарь мира на сегодняшний момент, это определенно, плюс потенциал и молодость.
Приходят: Депай - ну тут надо смотреть, чемпионат Голландии и Англии не сопоставимые чемпионаты. Товарняки не в счет. Педро, если придет, куда его ???? вопрос первый.... Своих краев валом, плюс молодежь (Перейра, Янузай). По мне абсолютно не нужная покупка. Швайни - первый момент возраст/травмы, ну и опять это не первая необходимость.
Про покупку Ромеро нечего говорить, второй Рохо ИМХО (нарядный клоун).
Имеем: Дырку в обороне, нет топовых защитников, лепим из того что можно, минус за плечами нетДе хея, который тащил мама не горюй.
Нападение, травма Руни (не дай Бог) кто будет напа играть??? Депай??? остальных нет, остальные это гипотезы.
Так что я считаю ТО провальным.
Но есть время чтобы все исправить.
ответить
5.08.2015 Dozen
А как исправить?
вернуть обратно Нани, Робина, ДиМарию, Рафаэля, Клеверли ... перед всеми извиниться, положить в пять раз больше личку ...
ДеХеа приковать кандалами к воротам Олд Траффорд - чтобы хоть в домашних играх стоял ...
Из МЮ всегда уходили игроки - и менее великие и очень талантливые - и ничего, сопли по ним не размазывали ...
5.08.2015 U0899
в футбольном плане Ди Мария прошлогоднего образца - это красивейший гол в ворота (непонмю кого) когда он спокойно перебросил через вратаря чуть ли не во второй или третей игре, и голевая передача на Мату в матче против Ливерпуля. В остальном, какие-то непонятные обработки мяча, обрезы, отсутствие желания вступать в любые силовые столкновения.
В футбольном плане в прошлом году лучше Ди Марии было как минимум 5 человек: Де Хеа, Мата, Валенсия, Янг, Руни.
п.с.: изначально не нравилсяэтот трансфер и ничего хорошего от него не ждал, как и от возможного трансфера Педро/Кавани/Бензема
5.08.2015 policie
Согласен,не понимаю радости остальных по поводу "великолепного" ТО,на самом деле проблемные зоны остаются да еще и ослабляются(возможный уход Давида,и практически 100% уход Димы) ,нужно активизироваться по поводу поиска нападающего и топового защитника,если укрепили линию полузащиты это еще не значит что в обороне,нападении и в рамке у нас все само собой разрулится,а до конца ТО не так и много времени остаётся
5.08.2015 AFANASIJ
Называть данное ТО провальным - откровенная крайность. Очень много позитивным моментов. Избавились от хлама в атаке. Я год назад так их и называл, считая приход Фалькао и ДиМарии ошибочным решением. К сожалению, я оказался прав. ДиМария, вдобавок, оказался не ангелом, а гоблином. Про Фалькао все сказано. Ван Перси крайне ненадежный вариант в атаке, из-за возраста, травм и работоспособности, нечего с такой з-п сидеть в лазарете или на скамейке. Его трансфер был совершен исключительно ради двадцатого чемпионства Юнайтед, и красивого ухода босса на пенсию. Дальше было сплошное мучение с травмами, недостатком формы и очевидным регрессом игровых качеств. Уверяю вас, нам еще повезло, что его продали за 6 млн. евро, а не отпустили бесплатно, после окончания его дорогого контракта.
Приглашение Швайни рискованное, в первую очередь из-за травм, но есть много позитивных моментов. Главный из них таков, Бастиан является матерым, самым титулованным в истории немцем. Играть и тренироваться рядом с таким человека - уникальный жизненный опыт для любого молодого футболиста. Буду с удовольствием наблюдать, как ЛВГ будет его использовать на поле.
Шнайдерлин. Мне кажется, это лучшая сделка в этом сезоне. Давно ждал покупки игрока на его позицию. Если с микрофоном все вышло довольно смазано и неоднозначно, да так, что ЛВГ его бросал на позицию под напом, то с этим парнем я думаю будет все предельно ясно. Главное чтобы он выдержал психологическое давление, все таки это далеко не Саутгемптон.
Уход Рафы назревал, 8 лет в клубе, а он так и не сумел выйти на топ уровень в Юнайтед. Тем более клуб приобрел хорошего итальянца ему на замену. Желаю ему удачи во Франции.
Про вратарскую позицию не имеет смысла что либо обсуждать.
В итоге мы имеем следующее. Руни закрывает позицию нападающего, и ему теперь не нужно играть в центре, отрабатывая за всю команду. Шрек доказал всем, насколько он уникален, универсален и важен для Юнайтед. помогать ему в атаке будут: Мата, Эррера, Депай, Янг, Янузай и Валенсия. Считаю у ЛВГ более чем достаночно материала, что воплотить в жизнь свои идеи в атаке.
В центре полузащиты Швайни, Микрофон, Шнайдер и Каррик. В опорной зоне могут сыграть так же Блинд и Джонс. Вариантов огромное количество, ЛВГ нас будет удивлять с составом постоянно, и это крайне позитивный момент.
И самая болезненная на данный момент оборонительная зона. Никакой дыры там и в помине нет. Есть молодые игроки подверженные травмам, но крайне перспективные, и есть Джони Эванс.
Прорвемся. Юнайтед переживает кризисный период, который затянулся по объективным причинам. Этот сезон будет трудным для нас, но очень увлекательным. Ну а ТО продолжается....
5.08.2015 DimaVRN
U0899, переброс был осуществлен против на тот момент вполне бойцовой команды именно в АПЛ под названием Лестер. По ожидаемым трансферам соглашусь с Вами.
5.08.2015 Deda72011
Здравствуйте MANOK. Вы все точно определили. Еще бы добавил.
Приходят "Странные Люди" - Вальдес, 33 года, конфликт на самом деле не доказанный, Виктор утверждает, играл за резерв, ЛВГ утверждает, что были отказы. Конфликт считаю не существенным и не особо серьезным. Луи же знал, что Де Хеа, хочет уйди, поговори с Вальдесом, скажи ты будешь играть 10-15 матчей. Зачем ты его брал на ЗП? Ему же 33 тут или играешь или нет
Ромеро, 28 лет, провел хороший ЧМ, но одно дело сборная а то клуб и тем более про нашу оборону не говорит только ленивый. Сможет ли он не уверен если честно........ Опять брал на ЗП если не сможет стать № 1??? В таком случае почему не взяли Беговича, нет борьбы за Льориса им тоже по 28. И если ты любишь молодежь дай шанс Джонстону. Потому что Ромеро "Свой"
Я очень надеюсь что Педро не придет иначе это третий "свой" и куда его на ЗП.......
Я все таки не пойму почему мы не боремся за Шоукросса, почему молчим по Стоунсу, почему не было активности по Отаменди (лишь потому что аргентинец???) Да кто угодно в ворота встанет, при наших центральных сегодняшних защитниках нас растерзают
По нападению вообще ничего не понимаю один Руни на 4 турнира??? ЛЧ, КА, КЛ, АПЛ........Уилсон доказал что ему за резерв весь сезон играть и во всю информацию что Чичу "Вест Хэм" хочет арендовать. Почему Рафу продали в Лион а про Ляказетта так и не спросили.
И Луи обещал сюрприз я понимаю что многие не хотят ждать 29,30,31 августа на грани закрытия ТО. И чемпионат то считайте уже стартовал
Не хочу сказать что ТО провальное, но не желание Де Хеа играть, его молчание и скорее всего продажа в Реал, удручает очень, продали многих игроков Ферги, тех кто раньше креативел, год или два назад вдруг резко перестали это делать, чистка то чисткой но РВП на год бы пригодился и жаль что продали Рафу, а Нани как его не ругай при ЛВГ шансов то и не получил.
Посмотрим на Депая, мне тоже интересно и Швайни интересно как себя проявит. В Шнайди и Дармиане почему то уверен.
5.08.2015 UzUnited
Свалил не по-мужски! Без разрешения нынешнего работодателя свалить на переговоры с другим клубом точно пахнет судебным разбирательством, если, конечно, Святой Джермейн не заплатить дополнительные три ляма нашему Эду.
ответить
5.08.2015 max_ufa
Ну вот и славненько)
Теперь покупаем хорошего защитника.
Работаем с молодёжью ( Янузай, Перейра, Макнэйр, Джонстон, Уилсон и и.), что и любит ЛВГ.
И то считаем нормальным.
Ну и перед закрытием как всегда, бомба)))
ответить
5.08.2015 yamaney
никого вместо Ди Марии купить не надо...лучше дать шансы Перейру и Янузаю, это рискованно но по моему это будет самый лучший выбор. (Вместо Ди Марии хотят купить Педро)
ответить
5.08.2015 groomok
Шутка понравилась на спортс ру в коментах)
Говорят ДиМа не прошел мед осмотр в ПСЖ. Не нашли яиц)
Успехов ему конечно в новом клубе, я в нем разочаровался прям по шкале от 0 до 100 у меня о нем было мнение где то 85, стало где то 20. Он может и крутой игрок, но поступок его не красивый. Ну это его проблемы.
ответить
5.08.2015 Reus
Ха-ха, спасибо, поржал =))
5.08.2015 Malbery13
Ну и слава Богу, пусть идет на все 4, теперь очень хочется попасть на псж в лиге чемпионов, и что бы Валя или Дармиан съели его вместе со всеми татуировками!! По трансферам- считаю нужен Ройс...он ничем не хуже, и не думаю что дороже. Полагаться на молодежь слишком рискованно да в 19-20 лет невозможно выдержать на высоте весь сезон, это доказано временем.
ответить
5.08.2015 flink21
Трансфер ДИМЫ считаю был панической ошибкой. Это игрок не АПЛ и тем более Манчестера, где тактика подвержена позиционному контролю мяча. Его скоростные атаки прокатывали в Испании, может он будет хорош во Франции,но в АПЛ ,увы.В плане физики он вообще никакой. Если в Испании судьи за мелкий фол свистнут, то в АПЛ даже не посмотрят. А ДИМА -лапша. Жалко , что за него отвалили огромные деньги,он получал огромную зарплату а в результате он как девочка не смог адаптироваться в команде. Его профессионализм под большим вопросом. Перейра на предсезонке смотрелся лучше.
ответить
5.08.2015 SunSay81
...Я пришёл в клуб с офигенными амбициями помочь этим недотёпам завоевать минимум финал ЛЧ)))
По ходу в ПСЖ скоро станет два "полубога", которые о себе говорят от третьего лица.
Фраер дешевый ты - а не СЕМЕРКА МЮ!
Пошёл ВОН!!!
ответить
5.08.2015 timtomas
Если не купят Криштиану, то Ван Галу в след сезоне скажут - до свидания, Фергюсон - добро пожаловать или Юнайтед идет в запой как в 80-х, как говорил Кин. Ван Гал не Ферги, что выигрывать титулы с командой наполовину халтуршиков. Денег до хрена, так тратьтесь господа. Либо уговорите Легенду вернуться на тренерский мост. А так зона Лиги Чепионов - наш лучший результат для будущего сезона. Реал, Барса, Бавария могут делать рекордные покупки, МЮ - нет. Сказка ! Да город Манчестер откровенной хреновый, сам там был не раз, если сравнивать с Мадридом, Лондоном, Мюнхеном или Барселоной и люди сначало думают, прежде чем пойти туда играть, но это не значит, что бренд Юнайтед, кто-то отменяет и нельзя проводить работу по привлечению суперзвезд, используя все возможности и средства ! Давайте верить друзья и дальше.....вдруг....... в этом свет. Спасибо
ответить
5.08.2015 awesome
"Денег до хрена, так тратьтесь господа." - и так в последние годы тратимся... Доходит до того, что даже теперь стыдно называть Шити и Челси "Мешок с деньгами". Такими темпами скоро нас так будут называть, если уже не называют. Получится, что мы купим Чемпионство. Прощай история... Прощай команда, которая билась за команду, за за клуб.... Каждый год будут приходить МНОГО новых игроков. Игроки не будут задерживаться больше 3х лет. Не будет легенд, которые будут биться за КОМАНДУ. В итоге мы не будем отличатся от других!
Поэтому я против такого - Денег до хрена, так тратьтесь господа.
Нужно вырастить молодежь, что бы были игроки НАШЕЙ школы... Которые от мозга до костей КРАСНЫЕ ДЬЯВОЛЫ, а не наемники!
6.08.2015 U0899
awesome, не смог бы сформулировать то что сейчас происходит более точно.
В голове примерно тоже самое крутится
6.08.2015 awesome
U0899, в принципе, все так же и происходит... Тратим много денег... С одной стороны, этого стоило ожидать, нужно было освежить команду... Но с другой стороны, не хотелось бы, что бы нас приравняли к Шити и Челси... Просто, хотелось бы что бы покупались молодые игроки на долгосрочной основе, что бы росли и развивались вместе с командой. Кроме Швайни, все норм приобретение... Швайни отличный игрок, но возраст...
Просто мне не понравилось высказывание timtomas, с призывом, ТРАТЬТЕ МНОГО, деньги же есть...
5.08.2015 Darren
Это лучший трансфер сезона.
ответить
5.08.2015 blondin_fcmu
рано такие заявления делать, пока еще эванса никто не купил))
5.08.2015 albert88
Ну и хорошо что всех продали, жалко Ван Перси он с полной отдачой играл. А остальные все не наши игроки были их только бабло интересовало! Если честно хочу Ибру с его физикой он прям создан для английского футбола
ответить
5.08.2015 xGREGORYx
Ну да, очень перспективный игрок. Наверняка отыграет не один сезон и вокруг него мы построим новую команду! Только вот ему 33 года уже и ценник кусается, да и на зарплату он согласится как минимум 2-ю в клубе, если не 1-ю.
5.08.2015 blondin_fcmu
надеюсь если выйдем в плей офф лиги чемпионов, хотелось бы чтобы нам попался именно псж. интересно бы увидеть и услышать наше "горячее приветствие" анхелю в театре мечты))
ответить
5.08.2015 ISA
Ангел по умолчанию не Дьявол! Буду рад встрече в ЛЧ и мы не станем нарушать традиций ПСЖ:«Они дошли до четвертьфинала Лиги Чемпионов, так что моя задача по приезду в Париж состоит в том, чтобы помочь клубу пройти дальше этого барьера, так как они не могут это сделать УЖЕ ДВА СЕЗОНА. Я приложу все усилия, чтобы помочь ПСЖ достичь его целей и пройти в финальную часть Лиги Чемпионов»
ответить
5.08.2015 Svetoslav
Друзья!
да!!!! да(((((((((((( ДиМария поступил некрасиво и непрофессионально, но на то и переходный период, чтобы некоторые игроки приходили и уходили.
Не забывайте, что часть игроков пришли к нам потому, что был ДиМа в МЮ.. да и игра его в первые матчи дала нам очки, без которых не видать нам 4 места и квкалификации ЛЧ.
Скажем спс ДиМа - кушай лягушек!
да и... Вудворт - не покупайте физически тощих полевых игроков
ответить
5.08.2015 07aslanmanc07
Да плевать уже на него. АПЛ не для него. Физика слабая, не раз было заметно что на весь матч его не хватало. К 70 минуте уже пешком ходил и брак появлялся. Главное чтобы не купили Педро. Боюсь Этот трансфер из разряда необдуманных и совершаемых в попыхах. Зачем нам игрок не попадающий в основу барсы, игрок на чьей позиции у нас есть немало игроков в том числе и молодежь, которой надо обязательно дать шанс! И очень хочется чтобы играл Эррера и Мата и Янг, люди реально пахали в прошлом сезоне и дали результат команде.
ответить
5.08.2015 Ferrum
С ДДХ нужно поступить просто.
Выйти на покупку какого нить условного Льориса и ДДХ дать пару дней на подумать: либо продлеваешь контракт с нами на 4-5 лет, либо мы покупаем этого парня и ты сидишь у нас на лавке целый год.
ответить
5.08.2015 xGREGORYx
Да тут уже все решено. Перейдёт он в Реал и в самое ближайшее время. Договорится они. Тем более, Реал ещё 8лямов получил за трансфер Ди Марии в ПСЖ.
5.08.2015 Reus
xGREGORYx, вот вообще этого не понимаю. С каких это им должен идти процент от продажи аргентинца? Почему есть какие то странные проценты, бонусы в случае если игрок поможет завоевать трофеи, но почему вот нет обратного возврата в случае если игрок в клубе не заиграет? Не заиграл ДиМа у нас пусть Реал пол цены назад отстегнет, чтоб справедливо было =))) а то ишь че захотели, проценты им какие то...
5.08.2015 Manufc99
Скатертью дорога, много чего наговорил, наобещал, а ушел не по-мужски.
ответить
5.08.2015 SID1986
В этой ситуации меня смущает вот что, за последние годы многие пришедшие топ игроки так и не закрепились в команде и по разным причинам ее покинули. Не создадим ли мы таким образом, себе некую антирекламу...??? Не побояться ли топ игроки идти к нам в команду? Так или иначе, при выборе команды важны даже такие детали. А статистика у нас печальная, НИКТО из прибывших в последние 3-4 года по настоящему не гремит (Мата не туда не сюда, Блинд и Эррера рано еще говорить)
ответить
5.08.2015 xGREGORYx
А нужны нам эти ТОП-игроки? Мне кажется нет. Команда нам нужна. При САФе этих самых ТОП-игроков было не так много, доморощенные класс-92, Руд Ван Нистлрой, пришедшие пацанами в команду Роналду и Руни, Ван Дер Сар и ещё несколько ярких личностей. Но это не мешало выигрывать чемпионат. Реал вот всю свою стратегию строит на ТОА-игроках. Для клуба, в котором играют одни звезды результат не такой убедительный. Купили Ван Перси - стали чемпионами в 2012. В прошлом сезоне усилились игроками - поднялись с 8-го места. Не надо нам рускрученных личностей, пусть будут трудяги, главное , чтобы команда играла.
5.08.2015 Manufc99
Если взять Руни,Рона, Ван Нистельроя-то все они к нам пришли не как ТОПы, просто САФ умел брать неТОПов и делть с ними результаты. А вот как раз ТОПы приходят и что : какая была у нас всех радость когда пришли ДиМа с Фалькао. И что? Все закончилось через год.
5.08.2015 CapitanRyanGiggs
Ребят че вы заладили со своим Стоунзом? Он пока никто! и если даже если себя проявит,то это будет возможно не скоро а может и никогда -он еще очень молод,хотя и желаю ему удачи и как игрок замены нам подойдет,конечно если больше никого не будет в ЦЗ покупать. То есть высчитаете нам не нужен ТОПОВЫЙ ЦЗ на ближайшее время? Стоунз -ок пусть переходит-хуже не будет а без топового защитника бороться за титулы не реально! это чушь! во всех командах они есть ,а у МЮ обороны дырка и никакой Стоунз за те же 3 года не поможет !! Челси,Барса,Бавария,Реал,Псж,вы видели какие там нападающие даже?? как бороться с такими командами,извиняюсь-если оборона из нубов простите состоит,Блинд в цз? это шутка,как и все остальные защитники Мю-которых пора продать подальше. Нужны хорошие качественные ТОП защитники,чтобы бороться за трофеи и забетоннировать оборону а не молодых парнишек-пока бесполезных покупать!Талант? толку от него?? таллант модет и не раскрыться!
ответить
5.08.2015 Veron_777
Не понимаю "линчевания" большинством болельщиков Ди Марии , еще пару месяцев назад его можно сказать боготворили и верили что в следующем сезоне он поведет команду к победам и освоиться в клубе . Ну ушел игрок чего его теперь хаять ,тем более не знаю истиную причину его ухода . А их может быть очень много , и бытовые проблемы и адаптация , и ЛВГ со своим виденьем футбола и руководство клуба которое возможно посчитало продажу игрока и разгрузку з/в более удачным ходом , и по обоюдному согласию мог произойти такой трансфер ...причин множества . Единственное в чем можно понять болельщиков на все 100% ,так это с надеждами связанными с приходом Ди Марии ,тут я согласен ...Во общем не срослось ...Как бы то ни было пожелаю "Диме" удачи в новом клубе .
ответить
5.08.2015 Redvil
В перечисленные тобой причины можно поверить, но стоит учитывать КАК ушел аргентинец и это не вызывает никакого уважения. Такое ощущение, что он сам все решил и не постарался об этом сообщить своему действующему клубу.
"Забил", проще говоря.
5.08.2015 Veron_777
Redvil
Опять же это все из серии "домыслы" ... "Такое ощущение что он сам все решил и не постарался об этом сообщить своему действующему клубу"... это всего лишь навсего ощущения , ну у меня они другие и что теперь ? Обосрать Ди Марию обвинив его в предательстве и пожелать ему "сломать ноги " как тут пишут некоторые ..маразм крепчал ...
5.08.2015 Bladking
100! Кто с нами - тот огурцом. Кто не с нами - тот ...овно! Как все просто... Удачи Ди Марии!
5.08.2015 haidao
Продолжаю считать Анхеля одним из лучших игроков мира. Да, поступок его не красит, но игрок он от Бога. Ведь и Гари сказал, что на замену Анхелю никого равного не купили. Удачи ему желать не буду, но скажу спасибо за работу в этом году.
ответить