Новости / Mail: Рохо будет оштрафован на 140 тысяч

Материал опубликован 28.07.2015

Защитник «Юнайтед» Маркос Рохо будет оштрафован на двухнедельную зарплату, после того как он не прилетел на сборы команды в США, сообщает The Daily Mail.

Игрок не позаботился о том, чтобы поменять паспорт, у которого истекал срок действия, в следствие чего не смог присоединиться к команде, чем вызвал ярость Луи ван Гала.

Рохо не спасло то обстоятельство, что в США также не прилетел Анхель Ди Мария, так как, по данным таблоида, ван Гал уже сообщил игрокам, что аргентинский вингер покинет команду и перейдет в ПСЖ.

Теперь Рохо будет оштрафован на 140 000 фунтов, однако вполне возможно, что последствия того, что он вывел из себя главного тренера, будут гораздо серьезнее.

Новости английского футбола
Обсуждение
2

28.07.2015 MANOK

Верните этого клоуна в Спартак!

ответить

0

28.07.2015 Lukee

Эх Рохо чтобы не было никаких конфликтов с ЛвГ(

ответить

0

28.07.2015 Dozen

Больше интересует - Анхеля ДиМарию так и не нашли до сих пор?
вроде как больше двух суток уже прошло ...

ответить

0

28.07.2015 Dozen

упс .. не всю новость прочитал ...
видимо ЛВГ уже знает где Анхель ...

0

28.07.2015 Turyanchik68

Ну, дает. Детский сад какой-то.
А АДМ, что, просто явочным порядком перешел в ПСЖ? Вроде, нет такой процедуры.

ответить

0

28.07.2015 PS18 (модератор)

Такой процедуры нет, поэтому до официального заявления МЮ или ПСЖ Ди Мария никуда не перешел.

0

28.07.2015 Turyanchik68

PS18,
тут вот что не ясно. ЛвГ ждал прилета Ди Марии, тот не прилетел, ЛвГ говорит, что не знает, где Анжель. То есть, и клуб (МЮ) не знал на тот момент, что Анхель уже не полетит, так как улаживает свои дела сам. Примерно это я и назвал явочным порядком.

0

28.07.2015 PS18 (модератор)

Turyanchik68: Как любит выражаться ЛВГ "трансферы это процесс". Так что ждем окончания процесса.

-2

28.07.2015 EmB

PS18 скажу сразу - администрацию местную я очень уважаю.
Но это уже детский сад. Инфу по ди Марии упорно не хотят писать, даже в разделе "слухи" (который, вроде, для этого и нужен).
И теперь - футболист потерялся, известий от него нет, тренер молчит. По мне, так уже все ясно. Яснее Анхель выразить свою позицию не мог.
А мы все ждем. Видимо того, когда ди Мария в твиттере пошлет ЛВГ на 3 буквы. Это будет верный признак.

1

28.07.2015 Dimm (модератор)

EmB, давайте вы нас не будете учить как работать, хорошо? Мы, в отличие от большинства, новости по помойкам не собираем. Всё существенное, что касается Ди Марии, у нас на сайте выкладывается максимально полно и оперативно, а если мы что-то не пишем, значит не видим достаточно оснований для публикации. Ориентироваться в информации и фильтровать её надо уметь, и мы, слава богу, за 12 лет существования, умеем это делать хорошо.

3

28.07.2015 PS18 (модератор)

EmB: Из таких как вы очень хорошо получаются всё знающие "журналисты", когда- тренер молчит, игрок молчит, клуб молчит, т.е. фактической информации ноль, зато вам уже всё и так ясно. Предлагаю вам написать на официальный сайт команды, что там одни лохи сидят, которые еще не объявили о трансфере о котором вам уже все известно. Не понятно только зачем вы на этот сайт-то ходите, всезнающий вы наш. Мы в отличие от вас свечку нигде не держали и если что-то пишем, то проверяем по нескольким источникам. Можно, например, было написать в прошлом году 100500 слухов, что Видаль уже в "Юнайтед", как тут многие любят писать "инфа 100%, я сам проверил". И где в итоге Видаль? Перешел? Ну зато вы самые крутые, у вас же в ленте 10500 слухов про Видаля, только вот беда, этот мусор никому в итоге не нужен, а болельщики достоверной инфы так и не получили. Нам не нужно, чтобы люди писали: " Я вот у вас прочитал, а вы наврали", мы как-то за 12 лет привыкли дорожить своей репутацией и уважением читателей и в дальнейшем намерены их сохранять.

1

28.07.2015 DimaVRN

EmB, хватит уже слухов!! Вполне хватило за предшествующие сезоны саг Видаля и Снайдера. Если еще и тут все эти слухи появятся из новостных колонок аля "двоюродная сестра врача, у которого проходил обследование тренер вратарей клуба" это вообще станет перебор. А слухов хватает в данное окошко. Уже дошло даже до того, что заочно Кри Ро возвратили - это ли не "абзац"? Пресса сошла с ума, а когда иначе ей зарабатывать на новостях ежели не в ТО? Так что я рад, что колонка слухов не самая частая.

0

28.07.2015 EmB

Друзья, зачем так бурно реагировать? Я просто выразил свое мнение, это ведь можно, не? А вообще - согласен, наверное, все тащить сюда не надо. Просто ситуация очень напряженная.
Не ругайте, нацайника ))

5

28.07.2015 Dozen

Возникла мысль, что АДМ, увидев, насколько скор на расправу ЛВГ (Вальдес), просто обка...ся продолжать играть в МЮ .. видимо он до этого видел только доброго дедушку Луи и не видел как ЛВГ наказывает за волюнтаризм ...
Возможно Анхель считает себя звездой - с причитающимися к этому отношением, а тут придется вкалывать ...

Одно дело на словах говорить, что хочешь остаться и будешь работать, а в реальности вон оно как получилось ...

Но по форме конечно очень неприятный переход ... хуже даже бегства крысы с корабля - те бегут с тонущих кораблей, а он просто от трудности сдрызнул ...

ответить

0

28.07.2015 megarood

Возможно, что он специально так сделал, чтобы ускорить свой уход из клуба.

-5

28.07.2015 Konst66

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

28.07.2015 EDUARDO

Не хотелось бы конечно Ди Марию потерять, может конечно у него прошлый сезон и не самый выдающийся получился, но он игрок высочайшего класса и учитывая тот факт, что мы играем в ЛЧ в этом году, Ди Мария мог бы быть очень полезен. Но учитывая отношение самого ван Гала к нему, по сравнению с Рохо, и то что газеты пишут постоянно об его уходе, складывается ощущение что переход Ди Марии всего лишь вопрос времени...

ответить

0

28.07.2015 DimaVRN

EDUARDO, не мы теряем Ди Марию, а Ди Мария в случае перехода теряет возможность доказать свое мастерство, озвучиваемое при получении номера "7" в одном из лучших клубов мира.

0

28.07.2015 nickita.tulupoff

Да конечно, подвели команду. Оба.

ответить

1

28.07.2015 Nixon073

80 млн фунтов за Диму, или пусть гниет до окончания контракта...... Еще называют себя профессионалами....

ответить

0

28.07.2015 maxwin

ДиМу в ПСЖ? Уж не в обмен ли на шведско-хорватского пенсионера?

ответить

0

28.07.2015 ARTUR-REDEVIL

а он разве не босниец?

0

28.07.2015 maxwin

Папа босниец, а мама хорватка. Он сам как-то сказал, что его воспитанием больше занималась мама, поэтому он больше хорват, чем босниец, но по духу он швед.

0

28.07.2015 mankmagadan

Уж лучше Ибру на год,чем сопли жевать по ДиМе.

0

28.07.2015 DarkLight_2000

А вот это очень правильный шаг со стороны коуча, чтобы другим не повадно было. Еще бы на лавочку посадить, просто чтобы подумал! А скорее всего именно это и ждёт "красного" Маркоса. Очень рад что ДиМу отпустили, играть он всё равно не хочет, считаю что он на равне с Фалькао просто не для АПЛ игрок, хотя профессионал несомненно, удачи ему хотелось бы пожелать и терпения побольше!

ответить

0

28.07.2015 xGREGORYx

Ну, на Фалькао в АПЛ мы ещё посмотрим. Я думаю, он себя проявит. Хотя бы потому, что хуже, чем у нас, он отыграть вряд ли сможет....

0

28.07.2015 vit

Если Ди Мария уйдет, вообще все уважение к нему пропадет.

ответить

0

28.07.2015 xGREGORYx

Уйдёт, это уже ясно. Он изначально хотел в ПСЖ. Теперь же, как только с французов санкции сняли, он к ним прямым рейсом.

5

28.07.2015 awesome

Не по теме!

Поздравляю сайт www.manutd.ru с днем рождения! ))) Успехов, всегда позитивных новостей, вы лучшие! И нам желаю побольше трофеев! Да прибудет с Вами www.manutd.ru!!! )))) Ураааааа.... )))

ответить

1

28.07.2015 PS18 (модератор)

To awesome: Спасибо большое за поздравления!

2

28.07.2015 wildkem

Присоединяюсь к поздравлениям, также хочу пожелать крепкого здоровья всем людям, создавшим и работающим на этом сайте, а также всем болельщикам Манчестер Юнайтед!

3

28.07.2015 AFANASIJ

Поздравляю сайт и его замечательную команду с этим важным событием! Спасибо вам за вашу достойную работу. Желаю вам успехов во всех начинаниях и надеюсь, что сайт продолжит развиваться на радость всем болельщикам Юнайтед, сохраняя свою уникальность!

3

28.07.2015 Andre5s

Какой отличный подписчик, или как Вас правильно назвать, не знаю, но присоединяюсь к вашим поздравлениям!
Отличный сайт! Всем Админам огромный респект и большое спасибо за своевременную информацию!
Как включаю комп и инет то всегда первым делом захожу на ваш сайт (www.manutd.ru)!
Спасибо ещё раз Вам ребята!
Glory, Glory Man United!

3

28.07.2015 Manufc99

Присоединяюсь! Спасибо за все, с Вами мы живем нашей любимой командой !

2

28.07.2015 Dozen

Спасибо за качественную работу и стальные нервы :))
С праздником !

2

28.07.2015 Turyanchik68

Во! Именины сегодня. Всех с ДР! А админам - большущее спасибо. Олличный сайт.

1

29.07.2015 PS18 (модератор)

Спасибо вам всем за поздравления!

0

29.07.2015 sharap

присоединяюсь, с прошедшим уже!!! вы лучшие! благодаря вашей работе, мы здесь все как одна семья!!!

0

28.07.2015 DarkHagen

Я за продажу Ди Марии и Рохо тоже если соберутся продавать. Они внесли свой вклад в прошлом сезоне, но команда развивается дальше. Продажа Ди Марии даст свободное место для ротации на фланге, значит можно и Янгом смело продлить контракт(а он в отличной форме), и дать шанс Янузаю, Депаю, и Валенсия-работяга будет играть, и место для Феллайни будет. А продажа Рохо даст толчок для покупки топового защитника и может уже того же Рамоса не будет пугать огромная конкуренция. Да и я честно сказать хочу, что бы Макнейр и Блэккет застолбили за собой места в стартовом составе - оба молодых талантливых игрока и чем чаще будут играть тем быстрее будут расти в футболистов мирового уровня.

ответить

0

28.07.2015 xGREGORYx

Это Рамоса конкуренция может пугать? В лице Рохо?))) Ну тогда Маркоса можно продавать миллионов за 60-70 смело!))
Если серьёзно, то с кем у нам Рамосу конкурировать? У нас есть Эванс, Джонс, Смоллинг из ЦЗ. Я думаю, Серхио не слишком комплексует. Иначе, нафига он нам такой скромный нужен?)))))

0

28.07.2015 colonel

по данным таблоида, ван Гал уже сообщил игрокам, что аргентинский вингер покинет команду и перейдет в ПСЖ. Так что РЕБЯТА Ди Мария игрок ПСЖ

ответить

0

28.07.2015 xGREGORYx

Пока Манчестер Юнайтед это не подтвердит официально - он будет в Манчестере. А так, все давно уже с ним ясно.

0

28.07.2015 MaNUTD07

Если уйдет ДиМа думаю слева будет конкуренция Депая и Янга. Или направо а Мату чуть глубже.

ответить

5

28.07.2015 Matvey

Нормальная реакция тренера! Ферги бы ещё и ремнем выпорол!))

ответить

0

28.07.2015 DarkArt

Какие же всё-таки "своеобразные" наши аргентинские друзья! Один забыл паспорт поменять, другой и вовсе решил не прилетать на тренировочные сборы и дождаться окончания "процесса". И если для Рохо - штрафы и санкции ЛВГ станут хорошим уроком на будущее (сомнений, что Луи ещё устроит показательную порку для него, быть не может), то поведение Ди Марии не выдерживает никакой критики. Есть контракт и обязательства - будь добр, как Де Хеа, приехать в расположение клуба и делать свою работу профессионально, не смотря ни на что. Пока исчезновение ДиМы выглядит как провокация с целью ускорить свой трансфер в ПСЖ на более выгодных для французов условиях.

ответить

0

28.07.2015 dzheraff

У южноамериканцев такое к сожалению иногда практикуется. Помнится Андерсон тоже как-то позволял себе не явится в расположение команды в срок. Да и в других командах ребята с этого континента периодически себе такое позволяют.

0

28.07.2015 ALEX236

Может уход Димы это и есть долгожданный сюрприз от тренера

ответить

0

28.07.2015 dzheraff

Ну там всё же речь шла о покупке, а не продаже..

0

28.07.2015 MaNUTD07

надеюсь это не Педро. Его мало кто ждет . Я уж точно не жду. Вот Рона все ждут но увы..

0

28.07.2015 k1rr1k

Он и не нужен, прошлый сезон был показательным. Не тянет Ди Мария в АПЛ. Слаб физически и морально, отношение с силовой борьбе другое. Вот и слился в слабенький чемпионат, чтобы там быть звездой. Депай намного интереснее смотрелся в трех матчах нежели Ди Мария весь прошлый сезон. Возможно я ошибаюсь, но и не нужен изначально был этот ДиМа. Пусть с дрищами гоняет в дрищавом чемпионате.

ответить

0

28.07.2015 MaNUTD07

Эти как вы выражаетесь "дрищи" выбили из ЛЧ чемпиона АПЛ в прошлом сезоне.

0

6.08.2015 k1rr1k

"Дрищи" имеется ввиду слабый чемпионат с доходягами типа Ди Мария, Ибрагимович, конечно, засиделся там. Валить ему пора.

0

28.07.2015 khutso72

Вообще непонятно зачем купили АДМ, если сейчас продают, это не серьезно. ЛВГ что то чудит, как жаль что ушел Сер Алекс.

ответить

0

28.07.2015 MaNUTD07

Он покупался для креатива в атаке но когда игрок безответственно относится к тренировочному процессу его оставлять никто не будет и особенно человек с такой репутацией как Ван Гал.

0

28.07.2015 MaNUTD07

Тем более если его продают то за нормальные деньги так как контракт еще долго. Вобщем я на стороне ЛВГ

0

28.07.2015 xGREGORYx

Сэр Алекс. Трансфер-то провалился. Игрок, стоящий больших денег, с больший зарплатой и 7-ым номером сидит на лавке, а когда выходит, игру почти не усиливает. Кроме того, у него и ПСЖ взаимное влечение, а в Манчестере играть особого желания нет. Ну и что тут делать? Только продавать. Потеряют в деньгах, но, я думаю, не очень много, так как ПСЖ он реально нужен.

1

28.07.2015 Askhat

Вообще не впечатлил этот игрок,он игрок среднего клуба,продайте его! Не надо нам латиноамериканцев еще раз говорю, ну не подходят они нам!

ответить

0

28.07.2015 Dimaspb

Думаю, уже всё решено, иначе Босс оштрафовал бы и Ди Марию, однако про него не слова. Ну что ж, пусть уходит.

Насчёт того, что мы купили за 75, а продаём по слухам за 65, так ничего страшного. Мы с него на футболках заработали куда больше, чем 10 миллионов.

Так что в финансовом плане мы на нём не потеряли не копейки, а заработали.

ПС Меня вообще он убивал во второй половине прошлого сезона, когда от каждого касания валялся и катался по газону. Этим он реально бесил.

ответить

0

28.07.2015 Askhat

Да вы что все жалеете что Димка уходит?!)да такие мастера как он и еще за бешеные 75 млн,должны давать результат сразу,а не адаптироваться к чемпионату год,это же кошмар!у таких звезд максимум адаптация 2-3 месяца и всё!Боссы МЮ не дураки,если предлагают такие хорошие деньги надо продавать,а то через год его никто не возьмет за такие деньги!если он не заиграл за год,какие гарантии что он заиграет?!5 лет платить ему бешеную зарплату,это не вариант!Помните трансфер Фернандо Торреса в Челси?!за 50 млн человека купили,и 5 лет платили ему бешеную зарплату,потому что его никто не покупал!МЮ не дурак!)Тем более сам сказал что в Манчестере ему небезопасно,и скучает по Мадриду,после таких слов понятно уже что с ним дела закончены!Надо как Швайни всегда на позитиве говорить про свой новый клуб,а человек-то провел в легендарной Баварии всю карьеру!

ответить

1

28.07.2015 xGREGORYx

Забавно, Рохо у нас настолько популярный парень, что в новости про него, обсуждают другого аргентинца. Ну а что делать? Меня он вообще за МЮ не впечатлил. Если уж говорить про нравится/не нравится, то у меня симпатии к Джонсу и Смоллингу. А слева Шоу и Блинд мне нравились. Рохо - игрок скамейки. По крайней мере я на это надеюсь. Не в том плане, что не хочу, чтобы он играл, а просто хочу, чтобы играли именно Джонс и Смоллинг и желательно без травм!

ответить

0

28.07.2015 NouveauRiche

Соглашусь, что характер игрока не соответствует статусу клуба. Выскажу спорное мнение, но, мне бы хотелось, чтобы данный прецедент вышел уроком для нашего руководства.
Изначально я был, конечно, рад узнать, что такой игрок присоединится к нам, более того, то обстоятельство, что увести его удалось из стана клуба, который все чаще переманивал игроков у нас, отчасти грело душу. Но...
Та сумма, за которую мы его взяли меня насторожила... и не даже не в силу своей величины, а в силу горьковатого послевкусия которое осталось от осознания того, что мы свернули со своего изначального маршрута, основанного на клубной философии.
В данном случае, даже соглашусь с Арсеном Венгером, который недавно высказался в том ключе, что Манчестер достиг такого финансового могущества, что у него не хватает терпения следовать своей философии.
Может я старомоден, но мне хочется, чтобы после побед внутри расходилось исключительно чувство гордости за свою команду, без какой бы то ни было горечи при мысли о тех средствах, за счет которых она была достигнута.
Ей Богу, не нужны нам ультрадорогие покупки. Да, пусть Шнайдерлин, Депай и прочие не дешевые приобретения, но претят мне 100-миллионные покупки Бейлов, Неймаров, Ди Марий и Хамесов, и даже 50-60 миллионные покупки условного Рамоса.
Сдается мне, доверие, оказанное своей молодежи, имеющих "дьявольский ген" в крови, способно дать ТАКОЙ импульс, что эти молодчики со временем разорвут в клочья любых мультимиллионных супергероев из комиксов (Реал, МС, ПСЖ и т.д.). И это будут вкусные победы. Для реальных гурманов, а не для любителей "фастфудных" успехов.
Всем приятного аппетита!)

ответить

0

28.07.2015 xGREGORYx

Соглашусь. Но видишь как, с волками быть по волчьи жить...Манчестер Сити нас был сильнее ещё при Фергюсоне. Его команда была сильна именно на дистанции. Арсенал, который не тратил и продавал тоже вдруг начал укрепляться. И купил хороших игроков, приносящих пользу. Им классного форварда не хватает. Ливерпуль закупается игроками по полной программе. Челси уже сделали костяк и могут не тратится особо, но у них высококлассные футболисты. Борьба за ЛЧ выглядит теперь более чем непростой, а за чемпионство и подавно.
Лично я надеюсь, что ЛВГ создаёт костяк команды с молодыми футболистами на ключевых позициях. В этом его задача. Как только создать костяк, можно будет усиливаться точечной, как это делал Сэр Алекс. Не думаю, что Глэйзеры планируют каждое ТО выкладывать крупную сумму. Ван Гал здесь, чтобы построить команду. Одних денег тут мало, ещё нужен тренерский гений и авторитет. Поэтому, посмотрим, что будет дальше.

-1

28.07.2015 Dozen

Сэр Алекс тоже покупал дорогих футболистов .. может не заоблачных, но не всегда опирался только на молодежь ...
последний пример - когда с помощью ван Перси взяли 20-е чемпионство ... конечно была команда и кроме Робина, но без него все могло и не получиться ...

сейчас примерно такая же ситуация ... думаю тех, кто сейчас уже есть - с теми мы будем бороться за титул, но победу может решить один-два матча (какой-нибудь дебильный судья или нелепая травма) ...
и в такой ситуации купить топ игрока в нападение и в защиту .. или хотя бы на одну позицию - так это намного может поднять мотивацию у всех команды ...

порой одной капли хватает, чтобы вода перелилась через край ... правда сначала нужно наполнить до краев, но если не будет последней капли - так и останемся вторыми ...

0

28.07.2015 Andre5s

Я про ДиМу, кто не понял))

ответить

0

28.07.2015 Manufc99

Сурово конечно, но по-другому наверное нельзя. Если ты в бизнесе (а футбол уже давно таковым является), то должен очень серъезно относится к своей работе, чего не сулчилось с Маркосом. Как бы его из "красных" ЛВГ не перекрасил в другой цвет в последствии, он это умеет. В этом плане ЛВГ схож с САФом, то тоже не прощал такого вот отношения к работе.

ответить

0

28.07.2015 inferno

Аргентинцы в команде никогда не приживались, какими бы хорошими игроками они не были.
А тут еще зачем-то Ромеро прикупили, как будто других вратарей нет.

ответить

0

28.07.2015 AFANASIJ

Его не покупали, он на правах СА пришел в команду. А какие другие есть, которые бы подошли МЮ? Необходимо еще учитывать. что Давид через год может бесплатно свалить, или его Реал купил за кучу денег сейчас. Плюс оказывается Вальдес не подходит. Если парочка аргентинцев оказались проблемными ребятами, это не означает ,что все остальные такие же.

0

28.07.2015 DimaVRN

AFANASIJ, ну не совсем уж и пара... Тевез, Верон... Я думаю Инферно говорил больше о том, что аргентинцы в Юнайтед не имеют особенности блистать аки звезды на августовском небе или же быстро перегорают.

0

28.07.2015 AFANASIJ

DimaVRN, Ну да, я с вами согласен. Просто хочется, что бы команде было как можно меньше проблем, тем более с дисциплиной, надеюсь с Рохо все будет в порядке и он сумеет закрыть свою позицию на долго. Думаю ЛВГ на него очень рассчитывает, и его ярость вызвана именно этим в том числе. А то Блинд в качестве ЦЗ не совсем то, что нужно МЮ и тренеру.

0

29.07.2015 Riofer

Наглеет Рохо, заслуженно понес наказание.

ответить

0

29.07.2015 L0rd

и зачем было Димку продавать? Плохой вингер что ли?
В Реале с Озилом первые были, здесь тоже не пасли лавку, что не так?

По поводу новости: зарплаты у них - космос, хотя это и так все знают.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск