Материал опубликован 18.06.2015

Бывший капитан мюнхенской «Баварии» Лотар Маттеус посоветовал Бастиану Швайнштайгеру серьезно подумать над переходом в «Манчестер Юнайтед» этим летом. Обладатель «Золотого мяча-1990» считает, что при Гвардиоле у 30-летнего немца не будет возможности играть в основном составе.
«Гвардиола использовал Алонсо во всех важных матчах, а Швайнштайгеру выделил другую роль, которая совсем ему не подходит, - цитирует Маттеуса Manchester Evening News. – Бастиану нужен тренер, который будет использовать его сильные стороны, и ван Гал, безусловно, сможет это сделать».
«Швайнштайгер никогда не был самым быстрым игроком мира, и, учитывая, что скоро ему исполнится 31 год, быстрее, чем сейчас, он точно не будет. Но он всегда был достаточно умен и обладает необходимым умением видеть поле, чтобы успешно связывать линии обороны и атаки».
«Если у него есть предложение от «Манчестер Юнайтед», Бастиану нужно уделить ему очень серьезное внимание».
В данный момент Швайнштайгер находится в английском Бирмингеме, где поддерживает свою подругу Ану Иванович на теннисном турнире AEGON Classic.
18.06.2015 Damian
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
18.06.2015 Damian
При всем уважении к Швайнштайгеру и мнению Маттеуса, нет. Какой смысл? Игрок не молод, а зарплату попросит достойную своего имени, но мы не МЛС, и не Катар, чтобы платить за имя. А больше не зачем, если Швайнштайгера вытеснил из состава пенсионер Алонсо, то это на что-то должно намекнуть, и вовсе не на то, что они работали с Ван Гаалом поэтому его нужно в срочном порядке выписывать из Мюнхена. На рынке множество молодых и крепких опорников, стоит в первую очередь обратить внимание именно на них.
ответить
18.06.2015 blondin_fcmu
2Damian
лотар это величина немецкого футбола и как говорится херни не скажет и тем более не посоветует))
платить зарплату басу только за его имя? (извольте, но ведь не из вашего кармана же))) ну это же бред, он свое имя трудом и потом сделал, а на прошедшем мундиале в финале был лучшим на поле, все эти аргентинские технари не знали что делать с басом, когда мяч был у него в ногах и тупо фолили на нем постоянно))
возраст разве это минус? его опыт говорит сам за себя, более 100 матчей за сборную
и возраст далеко не показатель же класса, имхо уверен басти в опорке будет феерить еще лет 5 точно! так что, как по мне, так брать обязательно надо такого игрочилу!!!
18.06.2015 Prololx
Дамиан,
Опорников? Извините, тупых "звезд" как Вильям Карвалью? Которые заточены тупо на разрушение. А таких как Алонсо, Швайнштайгер, Бускетс единицы. Швайштайгер не просто усилит центр Юнайтед, это лучшая кандидатура на позицию Каррика. Игрок, который будет и может соединять оборону с полузащитой. Может сыграть оттянутого плеймекера, разрушать и созидать. Удар есть. Пас есть. Интеллект сумасшедший. Возраст? 3 года (минимум) Бастиан будет играть на высоком уровне, я уверен.
Посмотрите за его игрой на прошедшем ЧМ. Именно вокруг него и Крооса делалась игра сб.Германии, Кроос был впереди (чистым созидателем), а Швайни подчищал все за ним. Этот же тандем творил чудеса при Юппе Хайнкесе.
Швайнштайгер величайший игрок сб.Германии, Баварии и один из лучших в мире полузащитников. Ему зарплату большую не стыдно платить.
Тем более именно Ван Гаал вывел Швайни на ТОП-уровень, и сейчас выведет. Он его прекрасно знает.
А опорников аналогичных ему по способностям, видению поля, интеллекту очень-очень мало. И "урвать" такого игрока - будет уже удачной трансферной кампанией. И ни один молодой опорник сейчас и в подметки не годится Бастиану.
То, что Пеп предпочитает ШВайни Алонсо - не признак того, что БАстиан сдал. Это означает, что Алонсо больше подходит под философию Пепа. Взять того же Мату и Шюррле. Продал конкурентам лучшую 10-ку АПЛ и дважды лучшего игрока клуба. Продал одного из лучших немецких вингеров и чемпиона мира. У каждого свои предпочтения и свое видение игры. Это не вина Бастиана, а прихоть Гвардиолы.
18.06.2015 Sanya_Beliy
Если вы ничего не знаете, то лучше не писать всякую ересь. Швайнштайгеру 30 лет, он опорник топ-класса, будет как с РвП - придет и покажет класс. В Баварии никакой Алонсо его не вытеснил, Швайни пропустил 18 матчей из-за травм, а Алонсо его достойно заменил. А так можно сказать, что Гвардиола не доверяет Роббену, Рибери, Ламу, Мартинесу, Алабе, Бадштуберу, так как все они пропустили много матчей из-за травм.
18.06.2015 Mank_777
Если купить Швайни то можно избавится от головной боли в центре поля, купить Отаменди, и в принципе можно побороться за трофеи.
Если толковые напы будут недоступны то вприницпе при покупке вышеуказанных игроков можно и обойтись без нового напа. Руни, РВП, Уилсон закроют эту позицию, а если все трое умудряться сломаться то туда можно поставить Депая, благо атакующих полузащитников хватает.
18.06.2015 Reus
Mank_777, вы про Фелла забыли)
18.06.2015 Damian
Хмм, ну вот он мой первый заминусованный пост, поздравлю сам себя с тем, что наши мнения впервые разошлись, бывает)) Отвечаю.
blondin_fcmu
Величина игрока, не влияет на степень спорности заявлений, так что из аргументов это вычеркните) По поводу зарплаты за его имя. 15 матчей в стартовом составе 1300 минут на поле, вот он Швайнштайгер последнего сезона. Травмы помешали? Да, помешали. Но они же будут мешать ему и в нашем составе. Пеп обвинял врачей (лучших в Европе, так на секунду), но у что у нас мед-штаб лучше? Игрок стареет, игрок ломается. Это жизнь, не все могут как Гиггз.
Prololx
Месяца 3-4 назад делал тут коммент с увесистой подборкой опорников, с отличной статистикой в последнем сезоне. И да, там не было ни Вильяма Карвальо (жутчайшая переплата), ни Видаля, ни Погба (не опорники). На вскидку там были такие личности, как Ваньяма, Кондогбиа, Шнейдерлин, Луис Густаво и тд. Подборка включала поверхностный анализ пригодности игроков для игры в нашей команде, на основании косвенных показателей. Простите но ещё раз час времени тратить, чтобы вас в чем-то там переубедить, не буду. но если вам вдруг стало интересно можете попытаться найти. Поспорим если что.
Sanya_Beliy
Если ты меня не знаешь, как ты можешь знать, что я ничего не знаю? Ты либо Сократ, либо мягко говоря человек недалекий. Потому как, именно недалекие люди, начинают беседу с конфронтации)) Что вам ещё сказать?) Я чуть выше по поводу травм написал, почитайте.
Mank_777
Понимаете, я не говорю, что Швайнтайгер плохой. Я говорю, что он стареет (это не может быть плюсом, как не крутите) и этот возраст сказывается, а ещё говорю, что на его зарплату можно пригласить игрока, как минимум моложе и перспективнее.
19.06.2015 aleksei17
Damian,
Интересно было бы почитать подобную подборку опорников для "Юнайтед".
Может, оформите в виде блога?
22.06.2015 tricoshka8
Prololx, если пристально за игрой Виллиама Карвальо не следите, не стоит делать очень субъективных и поверхностных выводов по нему. Он, раз, не звезда, только приближается к этому статусу, тут Ман. Юн. должен ему в этом помочь. Во-вторых, что значит тупая?! Если человек отбирает мячи и доставляет их довольно успешно в атаку, он - обделён интеллектом. В-третьих, посмотрите, как он своей "клюшкой" раздаёт передачи: может с обеих ног сделать качественную диоганаль, отдать пас в разрез низом, "кинуть" парашутик в штрафную соперника. Это кандидатура, на мой взгляд, оптимальная: имея возрастного и подверженного травмам игрока в основе, получим молодого, двужильного стеноподобного опорника с хорошим чувством мяча.Даже позволю себе выразить мнение, что на данный момент сильнейшим качеством Виллиама является умение отдать передачу, своевременно начать атаку, а не разрушение. А так, будет 33-летний Каррик и 31-летний Швайнштайгер. И потихоньку нужно третьим на эту позицию подтягивать Бена Пирсона, от мозга костей "красного дьявола".
Damian, если хотим по-настоящему перспективного молодого опорника, придётся платить. Трансфер Карвальо может вписаться в рамки 25-30 миллионов ф.с., что считаю приемлемой суммой на нынешнем рынке. Против Швайнштайгера ничего не имею, но нужно омалаживать команду, внедрять перспективных постепенно уже в последствии для работы Р. Гиггза.
18.06.2015 Gerkules
Ну на 2-3 года можно подписать, если тренер захочет, но и он конечно, а так я бы помоложе взял вон Гюндогана или Стротмана.
ответить
18.06.2015 xGREGORYx
Стротмана? Травмированного? Ему возможно вообще придется заканчивать с футболом. А Гюндоган, это что, замена Каррику? Человек, который будет выжигать всю опорную зону? По мне Швайни модет это сделать здесь и сейчас. Если купят, то это покупка будет под ЛЧ. Сегодняшнее усиление. Без перспектив, зато сразу. У него остался год по контракту, трансфер будет не дорогой. Да и зарплату, я уверен, он запросит отнюдь не обременительную для такого клуба как Манчестер Юнайтед. Почему бы и нет.
18.06.2015 CarteR
Гюндоган игрок немного другого амлуа нежели Каррик, а нам нужна замена Каррику. Строттман, да подошел бы идеально, если бы не тяжелая травма, которая вывела его из строя уже на очень долгое время. Так что Басти самая идеальная кандидатура.
18.06.2015 BelkaMU33i
Басти боец как не говори, не молод, но для усиления мощности "двигателя" на пару лет замечательно!
ответить
18.06.2015 _DJ_AZIK_
Игроки ЦПЗ уровня Гаттузо не остались это не тоько у нас проблема. А на счёт Швайни можно подписать скорее нужно чем не брать игроков в эту позицию
ответить
18.06.2015 Prololx
Нам надо ровняться не на Гаттузо, а на Роя Кина тогда (в игровом плане и духе, соответственно).
18.06.2015 Dozen
Когда на позицию опорника у нас есть только Каррик, без которого у нас начинаются траблы, - в такой ситуации опытный, талантливый и умный игрок как Швайни не помешает совсем ...
возраст? да, не молод ... но в этом есть плюс - не будет больше рыскать в поисках теплых стран, да и уже не такие амбиции, чтобы нервировать, если окажется на скамейке ... а скамейка в следующем сезоне нам понадобится длинная, потому как будем во всех турнирах биться и лишний опорник никогда не помешает ...
Очень большой плюс Швайни в том, что его отлично знает ЛВГ - потому такие траблы как с Анхелем и Радамелем будут сведены до минимума ... а чем быстрее вольются в игру новые игроки - тем меньше мы очков растеряем ...
ответить
18.06.2015 CheGevara
Басти идеальный вариант в пару к Андеру! Учитывая креативность испанца, это значительно облегчит ему работу в центре поля. Вспомните сколько раз Эррере приходилось в этом сезоне работать в отборе в ущерб атаке!С таким монстром ему будет полная свобода действий. Для меня Бавария - это команда расположенная на плечах таких трудяг как Маттеус, Эффенберг, Лам и конечно же Швайни!Я только за.
ответить
18.06.2015 Konst66
Да уж по-всякому посильнее Каррика будет. Прямо скажем - по-мастеровитее. Как говорится, не только харизма, но и пушечный удар из-за штрафной площади.
И не факт, что з/п очень большая будет.
ответить
18.06.2015 Prololx
А чем вам Каррик не угодил? Достойный опорник. Лучший по точности передач. Свою работу он выполняет, и выполняет прекрасно.
18.06.2015 DavideSanton
Хороший вариант, однако выцыганить его из Баварии будет сложно.
ответить
18.06.2015 Reus
Пока там Пеп, не думаю. С такой игрой и такими результатами скоро игроки сами оттуда уходить начнут. Игра мюнхенце с уходом Хайнкесса начала деградировать и это факт, их спасает лишь то что в чемпионате им конкуренцию в принципе не многие составить могут, да и та же самая Боруссия (основной конкурент по сути) последний сезон провалила полностью, а с учетом нового тренера и возможного ухода некоторых ключевых игроков так вообще все еще хуже стать может. Да и где это видано чтобы Бавария из 4 пенальти 0 реализовывала? Ужас да и только. Так что перекупить кого то из Баварии не думаю что так сложно сейчас будет.
18.06.2015 DavideSanton
Reus
Швайни можно сказать легенда Баварии, как и Лам, например. Сомневаюсь, что руководство(Пеп пока не заслужил права легенд из клуба выкидывать ради испанцев) так просто отдаст любого из них. Хотя я буду рад обоих футболистов видеть в МЮ.
18.06.2015 Reus
DavideSanton, ага, вы барсу вспомните, кого Пеп с клуба погнал? Рональдиньо, Фиго.. Может конечно не такие легенды для клуба как Щвайни, но вот турнуть Рональдиньо за то что он якобы мало трудится на треньках это сильно.
18.06.2015 Romastein
Не считаю, что у МЮ есть большая необходимость в покупке опорников, но приходу Басти был бы очень рад. Он всё ещё один из лучших ЦПЗ мира, отлично знаком с ван Галом и за него не надо будет платить 30 лямов, как за всякий распиаренный молодняк.
ответить
18.06.2015 Turyanchik68
Сейчас "проблема Каррика" - самая вредная у нас. Решить ее года на 3 с помощью Швайни - отличный вариант был бы. Только, вот, что он сам об этом думает?
ответить
18.06.2015 artemjan
Швайни очень крут! Люблю этого футбалёра...
ответить
18.06.2015 Stand_Art
Это была бы отличная замена Кэррику) Все говорят про молодого опорника, ну а что мешает его подписать в этом году вместе со Швайни? Атакущющих полузащитников у нас навалом, так пусть и опорников трое будет, к тому же Кэррик часто травмируется
ответить
18.06.2015 whiteniga
я наверно чтото пропустил
а разве были слухи что МЮ подбивал клинья к Швайни?
ответить
18.06.2015 michaelrhcp
Были, еще как были -пару недель назад. Даже читал статью про то что именно Ван Гаал перевел Бастиана из вингеров в ЦП. А что из этого вышло вы сами знаете. Всеми конечностями ЗА такое УСИЛЕНИЕ!!!
18.06.2015 kami05
Да, если купят Швайни это будет самое грамотное что они могли сделать летом. Еще бы вспомнили о том, что половину защиты надо сменить.
ответить
18.06.2015 megas13
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
18.06.2015 megas13
да простят меня фанаты тупоголовых полузащитников типа кэррика и швайнштайгера, но ВЫ ЧЁ???? что с вами? где кэррик отрабатывает в опорной зоне "прекрасно"? я ещё припомню вам финал в Москве! после чьей потери забил Лэмпард?! а? не вижу? в самых важных матчах пуршит! маразм САФ-а насчёт кэррика крепчает всё больше и больше в головах тех кто в розовых очках... Откиньте эти мысли о "полезности" кэррика и посмотрите на вещи реально! щас начнутся разговоры про победную серию с Майклом в составе, ну так и проигрыши были с ним, и ничьи... никакой это не показатель! Теперь отнесите это всё к свинопасу и ... не у видите никакой разницы. Псевдоэкспертам по ЧМ скажу: сборная Германии ни вокруг никого не строилась! она действовала как целый механизм, всех можно было бы заменить! не играл бастиан- играл Хедира, не играл Кроос - пускали Ройса или Гётце итд итп...это первое. Куда легче показать результат в 8 матчах ЧМ, чем за 9 месяцев в АПЛ. это второе. Тертье: если бы он (швайнштайгер) был таким крутым опорником, разве проиграла бавария (почти что сборная Германии межу прочим) барсе с таким позорным счётом??? Я вас умоляю, не стройте из себя экспертов (обращаюсь к фанатам игры кэррика), это даже САФ-у не шло, вам и подавно не пойдёт.
ответить
18.06.2015 Prololx
Судить о Швайнштайгере по матчам с Барселоной - верх гениальности. У Баварии не было половина состава. Следуя вашей логике Пирло позорник, Погба немощь, а Видаль вообще дно игрок потому что проиграли Барселоне. Фу, гнать всех! У всех розовые очки! Фу!
Ваш бред о Каррике также смешон и глуп. Пересмотрите матчи Юнайтед с Карриком и без Каррика в составе. Почувствуйте разницу. Эксперт.
18.06.2015 Leon1989
Посмотрите процент побед за прошлый сезон при Каррике в опорной зоне и без него, уважаемый. После этого вопросы должны отпасть автоматически. Вы путаете тупоголовность с работоспособностью. Напичкать центр поля Матами и Ди Мариями? Ну,хорошо. А кто рояль таскать будет? Футбол это не ФИФА 15, где чем больше креативных игроков, тем лучше. Давайте тогда продадим центральных защитников и начнём в обороне от Ди Марии плясать. А Руни можно в ворота поставить, чтобы прям от своих забивал.
22.06.2015 tricoshka8
Megas13, как Вы можете рассуждать о сборной Германии и её победном механизме, приуменьшать заслуги Швайнштайгера в той команде да и в целом, если пишите про М. Ройса на ЧМ, которого незадолго до мундиаля травмировали в товарищеском матче. Поэтому считаю ваши тезисы в корне неубедительными и построенными на незнании элементарных вещей.
18.06.2015 Viking
Да, Швайни уже не молод, но еще и не стар) Если не очень нужен в Баварии и не вписывается в их схему, да еще и на следующий год свободный агент - МЮ может попробовать его подписать за не очень большие деньги и не самую большую з/п.
Зато получим действующего отличного футболиста и бойца! Думаю он нормально приживется к английскому футболу и 2-3 года отыграет на высоком уровне, сделав очень много полезного в чемпионате и ЛЧ. Если такая возможность действительно есть - был бы рад этому трансферу!
ответить
18.06.2015 Manufc99
Игрок хороший, но почему же это надо делать когда уже за 30 ? Есть и моложежь способная в других клубах.
ответить
18.06.2015 Leon1989
По позиции хороший трансфер. Подмена Каррику в опорную зону, чемпион мира, всё так. Но вот возраст... Приобретение не на долгую. Сезон два и дальше нужно будет искать замену и ему и Майклу.
ответить
18.06.2015 megas13
Prololx, а по каким матчам судить о способностях игрока? по матчам с кёльном например? или с кайзерслаутерном? если он так хорошо как все которые здесь, преследуя стадный эффект, хвалят его, чего же он не отработал как надо в большом матче? и причём тут игроки Ювентуса? Юве провёл достойный финал, не хватило совсем немного... И что Вы мне своей статистикой тычите?(К Leon1989 ТОЖЕ ОТНОСИТСЯ) мы всегда играли мощно в боксин-дэй и после Нового Года, и всегда расслаблялись в апреле-мае! а что что совпало одно с другим, так снимите очки близорукости и посмотрите остальные сезоны, как там дела?))) я то думал мы выигрывали засчёт таких игроков как Бекхэм, ван Нистелрой, Роналду, Руни, ван Перси.. а оно вон как! оказывается всё из-за кэррика!!!))) и то что Вы знакомы с ФИФ-ой, добавляет пикантности к Вашему неумению видеть очевидное ;) Вы как какие-то свидетели Иеговы, выбрали по одному словечку из моей реплики и начали цепляться то туда, то сюда( вы даже не обратили внимание что я предвидел ваши ответы) ))) а где же ваше мнение про слова о ЧМ? а где же возражения насчёт полезности самого швайнштайгера (его же обсуждаем в конце концов?)))) вы увидели реплику, он не понравилась, давайте выльем сюда свои бесполезные и , в общем, не удивительные мысли, вдруг кто-то оценит))) "я ведь думаю как САФ и ЛВГ, ну и что что это моразм, за то я их поддерживаю!")))
ответить
19.06.2015 Stand_Art
megas13, Давай те по другому тогда. Назовите мне опорника лучше Кэррика и объясните, чем он лучше. Уверен, на каждого по матчу провальному я вам назову, но не суть. Ваше мнение оно ваше, но не стоит никому его навязывать. Лично мне, с Кэрриком в опорной зоне спокойнее смотреть матчи, нежели с тем же Блиндом, хотя последний очень нравится как игрок.
19.06.2015 Sanya_Beliy
Damian
Ну вы пишите откровенный бред, поэтому я так реагирую. Вы говорите, что он якобы проиграл конкуренцию Алонсо - это ли ни есть бред?! В начале сезона Швайнштайгер получил травму и он пропустил 11 игр, потом пару раз выходил на замену, потому что сразу после травмы не был готов играть все 90 минут. Когда уже набрал кондиции, то выходил в старте. Потом они играли вместе в центре поля, никакой Алонсо его не вытеснил, это чушь. Далее. Вы говорите, что ему 30 лет на фиг он нужен - очередной бред. 30 лет это что 40? Нет вроде. Каррику 33, Алонсо 33, Пирло 36, Туре 32, все они основные игроки в своих клубах и показывают хороший футбол. А Швайнштайгеру всего 30, он не собирается завтра завершать карьеру, он так же будет играть на высоком уровне 3-4 года еще. Сейчас он является одним из лучших опорников мира, с огромным опытом, и вы говорите зачем он Юнайтед? Всякие Ваньямы и Кондогбия ему сейчас не ровня. Швайни придет и сразу покажет класс, Ваньяма и подобные ему на такое не способны, через пару лет может быть, но не сейчас. С Швайнштайгером в центре поля у нас больше шансов завоевать титул. Каррик скорее всего еще год отыграет и уйдет, после купят молодого опорника и все. Швайнштайгер нужен на 2-3 года.
ответить
19.06.2015 megas13
Stand_Art, пффф... "Уверен, на каждого по матчу провальному я вам назову"... естественно))) у каждого игрока бывает хотя бы один плохой матч, Вы гений))) я вот только не помню с каких это кэррик опорник? с тех пор как его пару раз в защиту переставили? где, в какой схеме у нас числится чистый опорный полузащитник??? да они все в одну линию в пз стоят!!! по игре, он оттягивается назад, типа выполняя роль опорника, ИМЕННО ПОЭТОМУ В ОТБОР ВСТУПАЮТ ЭРРЕРА, ФЕЛЛАЙНИ, МАТА И ДАЖЕ РУНИ!!! ПОТОМУ ЧТО НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ КЭРРИК и это надо видеть, а не разглагольствовать о его "полезности" (дальше по этой теме нет смысла всё разжёвывать каждому неучу, писать не буду насчёт кэррика в этом посте более).
Ну а теперь пройдёмся по опорникам, тем кто может укрепить центр, и чтоб не был распиаренным швайнштайгером который только за счёт команды поднялся. Например: Вератти (очень здорово отыграл сезон в псж), почему не купили Видаля и сейчас не могу понять, Блинд (а мне вот с ним поспокойне, хотя бы ударить с далека может), Стротман (и плевать на травму, у нас каждый год кто-то травмируется), Коке (даже без комментариев), Маркизио (всяко получше наших полузащитников) ИТД ИТП... спасибо)
ответить
20.06.2015 Prololx
Коке опорник? Маркизио и Видаль опорники? Вератти опорник? И они, по вашему, лучше Швайнштайгера? :D. Oh, Damn.. Are you fucking kidding me!?
20.06.2015 Prololx
Считать Маркизио, Видаля, Вератти и ТЕМ БОЛЕЕ Коке опорниками - вершина футбольного интеллекта и гениальности. Вы превзошли комментаторов НТВ . Поздравляю Вас, юный вундеркинд.
20.06.2015 DavideSanton
Prololx
хоть Коке не так нужный МЮ опорник, я хотел бы его видеть в красной форме - шикарный игрок.
21.06.2015 Stand_Art
megas13, Неучу? да вы видимо настоящий деванный эксперт я посмотрю, к тому же неадекватный и судя по всему несовершеннолетний, так что извините, а вести диалог с неадекватными людьми я не собираюсь.
22.06.2015 tricoshka8
Pololx, а кто тогда Верратти и Маркизьо, если не опорники. Видаль и Коке - да, игроки box-to-box, альтернативы нашему Эррере, только чуть успешнее в разрушении. Но первые-то двое типичные итальянские волнорезы: Верратти играет ниже всех в полузащите ПСЖ, постоянно вступает в отбор и замедляет атаки соперников, начинает атаки (т.е. ближе всех к защитникам располагается - позиция ОПЗ), в сборной не играет, т.к. там есть Пирло и тот же самый Маркизио; по последнему могу сказать, что в сборной он играет опорного полузащитника без вариантов, а в клубе номинально уступает эту позицию "Маэстро", чтобы тот отходил вниз за мячом и оттуда дереживовал атаками, хотя именно Клаудио в этом ромбе исполняет реальную функцию по разрушению ( не без помощи латтералей и Видаля, конечно).
20.06.2015 Suuuultaaaan
Одним словом,пожалуй Швайни не помешает,другое дело а вдруг он будет затормаживать темп, всё-таки 31,а для некоторых футболистов это практически предел и дальше всё идёт на спад,может даже мощный спад,надо бы цз преобрести,Отаменди наример,а насчёт кипера,почему бы не забыть про Чеха,Лиориса напрочь,можно купить Скуффета или Нарди,в Валенсии Алвеш если не ошибаюсь,в Германии можно пронюхать молодого,как-то так))
ответить
20.06.2015 megas13
Prololx, мдаааа))) толку что Вы пишите? никакого анализа того что написал кто-то, тупо неудавшийся сарказм в сторону оппонента! А кто Коке? давайте! методом исключения (благо остальные методы Вашему интеллекту не понять))) Коке - игрок чисто разрушительного плана, то биш опорник, если на то пошло, ветхий "мудрец")))
ответить
21.06.2015 Kolyn9
По мне так Швайни это опыт, которого не хватает МЮ ... Такой колоссальный опыт только у пары игроков в нашем составе ....тот же Каррик и Руни ... нам бы опытного защита ... а то уважение к обороне есть ... но когда чудят это бесит.)
ответить