Материал опубликован 8.06.2015

По сведениям портала Goal. com Дэвид Де Хеа проинформировал «Манчестер Юнайтед», что хочет присоединиться к мадридскому «Реалу»
Теперь «красным дьяволам» предстоит решить продавать ли Де Хеа этим летом или испанский голкипер проведет свой последний год на «Олд Траффорд», и в конце следующего сезона покинет команду на правах свободного агента.
Возможность играть в составе одного из футбольных грандов в Испании в сочетании с возвращением в родной город и месту жительства его подруги были важными факторами в решении Де Хеа покинуть Премьер Лигу.
Смена тренера в «Юнайтед» и то, что клуб не стал делать 24-летнему голкиперу предложение о новом контракте прошлым летом, способствовало тому, что мадридцы начали активно действовать с тем, чтобы заполучить талантливого вратаря.
Судя по всему, советники Де Хеа рекомендовали ему провести еще два года в английском футболе до перехода в «Реал», аргументировав это тем, что английская Премьер Лига обеспечивает наилучшие условия для оттачивания вратарского мастерства, однако желание Де Хеа переехать в Мадрид оказалось непреодолимым.
8.06.2015 DIMAria7
У Реала же сейчас главный тренер-это Бенитес. Может быть, их новому тренеру уже не интересен де Хеа? Вдруг его устраивает Касильяс?
ответить
8.06.2015 haidao
Спасибо и до свиданья! Льориса лучше купить и побыстрее!
ответить
8.06.2015 Saintbastard
"Спасибо, до свидания"
я не понимаю вас, даже если он и уйдет, то он заслуживает больше чем Ваши слова) он ОтЪиграл, он поспособствовал нашей команде!
8.06.2015 juzeppe
если б команда играла на более качественном уровне и имела наиболее сбалансированный состав, то потеря Де Хеа не была б так смертельна. но на данный момент Давид - это тот человек, кто может решать результат игры в одиночку. он наиболее стабилен в МЮ за последние годы и практически не знает промахов. для нынешнего МЮ, его потеря будет стоить оч дорого!!
8.06.2015 blondin_fcmu
В таком случае Льорис/Бегович и однозначно не нужен вратарь из другой лиги, наигрывать, приспосабливаться увы нет времени, нужно здесь и сейчас давать уже результат.
В идеале хотелось бы видеть Чеха, но по слухам он хочет остаться именно в Лондоне, поэтому вероятный его шаг это, увы Арсенал.
ответить
8.06.2015 umbrostan
Коль упоминаемые суммы 35-40 млн являются правдой, то продавать не задумываясь! Человек не хочет играть в команде, иначе давно бы положил конец всей этой волоките, поставив подпись под новым контрактом.
Уверен, Льрис бы запросто заменил испанца, причем сумма трансфера Де Хеа покроет и отступные и зарплату француза.
ответить
8.06.2015 PS18 (модератор)
Вы уверены, что "Реал" выложит скажем, 50 млн. фунтов за игрока у которого остался год по контракту?) Всю зиму ходили слухи, что в Мадриде подождут год и возьмут Де Хеа бесплатно, так что я не думаю, что в Реале никто деньги считать не умеет.
8.06.2015 k1rr1k
Де Хеа я считаю предателем, несмотря на все заслуги перед нашим клубом. Если кто-то реально уважает клуб, то подписывает контракт, чтобы клуб получил за него денег. А этот щенок не подписывает, чтобы слинять за копейки или вообще бесплатно. Пусть грубо, но это суровая правда.
Спасибо за помощь нашему клубу, так от нас еще никто не уходил. Незаменимых нет. не переживайте ребята, будет у нас супер кипер. А ДДХ провалится в Реале и потом 100 раз пожалеет и будут об этом писать...Попомните мои слова.
8.06.2015 MaNUTD07
Давайте не будем все таки посылать проклятия в сторону игрока. Последние 2 года он нас реально тащил. И все же будьте благоразумны. Это пока слух. Да все идет к этому. Возможно даже так и есть но официальной информации пока нет. Не так давно Руни все чуть ли не гнали в Челси а он подписал контракт. Лично я считаю что Бенитес не тот тренер при котором Реал сможет чего то добиться. Де Хеа предстоит крепко подумать о перспективах ухода. да и болельщики там мягко говоря зажравшиеся а здесь его почитают и любят.
8.06.2015 From1999
Петр Чех, здравствуй.
ответить
8.06.2015 SashaRed
Вот честно, как-то и не хочется желать ему удачи. Это какой-то плевок в душу со стороны Де Хеа. Я понимаю, что семья, девушка, Родина. Но все равно, больно и не приятно.
ответить
8.06.2015 wildkem
Да уж, но опять же верно помечена модераторами эта новость "слухи", да очень похоже, что Де Хеа хочет в Реал, точнее даже не именно в Реал, а конкретно в Испанию вернуться и в топ клуб Испании, то есть или Реал или Барса, но так как Реал вроде как им интересуется, вот и желает туда перейти, но все же считаю это еще не факт, так как у него всего 1 год по контракту Реал за него много платить думаю не станет, а так еще за год тем более учитывая, что играем в ЛЧ можем премиальных заработать не мало, поэтому считаю вполне вероятен вариант, что еще как минимум на год МЮ его оставит у себя!
ответить
8.06.2015 Leonn
Другого и не стоило ожидать, я еще зимой все понял, когда пошли слухи что Реал им интересуется . А потом когда Ван Гал сказал что Давид сам должен все сказать. И он молчал. То все стало ясно,что Давид хочет домой а Реал это не самый плохой вариант для него. Так что желаю ему удачи он очень хороший футболист. Он наверно не понимает что здесь его считали бы великим а в Реале 3 провальных матча и все ты Никто И Навас становиться №1 а дальше я не знаю что может быть хуже .
ответить
8.06.2015 versancho
Это ведь слухи! Не факт, что он хочет покинуть клуб.. Может это такая игра на нервах болельщиков..
ответить
8.06.2015 SashaRed
И кому эта игра нужна? Кроме как нагнетания обстановки, озлобленности фанатов на Де Хеа и потоков фекалий, эта "игра" ничего не приносит, а значит и не должна быть.
Раньше я думал, что Де Хеа просто ждал развития ситуации в Реале. Я действительно надеялся, что уход Анчелотти поубавит пыл Давида, что приход Бени, окончательно даст понять, что ближайших 2-3 года Реал будет страшно трясти, как и нас, что такая ситуация склонит Де Хеа выбрать хоть условную стабильность ЛВГ. Но нет. Правильно говорят: хотел бы, уже подписал бы новый контракт. А так, пусть идет куда он там хочет, или куда ему Педурна, или как там ее, говорит.
8.06.2015 KraS77
А вы сильно нервничаете по этому поводу ? Король умер. Да здравствует Король ! Испанец мог бы проявить и больше уважения к МЮ не играя в кошки-мышки. Баба с воза....
8.06.2015 MaNUTD07
Не поверю пока не увижу официальной инфы..
ответить
8.06.2015 p.gofman
Вот те раз! Что ж тогда он молчал и тянул то?! Сказал бы сразу...
ответить
8.06.2015 wildkem
Да вообще кто знает, что там решит Бенитес, возможно придет в команду посмотрит на Касильяса и Наваса и скажет зачем мне Де Хеа когда у меня и так есть 2 вполне хороших голкипера, возможно еще на самом деле никто и не обращался к Де Хеа чтобы пригласить его в Реал, вот он и ждет будет ли приглашение от Реала или нет, поэтому пока и молчит, так как сам толком ничего не знает, вроде бы и в Испанию охота, но пока кроме СМИ никто не зовет в Реал, вот и ждет такой ведь вариант тоже возможен!
8.06.2015 SashaRed
wildkem, возможен, согласен. Но я считаю глупым надеяться на то, что Бенитес будет против заполучить лучшего из доступных вратарей в мире (Нойера можно даже не пытаться вытащить из Баварии), даже если у тебя есть такие высококлассные вратари как Касильяс и Навас. Не подпишет, если имеет возможность - ему не простят фанаты. Та и Пересу Давид тоже не помешает - все таки узнаваемая личность, с уймой контрактов и таким же запасом потенциально новых вариантов. Золотое дно, в общем.
8.06.2015 Stand_Art
Если игрок сам не хочет оставаться в клубе, то нет смысла его держать, уже не раз об этом говорил. Да и при всём уважении к Де Хеа, голкиперов хороших море, меня лично больше волнует кого возьмут на замену Кэррику. Конечно, было бы красиво со стороны Давида подписать новый контракт и выбить с Реала по больше денег, как это сделал, например, Роналду из уважения к команде. Я безусловно ценю вклад Де Хеа в усехи МЮ, но этот поступок его никак не окрасит. Тот же Ройс подписал контракт с Боруссией, хотя, мне кажется, её покинет, но и выручит хорошие деньги для своего клуба.
ответить
8.06.2015 ttl11
Ясно, что скорее всего Давид уйдет.
Спасибо ему за игру, за страсть на поле, за вытащенные в одиночку матчи!
Но вся эта история должна научить клуб, именно клуб, одному.
Покупая игрока испано-португало-латино-американского происхождения надо осознавать, что если в клубе он выйдет на какой-то очень высокий уровень, рано или поздно он захочет в Реал или Барсу, а те непременно сделают так, что желание станет нетерпимым. И все сведется к одному - либо продать за хорошие деньги, либо сбежит бесплатно или с копеечной компенсацией.
Но в случае с Давидом есть еще один аспект: его брали молодым и зеленым, и много времени ушло на адаптацию и рост, много необязательных мячей было пропущено. А игровых дивидендов по сути хватило лишь на два года.
Отсюда вывод: на критичный позициях воспитывать только свои таланты, ну или из Северной или центральной Европы чтобы расчитывать на длительную отдачу и покупать испанца или португальца уже в сформированном виде.
ответить
8.06.2015 sam0609
Вот позвал бы САФ Давида к себе в офис и сказал бы: "Мальчик мой (да,да именно так), я отпускал в Реал своих лучших игроков(Бекс, Нистелрой, Роналду), на пик их форм, и я знаю, когда это сделать лучше всего. Так что тебе стоит отыграть у нас еще парочку лет, и вот тогда ты будешь покидать Олд Траффорд под бурные овации, а на Сантьяго будет полный аншлаг, чтобы поприветствовать тебя!
Когда я подписал тебя еще перспективным "юнцом", то я поверил в тебя, теперь настало время, чтобы и ты поверил"
Как-то так...
ответить
8.06.2015 Dozen
В следующем сезоне мы должны играть так, чтобы и Вальдес не испортил результат .. и мне кажется, что так и будет ... поэтому если ДеХеа хочет уйти - надо этим пользоваться и менять его на нужных игроков ...
а Дэвид конечно талант и лучше бы оно остался с нами ...
ответить
8.06.2015 AlanBest83
Вот как его назвать после этого?! Казалось только решили надолго вопрос с извечно проблемной позицией (с учетом возраста и прогресса) и тут на тебе,Родину вспомнил! Очень неприятная новость!!!
Конечно если постараться посмотреть на все это без эмоций,то в современном футболе к сожалению много первостепенных и второстепенных факторов влияющих на контракты и карьеру. Может действительно больше симпатий у парня к своим,испанским улицам,а может у него где-нб дома висит выцвевший свитер Касильяса (или вобще Саморы) и колекция наклеек,у каждого свой выбор и винить за это бесполезно (хоть и не запрещено!)
Естественно все это не может не влиять на наше (болельщиков) отношение к тем или иным игрокам.Возможно это всего лишь раздутые слухи и спекуляции агентов,с целью отломить кусок пожирнее,но дым без огня-редкость, забыть это потом бывает трудно,даже если ДДХ напишет завтра,что все это неправда и его не так поняли...
После всех этих слухов с еще большим уважением проникаешься к таким игрокам как Гиггз и Скоулз..Даже к Р.Кину после всех этих скандалов,в 1-ую очередь потому что он был фанатом МЮ.
Таким образом,старые добрые проблемы все еще актуальны,опять нужен кипер)
ответить
8.06.2015 redz
Я не понимаю, что у нас менеджеры такие беззубые.
Все всех от нас уводят, кому не лень. И из-под носа в трансферы тоже уводят, перебивают игроков.
Сэру Алексу на это нас...ть было, он гений, а сейчас — другое дело, самим нужно выдирать нужных персонажей. С кровью, если что.
Например, так: Давид, или подписываешь контракт, или следующий год сидишь на лавке, скажем, третьим вратарем.
Понимаю, что жестоко, но мир футбола таков и есть. Нас никто не щадит.
ответить
8.06.2015 Stand_Art
ЧТо может сделать менеджер, если игрок сам хочет сменить клуб?
8.06.2015 aleksei17
Ребята, успокойтесь, это Goal.com. Это - СЛУХИ!
Вы заметили в статье ссылки на слова самого Давида? Да что там, Вы вообще обратили внимание на речевые обороты:
"судя по всему", "по сведениям портала"?
По-Вашему Давид проинформировал сначала руководство МЮ, а потом думает: "Так, этим сказал, теперь надо в Реал позвонить. Ах, нет! Сначала в Goal.com!"
Возвращение в родной город?? Серьезно? Его будет ненавидеть половина Мадрида (болельщики "Атлетико").
И вообще, неужели вам всем не стыдно поливать его грязью после всего, что он сделал?!
ответить
8.06.2015 MaNUTD07
соглашусь. Не понимаю отношения болельщиков некоторых. Создается впечатление что болеют за отдельно взятых игроков. Ребят игроки приходят и уходят, а Манчестер Юнайтед будет всегда.
8.06.2015 KraS77
И что же он такое сделал ? Человек стоял в раме - делал свою работу .... А вообще, давайте прослезимся господа.
8.06.2015 aleksei17
KraS77,
Много ли вы знаете вратарей, способных ТАК делать свою работу?
Много ли у нас было просто хороших вратарей? Давид втащил нас в ЛЧ в этом году,а в прошлом был единственным светлым пятном!
Пора научиться быть благодарным своим игрокам(неужели это надо кому-то объяснять?)
Сарказм вообще мимо кассы,как говорится,без комментариев.
8.06.2015 KraS77
Это НЕ НАШ игрок. Он не Юнатед по крови и по духу. Кроме того как-то не хочется мне что бы в перспективе команду "тащил" вратарь. Не обязательно иметь гения в раме. А добротных вратарей хватает.
9.06.2015 aleksei17
KraS77,
как это не наш игрок?)) А чей тогда?
Давид уже 4 года в Манчестере, он вырос у нас. Что значит по крови и духу? Он не борется до последней секунды матча? Он теряет концентрацию? По-моему, нет.
Бартез добротный вратарь, Ховард добротный. А помните еще Боснича, Кэррола?
А еще есть Эдвин, Шмейхель и ДДХ. Отличаются ли эти трое от остальных? Думаю, да.
Нужен ли нам такой вратарь? Думаю, да. Ни один клуб мира от такого не откажется.
8.06.2015 ManEst
Если не продлит контракт, поступит по отношению к клубу очень плохо. А поскольку даже не в Атлетико обратно, а в Реал, ему и в Мадриде то не сладко будет сначала.
Если менять, то только на Модрича. Единственный человек, который нас серьёзно усилит.
Уже писал. Нам нужен надёждный вратарь, не лучший в мире или лучший у сб. Испании. В нашем клубе лучшим игроком сезона должны признаваться полузащитник или нападающий. Никак не воротчик.
Толковых вратарей сейчас много.
ответить
8.06.2015 MaNUTD07
Добавлю: мало того что если перейдет пол Мадрида будет против него изначально - так еще и у Реала самые по моему непостоянные болельщики. Стоит совершить ошибку как тут же начинают освистывать и забывают обо всем. Да и руководство у Реала по моему преотвратное. После прошлого года выгнать сразу Анчелотти в этом году. Блин бред же.
8.06.2015 ktc
Его никто не поливает грязью, а говорят по факту не хочешь играть у Нас, подпиши контракт, подними ценник, за вырученные деньги найдем себе более менее достойную замену. В действительности если игрок не хочет играть за клуб смысл его держать.
ответить
8.06.2015 RICOpin
Милинковича в раму!
ответить
8.06.2015 MaNUTD07
Ну вы уж совсем то не смейтесь. Милинковича в 18 лет в основу МЮ? в сезон ЛЧ? Я думаю мы так и до группы не дойдем.
Я вот все мечтаю о голкипере англичанине который мечтал бы играть за МЮ.Чтобы потом не выяснилось что он там за Реал мечтал играть оказывается всю жизнь или по Родине заскучал.
8.06.2015 wildkem
Я уже как то говорил, что Милинковича и молодого бельгийца вратаря, которого недавно подписали можно будет в дальнейшем задействовать, но сейчас пока пусть лучше с ними поработает один из лучших или даже лучший на данный момент тренер вратарей Франс Хук, который работает в тренерском штабе ЛВГ, а пока если Де Хеа все же уйдет на ближайшие года 3-4 самый хороший вариант это Петр Чех!
9.06.2015 RICOpin
"мы не дойдем до группы", не дойти можно, сидя на диване и анализируя перед монитором, а я Милинковича видел в бою, пацан тащит.
8.06.2015 AlexB
Бодрее ребята, без паники и соплежуйства! На протяжении сезона он справлялся на отлично, но это его работа и иной игры от него в МЮ не ждали. Хочет играть за Реал - удачи! Найдём другого деньги есть, слава и репутация тоже. Кстати, реал может не взять его с формулировкой - ты не достаточно красив для нас, особенно когда носишь этот рыжий пух на морде.
ответить
8.06.2015 wildkem
Больше вся эта сага похожа на некую ромашку, МЮ или Реал и домой хочется и здесь все нравится и устраивает, вот он видимо все еще и думает, а так реши бы уже чего именно он хочет сказал бы в МЮ, что я хочу в Реал, типа ищете мне замену, а раз так еще не сказал, то скорее всего просто еще не принял окончательное решение, а для СМИ такая ситуация самое время подзаработать всякими подобными слухами!
ответить
8.06.2015 AlanShepard
Вот теперь интересно, какими же словами он будет оправдываться, если все-таки решит остаться у нас? ))
Теперь с него первоочередная задача отыграть, как минимум, один сезон на своем уровне, а дальше будет видно.
ответить
8.06.2015 Kikos28
Вообще то Клуб мог и предложить выгодный контракт в прошлом году,но этого не сделали,а сейчас все будут плакать,что ддх уходит,если перспективный игрок его надо всячески удерживать,давать стимул-а сейчас правильно.............Вообщем друзья,будет у нас классный вратарь,дело времени.....А ДДХ не факт,что заиграет в испании,Вальдеса выкинули как котенка,Касилиас тоже уже в тени.....возраст,но Буффон и в 37 стоит отлично,никто не смотрит на возраст......Вообщем спасибо ему за хорошие игры и сейвы.
ответить
9.06.2015 kymar1
Очередного лучшего игрока команды отдают в Реал. "Круто" ниче не скажешь
ответить
9.06.2015 Specialist
При первом удобном случае игроки бегут из клуба. При таком раскладе клуб никогда не будет стабильным. Мы воспитываем игроков и продаем когда он готов играть на высоком уровне. Чего стоит тот же Погба. А сейчас и Де Хеа. И сколько их будет еще. Надоела эта чехарда в МЮ.
ответить
9.06.2015 Sandal07
Да что нашли особенного в этом Реале. Фанаты освистывают своих же легенд, кидаются на своих игроков после проигрыша вместо того чтобы поддерживать. Да и баба его, эта Эдурне, только о себе и думает по-моему. В Реале он отыграет 4-5 сезона и все, появится какой-нибудь другой вратарь и Реал его опять купит и ДДХ на лавочку. А в МЮ он по-любому станет одной из легенд клуба наравне с Шмейхелем и Ван дер Саром.
ответить
10.06.2015 MaNUTD07
лучше бы он девушку сменил а не клуб :)
10.06.2015 MaNUTD07
лучше бы он девушку сменил а не клуб :)
10.06.2015 MedatIbr
Очень обидно и тревожно за МЮ. Как без него-то? Видимо традиция такая есть - наши лучшие игроки переходят в Реал (Бекхэм, ван Нистелрой и Роналду не дадут соврать...)
В любом случае спасибо за блестательную игру и ЛЧ в следующем сезоне. Удачи.
ответить
10.06.2015 RobinHood
И еще ему стоит подумать, как его будут встречать на Висенте Кальдерон)) Так же, совершенно справедливо, зесь подмечают, что Бенитес "не топ", и этот сезон он, определенно, провалит. Дааида будут винить в этом провале даже больше Бени, ибо на воротника всегда валится большинство шишек, и никто даже не примет во внимание, что у реала сейчас ДЫРА в обороне, Давиду достанется за всех, тем более от таких гнилых глоров, как сливочные, следствием недовольства которых будет мощнейшая атака через прессу на воротника и на Переца, как итог - ЛАВКА, Давидушка! 300 раз ды подумал на месте Де Хеа...
ответить