Новости / M.E.N.: Фалькао может остаться из-за Де Хеа

Материал опубликован 6.05.2015

Радамель Фалькао может остаться на «Олд Траффорд» в рамках процесса по удержанию в клубе Давида Де Хеа, организованного «Манчестер Юнайтед», сообщает Manchester Evening News.

Руководство 20-кратных чемпионов Англии в последние недели активизировало усилия по сохранению испанского голкипера, и может использовать Фалькао в качестве разменной карты в переговорах с агентом Жорже Мендешем. Мендеш представляет интересы и Давида Де Хеа, и Радамеля Фалькао, и в клубе надеются, что процесс переговоров по новому контракту испанца пойдет быстрее, если они предложат колумбийскому форварду остаться на «Олд Траффорд» ещё на год.

Ранее на этой неделе спортивный директор «Монако» Вадим Васильев заявил, что в «Юнайтед» до сих пор не отказались от идеи оставить у себя Фалькао.

«Я встречался с представителями «Манчестер Юнайтед» в прошлое воскресенье, и они ещё не решили, будут ли они активировать опцию по выкупу игрока. Это был не лучший сезон Фалько, но его судьбу будут решать по завершению чемпионата. Решение зависит от «Манчестер Юнайтед», а дальше мы будем разговаривать с Радамелем, чтобы узнать, чего он хочет».

Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2

Новости английского футбола
Обсуждение
0

6.05.2015 azza_n

Если это была бы правда, то честно.. я готов терпеть Рандамеля ради Давида.. Другого такого мы не найдём ещё долго.

ответить

0

6.05.2015 TimaFcMu

А я считаю это девичьим титьканьем. Допустим нет желания играть за нас у Давы, а удерживать его себе же во вред. Найдём замену. - от паникнавенного настроя желательно избавиться раз и на всегда. Он не единственный на всем белом свете самый самый.

0

6.05.2015 azza_n

Да, конечно, не учёл, что меня заминусуют за эту мысль.

1

6.05.2015 azza_n

TimaFcMu, пока мы найдём толкового вратаря, с нашей обороной мы начнём пропускать в 1.5 раза больше обычного. Достаточно вспомнить тот переходный момент при Ферги, когда ушёл легендарный (мой любимый, извините) ВДС, и пришёл зелёный на тот момент ДДХ. Мы пропускали очень много чисто за счёт ошибок голкипера, учитывая, что у нас была довольно неплохая оборона (ну хотя бы построенная хоть как-то за счёт грозного слова САФа), да и вообще команда, которая меньше позволяла кому либо бить по воротам.

Если сейчас мы отпускаем ДДХ, то топ вратаря нам никакого не надо. Нам опять нужен такой же аля зеленый ДДХ аналога 11-ого года, чтобы из него выращивать что-то стоящее. А на это, соответственно, нужно время. Стоящих кандидатов топ-вратарей сейчас не так много, и нам их не дадут просто так. Я слышал про Льориса, но он меня никогда особо не вдохновлял.

0

6.05.2015 azza_n

Разумеется, как мне кажется, M.E.N. отписали бред сивой кобылы, и я сомневаюсь, что Мендеш сейчас предложил именно такую сделку. Для тех, кто не понял - мой первый комментарий был чисто гипотетическим, и в 3-ем комменте я даже объяснил почему я так горю идеей оставлять Давида.

Не думаю, что он Мендеша сейчас вообще что-либо зависит. Решение висит на Де Хеа. Ну и на Реал Мадриде, где сейчас тоже не совсем понятна ситуация с вратарями. Слухи с покупкой Давида обострялись в тот момент, когда Арсенал хотели купить Касильяса, тем самым освободив место для Давида, но сейчас уже эти слухи прекратились. Их заменили новости о том, что канониры хотят купить уже не Икера, а Чеха. Я считаю, что если Реал не продадут Касильяса, то они и не будут гнаться за Давидом в этом сезоне. Лишь моё мнение. Понимаю, что трансферный рынок значительно глубже, чем верхний слой, состоящий из слухов, но у меня сложилось именно вот такое мнение на этот счёт на данный момент.

-1

6.05.2015 StaFF_SaintP46

Терпеть Фалькао ради Давида? Да это проституция болельщиская в чистом виде! Без обид, но если этот информационный взброс хоть немного правда, то лично я надеюсь что ни Давида, ни Фалькао близко не будет в МЮ!! Незаменимых нет, охр...вшие есть

0

7.05.2015 azza_n

StaFF_SaintP46, во-первых, прежде чем кидаться громкими словами можно было прочитать все комментарии, которые последовали после первого, где я объяснил суть своих слов про терпение, что они были гипотетическими. Да и про сложность замены Де Хеа я так же высказался.

Во-вторых, простите, что?! "проституция болельщиская" ? Извините, конечно, но я попрошу придержать Вас своё мнение при себе. Ваша фраза здесь вообще никаким боком не подходит, так как скорее характеризует понятие "пластиковый болельщик", которое к фанату со стажем почти 13 лет уж точно никак не подойдёт.

Возможно, Вы имели в виду что-то другое. Тогда выражайтесь, пожалуйста, понятнее.

Добра.

0

9.05.2015 StaFF_SaintP46

Конечно у меня не было намерения обидеть, слово подобрано для понимания, не оскорбления. Каким бы не был игрок, если он не хочет играть не должен играть, даже если Давид будет согласен поиграть еще год, я считаю надо гнать и найти замену. В команде нужны только игроки с которыми по пути.

3

6.05.2015 Turyanchik68

Надеюсь, M.E.N. малость крякает. А так, есть желание послать как можно дальше все эти дела вместе с Мендешем. Давид - здорово, но всему есть предел.

ответить

0

6.05.2015 PRGMR

Новость нереальна своей нелогичностью. Оставлять в составе футболиста с зарплатой 500 штук в неделю, чтобы удержать вратаря? Не дешевле ли выгнать первого, а часть его зарплаты прибавить вратарю? Сколько Де Хеа сейчас предлагают? 200 штук в неделю? А если предложить ему 400? )

3

6.05.2015 Konst66

От души посмеялся.
Чтоб еще сильней порадовать отца всех футболистов юга Европы, надо приобрести Рональдо за 300 млн фунтов... нет за 500 ...
И Ван Гала выгнать.

ответить

1

6.05.2015 devils4ever

Вот будет сюрприз, если он останется и станет лучшим бомбардиром АПЛ :-)
Мало верится конечно, но чем черт не шутит.

ответить

-2

6.05.2015 besenok_96

А Кас все хуже и хуже. 8 из 9 пенальти пропустил.. для Давида зелёный свет...ради Давидки можно оставить да и может быть Радамель тоже сможет адаптироваться.

ответить

2

6.05.2015 sionary

Чего то я не понял. Как можно судить по качеству игры голкипера основываясь на количестве отбитых пенальти?

1

6.05.2015 krevedko1992

Очень надеюсь, что это неправда. Ибо Фалькао не нужен, а Давид, ну я всегда считал, что насильно мил не будешь, хочет уйти, пусть уходит, захочет остаться, будем рады.

ответить

9

6.05.2015 Darren

Мдааа если это правда то докатились. Вудворт втаком случае просто некомпетентен. Если бы такая ситуация имела место я бы забрал у Реала Кейлора Наваса а взамен отдал бы ДДХ с большой доплатой с их стороны а Фалькао пусть едет куда глаза глядят. На самом деле забавная ситуация. Аренда Фалькао - 5 млн плюс его зарплата 2 млн в месяц, неплохая сумма набегает так-то, под 30 млн в год, плюс улучшенный контракт для самого ДДХ ну и наверняка бонус за подписание плюс бонус агенту, Мендеш неплохо наварится. А Фалькао сейчас реально никому не нужен, стоимость его резко упала и соответственно он уже не прибыльный актив. Если он вернется во Францию и как в первый сезон забьет там 10-15 голов, то через год он уже вообще никому нужен не будет. Равно как и после второго провального сезона в МЮ, но агент а время этого второго сезона гораздо больше поднимет. ДДХ конечно отличный вратарь, но хороших вратарей не так то и мало с которыми проблем гораздо меньше будет.
Бернд Лено, тот же Кейлор Навас, Асмир Бегович и это далеко не полый список.

ответить

2

6.05.2015 Damian

Да, а кроме того если будет прецедент, то и Нани, и Вальдес и Ди Мария тоже станут предметами "шантажа". Странно всё это.

1

6.05.2015 Stand_Art

Darren, Полностью согласен. Думаю, если Давид хотел бы остаться, давно бы подписал контракт и никакой Мендеш этому не воспрепятствовал, всё таки желание игрока превыше остального, это все агенты признают. Если же он не хочет, зачем нам удерживать его силой? Никогда не понимал, зачем чуть ли не молиться на игрока, которому можно найти замену, а замену можно найти любому, об этом и САФ говорил. Именно по этому никогда не отписывался в подобного рода новостях, я считаю, если игрок хочет - пусть остаётся, нет - скатертью дорога, никто плакать не будет. Можете минусовать, но я не вижу смысла каким-либо образом удерживать игрока, который не хочет оставаться в клубе.

1

6.05.2015 DrobyshevS

Stand_Art, соглашусь с каждым твоим словом. Меня безумно раздражают подобные новости. Вся это канитель с Де Хеа.

0

6.05.2015 Custer

Сомневаюсь, что это правда. Не припомню, чтобы какие-то из слухов M.E.N. осуществлялись.
я не хочу чтобы Фалькао и дальше играл за МЮ, просто потому, что у него не получается тут.
а на счет Де Хеа, как выше писали, если хочет уйти, конечно, надо отпустить. но при этом, обязательно нужно заставить Реал уступить кого-то из своих игроков (да, Бэйл. это я считаю, было бы, колоссальным усилением), хотят одного из лучших в МЮ, пусть жертвуют кем-то из лучших своих.

ответить

0

6.05.2015 ForceWare

Одного из ихних лучших мы забрали, теперь за 75 лямов на лавке сидит. Стоит ли брать еще одного за громадную сумму? Содрать максимум и только. Вратаря сами найдем без обмена.

0

6.05.2015 Custer

ForceWare

В лице Гарета Бэйла я вижу топ-игрока (Ди Марию я таким ни в коем случае не считаю), к тому же, зарекомендовавшего себя именно в АПЛ. в этом и главное различие валлийца с аргентинцем. первый - способен решать исходы матчей в одиночку,второй - не способен (это уже многие расписывали, например пользователь Darren, не вижу смысла повторять все снова). но, конечно, в трансферах всегда присутствует определенный риск, я не отрицаю.
другой игрок, который возможно пригодился бы - это Рафаэль Варан. это к примеру.
а на счет того, что в случае ухода Де Хеа, вратаря можно найти без особых сложностей, согласен, вы правы. есть много талантливых и интересных голкиперов. как молодых, так и более опытных. не чувствую возможной "катастрофы", в отличие от многих.

0

6.05.2015 Romastein

Если правда, то это вообще уже унизительно. Агенты в футболе совсем борзеть начинают.

ответить

7

6.05.2015 aleksei17

Что за бред?)) Оставить Фалькао, чтобы угодить Мендешу и он повлиял на Давида))))
Большей ереси в жизни не слышал. А как же интересы Радамеля и Давида? M.E.N совсем пожелтел.

P.S.: если хоть на секунду это окажется правдой - в ту же секунду гнать всех троих(Мендеша, Радамеля и Давида туда же). Играть за Манчестер Юнайтед - привилегия!!!

ответить

0

6.05.2015 Stand_Art

Поддерживаю)

0

6.05.2015 Samurai

Это может быть даже очень правдой, Мендеш, тот еще прохиндей, он может такую многоходовку замутить.

0

6.05.2015 megarood

Можно Касильяса взять в обратном направлении в обмен на Де Хеа доплату.
Касильяс находится в хорошей форме и обладает огромным опытом. Конечно, он не так хорош, как Де Хеа, но это будет хорошая замена и неплохой вариант в финансовом плане

ответить

4

6.05.2015 DrobyshevS

Всё это уже сидит в печёнках у меня.

Я так понимаю: не хочет продлевать контракт - гнать его в шею. За клуб должны играть те, кто хотят этого и кому не надо предлагать огромную зарплату (Да и Руни нужно было по-хорошему выгонять, хоть и глупо звучит). Можно взять того же Чеха, да и полно молодых талантливых вратарей.

Это моё мнение, чисто субъективно.

ответить

0

6.05.2015 zers

Фалькао точно удерживать нет смысла. А Де Хеа ну если хочет в Реал, пускай идет, чую радушный прием будут устраивать болельщики Атлетико ему.
А на замену Де Хеа есть список хороших вратарей, Бегович, Льорис(ну этого будет тяжело приобрести ,тем более Льорис думаю уже очень даже готов поменять команду), да даже Чеха можно взять у Челси, правда ненадолго но все же. Ну или есть еще вариант, пусть Реал Варана отдает.

ответить

0

6.05.2015 kelevra

Я думаю большинство фанов МЮ хоть раз слышали феноменальную фразу человека,которого многие называют величайшим тренером всех времён(речь конечно же о САФе):-НИКОГДА НИ КАКОЙ ОТДЕЛЬНЫЙ ИГРОК НЕ БУДЕТ БОЛЬШЕМ ЧЕМ КЛУБ! Аleksei17 прав,ИГРАТЬ ЗА МЮ ЭТО ПРИВИЛЕГИЯ И ГОРДОСТЬ! Нет желания играть за самый большой клуб мира,то надо расставаться!

ответить

0

6.05.2015 DrobyshevS

А сейчас небольшое #обсуждение по поводу этого поста. Я уже писал 10 минут назад, но хотел бы в полной мере высказать своё мнение. Жду много комментариев и ваших мнений!

Я хочу высказать своё, чисто субъективное, мнение по поводу всей этой катавасии с Де Хеа.

Я считаю, что если Де Хеа не хочет продлевать контракт - то скатертью дорога. За МЮ должны играть те, которые хотят этого. Хотел бы подписать контракт - подписал бы давно. Нету незаменимых игроков, цитирую САФа. И на Давиде свет не сошёлся. Сейчас немало талантливых вратарей, а также опытных, которые бы захотели играть за такой клуб, как МЮ.

Ну вот, я высказал своё мнение. А теперь бы хотел предложить вратарей, которых вполне можно было бы пригласить в случае продажи Де Хеа. Например, тот же Чех, который явно задумывается об уходе и который может играть на высоте ещё как минимум 3 года (не стоит забывать, во сколько к нам перебрался великий Эдвин). Также достаточно молодых вратарей, таких как Льёрис, Бернд Лено, Кейлор Навас (которого в случае продажи ДДХ в Реал, как раз-таки можно было пригласить).

Это только те, которые пришлись сразу на ум (я ведь не скаут!)

Собственно всё, что я хотел сказать. Я бы очень хотел, чтобы Давид остался, но только в том случае, если он этого хочет. В противном случае дорога только одна, и никак не в Юнайтед.

ответить

0

6.05.2015 lebron80

Бернд Лено думаю был бы отличной заменой Де Хеа

0

6.05.2015 lebron80

Мне еще Ян Облак нравится, вроде как хороший вариант.

1

6.05.2015 kymar1

Мендеша этого ушлепка под зад гнать надо и еще веником сверху надавать. гаденышь будет диктовать свои условия лучшему и самому большому клубу мира? Если Де Хеа пофиг на МЮ, то пусть уходит, но держать нулевого Фалькао из-за него бред, да и позорно как-то.

ответить

0

6.05.2015 Rudzaki

Какая интересная песня. Мендеш все больше напоминает Дона Кинга от футбола. Только, кажется мне, в футболе достаточно мужчин с яйцами побольше, нежели у Жоржетты. (Насчёт Вудворда не уверен). Если Юнайтед вдруг захочет пойти на такие "сделки" (если МЕN не врёт), то ой-ёй-ёй. Будет создан прецедент, который повлечёт за собой тонны грязи и шлака для болельщиков. Не скатиться бы в Реал Мадрид какой-нибудь. А Давид пусть уходит из клуба, если хочет. Никогда ни на одном игроке в МЮ свет клином не сходился, не заменяемых не было. И сэр Алекс еще в системе.

ответить

2

6.05.2015 Gerundij

Вот это маразм...когда футболист должен плясать под дудку агента?? Давид,да шли его к чертям,этого непорядочного и неадекватного!!
Хотя,вариант с оставить Фалькао..снизить зп обязательно..почему бы и нет

ответить

1

6.05.2015 wildkem

Да уж веселая новость, но все таки больше она похоже именно на газетную выдумку, ага сегодня чтобы продлить контракт с игроком начнут так сказать угождать агенту, ну делать так как тому хочется не спрашивая мнения игроков и команды, тогда что завтра начнут команды угождать всем родственникам игроков, ну или что-то подобное, а теперь немного по поводу конкретно Де Хеа, Давид, думаю пока не продлевает контракт, так как ждет окончания сезона и хочет посмотреть попадет ли команда в ЛЧ! И второе, может быть ждет предложение Реала, ведь вроде нет нигде информации, что Реал делал официальный запрос по поводу Де Хеа, а то что СМИ пишут, что Реал хочет купить Де Хеа, это еще не факт, если верить СМИ, то Реал вообще много кого хочет купить( как ворона все что блестит), но покупает не всех ведь о ком пишут СМИ! Ну или еще один вариант, скажем так самый оптимистичный, возможно просто человек сейчас сконцентрирован конкретно на игре и не думает пока ни о каких контрактах, а вот как сезон кончится, тогда и будут решать этот вопрос, неизвестно ведь думаю никому кроме Давида ,руководства МЮ, тренера и всех тех кто занимается контрактами как там все на самом деле, ведь возможно уже есть какая-нибудь устная договоренность на счет контракта! А СМИ как раз пока на таких непонятных ситуациях и делают себе деньги и рейтинги!

ответить

0

6.05.2015 Dozen

То есть есть вариант, что ДеХеа вместе со своей девушкой хотят уехать в Испанию, а их агент заключит с МЮ сделку и никуда ДеХеа не поедет?
очень бредово звучит ... если ДеХеа хочет уехать и если Реал будет его уговаривать, то Дэвиду проще агента сменить, чем выполнить условия сделки ...

очень не хочется чтобы ДеХеа ушел, но если уйдет - значит будем искать нового ... никакой игрок не может быть выше клуба ...

ответить

1

6.05.2015 DimaVRN

Мне почему-то кажется, что Дэ Хеа попросту ждет окончания сезона, чтобы точно знать попадет Юнайтед в ЛЧ или нет, после примет решение, а на базе этого попросту сейчас "клубятся" слухи. Надо же газетам о чем-то писать.

ответить

0

6.05.2015 ForceWare

Поддерживаю и наверное это правильно. Нет смысла прозябать без ЛЧ второй сезон подряд.

0

6.05.2015 PRGMR

Задобрить Жорже Мендеша, который пытается найти уютное местечко для одного из своих клиентов... Куда катится этот мир под дудочку торгашей? Благодаря этим спекулянтам нереальные ценники на игроков, запредельные зарплаты. В итоге весь мир теперь смотрит как 22 миллионера гоняют мячик по полю, а у клубов огромные ссуды в банках ))))

ответить

0

6.05.2015 Reus

Бред какой то... Даже если это и правда, то реально, уж лучше Де Хеа отпустить, во первых так и для него будет лучше (если у него и вправду нет желания играть у нас) во вторых, да простят меня сейчас все любители Радамеля, бревно колумбийское не будет у нас деньги лопатой грести неизвестно за что, есть же куча талантливых молодых форвардов. Тот же самый Бас Дост я думаю куда лучше заиграет у нас.
Все же я больше склоняюсь к мнению DimaVRN и считаю что как только мы обеспечим себе ЛЧ так сразу Давид и подпишет контракт, просто его как профессионала да и просто как человека можно понять, кому охото 2 года без ЛЧ сидеть? Надеюсь что Давидушка все таки подпишет контракт, а с Радамелем мы все таки расстанемся, нужно других форвардов нам искать

ответить

0

6.05.2015 united_foreva

Радамель не прижился и пусть наверное уходит, может возобновиться карьера в другом месте. история с де хеа уже надоела, хочет уходить-пусть уходит, более того я хочу чтобы он ушел, т.к. если уж он начал кобызиться, то через-сезон-два полюбому история повториться. да у нас была подобная история с руни, но тут другой момент т.к. руни-англичанин и он дома. в общем я считаю так, что за де хеа нужно загнуть цену так же как они загнули за бейла. или вот такой обмен: мы отдаем им давидку и ди марию (хотя этот может себя еще у нас и проявит), они нам бэйла и лавандос чтобы купить льориса ну или другого достойного вратаря, а еще лучшеб чтобы еще денег осталось. итог: у нас вратарь подобного уровня, но который готов завершить карьеру здесь и будет до конца предан клубу плюс вместо игрока который неизвестно (ди мария) адаптируется или нет, у нас очень серьезный игрок (бэйл) которому адаптация не нужна с сумасшедшей скоростью и ударом, способный решить исход матча в одиночку . считаю такой вариант более чем приемлемый. а мендешь пусть идет на хрен. эта профессия (агент) убивает футбол.

ответить

0

7.05.2015 necafe

Все пишут про всевозможные обмены, которые включают Бейла, но можно побровать договориться и про обмен на Варана, который тоже бы не помешал.

0

6.05.2015 FanMU_EMIL

Что за бред, не удивительно что многие тут заметили это. Если логический взять это финансово глупо, если не учесть что 50 % З\П Радамеля срежут и добаваят в З\П Давида, что такое тоже подобна этой новости. Сейчас СМИ придумывают все что угодно в отношении к нам, да и не плохой повод есть для этого, ведь команда не полностью построена, есть еще работа на трансферном рынке...
А так лично я на 95 % уверен в том что мы мы будем играть в ЛЧ, а это значит что мы сумеем удержать у нас Давида.

ответить

0

6.05.2015 Manufc99

Вот дела пошли, агенты ради собственного кармана двигают судьбами и карьерами игроков, и не просто игроков а звездных игроков! Кто такие вообще эти агенты по сравнению с тем, что являют собой игроки? Почему им все дозволено? Только потому-что деньги рулят сейчас в футболе? Похоже на бред какой-то...

ответить

0

6.05.2015 pipkinzz

Как писали в Сети, контракт - на руках у Де Хеа, осталось подписать. Вполне возможно, что это случится после последней игры АПЛ, когда будет ясно, выходит ли МЮ в Лигу Чемпионов.
Второе: радует, что Фил Джонс будет играть с КП в следующей игре - МакНейр лишь светлое будущее МЮ, а Фил - лучший молодой защитник АПЛ(смотреть информацию о голосовании) - именно МакНейр сбил нашего же Флетчера и привёз решивший игру штрафной.

ответить

1

6.05.2015 vitalik2007FAN

Если Де Хеа так хочет уйти в Реал, пускай уходит. Я буду даже рад, если на его место придет Льорис ( где-то читал, что он болел/болеет за МЮ).

ответить

1

7.05.2015 BelkaMU33i

Незаменимых людей нет!!!! И товарищ Де Хейа когда-то заменил казалось бы невозможное ВДС, а это значит и его можно заменить! Вон держим же уже одного пенсионера испанского ради Давида а теперь ещё и якорь что за бред!!!!

ответить

0

7.05.2015 SashaRed

Противно это все, конечно, когда такой клуб, как МЮ идет на поводу у какого-то агента. Но, с другой стороны, если это поможет сохранить Де Хеа, то я только за. И потом, кто сказал, что Фалькао уже не заиграет?

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск