Материал опубликован 2.05.2015

Как сообщает The Telegraph, «Манчестер Юнайтед» выделит 100 миллионов фунтов на покупку Гарета Бэйла, если игрок даст понять, что готов покинуть «Сантьяго Бернабеу».
По данным издания, руководство клуба сообщило Луи ван Галу, что готово выделить необходимую сумму в любой момент, если появиться реальная возможность заполучить Бэйла. Также сообщается, что тренерский штаб клуба планирует совершить все основные приобретения до предсезонной поездки команды в США.
Бэйл перешел в мадридский «Реал» в августе 2013 года за 85 миллионов фунтов, и несмотря на удачный первый сезон, в данный момент его отношения с болельщиками «сливочных» серьезно ухудшились. 25-летний полузащитник подвергается постоянной критике, однако действующий президент клуба Флорентино Перес продолжает поддерживать игрока.
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
2.05.2015 Almatinec
Зачем тратить такие деньги за Бэйла, когда можно приобрести несколько пару топ игроков. Я считаю что цена за Бэйла преувеличина, он не стоит таких денег. Депай, Оттаменди, Погба, Клайн, Бентеке.
ответить
2.05.2015 xGREGORYx
Их всех за 100?)))) Это не фифа. И Бэйл лучше каждого. При этом, позиции у них разные на поле. За Погба, который ушел бесплатно, ценник тоже не малый, чуть меньше 100, но все равно.
Но так да, огромная сумма. С другой стороны, контракт с адидасом позволяет.
2.05.2015 remix_spb
Не понимаю,.кому этот бэйл нужен? смотрел матчи Реала в ЛЧ,ничего особенного.
Почему например не задуматься о покупке Гарри Кейна из Тоттенхема?
1. молодой
2.талантливый
3.замена РВП
4. он за Тоттенхем 20 мячей заколотил в АПЛ....это многое значит. Фалькао тоже кучу забивал в других чемпионатах, а в АПЛ ступ......а Кейн уже получается проверенный вариант! мог бы будущим Ринни стать!
2.05.2015 necafe
remix_spb
Да Кейн молодой, но провел 1 сезон на высоком уровне, посмотрим что будет в следующем.
А еще он играет в Тоттенхеме, и чтобы его приобрести придется отвалить тоже довольно много. А т.к. возможно МЮ будет вести переговоры по поводу Льориса, и к тому же, Кейн и Бейл на разных позициях играют.
2.05.2015 remix_spb
necafe
через год когда Кейн будет стоить 150 лямов вернитесь к этой записи)
2.05.2015 REDROOM
Черезчур круто. Так не пойдет. Бейл не стоит таких денег. Роналду стоит, а Бейл нет.
ответить
2.05.2015 Dozen
половина этой суммы только за лейбл Реала ...
и зачем нам финансировать наглость Переса ...
ответить
2.05.2015 Darren
Его Реал купил за 70 так то. И 100 за него вполне разумная цена, вот Ди Мария там да 50% за лейбл Реала, а так обычно номинал плюс 30-40% вполне нормальный и адекватный ценник за хорошего игрока, так и Санчеса брали и Озила примерно с такой переплатой, а вот мы за Ди Марию переплатили 50% от стоимости как раз за лейбл.
2.05.2015 Chuckie
Darren, значит летом Ди Мария стоил 30 млн фунтов? Одного из лучших игроков Реала и Чемпионата Мира надо было брать за 30 млн?
2.05.2015 Feralcat
Значит ли это, что Реал отвалил 100 млн евро за лейбл Тоттенхэма?
2.05.2015 Darren
Chuckie
Летом Ди Мария стоил порядка 38-40 млн фунтов номинально, а что касательно надо было его брать или нет ответ НЕТ однозначно. Напомню еще раз Арсенал так не переплачивал за переход Озила со всеми теми же эпитетами, что вы присвоили Ди Марии.
4.05.2015 ManU91
Красная цена Ди Марии 50 млн. евро) Я в шоке был когда у узнал о его трансфере(не поверил до конца
2.05.2015 Gerundij
100 миллионов...мой взгляд..35- Хуммельс(вариант,30 Отаменди..очень уж мне нравится),Депай...25..Клайн - 25..ну там еще парнишку бразильского Кенеди хотели купить..вот 10ка..Выгоды и закрытых позиций вагон!
Конечно,еще и Гюндогана охота увидеть в команде)но не вписался в заявленные 100 лямов)))
ответить
2.05.2015 Gerundij
ПыСы: все,естественно,навскидку и субъективно!)
2.05.2015 proteam
Ну давайте подумаем, стоит ли Бэйл таких денег на примере Тотенхэма. Сравним команду с Бэйлом и команду со 100 млн евро. По мне нужно продать Ди Марию плюс Чичарито и РВП = Бэйл. АПЛ это не для Анхэля, РВП уже не выйдет на свой былой уровень, горошек и сам уже не видит себя в майке МЮ. Да и вообще, не смотрите на цену, мы что с вами работаем над финансами клуба? Если в руководстве МЮ, одного из САМЫХ успешным спортивных проектов МИРА, считают что покупка Бэйла стоит тех денег, то наши доводы для них детский лепет. Главное что нам даст приход Гарета. Я думаю он принесет нам чемпионство.
3.05.2015 FanMU_EMIL
proteam
Многие думали что приход Ди Марии (с Фалькао) тоже принесет чемпионство, а что в итоге?... Не смотря на ценники плюс Бейла в том что он уже играл в Англии, и что якобы не понадобиться время на адаптацию.
На счет Ди Марии я лично не списал его со счетов.
2.05.2015 united_foreva
А по мне так нормальная цена. парень очень крут и всего 25 лет. В том году он забил два победных гола, в кубке и в лиге чемпионов. Еще лет 10 он сможет отыграть на суперуровне, тем более он умеет играть в английский футбол, тот же Погба и Депай еще неизвестно как подойдут для Британии, с Ди Марией пока тоже вопрос подвис, а Бейл это далеко не кот в мешке. Деньги все равно не мои. Да и эти испанцы постоянно всех критикуют, такая уж нация. и зачем наш Давидушка туда собрался. Мы строим новый клуб и он важная часть его. Что будет там, неизвестно.
ответить
2.05.2015 Gerundij
покупать игрока за то,что он важный гол когда-то забил...не дело.в этом году он серьезно сдал,повреждения пошли..и мы хотим забрать.потому что не кот в мешке и будет жечь?а кто сказал,что реально будет?у него мечта жизни была в "сливках" играть.
вообще не вариант его покупать.если и надо было,то когда из Шпор уходил. перебить предложение и прочее.
2.05.2015 07aslanmanc07
Бейл вообще не стоит этих денег. 50-60 ему красная цена. Будет глупо если МЮ возьмет его за такие деньги. Лучше потратить эти деньги на хорошего опорника и цз.
ответить
2.05.2015 proteam
Слушайте, в прошлом и позапрошлом году как дела с трансферами были? У нас что дефицит средств на покупку? Какая разница, стоит ли он таких денег или нет. Главное кто к нам придет. Бейл готов к АПЛ. Он один Тотенхэм тащил. В Великобритании он лучший, а МЮ может себе позволить купить его. Кажется среди болельщиков главный вопрос стоит ли он этих денег, даже не задумываясь, а усилит ли он наш клуб? Если так важны деньги, купите там с Халл Сити или с Вест Бромвича кого нибудь. Дешево
2.05.2015 AleshkA
Не вижу смысла покупать Бейла .1) Будет очередной перекос в оборону.2) Бэйл будет всё время брать игру на себя - а Луи делает именно командную игру. 3) Эти деньги можно потратить намного лучше , учитывая то что Гарет в последних матчах сдавал . Если же есть железные аргументы для покупки Бейла , то прошу приведите их!
ответить
2.05.2015 Redvil
Соглашусь. Во-первых, необходимо смотреть насколько Гарет вольется именно в игровую философию Луи, а только потом смотреть на его ценник. Гарет идеально бы подошел МЮ Ферги, но для МЮ ван Гала очень спорный вопрос. Есть такое название фильма "Некуда бежать", так вот я думаю, что это случай Бэйла, т.к. МЮ владеет мячом 60-70% и находится в восьмером на чужой половине поля, плюс игроки соперника. В такой гуще он не покажет того, что умеет - это скорость. Я уже писал подобное про Анхеля и Антонио. При такой плотности игроков как раз и нужны такие как Эррера и Мата, а еще нужен хороший опорник, который при потере мяча на чужой половине поля сможет вступить в отбор, т.к. львиная доля команд в этом сезоне против МЮ играют на контратаках.
2.05.2015 Dozen
1. Бейл достаточно молодой
2. Он адаптирован к АПЛ и что он может в АПЛ - мы уже видели и знаем
3. У ЛВГ никакая звезда не сможет ничего на себя стянуть
4. В обороне Гарет будет отрабатывать нормально - для командной игры вполне подойдет ...
в итоге то, что он пригодится МЮ - с этим сложно спорить ...
финансы не наши - не нам судить о ценнике ...
вопрос в том, будем ли еще кого-то, кроме Бейла, покупать ... возражения, думаю идут, чтобы покупка Гарета не остановила покупку других игроков ...
2.05.2015 Turyanchik68
Деньги считают Глейзеры. Игроков подбирает ЛвГ. Продать-не продать решает Перес.
Мне, как болельщику, поглядеть на Бэйла в красной футболке - очень даже ничего.
Наш Босс строит умную машину, это прекрасно. Но, вот, добавить звериной силы - тоже неплохо.
ответить
2.05.2015 proteam
Вот, самое важное, если Ван Галу он нужен - берем! Деньги мы не считаем, нам это не нужно. МЮ проносит огромную прибыль, иначе Глейзеры бы не вкладывали столько денег.
2.05.2015 Dozen
главное, чтобы не только Бэйлом трансфер в МЮ ограничился ...
2.05.2015 Mirage
Г-м... вот делать явно нефиг кому-то. Неужели это ван Гал потребовал? А без мировых рекордов по трансферам никак, ага?.. Писец просто, такого я не ожидал.
Ну ладно бы еще Роналду, он этих денег стоит. Но любой другой игрок НЕ стоит.
Защиту надо покупать, т.к. де Хеа уйдет, видимо. А другой вратарь с нашей защитой - это будет 6-8 место, не выше. При любых бейлах-димариях и прочих распиаренных дутых так называемых "звездах".
ответить
2.05.2015 Gerundij
как ни крути.но свет клином на Давиде не сошелся..немного не по теме,но недавно посидел основательно,посмотрел матчи,нарезки моментов самых ярких вратарей из молодых.Лено,Маттиа Перин..человек 7 просмотрел)и вот именно Маттиа Перин,который играет далеко не в самом сильном клубе,великолепен.Стиль игры очень похож на Де Хеа,Маттиа 22 года,цена до 25 миллионов евро. поэтому...уйдет так уйдет.мы не имеем права приказывать игроку оставаться в клубе против своей воли. а если уйдет,уверен,замена пусть и не равнозначная,будет найдена.
2.05.2015 EmB
Ну у нас сейчас есть Витя Валидол. Интересно, в какой он реально форме? Луи - дюже умный мужик, не стал бы просто так подписывать Вальдеса. Вполне возможно, что вопрос с переходом де Хеа в Реал решен давно. К сожалению, я уверен на 95%, что Давид уйдет.
2.05.2015 necafe
Футбол щас в такой стадии, что если хочешь заполучить топ игрока, будешь платить бешеные деньги, каждые год-два будут ставиться рекорды по трансферам, это бизнес - это нормально.
Вон даже Маур сказал, что МЮ может сильно тратиться, фин феир плей клуб не касается, благодаря хорошим контрактам со спонсорами.
Выше пишут будут брать игру на себя, а ЛВГ строит командную игру, уж лучше пусть Бейл берет игру на себя, чем будем катать мяч по перек поля, не зная как пройти автобус, и к тому же, Мата, как по мне, не вингер, его место в центре. А еще у Бейла дальний удар что надо.
Да стоит он дорого, но если выделят деньги и на закрытие других позиций, то почему нет. Свои деньги он отобьет довольно быстро.
2.05.2015 necafe
EmB а с постоянными слухами, что пишут в СМИ, что скорей всего неправда, но все же, что Реал готов разорвать контракт с Касильясом, тот уйдет в Арсенал, или другой клуб, то становиться понятно под кого это будут делать.
2.05.2015 Darren
Что ушами хлопали, когда он в Реал переходил? Примерно за 70 млн фунтов его тогда купили ... Как Ди Марию примерно, только то разница в том, что Бэйл реально топовый игрок, игрок способный играть в атаке практически где угодно и игрок способный забивать головой в том числе, игрок физически крепкий (начинал в регби) и в АПЛ ему никакой адаптации не нужно. И так то на минуточку в Реале он за 87 матчей 39 забил и 29 отдал. И это с учетом не совсем удачного сезона нынешнего. И ему всего-то 25 и он еще будет прибавлять. И если есть его возможность покупать то надо это делать и плевать сколько он стоит, потому что он этих денег стоит. Это игрок который способен в одиночку решать исходы матчей, много таких игроков знаете?
ответить
2.05.2015 xGREGORYx
Никто ушами не хлопал и купить пытались его. Нет у нас контактов с Тоттенхэмом. С Леви не договориться. У нас уже давно нет трансферов. Тут уже личные отношения. Если бы МЮ предложил бы больше, чем Рела, все равно в Реал бы продали. Никого и никогда из Тоттенхэма мы больше не купим, пока владелец не сменится, либо же отношения резко не наладятся, например Шпорам нужен будет игрок МЮ.
2.05.2015 xGREGORYx
Собственно, поэтому я убежден, что никакого Льориса не будет. Разве что он откажется продлевать контракт и более достойных предложений не будет. Втридорога может и уступят, а может и нет. В этот трансфер я не верю. В случае ухода Де Зея у нас Вальдес будет основным, а вторым вратарем Ваня видимо :) Но это так, оффтоп, к Бэйлу никакого отношения это не имеет.
2.05.2015 xGREGORYx
*Де Хея конечно же, опечатался :(
2.05.2015 gaupbek
xGREGORYx Бербатов передает привет) Выбор в пользу Реала сделал сам Бэйл.
2.05.2015 xGREGORYx
Ну так он и был последний. С трансфера Бербатова все и началось.саф в своей книге написал, что со Шпорами невозможно иметь никаких дел. Поэтому больше трансферов и не было.
2.05.2015 Dozen
возможно под Мойеса не захотели такие суммы тратить ... думаю договоренности не летом, а еще весной начались, до назначения ЛВГ
2.05.2015 Sanya_Beliy
Darren
Во-первых, Бэйл сам хотел перейти в Реал. Во-вторых, торговаться с Леви дело неблагодарное. В-третьих, Реал это не Арсенал, в финансовом плане они нам не уступают. В-четвертых, тогда Юнайтед возглавил Мойес, а к нему топ-игроки не пойдут так сразу, потому что нет авторитета.
"Это игрок который способен в одиночку решать исходы матчей, много таких игроков знаете?"
Знаю, такие в МЮ тоже есть: Руни, Мата, Ди Мария (если будет показывать лучшую свою игру, все мы помним как его продуктивный действия в финале ЛЧ прошлого сезона привели к голу и счет стал 2-1). Ди Мария в следующем сезоне я думаю заиграет именно так, как играл в Реале. Не надо забывать, что Ди Мария в прошлом сезоне отыграл порядка 70 матчей, наверняка накопилась усталость. К тому-же, если вы помните, первый сезон Ди Марии за Бенфику и Реал были аналогичными. Разница между Бэйлом и Ди Марией в том, что Бэйл забивной вингер, а Ди Мария нет. Во всем остальном (дриблинг, скорость) Ди Мария ему не уступает. Анхель даже более умный игрок и более техничный. Нужен ли в таком случае Бэйл, когда есть большая вероятность, что Ди Мария в следующем сезоне станет одним из ключевых игроков в команде? Есть у нас еще Мата, который играет справа ложного вингера. Есть Янг, который наверняка останется в команде, играет он здорово. Есть молодой перспектвиный Перейра, с которым не просто так подписали новый контракт, парень толковый, нужно внедрять в первую команду. И про Янузая забывать не стоит. Я думаю Бэйла стоит купить только в том случае, если уйдет Ди Мария. А так не разумно будет выкладывать 100 млн за атакующего игрока, когда в первую очередь нужно усилить защиту (ЦЗ и ПЗ) и центр поля (ЦОП и ЦПЗ ). Иначе либо останемся опять без защиты и центра, либо придется за одно трансферное окно раскошелиться на 200-220 млн, что маловероятно.
2.05.2015 Darren
Sanya_Beliy
Не смешите меня, дриблинг Ди Марии? Ну вот сезон прошел покажите мне хоть пяток моментов где он кого-то обыграл за счет дриблинга? Мата зависим от партнеров, Руни да он тоже топ игрок как и Бэйл. Ди Мария никогда ничего в одиночку не решал и решать не будет. Никогда. Просто потому что условно есть на поле бойцы, а есть "балерины" понятно кто к какому разряду относится. Не будет Ди Мария ключевым игроком в следующем сезоне, потому что ничего нового он нам не покажет, а что он может мы и так прекрасно уже видели. Не зря Реал от него избавлялся. Место Маты - апз, как и Перейры, Янузай - это да, но ЛВГ ему не даст играть так как в следующем сезоне результат будет еще более необходимым фактором.
xGREGORYx
Ну однако как то же Реал договориться сумел. Причем брали его за 94 млн евро, а сейчас он на том же трансфермаркете имеет номинал в 80 млн. То есть за два неполных года поднялся в цене на 30%. Тоже говорит о чем-то.
2.05.2015 Redvil
Если уйдет Анхель и Гарет захочет покинуть Реал, только в этом случается мне кажется мы увидим валлийца на Олд Траффорде. В общем вероятность очень мала.
ответить
2.05.2015 Romastein
На ДиМу обменять если только.
ответить
2.05.2015 Venor
нет только не он!!! извините но он всегда был футболистом бей-беги! нахрена он нужен? он что-то показал в реале? НЕХРЕНА
это будет самой большой трансферной ошибкой
есть огромное количество талантливых футболистов, но он...
ответить
2.05.2015 Darren
87 матчей - 39 голов и 29 голевых передач, если это ничего не показал тогда возникает вопрос что должен сделать игрок, чтобы "что-то показать".
2.05.2015 zers
Да зачем этот Бейл, если он играть не будет за нас, так хорошо как бы этого хотелось, он также сникнет как ДиМария, так как многие игроки после Реала думают что уже и лучше быть ничего не может. ДиМарию бы слить в ПСЖ, так как мне кажется следующий сезон он проведет не лучше. Рохо бы тоже отправил на выход, а также Эванса, Фалькао, Ну и Ван Перси(хотя думаю его ван Гал не отпустит) а хотя надо бы уже.
Депая бы взять, но при том что Нани еще вернется, у нас будет на левом фланге 3 игрока Депай 4-й. кажется что Депай может выбрать Ливерпуль, там точно будет играть. Взять Бруно Мартинса Инди из Порту, из Порто бы взял еще Браими хорошо в полузащите играет. Ну или еще вариант слить ДиМарию ПСЖ в обмен на Кавани Матьюиди. На счет Хумельса есть большие сомнения если возьмем, Гюндоган тоже хороший вариант. вообщем выбирать думаю стоит из таких игроков. И надеюсь в этот раз трансферная компания будет грамотная.
ответить
2.05.2015 vega
Заметьте, в Англии Бэйл смотрелся шикарно, возможно, Испания не для него, такой уж у него стиль. В случае покупки Бэйла нынешним летом, что мало вероятно, Дима не уйдет и ещё останётся хотя бы на сезон. Это моё личное мнение.
ответить
2.05.2015 redz
Вот именно, игрок английского стиля.
А у нас какой сейчас стиль, кто ответит? Не испанский, но уж точно не английский.
Не представляю Бейла в нашей философии: туда-сюда-обратно, снова туда, снова обратно... Так, защита соперника выстроила стену перед воротами? Приступаем к осаде.
Но все возможно, конечно. Янг, Фелл перестроились.
2.05.2015 Trovao
Не хочу видеть эту проститутку в МЮ. Я бы его если и купил, то на дачу отправил картошку копать
ответить
2.05.2015 DavideSanton
Мне не нравится не столько цена, сколько то, что Реал, по слухам, опять близок к тому, чтобы надуть МЮ.
ответить
2.05.2015 Matvey
В подобном трансфере нужно видеть только коммерческую составляющую. Тем более речь идет о дополнительных 100 млн. с целевым назначением (трансфер Бейла). Это значит, что укомплектованность состава здесь во внимание не берется. Для этих целей будут выделяться другие средства из совершенно иных источников. Видимо, маркетологи МЮ видят отличную возможность освоить новый бюджет и в будущем заработать на новой (возможной) звезде. В следующем сезоне МЮ притянет к себе взгляды не только преданных болельщиков, но и многих коммерческих брендов, для которых история с возвращением команды в элиту футбола (ЛЧ) и новые громкие громкие имена в составе станут поводом новых рекламных и спонсорских контрактов. Так же нельзя забывать и о пресловутой атрибутике, с именем новой звезды, которая очень помогает окупить стоимость трансфера. Я бы и сам не отказался купить футболку МЮ с Бэйлом на спине, плюс ещё и адидас!)))
ответить
2.05.2015 Fanat26
Он щас и половину не стоит
ответить
2.05.2015 Mankunianec-atyrau
Депай, Хуммельс, Гюндоган и Кляйн...
ответить
2.05.2015 vanpersi20i
И куда смотрят руководство скауты? Его критикуют кому не лень выгоняют его болельщики из клуба, а мы за него по слухам хотим сотку лям фунтов вбухать. По этому сезону Бейл и 20 лям фунтов не стоит! Вот пускай Депая купят и плюс возвращение Нани будут оба полезнее чем один Бейл, а за эти деньги пусть купят Гюндогана и цз и пз кого скажет Луи сам
ответить
2.05.2015 conrat
Эта новость была опубликована в The Telegraph в рубрике СЛУХИ с ссылкой на источник,типа дэйли мыло, ,не пойму почему тут её опубликовали со ссылкой на The Telegraph??...Народ,новость не стоит обсуждения как таковая.
ответить
2.05.2015 Dimm (модератор)
Господин большой эксперт, вы бы хоть нашли и почитали оригинал статьи перед тем, как писать свой гневный комментарий, чтобы не выглядеть посмешищем. Найдите, где тут у Огдена пометка «Слухи» или упоминание The Daily Mail: http://www.telegraph.co.uk/sport/football/teams/manchester-united/11575408/Man-Utd-prepare-100m-Gareth-Bale-transfer-bid.html
2.05.2015 Sanya_Beliy
Уважаемый, этот не сайт вроде всяких соккеров, где модераторы всякую ересь выкладывают, тут четко знают, что делают. Они могли бы сотню слухов тут выкладывать, но этого не делают. Лично я читаю новости про МЮ только на этом сайте, на остальные даже заходить не стоит.
2.05.2015 wildkem
Согласен с Sanya_Beliy именно этот сайт из всех русскоязычных связанных с МЮ и многих вообще футбольных, фильтрует новости и если новость относится к разряду слухов или от очень сомнительных источников, то либо эту новость не публикуют или сразу ставят ярлык "слухи", а если опубликовали новость без подобного ярлыка то значит новость более менее похожая на правду!
4.05.2015 Reus
По моему, за 100 млн из БД можно ухватить Хуммельс Гюндоган Ройс(не столь пропиаренный аналог Бэйла) таким образом вместо одной позиции укрепим 3, 2 из которых как воздух нужны.
ответить
4.05.2015 RedFan24
Пусть покупают, не из нашего кармана деньги берут, только если Де Хеа не будет включен в сделку, да и ободок свой пусть оставит в Испании.
ответить
6.05.2015 achilles79
ЛВГ надо бы сначала со схемой определиться, а потом игроков подбирать.
У нас полно креативных игроков, которые сидят на лавке, потому что не вписываются в систему.
Надо разобраться, как уместить в составе Мату, Ди Марию, Янузая, либо продать кого-то из них. А потом уже мечтать о Гюндо, Бэйле и т.п. А то у нас скоро 40 человек в команде будет.
А вообще первоочередная задача - это найти второго Каррика. Ибо, как показал этот сезон, МЮ с ним и без него - это две большие разницы. Как ни странно.
ответить