Материал опубликован 28.04.2015

Директор «Манчестер Юнайтед» сэр Алекс Фергюсон принял участие в шоу на телеканале BBC, освещающем Чемпионат мира по снукеру. Впрочем, его разговор с бывшим бильярдистом, чемпионом мира 1991 года, Джоном Пэрроттом быстро вышел за рамки снукера. В частности, сэр Алекс объяснил, почему в дуэли Месси и Роналду он отдает предпочтение своему воспитаннику, сказав, что португальцу не нужна команда суперзвезд для того, чтобы постоянно забивать голы.
«Многие люди, отчасти справедливо, говорят, что лучшим является Месси, и нельзя не учитывать их мнение, - сказал Фергюсон во время телеэфира. – Но Роналду мог играть за «Миллуолл», КПР, «Донкастер Роверс», да за кого угодно, и всё равно бы делал хет-трики. Не уверен, что Месси на такое способен».
«Роналду бьет с двух ног, он очень быстрый, он превосходен в воздухе и это очень отважный парень. Я думаю, Месси – это чисто игрок «Барселоны».
Сэра Алекса также спросили, о чем он больше всего скучает после отставки с поста главного тренера «Манчестер Юнайтед».
«Скучаю по духу товарищества, по юмору, по всяким подколкам и, конечно же, по победам – мы все работаем ради побед».
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
28.04.2015 avers
Сэр Алекс знает, что говорит! Желаю Роналду в этом году еще раз получить Золотой мяч и выиграть Лигу чемпионов. Ну а в следующем году, надеюсь, победителем ЛЧ будет Манчестер Юнайтед!)))
ответить
28.04.2015 manunited89
Нет, ЛЧ дважды подряд возьмет Юнайтед
Вопрос когда?
Так что пусть ЗМ возьмет, а ЛЧ не надо)
28.04.2015 Reus
Рона уважаю, но вот второй ЛЧ подряд тоже не хочу чтобы Реал взял) Мы были близки к этому в 2009 году, но все же Барса тогда была лучше. Ничего, еще будут шансы.
29.04.2015 avers
manunited89
Не жадничайте, пусть Реал возьмет в этом году ЛЧ (а он ее возьмет, вот увидите!). Это резко увеличит шансы Роналду на ЗМ. А МЮ выиграет Лигу чемпионов три следующих сезона подряд! Согласны на такой вариант?)))
28.04.2015 Saxara
Всегда считал так-же. Роналду сильнее индивидуально, а выступая у нас оброс идеальным телом. Игрок у которого нет слабых сторон. У Месси есть(был) Хави, Иньеста, да и это Барса, там легко проявить свои лучшие качества.
ответить
28.04.2015 U0899
Я тоже так считал и нужно сказать что заблуждался (про Хави, Иньесту и Барсу в целом для Месси).
Пересмотрите матчи сборной Аргентины и матчи сборной Португалии на Чемпионате Мира.
Месси можно сказать в одиночку тащил свою сборную через групповой этап. Ближе к финалу к нему присоединился Ди Мария.
Роналду пытался, старался - но когда у него не идет игра, он перестает играть со своими игроками - начинается беситься, бить при первой возможности (хотя ситуация к этому не распологает) - в общем перестает играть в футбол.
Про Месси такое сказать можно было бы - но его действия приносили результат.
п.с.: я тоже за Роналду, но последнее время его отношение к партнерам по команде не вызывают симпатии :(
28.04.2015 Reus
Сравнивать сборные португалии и аргентины уже некорректно, класс игроков немного несопоставим в большинстве случаев. Я сомневаюсь что играя Месси за Россию вытащил бы команду дальше чем Рон играя за условную францию
28.04.2015 UzRuni
На эту тему, можно спорить вечно.
ответить
28.04.2015 Javani8701
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
28.04.2015 Javani8701
Криштиану на своём примере показывает всем, что никогда не надо останавливатся на достигнутом, что человек должен всегда самосовершенствоватся. Есть такие футболисты которым богом дано всё и если сравнивать чисто по таланту у Месси нет равных, где то вычитал, что Месси тренируется в разы меньше Роналду, что он может очень долгое время не тренироватсяи и затем также играть на высоком уровне. Месси, Пеле , Марадона, Зидан эти фамилии будут помнить во все времена. А Роналду как не крути звезда второй величины, как Кройф, Платини, ван Бастен.
ответить
28.04.2015 perse33
"Месси, Пеле , Марадона, Зидан эти фамилии будут помнить во все времена. А Роналду как не крути звезда второй величины, как Кройф, Платини, ван Бастен."
Я конечно извиняюсь, но это самая большая чушь несусветная, которую мне приходилось слышать за последнее время!
29.04.2015 sunr1se
Человек, который получил 2 ЗМ, выиграл на клубном уровне всё, и не с одним клубом, который наколотил мячей столько, что многие страйкеры сложившись с одноклубниками не предъявят.
Какая вторая величина? :)
Есть люди, которым дано, у которых талант и тд. По поводу, что где-то слышал, что Месси... Свечку никто не держал, и если тренируется меньше, пусть будет так. Роналду себя выковал сам, трудолюбием, упорством, и по поводу таланта, Вы где-то такой же дриблинг видели до этого? Сравнить разве что можно с другим Ронни.
Так что не нужно писать глупости. Роналду это фигура современного футбола, которую будут помнить и показывать записи детям.
Да и не совсем ясно, если Роналду второсорт, почему Зидан тогда великий? Он безусловно великий, но как-то странно, обычно, наоборот игру Зидана не так выделяют.
29.04.2015 REDROOM
Извините, уважаемый, но Вы либо идиот, либо просто фанат Барсы, который никогда здесь в этом не признается и любит испанский клуб больше чем МЮ. Глупость, которую Вы только что сморозили, я не забуду никогда.
29.04.2015 tricoshka8
Sunr1se, у Криштиану 3 ЗМ: "наш" первый и самый объективный в 2008 году не забывайте.
28.04.2015 Reus
Ну да, интересно было бы посмотреть на Месси в англии, на фоне таких верзил как Феллайни, Крауч, Туре, Лукаку тот же. Маленьких и юркий, но это чаще скорее всего его бы в лазарет приводило чем к забитым голам.
ответить
28.04.2015 Rudzaki
Месси в АПЛ - это было бы весьма интересно, согласен! По поводу габаритов - зря вы так. Далеко ходить не нужно - Азар. На 4 см выше, по Википедии. Много его различные верзилы останавливают? А если совсем далеко не ходить - Мата. Играл и против Феллайни, и против Туре и т,д., но дважды лучший в Челси. Вы это и так знаете, просто напомнил.
28.04.2015 aleksei17
Да, Месси в АПЛ - архиинтересно. Отчего-то мне кажется, что Криш вернется, если Месси перейдет в АПЛ)))
Но, к сожалению(моему, как болельщика), Месси из Барсы никуда не денется в ближайшие годы.
28.04.2015 Mout
Всегда забавляли подобные разговоры. "Да у них там в чемпионате испании защиты нет! Да АПЛ это лига, где непрерывная силовая борьба, его бы тут сломали в первые 5 минут" - на деле же, приезжают сюда Маты и Давиды Сильвы и показывают такой же топ-футбол, как и в чемпионате Испании. Даже лучше, за счет прогресса. Уже сколько таких примеров - не сосчитать.
Никуда бы ваш Месси не делся, забивал бы много(Меньше, чем в чемпионате испании - но всё равно много) и раздвал передачи. Видели мы в лиге чемпионов, как он английским клубам забивает. Нашему любимому в том числе.
28.04.2015 Reus
Вы не правы. Английский клубы в ЛЧ и в АПЛ - это немного разные клубы и не немного разная игра. В Англии зачастую играют грубо и на много чего судьи закрывают глаза, хоть взять ту же германию, испанию или другой чемпионат так там карточки за это раздают. В ЛЧ на карточки так тоже не "жмутся", можно дать? так на, пожалуйста, вот тебе и желтая, а вот тебе и красная, и там это куда критичнее чем в нац. чемпе. В ЛЧ кто у нас играют? ТОП клубы Англии, которые силовой игрой никогда не славились, силовая игра встречается в матчах с середняками и ниже. Мата, Сильва, Азар... хорошо, чуть выше месси, но играют хорошо и тут. Вы о такой вещи как адаптация слышали? Если играют эти игроки не факт что сможет заиграть другой человек. Взять того же Радамеля, он после каждой борьбы падает на газон и боится встать пока от него мяч не откатят. Вспомните момент в матче с Челси, когда Фалькао потерял мяч. Он лежал на газоне и сжался так, будто его 10 гопников ногами бьют, смотреть аж больно было.
Не факт что человек может так сразу взять и заиграть в чужом чемпионате, где зачастую на многие нарушения глаза закрывают. Возьмем того же ДиМу - так он после каждого сбития к судье бежит просить штрафной, потому что в испании так всегда и было, чуть что штрафной в твою пользу, а в Англии что? На него посмотрит судья и скажет "Не Дима, это в Испании за такое штрафные дают, а у нас будь добр- играй дальше."
Если бы Месси изначально играл бы в Англии то ему конечно все равно было бы кто его бьет по ногам (если бы он конечно все таки смог адаптироваться) но вот стал ли бы он таким футболистом кем является сейчас? Вот это вопрос. А если его сейчас купит условный МС, то более чем уверен, что при первом же малейшем столкновении он побежал бы к судье жаловаться.
Примеров куча, но куча их и с той и с другой стороны, а вот на какую сторону попал бы Лионель это уже зависит от него и его организма.
29.04.2015 sunr1se
Что-что, а Месси не бегает к судьям. Во время актерских показательных выступлений имени Пепа Гвардиолы в роли режиссера, а Бускетса и Алвеса в роли главных ролей, Месси не падал на газоны, не вымаливал пенали.
Месси получал по ногам, вставал и бежал дальше. Причем даже, если его реально сбивали, он старался до конца держаться.
Тут, я не согласен, что Месси будет жаловаться, но то, что по ногам бы стучали, это к бабке не ходи. Но, в то же время, Агуэро как-то прижился, и забивает часто, и вроде не так долго лечится от травм, которые бы ему наносили другие игроки.
28.04.2015 Manufc99
Очень люблю Рона и уважаю мнение САФа, но не совсем согласен их просто нельзя сравнивать - это две совершенно разных по стилю и исполнению ЗВЕЗДЫ высочайшего класса за которыми можно смотреть и просто наслаждаться их игрой. Я бы их не сравнивал, а навсегда поставил между ними знак равенства.
ответить
28.04.2015 Reus
Лучший может быть только один, поэтому их постоянно и сравнивают. Я вот считаю Рона сильнее, так как он универсальнее чем Лионель, ну и еще потому что именно из-за него я и стал болеть за МЮ, но и у Лионеля есть свои сильные черты которых нет у Рона. Стиль игры разный, полностью согласен, Рон по мне так из-за профессионализма добился таких успехов, в результате упорных тренировок, а Месси скорей как Роналдиньо, играет в свое удовольствие и получается у него не хуже чем у профессионала. В этом по мне и все их отличие.
28.04.2015 CheGevara
Бессмысленно сравнивать Месси и Роналдо! Каждый из них обладает уймой достоинств позволяющих обоим находится на вершине футбольной иерархии. И хотя я искренний фан Рона и всегда слежу за его выступлениями, готов признать талант Месси но не более. Оба гении не имеющие аналогов в современной футбольной истории!Хотя тот же Марадона был не хуже Месси однозначно, вопрос в отношении к самому себе как профи - Марадона в этом плане только деградировал, чего не скажешь о его визави. Роналдо - аналогов не имеет, идеальный атлет умеющий на поле абсолютно все. Этакий симбиоз Роналдиньо и Ибры. Хотя готов признать что со времен Зидана и Роналдиньо не видел футболиста способного восхитить.....
ответить
28.04.2015 wildkem
Как по мне бессмысленно выделять кого-то лучшего из пары Роналду,Месси, если без личной симпатии к этому сравнению подойти, то получим примерно равных игроков, один лучше в чем-то одном, второй в чем-то другом, но в среднем равны, но опять же оба этих игрока играли и играют в очень сильных командах, а не в условных Донкастер Роверс! Да и периоды бывают разные не бывает так что на протяжение скажем так года стабильно тот или другой был лучше, все получается периодически, то бывает, что Роналду предпочтительней выглядит, то Месси! Сравнивать их это как сравнивать максимальную комплектацию БМВ и максимальную комплектацию Мерседеса, дело вкуса, но что-то однозначно лучшее выбрать из двух не получится, если объективно выбирать!
ответить
29.04.2015 SmAcKeR
Со всем практически согласен, и с периодами, и с тем что оба в классных командах, и что сравнивать их део неблагодарное и бессмысленное. Для меня лично есть лишь один момент, который склоняет в сторону CR7, но это абсолютная вкусовщина.
Суть в следующем, Лео все давалось и дается как то играючи и ЗМ практически при прочих равных, и сумасшедшие количества голов и голевых, меня же поразило, что при всех этих щелчках по "носу" по огромному самолюбию Криша, когда порой при равных кол-вах голов, и командных успехах, а такое было, Рон даже по голам опередил 68 забил, Лео 65, Приз отдали не ему, так вот при всех этих обескураживающих и невероятных фейлах, он не сдался, не сломался, а, напротив, своим безмерным трудом, выгрыз таки первенство, уже два года подряд при живом Месси получает ЗМ.
Да, может по таланту Лео природа дала чуть больше но, там где природа Лео дала чуточку больше, КриРо, выгрыает это силой характера и дисциплиной выгрызает.
Хотя, кому то, быть может так и не кажется.
28.04.2015 Gerundij
Вообще не сравнивал бы...Хотя для себя в течение этого года вывел очень и очень многое. При всем уважении к Крио,он стал слишком большим неженкой. Чуть зацеп-и претензии. Месси получил по ногам,поднялся и дальше пошел(показательные моменты в матче с ПСЖ,где раза 3-4 так и было)
Но я в равной степени наслаждаюсь тем,что могу лицезреть их игру!Это фантастика
ответить
29.04.2015 ManU91
САФ всегда поддерживает Роналду, так как не секрет как он "по отцовски" относится к нему...
Но ведь с Месси, он не работал, не видел как он тренируется, развивается. Достижения их соизмеримы( -), значит здесь знак равенства.
ответить