Новости / «Юнайтед» готов продать Рафаэля

Материал опубликован 27.02.2015

«Манчестер Юнайтед» готов выслушать предложения относительно защитника Рафаэля да Сильвы, информирует The Telegraph.

На этой неделе Луи ван Гал проводит переговоры с высокопоставленными лицами на «Олд Траффорд» чтобы обсудить будущее Рафаэля и еще 10-ти футболистов клуба.

Тренер «Манчестер Юнайтед» уже беседовал с исполнительным директором Эдом Вудвордом по поводу продления контрактов и продажи игроков, в том числе Рафаэля, Давида Де Хеа, Робина ван Перси и Радамеля Фалькао.

По окончании сезона у Рафаэля останется  последний год по контракту с учетом того, что «Юнайтед» проявляет сильную заинтересованность  в приобретении защитника «Саутгемптона» Натаниэля Клайна, ван Гал готов продать 24-летнего бразильца, который не играл, начиная с матча 3-го раунда Кубка Англии против «Йовилла».

 Дальнейшие перспективы Рафаэля на «Олд Траффорд» уменьшились, после того, как тренер клуба заявил, что 19-летний Пэдди Макнейр, который в начале этого месяца подписал новый контракт с клубом, может стать «правым защитником «Юнайтед» на следующие 10 лет».

Однако, решения по ряду игроков основного состава, контракты которых истекают этим или следующим летом еще не приняты.

Как ожидается, Майклу Каррику, которому перед началом следующего сезона исполнится 34 года  будет предложен новый годичный контракт, Эшли Янгу  клуб также предложит подписать новое соглашение, Фалькао попытается до мая, когда истечет срок его аренды из «Монако», убедить  клуб в том, что заслуживает постоянного контракта на «Олд Траффорд», а Тому Клеверли, чей контракт истекает в июне, сообщили, что он может покинуть команду в конце сезона, когда истечет срок его аренды в «Астон Вилле».

Джонни Эванс, Фил Джонс и Крис Смоллинг также вступают в последний год своих контрактов, и судя по всему наибольшие  шансы быть проданным этим летом у Джонни Эванса.

Голкипер Андерс Линдегор, скорее всего, будет продан, клуб также, вероятнее всего продаст форварда Хавьера Эрнандеса, если окажется, что мексиканец не нужен мадридскому «Реалу», где сейчас он находится на правах аренды.

Новости английского футбола
Обсуждение
0

27.02.2015 TimaFcMu

воу воу воу. Вот это я называю глобальной чисткой ..да ужж

ответить

0

27.02.2015 sionary

Ван Гал и МЮ - Геракл и авгиевы конюшни.

ответить

0

27.02.2015 DimaVRN

"..наибольшие шансы быть проданным этим летом у Джонни Эванса." - бальзам на душу!

ответить

0

27.02.2015 vganin

Очевидно, что я вообще ничего не понимаю в футболе раз из этих троих ЛВГ выбирает Эванса.

0

27.02.2015 DimaVRN

vganin, Вы против продажи Эванса?

0

28.02.2015 vganin

Ни в коем случае.
Просто новость невнимательности прочитал

2

27.02.2015 DonEga

Я больше жду лета не из-за того, что буду в отпуске и поеду в жаркие страны, а из-за ТО.

ответить

0

27.02.2015 Reus

Искренне жаль Чичу, тут последнее время игровой практики не получал, в Реале тоже ничего не сложилось. Было бы неплохим вариантом его в БД с обменом на кого нибудь отправить, им то форвард точно не помещал бы.

ответить

8

27.02.2015 Rudzaki

Впервые за полгода я заволновался. Грандиозная чистка? Хорошо. Рафаэля продать?? Да Луи спятил. Рафаэль лучший правый деф, он полностью и сразу заменил Г. Нэвилла. Утверждения ван Галя типа "19-летний Пэдди Макнейр, который в начале этого месяца подписал новый контракт с клубом, может стать «правым защитником «Юнайтед» на следующие 10 лет» (с) выглядят до смешного нелепыми, особенно после "инцидентов", когда Пэдди даже за пасом от Эрреры угнаться не может, причем не единожды. Да, Рафа травматичен в последнее время, а теперь укажите мне на того, КТО В МЮ ПОСЛЕДНИЙ СЕЗОН НЕ ТРАВМАТИЧЕН!! (Кроме Уэйна, Давида). По сравнению с Рафаэлем, Джонса вообще можно разбить на тысячи мелких осколков, огранить, сделать кольца-серьги-ожерелья и распродать через магазины "Сваровски" - настолько он хрусталь. Кто-кто, но Рафа заслужил еще шанс, год в клубе, хотя бы, тем более, если до этого столько лет в клубе пухли такие товарищи, как Андресон. Да Шоу по сравнению с Рафаэлем пока что ничтожество (пока что). Тренер начинает озадачивать, намереваясь выгнать (по-другому сложно назвать) игроков, которых я как фан полюбил за столько лет и которые могут (могут! дайте шанс!) сделать еще много полезного для клуба.

ответить

0

27.02.2015 groomok

Плюсую. Понимаю что Рафа травматичен нереально, но как правый защитник - нравится нереально. Его фланг самый опасный. С другой стороны Валенсия его полностью заменяет. Валя посильнее в физике, зато по извилинам Рафа сильно круче и тезничнее.

0

27.02.2015 ManUtd99

Ну, давай, теперь клуб будет оставлять игрока только потому, что он тебе нравится. Если тренер решил, что этот игрок ему не нужен, значит так тому и быть. Я понял, что ван Галь больше всего ценит в игроках тактическую дисциплину на поле, для защитников это качество вообще критично. Янг, Валенсия и МакНейр потому и нравятся боссу, что выполняют его установки, хотя я лично сомневаюсь, что МакНейр станет приличным латералем, не хватает скорости и навыков

0

27.02.2015 Romastein

Рафаэль полностью и сразу заменил Г. Нэвилла - считаю это оскорблением легенды МЮ! Гари за свою 20-летнюю карьеру не накосячил столько, сколько Рафа за 100 матчей.

Вообще не понимаю откуда столько любви к нему в комментариях (ведь обычно после его матчей совсем другое пишут), что даже игроком мирового уровня называют.

0

27.02.2015 888Alexander888

Рафаэль всегда нравился, но если относиться нейтрально - он слишком часто травмируется!!! И это беда. когда он в форме, то готов выжечь весь правый фланг, но проблема в том,что форму эту он просто не успевает набрать (((
К сожалению, то же самое относится и к Джонсу. Как игрок мне нравится, как защитник может вырасти в мега-звезду. Но быть настолько хрустальным просто непозволительно ((( особенно для защитника.

0

27.02.2015 conrat

Рафа может и лучший ПЗ в МЮ на данный момент но это с учётом того что он ЕДИНСТВЕННЫЙ профильный правый защитник.Пора уж снять розовые очки и признать что Рафа не является игроком уровня МЮ.Ну и напомню что в той команде заменить Невилла без ущерба для игры мог бы и нынешний МакНейр,это раз ну и второе сколько в среднем Рафа проводит игр на уровне за сезон,не считая того что пол сезона в больничке??

0

27.02.2015 razlivnoy

полностью согласен с автором, Рафаэля ни за что нельзя продавать, он играет гораздо лучше того же Люка Шоу купленного за бешенные деньги!

0

27.02.2015 baturin_032

Молодец Ван Гал вот это уже ближе к делу.. Думаю вопросы по увольнению его решаются этой статьей..-он к нам на долго)))

ответить

0

27.02.2015 Gerundij

Рафа..да,постоянные травмы,только наберет форму,и сразу травмируется-скорее да,чем нет. Как бы его ни любили,но по половине сезона сидеть в лазарете-такие игроки нынче не в цене.
Скорее,наиболее серьезный интерес у всех не столько по поводу продажи каких-либо футболистов,как продление контрактов. Де Хеа зп поднимать высоко-высоко. Он нам нужен,он и сам это понимает. РВП...можно годик с понижением зарплаты,потому как все сложнее ему становится,а давать большие деньги игроку,который может от матча к матчу сдавать-глупо.
В общем,процесс бурлит. Главное,качественно заполнить бреши,которые образуются после массовых продаж.

ответить

-2

27.02.2015 Jason_Born

Ох как я в предвкушении этой предстоящей чистки. Прям как в фифе))
Клеверли, Эванс, Рафа - гнать надо. Хотя многие топят за Рафу, но ИМХО это не игрок уровня МЮ - нам нужна стабильность и железобетонность в защите. В 25 лет он ее не обрел, дальше не обретет...тем более в Англии. Может в Испании сможет, но это не игрок типа АПЛ.

Де Хеа мне кажется не подпишем если в ЛЧ не пройдем, если этого не произойдет ЛВГ станет врагом №1 летом))
Фила и Смола на продлевать.

По Ван-Перси и Фалькао не знаю, напы то хорошие в любом случае...у нас игра просто никакущая...проблема в создании голевых моментов для форвардов, а не в них самих - если мяч толком не получают в штрафной...они же не типаж Рональдо, чтобы обыграть пол команды начиная с центра поля и забивать самим.

Клеверли гнать надо, и подтягивать Перейру вместо него в основу если продлят. Посмотрим че стоит если так выеживаться начал. Ну и не дай бог МАТУ продаст ЛВГ....

ответить

-1

27.02.2015 conrat

Плюсую только из-за Рафы)))Согласен что бразил не уровень игрока МЮ и его давно пора было за Фабио послать))

0

27.02.2015 From1999

По мне так бред. Рафаэль даже в половину своих возможностей - игрок мирового уровня. При всем уважении к Пэдди, в атаке он даже и десятой части игры Рафаэля не показывает заметно уступает в скорости. Даже с условием покупки Клайна - нет второго качественного кандидата. Я думаю можно устроить хорошую конкуренцию двум шикарным крайкам - Рафа и Натаниэль.
Смоллинг и Джонс однозначно должны остаться на ОТ, по крайней мере Крис после опуса с сити начал прибавлять, а насчет Фила все ясно, он однозначно будет лучшим. При всей подверженности травмам, в АПЛ игроков однозначно лучше и перспективнее чем эта пара единицы, и переманить их шансов мало. Единственным примелимым по уровню и качеству может быть наш воспитанник - Шоукросс.
Тем более странным видится желание переподписать Янга, с учетом того, что отыграл не больше Рафаэля, при этом на эту позицию претендуют 4 игрока - Янг, Шоу, Рохо и Блинд.
По мне причина возможной продажи Рафаэля - он слишком быстр и интересен в атаке для схемы Ван Гала. Он слишком нацелен на атаку, а не на перекатывание мяча.

ответить

0

27.02.2015 AleshkA

Единственное что хотелось добавить, так то что Блинда покупали именно в опорную зону но ни как не на Левый фланг защиты .

0

27.02.2015 conrat

Более бреда я ещё не читал))))...Это вы серьёзно что Рафа м вполовину своих возможностей игрок мирового уровня???Вот когда будем продавать то тогда и увидите как за "игроком мирового уровня" выстроится очередь из клубов названия которых вы даже не знаете)))...Ну и то что причина продажи Рафа то что он слишком быстр и интересен в атаке это вообще эпик фейл))))

0

27.02.2015 Mank_777

Эх, возможно оно и лучше будет и для него и для клуба. Все-таки он очень часто травмируется. Игрок он хороший, быстрый техничный, работящий, похож на Дани Алвеса манерой игры. Но травмы мешают ему созреть и возмужать как игроку.

ответить

0

27.02.2015 alexey_buian

Сокращение штатов.

ответить

0

27.02.2015 dzheraff

Рафа был довольно хорош, жаль травмы его замучили. И его забеги по флангу при нынешней тактике (или как сейчас принято говорить - философии) очень пригодились бы.
Вообще 3-4 года назад казалось что братья это будущее МЮ, но вот не сложилось..
Чистку ЛВГ задумал серьёзную, единственное что огорчает от этой чистки клуб получит за всех вместе в лучшем случае миллионов 7-10. Ну хоть зарплатную ведомость разгрузят.

ответить

0

27.02.2015 Romastein

Давно его пора продать вместе с Эвансом.

ответить

0

27.02.2015 redEv1l

Не трогайте Чичарито !!! ))
Не подписывайте Фалькао, а на сэкономленные деньги продлите контракт с Чичой !!!

ответить

0

27.02.2015 conrat

Место Чичи в каком нибудь клубе середняке,пора уж смотреть обьективно на то что горошек не игрок топ уровня да и для банки он не нужен,лучше наигрывать молодых из академии

-3

27.02.2015 Peter_Schmeichel

Знаете, вот мое мнение таково, не так страшно, что Рафаэль травмируется частенько! важно то, что он (для меня) лучший правый защ в АПЛ! его баланс в атаке/защите безупречен! а Ван Гал с каждым днем теряет в моих глазах компетентность как тренера...

ответить

0

27.02.2015 PRGMR

Даже те, кто играл у САФа не заиграли у Ван Гаала... Надо же, помнится, про Рафаэля ещё Гарри Невилл говорил, что теперь спокоен за правый фланг.

ответить

0

27.02.2015 polunin

Да уж, вот так инквизиция......
Хочу сказать своё мнение по поводу Рафы, считаю можно еще сезон подержать, парень то не плох, авось форму наберет, да и опять-же, сломают Макнейера кто на правом фланге играть будет? Валенсия? Да он может, и не плохо может, а бегать по всей правой бровке, то обороняясь то атаку поддерживать не сможет. Кто тогда? Джонс тот вообще хрустальный мальчик. Шоу тот левый, да и форму бы хоть к след. сезону набрал. Смолллинг тот железобетонный центр, а Рохо балбес. Но это опять-же мое мнение, у ЛВГ свое и ему лучше всех нас (ФУТБОЛЬНЫХ КРИТИКОВ И ЭКСПЕРТОВ МИРОВОГО ФУТБОЛА КОТОРЫЕ УЖЕ ПЯТЫЙ СЕЗОН В FIFA ИГРАЮТ СВОИМ ЛЮБИМЫМ МЮ) как, когда, и какие действия предпринимать.......
Лишь бы Де Хеа не продали..

ответить

0

27.02.2015 Che

Рафа отличный игрок уровня Вест Хэма, Саутгемтона возможно Арсенала, того же Гиббза он на голову лучше, и очень трудолюбивый в отличии от его португало-говорящих коллег (Нани, Андо). Помню его шикарный гол в ворота QPR.
Но если МЮ ставит перед собой задачу вернуться в лидера АПЛ и каждый год бороться за финал ЛЧ то от услуг Рафы надо отказаться. Только при Ферги футболисты его уровня могут забивать такие голы как QPR или играя на флангах полузащиты! на пару с братом рвать Арсенал) но эта эра в прошлом и теперь если судить объективно то Рафаэл не входит даже в 20 лучших на своей позиции. Зачем он нам....

ответить

0

27.02.2015 From1999

При всем уважении, но это бред. Кто в АПЛ лучше Рафы? (Заба и Иванович - 2 игрока топ-уровня, хотя по возрасту они уже на пике и тихонько их лучшие годы остаются позади)

0

27.02.2015 ManEst

Увы, но Рафаэль бывает заигрывается. В важных матчах часто получал красную/зарабатывал пенальти. В Испании, например, играть ему будет гораздо комфортнее. На данный момент он не оказывает реальной конкуренции на правом фланге. Тренер его там не видит или плохая физическая форма - остаётся только догадываться. На сегодняшний день в составе Юнайтед на правом фланге предпочтительнее смотрится Валенсия. Молодой МакНейр должен понюхать ещё пороху.
Эванс - держу кулаки. Возможно, мечты сбываются?
РВП - только при условии понижения зарплаты. Фалькао - только если наколотит штук 8-10 мячей за остаток сезона. Но на место этих двоих прям просятся Дост и Ингз.
Линдегор - обидно. Вальдес ни чем ни лучше. Совпадение ли? Перед трансяциями ЛЧ или чемпионатов часто крутят ролики с голами, красивыми ударами и тд. Так вот в таких роликах Витины ляпы и курьёзы частенько присутствуют.
Чичарито в Юнайтед никогда не будет основным нападающим. Он джокер. Но он на роль запасного не согласен.

ответить

0

27.02.2015 Mank_777

Дост и Ингз ? Как можно сравнивать РВП и Фалькао с Достом и Ингзом ??))) Дост и Ингз игроки которые зажгли один сезон.... Не нужно МЮ превращать в Ливерпуль, который покупает чуть талантливых средних игроков всяких Алленов Даунингов.....
МЮ - гранд. Приоритетом должны быть игроки - суперзвезды, или же молодые и суперперспективные игроки.

0

27.02.2015 ManEst

Mank_777
Всё верно, поэтому и берём Рохо, Шоу))
Суперзвёзды и суперперспективные? А какой толк, когда от них КПД чуть выше 0? А зп приличная.
О`Ши, Невиллы, Флетчер, Кин (назову Вам эти имена, за какие качества, Вы сами должны понимать), суперзвёзды?))
"всяких Алленов Даунингов..... " - вот их, как раз, не надо. Только Ингз и Дост ;)

0

27.02.2015 From1999

1 красная карточка и один левый пенальти - это по вашему большие проблемы?тогда лучшие правые защитники - Иванович и Сабалета вообще никуда не годятся?У Рафы единственная красная в крупном матче была выпрошена баварцами из одного места.

0

1.03.2015 GuruStron

2 ManEst

Серьезно, Дост? Человек который к 25 годам провел полтора нормальных сезона, один из которых в Голландии? При всем моем восхищении его нынешней формой это очень яркая, но временная вспышка, ни один игрок не способен держать такой процент точности и реализации(70 и 40 соответсвенно), и очень сомневаюсь, что даже такая яркая игра поможет ему выйти на принципиально более высокий уровень относительно своей "довспышечной" формы=)

0

27.02.2015 Dozen

Очень обидно за Рафаэля, если его продадут ...
Быстрый защитник, с хорошим дриблингом и неплохим дальним ударом ...
Возможно немного горяч и нарывается на карточки, но, по мне, это лучше тормозов Эванса ...
И Рафа сейчас лучше Пэдди - возможно через пару лет Макнейр и вырастет и обгонит в характеристиках Рафу, но сейчас Рафа вполне достойный игрок для основы ...

ответить

-2

27.02.2015 Bereza

Керрика оставляем, а Рафу продаём............ Бу-га-га!!! Давай Луи, жги напалмом! Чтобы развалить клуб до основания осталось чуть-чуть...

ответить

0

27.02.2015 PS18 (модератор)

А ничего, что Каррик и Рафаэль разные по амплуа игроки? Или у нас бразилец опорника играет?)

2

27.02.2015 kostyanBG

И правильно делаем.
Как может игрок проводящий в лазарете 2/3 сезона быть железобетонным игроком основы? Более того, игрок с явными проблемами с дисциплиной. И о каком в этом случае мировом уровне идет речь? Самим, ребят, не смешно от таких слов?
Шансов у Рафы было много. Но если здоровье не позволяет - тут ничего не поделаешь.
Продать, пока еще можно хоть какие деньги на нем заработать.

Что касается Каррика, то в отличие от Рафы, он пользы команде приносит несравнимо больше. Поэтому с ним и продевают контракт, и я не понимаю, почему этот факт у некоторых вызывает удивление?

ответить

0

27.02.2015 From1999

А Янг, с которым контракт продлевают железно провел больше времени?Или РвП много отыграл?По мне, так с дисциплиной у него проблем в принципе нет. У парня за 6 сезонов в АПЛ всего пара красных, в ЛЧ одна, и то все помнят как она была получена. Зато голов и голевых посчитайте.
Насчет дисциплины - на фоне недавних удалений и привозов - заба и иванович тоже явно "неуровеньМЮ"....

0

27.02.2015 conrat

Для From1999...Ну и сколько у него голевых и забитых мячей??Лучше посчитайте сколько забито из под него,сколько он упупстил игроков себе за спину которые сделали голевые передачи или сколько он проиграл единоборств и если вас так интересуют количество игроков которые лучше Рафы то вот вам навскидку Иванович,Сабалетта,Клайн,Санья,тот же Джан из Ливера который счас правую бровку у них выжигает а вы всё Рафа да Рафа...Если исходить из амбиций клуба то в МЮ должны играть лучшие а Рафа даже в пятёрку не попадает не говоря о тройке лучших.Ну и напоследок ,подсчитайте сколько лет Рафа в МЮ и сколько матчей в среднем он проводит за год и после этого подумайте а нужен ли нам такой правый защитник который так мало играет и к тому же проигрывает конкуренцию на своей позиции номинальному ПРАВОМУ ПОЛУЗАЩИТНИКУ Валенсии))??

0

1.03.2015 GuruStron

2conrat

У Рафы главная проблема травмы. Я хочу Вам напомнить, что в свое время Рафа в очень молодом для защитника возрасте выиграл конкуренцию у пусть и угасеющего, но тем не менее Гарри Невилла. Но, к сожалению, травмы привели к тому, что сейчас Рафа не может вернуться в состав, плюс восхитительная форма Валенсии)

0

2.03.2015 U0899

Чем Рафаэль хуже того же Харгривза?
Он уже сыграл больше матчей и принес больше пользы чем Оуэн, а в клубе находится примерно столько же времени - ПРОДЛИТЬ контракт на тех же условиях, наигрывать за дубль и подводить к составу за счет каких-нибудь тактических перестановок к 70-75 минуте.
Например, расстановка 4-1-3-1-1, заменяем какого-нибудь условного Ди Марию на Рафаэля и переходим на 4-4-2 Валенсия переходит на роль правого полузащитника или 3-5-2 но уже вместо Валенсии.
Да мало ли еще всяких вариантов?

0

27.02.2015 gurjinyanra

очень жаль если продадут....Валенсия как был топором так и остался...нет сейчас ни одного правого защитника лучше чем Рафа...будет очень обидно.

ответить

0

27.02.2015 BelkaMU33i

Рафа прекрасный футболист хоть Как! Но вопрос в другом когда этот чудо тренер создаст основу! Когда???????

ответить

0

27.02.2015 vmeln

Он вроде как был лучшим игроком сезона 12-13, или я ошибаюсь?

ответить

0

27.02.2015 PS18 (модератор)

Ошибаетесь - лучшим игроком в составе клуба в сезоне 12-13 был Робин ван Перси.

0

27.02.2015 Valek1972

Он был лучшим правым дефом АПЛ
Продаже не подлежит!
По сути один из мизерного количества настоящих манков в сегодняшнем МЮ.

0

27.02.2015 vmeln

@PS18, смутно помню, то есть у него нету приза лучшего игрока сезона?

0

27.02.2015 PS18 (модератор)

vmeln: Нет, такого приза у него нет.

0

27.02.2015 Marlindv

По поводу МакНейера на следующие пять лет ... может это парня поддержать, но в последнем матче он так мандражировал,что его сам ЛВГ и поменял,от греха...
А Рафа бы действительно выжег там фланг...
Чичарито вернуть !
А с Де Хеа то молчание затянулось!

ответить

0

27.02.2015 vitaminR

Рафа лучше всех! как четко сидит дома и лечится от травм, глаз любуется! за все время провел за сезон 1 раз 28 игр в АПЛ, все остальные от 8 до 19 игры в чемпионате. Топ игрок для лазарета.

ответить

0

27.02.2015 altmax

Не понимаю, зачем продавать Рафаэля, у него есть талант, и, в любом случае пригодится, как минимум для глубины состава. Макнейра вот бы в аренду в АПЛ, у него опыта 0! Соглашусь, что ЛВГ не нравятся инициативные игроки, хочет добиться чисто командной игры. Не те времена...
Еще бы оставил Нани, всех защитников, кроме Джонни.

ответить

0

27.02.2015 PS18 (модератор)

Можно и 50 человек держать для глубины состава, если есть деньги и возможности, но насколько я помню правила АПЛ ограничивают основу 25-ю футболистами.

0

27.02.2015 conrat

Для Valek1972...А можно уточнить когда это он был "лучшим правым дефом АПЛ"?...Бред не пишите.

ответить

0

27.02.2015 Sevilla

Рафа лучше чем Шоу и Рохо. Про Валенсию вобще молчу. И зачем продавать, что б играть хуже ?

ответить

0

28.02.2015 vanpersi20i

Что вы накинулись та все на Рафаеля и сравнили его с землей?
Что настолько он плох и бесполезен чтоб поливать грязью?
Вы вспомните как он превосходно отыграл последний чемпионский сезон, а как с реалом сыграл оба матча и как КР съел не надо на него так гнать, хороший защитник, но и восхвалять до небес его не стоит, он не самый сильный правый защитник, и как некоторые сказали лучший в АПЛ! Так вот лучше него Иванович? ЗАБАЛЕТТА, Санья, Уолкер, Коулмен, это мало по вашему?
или раз он сильнее середняков то он сильный по вашему?
В МЮ должны играть лучшие, а не лучше середняков, и если он ваш любимчик то он должен остаться? Лично мне он очень нравится, но я рад буду если его продадут, он постоянно травматичен, кто то привел пример что Джонс тоже вечно в лазарете и ломается, так вот даже вечно ломающийся Джонс в 10 игр больше него сыграл в сезоне!

ответить

0

28.02.2015 belmondo

Плюс Рафы это его подключения к атакам скоростные и агрессивные. Минус он частенько проваливался в защите а потом фолил и привозил штрафные возле ворот и красные карты:)))
В целом защ очень приличный, очень, но травматичный и авантюрный, то есть он будет также ходить в атаку приносить пользу и будет также проваливаться и фолить в ненужный момент \это его стиль. Оставлять его или нет решение тренера. Я бы оставил будь я ЛВГ. он не хочет это его дело. разогнать можно всех. только найдутся ли идеальные???

ответить

0

1.03.2015 conrat

Для GuruStron
Вы сами себе противоречите - по вашему Рафа выиграл конкуренцию у Невилла но подчёркиваете что при этом Гари уже угасал))))...Давайте обьективно - кроме Рафы,после Невилла не было больше номинальных правых защитников и эту позицию поочерёдно закрывали универсал О Ши,временами Валенсия,Джонс и и даже иногда Смоллинг и все кто кричат что Рафа лучший ПЗ отчасти правы,так как в команде больше нет правого защитника.Но вот ведь в чём штука а много ли матчей вы можете вспомнить когда он отыграл ВСЮ игру на одном уровне - надёжно и чисто??Нет!!А ведь парню уже 26 и стабильности и что самое главное роста до сих пор нет,вспомните как он играл в 19 так он до сих пор и играет. Просто та команда в которой начинал Рафа состарилась и стало понятно что все его слабости компенсировались игрой команды а теперь он просто-напросто обычный правый защитник коих в АПЛ очень много.и стало понятно что Рафа.

ответить

0

2.03.2015 U0899

Как Вы быстро забываете хорошее! Сезон 2012/2013.
Играл практически во всех важных матчах и выдал блестательный сезон, став одним из лучших игроков АПЛ.
Насчет прогресса - это да. Но если говорить о прогрессе, в принципе, КТО из игроков МЮ прогрессирует?

0

1.03.2015 kovaliov_n

Думается мне, что проблема с Рафаэлем это всего лишь мизер проблем руководства и Ван Галя след летом. Что делать с Ди Марией, Фалькао, РВП? Продавать/оставлять/отказываться?Что делать с Руни? Покупать качественного цпз и садить Руни в запас? Или ставить его в нападение основным и единственным нападающим?Покупать основного нападающего? НО только вот кого? Левандовского? Не факт, что заиграет. Покупать Дибалу, Икарди и сажать в запас вместе с Уилсоном? По мне так следующее трансферное окно будет очень интересным у нас и будет зависеть конечно от ЛЧ, хотя прошлым летом, мне кажется, мы купили всех кого хотел клуб и ЛВГ. Ну и конечно проблемы с де хеа. Но лично мне кажется, что никаких проблем нету.

ответить

0

2.03.2015 conrat

Для U0899
Нельзя жить прошлым,это раз .Втрое - если вы забыли то напомню что в последний чемпионский сезон МЮ пропустил 43 !!! мяча и по надёжности обороны стал лишь ПЯТОЙ командой разделив эту строчку с Ливерпулем а лучшая оборона была у Челси,Сити и даже Арсенал с ЭВЕРТОНОМ пропустили меньше нас,то есть защита отыграла тот сезон очень плохо и что вы хотите сказать что Рафа провёл сезон 12-13 на выдающемся уровне))???...Допустим он провёл ХОРОШИЙ сезон но это всего лишь ОДИН сезон за всё время что он в МЮ и заметьте что конкурентов у него практичкески нет вот поэтому он и проходил в состав все эти годы.Моё мнение что Рафа НИКОГДА не заиграет на топ уровне,да он хороший защитник но для команд середины таблицы и поэтому думаю не стоит его держать в команде а продавать пока есть спрос а то будет как Андерсон до пенсии сидеть на лавке)))

ответить

0

2.03.2015 conrat

Для U0899
Ну по поводу тех кто прогрессирует- по мне так прогресс показывают тот же Янузай,Де Хеа,МакНейр да даже Смолл играет намного лучше чем прежде ну и не забудьте что и Блэккет вырос как игрок а ведь позиции что у МакНейра что у Блэккета со Смолом намного ответственнее чем бровка Рафы))

ответить

0

5.03.2015 U0899

Из тех кого перечислили (Янузай, Де Хеа, МакНейр, Смоллинг, Блэккетт) как-то уверенно про явный прогресс можно сказать только про Де Хеа.
Янузай - все такой же нестабильный и его периодические полезные действия еще не признак прогресса, с теми задатками что он демонстрировал в прошлом сезоне - он не прибавил, даже немного сдал (на это есть объективные причины - но все же смотрится он чуть менее уверенно)
МакНейр, Блэккетт - за ними интересно наблюдать но говорить что они прогрессируют я бы не стал - просто потому что судить по тому количеству матчей которые они провели рано. Прогресс это качественный показатель. Оба игрока с момента появления в команде играют на одном и том же (довольно приличном) уровне. В случае с Блэккеттом - игрок может вырасти в великолепного защитника и даже опорника - физические данные впечатляют.
Смоллинг - пожалуй соглашусь, но если сравнить прогресс Смоллинга с момента появления в клубе до сегодняшнего дня и игру Рафаэля при средней форме без учета травм - сравнения будет не в пользу Смоллинга.

0

2.03.2015 conrat

U0899 Ну а для того чтобы выпускать на 70-75 минуте игрока то для этого можно использовать из молодёжки ребят пусть развиваются чем держать Рафу с его немалой личкой)))

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск