Новости / «Монако»: Будем ждать решения по Фалькао

Материал опубликован 24.02.2015

Вице-президент «Монако» Вадим Васильев считает, что неудачная полоса в карьере Фалькао не означает, что он перестал быть отличным форвардом, а также говорит о том, что «монегаски» будут ждать решения руководства «Юнайтед» относительно того, подписывать ли с игроком постоянный контракт или нет.

«Я не переживаю за Фалькао, - цитирует Васильева The Daily Mail. – Он превосходный игрок и прирожденный бомбардир. Он силен ментально, а в техническом плане является одним из лучших в футболе. У каждого иногда случаются непростые периоды в жизни, когда всё, начиная от мелочей, идет не так. Возможно ему просто не хватает доверия со стороны тренера».

«В футболе есть масса примеров, когда игрок переходит из одной команды в другую, становится не похож сам на себя, а затем возвращается и буквально взрывается голами. Во время сложного периода каждому человеку важна поддержка и обретенная уверенность в своих силах».

«Всегда остается возможность того, что он снова будет выступать за «Монако». Свой интерес к Фалькао также проявляют и другие большие клубы, но мы будем ждать решения «Манчестер Юнайтед».

Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2

Новости английского футбола
Обсуждение
0

24.02.2015 aleksei17

Радамель, спасибо за попытку, но, как говорится: "Wrong place, wrong time!".
Сомневаюсь, что его выкупят, да и не хочется уже)

ответить

0

24.02.2015 proteam

Все может изменится, вот играет МЮ против МС, 0-0, тут вдруг Фалькао вспоминает как он забивал фантастические мячи и оформляет дубль. В следующем матче против Челси он оформляет хэтрик. Думаю тогда подпишут. У него еще есть шанс все исправить, если он сам не сдался

1

24.02.2015 ManEst

Сомневаюсь, что выкупят. Не сомневаюсь, что заиграет в другом клубе. Пример Форлана.

ответить

0

24.02.2015 Ferrum

А я думаю и купят, и заиграет.

ответить

-4

24.02.2015 anton_birukov88

Да что Вы все накинулись на Фалькао? Это один из лучших форвардов в истории. Если вы думаете что он не загриал в МЮ сейчас, тогда подумайте и скажите, Руни с РВП много сделали в предыдущем матче? А? Руни что тоже не заиграл? РВП тоже плохой игрок? Вы прежде чем винить во всем Фалькао, разберитесь сначала в причинах того, что он не забивает. А я вам скажу в чем причины. Если у Вас мозгов не хватает это понять.
Эффективность нападающего зависит прежде всего от его ассистентов? А кто может дать ему хороший пасс? Каррик? Фелайни? Вы посмотрите где Фалькао принимает мяч постоянно?! В Центре поля спиной к воротам, как ОН .... Забьет гол с такой передачи? А в центр он выходит, да потому что до него передачи не доходят. ТОже самое было и с РУни в свое время. Я не понимаю почему Ван Галь не выпускает в центр мату с эрейрой. Вот тогда нападающие работали бы в полную силу. Фалькао просто не подходит эта схема. С такой схемой навесов МЮ больше нужен форвард типа Златана Ибрагимовича. Вот поэтому Ван Г. использует Фелайни. Луи не любит скоростной футбол. А фалькао больше подходит для старой схемы Мю. Я надеюсь пока РВП травмирован, Луи даст побольше времени и Фалькао и Мате с Эрейрой. Вот тогда посмотрим. А школота которая не понимает в футболе ничего, прошу закройте свои паганые рты и хватит лить грязь на МЮ.

ответить

-2

24.02.2015 Konst66

Немного горячо, но в целом правильно. Я уже устал почти в одиночку биться за наших лучших игроков. То им Руни не тот, то Ди Мария, то Фалькао, а свет вконце тоннеля они видят в лице Каррика, Фелла, Джонса и тд. Смешно.
Единственно с чем не могу согласиться, это Мата. К сожалению он не наш игрок. Может Валенсии, Фиорентины, но не МЮ это точно. Нам нужен в центр кто-то типа Погба или ЯЯ Туре, а если мы хотим в атаке старикана, то да, сменять РВП на Ибру это вариант.

0

24.02.2015 Stand_Art

anton_birukov88, ну, во первых, лично я писал, что не стоит выкупать Фалькао в силу его возраста, а так же в силу того, что он загубил кучу, просто кучу голевых моментов в некоторых матчах, хоть нарезку делай по ним ( это матч с Эвертоном, с Вест Хэмом, с Лестером в первом круге, с Тотенхэмом) ... На счёт всей команды я писал, что проблема в полузащите и в том, что они не доставляют мяч до атакующих игроков (исключение это вышеперечисленные матчи)... Плюс ко всему - Ван Перси и Фалькао одноплановые игроки и им нечего делать на поле вместе... По этому, я считаю, что его нецелесообразно выкупать... А на тех, кто ругает команду и указывает, что делать Ван Галу, советую не обращать внимания... Любому тренеру нужно дать время, а не менять их как перчатки...

0

24.02.2015 Stand_Art

Konst66 , а вот я не согласен с вами на счет Маты.. посмотрите его статистику и потом делайте вывод, наш он игрок или нет... Мата и Эрерра на данный момент - наши самые креативные игроки...

0

24.02.2015 aleksei17

Один из лучших в истории? В какой-такой истории? Истории "Манчестер Юнайтед"? Даже Джонни Эванс значит для нашей команды больше чем Радамель) Истории футбола? Будет вам, есть форварды гораздо лучше Фалькао. Истории Колумбии? Может быть.
Назовите мне топ-клубы, в которых играл Фалькао?
Скажите, почему он старательно не играет в Лиге Чемпионов?
Наконец, расскажите, мне, почему его надо купить за 43,5 миллиона? Может за 4 гола за 943 минуты? Или просто потому что он забивал много за Порту и Атлетико?
Чтобы его выкупили - он должен доказать это, а он не может забить с 2-х метров в ворота, скорости нет, дрибблинга нет. Когда-то он стоил этих денег. Но только не сейчас.

Я согласен с тем, что может быть, модель игры не совсем ему подходит. Но это реальность, с которой надо работать, а не говорить, что "вот если бы полузащита нормальная была, я бы был ОГО-ГО".

"А школота которая не понимает в футболе ничего, прошу закройте свои паганые рты и хватит лить грязь на МЮ." - пишется пОганые. Это - школьная программа.

0

24.02.2015 MANOK

anton_birukov88, в целом ты прав. И смешно опять видеть нормальный пост с отрицательной оценкой. Складывается впечатление, что на сайте группа людей которая минусует кого хочет и плюсует кого надо))))
По части Фалькао - он один из лучших нападающих современности. Возле таких нападающих строят игру, а не применяют дикую ротацию. Когда купили Фалькао, я не поверил счастью, а по ходу сезону я не понимаю наше руководства и нашего философа, как можно держать в запасе игрока с такой зарплатой и таким ценником???? Была травма... выздоровел... ставь в состав и наигрывай схемы с таким наконечником. У нас как не игра так новый состав, как тут сыграешься и раскроешься?????
ДА и в целом глупо говорить, что РВП не тот, Фалькао не раскрывался, Руни надо в нападение и. т. п. вся команда играет весь год как с бодуна и искать крайнего на мой взгляд не правильно.

3

24.02.2015 GuruStron

2MANOK

"Нормальность" поста определяется не только "правильной" идеей, но так же аргументацией и формой подачи, к сожалению основная аргументация anton_birukov88'а это "кто не согласен со мной - школота", "кто не согласен со мной, тому не хватает мозгов" и "кто не согласен со мной, пусть закроет свой поганый рот", согласитесь этому далековато о "нормального поста" по любым меркам=)

0

24.02.2015 Dozen

Возможно Феллайни не такой форвард, как Фалькао, но у него намного лучше удается и принять мяч и потом его удержать .. и что? ставить вместо него Радамеля, потому что Радамель - форвард?
В скорости у Фалькао сейчас не лучшие кондиции, на опережение тоже не всегда ему удается сыграть ...
Фалькао умеет играть головой? - ну так сейчас все атаки идут через навесы - почему Радамель не кладет голы пачками? Предположу, что или английские защитники играют жестче, нежели французские или Радамель недорабатывает ..

Возможно Фалькао пока еще не набрал все 100% своих кондиций, но сейчас его игра не очень впечатляет ...

Но, думаю, ЛВГ даст ему шанс и МЮ выкупит Фалькао ...

0

24.02.2015 MANOK

ну с этим перебор я согласен

0

25.02.2015 Moyes_OFF

aleksei17, Фалькао действительно один из сильнейший нападающих мира. И до МЮ у него была убийственная реализация. Пожалуй, лучшая в мире среди всех форвардов. Скорость и дрибблинг ему не нужны особо, у него другая манера игры. Он форвард-наконечник. У того же Чичи чтоли обыгрыш был? Чича вообще ни разу издали за МЮ так и не забил. Да и красивых голов вовсе не забивал. Фалькао и со штрафных бывало забивал, и издали красивыми обводящими ударами. Также он отлично играет головой, несмотря на не самый высокий свой рост. Даже лучше ван Перси на 2 этаже играет, хотя ван Перси много выше.
Не вина Фалькао, что он так и не стал своим в МЮ и играет пока никак. Тот же ДМ тоже никак пока играет. Вспомните кем он в Реале был. Отдавал больше всех голевых в мире. Но в нынешней УГ-тактике философа, заточенной на одних сплошных навесов, сюда хоть Месси с КриРо пригласи и они тоже сразу станут бледной тенью самих себя.

Ну а писать, что Фалькао не такой уж и шибко топ игрок только потому, что играл не за топ клубы - по меньшей мере странно. Игуаин с Бенземой за топ клубы играли, а 1 до сих пор играет. И что? Они лучше Фалькао? Они всегда пороли половину своих моментов. Тот же Реал много лет пытался купить Фалькао, но так и не смог сделать. Думаю, если бы была такая возможность, то они бы с радостью обменяли Бензема на Фалькао и доплатили бы ещё сверху минимум 50 млн. Или то же бревно Жиру. Он сильнее Фалькао? Только потому, что в засринале играет?
Да и тот Атлетико Фалькао пусть и не был по-настоящему топовым, но ЛЕ пару раз с ним взял. И сразу после ухода Радамеля в финале ЛЧ играл и Примеру выиграл. Хотя состав там практически не поменялся после его ухода. Так что тоже вполне себе сильная команда была.

0

25.02.2015 Dozen

Moyes_OFF: "И сразу после ухода Радамеля в финале ЛЧ играл и Примеру выиграл." ...
Может и мы все выиграем сразу после ухода Радамеля?

0

26.02.2015 aleksei17

Moyes_OFF,
Неплохой игрок Фалькао, но ты сам все объяснил, приведя в пример Чичу. Зачем нам тот же Чича, только старше, травматичнее, да еще и за такое бабло?
Ди Мария играл в мадридском Реале и был там на первых ролях. Это не Порту и не Атлетико.
Игуаин - хороший форвард, Бензема....неплохой, так скажем. То, что Игуаин уехал в Неаполь - надоело сидеть на банке в Мадриде. В этом сезоне Гонсало тоже неплох - 27 очков по системе гол пас за 2700 минут. Предыдущий сезон - 40 очков во всех турнирах по той же системе за 4300 минут. Еще раньше(еще в РМ) - 31 очко за 3100 минут. Т.е. в среднем за последние 3 года каждые 100 минут, или в каждом втором матче Игуаин или отдает ГП, или забивает гол. Неплохо, да?
Фалькао:
2010/2011(Порту): 43 очка за 3700 минут
2011/2012(Атлетико): 46 очков за 5000 минут
2012/2013(Атлетико): 41 очко за 4250 минут
2013/2014(Монако): 14 очков за 1900 минут (ок, травма)
2014/2015(Юнайтед): 8 очков за 1300 минут (ок, философия)
ВСЕГО за последние 5 сезонов: 152 очка за 16150 минут. В среднем...примерно 105 минут на гол или пас. Так же, как у Игуаина!!

Чичарито:
2010/2011: 31 очко за 3600 минут
2011/2012: 18 очков за 2500 минут
2012/2013: 33 очка за 3300 минут
2013/2014: 13 очков за 2000 минут
2014/2015(Мадрид): 8 очков за 1000 минут
ВСЕГО за последние 5 сезонов: 103 очка за 12400 минут. В среднем...примерно 120 минут на гол или пас. Не сильно хуже, правда? Зато дешевле, моложе и менее травматичный.

Прости за то, что так углубился в статистику. Я рад, что мы взяли в аренду Радамеля, но он у нас не потянул, жаль.
Я вообще за то, чтобы вернуть в нападение Руни, отпустить с Богом Ван Перси летом, вернуть Чичарито из аренды, взять Уислона и купить еще одного молодого напа, например Ляказетта или Дибалу.

0

26.02.2015 Moyes_OFF

Dozen, вряд ли. Скорее после ухода философа, чью тактику понимает лишь он один, но никак не команда.

aleksei17, Чичу с Фалькао смешно сравнивать. Чича издали до ворот не добьёт. Ни 1 гола издали за МЮ так и не забил. И пас только на метр отдать может. Почти все его голы - с метра. Фалькао более техничен, может и красиво забить, и отдать. Через себя забивал ни раз. Чича даже в своей сборной на лавку присел, где конкуренция мизер. Фалькао в основе сборной, где несколько сильных напов имеется. Чича проиграл конкуренцию даже нападающему из топ чемпионата Мексики (!).

Игуаин с Бенземой порят моменты только в путь. Фалькао в АМ убийственно реализовывал практически все имеющиеся моменты. Игуаин порядочно забивал только потому, что Реал играет куда более в атаку, нежели Атлетико и партнёры у него вразы сильнее были, чем во 2 мадридском клубе.
И вся писанина, что АПЛ просто не для Фалькао - бред. Он нападающий штрафной, думаю, ему всё равно где играть и где колотить. Когда 90% команды деградировали и непохожи сами на себя - тут не Фалькао с Ди Марией явно виноваты, а всем понятно кто.

0

26.02.2015 aleksei17

Moyes_OFF,
Как по-твоему, почему Чича присел на лавку даже в сборной? Потому что он не играл при Мойесе толком, да и сейчас в Реале не играет почти. Горошек должен играть.
Да, Фалькао в теории техничнее Эрнандеса. Да только вот не показывает он этих ударов через себя, головой и вообще всей своей техничности. На данный момент Радамель принимает мяч как Уэлбек.
Вот ты говоришь "Игуаин с Бенземой порят моменты только в путь.". А у Фалькао что за реализация? Прости, она же ужасная. То, что когда-то было в АМ, сейчас испарилось, видимо.
Да, я согласен, ЛВГ в некотором роде стал заложником своей философии. Но реализация моментов форвардом от этого не зависит, не так ли?

0

27.02.2015 Moyes_OFF

aleksei17, я не виню во всех бедах Луи. Не он виноват, что Фалькао перестал по воротам попадать. Возможно, для Фалькао очень важно доверие тренера, которое у него было во всех предыдущих командах, где он был бесспорным первым страйкером и поэтому ему психологически сейчас трудно, отсюда он и порит моменты от волнения. Команда не приняла схемы и тактику тренера, это очевидно. Кто у нас сейчас играет на уровне топ игрока кроме вратаря? Да никто. Ни ван Перси, ни Мата, ни Руни, ни ДМ, ни Фалькао. Ни 1 из них. Хотя все могут и должны играть на очень высоком уровне. Совпадение ли что они так все резко сдали? Не думаю (с)
Тот же всегда по многу бьющий Руни за первые 5 игр нового года ни разу в створ не попал. Команда слишком академично и трусливо играет. Владеет мячом ради владения оного, не создавая моментов при этом. Лишь бы соперник не забил (тк мяча у него нет).

-5

24.02.2015 vitaly-s80

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

24.02.2015 888Alexander888

Все будет зависеть от следующих игр сезона. Если Фалькао вспомнит, как забивать и начнет отгружать Арсеналу, Челси и МС, то могут и выкупить... Пока, конечно, нет!!!

ответить

0

24.02.2015 Custer

пока что не смог проявить себя. но, было много случаев,когда игроку требовался целый сезон на адаптацию. смущает то, что для ромба в центре полузащиты нужны форварды иного плана. быстрые, постоянно перемещающиеся и смещающиеся на фланг, куда они вытягивают игроков обороны и тем самым, открывают возможность атаки для игроков центральной зоны (Биг Сэм играет по такой схеме со своим ВХ. когда выпускает Сахо и Валенсию в нападение,к примеру). Фалькао и Ван Перси, наверное, не совсем подходят под этот стиль.

ответить

0

24.02.2015 ClericPreston

Фалькао отличный нападающий, спору нет. И все же его цена на данный момент сильно завышена. 25-30 млн. его максимальная цена с учетом того, что в оставшейся части сезона какую-нибудь пользу принесет. И далеко не факт, что другой европейский клуб в условиях финансового фейр-плей за него заплатит больше. Как никак он уже не молод и весь сезон находится в каком-то непонятном состоянии

ответить

0

24.02.2015 vitaly-s80

Если тренер ТОП уровня не знает что делать с такими игроками как Руни. Мата. ди мария и т.д. то кто же он тогда? Тактики игры нет и даже проблесков нет. а фантазии и креатив в игроках может ракрыться тлько тогда когда тренер начнет правильно управлять коммандой (тактика и т.д.) а пока я вижу как наши парни играют в дворовый футбол.
За 25 лет не видел ничего подобного. Да и изначально я был против этой кандидатуры "тренера"
Это моё личное мнение.

ответить

0

24.02.2015 Stand_Art

Можно тогда сказать и обратное... Если игроки такого уровня не могут выполнить требования тренера, то что за игроки они вообще?? По-моему и то, и другое глупо звучит, не находите? Любой тренер на месте Ван Гала сейчас столкнется с проблемами у руля нашей команды... и любому тренеру нужно время, чтобы эти проблемы решить.. вот и всё. Если мы опять поменяем тренера, то начнем всё сначала.. Опять новая философия, стиль, видение тренера, опять покупка новых игроков, новый тренерский штаб и так далее... Я уверен, что если бы дали время Мойесу, даже в этом сезоне мы бы играли гораздо лучше... Теперь пора дать время Ван ГАлу...

0

24.02.2015 Stand_Art

Наберитесь терпения... Не вы один переживаете за клуб...

0

24.02.2015 Manufc99

Радомель конечно знатный игрок, что и говорить, только все складывается пока что не в пользу его выкупа. А факты-вещь упрямая. Есть ещё такая вещь, которая назвается футбол, и в нем никогда ничего не знаешь что случится в следующие момент, возьмите хотя бы Торреса, Лукаку, Суареса . То есть поживем-увидим. Ну а вообще то never say never.

ответить

0

24.02.2015 George

Ну есть в нём что то этакое ! Да... пока не получается, но думаю всё ещё впереди !

ответить

0

24.02.2015 AfoninSergey

Фернандо Тореса нужно купить срочно!
А вдруг в МЮ заиграет...

Ждём от Фалькао голевой феерии, пусть наконец прорвёт!

ответить

0

24.02.2015 Prololx

Фалькао - игрок топ класса. Это один из лучших игроков нападающих. Но в МЮ (в частности, и АПЛ) он не заиграл. Почему? Полузащита, АПЛ и схема 2 нападающих. Если в Порту,Мадриде и Монако играли только на Фалькао, то в Юнайтед играют не только на него, но и на Ван Перси. Но главная причина, по мне, это полузащита. Посмотрите игры прошлых сезонов Фалькао в клубах, там он просто играл на опережение в штрафной, а сейчас что? Фалькао (как и второй нападающий, коим является часто Ван Перси) опускается за штрафную площадь в попытках пронести мяч, но тут физика и Фалькао, увы, ускорением и ловкостью никогда не обладал, и большинство (а то и все) попытки пронести мяч в штрафную - безуспешны. Может, травма подкосила Фалькао так, я не знаю. Но мне кажется, это просто не его чемпионат и не его команда. Может, заиграл бы в условном Челси, где объем работы у нападающего не так велик и играют они в одного форварда, в отличие от Нас, но у Ван Гаала свое видение футбола, и Фалькао, увы, в него не вписывается. Повторюсь, Фалькао останется игроком топ-класса, это был и есть один из лучших форвардов. Кстати, история с Фалькао напоминает историю с Д.Форланом :).

ответить

0

25.02.2015 est_tolko_odin_manchester_i_eto_united

Фалькао не рожден для Английского футбола, нужен более жесткий форвард

ответить

0

25.02.2015 devils4ever

На данный момент из форвардов только Фалькао и напрягается на поле. Видно что хочет, жаждет забить. Руни тоже хочет, но по ходу он засиделся в полузащите, и забыл что форвардам нужно бить по воротам. И соглашусь с тем, что ему (Фалькао) просто некому доставлять мячи.
Если честно, я обрадовался, что Ван Перси травмировался.
И верю что у Фалькао еще будет шанс показать свой класс, до конца сезона.

ответить

0

25.02.2015 Ralex

Травма, тактика, ожидания, (возможно чемпионат, зарплата) отобрали тот бонус благодаря которому он был одним из лучших если не лучшим нападающим. То что он не вернется на результативность "Атлетико" это уже точно... по крайней мере не у нас... а по сему зарплата, возраст, сумма отступных ни как не вписываются в команду придерживающуюся новых финансовых веяний...
Как не прискорбно перестройка команды затянется на годы если мы приглашаем звезд, а они не зажигаются.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск