Материал опубликован 16.02.2015

Луи ван Гал заявил, что созвездию его атакующих игроков не хватает центрального полузащитника такого же уровня, и он намерен приобрести исполнителя на эту позицию в летнее трансферное окно.
«Покупка креативного игрока будет нашим приоритетом этим летом, - цитирует ван Гала Sky Sports. – Я ищу баланс, он необходим нашей полузащите».
«В последних нескольких матчах я использовал Аднана Янузая и Анхеля Ди Марию в полузащите, и для креативных игроков этого типа нам необходим определенный баланс. Радамель Фалькао и Робин ван Перси также креативные игроки, так что в атаке у нас четыре креативных игрока, но им нужна такая же креативная поддержка в центре».
«Уэйн Руни играет в центре поля, потому что больше некому. Он доволен своей новой ролью. Если что-то измениться, он без проблем может прийти и сказать мне об этом, но он никогда так не поступает. Он всегда очень дружелюбен, и с удовольствием идет на различные изменения».
«Но, конечно, когда газеты всего мира кричат о том, что он должен играть в нападении, он тоже может подумать: «Эй, да они правы!». И я пойму и приму это, все мы люди».
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
16.02.2015 Dark_Light
Бедный Мата... Бедный Эррера...
ответить
16.02.2015 ClericPreston
Согласен. Очень даже креативные игроки, вот только сидя на скамейке запасных трудно себя проявить. Игроков в центре полузащиты хватает как никогда и Руни играет в центре уж точно не из-за недостатка исполнителей
16.02.2015 Reus
ClericPreston, по моему Мата достаточно себя проявил при кол-ве времени которое он провел на поле в этом сезоне. Статистика у него отличная, что не удар по воротам то гол, пасы великолепные вырезать может. Просто ЛВГ почему то в упор не хочет выпускать его в старте. Надеюсь, сегодня все таки сможем его увидеть.
16.02.2015 Para01d
Почему не играет Мата ?! Он креативный игрок...
ответить
16.02.2015 Konst66
Мата не играет потому, что он игрок среднего уровня и без фишек. Скорости нет, борьбу не ведет, в центре поля креатива нет, с метра мажет. Ван Галу это не нравится, Мауриньо это не нравилось, тренеру сб. Испании это не нравится.
В Торпедо Москва смотрелся бы замечательно, в испанских клубах тоже не плохо. В Англии - увы...
Покупка была на удачу, не сработало, да и не могло сработать.
16.02.2015 leopold
Видимо Мата недостаточно звездный :)
16.02.2015 aleksei17
Konst66,
в Англии - увы...был лучшим игроком 2 сезона подряд в Челси.
После этого пришел Маур, который предпочел Мате мертвейшего Оскара и дагестанца Виллиана.
После этого был Мойес с его "играй как Джагиелка" и "навесь побольше".
Теперь ван Гаал с его философией.
У Маты нет скорости. Я бы не сказал, что ее совсем нет. Конечно, он проигрывает в скорости Ди Марии и Валенсии. Только вот толку от их скорости чуть. У Маты куда более развита скорость мышления. Это та самая скорость, которую наша команда ищет уже битый сезон.
Креатива нет????? КРЕАТИВА? Вы точно опечатались, проверьте еще разок.
Мажет с метра...спорное утверждение. Да, не попал несколько раз из убойных позиций. Не повезло, бывает.
Мата - лучший бомбардир среди наших полузащитников, учитывая, что он не всегда в старте.
Так что, простите, по Мате не согласен.
На мой взгляд при всех тактических схемах сейчас лишний явно - Руни, как это ни печально. Руни должен играть в нападении вместо Фалькао. В паре с РВП или единственного напа. При последнем варианте в центре должен быть треугольник Эррера/Феллайни-Блинд/Каррик-Мата/Ди Мария.
По краям Янузай-Валенсия/Ди Мария. Я вижу ситуацию так. Скорее всего ЛВГ не очень доволен/не верит/не смотрел на пару в центре Блинд-Эррера. Эрреру, наверное, видит на месте 10-ки. Поэтому и хочет в пару к Блинду...КОГО?
Хрустального Строотмана? Или Видаля? Кого мы можем купить летом, мне интересно. Крооса надо было брать летом. Сейчас не вижу больше никого, кто был бы лучше Эрреры в паре с Блиндом в центре.
16.02.2015 Arno
Konst66,
Скажите, что это была шутка)И не более того.
16.02.2015 DimaVRN
Вы просто посмотрите как Мата замыкал и забивал некоторые из голов в этом сезоне и в прошлом за Юнайтед, успевая оказаться там где именно нужно и среагировать-и после этого Вы говорите, что у Маты нет скорости!? ОМГ! Да давайте Усэйна Болта пригласим, раз все скорость решает...
16.02.2015 Moyes_OFF
Konst66, в сб. Испании очень легко было заиграть при живом Хавиньесте. Да. Давид Сильва тоже средний игрок? Тоже для Торпедо только? Мата его по стате уделывает всегда. Начиная с Валенсии ещё.
18.02.2015 The_Great
Да ну! Мата очень даже старается и делает это результативно. Я б его подкачал разве что...
Ну кому мешает 2 отличных 10?... Лига Чемпионов ужо должна быть...
16.02.2015 vamizik
Полностью согласен с выше написанным.
У Маты были моменты воспользоваться своим шансом. Он играл несколько игр подряд пока Руни отбывал дисквалификацию, но оставил неоднозначное впечатление.
Правильно написано, что он оказался ненужным Челси, сидит на скамейке в сб.Испании в МЮ там же.
Ван Гаалу нужна на этом участке поля СТАБИЛЬНОСТЬ, вот летом он ее и будет искать (интересно кто в списке).
Вот по Эррере конечно непонятно. Человек 6 мес.в команде и пока толком не проявил себя, вернее не оставил целостного впечатления.
ответить
16.02.2015 Stand_Art
Он что передачи со скамейки запасных делать должен? ( я про Эрерру) ... Выпустят на поле пару матчей подряд и проявит себя.. да и в тех мачтах, что он играл, очень даже не плохо себя проявил.
16.02.2015 Gerundij
ЛВГ,чуть ниже центра тоже беда и проходной двор. В опорной зоне Блинд,конечно,весьма неплох, но укрепить следовало бы. А уж центр защиты...
ответить
16.02.2015 Jalal
Наконец-то!Как же долго я ждал когда они купят игрока умеющего диктовать темп игры.И что самое важное ЛВГ это понял.Я очень рад
ответить
16.02.2015 essancho
По Мате: Сборная Испании не показатель вообще,может и Де Хеа тогда спишем если Дель Боске ему предпочел постоянного косячника Каса? Не взяли они Мату и что? Не далеко из группы вышли, сборная была по составу не по силам отобрана, а по блату, и тому, что брали в основном игроков из Испанского чемпионата. В Челси, до того как пришел Моуриньо Мата был лидером команды, два сезона подряд лучшим игроком этого самого Челси. Моуриньо посадил его на банку опять таки из-за своих тараканов в голове. Напомню, что забил он больше чем Ди Мария и Фалькао в этом сезоне. Учитывая тот факт, что это не номинальная его обязанность. Вы от него чего хотите? Чтоб он играл как Месси или как Роналду? Мата в центре намного полезней Руни. Руни на этой позиции очень часто ошибается, часто тормозит атаку, там где надо сыграть быстро в короткий пас, он начинает закидывать на другой фланг. Серьезно от Руни в центре больше вреда, чем пользы. Я не думаю, что он там когда нибудь заиграет, но он может себе подпортить руку отвыкнув от своей родной позиции. Ни рыба ни мясо говорят в таком случае.
ответить
16.02.2015 Chuckie
Очень, очень, очень жаль, но кажется придется прощаться с Матой. Не проходит он в основу в нынешнем МЮ. Но чем Эррера не устраивает ЛВГ? Луи говорит, что больше некому играть в полузащите и поэтому там играет Руни. Ну что это за бред? Эррера в разы лучше Уэйна на позиции правого полузащитника. Я вообще считаю Андера одним из лучших игроков в команде. Но Луи к сожалению (для меня) так не считает.
ответить
16.02.2015 r100ney
тоже считаю Эрреру лучше, чем Руни в полузащите и тем более на правом фланге! к тому же, Андер правоногий футболист - так что еще нужно ЛВГ?! Похоже, что из-за любимчика Робина ему просто приходится искать место на поле для Руни за счет других футболистов: Ди Марию с его ценником он не усадит, а вот Эрреру (типа молодой) и Мату (типа не оправдал надежды) вполне можно... Все-таки у каждого тренера своя философия (читай - тараканы) в голове...
16.02.2015 r100ney
ну, по Мате не все так однозначно: например, никто не уточнил тут, что в сб. Испании у него в конкурентах были Хави и Иньеста - действительно "странно", что он там был лишь запасным... Но соглашусь, что в МЮ он все-таки себя не проявил должным образом.
Также непонятно, что там с Эррерой - два сезона за ним гоняться, а потом мариновать на банке... не понимаю... и не верю, что он настолько плох, что лучше заиграть Янузая на его позиции! нонсенс...
Думаю, у Эрреры еще будет шанс - как раз он и будет конкурировать с новым приобретенным полузащитником. Не думаю, что в центре что-то получится у Янузая. Также для меня вопрос, почему не заиграть Ди Марию на позиции в центре, где он суперуспешно отыграл прошлый сезон, а Руни отправить все-таки в атаку... А, философия ж, блин...
Пока что соглашусь с мнением Пола Скоулза - особых проблесков в игре команды не наблюдается :( тот же Почеттино намного быстрее поставил игру Тоттнему, виден ее рисунок, тренерская мысль...
ответить
16.02.2015 proteam
И кто это будет? Даже не могу предположить игрока выше уровня Маты и которого реально можно приобрести. По Мате непонятно, человек безусловно хороший, и игрок очень высокого уровня, однако чего то ему не хватает. В Челси был лучшим, но посадили на лавку, у нас как то от игры к игре, то хорошо, то лупит выше перекладины из убойных положений.
ответить
16.02.2015 ManEst
Не думаю, что тот же Янузай использовал свои шансы, он их вообще не использовал. Здесь скорее имеет место быть обозначенная политика руководства. А именно, его последующая продажа, как молодого и перспективного, в случае пары удачных матчай за концовку сезона (иначе я не понимаю, почему названо его имя в качестве примера креатива). Плюс свой. А слухи про интерес к нему есть, что радует.
Мата - по нему есть спрос на сегодняшний день. Продадут. Он впал в немилость ЛВГ. Разве в проведённых им матчах "креатива" (следующее слово-паразит от ЛВГ после философия) было меньше, чем у перечисленных в интревью? Да нисколько. Медленный пишете вы? Так вот кроме технической выучки, должна быть у футболиста и тактическая. Он не несётся с мячом на защитника, чтобы его потерять, как это делает наше молодое дарование. Думаю, все понимаю о ком я.
По интревью, действительно, бедные Мата и Эррера.
ответить
16.02.2015 proteam
Модераторы, такой вопрос, я оставляю комментарий, потом в личном кабинете написано что опубликовано в материале к матчу Юнайтед-Блекберн, пытаюсь зайти - страница не найдена.
ответить
16.02.2015 Dimm (модератор)
Видимо сбой какой-то, первый раз такое. Попробуйте ещё раз оставить комментарий в правильной теме.
16.02.2015 Reus
Dimm, я замечал такой "баг", когда в блогах комментируешь, а потом пытаешься перейти к этому посту через личный кабинет, тоже ошибку выдавало.
16.02.2015 DimaVRN
Dimm, аналогично проблеме, описанной Reus'ом.
16.02.2015 ClericPreston
Reus
Да, полностью согласен. Мата был особенно эффективен, когда на поле еще Кэррик присутствовал. Тогда команда играла неплохо.
ответить
16.02.2015 bry48
мне кажется,если Луи будет Уэйна так же использовать,то есть "...куда бы его впихнуть,чтобы он на поле присутствовал и более-менее полезен был,капитан же все таки?...." ,то он может и подумать об уходе из команды,потому что играть практически на разных позициях почти в каждой игре мало кому удовольствия доставит.Во всяком случае я бы так себя повёл на его месте,не смотря на всю любовь к Юнайтед.Вообще Ван Галлу сейчас нужно сделать 3 вещи : 1)- добавить в игру нашей команды креатива (каким образом - пусть сам думает,просто как факт сказал). 2) - Найти позицию для Руни и ДиМарии,потому что они явно себя не в своей тарелке чувствуют, это видно,хоть они об этом (по словам Ван Галла) не говорят,но всё же.И наконец 3) - Избавиться от одного из напов,потому что у них взаимопонимания нет вообще, ни друг с другом, ни с командой.Я думал,что Фалькао будет играть на высочайшем уровне,когда он к нам переходил,потому что во всех своих последних командах(Порту,Атлетико,Монако) он забивал постоянно,но увы,мы видим его игру и видим,что он хоть и старается больше ленивого Ван Перси(о котором дальше),но толку от этого 0.5.А Ван Перси просто стоит и ждёт,иногда отходит назад,чтобы сем-то хоть помочь,но тоже толку вообще никакого,да и забивать из всех позиций (а это,напомню,его главный козырь был среди других напов) он уже не может.Вообще не понятно почему он так резко сдал.Скажете травмы?Так он и раньше травмировался регулярно,но когда выздоравливал забивал как ни в чём не бывало.А сейчас что? Не понятно...Но факт в том,что от обоих нападающих толку никакого...Просто лишние тела на поле,не более.
ответить
16.02.2015 wildkem
Возможно я ошибаюсь, но видимо Ван Галу для баланса нужен креативный универсал, а-ля Яя Туре, да он не особо креативен, но и пас отдать неплохой может и в отборе весьма неплох плюс удар нормальный, чтобы и в атаке мог участвовать и в оборонительных действиях помогал, вот он из Руни пока кого-то подобного и делает! Но кстати Эррера на подобной позиции первые матчи до травмы вполне неплохо смотрелся в паре с Блиндом, но Ван Гал по каким-то причинам лучше Руни ставит так низко в полузащиту нежели выпустить Руни в атаку, а в полузащиту в центр Эрреру(скорее всего пока была этому причина травма Эрреры), может сейчас Эррера наберет форму и именно он и будет в центре играть!
ответить
16.02.2015 Nazran
Всем доброго времени суток.
Команда строится по двум основным направлениям, либо ты придумываешь схему и под нее приобретаешь игроков. Либо ты подстраиваешь схему, под тех игроков, которые уже в обойме. Есть ли хотя бы один человек на земле, который любит футбол, который скажет, что у нас, на сегодня, нет состава, который входит в пятерку лучших в Европе?! не думаю.
Мне кажется, что нам нужно подстроить схему, под тот состав, который есть. Для того, чтобы каждый играл на своей сильной позиции. Согласен, это не просто, но ведь именно поэтому там ЛВГ и от него жду именно таких действий. Я уверен, что при правильном подходе к нашему составу, можно создать машину, с которой будет сложно любому сопернику, любого уровня.
Мата... Мата красава... центральным защитником может его поставить, вот где заблистает. А Смолинга правым полузащитником вместо Руни, У нас отличные исполнители, которых принуждают писать левой рукой. Жду игру и побед Нам.
ответить
16.02.2015 ClericPreston
Судя по последнему матчу Смоллинг отлично справится с ролью центрального нападающего)
16.02.2015 Nazran
ClericPreston
Судя по последнему матчу, он еще и джокер, которого нужно выпускать на замену, причем неожиданно для него самого)
16.02.2015 Romastein
После этого он точно Руни центральным защитником сделает.
ответить
16.02.2015 Valych
Философия ван Гала становится все более непонятной болельщикам. И хорошо бы она действительно была, а не казалась. Полностью соглашусь с Alexei17: Руни должен играть нападающего, от него в середине пользы немного. А Перси и Фалькао - в пару или на замену. Эррера очень достойно играет, у парня есть все данные чтобы заиграть. Философ не выпускает. Мата - далеко не худший в плане креатива. Теперь продать уже надумали? ДиМа - как он блистал на ЧМ! Как он в Реале в прошлом году ассистировал! А тут стал игроком как все. Может использовать надо иначе? Блинд, кстати, оправдывает ожидания. Вот нужен нам человек типа Яя Туре или Вьера. Тогда в центре проблем бы не было... Набрали этим летом игроков, через 3 месяца нет игры, через пол года нет игры. Теперь оказывается, что дело в том, что некому разгонять. А сразу не видно было? Нам бы защиту залатать((( По именам - мощь, смотришь игру с Лестером/Бернли - нас возят...Честно говоря, обидно, но кажется, что просто покупаем как шити в 2009, про которых Фергюсон говорил, что выигрывает выстроенная команда, а не накупленные не пойми как звезды. Сорри. Наболело.
ответить
18.02.2015 The_Great
А вот я, не знаю почему, прочитал твой коммент и тоже слегка загрустил...
Ну блин, Юнайтед должен сотрясать души и трепыхать сердца наших соперников, матч за матчем. А пока все черти ногу сломили - тихий омут...
16.02.2015 DavideSanton
Эррера вполне подходит на эту позицию, но ван Гала он чем-то не устраивает. Андер, конечно, не идеал, но попробовать вместо серого руни можно было бы хоть пару раз.
А летом купят...видаля что ли,? Что-то больше не припоминаю доступных высококлассных(а ещё креативных и , желательно, не стекляных) цпз...
ответить
16.02.2015 Turyanchik68
Центральный полузащитник - самый центр команды, ось, или как хотите еще. Он должен быть силен во всех компонентах одновременно, пусть и не топ, а просто на хорошем уровне. Кроме того - быть мотором: и физически и психологически. Я - большой поклонник Маты. Но некоторые качества ЦПЗ у него зашкаливают, а некоторые заметно слабее. Нет баланса, как сказал бы ЛвГ.
Что до "кого и откуда взять на это место", то кроме Видаля есть не очень мало кандидатур. Ну, Погба, у всех на виду. Например, Коке из Атлетико М, про него как раз свежая сплетня про переход в МЮ. Еще можно найти. Особенно, если немного на вырост брать.
ответить
16.02.2015 PavelNedved
Быть может, я чего-то не понимаю, но, на мой взгляд, единственный игрок, который справляется с ролью фантазиста, это Мата. Не Руни, не РВП, не Фалькао, не Янузай... Мата. Согласен, Эррера номинально подходит тоже, но у него очень много брака в передачах. Возможно поэтому ЛВГ не доверяет ему место в старте. И коль уж игра ведётся на запирание соперника на чужой половине, я бы предпочёл в напарники кого-нибудь из защитников... не буду показывать пальцем (МакНэйр).
ответить
18.02.2015 Juanitto
Друг мой, солидарен с Ваши взглядами. Мата ещё тот волшебник, не просто так его хвалил Майкл Каррик. Ван Гал не дает ему играть, видите ли его же покупал Дэвид Мойес.
16.02.2015 alexandr92
мда..в таком случае попрощаемся с Матой или Эррерой,чего не хочется и будем пол лета гоняться за условными Модричами или видалями с Погба..а в итоге купим купим еще двух Фалькао))лучше бы дал шанс испанцам нашим..хотя ему виднее..
ответить
16.02.2015 Almatinec
Если честно, ЛВГ уже немного напрягать начинает!!! Какой центр??? Какой креатив? МАТА ЕСТЬ!!! Лучше бы о защите подумал в первую очередь, и РВП куда продать выгодней. А в центр полузащиты ПОГБА или ВИДАЛЬ нужен!!!
ответить
16.02.2015 Darren
То есть в отсутствии креатива виноваты не странные схемы с нелепыми расстановками игроков на поле, а отсутствие квалифицированных исполнителей в центре поля. Ну что же Оукааай.
ответить
16.02.2015 saens
Если Мата не креатив, то я боюсь сказать что же думает Ван Гал о Феллайни
ответить
16.02.2015 Alibek_kgz
Как же я хотел и предпочел бы креативом Кагаву..
ответить
16.02.2015 Manufc99
Чем не подходят Мата, Эррера, Каррик?
ответить
16.02.2015 Ralex
Главный вопрос, когда закончится то что он употреблет. Страх потерял напрочь... Нашим соперникам перед матчами с нами тренера дают только одну установку... Играйте в свой футбол а Ван Гал со своей тактикой сам предаставит вам моменты. Руни хорош и мега полезен, ни тогда когда весь матч в глубине проводит, а когда будучи нападающим пахает все поле... Мата хорош когда десяткой играет... Эррера просто хорош когда играет... Фалькао много борется в центре поля и это явно не его лучшая фишка... Ди Мария вообще пока не нашел себя... Янузай сыроват...Ван Перси вредит, что его тренер любимчиком держит... Корче говоря странно что с таким раскладом мы в зоне ЛЧ
ответить
16.02.2015 ImmortalGigs
Эррера сочетает в себе четыре основных качества от идеального полузащитника - ум, талант, креатив и трудолюбие. Почему его Луи постоянно игнорирует?
ответить
16.02.2015 DimaVRN
Сколь угодно Ван Гал может сетовать на отсутствие игрока креативного в центральной линии, но пока в линии обороны будет присутствовать "креатив" Эванса, можно хоть Зидана в пике карьеры в центр ставить-толку будет ноль, имхо!
ответить
16.02.2015 Nodarjke
Ребят, расслабьтесь, Луи шутканул.....(надеюсь)
ответить
16.02.2015 Turyanchik68
Луи ничего не сказал о креативности Маты и Андера, потому что это и так всем ясно. А вот про креативность РВП если не сказать - о ней могут и не догадаться :).
ответить
16.02.2015 albert88
Нам нужен креативный тренер.
ответить
16.02.2015 Moyes_OFF
Ну да. Мата ни разу прям не креативен. Зато Руни с 0 ударами в створ за 5 игр подряд в 2015 году и 62 неточными передачами прям гипер креативен.
ответить
16.02.2015 hELLFLYNN
Эррера не креатив? Мата не креатив? Может еще Блинд плох? Фалькао выйди вон, верните Руни вперед.
ответить
18.02.2015 The_Great
Ван Гаал, видимо, по Баллаку и Ван Боммелю скучает... Ну и иже с ними. Крепкий, с ударом, отбирающий и пасующий...
Ну вот как по мне, то надо раздать персональные задания Блинду, Мате, Феллаини, кому там еще вздумается - и пусть унимают ему эту ностальгию, так сказать...
А проблемы все в защите... Не получается защищаться - так в атаку: весело, задорно, с огоньком. Всегда плевался на игру Барселоны, зная что сегодня МЮ 4-1 выиграл, ну или 4-3)
ответить