Новости / Молодые игроки остаются без контрактов

Материал опубликован 24.12.2014

«Манчестер Юнайтед» рискует потерять шестерых молодых игроков, контракты которых истекают в конце этого сезона, сообщает The Times.

До завершения текущих соглашений Джеймса Уилсона, Тайлера Блэкетта, Пэдди МакНейра, Джесси Лингарда, Риса Джеймса и Андреаса Перейры остается менее полугода, и с 1 января все игроки получат право вести переговоры с иностранными клубами и даже подписывать предварительные соглашения.

Пока неизвестно, каким образом руководство «Юнайтед» допустило такую ситуацию, представители клуба пока отказываются от комментариев.

Новости английского футбола
Обсуждение
0

24.12.2014 manunited89

Вот это новость конечно..

ответить

0

24.12.2014 xGREGORYx

Мда, интересная ситуация. Ничего хорошего нет в том, если вся молодеж разбежится кто куда.

ответить

0

24.12.2014 Jan4070

Те, кого начали выпускать в основе никуда не разбегутся! Когда до твоей цели осталось пол-шага, глупо идти в другую сторону!

-1

24.12.2014 Darren

Вот и посмотрим на кого реально клуб рассчитывает. Даже если уйдут все ничему не удивлюсь, у нас это обычное явление, когда вся академия рассасывается по другим клубам. В основе нет никому места, там легионеры купленные за серьезные деньги будут играть. Из всех этих ребят только Уилсон на мой взгляд чего-то стоит и воздержусь от комментариев по поводу Лингарда, шанса ему сыграть не дали. Остальные уйдут клуб ничего не потеряет, не готовы они к основе, да и глядя на их игру не могу сказать что у них какие-то там перспективы есть. Маркиньос их одногодок для них как небо и земля. Тот же Варан и Зума в их возрасте уже из себя что-то стоящее представляли.

ответить

0

24.12.2014 mainca

Ну Тайлера Блэкетта и Пэдди МакНейра я бы не стал с такой легкостью отпускать. В отсутствии основных защитников эти парни нередко выручали, причем весьма и весьма.

0

24.12.2014 xGREGORYx

Макнейр по мне очень неплох. Хорошо читает игру. Ну а Блеккет вполне себе защитник, больше опыта ему и ничем не хуже остальных защитников мю будет, если не лучше.

0

25.12.2014 Ayan-rooney

Darren
У Варана такие партнеры по команде, что он постоянно чувствовал себя уверенным, а что у Макнейра - то Рохо, то Смоллинг, то Джонс, иногда вообще Кэррик, как тут заиграешь нормально, игру с Саутгемптоном он провалил лишь потому, что он в своем роде был лишним защитником в той игре, только мешался и ЛВГ понял это и заменил его, и по моему это был его единственный провал в этом сезоне.
Если кто нибудь из этих парней (Уилсон, Янузай, Макнейр) заиграет на топ уровне это уже будет достижением, не у каждого академия может похвастать хорошими воспитанниками и если раз в 5-10 лет выпустится один классный игрок это уже хорошо.

xGREGORYx , mainca

На счет Блэкетта мне кажется уже все ясно, косячный парень он, в начале сезоне у него были шансы, выходил всегда в основе, как результат думаю все видели, матч против Лестера Блэкетт провалил от и до, пока я не вижу его в будущем МЮ, но надеюсь, что я ошибаюсь

0

25.12.2014 Darren

Ayan-rooney
Варан начинал в Лансе и не было у него там партнеров сильнее тех, кого Вы перечислили. И купили его кстати за 10 млн евро, и это еще один молодой игрок борьбу за которого мы проиграли. Да он позже раскрылся еще лучше, на данный момент ему всего-то 21 год и он в списке лучших защитников. Но когда его покупал Реал он уже был на карандаше у многих, в том числе и у нас. Кому из клубов сейчас может понадобиться Блэкетт или Мак Нейр представить сложно. Тут все просто на мой взгляд игрок либо уже к этому возрасту что-то показывает, либо не будет никогда играть на высоком уровне. Есть конечно и исключения, но это большая редкость. Вот я в прошлом году приводил пример Тилеманса из Андерлехта, парню всего-то было на тот момент 16 лет и многие смеялись мол неужели он может усилить команду. Прошел год, стоимость его выросла в разы. Ему всего 17 и он уже является одним из самых перспективнейших игроков в Европе. Вот о чьем трансфере надо задумываться а не о Стротмане. Сейчас ему всего то 17 лет и он уже сыграл за Андерлехт 60 матчей 3 гола и 8 передач. Он уже играет в своем возрасте, как и Лукаку в свое время, тоже в 16 лет играл вовсю. Как и Руни, и Милнер и другие игроки. Мак Нейру 19 Блэкетту 20, Варану 21 можете себе представить что через год Блэкетт будет играть на его уровне? Я не могу. И Мак Нейра даже через два года не могу. Ни роста, ни физики, ни скорости, ни какой-то выделяющейся игры на втором этаже. Что у них в главных козырях? То что они более менее прилично пару игр сыграли не хуже Эванса? Так Эванс вообще не тот игрок на которого ориентироваться нужно. И большинство рассуждений начинается с того, что они же НЕ ХУЖЕ Эванса, надо их оставить. Не надо, они и немногим лучше, вообще можете себе представить их в обороне Реала, Баварии, Барселоны, Челси? Нет. И у нас им делать нечего. Есть тот же Шер в Базеле который в разы лучше всей этой молодежи вместе взятой. Не удивлюсь абсолютно если в итоге на следующий год никого из них не останется в команде.

0

25.12.2014 Ayan-rooney

Darren

Одно дело заиграть в чемпионате Франции или в Бельгийском, после матча с такими командами как Сток или Вест Хэм у любого молодого уйдет желание идти в отбор, во всяком случае в академии появляется хоть кто то и мы надеемся, что они заиграют, у кого в Англии сейчас есть академия которая выпускает нормальных футболистов? Челси? Сити? Арсенал? Ливер? неа, только у Саутгемптона, и то во времена выпуска Бэйла, Уолкота, они были в Чемпионшипе или где там еще ниже.

Вообще в чем суть, тут мне кажется дело в самом чемпионате, что из себя представляет Бельгийский чемпионат, там есть Андерлехт уровня условного Вест хэма и остальные уровня Бернли. Заиграть там намного легче, думается если Уилсон сейчас играл за Андерлехт он забивал уж точно. И мы бы кричали: "Ваау! какой талант, нужно брать" .

0

25.12.2014 Darren

Ayan-rooney
Если игрок стоящий то он будет показывать игру с любым соперником Стоком, Вест Хэмом и так далее. Когда мужал класс - 92 играли еще жестче, на поле были ребята вроде Винни Джонса. Есть в Тоттенхэме парнишка Харри Кейн вот последите за его выступлениями и как его подпускали к основе. Сейчас 50 игр 20 голов не так то и плохо для 21-летнего парня. Рона мало лупили по ногам? Однозначно нет, ему это не помешало. Я бы не сказал, что так просто заиграть в чемпионате Бельгии, у них не такие жесткие требования к легионерам, поэтому очень много молодежи из Африки и прочих континентов, доморощенным футболистам достаточно трудно пробиваться, опять же Бельгия не такая большая страна, этнических бельгийцев мало. Много ребят из ДР Конго как из бывшей колонии, которые могут получать Бельгийское гражданство. Компани например, да и остальных не меньше. Ни в одной команде не будут ставить игрока если он не тянет, если только от безвыходности, как в нашем случае. Понятно, что Андерлехт не МЮ и требования к игрокам основного состава там гораздо ниже, но и ресурсы для подготовки молодых игроков там тоже далеко не схожие.
Но это все богатая пища для размышлений. Я же подчеркну свою основную мысль, если игрок тянет на уровне своей команды, то он тянет и играет, если нет, то ждать в дальнейшем какого-то особенного прогресса не стоит. Вспомните Кирана Ричардсона, Криса Иглса, Мику Ричардса и таких много.

0

24.12.2014 Konst66

Немного странно это читать, 3 человека довольно регулярно за основу выступают.

ответить

0

24.12.2014 michael-ingener

ого, как же так?
но с другой стороны возможно Ван Галь решил никого не уговаривать ибо Юнайтед и Он не в том положении. Дал парням возможность и шанс проявить себя, а уж теперь им решать.

ответить

0

24.12.2014 ClericPreston

Честно сказать очень странно. Все игроки так или иначе рассматриваются Ван Галом как игроки ротации в будущем, а тут у них оказывается заканчиваются контракты. Это еще плохо с той стороны, что теперь манипулируя интересом других клубов могут выбить себе контракты пожирнее, что может негативно отразиться на их игре и развитии в будущем.

ответить

-5

24.12.2014 scof

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

24.12.2014 wildkem

Да уж ничего хорошего нет в этом, соглашусь с Дарреном, что вот и посмотрим на кого действительно рассчитывает клуб на своих молодых доморощенных или же на купленных за много миллионов игроков, но не соглашусь с ним по поводу что только Уилсон чего то стоит, остальные тоже норм игроки и пока делать выводы рано по ним, а надо дать время им , этот сезон и еще следующий!

ответить

-2

24.12.2014 Roney_Gol

Неправдаподобно как-то, ведь игроки не достигшие 23 лет не могут договориться с другими клубами. Так что не тревожьтесь зря ребята)

ответить

0

24.12.2014 wildkem

С чего ты взял что не могут договариваться до 23 лет , тому же Погбе сколько было лет когда он договорился с Ювентусом, если не ошибаюсь то 18 или 19 лет!

0

24.12.2014 PS18 (модератор)

Расскажите мне тогда как Погба, которому сейчас 21 год ушел в "Ювентус" -то вообще в 19 лет, если у вас до 23-х игрок и трепыхаться никуда не смеет.

0

25.12.2014 Roney_Gol

При чем тут Погба?. У него просто завершился срок контракта, и он яростно не хотел остатся тут и МЮ вынужденно продал его за копейки. А про возраст 23 я же не придумал.

0

25.12.2014 wildkem

Roney_Gol

У Погбы была такая же ситуация как у этих ребят скоро кончался контракт и поэтому он имел право вести переговоры с другими клубами, вот и договорился с Ювентусом и как контракт кончился он и перешел туда , так сейчас и у этих ребят если не договоримся мы, то они начиная с 1 января могут вести переговоры и с другими клубами и как контракт окончательно истечет( вроде лето 2015 года ), то спокойно перейдут туда с кем договорятся, вот при чем Погба!

0

24.12.2014 vmeln

Это перспективная молодежь, которая наверное получает в сумме как Андерсон. Не понятны действия руководства. Может это ход такой, чтобы добивались контракта?

ответить

0

24.12.2014 edianswer

Очень сомневаюсь что им дадут так просто разбежаться.

ответить

0

24.12.2014 ELEKTRIK

Очевидно ЛВГ сменил приоритеты. В Аяксе у него денег на покупку никогда не было и выпускать молодежь была вынужденная мера. В Баварии деньги умеют считать и там тоже особенно не разгуляешься. А здесь полная свобода в средствах, поэтому чем растить Блекета или Макнейра, Янузая или Уилсона проще купить Хумельса, Стротмана, Ди Марию и т.д. Только к чему это приведет? Ведь САФ неоднократно говорил что основой его успехов является класс 92, они стали ядром вокруг которого единично собирались не звезды, а таланты, из которых он делал бриллианты. Это два известных и очень разных пути к успеху. Только первый не может привести к двадцатилетней гегемонии, это кратковременная мера хотя бы потому что приобретаются возрастные звезды с ограниченным сроком сияния. А своим нет ни времени ни места для роста. И последнее, по моему лучший матч в этом сезоне, против Ливера, играли почти все свои!

ответить

0

24.12.2014 OlegJSP5

Из всего списка, теоретически, мы можем потерять всех молодых игроков. Но если подумать, то:
1. Уилсону нет необходимости покидать клуб. Он итак игрок основы Юнайтед. Периодически будет появляться на поле, а это для игрока 19 лет очень даже не плохо. Да и к тому же в таком клубе.
2. Блэкетт и МакНейр тоже самое, что и Уилсон. Наше будущее, и они это сами понимают.
3. Джесси Лингард… Совсем ничего не слышно о нем. Парень погряз в травмах. Здесь можно предполагать все что угодно.
4. Рис Джеймс, насколько я помню, его хотели отдать в аренду. Парень хорошо проявил себя на предсезонке. Но сейчас ничего не известно.
5. Андреас Перейра. Вот о ком я думаю стоит беспокоиться. Складывается такое ощущение, что он засиделся в резерве. Парень талантлив и он, безусловно, хочет получать много игровой практики. Боюсь повторения истории как с Погба.
Стоит также отметить, что все игроки понимают, как Луи ван Гал любит открывать и создавать новые таланты. Поэтому это тоже веская причина остаться всем в Юнайтед.

ответить

0

24.12.2014 armenicus

МакНэйра точно надо сохранить, может и Уилсона. Остальных без сожаления можно отпускать.

ответить

0

24.12.2014 shlauferrr

кроме Уилсона и может быть Перрейры не вижу в этом списке перспективных игроков, как показывает практика практически никто, кого клуб отпускал не стали топовыми игроками, кроме Погбы, но его никто и не хотел отпускать, Лингарду и Джеймсу основа с таким составом и политикой клуба по привлечению звездных игроков не светит, тоже самое Блэкетт и Мак нейр, сейчас играют, и то уже редко, потому что травм много, летом МЮ купит защитника или даже двух, и все равно придется с ними попрощаться, лучше уж в аренду отдать, Мак Нейру и Блэкетту по 19 по моему - их надо в аренду или шанс дать, но в нынешней ситуации погони за ЛЧ это опасно, а вот Джеймсу и Лингарду уже за 20, ничего не показывали, средние игроки для Чемпионшипа, куда и тулить в такой состав сейчас. Я думаю, что эти ребята покинут команду, а остальным продлят контракты, так что не надо заранее паниковать.

ответить

0

25.12.2014 Nodarjke

Пике, Росси - первые, кто приходит на ум

0

24.12.2014 mckay77

Они не голландцы))

ответить

2

24.12.2014 El_Torro

С Блэккетом разве не подписали контракт? Вроде была новость что ему зп в 25 раз увеличили.

ответить

0

24.12.2014 fusboler

Не думаю, что в руководстве Юнайтед об этом не знали. И не готовили какие-то решения. Поэтому паники тут нет, всех кого нужно - удержат.

ответить

0

24.12.2014 Since98

самая грустная новость из всех, что публиковали за полгода.
надеюсь, клуб держит ситуацию под контролем, но за закрытыми дверьми.
Иначе... да, станет яснее, какую на самом деле политику ведет клуб.

ответить

0

24.12.2014 kir_klaim

Ситуация конечно не совсем хорошая, но вы меня извините, каждый раз после таких новостей некоторые начинают ныть, по поводу и без повода, что надо дать им контракты и т.д. и т.п.
Я конечно не против молодежи , даже ЗА.
Но академия каждый год выпускает молодых. Из всех выпущенных игроков 5-6 чел (ну в зависимости от года выпуска) являются талантливыми и перспективными.
И что прикажите каждый год менять по 5-6 человек в составе или вводить в основной состав?
При нынешнем то составе молодые сидят на банке и ничего не делают. (Янузая имею ввиду - хотя полностью за него).
Да, так сложилось, что щас куча травм и смогли себя проявить Блэкетт и МакНейр. Но представьте себе, что травм нет и в защите у нас игроки типа Виды и Рио лучших времен. Мы бы и имен молодых защитников даже не услышали таких. Причем на протяжении нескольких лет.
Вот пример Уилсона. Я за него и руками и ногами - но пока парень себя проявить не смог, хотя за дубль или молодежку (не помню) кладет мячи исправно. Может просто дубль и молодежка - это его потолок. Вы об этом не думали. Каждый раз, когда мы играем с середняками в каждой из команд соперников встречаются воспитанники нашей академии. И что? Их условный уровень это середняки типа Виллы или Сандерленда. Это все же лучше чем подписать таких игроков, а потом орать во все горло, что их уровень это Борнмут а не МЮ. Типа Клеверли (я на него так же орал и мнение не поменял).
Или другая крайность - их подписать, платить им бабло (и не малое), а эти дармоеды будут лавку полировать да по клубам шастать. А если посчитать зарплатную ведомость, то на 6х нормальная сумма получится. За такую сумму лучше уж купить 1-2, кто реально потянет.
Я повторюсь - я полностью за молодежь, но за такую, которая готова пахать, улучшаться, которая шансом пробиться в основу воспользуется с полна. (Хотя не у всех конечно такой шанс может выпасть) - но это другая история.
Блекетт с МакНейром же воспользовались сполна и достойно себя проявили.

P.S. И если уж молодежь уходит, так может это в конечном счете лучше для них. Уж лучше играть и зарабатывать в середняке, чем не играть и загубить свой талант (какой есть) в дебрях дублей великого М,Ю, и т.д.
Потом хоть будет что вспомнит и рассказать детям.

ответить

0

24.12.2014 FanMU_EMIL

Это хорошо, что клуб до последнего рассматривает игроков (молодых) в качестве претендентов на основу, но учитывая то, что Эванс у нас прижился то есть в своем родном клубе, можно смело всех оставить и предложить им контракты)). Дело может быть в другом, посмотрите на наших молодых ребят которые нах-ся в аренде, и может им они уступят место?
Поживем, посмотрим - увидим!

ответить

0

24.12.2014 baturin_032

Давайте смотреть с другой стороны.. Я думаю что это один из умных ходов нашего руководства.. Щас станет ясно кто хочет играть за нашу команду а кто быстро начнет искать варианты с другими клубами.. Не думаю что у 19 летних парней есть шанс заиграть за норм клуб.. Поэтому они сами будут заинтересованы в продлении контрактов.. И тут клуб выиграет с тем учетом что не нужно будет взвинчивать зп молодым игрокам..( как это происходит с ливером.. стерлинг вон как обнаглел и не хочет зп в 70 т евро.. а для его возраста это очень даже норм зарплата..) Так что не переживаем останутся лучшие)))

ответить

0

24.12.2014 Dozen

Возможно, сначала надо избавиться от тех, кого Луи точно не видит в составе - тот же Андерсон ... потом посчитать - а сколько вообще игроков остается (без учета арендованных) ... это в этом году мы в полуторах турнирах играем, а если ЛЧ, да еще один английский кубок ... так что может и не надо пока отпускать парней ..

ответить

0

24.12.2014 A1exander

Первых 3-х вряд ли оставят без контрактов, кроме того с Блеккетом подписали новый контракт на 5 лет, так что как-то не верится в адекватность этой новости. Кроме того, думаю руководство способно ослеживать такие очевидные вещи и принимать решения, советуюсь с тренерским штабом. Хотя историю с Погба я не забуду.

ответить

0

24.12.2014 PS18 (модератор)

A1exander: Не подскажите, когда с Блэкеттом подписан новый контракт на 5 лет? Или я пропустил сообщение на официальном сайте?

0

24.12.2014 A1exander

Нашел новость на dailymail но там странные цифры другие с 2т.ф до 50... Нашел http://www.ibtimes.co.uk/tyler-blackett-set-sign-new-50000-week-manchester-united-contract-1469496

0

24.12.2014 PS18 (модератор)

A1exander: Спасибо за труды, но International Business Times или The Daily Mail не является официальным органом информации клуба, и говорить о том, что новый контракт с Блэкеттом подписан на этом основании не приходиться, поскольку близок к подписанию и подписан это разные вещи.

0

24.12.2014 Redvil

A1exander
Может быть ты об этом? Но контракт все равно не подписан.
http://www.manutd.ru/news/17445/

0

24.12.2014 A1exander

Была новость что ему подняли зарплату с 5 до 25 и предложили 5-летний контракт. Вот откуда новсть не помню. Где-то в начале осени было. Сейчас поищу источник для подтверждения.

ответить

0

24.12.2014 troy66

Очень-очень сомневаюсь в том что руководство МЮ в отличии от издания "The Times" сидит в полном неведении ситуации, учитывая традицию работы Юнайтед с молодыми и перспективными игроками. Все из перечисленных игроков сами ждут судьбоносного момента, когда их пригласят на подпись контракта. Молодежь отличная, но каждый из них должен сам стремиться остаться в клубе и ждать своего звездного часа а не клуб бегать за ними с умолениями. Думаю в МЮ все правильно видят и уверен полностью контролируют ситуацию.

ответить

0

25.12.2014 Moyes_OFF

Лучше бы Рохо продали с Эвансом, чем Блекита с Макнейром. Джеймс в предсезонке смотрелся куда сильнее Шоу, да и в АПЛ Шоу ничего не показывает, ну кроме привозов глупых пенок (Эвертон) и голов (Лестер). Но их всех не покупали за хорошие деньги, как Шоу с Рохо, поэтому их не надо искусственно вводить в состав.

ответить

0

25.12.2014 polosatii

Блаблабла.Стремиться, играть за клуб, больше молодежи, они все таланты.Надоело уже читать подобное.Есть просто массовая истерия среди болельщиков по поводу класса 92 и больше ничего. Уже давно стало понятно, что нового класса в ближайшее время можно не ждать хотя бы потому что в Англии поменяли правила набору молодежи в юношеские школы и теперь нельзя взять талантливого ребенка из другого района. А в районе Большого Манчестера уже и Сити со своей новой академией серьёзно с нами конкурирует. Проще уж нового Погбу в Африке/Франции найти, чем британца дождаться. А уровень нашей молодежи видно хотя бы по тому, кто их хочет в аренду взять - 99% клубы из чемпионшипа и обычно далеко не первые. Если человек достойный - то его будут хотеть клубы премьер-лиги, пусть и аутсайдеры. И играть он у них будет в основе, как Лукаку например. Да даже и Лукаку в Челси не нужен оказался. Конкуренция немыслимо возросла. У нас таких только Янузай пока, а он уже на контракте с личкой 60.000 в неделю.
_________________

ответить

0

25.12.2014 astana

Жесть! Если мы их потеряем, это будет бомба! как так можно забыть про такие таланты, это же будущее МЮ! По-моему, все это ложь! Не могут наши просто так вот отпустить этих ребят, не верю!

ответить

0

25.12.2014 ericlindros

На ТрансферМаркт у Блекета и Лингарда контракты до лета 17 и 16 годов соответственно. А с остальными да проблема, летом могут уйти(. Проверка на преданность клубу.

ответить

0

25.12.2014 Dozen

Тут многие пишут про возможности раскрыться для молодых, что у нас им дают шансы, а они ими не пользуются, тогда как где-то в других командах у молодых все получается ...

Может все и верно, но надо учитывать, что раскрываться гораздо проще, когда рядом нет мэтров и топовых игроков ...
во-первых из-за игрового времени на поле - его дают меньше .. да и в самой игре не всегда на молодого будут так же часто ... если Уилсон и РВП будут в одинаковой позиции, то у кого-то есть сомнения на кого пойдет пас?
во-вторых .. психологически надо быть очень сильным, чтобы не бояться испортить игру команды в те моменты, когда тебя выпускают в основной состав ...

Потому надо очень аккуратно говорить "ему давали возможности заиграть, а он ими не воспользовался" ...
Наверное все гораздо сложнее, чем мы видим по трансляции ... игры за резерв, тренировки, режим, прогресс, физические способности и физиологические особенности (например восстановление), отношение игрока к клубу, его совместимость в команде - это только то, что можно предположить, но могут быть еще какие-то вещи, на которые смотрит босс, когда решает судьбу воспитанника клуба ...

Это же не игроки в фифа, а парни, которые еще часто молодые и глупые ...

ответить

0

25.12.2014 ManUtd-forever

Скорее всего, им дают шанс проявить себя и пытаются определить их вклад в команду. да и зарплату им какую то предлагать же надо. вообще можно продлить и бросить почти всех в аренды, и посмотреть кто из них себя проявит. вообще молодежь вроде перспективная, но как то не впечатляет. в прошлом году янузай вроде зажигать начал, но быстровато сдулся. дали номер великого Гигза, а он даже в заявку не всегда попадает, не то чтобы в старт.

ответить

0

25.12.2014 Basiliskos

Я не понимаю одного. Есть такая элементарная вещь в контракте, как первоочередное право выкупа за определенную сумму. Это гарантирует клубу возможность исправить упущенную ошибку. Не знаю, кто у нас следит за контрактами, но сей человек или группа оных явно не обладают какими либо зачатками мозга.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск