Новости / Чичарито: Мне нужны гарантии

Материал опубликован 2.12.2014

Хавьер Эрнандес заявил, что ему потребуются гарантии игрового времени, если «Манчестер Юнайтед» хочет, чтобы он остался в клубе. Как сообщает The Daily Mail, мадридский «Реал» принял решение не подписывать мексиканского форварда на постоянное основе, а значит Чичарито вернется на «Олд Траффорд», и если руководство клуба не сможет пообещать ему регулярные выходы на поле, Хавьер будет искать клуб, который даст ему подобные обещания.

«Я ещё не знаю, что произойдет этим летом, но, чтобы не случилось, мне нужны гарантии, - цитирует Эрнандеса британский таблоид. – Мне уже 26 лет, а летом будет 27, и я должен найти клуб, в котором буду играть регулярно. Где бы я не оказался в следующем сезоне, я должен быть уверен, что у меня есть подобные гарантии».

Адрес нашего канала в Telegram: https://t.me/manutdruofficial2

Новости английского футбола
Обсуждение
0

2.12.2014 Psy-X

Что значит нужны гарантии? Если игроку дают уйму шансов, а он их не использует, то о каком игровом времени может идти речь? Это скорее от Вас, Горошек, нужны гарантии, что ты будешь регулярно пользу приносить команде, что делать, кстати, хорошо умеешь, но о чем в последнее время забыл.

ответить

0

2.12.2014 KonopkoKD

А что, он не оправдал доверие?

0

2.12.2014 Mirage

А ему давали "уйму шансов"? А когда он выходил вообще последний раз за МЮ, не подскажете? И на сколько минут?

0

5.12.2014 Pauk

Я с вами не соглашусь. Чичарито - это самый недооценённый игрок Манчестер Юнайтед. Он использовал уйму шансов, классно использовал, но почему-то этого всегда было мало для более частого попадания в основной состав. Оно, в принципе, и понятно. Когда ты имеешь в составе Руни, Ван Перси, теперь ещё и Фалькао. Я никогда не забуду ни раз сорванные от восторга голоса меня и моих друзей, когда этот парень выходил на замену и делал матч. Да и многие не забудут этого. Чича - классный игрок и преданный человек. Он ждал до 26 лет своего шанса, но видимо Юнайтед всё таки не для него. Ему действительно нужно больше играть и показать всем свой, безусловно высокий, класс. Пора двигаться дальше.

0

2.12.2014 saens

в фк тосно будут гарантии. вперед горошек. даже за сборную лавку полирует. да и какие гарантии. врядли ЛВГ усадит на банку РВП.

ответить

0

2.12.2014 ericlindros

С такими заявками точно уйдет. ЛВГ в каждом вью заявляет что имя игрока для него не аргумент и место в старте нужно заслужить. Фалькао, Мата, Эррера - именитые игроки и недавно приобретенные за большие деньги, по логике должны играть чуть ли каждую игру, но нет - терпеливо ждут своего часа. А тут вечно запасной "мистер горошек" гарантий требует смешно. ЛВГ может дать тебе гарантии играть за резерв, там уже играл Янузай, Эванс и тот же Эррера. )

ответить

0

2.12.2014 Miha

Парень толковый нужно дать шанс.

А если гарантии, играть в основе по чему бы не попробовать в РПЛ ? ) В Спартаке ох как пригодился бы и 100% был бы игрок основы!

ответить

1

2.12.2014 minstrel7

Правильно сказал! Уже скоро 27, надо переходить в середняк и бороться за звание лучшего бомбардира какого-нибудь топового чемпионата.

P.S. Не понимаю негативную реакцию комментирующих, Чичарито сказал все четко и по делу. Контракт заканчивается, ему нужна игровая практика, уместный вопрос к клубу - да / нет. Если нет, спасибо за всё, прощайте.

ответить

0

2.12.2014 ericlindros

Во первых требовать гарантий не корректно, место нужно заслужить. Ведь что получается - получил гарантию и все можно генерироваться в пол силы ведь все равно поставят по гарантии?). А во вторых такие разговоры должны быть между игроком и тренером, без прессы. Думаю Чича это понимает и в преддверие зимнего ТО решил напомнить о себе, может Мойес его заберет к себе, думаю не плохой вариант для Эрнанадеса но пойдет ли он на сокращения зарплаты?

0

2.12.2014 Konst66

minstrel7, согласен на все 100%. Здесь просто у многих отсутствует логика и способность объективно смотреть на вещи. Вот Андерсон, три года получающий з/п и постоянно чем-то травмированный до сих пор имеет поклонников, а Чича, который хочет выходить на поле их раздражает.
Да еще и читают невнимательно.

0

2.12.2014 ericlindros

тренироваться*

ответить

0

2.12.2014 Believe

Чича а ты дашь гарантии или можешь обещать что ты будешь забивать гол в каждой игре? )). Если серьезно мне кажется ему надо пойти к ДМ вроде они знакомы и думаю он даст играть в каждой игре.

ответить

0

2.12.2014 Alej

Обалдел парень...Раз уж пошла такая пьянка, с такими заявами не место в МЮ

ответить

0

2.12.2014 Moyes_OFF

МЮ явно не тот клуб, где нападающий его, среднего, уровня будет играть постоянно. Если даже сам Фалькао чаще сидит на лавке, чем играет и МЮ обычно всего в 1 форварда играет, сам Руни играет не чистого форварда, а под нападающими. Если он хочет постоянно играть, то надо сбавить свои амбиции и эго и идти в клуб средней руки. Например, Лузерпуль :) Он правда и там лавку будет протирать.
Ну а так вариант с Мойевским Сосьедадом вполне себе реален. Там правда Вела играет, который объективно сильнее его будет. Да и Финбогасон неплох, 53 гола и 16 передач за Херенвен в Голландии сделал за 62 игры.

ответить

0

2.12.2014 GuruStron

>Если даже сам Фалькао чаще сидит на лавке

"Даже сам Фалькао" чуть ли не чаще вообще сидит на больничной койке. Радамель не в основе из-за некоторых проблем с формой

>МЮ обычно всего в 1 форварда играет
МЮ в этом сезоне больше половины матчей сыграл с двумя чистыми нападающими.

>Да и Финбогасон неплох, 53 гола и 16 передач за Херенвен в Голландии сделал за 62 игры.
Кежман вот вообще в последних своих двух чемпионатах Голландии забивал больше гола за матч. А как же вроде Ваш аргумент про "забивает много только за всякие Пачуки"?

0

2.12.2014 888Alexander888

Понять его как раз можно. Он в том возрасте, когда надо играть постоянно, делать себе имя и так далее... А он выходит на 2-3 минуты.. Уже и место в сборной потерял... Так что, Чичу надо отпускать..

ответить

0

2.12.2014 abdix

вот у меня вопрос. многие футболисты хотят основу. если честно можно-же получать каждую неделю зарплату и не играть. или за каждую игру денег дают отдельно? да за гол и голевую дают премию.

ответить

0

2.12.2014 Dimm (модератор)

Конечно, игрок за каждый выход на поле получает премиальные, даже на замену - сумма другая, но она есть.

0

2.12.2014 polunin

Я считаю парень давно себя оправдал,(вспомните время до прихода РВП) после покупки РВП САФ его тупо усадил на скамейку,не выдержал канкуренции, нос этим ни кто и не поспорит, и в запасе был скоросной но туповатый Уэлбек которого за уши воснову тянули. В током случае его надо было сразу на трансфер выстовлять, пока на подъеме был, за одно денег заработать. А сейчас конечно, постоянной практики нет, не в МЮ не в Реале. Правильно делает что требут каких-то гарантий. И я думаю любой средний велечины клуб будет в нем заинтересован, парень то юркий, знает в какой момент во вратарской ногу под мяч поставить

ответить

0

2.12.2014 GuruStron

Все очень сильно зависит от трактовки понятия "гарантий". Из новости у меня не возникло ощущения, что Чичарито попросил гаранитированного места в основе, что действительно заслуживало бы осуждения. Термин "регулярная игра" я бы все же трактовал, как просьбу к штабу/руководству разъяснить его потенциальный статус в команде, нужен он или не нужен, будут ли ему давать играть, или как в прошлом сезоне, в основном выходить на замену, да и то не в каждом матче, или команде в обойме нужны другие игроки. Так что, на мой взгляд, по данным формулировкам, я поддерживаю Чичарито, он не раз доказывал свою полезность клубу и явно заслуживает нормального к себе отношения, в том числе и разъяснения планов=) Еще раз повторюсь, что вряд ли(хотя, тем не менее возможно), что Хавьер требует себе гарантированного места в основе, но говорить о том, что если ему не будут давать играть(а при наличии в составе РВП, Руна и Фалькао, вряд ли ему смогут гарантировать постоянную занятость на поле), то он будет искать себе другой клуб, вполне себе корректно, на мой взгляд =)

ответить

2

2.12.2014 Rockmont

Вот правильно все написали. Ваш комментарий необходимо расположить сразу под новостью, чтобы прочитав новость, люди сразу могли понять о чем идет речь. А то некоторые набросились на Чичу, а парень просто хочет играть, пусть и не в МЮ.

0

2.12.2014 conrat

Для Konst66,это у вас нет логики.Чича прямо говорит что ему нужны гарантии игрового времени,т.е. тренер должен ему ГАРАНТИРОВАТЬ что он будет играть тогда получается что он должен играть независимо от своей формы))?И если вы считает что он достоин уважения за то что хочет играть и поэтому ТРЕБУЕТ гарантий то вы мягко говоря не понимаете ничего.Всё просто играет сильнейший,если Чича при трёх тренерах МЮ так и не стал не то что основным а даже вторым напом и в сборной он тоже игрок замены то это ведь что-то да значит или как??...И к чему это глупое сравнение с Андо?Вы ж не знаете может он тоже просится на поле?...Запомните одну важную мысль никто,никакой игрок не может что-то требовать от клуба,клуб и интересы клуба важнее.И если Чича,который не может пробиться в основу и при этом требует гарантий то его нужно срочно продавать,хоть в какой клуб.Вот только его персофаны не ведают что по Чиче нет предметного интереса НИ У ОДНОГО СЕРЬЁЗНОГО КЛУБА,только если за малые деньги и то не основным напом то наберётся пару команд из второго эшелона. А аренда в Реал это вероятно всего был маркетинговый ход для них на мексиканском рынке...Покапайтесь в гугле если не знаете и увидите что каких только персонажей не было на лавке Реала которые практически не играли)))

ответить

0

2.12.2014 united7water

Чича как и любой человек вправе делать выбор.
В данном случае он ПРОСТО говорит, что пойду туда, где буду играть.
В этом ничего плохого нет. Это его выбор и право.
Просто так как топ клуб гарантий ему не даст, то он и не будет играть за топ клуб.
Если конечно сам Чича не переосмыслит свой выбор.
А вообще плохо, что он себя не зарекомендовал - это показыает класс игрока, права на которого принадлежат нашему клубу. Наш актив не оценили.

Вообще Перес наверное взял его изначально на сезон, а не на пять лет - чтобы повысить популярность своего клуба в Мексике. Реал хорошо разбирается в экономике. Как они нашего Роналдо хорошо купили за 80 млн фунтов и минимум 3-4 раза окупили наверное.

ответить

0

2.12.2014 maxnur

Думаю уйдет в Тотенхем.

ответить

0

2.12.2014 Sanek30

Сейчас при ЛВГ гарантий нет ни у кого. Перси под критику попал и сразу забил. Так как можно потерять место в основе.

ответить

0

2.12.2014 proteam

Чича совсем однако обнаглел. Сначала нужно это место завоевать, выиграть конкуренцию у Руни, РВП, Фалькао. Да и если Реал его не продлит, то все равно вернется в МЮ и будет со своим отношением лавку полировать

ответить

0

2.12.2014 frozenjack

Нет! Нет! Нет! Не торопитесь пожалуйста господа! Тут дело не в наглости. Не забывайте журналистов превращаюшие простые слова футболистов в скандальные статьи. Чичарито всего лишь хотел сказать что если в Юнайтед не будет место для него, то ему приходится искать другой клуб.

ответить

0

2.12.2014 GoleadorObertan

Жалко мне Горошка. Мой любимый игрок. Мне кажется, что то что Ферги не поверил в него после его суперуспешного первого сезона, не стал ставить его в основу вместе с Руни, психологически надломило его. Ему нужно уходить в клуб уровня Астон Виллы или Вильярреала, и там он сможет себя раскрыть по-полной, как когда-то Форлан.

ответить

0

2.12.2014 Psy-X

Mirage Пожалуйста! Вот статистика Чичарито за сезон 2013/2014 во всех турнирах за МЮ: Игр - 35, голов - 9. По Вашему это мало шансов? Или может быть хорошая результативность? С такой статистикой ЛВГ вряд ли сможет гарантировать нападающему место в основе, что неудивительно.

ответить

0

2.12.2014 boot

я смотрю много глорихантеров набежало "обалдел, не место, отношение" офигеть вообще где мой 2011ый. Человек три сезона хорошо играл, потом был Мойес, а теперь он не у дел.
Мне интересно что у вас за отношение, если вы за Фалькао (условного) рубашку рвёте на себе, а Чичарито мол предъявы кидает.
Если вместе с Уэлбэком еще и Чичарито потерять это вверх дибилизма. При всём уважении к РВП и Руни их средний возраст намекает, что карьера рано или поздно закончится.
И именно их ждут Вильяреаллы, а не Эрнандеса.
Сравнение с Форланом не очень уместно, он забивал скаузерам, а Чичарито весь сезон играл на уровне и забивал больше за сезон чем Форлан за всю карьеру.

ответить

0

3.12.2014 Moyes_OFF

Посмотри какие зубры в атаке играли при Форлане, не глор ты наш. И посмотри кем уругваец стал после того как из МЮ ушёл. Форлан был форвардом топ класса, про Чичу такого даже самые заядлые его фанаты не смогут сказать.
Форлан мог забить с любого места, штрафные отлично бил. Они просто несравнимы.

0

3.12.2014 GuruStron

2Moyes_OFF

И, тем не менее, несравнимый Форлан в окружении зубров-партнеров не только в атаке, но и полузащите, забил аж 17 мячей 98 матчах за МЮ, а раскрылся в лиге, которую Вы же описали следующим образом: "Да и уровень команд в АПЛ куда выше, середняки и аутсайдеры частенько дают бой грандам, в Испании обычно в 1 калитку всё заканчивается."

0

4.12.2014 Moyes_OFF

GuruStron, вы теперь каждый мой комментарий будете замечать? Мне трудно дискуссировать с человеком, ставящим чемпионат Мексики на 1 уровень с голландским.
Фалькао пока также не шибко забивает за МЮ и тоже проигрывает по статистике Чиче. Он тоже значится автоматом слабее него?
Да, и Форлан какбы за гранды в Испании и не играл. С Вильяреалом лучший резалт был 3 место. С Атлетико и того всего 4. Более того, бывали сезоны, когда АМ вообще 9 становилось при Форлане. Тогда вообще чемпионат Испании более ровным был, гранды были куда слабее, Месси с Кристин ещё не было.
Чича вчера провел полный матч с командой 10 дивизиона и не забил ни гола, хотя сам Мадрид 5 голов отгрузил. Хамес с Иско играли, так что пасовать было кому.
У Чичы из личных наград есть лишь награды мега сильного турнира сборных Конкакаф.
Форлан и лучшим игроком ЧМ признавался, и лучшим бомбардиром Примеры был дважды, лучшим бомбардиром ЧМ, игроком года в Уругвае аж 7 раз целых был (Уругвай не Мексика и сложнее им признаться. Чича даже лучшим игроком своей страны никогда не признавали и не назовут уже), 2 раза спортсменом года в Уругвае был, золотую бутсу 2 раза брал, стал 2 бомбардиром в истории своей сборной, 2 раза признавался лучшим южноамериканским футболистом в чемпионате Испании.

0

4.12.2014 GuruStron

2Moyes_OFF
> Мне трудно дискуссировать с человеком, ставящим чемпионат Мексики на 1 уровень с голландским.
Вроде такого я не писал) Я не считаю их чемпионатами одного уровня, что мне не мешает считать оба чемпионата слабыми(в контексте нашего обсуждения).

>Фалькао пока также не шибко забивает за МЮ и тоже проигрывает по статистике Чиче. Он тоже значится автоматом слабее него?
Не страдаю скороспелыми выводами по стаистике на основании целых аж 3-7 матчей, щедро присыпанных тарвмами=) Обсуждаемый Форлан, к примеру, за МЮ сыграл под 100 матчей, тут выводы какие-то можно делать=)

>Тогда вообще чемпионат Испании более ровным был, гранды были куда слабее, Месси с Кристин ещё не было.
Где-то как раз с 2004/2005 и началось тотальное доминирование Барсы и Реала, не смотря на отсутствие озвученных игроков в их составах)

>Чича вчера провел полный матч с командой 10 дивизиона и не забил ни гола, хотя сам Мадрид 5 голов отгрузил. Хамес с Иско играли, так что пасовать было кому.
Изначально один из голов записали на ЧИчу(хотя таки там автогол был). Плюс еще гп(красивенько, пяиочкой, на Родригеса=) Опять же не хочу сказать что это вклад "топ-форварда", но, тем не менее, не только забивать с полуметра в пустые умеет Чича=)

>Форлан и лучшим игроком ЧМ признавался ....
Что не помешало Хавьеру выступать за МЮ в разы удачнее уругвайца)

В качестве заключения хочу сказать, что Чичарито, безусловно, должен уходить, в случае, если Радамеля все же подпишут и РВП останется, но с другой стороны лично мне кажется, что место составе ему найти можно и нужно, учитывая то, что РВП не молодеет, да и Фалькао не юнец. Чичарито вряд ли сможет претендовать на место основного форварда в любом случае, но лучшего варианта на место "основного запасного" я не вижу. Да и сам мексиканец, мне кажется, будет вполне доволен ролью игрока ротации, но ротации САФовской, когда ему достаточно давали поиграть и в основе, да и выходы на замену были не 5-минутными камео, а не ротации имени ДМ=)

0

3.12.2014 Darar

И все таки Чичарито прав! Выйти на 15 минут это не это не значит что ему много шансов давали. Я не видел чтоб он играл три матча подряд хотя бы. Некоторые игроки у нас каждый матч играют хотя не видел чтоб он три матча играл подряд, тогда как он будет прогрессировать как игрок нападения.

ответить

0

4.12.2014 jamcoolboy

Жестокий стал футбол. Жаль конечно Чичарито :( Он убийца по натуре. Ферги давал ему шанс и он всегда использовал это. Но сейчас не дают ему шанс. Феллаини смог доказать свою полезность из-за/благодаря травмы других. Если бы этого не было, то Феллаини ушел бы как и Чичарито. Чичарито очень хороший игрок он заслужил играть в основе МЮ. К сожалению реалии футбола другие.

ответить

0

5.12.2014 boot

Moyes_OFF, да зубров не было тогда, уважаемый. Берба? сезона 2 поиграл, потом просто lazy bustard; Оуэн - не серьёзно; Данни бой - такой же янгстер, как и Чича, на тот момент. Разве что Руни, который как всегда по всему полю бегал. Оттянутый страйкер.
Форлан, с любой точки мог забить, чож не забивал? Чем он запомнился, голами в ворота скаузеров, игрой за сборную. Ок. Но мы говорим про игру в Юнайтед, мне не интересно сборные обсуждать.
Чича - natural born finisher. Таких поискать. Если не давать ему шансов нормальных я полностью поддержу парня в его решении уйти. Уже не янгстер, понимаете. Парню нужен постоянный статус и игровое время. И, если он уйдёт, запомню его навсегда как латиноамериканского парня, который заиграл в Юнайтед по-настоящему, провёл 3 нормальных сезона, до этого таким парнем был Верон, а кто еще раньше я не вспомню. Возможно отчасти претендует Валенсия, но он не очень стабилен, и довольно предсказуем обычно.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск