Материал опубликован 30.11.2014

«Манчестер Юнайтед» рискует ничего не заработать на мексиканском форварде Хавьере Эрнандесе, если он решит окончательно покинуть «Олд Траффорд». Как сообщает The Daily Express действующий контракт Чичарито с «красными дьяволами» истекает летом 2015 года (издание ошибается, контракт Чичарито истекает летом 2016 года- прим. переводчика), и если ему не предложат новое соглашение, то он покинет стан 20-кратных чемпионов Англии бесплатно.
Сэр Алекс Фергюсон заплатил за Эрнандеса в 2010 году скромные 6 млн. фунтов, но форвард так и не смог стать основным нападающим команды при любом из последних трех тренеров «Манчестер Юнайтед». Мексиканец решил уйти в аренду в мадридский «Реал» в летнее трансферное окно, но несмотря на ограниченное игровое время уже успел забить три мяча, но судя по всему он не нужен ни «Реалу» ни «Юнайтед».
Испанские СМИ настоятельно утверждают, что Карло Анчелотти не будет просить Эрнандеса остаться в Испании, в результате чего Хавьер может уйти бесплатно и уже в январе волен подписать предварительное соглашение со своим новым клубом. В 26-летнем форварде заинтересованы «Арсенал», «Ливерпуль», «Эвертон» и «Тоттенхэм».
Адрес нашего канала в Telegram: https://t.me/manutdruofficial2


30.11.2014 sandro-1994
А у него точно контракт в 15ом году заканчивается? 1 сентября даже оф.твиттер МЮ писал о том, что Чичарито перешел в Реал, у которого будет право первоочередного выкупа летом..если контракт заканчивается, то смысла добавлять этот пункт не было бы.
ответить
30.11.2014 sandro-1994
Не поленился..нашел новость от 2011 года, где говорится о том, что контракт подписан на 5 лет) http://www.manutd.ru/news/13687/
ответить
30.11.2014 PS18 (модератор)
Таблоид, ошибается, контракт действительно заканчивается летом 2016-го по всем данным, но тенденция очевидна.
30.11.2014 OlegJSP5
Пусть возвращается наш ''горошек''. Если при ЛвГ Феллайни заиграл и Эшли Янг начинает показывать игру более-менее, то и Эрнандесу можно устроить ''перезагрузку''.
Думаю не стоит так обращаться с кадрами, поспешно их продавая. Эрнандес может вполне выбить Робина ван Перси из стартового состава, если последний так и не вернет себе прежнюю форму.
ответить
30.11.2014 parkheta
Вполне согласен!!! При всем уважении к ван Перси... Чичарито вполне может стать основным!!! Особенно учитывая состояние Перси возраст... думаю, его лучшие годы позади! А Фалькао что-то сильно ломается((
1.12.2014 Che
Ему даже на один уровень с РВП не выйти если даже он будет играть еще 20 лет. Чичарито классный парень который всегда любил МЮ, в нем есть много полезных качеств которых как раз не хватает таким бездарям как Смолинг или Эванс, но он же игрок-любитель который благодаря своему труду и везению попал в большой футбол, он сам говорил что готов был закончить с футболом если бы его не заметил САФ, поэтому ждать что он будет штамповать голы как РВП по меньшей мере глупо, быть запасным его идеальная роль, либо переходить в команду намного ниже уровнем.
30.11.2014 Moyes_OFF
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
30.11.2014 Moyes_OFF
Да кому он нужен? Абсолютно бездарный форвард, который кроме как голов в пустые с метра ничего не может. Кто-нибудь помнит хоть 1 его красивый гол за МЮ? Их попросту нет. Ну разве что рыбкой Чеху на Стемфорде. Он даже в Реале почти прилип к скамейке, даже не может вытеснить французское чудо, забивающее из 5 моментов в лучшем случае 1. Удара издали нет (помню как однажды ударил издали, мяч еле-еле докатился до рук вратаря и удар шёл по центру), обыграть никого впринципе не может (кто-нибудь помнит кого он обыгрывал за МЮ? ни разу не видел). Рост чуть за 170 и при этом он бревенчатый центр форвард аля Лука Тони, который ни обыграть, ни паса отдать не может. Какому он Эвертону еще нужен? Там есть отличные Лукаку с Миралисем. Видели какую плюшку сегодня Миралис Тотенхему отгрузил? Забивал ли так Чича хоть раз за карьеру? Да никогда в жизни. Сравните его со Старриджем. Тоже смех. Старридж всё умеет. Даже бездарный Уэлбек раз в год красиво забивал и обыгрывал кого-то. А Уилсон? У него 1й же гол за МЮ красивее любого у Гороха. Ну а его запоротые моменты это нечто. В кубке лиги с Сандером дома, когда проиграли по пенкам. кажется, с центра поля 1 на 1 выходит и бьёт на 3 метра мима. Занавес. Щас конечно труфаны тут же налетять и заминусуют, еще статистику кинут его, но вспомните как он забивал почти все голы. Так и я забивать могу. Он даже слабее Кержакова в лучшие того года. Тот и штрафные несколько десятков забил, и ножницами с десяток голов забил, издали по девяткам и тд. Даже Нистерлой с ростом под 2м много техничнее был. Про Бревнатора и не заикаюсь. Тот же Македа? Как он Астон Вилле забил победный гол, который потом помог нам стать чемпионами. Убрал под себя и метров с 20 обвёл в угол. Умел ли Чич обводить кого-то? Все его удары это нелепость и смех. Он даже в своей сборной на лавочке просидел на ЧМ. Опять же смех, форвард самого МЮ не яв-ся основой в своей "топ" сборной и там играют напы мексиканских Пачук и Некас всяких. Давно надо было его продать и не мучить. Ещё и Бербатов раньше срока ушёл из-за этого чуда. Бербатов, который лучшим бомбардиром АПЛ в составе МЮ был, но глорам этого мало, глоры не признали его гения. У Бербатова футбольный IQ был сродни Кантоны. Какой у мекса уровень футбольного интеллекта? Мизерный. Кстати, Уэлбек заиграл в основе Арсенале, где ни 1 форвард. Плюс они топового Алексиса купили. Это чудо не играет за Реал, где на всю команду всего 1 живой нап и есть, помимо него самого. Смех номер тысяча. Если бы Маме Диуф играл столько же, сколько и он, то и забивал бы также. Плюс он много техничнее, ибо афр. Тоже самое Мануча. Взять любого убогого напа МЮ, который почти не играл у нас и быстренько ушёл - почти все были не слабее Горшка по уровня. Но только он столько лет в составе МЮ провёл. Или может быть Чича Форлана сильнее был? Нет, ну действительно смешно жи :(
ответить
30.11.2014 r.avakov
Не понятно что ты так прицепился к "красивым голам". Что обязательно надо красивые голы забивать что бы быть полезным команде? Он забил 2 "некрасивых" гола Браге в лиге чемпионов,Челси Ньюкаслу Вилле и Вест Хэму. Все эти голы были "некрасивые",зато победные. По мне так скажем тот же Инзаги не забивал красивых голов,но кто скажет что это бездарный форвард? А уж про сравнения с Кержаковым ( !!!!! ) я вообще лучше промолчу.
30.11.2014 GuruStron
Если бы Вы взяли на себя труд посмотреть голы Чичи за Реал, Вы увидели, что как минимум два из них были забиты из-за штрафной) Я уж молчу про этот пассаж:
>Так и я забивать могу
Так что же не забиваете. Почему Вас Реал не хочет даже в аренду?
>Кстати, Уэлбек заиграл в основе Арсенале, где ни 1 форвард. Плюс они топового Алексиса купили
Когда Дэнни перешел в Арсенал там был целый один Саного из здоровых форвардов) Алексис, хоть и может сыграть на острие все же конкурентом Уэлбеку является сомнительным в силу совершенно разных амплуа) Ну и да, у заигравшего Уэлбека в чемпионате аж 3 гола за 10 игр) У Чичарито 3 но 6 (я уж молчу про проведенное на поле время, как Вы верно заметили, Чича в Реале все же чаще банку греет=)
По Бербатову. Мне он был(и есть) очень симпатичен, но тем не менее за МЮ у Димитара 149 игр и 56 мячей, у Чичи 154-59. Не мало людей произносят фразу "самое красивое в футболе - счет на табло", так вот Чича играет тоже красиво=))
>Видели какую плюшку сегодня Миралис Тотенхему отгрузил? Забивал ли так Чича хоть раз за карьеру? Да никогда в жизни
Зато в жизни Чича забил в целом больше мячей=)
>Нет, ну действительно смешно жи
Смешно сравнивать человека с феноменальным чувством гола с Манучо, Македой и на данный момент даже Уэлбеком.
Ну и напоследок
> Какой у мекса уровень футбольного интеллекта?
А Вы подумайте, какой у него действительно футбольный интеллект, если он такой ужасный, низкоуровневый, ничего не умеющий, а тем не менее столько забивает =)
1.12.2014 nostromo174
Но кажется 37 мячей Чичарито за 4 года не много интересней 4 мячей Македы за 6 лет?
СЕЗОН- 2012/2013 Руни 12 голов Чичарито 10. да и в этом бы сезоне не помешало хотя бы трех некрасивых голов от Чичарито.
1.12.2014 mendimen
Не могу не согласиться с Вашим мнением по Бербатову. Замена Фергюссоном Бербатова на Эрнандеса была совершенно неоправданной. Чича так и не превратился в самодостаточного форварда. Реально мог забивать только с очень близкого расстояния на опережении. Хотя идея его "перезагрузки" Ван Галом тоже имеет право на существование.
1.12.2014 OlegJSP5
Не понимаю всех этих споров по поводу сравнения Бербатова и Эрнандеса, когда последний, в свою очередь, выиграл борьбу за место в составе у Бербатова. И это при том, что от Бербтова не хотели легко отказываться в силу своей рекордной стоимости. Что говорить, если Уэлбек жаловался на отсутствие должной игровой практики и причину эту, словом, тоже звали Эрнандес.
Задумайтесь: Бербатов ушел в Фулхэм, Уэлбек ушел в Арсенал, а куда ушел Эрнандес? Пусть аренда, но это аренда в Реале. Я уже не говорю про интерес со стороны Ювентуса этим летом.
1.12.2014 saens
абсолютно с вами согласен. Чича это игрок чемпа Мексики а не уровень топ-клуба, и то что он в мадриде сейчас это не показатель. а вообще очень рад что остались еще люди понимающие что горошек это даже не лавка мю. его в сборной даже в товарняке с Беларусью в старт не ставят!!! Да и уровень Эрнандеса бей-беги .
1.12.2014 leopold
Какая вообще разница как он их забивает? Главное что он это делает, а чем и как это все дело десятое, хоть пятой точкой, хоть с метра, хоть с полметра. А вообще это называется "голевое чутье", оно же "умение оказаться в нужное время в нужном месте". И у Чичи с этим полный порядок.
30.11.2014 MUFC45RUS
Поживём - увидим... Но мне бы хотелось что бы Чича на Олд Траффорд заиграл.
ответить
1.12.2014 Reus
Жаль если бесплатно уйдет. По мне так Чича вообще не игрок основы, его эффективнее всего на замену выпускать. Думаю при Ван Гале он смог бы заиграть, если бы получал достаточно времени.
ответить
1.12.2014 razlivnoy
верните Чичарито домой, он настоящий дьявол! один из моих любимых игроков, он мне понравился после первого интервью, было видно его искренность и желание играть именно в Манчестере! буду разочарован если он будет играть за другой клуб на постоянной основе, темболее за английский
ответить
1.12.2014 KonZ1987
Хочется чтобы Чичарито заиграл в МЮ.Он был бы полезен команде
ответить
1.12.2014 ericlindros
Сейчас его не хватает. Чича отличный "сменщик", не Сульшер конечно, но все равно крут.
ответить
1.12.2014 Miha
Эрнандес всегда хотел играть в основе! И иметь больше игровой практики что вполне логично для форварда.
Я считаю что он сейчас очень бы пригодился в Ливерпуле!
ответить
1.12.2014 Marlindv
Не соглашусь с тем, что Чичу надо отдать. Наиполезнейший игрок нападения, игрок ,который обладает великолепным голевым чутьем, при определенной поддержке он может оказывать серьезное давление на оборону соперников. Он в любой момент времени находится в поиске позиции для обострения или гола. Ферги тайм , более возможен если на поле Чича.
ответить
1.12.2014 Darar
Согласен, нужно вернуть и дать шанс.
ответить
1.12.2014 conrat
Тут некоторые пишут что Чича очень крутой нап ,мол не зря его "САМ РЕАЛ В АРЕНДУ" взял,мол его "ДАЖЕ ХОТЕЛ" купить Юве,мол может вытеснить РВП с основы...хочется спросить,ребята вы вообще смотрели и смотрите матчи МЮ внимательно,или во время игры сидите постите на ветках не разбирая что происходит на поле???...Для начала вспомните сколько игр он сыграл в МЮ со старта и как он выглядел в этих играх после 60-й минуты,а потом (особенно те кто любит говорить мол Чича забил тучу голов) посмотрите как и когда он забивал свои голы.Посмотрите какая у него техника,на то как он принимает и как отдаёт передачи.Вспомните что он так и не стал основным напом ни в своей сборной (довольно средней кстати),ни в МЮ ни при САФе,ни при ДМ,ни при ЛвГ...он даже не был ни у кого из них даже третьим не то что вторым.А теперь задайте себе вопрос - почему?...Чича при всём моём уважении,если можно так сказать игрок-стайер,игрок-замыкание,его физики хватает максимум на 20-25 минут ну а техники на уровне совсем нет,слаб в дриблинге и нет особой культуры паса,так пару раз за всю карьеру отдал голевых.поэтому его ВСЕГДА выпускали против уставшего соперника.То что он в Реале это ничего не значит,там много кто сидел на лавке и даже забивал иногда.И про Юве смех один,хотели бы купить купили бы.А теперь найдите видео того КАК играет РВП,какие пасы отдаёт...и вы всерьёз верите что он сможет вытеснить даже такого РВП))??Вобщем так,место Чичи на банке,если не хочет быть игроком замены то надо продать хоть за сколько.
ответить
1.12.2014 GuruStron
2conrat
> посмотрите как и когда он забивал свои голы.
И тем не менее он забивал и достаточно много. И забивал, выходя в старте, забивал выходя на замену, забивал топам, забивал аутсайдерам, забивал середнякам, забивал решающие и приносившие очки мячи. В общем, он делал и делает самую важную для форварда вещь - забивал и забивает, и далеко не всегда важно, как игрок забивает, за красивый и технично забитый гол, с обыгрышем всей команды на дриблинге дополнительных очков не начисляют и даже не накидывают ничего в графе "забитые мячи".
>вспомните что он так и не стал основным напом ни в своей сборной
А вот тут разговор с таким "специалистом" в футболе стоит наверное прекратить. Чича был основным в своей сборной на протяжении весьма большого срока и потерял свое местов старте только перед этим ЧМ-ом из-за того, что не слишком часто выходил у ДМ.
> так пару раз за всю карьеру отдал голевых
не то, чтобы намного меньше(10), чем Бербатов(18) или Уэлбек(которому игра не на позиции ЦФ, наверное, мешала не только забивать, но и отдавать ГП(12)), проведя при этом на поле в 2 и 1.5 раза меньше минут чем первый и второй, соответсвенно(данные с whoscored)
>ВСЕГДА выпускали против уставшего соперника
Ну где-то половину игр за МЮ он начинал все же в старте.
З.Ы.
Я не считаю, что Чичарито сможет стать стабильным игроком основы в МЮ, но одним из игроков обоймы он в целом достоин быть. Тем не менее, если все же купят Фалькао и останется РВП, то ему лучше будет, конечно, найти себе другой клуб.
1.12.2014 Moyes_OFF
GuruStron, 2 гола за Реал из-за пределов штрафной забил? Ну всё, значится он умеет бить издали. В МЮ, правда, мы этого так и не увидели почему-то и он по-моему ни 1 гола после дальнего удара так и не забил. Тем более 1 из этих мячей за Реал случился после рикошета, не было бы его, не было бы и гола, так что по факту у него всего 1 гол издали нормальный.
Сравнивать статс Чичы в Реале и Уэлбека в Арсенале по-меньшей мере смешно, сравните сколько Реал забивает и сколько Арсенал и какая там разница в исполнителях.Да и уровень команд в АПЛ куда выше, середняки и аутсайдеры частенько дают бой грандам, в Испании обычно в 1 калитку всё заканчивается. Тем более Чичарито выходит обычно минуте на 70, когда защитники соперников уже измотаны.
Если бы Берба играл как Чича, т.е. чисто как центрнап и никуда более, то он бы и забивал явно поболее. Но если вы помните, Берб частенько к центру поля за круглым отхдил, играл полу плеймейкера.
OlegJSP5, Клеверли тоже выиграл борьбу за место в составе у Погба?
Решение тренера и выиграть место - немного разные понятия, вам не кажется?
> Задумайтесь: Бербатов ушел в Фулхэм, Уэлбек ушел в Арсенал, а куда ушел Эрнандес?
Я посмотрю какому клубу будет нужен Чича, когда тому стукнет 31. Именно в таком возрасте Берб ушёл к даче. В 31 у Чичарито совсем скорости не останется, а это чуть ли не единственный его плюс.
Я понимаю, что таблу пофиг через себя в падении с 30 метров ты забил либо с метра рукой после рикошета от защитника. Но для меня футбол это нечто больше, чем просто счёт на табло. Вы бы были бы рады, если бы МЮ времён Мойеса стал чемпионом с такой игрой? Или выиграл бы ЛЧ автобусом а-ля Челси? Титулы есть титулы, но мне важно ещё и как играет моя любимая команда. И я понимаю, когда форвард ростом под 190 деревянный, плохо обрабатывает мяч, не умеет пасовать и совсем играть ногами, но когда в такой же футбол играет человек, чей рост всего чуть за 170 - тут у меня сразу возникают вопросы. Нормальные тараны головой при этом отлично играют, Чича при его росте априори головой играл слабо. Посмотрите как действуют в низу форварды с ростом под 190 - Левандовски и Манджукич и сравните с Чичарито. Я уж молчу про Ибрагимовича и Анри. А какая техника у того же Бербы была при его росте 190? Он даже потехничнее Руни будет.
Я ничего не имею против Чичи как человека, видно было, что он искренне сопереживает за МЮ и хочет за нас играть, что он хороший человек, но хороший человек это ещё не профессия. Про Уэлбека, кстати, трудно сказать, что он хороший человек.
Тут некоторые пишут, что надо его возвращать, ок, и где он будет играть? Если у нас даже сам Фалькао на банке сидит, мы в 1 форварда играем. Если он вернётся, то снова на лаку. Зачем карьеру дальше губить? С лавки пусть Уилсон лучше выходит, нравится как он с мячом работает или тот же Кин. Энрикес в конце концов может вернётся, у него тоже хорошая техника в отличии от некоторых.
Ну и немного статса под конец.
Бербатов - 145 игр за МЮ, 56 голов, 27 передач.
Чича - 152 игры, 59 голов, 20 передач.
Итого: Берба 0,57 гола или паса за игру
Эрнанеш - 0,51
Кто-то реально верит, что Чичу Ферги купил бы за ценник, равный ценнику Бербы времен Тотенхема (33млн)?
ответить
2.12.2014 GuruStron
>В МЮ, правда, мы этого так и не увидели почему-то и он по-моему ни 1 гола после дальнего удара так и не забил
Так он практически издали и не бил, вроде проскакивала инфа, что установка от САФа была такая. Опять же я не хочу сказать, что у Чичи пушка и мегаубойный удар, но в целом он ударить может, хотя, безусловно, он форвард штрафной=)
>Если бы Берба играл как Чича, т.е. чисто как центрнап и никуда более, то он бы и забивал явно поболее. Но если вы помните, Берб частенько к центру поля за круглым отхдил, играл полу плеймейкера.
Лично я помню что Берба выходил играть центрфорварда и все остальные блуждания - его стиль игры, и, вполне вероятно, только его желание. Но по позиции играл он именно ЦФ в подавляющем большинстве матчей. Я полностью согласен с Вами по поводу техники Димитара, многие вещи в его исполнении меня до сих пор восхищают, и я даже согласен, что "Если бы Берба играл как Чича", то "он бы и забивал явно поболее", только касается это не позиции на поле, а работы над собой и использования своих сильных сторон. Я абсолютно согласен с утверждением, что по техническому оснащению Чича уступает очень многим форвардам, и я согласен с тем что он вряд ли сможет претендовать на постоянное место в основе топ-клуба, но это не умаляет его достоинств и его способности приносить пользу топ-клубу. Да, если в составе будут РВП, Руни и Фалькао, то Чичу стоит отпустить. Но с другой стороны РВП уже за 30 и в последние годы он сдает, Руни тоже местами играет хуже чем раньше, а Фалькао до сих пор в аренде.
> Чича при его росте априори головой играл слабо
Для начала Эрнандесовские "чуть за 170" это 175, а во-вторых для своих 175 он прекрасно играет головой, что он неоднократно доказал, забивая со второго этажа=)
>мы в 1 форварда играем
прям весь сезон в одного форварда, ну-ну.
>Ну и немного статса под конец.
Ну и по статистике Берба получается чуть хуже, при том, что на поле провел времени чуть ли не в 2 раза больше)
>Энрикес в конце концов может вернётся, у него тоже хорошая техника в отличии от некоторых.
Техника это все для форварда, техника-техника-техника. Можно даже не забивать, главное чтобы техника была. Вы серьезно про Энрикеса-то? Может я и ошибаюсь, и он еще раскроется, но точно ли игрок за сезон забивающий 6 мячей в сегунде может претендовать на место в составе МЮ?