Новости / Сэр Алекс: Не я назначал Мойеса преемником

Материал опубликован 22.10.2014

Сэр Алекс Фергюсон опроверг сообщения о том, что именно он выбрал Дэвида Мойеса своим преемником. Мойес был назначен главным тренером «Манчестер Юнайтед» летом 2013 года, и газеты писали о том, что его кандидатура была лично выбрана Фергюсоном, однако в дополнениях к своей автобиографической книге 73-летний шотландец говорит, что клуб ответственно отнесся к выбору нового тренера.

«Есть распространенное заблуждение, что никакого процесса выбора преемника не было. Всё это ерунда, - пишет сэр Алекс в своей книге. – Мы до сих пор чувствуем, что всё делали правильно: спокойно, основательно и профессионально».

«Поскольку результаты продолжали ухудшаться, каждое поражение превращалось для Дэвида в сокрушительный удар. Я видел это по его поведению. В январе мы купили Мату и все были на эмоциональном подъеме, но я видел, что тиски продолжают сжиматься, и Мойесу становилось всё тяжелее и тяжелее дышать. Я знаю, каково это, я испытал подобное в 1989-м, когда мы проходили через ужасный период».

«Вы чувствуете себя надломленным. Результаты команды буквально сожрали Дэвида. Никто не будет отрицать, что тот сезон получился сплошным разочарованием, и это стоило Мойесу работы».

Сэр Алекс также сказал, что его преемник не понял, что такое «Манчестер Юнайтед», и, в частности, снизил темп игры, что никак не соответствовало историческому стилю клуба.

«Наши ребята всегда играли на высоких скоростях, потому что привыкли к этому. Если наш темп замедлялся по какой-то причине, я тут же оказывался в раздевалке после свистка на перерыв и говорил: «Парни, на поле сейчас не мы, а кто-то другой!». И уж конечно игра на скорости никогда не препятствовала нашим результатам. Это был наш путь: энергичный футбол и давление на половине поля соперника».

Фергюсон также подверг сомнению решение Мойеса избавиться от всего прежнего тренерского штаба.

«Возможно Дэвид чувствовал, что в таком большом клубе у него всегда должны быть прикрыты фланги в плане поддержки и преданности. Но при этом лично я видел, что в «Юнайтед» уже была отлаженная система, в которой очень важную роль играли многие замечательные люди».  

Новости английского футбола
Обсуждение
0

22.10.2014 BEST_7

Вот так вот. Без комментариев как говорится.

ответить

3

22.10.2014 888Alexander888

А жалко Мойеса, на самом деле.

ответить

-4

22.10.2014 Sashok

Жаль, что так рано ушел, ведь мог еще столько замечательных матчей проиграть, так?

2

22.10.2014 Damian

Реально жалко. Но он не мог не уйти, команда от него отвернулась, тут уже ничего не поделаешь.

2

22.10.2014 PRGMR

Sashok, именно так, ведь сейчас-то МЮ только и делает, что выигрывает!

1

22.10.2014 888Alexander888

Sashok
Нет, жалко чисто по-человечески. Он сделал себе имя в Эвертоне, который стал, наверняка, для него родным. Потом поступило предложение, от которого нельзя отказаться. И такой провал. Теперь он задворках тренерского цеха. И придется начинать чуть ли не с начала с другим условным "эвертоном", чтобы снова сделать себе имя. А сейчас его имя ассоциируется только с провалом в МЮ.

0

22.10.2014 OlegJSP5

Думаю Мойес нам не подошел не из профессиональных качеств, а из психологических. Слишком он боялся проиграть. Отсюда такая замедленность темпа игры, излишняя ''аккуратность''. Мне его искренне жаль.

ответить

2

22.10.2014 Damian

Психологически он не тянул на вожака стаи, на истину в последней инстанции. А вот в том, чтобы давать результат уходя в оборону, нет ничего зазорного, посмотрите как Моуриньо сушит счет, никто же не против? Но наша пара ветеранов расклеилась, видимо потому что им картошку запретили есть =)

0

22.10.2014 OlegJSP5

2Damian
У Маура команда умеет и может забивать. А у Мойеса с этим были проблемы. Поэтому, в конечном счете, страх проиграть пересилил.

0

22.10.2014 Grem76

Что-то недостойно сейчас для деда в сторону отскакивать...

ответить

0

22.10.2014 Sano

Где он отскакивает в сторону то?!Он всего лишь говорит о том ,что это не частная лавочка в которой принимает решение один человек по своим личным симпатиям, а серьезная организация с советом директоров и прочими ответственными лицами принимающих решения , после серьезного анализа и при общем согласии..

0

22.10.2014 UzUnited

«Если наш темп замедлялся по какой-то причине, я тут же оказывался в раздевалке после свистка на перерыв и говорил: «Парни, на поле сейчас не мы, а кто-то другой!», - вот этого, порой, и не хватает команде. А, может, и есть! Однако, темп - явно не тот...!

P.S. Обязательно закажу очередной рассказ от Сэра. Первую уже прочел на одном дыхании...)

ответить

0

22.10.2014 intanto

Интересно, как можно было увеличить темп игры, если даже при таком, игроки допускали кучу брака в передачах.

ответить

2

22.10.2014 Damian

Сэр Алекс также сказал, что его преемник не понял, что такое «Манчестер Юнайтед», и, в частности, снизил темп игры, что никак не соответствовало историческому стилю клуба.

Тут я кардинально не согласен с Ферги. Наш темп исчез после матча с Реалом. Чемпионат мы уже к тому моменту практически выиграли и "домучивали" концовку сезона. Вот в те 8-10 туров наш темп и снизился. САФ великий тренер, но после матча с Реалом он принял решение уходить и чуть потерял мотивацию. Падать команда начала уже тогда, Мойес - жертва, а не злодей.

ответить

1

22.10.2014 vitaminR

Состав который был уже в прошлом году, полностью соответствовал итоговому месту в таблице. Не видел и не вижу до сих пор причин увольнения Мойеса.

ответить

0

22.10.2014 Gol07

Уважаемый модератор, вопрос не к тему, но все же... Появился ли полный перевод книги о биографии Фердинанда на русском языке? Если да, от куда можно ее скачать?

ответить

0

22.10.2014 bazax

Не понимаю зачем босс лукавит? Ведь он прекрасно осознает,что команда начала сыпаться еще при его последнем сезоне, и было отчетливо видно что команде просто как воздух необходима перестройка и омоложение состава.

ответить

0

22.10.2014 kombinator

а чем сейчас Мойес занимается ?

ответить

0

23.10.2014 Reus

Чем то да по любому занимается) но в плане работы вроде как недавно он говорил что вновь готов продолжить работать, но что то об особом интересе к его персоне не слышно. Жаль его конечно, после провального сезона у нас на него очень многие косо смотреть будут, и не думаю что его прям завалят предложениями.

0

23.10.2014 kombinator

Вот уж прямо как в поговорке " или пан ..или пропал " ....точно что не Пан ....значит вторая часть пословицы .

0

23.10.2014 Manufc99

Когда уже про Мойеса разговоры закончатся? Это уже история, а нужно смотреть в будущее и думать о перспективах, а думаю что мало кто сомневается в хорошем будущем, которое может и придет с болью вырванными победами!

ответить

0

23.10.2014 P_avlik86

Жаль конечно ДМ, но ошибки есть ошибки на таком уровне их никто не прощает!

ответить

0

23.10.2014 P_avlik86

Я тоже не мог понять зачем было разгонять старый тренерский штаб который с Ферги выиграл все что только можно, ведь те кто пришел с ДМ толком ничего не выигрывали и команду не знали, тут есть и вина руководства МЮ может и Фергюсона тоже что позволили Мойесу сделать такие радикальные перемены в тренерском штабе, думаю это и послужило основной причиной плохой игры команды.

ответить

0

23.10.2014 Coldartes

Да, при САФЕ после перерыва, выходила совершенно другая команда, колоссальный авторитет :) Мойес просто не тот человек, который был нужен.
Многие говорят, что клуб начал сдавать уже при САФе. Согласен. Философия клуба уже давно не приносит результат. Воспитанники вроде Клеверли и Велбека - тихий ужас. Последние приобретения, например Кагава тоже не выстрелил. Возраст игроков Вида, Фердинанд, РВП тоже минус. Отсутствие креатива в команде(бесконечные навесы с флангов и прямолинейность). Всё это было.
Другое дело, что САФ очень грамотно исправлял ситуацию. Проиграли матч - значит будут 3 победы подряд. Другие тренеры МЮ пока так не умеют:) Тот же Ван Гал :)

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск