Новости / Mail: Каррик станет защитником?

Материал опубликован 24.09.2014

Кризис в обороне «Манчестер Юнайтед»  побудил тренера «красных дьяволов» рассмотреть вопрос об использовании Майкла Каррика в качестве центрального защитника, сообщает The Daily Mail.

33-летний полузащитник постепенно восстанавливается от травмы лодыжки, которую он получил летом, и еще не сыграл ни одного матча под руководством нового наставника команды. Но, по сведениям издания, Каррик  проводит тренировки в Каррингтоне и провел с ван Галом беседу о возможности его игры в центре обороны, поскольку голландец пытается стабилизировать игру команды в этой линии. В эпоху сэра Алекса Фергюсона Майкл сыграл несколько матчей в центре обороны и имеет опыт действий на этой позиции.

Из-за травм ван Гал потерял Фила Джонса и Джонни Эванса, а юный защитник Тайлер Блэкетт был удален с поля в матче с «Лестером», что вынуждает тренерский штаб команды искать варианты формирования защитной линии в ближайших матчах.

Новости английского футбола
Обсуждение
0

24.09.2014 DiM0k

Где-то я это уже видел... А ну да, в прошлом сезоне! Ну ведь очевидно было, что нужен ЦЗ, почему не купили?

ответить

0

24.09.2014 Johnny_Balboa

Вы можете назвать доступных, опытных ЦЗ, выставленных в летнее ТО? давайте перечислять. Еще учитывайте сложное положение МЮ и как следствие, что не каждый пойдет к нам. НО, для начала перечислите пожалуйста. Просто тут каждый второй думает, что команда МЮ не замечала надобности в покупке ЦЗ после ухода наших звезд

-3

24.09.2014 Damian

Johnny_Balboa

1)Бенатиа 2) Мангала 3) Давид Луис 4) Данте 5) Субботич 6) Влаар и тд.

Варианты были, 1-3 сменили клубы летом, значит были не против на переход, Данте потерял место в основе с переходом Бенатиа, можно было этим воспользоваться и взять его, Субботич не является священной коровой аля Хуммельс, поэтому странно, что его даже не попытались подписать, может потому что сразу после травмы, не знаю. Влаар хорошо знаком Ван Галу по сборной и давно выступает в АПЛ.

Если из гипотетики то у половины премьер лиги, оборона лучше нашей, выбирать есть из чего, но клуб мне кажется больше думал о репутационной составляющей.

0

24.09.2014 VaZGeN_ReD

00Johnny_Balboa
Шоукросс. Почему нет? Как по мне, он отличный вариант и лучше Пике того же. Основной защитник Стока, мощный, высокий, много игр в АПЛ, наш воспитанник, англичанин. Плюсов много и к тому же, его зарплата и стоимость не так высоки. Я не понимаю, почему МЮ при поиске защитников не заглядывал в Премьер Лигу.

0

24.09.2014 Johnny_Balboa

Damian,
Читали мое предложение про сложное положение и что не каждый пойдет? ладно, давайте перечислять:
1) Ушел куда? в Баварию, которая досрочно выиграла свой чемпионат и играет в ЛЧ, дошла до полуфинала ЛЧ в прошлом году. Человек, поигравший в Роме 1 сезон, как Вы думаете почему ушел и чего хотел?
2) ушел куда? В манчестер Сити. Один из богатейших клубов разбрасывающийся деньгами налево и направо. Команда набравшая обороты в прошлом сезоне и ставшая чемпионом Англии. Участник ЛЧ
3) О продаже игроков прямым конкурентам слышали что нить? а зная что в это трансферное окно мы еще усиливаться хотим
4) Во-первых у него контракт с Баварией (смотреть раздел с Бенатиа, там про Баварию я написал). Во-вторых он еще ничего не терял, кто Вам это сказал и с чего Вы это взяли, только потому что они Бенатиа подписали?
5) Я попросил доступных перечислить а Суботич продлил контракт в 2012 году до 2016 с Боруссией. Есть много игроков которые не являются священными коровами, с такой логикой кого угодно подписать можно
6) Влаар, принадлежащий еще по моему 2 года своему клубу да и еще теперь вопрос к Вам, будь у Ван Гала возможность он бы не подписал его? или будь он в нем полностью уверен? Или любой игрок вызванный Ван Галом должен рвать контракт моментально со своим клубом и бежать к нему?
А ваше и тд вообще прозвучало как пустой звук. Единственный вопрос который можно задать это про Влаара и то потому что лично я не знаю как он в клубе играет и был ли нынешний его контракт препятствием для подписания, но о его доступности новостей никаких не было. да и судить только по возрасту о возможностях игрока тем более ЦЗ нельзя. А купить просто чтобы купить это как раз и не дело

0

24.09.2014 Johnny_Balboa

VaZGeN_ReD,
Так Маркос Рохо был приобретен. который универсален и по опыту чем он уступал Шоукросу на момент его выступления в сборной Аргентины?

-8

24.09.2014 Darren

Johnny_Balboa
Деян Ловрен, Стивен Колкер, Стефан Де Врей, Бруно Мартинс Инди, Матиас Гинтер, Матия Настасич

0

24.09.2014 Barkley

Johnny_Balboa, был один ЦЗ высокого уровня, которого МЮ точно проморгал. Это Гарай! До перехода в Зенит были по нему сомнения, но сейчас понятно, что это игрок топовый. Кроме него на рынке, пожалуй, согласен никого не было такого уровня. Но Гарай, это большой прохлоп селекции МЮ. Единственное чем можно это объяснить, что в Зенит он перебрался в начале лета, когда ван Гал был занят Голландией и ничего не было понятно по его виденью в части комплектации состава. С другой стороны Шоу тоже на старте окна подписали... Так что стратегически (в формировании будущей обороны) селекция Юнайтед дала сбой. Гарай бы и сейчас очень помог (даже без изначального одобрения Луи, т.к высококлассные ЦЗ сейчас в мировом футболе штучный товар и у очень многих команд проблемы в обороне).

10

24.09.2014 Irwin

Darren

Вы сейчас перечислили средних игроков, ну может за исключением Настасича, но его щити нам никогда не продал бы. Эти ваши все Колкеры и Инди ничем не лучше Смоллинга и Эванса. Доступных было масса защитников, но важно качество, а таких доступных практически не было.

1

24.09.2014 Johnny_Balboa

Darren,
Вам говорят об опытном талантливом защитнике, а Вы ставите в пример Колкера, Мартинса Инди, Маттиаса Гинтер, которым от 20-22 лет и которые ничем - отличаются от наших смоллинго, эвансов и опять же приобретенного Рохо, который лучше смотрелся на ЧМ (в плане игры в защите) не знаю что вам понравилось в Мартинсе Инди, может стоит пересмотреть игры Голландии? Ну если Вам нравится Деян Ловрен - это же не значит что все такого же мнения, что то талантливое в нем нашли или же просто привести его в пример, чтобы привести его в пример? Ну допустим, что он талантлив но опять же посмотреть куда он перешел, а по сезону прошлому как Ливер выглядел? вице чемпион участник ЛЧ. никто ж не знал что в этом сезоне они опять как помойка начнут играть.
Матия Настасич Вы тоже просто так сказали по моему, парень из за травмировался и непонятно как выступал 1/4 сезона и такого Вы бы взяли на свой страх и риск?
По Стефану Де Врею не могу ниче сказать кроме того что сказал про Влаара постом выше.
Вы прежде чем вставлять затычку в бочке немного информации наберитесь пожалуйста. или же просто понравилось читать как я расписываю?

4

24.09.2014 Johnny_Balboa

Darren,
про Настасича забыл добавить еще и переход к конкурентам даже если бы он продолжил играть как топ. Т.е. из одной тренировочной базы отпустили бы в другую?))))

0

24.09.2014 VaZGeN_ReD

Johnny_Balboa
Ну как видишь, ЦЗ нам сейчас не хватает. Я не думаю, что Блэккет за месяц смог стать защитником уровня МЮ. Даже на Кина было больше надежд, а про Тайлера мало кто слышал, он открытие предсезонки и очевидно было, что парень не сможет играть на каждой неделе полные матчи. Джонс классный защитник, но постоянно сам себя травмирует. Позиция ЦЗ у нас одна из слабейших в АПЛ. В прошлом матче было видно, что взаимопонимания нет в обороне между Блэккетом и Рохо, оно и понятно Маркос едва знает английский, а Тайлер слишком молод и не опытен, чтобы общаться и командовать им. А то что делает Смоллинг это вообще без комментариев. Самое страшное, что ввиду этой ситуации ЭВАНС является самым надёжным защитником!!

2

24.09.2014 Johnny_Balboa

Irwin
Понимает о чем я.
Darren, можно кучу средняков написать которые ничем от наших сейчас не отличаются. Привести пример просто чтобы привести пример. читать ниже я Miha ответил про простых парней не топов которые могут играть

Barkley,
к сожалению про Гарая ничего не могу сказать потому что просто слышал о том, что он вроде бы неплохо выступал за сборную если я не ошибаюсь. Но сравнивать сейчас по выступлению в чемпионате Россия не могу, сами понимаете насколько отличается чемпионат России от остальных, тут он может быть Богом обороны) Возможно и проморгали, они люди и 1 ошибку ведь тоже могут допустить если это все действительно так

VaZGeN_ReD так никто не отрицает что ЦЗ у нас проблемная позиция просто выбора не было и в таком случае повторюсь "если у вас не было возможности подписать качественного опытного ЦЗ то у вас не остается другого выбора как сделать атаку такой, которая при многочисленных пропущенных мячах из-за своей обороны могла забить еще больше сопернику"


0

24.09.2014 Barkley

Johnny_Balboa, Не надо так преуменьшать силу чемпионата России. Иванович и Видич (из защитников) в английские топ-клубы попали оттуда. А насчет Гарая, я просто смотрю Зенит и просто видно, что этот защитник на фоне всех игроков выделяется техническими навыками, скоростью, и % единоборств у него высокий. Против него играли игроки типа Вальбуэна, Кураньи, Бенфика (на уровни ЛЧ). МЮ от Лестера 5 мячей получил (правда благодаря судейству 2-3 мяча). Тем не менее, Лестер и Суонси это даже не уровень ЛЧ...А достался он Зениту за 6(!!!) млн., т.к через 3 месяца у него контракт заканчивался. Вот вместо Рохо кого нужно было покупать, причем дешевле и качественнее. Или Рохо сильно выше уровня ЧР и Гарая?! Он в Спартаке играл, думаю Вы в курсе. Будет ЛЧ обратите внимание на игру Гарая и как хлоднокровно и умело он действует.

0

24.09.2014 DonEga

Вот мне интересны люди, которые смотрят на трансфермаркте сумму в 6 млн. евро за Гарая и верят этому! Я более чем уверен, что Бенфика либо получила часть денег за Гарая еще при трансфере Витселя, либо получила откат наличными. А сделано это все для того, чтобы в итоге Реал не получил 50% от реальной цены на футболиста. Я удивлен мнению людей, считающих, что Гарай (который если и не "топ" защитник, но приближен к этому "великому статусу") стоит 6 млн. евро, а Вермален стоит 15 млн. евро.

0

24.09.2014 Ayan-rooney

Irwin

Колкер хороший и добротный защитник он практически не проигрывает верховые дуэли, да и при угловых опасен, для защитника забивает очень много. Мартинс Инди тоже хорош, свою низкую стартовую скорость компенсирует правильным выбором позиции, уверен в будущем Порту очень выгодно продаст его. Вообщем Колкер и Инди уж точно картины бы не испортили бы, учитывая их ценники уложились бы в 18 млн.

1

24.09.2014 Mout

Даррен всё никак не успокоится, так и предлагает МЮ игроков ливерпуля, не скрывая своей болельщицкой принадлежности. Ну какой Ловрен? Скаузеры уже разрываются от недовольства, человек привозит практически в каждом матче, я лучше на Каррика в защите посмотрю.

-1

24.09.2014 Darren

Johnny_Balboa
Ну так у вас очень выгодная позиция, вам называют игроков сильных вы открещиваетесь, говорите мол нам их не купить никогда. И приводите кучу аргументов ни о чем по сути. Почему те же самые игроки, которых перечислил Дамиан не пойдут к нам? Фалькао и Ди Мария пошли же, так что вопрос только денег и все. Игроки сборной Голландии конечно средние, что однако сборной не помешало спокойно занять 3 место на ЧМ. И конечно в сборную Германии просто так вызывают всех кому не лень и Гинтера между прочим купила БД я думаю не надо пояснять почему у БД на мой взгляд лучший скаутский отдел во всей Европе как минимум? Они минимум перспективные игроки и для своего возраста порядка 20-23 лет стоят несравнимо с Блэкеттом который у нас основной игрок стартового состава. Есть еще такой защитник как Фабиан Шер в Базеле, купить можно на раз два без всяких проблем. Джоэль Матип опять таки как вариант из Шальке нет поблем выкупить при необходимости. И так можно продолжать и продолжать. Про любого игрока можно сказать, что мол он не топ и так далее, главное что обычно эти слова ничем не аргументированы.

1

24.09.2014 Johnny_Balboa

Да а еще хочется поинтересоваться мнением людей, которые ставят минусы за пост о переходе Настасича из Ман Сити в МЮ )))

-1

24.09.2014 Johnny_Balboa

Darren и компания. Я Вам там ниже ответил почитайте на досуге, забыл нажать на кнопку ответа в нашем чате под первым постом

-1

25.09.2014 Barkley

А мне всегда были НЕ интересны люди, которые думают, что крутой футболист может стоить только бешенных сумм, не учитывая, что сумма трансфера частично отталкивается от истечения действующего контракта. Ван Перси купили за смешные деньги, учитывая его статус на тот момент, т.к ему оставался год по контракту. Гараю оставалось 3 месяца до истечения контракта. 6 млн. было заплачено Бенфике (кстати, возможно, в счет того же трансфера Витцеля), чтобы Бенфика хоть что то получила. Иначе бы он бесплатно уходил куда угодно. Возможно не хотел продлевать контракт (нюансы мы не знаем).
А вот эта фраза - "Я БОЛЕЕ ЧЕМ УВЕРЕН, что Бенфика либо получила часть денег за Гарая еще при трансфере Витцеля, либо получила откат наличными" не аргумент, а домыслы какие-то :)) Какой интерес клубу оплачивать часть трансфера за 2 (!) года до (возможного!) перехода футболиста, который может получить травму или начать регрессировать? Теоретически возможен, конечно, откат клубу за не продление контракта. Но тут нужно быть железно уверенным в желании игрока перейти именно в Зенит и что в течении этих 2-ух лет к игроку не подкатит топ-клуб, если этот игрок будет демонстрировать прогресс.
Я не утверждаю, что прав в отношении вышеизложенного. Но вот вопросы к вашему аргументу "я уверен":)), хотя нет - "более чем уверен":)))
А по Вермалену - у него контракт заканчивался с Арсеналом в июне 2015 года. Притом этот игрок был не из чемпионата Португалии, а из Англии, где себя зарекомендовал. Да и уходить ему пришлось, т.к Венгер сделал ставку на пару Косьельни - Мертезахер.

0

25.09.2014 DonEga

Barkley
Я не утверждаю, что каждый игрок должен стоить бешеных сумм. Тут получается, что Бенфика грубо говоря осталась в минусе, потому что Гарай переходил в Бенфику за 5,5 млн. евро и 50% от цены со следующей продажи футболиста доставалось Реалу. А португальские клубы обычно зарабатывают на трансферах именно эти бешеные суммы. Разве про Гарая, как про хорошего защитника узнали после ЧМ? Нет. Даже мы за ним охотились несколько ТО подряд. Почему мы его не купили??? Потому что Бенфика запросила бешеную сумму? Почему у Зенита бешеную сумму не запросила??? Может там уже давно решено было?? Или все-таки откат??? Я не говорю, что я прям утверждаю это. Как минимум странно, что Бенфика не продала Гарая до этого никому другому и в итоге на закате контракта продала его Зениту за 6 млн. евро. И кстати... откуда информация про 3 месяца контракта? Бенфика купила его в 2011 и он подписал 4-летний контракт. 2011 4=2015. Получается, что у него оставалось еще год по контракту. А Вермалена я привел в пример, потому что это по уровню схожие футболисты, а Томас перешел все-таки за 15 млн. евро, а не за 6. Я мог привести в пример Давида Луиза, но не стал, потому что ПСЖ реально переплатила за него. Я это все не к тому, что я такой "пуп земли", "экстрасенс" и так далее. Но ситуация с трансфером Гарая в Зенит очень сомнительная по сумме трансфера. Если лично Вы верите такой сумме это Ваше дело. А я вот с нынешним положением на трансферном рынке футболистов, считаю эту сумму полной чушью.

0

25.09.2014 Matir

Barkley, за РВП независимо заканчивался у него контракт или нет, переплатили, а не доплатили, учитывая его возраст и хрустальность. Один нормальный сезон не стоит 22 лимона. А насчет Гарая ДонЕга вам ниже все правильно написал. Вы сами то верите что Халка продали Зениту за 50 по моему, а Гарая даром отдали?)))

0

24.09.2014 DIMAria7

Если не вдумываться,то это очень глупо звучит,но в такой ситуации как у нас это вполне обычное явление. Сейчас ждем все ЗО.Надеемся что подпишем ЦЗ и не придется Каррика мучить.

ответить

0

24.09.2014 baturin_032

А я думаю что в центр обороны можно опустить Феллаини... он там будет кстати.. головой играет хорошо.. да и помоложе Кэррика...

ответить

0

24.09.2014 PRGMR

Если учесть, что оба в лазарете и не заиграют раньше конца октября, то вообще смысла нет рассуждать о передвижении кого-либо из них в оборону )

0

24.09.2014 Nicolaas

Насчёт головы да, но боюсь он там пенальти будет коллекционировать!

0

24.09.2014 PRGMR

Странно... логичнее было бы усилить им нападение, переведя его в форварды. Зачем отступать от традиций эпохи Ван Гала в МЮ? )))

ответить

0

24.09.2014 Konst66

Нет, на это я пойтить не могу! Только не Каррик, Луи, поднимите подборочку матчей с ним в роли защитника - кто только нам не забивал из-под него. Это как Эванс с МК Донс. Рохо в центр, Шоу на фланг, лучше так.

ответить

0

24.09.2014 nsp

А нельзя ли из резерва кого-нибудь ставить на игры? Или запрещено правилами?

ответить

0

24.09.2014 PRGMR

Можно, но если там кто-нить, кто потянет игру в основе?

0

24.09.2014 Miha

Johnny_Balboa
Речь идет о ТОП защитниках?
А зачем, а если преобрести или взять в аренду просто нормальных парней которые будут и умеют играть отлично в обороне!

ответить

0

24.09.2014 Johnny_Balboa

Miha,
Потому что центр обороны это такая вещь, где должен быть обязательно 1 опытный, талантливый игрок, опыт приходит со временем как мы знаем. А мы сейчас в таком положении, что обязательно должны вернуться в ЛЧ и именно такой защитник нужен был и именно такого защитника не было возможности подписать в это ТО. А если у вас не было возможности подписать такого защитника то у вас не остается другого выбора как сделать атаку такой, которая при многочисленных пропущенных мячах из-за своей обороны могла забить еще больше сопернику.

0

24.09.2014 sionary

Выходит зря Майкла Кина отправили в аренду. Ох уж эта хрустально-нестабильная защиты МЮ.

ответить

1

24.09.2014 Great_Dane

Майкл бы нам привозил как Тайлер и Рафа(((

0

24.09.2014 Reus

Great_Dane, Тайлер привозит? да ладно, по мне так он самый стабильный центр деф из всех кто у нас имеется (за исключением пожалуй Джонса) .

0

24.09.2014 Great_Dane

Тайлер и Рафа привезли как раз по голу в последнем матче, это имел и ввиду

0

24.09.2014 Great_Dane

Я это предсказывал летом еще(((

ответить

0

24.09.2014 Nice_Fellow

Не надо быть гением, чтобы понять, что Каррик может сыграть в центре обороны. Daily Mail, ну нельзя же так капитанить))
Сейчас все говорят про ЦЗ, а по-хорошему, при возможности нужно и направо кого-то брать - с одним Рафой там как-то печально все.

ответить

0

24.09.2014 Nicolaas

Валенсия покатит справа, поднатаскать ещё чутка, отличный вариант я считаю.

0

24.09.2014 Nice_Fellow

Покатит, если поднатаскать, именно так)) но на отличный вариант он не тянет. Это как Эванс в центре защиты - он вроде и нормальный (не надо напоминать про привозы, их тяжело зыбыть), вроде и наш, а ощущения того, что позиция достойно закрыта нет. Также, если не хуже, будет и с Валенсией, если он будет играть ПЗ.

0

24.09.2014 Great_Dane

33 года? Видича не проще на год было продлить? Ведь ничего удивительного не произощло - все знали. что наши дефы хрустальные!! И в 1-й же месяц все слегли(((

ответить

0

24.09.2014 Darren

Ничего хорошего из этого эксперимента не выйдет.

ответить

0

24.09.2014 UZBEK_ROONEY

Почему все забыли??? Рохо может играть ЦЗ, а на левом краю Шоу у нас есть по-моему это не проблема! Можно ЦЗ поставить Каррика и Рохо, а по краям Рафа и Шоу.

ответить

0

24.09.2014 888Alexander888

Никто не забыл... Но на данный момент ситуация такова, что в распоряжении есть только 5 (!!!) номинальных защитника: Рафа, Смоллинг, Рохо, Блинд и Шоу. Из них ЦЗ могут играть, наверное, только 2 (!!!): Рохо и Смоллинг. Да и то Рохо с большой натяжкой.
Если хоть с одним что-нибудь в ближайшей игре случится, МЮ остается не просто с дырой (их и сейчас полно), а с настоящей пробоиной в защите, залатать которую просто будет некем. Люди закончатся )))

0

25.09.2014 888Alexander888

Вот я и накаркал... Первая новость следующего дня - сломался Смоллинг (((

0

24.09.2014 VaZGeN_ReD

Johnny_Balboa
Рохо сильно уступает Шоукроссу по опыту выступления в АПЛ!)) И к тому же ему английский учить не надо и командовать обороной вполне мог бы.

ответить

0

24.09.2014 Johnny_Balboa

VaZGeN_ReD,
Смотрите сколько игроков сборной Англии выступает за национальную сборную, у них большой опыт выступления в АПЛ но как играет сборная на мировых чемпионатах. я не думаю, что надо зацикливаться на принадлежности к национальной лиге, футболист он профессионал своего дела и он привыкнет и привыкнет быстро. Он либо хороший ЦЗ либо нет вы же понимаете))

0

24.09.2014 Askar

Добрый день, я где слышал-то, что в Англии можно взять аренду футболиста, вне зависимости от того закрыто окно или нет!? И если это правда, то почему бы не попытаться взять в аренду какого нибудь защитника с правом выкупа?

ответить

1

24.09.2014 nsp

насколько я помню это правило касается только клубов Чемпионшипа, они могут взять в аренду игрока из ПЛ

0

24.09.2014 PS18 (модератор)

В межоконный трансферный период арендная система в Англии работает только сверху-вниз: клубы АПЛ могут отдавать своих игроков в аренду только в клубы низших дивизионов.

0

24.09.2014 Max

Больше всего подошел бы Феллайни и он сам говорил что может сыграть на этой позиции, жаль что у него травма.

ответить

0

24.09.2014 Krutan

Johnny_Balboa

могу назвать доступного. Стивен Колкер был более чем доступен за смешную цену англичанин,прекрасная замена Рио могла бы быть.

ответить

0

24.09.2014 Krutan

Johnny_Balboa

тот же Ловрен,Де Врей,Мартирнс Инди,Мусаккьо из Вилльяреала

ответить

0

24.09.2014 Krutan

а вообще считаю из всех цз у нас толковый и Смоллинг и Джонс и Рохо нужно пробывать ставить в центр,а Шоу налево. можно например с вх поставить такую защиту, шоу-рохо-смоллинг-рафа

ответить

2

24.09.2014 888Alexander888

На безрыбье, конечно, можно и так... Но вариант сомнительный

ответить

1

24.09.2014 kostyanBG

Прочитав спор относительно многих кандидатур на пост ЦЗ в нашу команду, я могу предположить следующее.
Конечно, то что я хочу сказать, я же и могу опровергнуть, потому что много неизвестных в этом уравнении, но надо приянять что-то за константу и рассуждать.
А за константу я приму следующие факторы:
1. Ван Гаал до последних дней строил трансферную кампанию исходя из того, что основная схема на сезон - 3-5-2. Это ведет нас ко второй константе.
2. В схеме с 3 защитниками при имеющихся Смоллинге, Эвансе и Джонсе, ЛВГ нужны были 2 защитника.
Первый - левоногий. Как результат куплен Рохо для конкуренции Шоу. Второй - однозначно защитник с приставкой ТОП.
Потому что уже есть Смоллинг, Эванс и Джонс. Джонс однозначно выделяется из этой тройки, но его беда - это травмы. Сложно выйти на хороший уровень, если ты то и дело травмируешься - набираешь форму - потом опять травмируешься, итак по кругу. И здесь я выскажу весьма спорную мысль, но она имеет место быть. Возможно Ван Гаал и хотел купить других защитников, но тогда надо было продавать кого-то из имеющихся, и тут возможно ЛВГ просто запретили в одно окно продавать почти всех Британцев. Все таки для клуба, основой которого столько лет были Британцы, и это уже как никак традиция, неправильно за один раз взять и убрать их всех. Да, если ты не тянешь играть за МЮ, то ты должен уйти, но все таки этот процесс должен быть более плавным.
Ладно, возвращаемся к защитникам с приставкой ТОП. А вот здесь вариантов то было немного.
Однозначный монстр для меня это Хуммельс. Но Хуммельса купить не смогли. Хуммельс конечно молодец. Сказал, что его переход в МЮ возможен, но только не этим летом. Ну вторую часть своего слова он сдержал, ждем первую. Возможно уже есть некая договоренность о его покупке следующим летом. Но это гадание на кофейной гуще.
Так что двигаемся дальше. Мехди Бенатия. Тут мы все знаем, что он предпочел Баварию. Мало, что можно было сделать. Уже писали выше - однозначная медаль бундеса и претензия на победу в ЛЧ. Ну как тут нам тягаться.
Дальше Мангаля. Но тут очень спорно. Я считаю, что игрок, который не попадает в основной состав на ЧМ в не такую уж мощную защиту сб. Франции, не может быть Топ игроком и тем более не может стоить 40 млн. фунтов, за которые его купил Сити.
Гаррай. Вот здесь обидно. Гаррай очень хороший защитник и с ценником всего 6 млн. Это большое упущение руководства клуба по моему мнению.
Есть еще один игрок, который достаточно хорош, чтобы за него можно было побороться. Это Рафаэль Варан.
Зная на что способен Перес, можно было бы попробовать. Но не попробовали.

Что касается основной темы, то я согласен с Darren. Не думаю, что эксперимент "Каррик в роли ЦЗ" будет успешным, особенно в матчах против наших основных конкурентов.

ответить

3

24.09.2014 united7water

Ван Гал тут ошибся.
Задним числом все умны. Но ему летом вторили, что нам наиболее важен защитник. Он его так и не купил. Сейчас это является нашим крайне узким местом.

Что касается Каррика. Помню он играл в обороне очень плохо.
Как то мы проиграли Фулхэму 3 - 0.
Тогда я услышал комментарий английскому комментатора: "Каррик сделал то, что никому не удавалось - он сделал так, чтобы Замора выглядел супер нападающим мирового класса".

Не очень хотелось бы лицезреть "супер нападение мирового класса" в игре наших противников.

ответить

0

24.09.2014 Matir

Он купил тех, кого можно было купить. Защитники нужны, но те, кто мог бы усилить команду, тех не продали, а португальский и голандский ширпотреб который здесь перечисляют, неизвестно заиграет он или нет, а в том же Порту за игроков просят столько, сколько обычно просят за звезд первого эшелона. Ну и какую же ошибку сделал Гал? Купил лучшего и молодого на своей позиции Ди Марию? Поди сейчач ухвати такого. Опять же Фалькао, без него можно было бы обойтись, но он опять же, лучший на своей позиции. Хотели Видаля, опять же лучший, но его не продали. И вот вопрос, кого лучше купить, по возможности лучшего пусть предется подождать, или купить ширпотреб, который здесь рекламирует Даррен за большие деньги, но сразу? Подождите год и будет вам защитник а может два, судя по покупкам, Гала, у него есть вкус.
Защитник нужен, и есть имя, которое у всех на слуху, вот его и надо брать, предлагая любые деньги.

0

24.09.2014 He2w8

Логичнее Рохо в центре обороны наигрывать, так как есть Шоу, да и Блинд может сыграть слева вполне пристойно, при том что Каррик на позиции Блинда уж точно будет более эффективен, чем в центре обороны.

ответить

0

24.09.2014 mualex99

Бред нельзя этого делать, Сэр Алекс уже пробовал.

ответить

0

24.09.2014 Fire_FcMU

Ждём зимнее трансферное окно и " за покупками" ЦЗ! Каррик в центре - очень сомнительно!

ответить

0

24.09.2014 SashaRed

О боже? А может не надо? Может просто лучше прикупить одного-двух защитников?

ответить

7

24.09.2014 Johnny_Balboa

Я вижу меня заминусовали видимо пора ужесточить право на проставления оценок ибо поставить минусы можно да вот только объяснить почему невозможно, вы так не думаете, господа модераторы?))))) (риторический вопрос, не надо воспринимать в серьез) )) НЕ стесняйтесь своего мнения ценители футбола готовые купить 20 летнего футболиста и поставить его в центр обороны. Откройтесь же Вы специалисты! Вам дай в руки МЮ быстро бы в спартак превратили)) Имею право так говорить ибо мое мнение совпадает со специалистами из команды МЮ, потому как если не купили значит и не нужны

Darren,
Да это как раз таки у Вас интересная позиция и очень удобная говорить а почему того а почему этого ах вот вы все ничего не понимаете и надо брать всех кого вы перечислили. А самое интересное, что Вы же при всем при этом истинно верите в то, что все говорите верно. Куча аргументов ни о чем - это Ваша статистика которую Вы приводили мне когда говорили про Анхеля, что якобы его звездность (в плане техники игры а не поведения) это не доказанный факт и приводили его в сравнении с Озилом. Такие игроки как Анхель, Рональдиньо, Роналду, Месси, Суарес заиграют в любом клубе потому что они рождены такими. Я математик и я знаю что такое статистика и многое в футболе не поддается ей как полезность на поле. Главного драйвера, и его талант, Аргентины и второго в реал мадриде Вы с легкостью можете не признать, привести цифры и с умным выражением лица сказать, что надо подождать. Это их природа.
Так если Вы не понимаете почему ДБ может позволить себе взять молодого перспективного игрока а мы нет, то о чем с Вами можно спорить, никакого конструктивного разговора не получится после того, что Вы опровергаете мои доводы про привлечению игроков статусом клуба. Если дело только в деньгах, то почему нами желаемый Тони Кросс так и не перешел к нам? предложили мало? по анхеля побили трансферный рекорд а за кросса на проблемную позицию пожадничали?? конечно все доводы про место клуба в таблице и участи в ЛЧ это ПОЛНЕЙШАЯ ЧУШЬ)))
Так вот, БД может позволить себе взять молодой и перспективный талант потому что у них в центре есть тот который сможет прикрыть, управлять и еще выполнять свою аналогичную работу. А у нас кто будет подсказывать 22 летнему ЦЗ как действовать? им будет руководить 22 летний ДЖОНС?? или Вы будете ему звонить и управлять?
Нам нужен топ именно топ туда потому что мы хотим вверх именно сейчас а не потом. нам нужен топ чтобы Джонс не рвал себе связки бегая и отрабатывая за двоих в центральной зоне обороны. Нам нужен топ потому что он будет руководить молодыми и влиять своим опытом и авторитетом. Если бы Вами пытался руководить ваш ровесник равный вам по статусу то Вы бы бегали по его указаниям, тут ни о каком авторитете не может быть и речи. я бы в такой ситуации в ж**у послал бы и действовал так как действовал. ТАкже у БД есть серьезная скамейка, чего у нас нет.
к сложностям перехода еще и мнение агента и много других составляющих которые я выше описал перечитайте пожалуйста мои посты. а хорошего оборонца (на тот момент) мы взяли это Рохо и сделали бешеной атаку что я описывал опять же выше. Вы можете миллион средняков перечислить доступных но ни один нам сейчас не подходит
Но не бывает также такого, что никто не идет. Фалькао и Ди Мария пошли и у них были свои причины на то. Для Ди Марии это вызов отчасти, я верю что он хотел попробовать себя в этом чемпионате и у этих людей есть свое мнение и очень сильное мнение которое при прочих других предложениях выбрали МЮ.

ответить

0

24.09.2014 Darren

Johnny_Balboa
Погба за сезон - полтора уйдя из МЮ стал "топом". Кто по вашему мешает из тех, кого я перечислил повторить тот же путь? У нас Андерсон играл и со скоулзом и с гиггсом, почему же он не стал "топом"? Дело конечно и в том с кем ты играешь, но в первую очередь в самом футболисте. Маркиньос из ПСЖ считается "топом" ему 20 лет. Есть еще куча молодых игроков, тот же Варан например, которого мы в свое время бодро упустили. БД всегда брала молодых игроков на перспективу и во все линии и это себя окупило сторицей. И брала того же Хуммельса и Суботича когда им было лет по 20 плюс минус и играли они в основе друг с другом и стали тем кем стали. У БД есть скамейка, потому что они как раз таки и берут перспективных игроков на вырост. По поводу Крооса и Фабрегаса им или не предлагали, что скорее всего или реально предлагали мало. Тут дело темное. Нужен нам топ в оборону? безусловно, но наравне с этим нам в принципе сейчас нужен в оборону хотя бы просто хороший защитник или перспективный, потому что играть у нас некому. У нас два левых защитника, потому что Рохо в центре - это будет судя по всему не лучший вариант, один правый и четыре центральных, из которых более менее нормальный один Джонс. Нужен минимум еще один правый защитник, и два центральных, а лучше три и прощаться с Эвансом, Смоллингом а Блэкетта отправить в аренду набираться ума. Что же касается Рохо - хорошего оборонца, я помню его игры за Спартак и недавнюю с Лестером, надеюсь в дальнейшем его игра будет намного лучше. Миллион середняков вы говорите нам не подходят, но у нас сейчас в топ клубе играют игроки в обороне, которые даже до середняков то если и дотягивают то с трудом. Кстати Рохо тот же самый обычный середняк. Спор то о чем идет? Что нам нужен топ защитник? Да нужен я согласен. нам вообще на все позиции нужны топ игроки. Спор о том, что нельзя купить топ защитника? Вполне себе можно. Любого. Вопрос только цены. В свое время отвалили за Стама и Фердинанда и сейчас никто не мешает это же сделать. Идем к БД отваливаем 80 - 100 млн евро за Хуммельса и все. Так о чем спор то вообще? Мы вполне себе могли за те деньги, которые потратили на Шоу и Рохо купить 5-6 защитников, да не топовых на данный момент, но молодых и перспективных и разбавить их тем же Гараем, который если и не топ, то очень грамотный и толковый защитник.

0

25.09.2014 ELEKTRIK

Уважаемый математик! Нельзя ли хотя бы из уважения к профессии, расставлять знаки препинания, иначе получается бред, как в горячке. Вы хотя бы перечитываете свои вирши?
И вот личное мнение о том кто же нужен, или кого хотели да не смогли, или просто не хотели и как дошли до жизни такой. Считаю что ЛВГ по своему характеру никогда не допустит что бы кто либо руководил трансферами. Только он определяет кто ему нужен, и это конечно верно, поскольку он отвечает за конечный результат. Мне кажется что роковую роль в наших сегодняшних проблемах сыграло американское турне, после которого пошла волна эйфории и все застыли в ожидании чуда от пришедшего волшебника, и естественно вопрос о ЦЗ вообще не поднимался, несмотря на потерю трех основных защитников и известную травматичность оставшихся. Конечно каждый имеет право на ошибку, только уж больно велика цена этой ошибки. Еще и еще раз говорю, клуб с таким именем и такими возможностями не имеет право на такое безволие и расхлябанность которое мы видим практически в каждой игре! Безальтернативность Ван Перси, отсутствие резервов в защите, это только то что лежит на поверхности, предварительный итог трехмесячной деятельности ЛВГ. По моему только Руни не заслуживает упрека, остальные пока не готовы к сезону, а приобретенный многомиллионный лазарет еще должен доказать что они принесли в клуб кроме имени.
Как можно даже думать о Каррике в роли ЦЗ? Опять же это завышенное самомнение коуча, мол из любого сделаю игрока на любую позицию. Человеку осталось доиграть пару сезонов максимум, дай бог ему здоровья. Скоростью и резкостью Каррик никогда не отличался и как можно ему доверить важнейшее место на поле?
И последнее что хочу сказать.
Вот идет спор кого из ТОП защитников хорошо бы заполучить? А вот скажите уважаемые болелы, Видич когда пришел в МЮ был ТОП? Или Кэхил когда пришел в Челси был ТОП? Еще примеры нужны? Игрок должен обладать набором необходимых для игры данных и главное встроиться в команду.А тренер должен видеть что из этого игрока можно сделать, ТОПа или просто хорошего и надежного футболиста. Да , я понимаю что человек нужен здесь и сейчас, а не на вырост. Но уверен что в ПЛ можно найти несколько добротных игроков на любую позицию, в том числе и ЦЗ. Только не надо умничать и брать левоногого бездаря, который в Спартаке полировал лавку, где ему и сейчас место.

0

25.09.2014 Johnny_Balboa

ELEKTRIK,
математик я по образованию, а не по жизни. Вы перечитайте что написали сами- из уважения к математике мне следить за пунктуацией?)) Я тут не книгу пишу и не веду блог, если не поняли, то всегда можете спросить, а так можете не читать и не писать мне вас никто не заставляет. Люди отвечающие на мои сообщения не жаловались на сложность восприятия моих речей, Вы первый, поздравляю. ЛВГ то определяет кто нужен, но дальше занимается возможностью этого трансфера и договаривается уже другой человек. Да кто Вам сказал, что вопрос о ЦЗ у него не поднимался? Вы так решили потому что об этом не пестрили все сайты или думаете, что только мы сидящие на своих местах видим истинную картину!? Просто подумайте, что в клубе был Райан Гигз который знал о необходимости в ЦЗ после ухода своих коллег, составлявших столб обороны.
Вы видите расхлябанность в игре, а я вижу не сыгранность. Вспомните игры при ДМ когда команда не двигалась и 90% игроков ходили пешком по полю. Складывалось ощущение к концу сезона, что им просто неохото было играть ( что в последствии подтвердили Рио и Видич). А в игре Лестера лично я видел не сыгранность. Теперь ЛВГ осталось все это связать и у нас получится прекрасная команда с учетом такой обороны.
Как можно думать о Каррике? при таком количестве травмированных в зоне ЦЗ предложите, пожалуйста Вы кого поставить на эту игру кроме Каррика? я не говорю, что из этого что то хорошее выйдет, но давайте, дерзайте.
Этот "Левоногий бездарь" как вы его назвали завоевал внимание тренера своей игрой в обороне во время ЧМ 2014. и по Рохо еще очень рано делать какие-либо выводы как и по команде в целом. По команде в сборе а не с учетом наших многочисленных травм.

0

25.09.2014 Matir

Darren вы сами ответили на свой же вопрос. Потому что Андерсонов встречается больше, чем таких как Погба. )

0

25.09.2014 Matir

Darren, БД не имеет больших денег что бы тратиться на дорогих игроков. Поэтому они скупают перспективных. Думаете им несколько раз повезло, и они постоянно будут покупать лучших из молодых дарований? Это лотерея. Просто сейчас в нее играют клубы у которых нет денег. И не сказал бы, что у Дортмунда прямо все топ игроки, их 3-4, просто у них тренер может смешать 3-4 топ игрока с остальными, и картины это не испортит. Продажа Кагавы в МЮ показала, какие у БД топ игроки.

0

24.09.2014 Dozen

А почему Валенсия сидит на лавке и не играет на краю защиты?
У него травма или что?

ответить

0

24.09.2014 888Alexander888

Возможно потому что там играет Рафаэль???
Да и Валенсия еще тот защитник... Нам кажется каждый раз привозили, когда шли подобные эксперименты )))

0

25.09.2014 rafikjan

Ну не знаю Манчестер ведет очень странную трансферную политику со времен ДМ и поэтому нельзя сказать что мы точно купим одного защитника в зимнее трансферное окно. Но я думаю пара Джонса и Блекета будет отличная просто Каррик должен помочь парням поднять дух и настрой . Это его задача о потом он может вернутьсь на своё прежнее место( амплуа)

ответить

0

25.09.2014 r.avakov

Привет всем фанатам МЮ. Постоянно читаю сайт и комментарии и вот решил и сам кое- что написать.
Johnny_Balboa ты попросил назвать опытных и доступных защитников,которые были доступны в это ТО. Так вот, не понимаю как можно вообще поднимать разговор о доступности если речь идет о нашем Юнайтед? Как может Манчестер не усилить позицию,если она требует усиления? Поэтому,считаю что ваше предположение о том что наш клуб не купил защитника,потому что не было подходящего варианта не правильным. Могу привести много переходов,в памяти почему то трансфер Бенатии,через 2 дня после того как Мартинез порвал кресты. То есть для Юнайтед не было а Бавария за 2 дня нашла? Отсутствие лиги чемпионов конечно может как- то объяснить нежелание игроков ехать к нам. Но тут есть одно но ( мы Манчестер самый лучший клуб за всю историю страны, и мне представляестя немного нелогичным не перейти к нам,а перейти в условный Арсенал или Ливерпуль ради того чтобы сыграть 6-8 матчей в лиге чемпионов. Не судите строго мой первый коммент.

ответить

0

25.09.2014 Matir

У вас своя реальность. В МЮ топовые игроки уже давно не едут. И с ЛЧ и без нее. Обычно либо Челси перехватывает в самый последний момент, либо Бавария ну и Реал с Барсой. Для них эти клубы более лакомый кусок чем МЮ.

0

25.09.2014 nsp

Спорь не спорь, но трансферная политика все же не зависит от нас.

ответить

0

25.09.2014 UZBEK_ROONEY

красиво сказано и правда

0

25.09.2014 r.avakov

Не знаю про какую реальность вы говорите,но при Фергюсоне были только точечные покупки. Такие как Джонс,Ван Перси итд. И как показывала практика он добивался результа с теми игроками которые были. А вот сейчас впервые за много лет есть потребность в топ игроках. И могу с вами согласится только после зимнего то если не увижу действительно топовых игроков обороны. А так по сути мы купили за 2 года только одного Ди Марию,остальных не поварачивается язык назвать топом.

ответить

0

25.09.2014 Matir

"Манчестер самый лучший клуб за всю историю страны, и мне представляестя немного нелогичным не перейти к нам,а перейти в условный Арсенал или Ливерпуль ради того чтобы сыграть 6-8 матчей в лиге чемпионов"
Я про это сказал, что в последние тренерские годы САФА никто и не хотел идти, начиная от Хамеса Радригеса и Азара, заканчивая Снейдером, ну или я вас просто не правильно понял.

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск