Новости / Уэлбек подал прошение о трансфере?

Материал опубликован 22.08.2014

Форвард «Манчестер Юнайтед» Дэнни Уэлбек попросил разрешения покинуть «Олд Траффорд» этим летом, поскольку хочет регулярно выходить на поле в Премьер Лиге, и в нем заинтересованы «Тоттенхэм» и «Арсенал», информирует The  Metro.

По сведениям The Evening Standard Луи ван Гал ответил согласием на просьбу форварда, и «Манчестер Юнайтед» готов выслушать предложения относительно нападающего сборной Англии. Клуб рассчитывает выручить от продажи Уэлбека не менее 15 миллионов фунтов.

Источник, близко знакомый с ситуацией, заявил в интервью The Evening Standard: «У Дэнни превосходная голевая статистика за период его выступления в составе «Юнайтед, но сейчас он достиг возраста, когда заслуживает того, чтобы регулярно играть в футбол в основном составе, иначе пострадает и его карьера в сборной Англии.«Юнайтед» рад отпустить его, но предпочел бы, чтобы это не был клуб, который в конце сезона будет бороться за место в Лиге Чемпионов. Однако, реальность такова, что в подписании Дэнни заинтересованы многие топ-клубы».

Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2

Новости английского футбола
Обсуждение
1

22.08.2014 GuruStron

" Однако, реальность такова, что в подписании Дэнни заинтересованы многие топ-клубы"

Сандерленд, Эвертон и Халл Сити? Хотя нет, еще Тоттенхем был вроде как. А так будет очень странно отдать и Данни и Чичу и остаться без форвардов на скамейке) Есть подозрение, что агент ЗП выбивает.

ответить

-2

22.08.2014 Damir_Astana

Уэлбека нужно продать.

ответить

0

22.08.2014 kymar

да ладно, учитывая, что хотят Чичу продать и травматичность Перси... нужно оставаться

ответить

0

22.08.2014 Manufc99

Если это на самом деле так, то тогда Чича останется? Хотя говорят что его в Милан вместо Балотелли хотят взять. НУ а если они двое уйдут, то мы остаемся всего с двумя напами-Руни и РВП, Уилсона наверное еще рано считать за игрока основы. НУ тогда если ЛВГ так легко согласился-значит можно ожидать Ди Марию, тем более ПСЖ за него больше не борется ? Странно что Уэелбек такую пртензионность имеет, с его обработкой мяча и ОГРОМНЫМ количеством утерянных моментов претендовать на основу как-то совсем нескромно, дадут ли ему играть в других топ-клубах? Большой вопрос.

ответить

-3

22.08.2014 solskjaer20

"Дэнни обладает удивительным рейтингом ударов в составе «Юнайтед"

Это о чем, интересно? На тренировках много забивает? А то в АПЛ его голевые показатели не назовешь удивительными.

Новость отличная, Уилсона пора подтягивать к основе, а при наличии Уэлбэка и Чичи это сделать проблематично, если выбирать из этих двоих, кого продать - то слив Уэлбэка предпочтительнее, как по мне.

ответить

-8

22.08.2014 CarteR

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

22.08.2014 wildkem

Да никуда он не уйдет думаю этим летом точно, он подходит под несколько игровых схем, поэтому думаю его Ван Гал оставит!!!

ответить

-6

22.08.2014 Mank

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

22.08.2014 scholsi

Ох,надо оставлять,мне нравится этот игрок,да и воспитанник академии!

ответить

0

22.08.2014 ShoX

Есть ещё Кин, Уилсон. Нужно дать им дорогу, Данни вобще не прогресирует или незаметно прогресирует.

ответить

0

22.08.2014 xGREGORYx

Майкл Кин? А он-то тут причем? Это же не форвард.

0

22.08.2014 wildkem

xGREGORYx
Уил Кин нападающий!

0

22.08.2014 DonEga

Продадим Уэлбека за 15 лямов и купим какого-нибудь Уикхема за 25-30.

ответить

1

22.08.2014 MaNUTD07

Одна фамилия - Уилсон. По моему по потенциалу сравним с Руни и РВП.

ответить

0

22.08.2014 Mancunianec144

пусть идет раз хочет.... в прошлом году тоже пел серенады другим клубам...

ответить

0

22.08.2014 Parabellum

Продать, нельзя оставить.
Нужно делать ставку на Уилсона. Он далеко пойдет, чувствую. А Уэлбек должен сделать хорошую карьеру в другом клубе, как вариант Тоттенхем. Но не Арсенал

ответить

0

22.08.2014 dav7d_becks

Дорогу Уилсону. А Уэлбека в Эвертон.

ответить

0

22.08.2014 Kaz777

"«Юнайтед» рад отпустить его, но предпочел бы, чтобы это не был клуб, который в конце сезона будет бороться за место в Лиге Чемпионов."
Меня больше смутила это предложение. что все на чемпионство уже не рассчитыеваем?? за 4 место биться будем???

ответить

0

22.08.2014 aaron

Клубы, борющиеся за ЛЧ, как правило на чемпионство и рассчитывают. За исключением Арсенала.

0

23.08.2014 Kaz777

То что клубы которые борятся за ЛЧ на чемпионство как правило не рассчитывают я и так понимаю, вопрос не об этом, суть вопроса в том что автор статьи предрекает нам всего лишь борьбу за 4 место??? Лично я перед каждым сезоном рассчитываю что МЮ будет биться только за 1 место и никак иначе, да прошлый сезон был просто ужасен, но это был один сезон и МЮ с этом году должен сделать все чтобы вернуться на 1 место и игроки должны костьми на поле лечь но побеждать.

0

22.08.2014 huligano

Удачи Уэлбэку, слишком много брака у него, Чичарито пускай останется как супер запасной, а на случай травм основных форвардов, можно дать шанс Уилсону, нормальный расклад вроде, на крайняк можно сыграть и с 1 форвардом по привычной Юнайтед схеме. Так что ничего удивительного, пускай уходит.

ответить

0

22.08.2014 Psy-X

Меньше всего сейчас волнует уйдет он или останется. Надо решать проблемы с другими позициями, иначе ничего хорошего не светит в этом сезоне. Молодежь-то, конечно, надо наигрывать, но постепенно, а не бросать сразу на амбразуру.

ответить

0

22.08.2014 Jeeves

Скорее бы этот трансферный кошмар уже закончился,никаких нервов не хватает.

ответить

0

22.08.2014 Arni

Пусть уходит, а вот Чичарито нужно оставить. Если кто помнит, до прихода РВП, в сезоне 10-11 Чича на пару с Руни хорошо играл.

ответить

0

22.08.2014 wildkem

Как раз наоборот в сезоне 11-12 до травм многих игроков в нападение была пара Руни Уэлбек и забивали хорошо они, а потом море травм и САФ начал играть больше в одного форварда и Уэлбека больше на фланге использовать, а до травм Дэни играл на острие и забивал вполне нормально!!!

0

22.08.2014 GuruStron

2wildkem

Да, вы правы, но Arni-то говорит про сезон 10/11, когда Уэлбек вообще в аренде в Сандерленде был. То, что Вы написали, никак не противоречит предыдущим заявленям, и не отрицает их)

1

22.08.2014 wildkem

GuruStron
Согласен.

0

22.08.2014 levanb

Давно пора продать, не дотягивает он уровня МЮ. Тем более, если сам желает уйти и паниковать не к чему, даже если продадут и Чичу и Уэлбека, не надо забывать что в команде есть Мата, который может играть на позиции форварда и больше подходит системе ЛВГ. Есть Кагава которому надо дать последний шанс доказать свою состоятельность и конечно же молодой Уилсон, которого пора подпускать основному составу, пусть привыкает мальчишка мужской игре, тем более всем известно как любит ЛВГ экспериментировать с молодёжью. Так что я не пожелею если он уйдёт, даже на оборот.

ответить

3

22.08.2014 The_Red_Devil

Уэлбек очень хороший игрок! Из академии. Мы превращаемся в Реал.... покупаем - продаем....очень обидно.
РВП уже не молод - неужели все об этом забыли? Именно Дэнни - хорошая замена! Уже сейчас он может играть в основе каждый матч.
Если уйдёт, то я надеюсь в Арсенал! Там он будет только прогрессировать и превратится в отличного форварда! Хотя под его стиль очень подходит Ливерпуль.
Такое ощущение, что тренеры перестали работать - одни только скауты остались в МЮ!
Очень жаль терять такого игрока......

ответить

0

22.08.2014 Psy-X

Если уж Вы называете Уэлбека или кого-либо еще "очень хорошим игроком", тем более из академии, то как же можно желать его перехода в стан одного из прямых конкурентов и злейшего врага типа Арсенала или Ливерпуля?... И какие могут быть аналогии с Реалом? Это клуб, который всю свою историю кидается деньгами, покупая уже готовых звезд. Если посчитать сколько мы потратили на трансферы за последние годы по сравнению с тем же Реалом, то это просто копейки. А то, что не вся молодежь способна заиграть в основной команде, так ведь это и не каждому дано. Поэтому совершенно нецелесообразно держать в команде, холить и лелеять игрока только лишь за то, что он доморощенный.

0

22.08.2014 The_Red_Devil

Нет для меня врагов футбольных команд.... у меня вроде бы врагов вообще нет. Я просто очень люблю и уважаю футболистов МЮ - и желаю им лучшего! Мне лично очень нравилась игра Дэнни в сборной Англии - у нас в МЮ он же в это время сидел на лавке. Прошлый сезон был провальным у всего клуба. Во время матчей я конечно переживаю и даже матерюсь на игроков. Но когда эмоции уходят, я могу трезво посмотреть на ситуацию И уверен, что любой воспитанник клуба играет с большей отдачей, чем "новая покупка". Поэтому я и желаю, чтобы наши игроки только прогрессировали в других клубах! Не знаю, как это объяснить тому, кто этого не понимает..... Ливерпуль я уважаю! А как не уважать тот клуб, который завоевал столько трофеев в Англии??? Нужно уважать своих соперников - только тогда их можно победить! И как я могу не уважать команду Арсена Венгера? Человек столько трудится в одном клубе! А какая команда несколько лет назад у него была? .... когда пришёл Сити я многое переосмыслил. Это мое мнение. Я никого не пытаюсь переубедить - это просто мое мнение. Но уважать своих игроков мы должны - особенно которые уходят не для большей выгоды, а из-за сложившейся ситуации! Это ведь не футбольный менеджер - это реальная жизнь!

0

22.08.2014 kosgboy

не недооцениваете Дэни!!!!Он еще многое способен превнести!

ответить

0

22.08.2014 ericlindros

Ну если просится то надо отпускать. Думаю что там з продажей Чичи затянулось или же с ДиМой получается)

ответить

0

22.08.2014 Manufc99

Тот кто не может с мячом работать и забивать тогда когда на него смотрит весь мир, тот спокойно может уйти...

ответить

0

22.08.2014 VanDerSAr01

Ну не знаю... Дени когда как... бывает хорош. а бывает из рук вон плохо. если его потренировать то может быть дотянет до стартогого состава МЮ.

ответить

0

22.08.2014 Britanec

Вечно "подающий надежды" как и Клеверли!Конечно же ему нужно уходить, лучше играть в команде ниже классом но играть, а не на лавке сидеть!

ответить

0

22.08.2014 vit

Глянул в список наших травмированных...
Эй ребята! Ван Галл, Гиггз, кто там у нас еще рулит составом, покупать надо! Не продавать - покупать!! Вы гляньте, кто играть то будет?!

ответить

0

23.08.2014 LblGAN

Неужели его наконец выпрут из команды? Посмотрим, будут ли реальные предложения по его трансферу.

0

23.08.2014 SashaRed

Может я глупость сморожу, но может Дэнни стоит натаскать как полузащитника, даже опорного полузащитника? Парень очень цепкий, работяга, с хорошими физическими данными. Он бы мог стать хорошим опорником! Главное чтобы тренера поработали над этим.

ответить

0

23.08.2014 REDROOM

А я не уверен, что ЧИЧА круче УЭЛБЕКА!!! ЧИЧА реально сдал. А ДЕННИ мне кажется наоборот может принести пользу. У меня из головы не выходит один небольшой отрезок его карьеры. Помните в прошлом сезоне, когда РУНИ-РВП были сломаны, то именно УЭЛБЕК стал главным забивалой. В декабре-январе он забил кажется 7 мячей. МОЙЕС ставил его в центр нападения, и он оправдал. Другой вопрос, что не шла игра у всей команды. А ЧИЧА - это игрок замены, второй СУЛЬШЕР. К тому же во все времена у САФА всегда в обойме было 4 нападающих!. Всегда!!! Учитывая травматичность РВП и ежегодные травмы РУНИ, оставлять в обойме трех напов - взрывоопасно. Хотя может ЛВГ всерьез расчитывает на УИЛСОНА.

ответить

2

23.08.2014 Veron_777

Единственная схожесть Чичарита с Сульшером это удачные(и то не всегда) выходы на замену ...В остальном небо и земля я имею ввиду игровое сходство . САФ в своей автобиографии об этом четко дал понять "...А вот голы Сульшера восхищали. В основе его мастерства лежал серьезный мыслительный процесс. Он обладал аналитическим складом ума. Перед ударом он всегда оценивал ситуацию. Он прокручивал в голове позицию..." не очень вяжется такая манера игры с Эрнандерсом плюс к этому Сульшер был достаточно универсален для просто форворда .

1

23.08.2014 wildkem

Veron_777
Еще немного к вашему добавлю по поводу разницы и сходства Сульшера и Чичарито, у Сульшера был хороший удар с обеих ног!

1

23.08.2014 zeno

правильно сделал. молодец! Очень хорошо будет смотреться в каком-нибудь халл сити.

ответить

0

23.08.2014 He2w8

Ну подал и подал! Руни тоже несколько раз подавал запрос о трансфере, а в итоге капитан команды.

ответить

0

23.08.2014 rlanry

Почему-то сразу вспомнились Погба, Пике, Росси - сколько еще талантов будем разбазаривать, нацеливаясь на одних только второсортных звезд, стоящих втридорога, не особо нужных топ-клубам? да и тех в итоге не покупая. Очень грустно все это.

ответить

0

23.08.2014 Otake

Если отпускать Чичу или Уэлбека, кто будет на замену выходить, учитываю игру в 2 напа.
Что-нибудь слышно про защитников? А то Бенатия вроде в баварию уходит, а с тем кто сейчас есть, это сколько голов нужно забивать чтобы 3 очка брать...

ответить

0

23.08.2014 GuruStron

ВОзможны варианты с Янузаем, Пауэллом и Уилсоном в атаке.

0

23.08.2014 Erikkim

Могу предположить,что продажа Уэлбека и новости связанные с ДиМой связаны. При покупке ДиМы я слабо могу представить его в роли латераля, а в роли второго нападающего - более менее. К тому же Ван Гал использовал Робена так же. А у аргентинца и голландца одинаковые позиции

ответить

0

23.08.2014 ericlindros

УРА! товарищи) Sky Sports и AS информируют о договоренности между Реалом и Манчестер Юнайтед, которые согласовали трансфер Ди Марии.

ответить

0

24.08.2014 Gigg-s-87

Граирович в восторге!

ответить

0

25.08.2014 U0899

Уэлбека бы оставить. Не в форварде проблема когда мяч не доводится до штрафной площадки.
Из всей игры против Сандерленда видно что Ван Перси сейчас не в лучших кондициях.
Теряется в силовой борьбе, не идет в единоборства. По желанию вчера даже Клеверли поинтереснее смотрелся (хотя Том не может но пытается, а Робин пока пусть форму набирает)
Пусть играет. Во вчерашнем матче после ухода Ван Перси ничего сверхполезного не сделал но и сделать в принципе не мог. Вся линия созидания и помощники (Мата, Янг, Валенсия, Флетчер, Клеверли) были не в своей тарелке :(

ответить

0

26.08.2014 U0899

Главное чтобы потом не получилось как у Челси со Старриджем.
Старридж перешел в Ливерпуль - игрок основы, игрок сборной Англии, забивает в каждом втором матче.
А в Челси в это время играют в основе не забивающие Ба, Торрес. Пока с нападением все не ладно Щюрле выпускают как форварда. В итоге в торопях пришлось докупать Это'О. (еще ж в аренду Лукаку отдали)
Представим ситуацию: Ван Перси никак не может набрать форму и ничего не показывает. Руни выпрашивает новый контракт 400 000 фунтов в неделю и бонус за каждый выигранный матч с капитанской повязкой. Его наказывают и не допускают к тренировкам. МЮ по просьбам всех "болельщиков" продал Уэлбека и отдал Чичарито в Ювентус. В итоге в Атаку ставим Феллаини и Уилсона.
Это все, конечно, бред. Но и продавать не имея никакой альтернативы - как назвать?
пс: Ван Перси после 2-х отличных сезонов подряд (1 в Арсенале и 1 в Манчестер Юнайтед) все никак не наберет форму. Да и в МЮ он переходил чтобы "побеждать". Пока побеждалось играл замечательно. Сейчас даже не играет в Лиге Чемпионов. Еще один такой сезон и "его вернешйство" может попроситься еще куда нибудь чтобы "побеждать".

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск