Новости / Mail: Семерым игрокам указали на дверь

Материал опубликован 11.08.2014

Как сообщает The Daily Mail, Луи ван Гал, как и обещал на одной из последних пресс-конференции, сообщил игрокам о том, кто из них может подыскивать себе новый клуб. По данным британского таблоида неприятное известие получили семь человек - Маруан Феллайни, Уилфрид Заха, Хавьер Эрнандес, Рафаэль Да Силва, Андерсон, Луиш Нани и Уилл Кин.

Сообщается, что ван Гал лично переговорил со всеми игроками команды и объяснил каждому свой вердикт. Синдзи Кагаве, которого также связывали с уходом из «Юнайтед», якобы было сказано, что он может остаться в клубе, но при этом он будет лишь третьим выбором для голландца, который в первую очередь будет рассчитывать на Хуана Мату и Андера Эрреру.

Из тех, кому ван Гал вручил «черную метку», легче всего найти новую команду будет Хавьеру Эрнандесу, которым интересуются «Интер», «Ювентус», «Атлетико», «Тоттенхэм» и «Саутгемптон». Маруан Феллайни может отправиться в «Наполи», тогда как Заха хотят видеть у себя в команде «Ньюкасл», «Кристал Пэлас», «Вест Хэм» и «Ноттингем Форест».

Оле Гуннар Сульшер, возглавляющий «Кардифф Сити», готов арендовать братьев Майкла и Уилла Кин, однако «Юнайтед» одобрит сделку только после того, как усилит линию обороны команды. 

Новости английского футбола
Обсуждение
0

11.08.2014 rsonny

Рафу то за что

ответить

0

11.08.2014 Banderlog

Думаю за то, что стал слишком травмотичен и если верить слухом про Куадрадо, то на правом фланге Рафе нет места... Куадрадо сидеть на лавке за 40/50 лямов не будет Тоха на подмену и там же может сыграть Янг, вот поэтому Рафа out...

Из всего списка жалко только Чичу, буду надеятся, что всё же останется в клубе, а остальные 6 строго на выход...

0

11.08.2014 Great_Dane

скорее всего утка. Валя будет правым лотералем, но а Рафа то как раз его должен страховать. Если только бразилец не хочет быть 2-м и сам захочет уйти. Интересно, что ЛВГ решил оставить немощного Клева, ветеранов Каррика и Флэтча, а мощного (хоть и деревянного) Феллайни продает.

0

11.08.2014 ericlindros

Значит слухи о Куадрадо или Ди Марии не только слухи)

0

11.08.2014 BOGA

Почему ЛВГ решил оставить ветеранов Каррика и Флетчера? Из всех наших цп Дарен и Эрера единственные кто хорошо смотрятся на данный момент. И вообще он воспитанник, его любят фаны и думаю он будет вице-капитаном в этом году. А что касается Каррика считаю его самым недооценёным игроком в нашей каманде, выполняющим огромный объем черновой работы, которую к сожалению многие не замечают.

1

11.08.2014 Yama

BOGA инвентарь после тренировки носит что ли, в раздевалках убирает? Или что еще за черновая работа в исполнении Каррика?

0

11.08.2014 yotunn

Yama, такие игроки как Каррик всегда востребованы. он основной плеймейкер в команде после ухода Скоулза. с его средним/дальним пасом по выздоровлении он станет игроком основы.

при грамотном прессинге против наших игроков защитникам будет очень сложно разгонять атаки. и тогда-то понадобится Каррик, который играет немного глубже остальных ЦП и способен найти своих игроков точным пасом.

0

11.08.2014 Prololx

Видимо, Рафаэль в этом списке из-за "абонемента в лазарет" и пребытия Куадрадо. Иных причин я не вижу, надеюсь что останется, но Ван Гаалу виднее. Да и у источника репутация не блещет.

ответить

0

11.08.2014 Almas220

Возможно, Ван Гаал действительно уже сообщил футболистам о своем решении. Но не думаю, что это информации доступна СМИ. Скорее всего прошел слух о том, что Ван Гаал принял решение, а желтая пресса решила этим воспользоваться и опубликовала свой список.

ответить

0

11.08.2014 Kem

Рафууууу ?????

ответить

0

11.08.2014 juzeppe

я бы еще Янга включил в этот список, но он хорошо сыграл в турне и, думаю, это сыграло свою роль. Рафа должен остаться!!!

ответить

0

11.08.2014 Fanat26

Не уверен насчет Рафы, По мне на выход!Ибо зачем нужен игрок когда 1 игру играет а 5 в лазарете, и к тому же карточки хватает на ровном месте!

0

11.08.2014 KaDima

Почему нет в списке Уелбэка на могу понять, он что лучше чем ЧИЧА полный бред .
Он что платит клубу чтоб его оставили ? Уже Нани которому не давали шансов лучше его .
Странное решение но тут не чего не поделать увы.

ответить

2

11.08.2014 ericlindros

Граирович ты ?)

0

11.08.2014 leopold

Если не ошибаюсь, то в команде должно быть какое-то количество английских футболистов, может поэтому его и держат.

0

11.08.2014 ericlindros

leopold, Вы о чем? назовите мне английских футболистов Шити? - Харт и Милнер не имеющие постоянного места в основе? или Челси богато на англичан?

0

11.08.2014 DonEga

ericlindros
Вообще в заявку на СЕЗОН, должно присутствовать определенное количество то ли англичан, то ли британцев. Скорее всего британцев. Поэтому этот фактор имеет место быть. Другое дело, что в случае с нами, он конечно не определяющий.

0

11.08.2014 Artur_Kokshetau

А Уелбека че нет в списке???? Его и ЛВГ тащит(((

ответить

0

11.08.2014 Turyanchik68

The Daily Mail - средняя степень доверия. Нужно дождаться чего-то официального или, хотя бы, более надежного. Но особых удивлений не вызывает.

ответить

0

11.08.2014 Zhanik_7

Я в шоке! Зачем Чичариту и Рафу!?? почему нет Клеверли!??

ответить

0

11.08.2014 abdix

Потому что и так у нас цпз ох ты - ах ты. А нападение стабильно. да можно было уэлбека вместо Чичо но наверно это желтуха, а если правдо то ЛВГ виднее.
Рафа не так то хорошую игру показывает (по моему) или не вписался в схему ЛВГ

0

11.08.2014 vgs

Уилл Кин, подающий надежды свой воспитанник, его в деле Ван Гаал еще не видел, не может быть, чтобы человек любящий работать с молодежью сливал такого игрока, спустя месяц правления! Не верю, что он может его продать, максимум аренда! На Рафу хотелось бы еще посмотреть, считаю его одним из лучших крайних защитников настоящего времени. Уход остальных по тем или иным причинам назревал. Клева оставили для глубины состава, да и опыт флетчера и каррика будет полезен, ребята не прихотливые и, думается, готовы сезончик на банке отсидеть без капризов!

ответить

0

11.08.2014 Dimm (модератор)

Вообще Уилл в США с командой ездил, так что видел его ЛВГ в деле. Кин после тяжелой травмы не может форму набрать никак, видимо, в этом причина.

0

11.08.2014 ericlindros

Рафа?, далеко не один из лучших - травматичность и нестабильность, эти минусы не позволяют ему пробиться в когорту лучших. Да и схема нового Босса не оставляет места для крайних бэков там латерали нужны. Рафа же совсем не вынослив - он ели матч выдерживал при помощи Вали, а что будет если он один будет отвечать за бровку?

0

11.08.2014 dzheraff

Рафа игрок не плохой, он очень повзрослел, иногда классные проходы делает с завершающим ударом. Но он правда стал очень травматичен и с этой тактикой ему будет очень тяжко отвечать за всю бровку. И тут же нельзя не сказать о его глупых карточках заработанных на эмоциях, его слишком легко завести и спровоцировать. Другой вопрос, что он может уйти, если будет куплен еще один игрок на эту позицию, один Валя сезон не затащит.

0

11.08.2014 ShoX

Сомневаюсь на счёт Рафаэля. Допустим у нас с команды валит Нани, Заха, Рафа. Тогда на фланге сможет бегать только Янг и Валенсия. А сезон то длинный, говорят даже травмы бывают, вот и нужно будет кем-то заменить.

0

11.08.2014 Dren-x

Ну хоть бы Чичу оставили и давали играть! Есть кубковые матчи в конце концов... да и РВП мастер "устать".... Чем Чича хуже Уэлбека... уэлбэк дерево такое, по сравнению с ним... ни голевого чутья ни техники...

ответить

1

11.08.2014 ericlindros

"На данный момент, у нас есть пять «девяток» и четыре «десятки»" - (с) ЛВГ. Что вам Чича плохого сделал что вы желаете ему "мариноваться" до пенсии?

0

11.08.2014 ericlindros

сори, это к avaam

0

11.08.2014 Fanat26

А самого Чичу устраивает банку полировать!?Я думаю нет...

0

11.08.2014 avaam

Рафаэль и Чичарито.
Хотелось бы чтобы остались...

ответить

-10

11.08.2014 ABIROV17

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

11.08.2014 FanMU_EMIL

Ну вот какой-то Д. Майл кипиш поднял, и всё, все думают что оно так и будет... Короче Рафа Чича и Заха ни куда не уйдут, т.е. им на дверь не указали. Может Чича войдет в какой-то трансфер (обмен деньги), а Рафаэль ни как. Так же Заха... Ван Гал сам говорил, что не хватают вингеров, вот пускай сделает с него супер вингера... парень талантище!

ответить

0

11.08.2014 ericlindros

а что вас удивляет - пресса уже давно трубит он шести игроках которым указали на дверь :
Феллайни - слишком медлителен, хотя немного обидно что Босс не посмотрел его в игре.
Заха - какие могут быть вопросы? чудак даже не попадал в основу Кардифа!!!!
Хавьер Эрнандес Чичарито - "На данный момент, у нас есть пять «девяток»" (с) ЛВГ - надо отпустить пусть играет а не сидит на банке ( уже досиделся что даже в сборной не основной)!
Рафа - травматичен, невынослив, нестабиле, не латераль наверное будет усиление на правый фланг.
Андо - дно!
Нани - нужно срочно менять команду пока не стал как Андо!)
Кагава - то же что и Чича - "На данный момент, у нас есть пять «девяток» и четыре «десятки»" ЛВГ
Кин - да ладно он и никогда не был в команде, так на сборы ездил, да и опять же "На данный момент, у нас есть пять «девяток»"!

0

11.08.2014 FanMU_EMIL

Тем не менее, информация именно от данного источника не может 100 %!

0

11.08.2014 ericlindros

Со списком согласен на 99%, Кагаве надо уходить.

ответить

0

11.08.2014 DEZMO

имхо,фанаты не одобрят.

ответить

0

11.08.2014 DonEga

Никто у фанатов не интересуется. Фанаты, как я знаю, не входят в тренерский штаб.

0

11.08.2014 kostyanBG

Хороший список. Не удивлен ни капли выбором ЛВГ.
Рафа вместе со своим братом имеют почти одинаковые генетические проблемы с мышцами ног. Сколько раз Рафа дергал заднюю и паховые? Я со счету сбился. Поэтому решение ЛВГ, который наверняка ознакомился со статистикой травм Рафы, по слухам принимает такое решение.
Про Уэлбека и Чичу писали многое. У каждого своя точка зрения. Моя - Уэлбек больше подходит философии ЛВГ. Если не выйдет на новый уровень, будет продан следующим летом.
Клеверли нет в этом списке по одной простой причине. У нас дефицит ЦПЗ. Каррик травмирован, и это уже вторая травма голеностопа за год. Тревожный звонок. Плюс 33 года. Флэтч хоть и играет и большой ему респект, но видно, что выдерживать регулярный футбол ему сложновато. Ну а Феллаини как уже много раз отмечали не подходит под философию ЛВГ. Кроме того, у Клеверли остался год по контракту, а это значит низкая цена.
Знаете, я еще могу представить его продажу, если бы мы уже купили и Строотмана и Видаля. Но, чувствую, что сага с Видалем это 50/50 и продлиться она до 1 сентября.
С Клеверли мне видится так: с ним продлят контракт, а там видно будет.

ответить

0

11.08.2014 GuruStron

И все же меня очень смущает решение остаться с одним номинальным крайним защитником на сезон. Даже если Куадрадо купят, то это не изменит того факта, что единственный край, который может нормально сыграть в защите это Шоу. Янг работоспособный игрок, но при этом его игра в обороне у меня вызывает большие сомнения, Валенсии, имхо, позиция латераля подойдет идеально, но опять же не уверен в его способности безошибочно выполнять оборонительные действия на протяжении всего сезона, да и потенциальный новичок Куадрадо тоже не кажется мне идеальным вариантом с точки зрения оборонительных действий. Да, конечно, при схеме с 3мя защитниками оборонительная нагрузка на крайков достаточно сильно снижается, но, боюсь, в матчах с условными МС, Челси и АРсеналами умение сыграть в обороне особенно на краях может оказаться ключевым. Да и опять же чисто численно защитников в команде с опытом игры на высоком уровне останется аж 4 штуки.

0

11.08.2014 kostyanBG

Я думаю, что вместо Рафы к основе подтянут или Варелу или Янко. По крайней мере будут с основой тренироваться. Рафа - игрок неплохой, не более. Но его статистика травм просто напрямую говорит о том, что рассчитывать на него полностью нельзя. Думаю Ван Гал понимает этот риск и не хочет добавлять себе головной боли, когда нужно будет искать замену для в очередной раз травмированного Рафы.

0

11.08.2014 Hamel

Тоже поймал себя на мысли, что очень хочу посмотреть на Янко в 3-5-2 системе. Янко прям копия Валенсии, оба отлично смотрятся в качестве латералев. Варела пока физически не потянет АПЛ.

0

11.08.2014 GuruStron

2kostyanBG

Может и подтянут, но заменить в этом сеоне они его явно не смогут, все же опыт за 2-3 игры не наберешь. Травмы, к сожалению, бич Рафы, но следуя такой логике полагатся на того же Валенсию тогда тоже нельзя, он два раза вылетал очень надолго.

0

11.08.2014 GuruStron

2kostyanBG

И еще на счет травматичности - МЮ вроде как достаточно яростно боролся за Вермалена, который потерял место в основе АРса как раз из-за постоянных травм, а перейдя в Барсу вроде как умудрился вылететь из-за проблем с бедром на неопределенный срок.

0

11.08.2014 kostyanBG

GuruStron
Ну я бы не сказал, что прям уж таки яростно боролись, так, скорее проявляли интерес.
Травму получить может каждый. Но. Есть травмы, ну типа ушибов, переломов и т.д, т.е в большей части от контактов, и от них естественно никто не застрахован. А есть травмы из-за хронических проблем.
Вот Рафа с братом однозначно имеют такие проблемы. Они постоянно получают растяжения задней поверхности или паха по 3 -4 раза за сезон. Это похоже что то генетическое, ну типа мышцы не справляются с нагрузками.

0

11.08.2014 GuruStron

2 kostyanBG

"Ну я бы не сказал, что прям уж таки яростно боролись, так, скорее проявляли интерес."

Это мы, наверное, никогда не узнаем =), но если верить слухам, то в основном только упорное нежелание Венгера продавать единственного запасного цз в стан конкурента остановило этот трансфер от осуществления.

0

11.08.2014 RLD

Хоть бы слух!!! Не хочу что бы клуб покидал Чичарито, очень этого не хочу.

ответить

0

11.08.2014 ericlindros

Если любишь отпусти) да Чича хоро ш, но ему банально нет места в основе. Пора ему сказать спасибо и пожелать успехов уже в другом клубе. А то засиделся на лавке до такой степени что из лидера сборной превратился в запасного сборной!

0

11.08.2014 GuruStron

2ericlindros

ПРи схеме с одним ярковыраженным форвардом у Чичи явно не было места на поле, но при схеме 3-5-2, учитывая травматичность того же РВП и то, что стартовые игры он наверняка пропустит(так как предсезонка унего в связи с ЧМ стартовала только относительно недавно, то господа, мы реально хотим остаться только с Данни и Руни в качестве кандидатов на 2 позиции(да, есть еще Уилсон, но бросать его сразу в бой, имхо, рановато)? С другой стороны Вы правы, да, в этом сезоне матчей меньше, так как мы без еврокубков, и Чиче предстоит сложная борьба за игровое время, и, возможно, с точки зрения карьеры ему лучше уйти.

А на счет большей универсальности Уэлбека, на всех позициях, где он сейчас в МЮ может быть востребован и так достаточно кандидатов, так что выбирать его перед Чичей я не стал бы, так как форвард Чича все же сильнее(опять же - имхо).

0

11.08.2014 askatlp_mu

Оххх чую Клеверли раскроооется! Мало кто знал Хави до 24-26 лет. Смекайте!

ответить

1

11.08.2014 Hamel

Возможно и расскроется, но тех авансов, которые ему выдавали 2-3 года назад, он уже, к сожалению, не оправдает. Но некий Каррик по функциям из него может получиться, и тогда лично у меня поводов быть недовольным не будет. Если же по ходу предстоящего сезона Том не прибавит, то пора его продавать. Своего шанса ждут Пирсон и Ротвелл.

0

11.08.2014 v1r2al

Hamel
Пирсон кстати очень хорошо сыграл на кубке недавнем, вроде даже голевую отдал.

0

11.08.2014 khutso72

Из списка жаль отпускать Рафаэля Да Силву, что касается Маруана Феллайни он мог заиграть на ЧМ был неплох но наверное он не нравится ЛВГ. Можно добавит Клеверли мне он вообще не нравится.

ответить

0

11.08.2014 v1r2al

список в целом закономерен, осталось дождаться официальных переходов.
по поводу защитника на правый фланг - в кубке большого манчестера Янко достаточно неплохо отыграл, может он как вариант рассматривается.

ответить

0

11.08.2014 kymar

Эрнандеса бы в такой клуб как Атлетико, он бы был машиной по забиванию голов! вот увидите.

ответить

0

11.08.2014 Saxara

согласен, жалко его. в таком клубе как Атлетико, да и в принципе, в испанском чемпионате, Чичарито стал бы супер забивным форвардом. хочется чтобы остался, но лучше пусть играет, чем опять сидит на лавке, пока Дэнни-буратино по полю бегает бестолку.

0

11.08.2014 xGREGORYx

А мне Рафу жаль. Он молодой. Да, травмы, но может будет другой подход к нему со стороны физеотерапевта, он ведь сменился. Хотя бы на один сезон я бы его оставил. А в следующем, если все будет хорошо в этом, будет ЛЧ и много игр. Мне кажется нужно продавать тех, кто вообще не играет и от кого толку мало. Нани, Заха, Андерсон. А за Рафу много не дадут, да и отпускать жалко. Если бы его в МЮ продавали, то наверно лямов за 20-30!)))) А так, все-таки игрок основы нескольких сезонов и тут сразу продажа. Мне кажется, что слух. Посмотрим как оно будет. Но молодых игроков всегда жалко продавать.

ответить

-3

11.08.2014 ABIROV17

Нани показал игру за сборную на ЧМ 2014 лучше , чем Роналду если так сказать. Нани тот игрок которому не дают раскрыться, САФ давал ему играть часто очень. Но потом те же травмы в сезоне 2012-13. Был отправлен на лечение на пол года в ОАЭ. Провел лучшие игры за Юнайтед в сезонах 2010-11, 2011-12. Кагава должен это уходить из МЮ. Феллаини уйти должен я так считаю. А Нани с Рафой остаться на Олд Траффорд.

ответить

0

11.08.2014 DonEga

Вы видели игру Нани в американском турне??????? Причем тут ЧМ14??? Португалия с фееричной игрой Нани вышла из группы, из которой должна была 100% выходить??? И так к сведению, Роналду играл на уколах... и против него все играли очень плотно, потому что понимали, что даже с травмой он может предложить вынимать из сетки мячи. Я поражен вообще людьми, которые защищают того или иного игрока, который из себя ничего не представляет. Сколько можно давать шанс??? до 35 лет будем всем давать шанс??? Другое дело Горошка защищают, потому что он дает результат. А Нани какой результат дает??? Он только НЕ ДАЕТ пас, когда нужно его дать, больше ничего не делает. Андо просто сам себя загубил, мог по-усерднее относится к делу. А Нани просто зажрался, получает бабло свое, ездит на Бентли, и простите, в ус не дует.

0

11.08.2014 DonEga

"фееричная" игра Нани на ЧМ - это сарказм. Он играл на максимуме своих возможностей. А максимум его возможностей с таким отношением к делу - это пару финтов и "ой думал залетит" или "блин! только хотел отдать". Талант-то есть, а вот желания 0.

0

11.08.2014 xGREGORYx

Нани даже в Турне смотрелся очень блекло. И это при том, что все остальные всеми силами пытались показать тренеру, что они хорошие игроки. Кто ему играть не давал? Когда его выпускали, он либо руками махал, либо растворялся на поле.

0

11.08.2014 MOOSE

В принципе, за всех вместе сейчас можно получить лямов 40-50 фунтов.... хороший задел в зарплатной ведомости... у Нани и Фела офигенные контракты.
Т.е. и Видаля сможем себе позволить и еще кого нить на закуску.

По теме. Рафу жалко. Мне кажется он тупо не вписывается в схему 3-5-2. И его дешево отдавать не хотелось бы. Как правый защитник он достаточно квалифицирован. И у него уже очень хороший опыт он молодой. В условный итальянский клуб можно тока так брать.

А если серьезно. На такую распродажу не пойму почему российские клубы не подписываются. Заха в цска хорошо смотрелся бы. Того же рафу в спартачок. Нани в динамо. Да тот же Андерсон не испортил бы картины. А эрнандес (если конечно согласился бы) вообще усилил бы любую нашу команду.
Их нежелание перейти к нам в чемп пришлось бы перебороть как мы обычно перебарываем:) - баблом.


ответить

-1

11.08.2014 aForestMightyBlack

Нани и Андо в зенит, там португалоговорящая диаспора) И график тот же: днем дурака повалять, вечером в клуб и матчи в полноги побегать.

0

11.08.2014 Manufc99

Как бы из этой информации выудить то, кого могут вскоре приобрести... А вообще-очень жаль Чичу - не пошло у парня к сожалению, а так - он был всегда как огонь, полон желания и сил. Я бы лучше Уэлбека отдал. Также жаль Рафу, но наверное травматичность свою роль сыграла.Как так ЛВГ не боится остаться оголённым на правом фланге, он намерен Влаенсию ставить в роло латераля, а если тот травмируется-ставить Смоллинга/Джонса? Непонятно. Тем не менее - удачи всем в новых клуюах, особенно Рафе и Чиче!

ответить

-1

11.08.2014 dvo777

Да если правда только Чичу жаль мне он очень нравится остальные предсказуемо вот Рафу не ожидал но жалеть не будем я уверен

ответить

0

11.08.2014 Niko_MU_Fan

Из всех выше перечисленных игроков жаль если уйдет Чича(Хотя и жаль его как игрока, места в основе он не получает, а исполнитель высокого уровня так что лучше для него уйти) и Рафа( вообще не понимаю за что он попал в такую немилость, если травматичен?, то у нас много таких "хрусталей" к примеру РВП) по всем остальным согласен, вот только удивляет отсутствие в списке Клеверли, что-то я в него вообще уже не верю.

ответить

0

11.08.2014 Manufc99

Кстати а что,Клев не уйдёт?

0

11.08.2014 Ramali

Не жалко всех, а Рафу если продадут буду всегда точить зуб на ван Гала, не прощу ему.

ответить

-1

11.08.2014 Deda72011

Всем привет, ну это только слухи. Считаю не логичным продавать трех защитников (Видич, Фердинанд, Эвра) и якобы захотеть продать 4го (Рафаэля) и взамен взять Л.Шоу и обрасти слухами, такими как Блинд/Видаль/борьба за Де Пая/интерес к Вермалену/ и прочие. По Рафе считаю информацию 100% желтой. Просто не логично. Уверен на 80% что братья Кины уйдут в аренду, слабоваты они для основы.

Вопрос по Чиче, двоякий не берусь судить, парень сам не отрицает, что хочет основы, но все, буквально все понимают что он "выстрел" и игрок замены, понимал это САФ, тренер сб.Мексики и понимает это ЛВГ. Ну а вот Чича хочет в основу. Понять можно, но как то продавать его, при плохой реализации Уэлбека, иногда пассивной игрой РВП (а его пассивность отмечал даже сам ЛВГ на Чемпионате мира и ругал его за это) и при том что всегда есть вероятность травм всех игроков. По идеи предложить бы Чиче новый контракт, с повышением ЗП, он это заслужил.

Ждем активности наших на ТО и хорошее правило, что бы кого то продать, надо кого то купить. Ждем))))

ответить

0

12.08.2014 Britanec

Рафаэль самое непонятное решение Луи ван Гаала!

ответить

0

12.08.2014 Agerk86

Это же слухи, 70% что это не правда

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск