Новости / Видаль предпочитает «Юнайтед»?

Материал опубликован 1.07.2014

Как сообщает итальянское издание Tuttosport, полузащитник «Ювентуса» Артуро Видаль скорее всего покинет Турин в текущее трансферное окно. При этом утверждается, что 27-летний чилиец предпочитает переход в «Манчестер Юнайтед» возможному трансферу в мадридский «Реал».

Сообщается, что 20-кратные чемпионы Англии находятся в постоянном контакте с представителями Видаля, однако официальных предложений ни от «Юнайтед», ни от «Реала» «Ювентусу» не поступало.

Туринский клуб не горит желанием расставаться с одним из своих ведущих игроков, однако, по данным издания, сумма в 60 миллионов евро может стать тем самым предложением, от которого не отказываются. 

Новости английского футбола
Обсуждение
0

1.07.2014 Hitokiri48

Ну значит на Олд Траффорд его не будет.

ответить

0

1.07.2014 Rockys

Почему вы так решили? 60 млн евро вас испугали?

0

1.07.2014 Rockys

Если человек предпочитает МЮ, то нужно однозначно рассмотреть возможность приобретения, тем более если это Артуро Видаль. В паре с Матой и Эррерой наш центр будет супер сбалансированным, плюс на край Мемфиса купить, чтоб Янузаю было не скучно, эх мечты мечты. А по Видалю в идеале 30 млн фунтов плюс Нани, было бы идеально. ИМХО.

ответить

0

1.07.2014 Otake

Там вроде ходят цифры около 40-45млн фунт Нани. Опять же по слухам его очень хочет ван Гал, так что вероятность перехода мега высока. Некоторые уже называют цифры зарплаты на уровне 250к фунт в неделю. Трансфер очень сильный, цена оправданно завышена. Только вот неужели Кроос обошелся бы дороже?
Еще по слухам переход Вермалена готов. Если правда, то ждать Хуммельса(настоящего лидера обороны, как были Рио и Видич) на ОТ не стоит имхо.

0

1.07.2014 Crimson_Devil

Если и покупать Депая,то только тогда ,когда продадут Янга и Нани,а так есть еще Валенсия,Янузай,Заха и тот же Лингард,который будет намного сильнее и результативнее Янга и Нани.

0

1.07.2014 Crimson_Devil

Ах забыл еще многострадального Кагаву.

0

1.07.2014 aleksei17

Заверните его, пожалуйста, мы берем.
А в обмен можем отгрузить пачечку игроков))))
Нани, Янг, Каррик - хоть всех забирайте)) Летняя распродажа, скидки!

ответить

0

1.07.2014 aForestMightyBlack

60 лямов? а что не 100 сразу? Ронни, Бейл и Видаль следом. Надеюсь наши сторгуются до реальной цифры

ответить

-4

1.07.2014 FHGFHRDG

60 лямов и пока трансферный бюджет.А ведь еще нужно купить минимум 2 ЦЗ,1 ПЗ,1 ЦПЗ и 2 крайних полузащитников.При этом эти позиции усилить нужно строго обязательно.Где деньги взять?Уже потрачено почти 120 миллионов на покупки(считаю с Матой)

ответить

1

1.07.2014 Corwin

2 ЦЗ - одного достаточно будет, есть Смоллинг, Джонс и Эванс, из академии можно привлечь Майкла Кина и Тома Торпа.
1 ПЗ, 1 ЦПЗ - это что, полузащитники? Так Видаль как раз из этой категории.
2 крайних полузащитника - а куда тогда девать Янузая, Кагаву? Мата, Руни, ван Перси, Кагава, Янузай, Уэлбек, Чичарито - все эти игроки как-то должны разместиться в атаке. Это я еще не рассматриваю Нани, Янга и Валенсию. Так что не фантазируй, максимум 1 новый игрок на фланге нужен, не больше.

0

1.07.2014 Rockys

С приобретением Видаля, позиция ЦПЗ приобретена, за ПЗ может и Смоллинг на скамейке по сидеть, и согласен 1 ЦЗ сильного но только в пару к Джонсу, а на скамейке Эванс неплохо страхует и все тот же Смоллинг. Итого ваши 120 млн, 30 млн за ЦЗ = 150 млн, как и обещали (хотя изначально на перестройку 250 млн обещали).

0

1.07.2014 Peeve

Уважаемый, мы купили 2, возможно Видаль, а Вы еще хотите 6? По Вашему мнению из 11 на поле останется только ДДХ 1? Нам Видаля и ЦЗ и хватит.

0

1.07.2014 goliaf06

Еще 6-х? с Видалем, Эрерой и Шоу будет 9!!! Вы что прикалываетесь, не будет этого!!!

-1

1.07.2014 LouRENs

Если бы купили Видаля и Погба, это был бы лучший подарок всем болельщикам МЮ

ответить

0

1.07.2014 mrv

лично я не горю желанием видеть Погба, он уже показал что ему плевать на МЮ

1

1.07.2014 goliaf06

Погба на нам не нужен...принципиально!!! ушел за бесплатно со скандалом(грубо говоря), а потом его еще выкупать за огромные деньги??? Пошел он нафиг....

-10

1.07.2014 Konst66

Ну, да, со скандалом ушел. Как каких-то корявых Джонсов-Смоллингов покупать и в состав ставить, так это запросто, теперь вот Шоу в 18 лет - легко! Янузай? Без проблем! А Погба конечно рано было, лет пяток потренироваться нужно в резерве. Теперь три года ищут с фонарем центрального полузащитника и найти не могут. Издержки авторитарного правления дядюшки Ферги последних лет.
ЛВГ теперь это исправлять.

0

1.07.2014 Yama

Konst66 ООО)) Так Вы сын Мартина Мерфи, младшего брата сэра Алекса! Безусловно, Вы как представитель семьи имеете полное право критиковать "Дядюшку Ферги")) А нельзя через Вас договориться о присутствии на семейном ужине - в сентябре как раз планирую посетить Великобританию)

-2

1.07.2014 bazax

Konst66
разделяю вашу точку зрения

2

1.07.2014 ForceWare

На самом деле Konst66 прав. Резко высказался конечно, но по делу. Критиковать могут все. Или у нас тут тоже "демократия" в кавычках? САФ чудил последние несколько лет. Куча шлака в составе. 30 игроков числятся в первом составе из них 2 звезды (Руни и РВП) и 1 потенциальная звезда в лице ДДХ. Остальные либо шлак, либо ветераны преклонных лет. Вы полагаете этого достаточно для команды топ-уровня?

Касаемо Погба. Он абсолютно все сделал верно. Плевал на клуб? То есть если он захотел в основу, то это плевок? Ладно бы незаслуженно. И почему же он в Юве быстро превратился в основного игрока в центре полузащиты? Или может у них центр полузащиты хуже нашего? Прежде чем сказать да, вспомните о "мегазвездах" типа Клеверли и Андерсоне и распиаренном Кэррике. Или может Погба нужно было дальше пылить в резерве, ожидая когда САФ наконец-то признает, что ошибся в Клеверли с Андерсоном и обратит наконец-то внимание на Поля? Если бы он не ушел в сериАл, то так и был бы ноунеймом, а не молодым мировым талантом и основным игроком сборной Франции. И Янузая кстати ждала бы таже участь. Мозгом думать тяжело, зато минусовать легко.

0

1.07.2014 Sanya_Beliy

Было бы конечно шикарно его купить, думаю даже 60 млн евро стоит выложить за такого игрока, пара ЦПЗ Видаль-Эррера была бы шикарной!

ответить

0

1.07.2014 United_1999

Абсолютно согласен, отдать 60 млн и не думать даже, игрок просто космос.

2

1.07.2014 DonEga

Ну если удастся купить Видаля, я буду аплодировать стоя прямо в офисе. Есть слушок, что Ди Мария попросил руководство "сливочных" выставить его на трансфер. Честно сказать очень сомнительно, но это один из немногих в мире футболистов, который мог бы получить номер "7" в МЮ.

ответить

1

1.07.2014 CarteR

Даа, конечно увидеть в нашем составе после этого трансферного окна Видаля, Ди Мария и условна, например Де Врея было бы великолепно. Окно только открылось, будем надеяться на удачные и полезные для команды трансферы.

0

1.07.2014 blondin_fcmu

как по мне так номер "7" очень надеюсь ждет в будущем марко ройса

0

1.07.2014 aliev1997-man.utd

Видаль отличный игрок, от которого глупо отказываться, если его взять не получится нужно обратить внимание на Хедиру и Арду Турана. Также Ди Мария вроде как недоволен своим положением в Реале, 50 млн за него было бы неплохо заплатить. В общем, если кто-то из этой четверки окажется на ОТ, фанаты будут несказанно рады

ответить

-6

1.07.2014 ErlanMU

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-2

1.07.2014 f1shka

Читаю здесь комментарии некоторых так сказать собратьев и тихо офигеваю.
Вы что все переиграли в футбольные менеджеры и фифу?
Уже сейчас можно сказать, что трансферное окно нам удалось. Купили двух сравнительно молодых игроков. Если всё сложится успешно, то закрыть две позиции на 10 лет.
Если еще купим толкового защитника, то это будем просто прекрасно.
За один сезон невозможно купить 10 игроков да еще при этом играть сбалансировано.

ответить

0

1.07.2014 aleksei17

Простите, УДАЛОСЬ???
Вы считаете, что купив Эрреру и Шоу мы сможем бороться тем же составом за первое место?
Да, игроки хороши, бесспорно. Но сезон-то длинный. Одним игроком позицию не закрыть. А разные кубки? А травмы? А банальная усталость? А если эти новички не заиграют?
Тут надо учитывать несколько десятков случаев. К тому же, как бы хорош не был Эррера, он пока что еще не Видаль. Дай Бог, чтобы стал лучше. И если есть возможность купить топового футболиста, способного закрыть позицию здесь и сейчас, в пару к тому же Эррере, то это нужно сделать, на мой взгляд.

0

1.07.2014 mors.

Помнится мне, когда покупали Обертана и Бебе тоже говорили что трансферы удались и где они сейчас? Чем отличается Шоу и Эррера от тех же Бебе и Обертана. Что те что те коты в мешке не имеющие кроме слова - перспективный больше нечего. Что один выступал за скромный Саут и попал в состав от того, что у Саута ставить в основу больше не кого, был бы он воспитанником Барсы, матался бы он по арендам. Или Эррера выступавший за Атлетик, там вобще кроме басков никто не играет и на фоне всех остальных мельчайшие плюсы Эрреры сразу бросаются в глаза. Поэтому с чего вы взяли что трансферы удачные?

0

1.07.2014 GuruStron

2mors.

"Помнится мне, когда покупали Обертана и Бебе тоже говорили что трансферы удались и где они сейчас? "
Даже интересно кто такое говорил, и пруфов хотелось бы, пруфов.

1

1.07.2014 mors.

GuruStron , откройте на этом сайте новости о подписании Кагавы, да хоть Обертана с Бебе, и я уверен что 10-15 комментариев найдется об успешности трансфера. Пруф в том , что пишут об успешности трансфера, независимо заиграют они или нет, и всегда так писали Шоу и Эррера на данный момент являются такими же покупками как в свое время Бебе и Обертан, что те ноунеймы что те. И к

-3

1.07.2014 Only_Fash

Во- первых, Кроос Более молодой ! Во- вторых, 45 миллионов за того, которому 27 лет ?? максимум три годика и он сдуется. Идеальный вариант это конечно же Тони... Удар,видение поля,точность передач.. Ди Мария это хорошо, но ребят тогда с опорной зоной будут проблемы. Вы представьте- Ди Мария. Эррера и Мата в центр- это катастрофой будет.. Как не крути Анхель и Мата игроки атакующего плана и не горят желанием возвращаться в оборону.

ответить

0

1.07.2014 DonEga

2 Konst66

Мы с тобой за один клуб болеем? Как ты смеешь критиковать самого успешного и титулованного тренера в мире, который отдал четверть века своей жизни МЮ? Раз Погба ушел, значит на то были причины. Только тренер решает кого ставить в состав. Если этот грубиян, с петушковатой прической, вел себя неподобающе и ставил какие рамки САФу, то я бы сам лично ему пинка дал и подзатыльник добавил, будь я на месте него.

ответить

0

1.07.2014 FHGFHRDG

самый успешный тренер в мире это Дель Боске.

0

1.07.2014 Yama

FHGFHRDG, автор вероятно имел ввиду термин "Самый успешный Клубный тренер совренности". Маркиз Дель Боске - аж 7 титулов в карьере клубного тренера, Сэр Александр Чепмен Фергюсон - всего лишь 48 (из них 10 в составе "Абердина". Есть еще правда 1 в Сент-Миррен (ну это всего лишь чемпион 1 дивизиона ФЛ Шотландии, поэтому в зачет не берем). Лига чемпионов - паритет (по 2), Суперкубок УЕФА и Межконтинентальный кубок тоже равенство (по 1 разу), всех остальных трофеев у Сэра Алекса чуть больше. Или Вы считаете, что 2 титула Чемпиона Испании не сопоставимо круче 13 титулов Чемпионов Премьер-Лиги, а 1 Суперкубок Испании весомее 5 Кубков Англии, 4 Кубков Лиги и 10 Суперкубков (Комьюнити Шилд). Если это так, то Вы, к сожалению, ошиблись сайтом.

0

1.07.2014 aleksei17

FHGFHRDG,
странный ответ на фан-сайте "Юнайтед".
Не являюсь его поклонником и объясню почему. Дель Боске в годы его управления сборной Испании вроде бы неплохо себя проявил. Но если посмотреть с другой стороны:
1) Принял готовую, молодую, одаренную команду из рук Арагонеса, которая только стала чемпионами Европы.
2) В основу как ставил одних и тех же футболистов(преимущественно из Барселоны) 4 года назад - так и поставил на этот мундиаль. Разница в том, что когда Барса была на пике и играла в тики-таку - так же играла Испания. Дон Картошка, разумеется, внедрял игроков других клубов, но только чтобы те не мешали играть игрокам блауграны.
3) В очередной раз побоявшись сделать ставку на новых футболистов, проведших хорошие сезоны(Де Хеа, Коке, Карвахаль, Мата отчасти, оставил Вилью в запасе зачем-то, хотя было видно, что Коста еще не готов к подобноо рода турнирам), получил семь банок в свои ворота. Игроки, которые выиграли все на уровне сборных, постарели, потеряли мотивацию, как потерял ее сам Дель Боске.

Это все к тому, что самый успешный тренер в мире не справился с тем, что его игроки забили на игру. Он с этим ничего поделать не смог, в отличие от Ферги. Равно как и пересмотреть игровую философию, убрать ненужных футболистов из сборной и пустить голодных да молодых, и так далее.

Не могу судить о его карьере в Реале, т.к. не особо следил за "галактикос" в то время. Да, тот период, если смотреть на кубки Реала, был фантастическим. Но, к сожалению, измениться с течением времени, дон Висенте не смог. Как и не сможет привести Испанию вновь к победам, в чем я абсолютно уверен.

Сэр Алекс Фергюсон - самый величайший тренер из всех. За него говорит статистика, время, которое он отдал одному клубу, количество звезд, которых Ферги воспитал, в отличие от дель Боске, его авторитет...Можно бесконечно продолжать. Футбол меняется. Тот же Моуринью имеет достаточно много шансов сравняться и превзойти дель Боске по количеству трофеев и т.п.
Сэра Алекса не превзойдет никто.

P.S. личный вопрос: а зачем вообще заходить на сайт болельщиков "Юнайтед" и писать фразы, подобные тем, что Вы написали?
Совет: попробуйте зайти в самую гущу фанов на "Стретфорд Энд" и прокричать, что самый успешный тренер - дель Боске.
Не хотел обидеть, уж извините. Но аналогия напросилась сама собой.

2

1.07.2014 mors.

aleksei17, человек написал что не один из... он написал САМЫЙ успешный, так это не так, вот он ему и ответил что это не так, и он прав. Какая разница кто тренеровал до него, Дель Боске по факту взял все включая ЧМ и Евро. И какая разница готовую сборную не готовую, с этой сборной надо было еще выиграть. Вон немцы нечего выиграть не могут, хотя сборная такая же как и зборная Испании по именам, если не сильнее, но по факту выиграть нечего не могут. У Дель Боске по факту есть ЧМ и Евро? Есть. Все остальное вторично.

-2

1.07.2014 Yama

Уважаемый Mors. Если для Вас наивысшим тренерским достижением является победа на Чемпионате мира ("все остальное вторично"), то должен Вас разочаровать - для Вас должен быть величайшим тренером далеко не Дель Боске, а Витторио Поццо, 2 раза приведший сборную Италии к победе на этом турнире. Между делом он еще и на Олимпийском турнире победил со своими ребятами. Учите мат часть пожалуйста, прежде чем утверждать что-либо( и вообще сравнивать тренера сборной с тренером клубным, который и не планировал принимать сборную, похоже на спор о том кто круче слон или кит. При таком глубокой и беззаветной любви к тренеру сборной Испании и экс-тренеру Реала, думаю многие здесь порекомендуют Вам перейти на испаноязычные сайты

2

2.07.2014 mors.

Yama, что бы тыкать меня в матчасть, сперва прочитайте внимательнее что я написал. Вторично то, с кем и как, по факту трофеи есть. Что бы именоваться - лучшим тренером мира, замечу он не написал - клубным тренером, даже не написал одним из лучших, он написал - лучшим, надо выиграть все или практически все, как на клубном уровне, так и в сборной. И замечу как раз таки Олимпиада в футболе вторична (это вам не хоккей) главные турнир это ЧМ и Евро Дель Боске их взял, помимо клубных трофеев. А то что Фергюсон лучший в мире тренер, это его ИМХО, которое по факту неверное.

2

2.07.2014 mors.

И да лучшим КЛУБНЫМ тренером я скорее назову того, кто возьмет множество ЛЧ, а не чемпионат какой-либо страны, потому что там есть конкуренция, там собствено чемпионы различных стран и играют. А в Англии не всегда были евреи и шейхи. Так можно дать Романцеву выиграть еще несколько чемпионств России, и он будет лучшим из лучших и пофиг что у Спартака тогда по сути конкурентов и не было.

0

1.07.2014 n1ckel

Если МЮ купит его за сорок, надо еще учитывать, что скорее всего 2-3 полузащитника команду покинут. Клеверли, Каррик, Кагава - думаю, кто-то из них. А контракты у них немалые. Так что не стоит бояться большого ценника, частично деньги отобьются.

ответить

0

1.07.2014 Jeeves

Я был бы рад приобретению Хедиры,но судя по всему ЛВГ хочет именно Видаля.

ответить

-1

1.07.2014 Denis

Видаля к нам? Да за 60 миллионов евро к тому же? Мне страшно и жутко представить, что это идеи Ван Гала!)) Просто не верю в это!)

ответить

0

1.07.2014 Ayan-rooney

Скорее это слухи, в итоге придут мальцы из Фейнорда, может даже Блинд из Аякса.

0

1.07.2014 Yama

"...Заместо Ульянки даю другу дочку! Точка. Добавлю деньжат! Слышь?! Правда-правда!!!..." (Волшебное кольцо)

0

1.07.2014 United_1999

То вы говорите о том, что нужны топ-игроки, а теперь когда есть интерес к такому игроку вы пишите зачем он сдался за такую сумму? То есть если допустим Видаль реально доступен за 60 млн и заплатив за него такую сумму он переходит к нам, вы что будете чем-то недовольны? Такое ощущение складывается, что вы со своего кармана выделяете деньги на трансферы. На минуточку Видаль один из лучших полузащитников на своей позиции, если не лучший. Вам страшно представить, что это идея ЛВГ? То есть когда ЛВГ дал добро на покупку Эрреры за 36 млн это вас не удивило, а сумма за Видаля привела вас в ужас? На мой взгляд Видаль вполне стоит 50-60 млн, на transfermarkt его цена 40, но в нынче как всегда приходится платить больше и я считаю Видаль стоит того.

0

1.07.2014 Denis

Ayan-rooney хрен редьки не слаще))

0

1.07.2014 TimaFcMu

да не надо бурно обсуждать !!Просто дождемся того что должно случиться после завершения ЧМ,придется нам поведать ЕЩЕ МНОГОЕ так что))

ответить

0

1.07.2014 andrkol

Отдаем Нани и часть денег и игрок наш,уверен этому трансферу быть. Ювентус очень хочет Нани,мы Видаля. Пара Эррера Видаль,будет шикарной. Было бы отлично если подпишем его до начала сборов.

ответить

0

1.07.2014 DonEga

2 FHGFHRDG

Я имел в виду клубные достижения. Кто-то из тренеров выигрывал чемпионат страны (или разных стран) 13 раз? Пушкари за всю историю клуба столько выигрывали.

ответить

0

2.07.2014 Yama

Валерий Васильевич Лобановский 13 чемпионских титулов (8 СССР, 5 Украина)

0

1.07.2014 ZoSo

"Only_Fash
Во- первых, Кроос Более молодой ! Во- вторых, 45 миллионов за того, которому 27 лет ?? максимум три годика и он сдуется. Идеальный вариант это конечно же Тони... Удар,видение поля,точность передач.."

Согласен на все сто процентов. У Видаля в Ювентусе есть Пирло, а в МЮ у него не будет рядом игрока с таким великолепным пасом, как у Андреа. Даже если не брать в расчет разницу в возрасте между Видалем и Кроосом и не принимать во внимание более чем существенную разницу в цене, то, на мой взгляд, МЮ на данный момент больше нуждается не в физике и агрессии Видаля, а в хорошем распасовщике в опорную зону, типа Скоулза. То есть, сильные стороны игры Крооса более актуальны для команды, чем козыри игры Видаля, не говоря уже о том, что Кроос банально дешевле и моложе чилийца. При условии, что деньги не проблема и при прочих равных я бы предпочел видеть в команде именно Крооса.

ответить

0

1.07.2014 blondin_fcmu

видаль > кроос!
и вообще нам не надо уже эта перспектива, клубная академия на что, нам нужны игроки способные с первых минут первых туров выходить и рвать газон добиваться результата сразу же! лвг пришел делать работу и давать результаты! нужно покупать ТОЛЬКО таких игроков как видаль, чтобы не бороться за топ 4, а за титул. ИМХО!

ответить

0

1.07.2014 Manufc99

Утка. Не пойдёт он к нам, не думаю что это идея ЛВГ. Просто пресса нагнетает...

ответить

-3

1.07.2014 Denis

United_1999 именно об этом и говорю, вопрос - при чем тут Видаль, но главное за такую сумму? Хотя понятие "топ" у всех разные, у кого-то и Эванс вон "топ" ))

ответить

0

1.07.2014 GuruStron

2Denis

А Видаль не является на данный момент одним из сильнейших ЦПЗ в мире? И если нет, то кто же эти самые мифические топы среди центральных полузащитников?

0

1.07.2014 United_1999

Если вы не считаете Видаля топ-игроком, то так прямо и скажите, нечего по углам ходить. Если Видаль не топ и не стоит 50-60 млн, то я боюсь спросить кто тогда топ и кто столько стоит. Для вас наверное только Роналду топ и только он стоит 100 млн.

0

2.07.2014 ForceWare

Трансферный рынок давно взорван денежными мешками. Поэтому остается либо дальше играть с Клеверли и ко, либо покупать ноунеймов (и кстати все равно недешево), либо платить. Первые два варианта ведут на путь без трофеев. Вас такой путь устраивает? Видаль сейчас действительно лучший среди ЦПЗ в мире. 60 за него не жалко. Вот за Шоу было жалко, а за чилийца нисколько.

0

1.07.2014 NeD

Видаль- сплав Гаттузо и Скоулза. Этим все сказано! Такой игрок, конечно, не помешал бы, но 60 млн все-равно дороговато :)
Кто там говорит о Кроосе? Этот немец уже давно контракт с Реалом подписал (бабло рулит).

ответить

0

1.07.2014 umbrostan

Почитав мнения соратников по любимому клубу, по правде говоря, вошел в некий ступор...Поди, сколько кругом крутых менеджеров, финансистов и казначеев, что складывается впечатление будто в руководстве МЮ сплошь дилетанты и бестолочи работают, которые даже считать толком не умеют. Ребята, неужели не очевидно, что, если готовы заплатить требуемые 60 миллионов, значит это точно не последние кровные и голодать никто точно не будет. Не нравится Видаль за 60, наслаждайтесь борьбой за место ЛЕ с Клеверли, которого покупать не надо. Клуб 60млн сэкономит, а в конце сезона, заняв какое-нибудь 5-7 место, потеряет еще больше. Вы определитесь, что сделает вас довольными - сэкономленные деньги на счету (заметьте, не ваши деньги) или покупка игроков, способных вернуть клубу былое величие?

ответить

0

1.07.2014 Niko_MU_Fan

Как-то 60 многовато, хотя сейчас такие "ценники"!!!... С другой стороны, деньги не мои, главное добротные игроки в составе.
П. С. я был бы рад Ди Марии в составе, даже очень.

ответить

0

1.07.2014 pennyroyal

Получим отличного футболиста если все выгорит, если уж переплачивать, то именно за таких футболистов. Есть ощущение того, что все будет хорошо. Желание игрока играть в Юнайтед имеется, с нашей стороны Вудворт с бюджетом какой-нибудь африканской страны)
Верю. Видаль - Эррера, хорошая связка намечается, не находите?

ответить

0

1.07.2014 xGREGORYx

А Феллайни куда девать? А Мата где играть будет?

0

1.07.2014 pennyroyal

Феллайни на банку, Мата под нападющим/и, фланге

0

2.07.2014 ZoSo

"Видаль - Эррера, хорошая связка намечается, не находите? Желание игрока играть в Юнайтед имеется"

pennyroyal

Отличная связка была бы, даже очень) Только один вопрос к вам. С чего вы взяли, что "Желание играть в Юнайтед" у Видаля непременно имеется?))) Из того же источника, что и байка о том, будто бы "Крооса интересуют только деньги", в которую многие охотно поверили и повторяют аки мантру? Как говорится, "что написано пером, того не вырубишь топором", особенно из самых доверчивых голов, которые никакой топор не берет)

ответить

0

2.07.2014 xGREGORYx

Только деньги его и интересуют. Не удивлюсь, если кончится тем, что он подпишет новый контракт с Баварией на выголных условиях. Ну а если не подпишет, то получит такой же контракт от какого-нибудь Реала например. То, чем он занимается, кроме как, выбиваением контракта назвать нельзя.

0

2.07.2014 pennyroyal

"Только один вопрос к вам. С чего вы взяли, что "Желание играть в Юнайтед" у Видаля непременно имеется?"
Наверное взял с того, что этого очень бы хотелось.
А на счет Крооса и его финансовых запросов уже неинтересная тема, м.б он и не таков, какой изобразила его пресса. Нам то что? Все равно у нас его не будет

2

2.07.2014 Moyes_OFF

Шикарный игрок. Было бы очень круто его подписать. Только не совсем понятно на какой позиции он будет играть. Он может играть от опорника до АПЗ. Прямо как Скоулз или Феллайни :)
В Байере играл в опорной зоне, в Юве уже стал ЦПЗ и даже иногда АПЗ. Не хочется чтобы в МЮ он играл строго опорника. Нет, он конечно будет подключаться к атакам, но не так часто, играй чуть выше и ближе к атаке. Мне кажется как ЦПЗ он сильнее, чем как опорник, всё-таки в атаке отлично играет, а опорником он давно не играл уже. Зачем тогда Эрерру и Феллайни покупали? Они тоже ЦПЗ. Травмы, конечно, в любом случае будут, да и ротация нужна, но всё-таки. Не понимаю как ЛВГ будет всем места на поле находить, если Видаля ещё купим. А так я, конечно, за. Тем более Феллайни не тянет в любом случаем на место в старте, да и реальный уровень Эрерры нам не понятен ещё пока. Судите сами: вратарь, 4 защитника, опорник, 2 вингера, хотя бы 1 форвард. Это уже 9 человек. А если ЛВГ будет в 2 напада играть? Не думаю, что он РВП усадит на лавку. Руни может и под напами играть, но тогда Мате снова придётся играть на не особо любимым ему фланге, где он не так хорош, как на позиции АПЗ. А если в 2 опорных будем играть или в 5 защитников? (это вряд ли, конюшня, но на ЧМ ван Галь частенько играет в 5 защитников). Тогда ещё меньше мест на поле в центре останется для наших новичков и возможных новичков и для бездарного трансфера любимчика Мойеса. Вобщем при игре с 1 нападающим у нас как раз место для 2 новых ЦПЗ останется, но тогда придётся играть без "под нападающего", значится или Руни, или Мата скорее всего будут оставаться на лавке. А мы ещё Кагаву не сбагрили никуда и он тоже будет снова сидеть. Либо Эрерре играть ЦПЗ, а Видалю чуть выше.
Вобщем ладно, заигрался я в футбольного манагера, хотя никогда не играл в оного на ПК, не моё просто. Пора идти тренерскую лицензию получать и начать с малого - тренировать Юнайтед оф Манчестер :)

Ну а так это всё слухи и им не особо надо верить. Просто вспомните и подумайте сколько всего нам пишут про разные транферы и по факту всё это не больше, чем слухи или даже попросту отсебятина. Газетёнкам надо как-то работать, вот и зачастую сами придумывают себе новости и впоследствии сами потом их же опровергают. Если бы они не постили эти свои фейки, то у них статей бы и новостей почти не было бы, их никто не читал бы даже. Ведь трансферные слухи - это очень интересная фича и порой даже интереснее самого футбола =) Этот момент ожидания кого же купит твоя команда и купит ли вообще. Так что слабо верю в данный трансфер и в его правдивость, мы и так уже достаточно потратились на топ-игрочков :(

ответить

0

2.07.2014 Incognito

Полностью согласен, хотел написать тоже самое примерно.

0

2.07.2014 larry

По слухам Ван Гал тверд в намерении приобрести Видаля, кажется 60 многовато, игрок стоящий ничего не скажешь.
3-5-2 вместе с видалем эррерой и матой не сказать что идеально но было б здорово, по сути можно ожидать стабильный тандем для подачи пищи на РВП Руни. Мата в роли классической десятки рядом Эррера Видаль а по флангам не знаю еще кого возьмем.

ответить

0

2.07.2014 No0dz

А как вам вариант с Гамшиком? В этом сезоне он был не очень доволен своим положением в команде и дешевле обойдется.

ответить

0

2.07.2014 Otake

А какое у него положение? Он вроде капитан, на финале кубка ходил беседовать с ультрас как представитель команды.Он как Тотти в Роме. Он никуда не пойдет.

0

2.07.2014 GuruStron

2No0dz

Игрок хороший, хотя прошлый сезон, имхо, провел ниже своего уровня. Но он как раз таки АПЗ. У МЮ есть Мата, Руни, Кагава способные сыграть АПЗ, плюс теперь Эррера, который, правда, скорее всего будет играть на позиции в центре полузащиты.

0

3.07.2014 AlexRedDevil38

Добро пожаловать!!! вероятность что придет к нам 80%
ну если с Эрроем было 70% то здесь я вижу что мы точно в нем заинтересованы.
ЦЗ- надо хорошего и все)) напа зимой можно посмотреть.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск