Новости / Ван Гал: Ван Перси — мой капитан!

Материал опубликован 19.05.2014

Луи ван Гал косвенно подтвердил, что капитан сборной Голландии Робин ван Перси может может примерить капитанскую повязку и в «Манчестер Юнайтед». Голландский форвард забил эффектный гол в субботней товарищеской встрече, и ван Гал сказал, что ценит капитанские качества ван Перси, не меньше, чем его игру.

«Он – мой капитан, - сказал ван Гал после товарищеского матча с Эквадором. – Он стал моим лучшим бомбардиром за те полтора года, которые играет под моим руководством. Он стал лучшим бомбардиром в истории сборной и показывает превосходный футбол. Даже вернувшись после тяжелой травмы, он забивает такие фантастические, потрясающие голы!».

«Я доволен  не только его игрой, но и тем, как он справляется со своими обязанностями капитана. Я думаю, что капитаном всегда делают игрока, который придерживается тех же взглядов и принципов, что и тренер. И это характерно не только для футбола, но и для повседневной жизни. Я считаю, что это очень важно и верю, что мы с ван Перси придерживаемся одной и той же философии».

Напомним, что сегодня ожидается официальное объявление о том, что ван Гал возглавит «Манчестер Юнайтед» после Чемпионата мира в Бразилии.

Новости английского футбола
Обсуждение
-1

19.05.2014 Almatinec

Земляк... Тащит своих... Жаль

ответить

0

19.05.2014 Kaz777

Мда, думаю многим игрокам такие новости придутся не по душе, тревожно за будущие взаимоотношения Ван Гала с Руни

ответить

1

19.05.2014 n1ckel

Сейчас в комментариях начнется истерика по поводу Руни. Те, кто знают методы ван Галя, не удивятся) Таких вещей, когда ему будет совершенно наплевать на мнение болельщиков, будет очень много, и не только по поводу капитана.

ответить

2

19.05.2014 wildkem

Ну да судя по этому интервью по ходу РВП и станет новым капитаном МЮ, хотя кто знает,ЛВГ приедет в МЮ поработает первые пару тренировок и познакомится с игроками проведет первые товарищеские матчи с командой и глядишь увидит кого-то еще в роли капитана и именно тогда и решит уже кто будет капитаном, ведь как ни крути, но авторитет в раздевалке тоже важен при назначении человека на роль капитана!!!

ответить

1

19.05.2014 Gerundij

В принципе,не вопрос..НО..если есть в клубе люди,которые больше заслуживают носить повязку?прошла инфа,что Эвра подпишет новый контракт.окей...в этом случае вариантов минимум-Патрис капитанить будет.Или должен..
Все же,сборная сборной,а тут клуб,где РВП не так уж и давно.

ответить

0

19.05.2014 wildkem

Согласен, я что-то подобное тоже и написал выше, ЛВГ придет в команду, познакомится с игроками и увидит кто на что способен и что возможно кто-то другой на роль капитана МЮ подходит больше чем РВП и тогда он и сделает свой выбор, это интервью пока дает точно только одно, что в сборной РВП капитан 100%!!!

1

19.05.2014 Johnny_Balboa

Понятно конечно, что он выбирает в капитаны удобного человека для себя с которым он уже работал. РВП хороший форвард, но на данный момент, по моему мнению, капитанской повязки из всей команды достоин Уэйн Руни. Во-первых даже если сравнивать срок, который они оба провели в команде, не думаю, что РВП должен получить эту повязку это будет как минимум неправильно по отношению к Руни, который ему не уступает ничем. Во-вторых, согласитесь вы со мной или нет, но сравните МЮ с Руни на поле и в его отсутствии, он выполняет огромнейшую работу на всех участках и при этом забил голов больше РВП ( давайте не будем сейчас говорить о травмах, мы рассматриваем факт). Руни - двигательная сила команды на поле, он заставляет команду бегать именно своей работой. Я с нетерпением жду усиления команда, чтобы посмотреть как Руни играет в полную силу именно на своей позиции, потому что он тоже человек и тратить столько сил на отработку в защите, полузащите и нападении, что должным образом не получается показать все на что он способен в роли полноценного нападающего.

ответить

0

19.05.2014 Jhonny_D

Полностью согласен! Более того, как по мне, проблема ещё и в том, что для многих Руни до сих пор остаётся "молодым, горячим...у которого всё в переди"! А на самом-то деле, он один из опытнейших игроков сегодняшнего МЮ, и не такой он уж и молодой! А самое главное: видно, что он уже полностью готов к роли капитана! Это и будет для него тем новым вызовом, который (не факт!) но может позволить ему выйти на новый качественный уровень игры! ...ну а то, что человек на все 200% выкладывается на поле, ведёт за собой команду - это и так всем понятно! А если кто скажет "Так он же прошлым летом хотел лапти сделать" - это всё фигня, потому как слухов что уйдёт РВП было не меньше!!
...а получается "пришёл крёстный папа" я остаюсь и буду капитаном?! Лично я за УЭЙНА!!!

0

19.05.2014 Rescuer

Согласен во всём. Странно было бы видеть в этом составе капитаном не Руни.

1

19.05.2014 podzemniy

Руни! А как же Руни? О, Господи, что же подумает Уэйн Руни?
Главное, чтобы это заботило кого угодно, но не Ван Гала.

ответить

0

19.05.2014 ShoX

Это сарказм? Увы это не разглядеть за текстом на мониторе.

0

19.05.2014 xGREGORYx

Неправильно это, давать капитанскую повязку человеку, который всего 2 сезона в клубе, а до этого был капитаном Арсенала.
Если только характер. Ван Перси довольно уравновешенный и рассудительный человек. Возможно от его капитанства будет больше пользы, чем от Руни. Но все равно, как-то неправильно это. У тренера не должно быть любимчиков.
С другой стороны, если снова будет конфликт с Руни и тот захочет уйти, то надо будет продавать. Нельзя зависить от одного игрока, бардак будет в клубе.

ответить

0

20.05.2014 GuruStron

Я бы не назвал РВП таким уж спокойным и рассудительным. Удаление в матче с Барсой времен Арсенала, да и отнюдь нередкие закидоны в МЮ не красят его.

0

19.05.2014 Ara1983

Подобные заявления это уже заявка на то, как будет работать тренер. Он хочет дать понять всем, что он будет тут главным, а не РУНИ-МАТА-РВП и т.п. Посмотрим как у него получится дальше...

ответить

-8

19.05.2014 DanielDiGizz

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

19.05.2014 minstrel7

Приход Ван Гала окончательно разрешит ситуацию с Руни. Я думаю, у Уэйна есть отличная возможность доказать всем, что он не обычная капризная звезда (пусть и отрабатывающая на поле на все 100%), а настоящий поклонник клуба.

Идею отдать повязку Ван Перси можно рассматривать с нескольких позиций, на какую из них ориентироваться, решать тренеру. Если ему будет нужен проводник своих идей на поле, верный в доску человек - выберет Перси, если ветеран Манчестера, боец - выберет Руни.

ответить

0

19.05.2014 aForestMightyBlack

"...ему будет нужен проводник своих идей на поле, верный в доску человек..."
По моему очень здравые и логичные слова. Дело не в том, что ван Галь протекционист, а в том, что это упростит ему управление игроками, создаст с ними коммуникацию. Если это стоит капитанской повязки - пусть так тому и быть.

0

19.05.2014 DiM0k

Нет ни одной причины назначать РВП капитаном, кроме той что он фаворит Ван Гала. РВП не дьявол! Пару сезонов в клубе, притом второй в лазарете - это как бы очень и очень мало. И кстати о лазарете... Он же хрустальный очень. Из лазарета будет капитанить?

ответить

1

19.05.2014 MUFCOK

Руни не достоин кэпа, откройте глаза. Так, что решать ГТ. Если Рвп, то почему бы нет?

ответить

0

19.05.2014 Nasreddinov

Ребята, а какая разница, кто капитан? Де Хеа не капитан, но это не мешает ему играть... ну вы знаете на каком уровне. Роналду тоже не капитан, но Реал имеет лицо именно благодаря ему. Думаю, Руни не должен огорчаться, если повязка достанется не ему. Главное, чтобы он остался мотором команды и забивал голы.

ответить

0

19.05.2014 Nice_Fellow

Гадать и бежать впереди паровоза смысла нет.
Вполне возможно что ЛВГ просто решил поиграть в "игры разума" с командой, оказать на нее давление.

ответить

0

19.05.2014 wildkem

Да по сути это мы болельщики и журналисты начинаем чего-то придумывать и выдумывать, а ЛВГ пока ничего конкретного не сказал, по поводу МЮ, а только то что РВП его капитан в сборной, в его прямой речи нет, что он возможно капитаном МЮ будет, а в основном то что он его капитан и то что в сборной он стал лучшим бомбардиром, но даже ни слова про МЮ вообще, поэтому это пока только догадки, а кто будет капитаном увидим думаю только в августе!!!

-1

19.05.2014 Peeve

Вот не могу понять? Чего же о Кантона не ныл народ когда он стал кэпом и лидером МЮ. Ведь его заслугу в победах МЮ переоценить сложно, а он тоже не так много проиграл и были якобы "более достойные". Руни достоин повязки? не смешите. Человек, который терроризирует клуб, что уйдет и только лишь деньги его тут держат, не может быть капитаном. Я бы скорее Джонса предложил, но раз ЛвГ говорит, что он верит в Робина, то ему уж явно видней.

ответить

1

19.05.2014 manch19

Руни не достоин быть капитаном, у него проблемы с психологией, он не мужик как Кин. Другое дело что сейчс в команде некому капитанить, если только Эвра останется.

ответить

0

19.05.2014 DKScreaM

Не знаю по поводу Ван Перси конечно, но то, что Руни - не капитан, убедился уже давно. Охренительный игрок, но не вожак. Быть работягой и бойцом недостаточно. Нужен характер, нужно уметь тащить тогда, когда это действительно необходимо. Руни не такой. Проведите параллель с Кином и всё поймете)

ответить

1

19.05.2014 Redvil

Если так и будет, надеюсь Уэйн не затаит обиды на РВП. Т.к Руни скорее всего ждет, что именно он наденет капитанскую повязку. С другой стороны Уэйн своим отношением к делу может доказать ЛВГ, что именно он достоин капитанить.

ответить

0

19.05.2014 Hamel

Дело не в том, кто больше заслужил быть капитаном, Ван Гал не по этому принципу выбирает капитана, Ван Гал тем самым сталкивает лбами лидеров и оставляет тех, кто вышел победителем из этой дуэли. Ему абсолютно безразницы, кто находится дольше в клубе, ему главное найти для себя капитана, чтобы формирать "новую" команду. Может это кому-то не понравится, лично мне кандидатура РВП не особо нравится, но эта политика может принести положительный результат. Ван Гал уверен в том, что делает, и уверен в том, какие результаты это даст.

ответить

0

19.05.2014 TimaFcMu

а каррик???о нем речи не было??

ответить

0

19.05.2014 Sanya_Beliy

Но ведь РВП травматичен, кто будет капитаном, если Перси частенько бывает в лазарете?

ответить

0

19.05.2014 Shrek

ЛВГ объяснил, по какому принципу он выбирает капитана. Все очевидно. Кто-то выбирает по другому. САФ например всегда считал, что капитанить должен защитник, исключения Кин и Кантона.
Считаю, что достойнее чем Эвра кандидатов нет. Надеюсь он останется.
Ну а капитан видимо и правда будет РВП, раз так хочет тренер.

ответить

0

19.05.2014 kymar

Вот только не надо в клуб нести это все! Не капитан РВП МЮ, и я никогда его не приму в качестве капитана.

ответить

0

19.05.2014 Manufc99

Вполне возможно, что будет опять истерия с Руни, но вспомним как то же самое было после прихода ДМ! Когда же все-таки это уже прекратится - может пора начать просто играть в футбол, а не заниматься разборами с тренерами?

ответить

0

19.05.2014 n1ckel

Боюсь, что в этот раз, если такая истерия начнется, ван Галь поступит иначе, а не как Дэвид Мойес.

0

19.05.2014 Manufc99

Ну и правильно! Сколько можно заниматься разборами,на это очень много сил уходит и возникает много негатива вокруг команды. Было бы так например в Атлетико или в БД? Сомневаюсь.

ответить

0

19.05.2014 xGREGORYx

Ситуации как в прошлом году не будет. Вся проблема была в том, что у Руни истекал контракт. Если бы с ним не договориоись, то МЮ просто ОБЯЗАН был бы его в летнее окно продать и не за самую большую цену. В противном случае, он бы мог просто уйти бесплатно по истечении контракта. В этом была главная проблема. Теперь де у него долгосрочный контракт. Могут теперь и силой удержать, как это сделал Ливерпуль с Суаресом, а могут и продать за кругленькую сумму, ведь свободным агентом ему стать не грозит. Все нормально. Все грамотно. Если опять истерия - продадут и будут правы. Главное таких игроков не отпустить бесплатно.

0

19.05.2014 RedUnited

Эвра вполне мог бы стать капитаном. Пользуется уважением, в команде приличное время, играет первичную роль в команде. Даже в раздевалке может найти язык с товарищами, если верить интервью. Грызет газон ради победы, будто родился на Олд Траффорд.

ответить

0

19.05.2014 Araghast

Да, понятно, что Руни больше всех достоин(Я б тоже ему отдал), но если РВП получит повязку, а Уэйн опять начнет ныть, то думаю нужно будет его продавать.

ответить

0

19.05.2014 TyumenFan

Не нравится мне все это.

ответить

0

21.05.2014 iskander0000

Нет нет нет и нет. 2 сезона в клубе и уже капитан. Руни 100 лет в клубе , сердце команды и все про него забыли, клуб просто не даст Ван Галу ето сделать.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск