Новости / ВДС: Ван Гал — лучший из моих тренеров

Материал опубликован 29.04.2014

Бывший голкипер «Манчестер Юнайтед», а ныне директор голландского «Аякса» Эдвин ван дер Сар заявил, что считает Луи ван Гала лучшим из тренеров, под чьим началом он когда-либо играл, пишет The Mirror.

«Я расскажу вам многое о Луи и «Манчестер Юнайтед», но только когда они официально объявят о назначении, - сказал Эдвин, отвечая на вопросы журналистов о потенциальном приходе ван Гала на тренерский мостик 20-кратных чемпионов Англии. – Пока этого не случилось, могу лишь сказать, что ван Гал – лучший тренер, с которым я когда-либо работал».

Таблоид также приводит слова пресс-секретаря Федерации футбола Голландии Кееса Янсма, который подтвердил, что Луи ван Гал ведет переговоры с «Манчестер Юнайтед».

«Я говорил с Луи в пятницу, - сказал Янсма. – Он сказал мне, что ничего ещё не решено. Есть определенные подвижки, но он говорит, что до конца этой недели он вряд ли сможет сказать что-то конкретное».

Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2

Новости английского футбола
Обсуждение
-10

29.04.2014 gdfgxg

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

29.04.2014 d1gnity

Очень интересно будет посмотреть на ван Гала в МЮ, наверняка у него "чешутся руки" по клубному футболу после сборной. Еще бы трансферы не подкачали.

ответить

0

29.04.2014 n1ckel

Пресса пишет, что несмотря на договоренность с самим ван Галом, встала проблема: он хочет всех своих помощников взять с собой, а МЮ настаивает на месте как минимум для Гиггза. ЛВГ принципиальный, и если вопрос не решат, не исключаю, что никакого ван Галя не будет.

ответить

0

29.04.2014 Dmitriy_Grigoriev

Никогда так не ждал трансферного окна. При этом интересно больше кого продадут, чем кого купят.

ответить

0

29.04.2014 Andrey4000

Даже не могу объяснить четко почему, но не хочется мне видеть ЛВГ у руля МЮ! Как-то не сочетается его фигура с долгосрочной перспективой, которая долгие годы была, да и хочется верить есть философией клуба!

ответить

0

30.04.2014 Mank_777

Я обеими руками за ЛВГ. Почему все болельщики Юнайтед так хотят тренера на долгий срок ? Да это чтение клубных традиций, да это философия МЮ. Но многие из вас я думаю заметили, что последние пару сезонов отметился ощутимый спад именно в игре МЮ, не результат, а именно игра. Мы выезжали за счет гения САФа. Футбол все эти годы менялся, совершенствовался, а МЮ оставался тем же. И это очевидно мы заметили только сейчас, когда САФа сменил Мойес, когда начали проигрывать всем подряд....
ЛВГ будет как глоток свежего воздуха, смена обстановки - Да даже если на 2-3 года, это будет полезное время для МЮ. Чем хороша смена тренеров ? Это то, что всегда будет что то новое в игре, в схемах, тактике... Я не поощряю это, но с этим надо жить

0

29.04.2014 Bobur_Sultanov

Я думаю он хороший кандидат на пост главного тренера, так как он сможет провести команду через временные трудности привлечь и удержать топовых игроков, а что более важно я думаю что Райну не помешает поработать под началом нового тренера и получить бесценный опыт и плавно перейти но новую должность. Временный тренер для этого и нужен чтобы в дальнейшем передать команду постоянному в лице Райана Гиггза

ответить

0

29.04.2014 Grem76

Для будущего коуча МЮ, кто бы им ни стал, выставляют обязательное требование - взять в штаб старика Гиггза (хотя теперь он снова пацан зеленый, хе-хе). Понятно, что это прицел на будущее. Понятно, что команда прецца от Гиггза, и фаны тоже. Понятно, что хочется зарядить такую вот преемственность - и из юного пацананка вырастить сначала футболиста-легенду-рекордсмена, а затем и тренера на десятилетия.
Но помимо поддержки трибун и раздевалки, у старика Гиггза есть только многообещающие перспективы, а на такое 150 тонн фунтов не ставят. Поэтому если Гиггзу не дадут рулить на постоянку - лично я пойму почему.
Я вот только одно не пойму. Если мы сознательно (даже с пунктом в контракте) ищем не просто тренера, а тренера-няньку, то почему не вернуть Дедушку на сезон-полтора-два. В любой конфигурации - хоть Гиггз-босс/Дедушка-зам, хоть Дедушка-босс/Гиггз-зам.
А?

ответить

2

29.04.2014 Dimm (модератор)

Не приходила мысль, что Ферги просто не хочет возвращаться? ;) Человек впервые в жизни живет в кайф для себя и своей семьи, не надо быть такими эгоистами, пусть отдыхает )

0

29.04.2014 Svk_United

А смысл возвращаться? Даже если забыть про здоровье и возраст, то если он вернется ему придется снова уйти... и что тогда этот сезон просто потерян.

0

29.04.2014 Kostya

Может хватит на "Дедушке" выезжать? Он ушел и пора к этому привыкнуть. Время двигаться дальше. Был опыт с Мойесом. Теперь ждем следующего тренера. САФ - не решение всех проблем. Даже если и пытаться его вернуть - это надо было делать зимой, когда мы ещё были "в теме во всех турнирах". Сейчас главное выбрать нового тренера, продать/купить тех, кто не подходит/подходит ему, и ждать построение новой команды. Ван Галл? - Его еще не назначили, а многие уже плачут, мол, "не хочу", "не подходит", "не знаю почему, но не нравится", "хотим Клоппа/Пепа/Маура/Анчелотти/Конте/свой вариант"! Мойес практически всем подходил и что из этого вышло?! Тяжелый характер? - ну, так а в таком клубе нельзя быть слюнтяем! Придет тренер новый, пройдет 2-3 месяца, полгода, тогда и будет видно, стоило ли его назначать(в зависимости от результатов, терпения фанатов/руководства/качества игры) или надо было оставить, возможно, Гиггза со Скоулзом. Время покажет (с)

0

29.04.2014 Basiliskos

Журналюги снова переиначили слова Ван дер Сара. Но забудем об "акулах пера" и начнем с того, что переходный период для клуба начался с текущего сезона. Раз уж выгнали того, кого брали надолго (вспоминаем начало сезона и 6-летний контракт ДМ), то сейчас нужен тренер для выдачи результата. Какой результат меня, как болельщика устроит в следующем сезоне? Борьба за титул, попадание в четверку, полуфинал Лиги Чемпионов. Кто бы ни пришел, клуб будет меняться и играть лучше. Потому что хуже уже нельзя.

ответить

0

29.04.2014 Bobur_Sultanov

Но что более всего мне не понравилось с увольнением ДМ и уже предстоящим назначением ЛВГ или любого другого тренера, то что журналисты и болельщики раньше узнают об увольнении и назначении или о новых трансферах, чем клуб подтвержает, все понимают что такие вот слухи создают давление на клуб и зачастую могут завысить стоимость игроков или контрактов с ними. Понимаю что клуб пока не будет контракта или устной договоренности ничего подтвердить не может. Мне кажется что при САФе клуб не был выставлен на обсуждение общественности как это происходит сейчас, в любой случае- это ИМХО.

ответить

0

29.04.2014 MU2015

Пусть будет ван Гал, раз уж так хочет в МЮ. А наша легенда еще пару лет потерпит)

ответить

0

29.04.2014 Shrek

Надеюсь, никакого ЛВГ не будет. А если и будет, то Гиггз должен стать его правой рукой, чтобы через три года встать у руля.

ответить

0

29.04.2014 Javani8701

Ребята сколько можно уже писать о долгосрочном тренере. Один уже был у нас "долгосрочник" (без сарказма) . Да был Сэр Басби, да САФ руководил четверть века. Не надо зацикливаться на этом. Были другие времена , другие люди, в футбол не вбухивали таких огромных денег,люди умели терпеть и ждать. Такому бренду как МЮ, нужен результат здесь и сейчас.Ван Гал идеальная кандидатура. Имхо. Отчасти согласен с мнением , что фигура САФа возможна и немного обожествлена в МЮ, но писать что он плохой тактик, нууу ваще ноу комментс)))

ответить

0

29.04.2014 wildkem

Да ты прав, что были другие времена , но тренера на долгий период смело можно найти и сейчас, да скорее всего не будет больше тренера, который очень сможет 26 лет руководить командой, но все же думаю вполне реально найти хорошего тренера лет на 10-20 и это учитывая историю МЮ считаю верным искать тренера не на 2-3 года, а на долгий срок, ну не получилось у одного, но это не значит, что еще какой-нибудь хороший тренер не сможет успешно проработать 10-20 лет! Может ошибаюсь, но подумал и решил, что да команда сыграла бы возможно бы и хуже нынешнего результата, но все же уже видны были бы серьезные изменения в составе при Мойесе и возможно ему и дали бы еще 1 сезон, а то и больше, если бы он поступил примерно как САФ в 90-х сделав бы ставку на молодежь, ставь бы он в состав несколько опытных игроков, а в основном молодежь, там талантливых предостаточно и вообще сейчас в академии наверное лучшая молодежь со времен класса 92, да они скорее всего сыграли бы ничем не лучше, а даже вполне вероятно позиция в таблице был бы и хуже чем мы видим сейчас, но хотя бы молодежь набиралась бы опыта, что в дальнейшем сказалось бы хорошо на игре этих ребят и руководство видело бы, что Мойес строит новую команду и дали бы ему скорее всего еще 1 сезон точно, а так у него увы ничего не вышло!!!

0

29.04.2014 Gnominio

если нужен результат здесь и сейчас то это про Гигзи ))) если нужен тренер так сказать на долгие годы то это снова ОН... если некоторые игроки в открытую высказываются за назначение Райана, где гарантии что с приходом ЛВГ в команде не возникнет конфликт ???

ответить

0

29.04.2014 alishermukhamadzhanov

Я обеими руками за Ван Галя и пусть Эдвин будет у нас тренером вратарей

ответить

0

1.05.2014 Tamerlan90

Это точно, с этим я согласен, но Кин должен стать помощником, а Райн тогда будет круто, и рождение нового тренера МЮ как Сэр Алекс.

0

29.04.2014 Manufc99

Лучше бы Гиггза, он-НАШ, таковым был и останется. ЛВГ - непонятно насколько и что ещё и как с ним будет.Риск с Гиггзом есть, но не больше чем с ДМ. Но у Гиггза-авторитет огромный и опыт в футболе и нашем клубе.Но а если брать ЛВГ то на 2-3 года чтоб выстроить команду, а потом уже Гиггз встанет полностью у руля.

ответить

-1

29.04.2014 TeenagerLeo

Ну ну мистер Эдвин... Для вас конечно может быть и ван-ман Гал какой то там лучший, а для меня лично и для всех болельщиков МЮ, в мире всего один тренер, как и одна команда и это сэр Алекс с МЮ. Нет ничего и никого другого. Лучший тренер всех времен и народов у лучшей команды на свете и все ваши аргументы и упреки меня в обратном не переубедят. Конечно признаю, что вовсе не знаком с работой мистера Гала, однако уже сейчас какая та неприязнь к нему наблюдается. Того же господина Мойеса я встречал намного приятнее, я в него верил, и был уверен, что это тот самый заменитель Ферги, так сказать Шотландец №2, а это ван Гал как инородное тело... Да и лицо у него такое противное, подлое и подкупное )))) Посмотрим конечно, загадывать не стоит... От себя лишь скажу, что буду надеяться на провал переговоров с ван Галом :D Уж лучше свой родной Гиггз, чем всякие ван-ман Галы ))

ответить

0

29.04.2014 truedevil

Кто-нибудь в курсе, ЛВГ с Баварией играл 4-3-3, как с Аяксом и Барсой?

ответить

-2

29.04.2014 fannable

Только не ван Гал. Хуже только Карпин.

ответить

0

29.04.2014 Veron777

Это троллинг такой ?

1

29.04.2014 fannable

Я хорошо помню Баварию с ван Галом.
Да, он открыл Мюллера, да он прошёл МЮ в ЛЧ (благодаря чудо-Роббену)
Но это была реально отвратительная команда.
Еще сезон плеваться от игры МЮ, как при Мойесе, - пусть лучше Карпина тогда нанимают, хоть смешно будет.

ответить

0

29.04.2014 Veron777

А что так отвратительно было в той Баварии ? С Карпиным уже болельщика Спартака и на смеялись и наплакались , не очень охота таких "перспектив" .Убеждаюсь лишь в старом правиле "всем не угодишь"....

1

30.04.2014 fannable

Это была команда без игры. Как и сборная Голландии при нём. Меня удивляют рассуждения на тему, какой там ван Гал стратег. Он провалился на двух своих последних местах работы.

0

29.04.2014 valeron88

САФ - тактик в последнюю очередь ,он управляющий в первую очередь. Да ,мотиватор и психолог, но еще очень хорошо выбирающий персонал для клуба. Кто поспорит ,что наша последняя команда - это дело рук Кейруша, которого пригласил САФ? Об этом даже Г. Невилл писал. Луи Ван Гаал хороший стратег , он все знает об игре в футбол, в этом нет сомнений, но он даже если и придет, то ненадолго.
Кстати, пишут что проблема в том , что голландец против Гиггза в помощниках, и я думаю, Глейзерам нужно уступить. Райан пускай попробует себя в другом клубе, как Сульшер.

ответить

0

29.04.2014 Deda72011

Всем привет считаю что ТРИ Гиггз, Батт и Скоулз, не подведут, шанс им нужен, как часть команды они видели и понимают что теперь нужно, они тренировали молодежь. Характер у Батта и Скоулза, такой что дай Боже, по одним им лицам видно что эти парни здесь за правда и всерьез. Причем без шуток. Почему чужому человеку МЮ, Д.Мойесу мы дали сезон, а НАШИМ людям его не дать, зачем давать должности а через 4 игры их забирать. Смысл? Я думаю наши парни и в ТО отлично справятся, в случае чего САФ подскажет, к тому же я думаю идея покупки Ройса и Шоу не у одного Мойеса в голове созрела. Пожалуй только идея с Кроссом и Феллайни была чисто Мойевская. Лично мое мнение.
Ван Галь замечательный тренер с удовольствием посмотрю его Голландию на ЧМ. Отличный спец, помню золотое время Аякса и Барсы. Но считаю что МЮ не просто клуб это семья и привязанность, кто как не эта ЧЕТВЕРКА, плюс Невилл. Нам сейчас смогут помочь. Им надо дать шанс

ответить

0

29.04.2014 alexxey

Ван Гал - очень сильный тренер и на сегодняшний день он лучший из претендентов на пост главного тренера команды.Именно он сейчас нужен:опытный тренер,знающий вкус побед в турнирах с жёсткой дисциплиной.Но в плане титулов он заметно отстаёт от сэра Алекса.Тем не менее голландец сможет вернуть Манчестер Юнайтед на вершину

ответить

0

29.04.2014 Turyanchik68

Ван Галь и САФ. Тут, похоже, имеет место проблема двух медведей в одной берлоге. Боюсь, вопрос может встать: "он или я". Если САФ сумеет такого оборота избежать, буду его уважать еще вдвое больше.

А пример Мойеса о чем-то говорит. Медведем номер полтора быть невозможно.

ответить

0

29.04.2014 tilibom

Читаю высказывания, что САФ плохой тактик и офигеваю. Как быстро люди забыли как обыгравалась Барселона Пепа в полуфинале ЛЧ, Реал Моуриньо, балерины из Арсенала. А то что команда очень редко начинала резво сезон, раскочегаривалась к боксинг дею и пик формы весной, когда все уже проседали? И это учитывая кучу турниров и ротацию состава. А оценка типа "Ван Гааль лучше САФа в тактике" у меня вызывает только одну ассоциацию "Ван Гааль – физрук!" :)

ответить

1

29.04.2014 Veron_777

Небольшая поправочка , САФ обыгрывал Барселону Райкарда а не Пепа .

0

29.04.2014 tilibom

Veron_777 спасибо, что-то я перепутал сезоны

0

29.04.2014 valeron88

заслуга Кейруша . если болеешь за МЮ лет 10, то должен заметить ,что при Кейруше МЮ стал играть тактически идеально, добывать результат на выезде.

0

29.04.2014 tilibom

То есть Кейруш оставил Ферги свою тетрадку по которой он еще тренировал 5 лет? :)
Заслуга в первую очередь САФа - нашел нужного человека и делегировал ему. МЮ и после 2008 играл на высшем уровне, а вот Карлос пока больше нигде не засветился. впрочем как и остальные помощники.

0

30.04.2014 Javani8701

Wildkem согласись та была другая молодёшь. Тренер был другой, я лично не могу щас припомнить ни одного тренера топ клуба, руководившего больше 10 лет, кроме Венгера. Ты своим постом подтвердил,отчасти мои слова,что тогда руководство могло дать тренеру время. А сейчас нет. Не разбираюсь в экономике, но вроде как акции сильно падали с Мойесом. Изначально Мойес не подходил на роль главного тренера. Про тактические схемы я молчу. Он даже интервью толком не умел давать,его ту ходил растряпанный, неуверенный себе, не причесанный. Ну какой он тренер МЮ? Ты выражение лица Фердинанда,в каком то матче не помню. когда он на Мойеса посмотрел, так что Дэвид спрятался на лавке помнишь? И какая молодёшь пойдёт за ним? Кто? САФ был мотиватором, он был как тренер сильным, носил всегда элегантные костюмы и пил дорогие вина, его любили, да ни сразу наверное, но какая разница. Он поставил себя таким. Я с тобой согласен ,что надо было выпускать по чаще молодёжь, но этим он своё увольнение не предотвратил бы. Че то меня унесло, сорри. Что плохого в том, что команда меняет тренера раз в 4-5 лет?как говорится новые горизонты, новые начинания, свежая кровь, кругооборот игроков.

ответить

0

30.04.2014 Turyanchik68

Ладно. Гвардиолу теперь все равно на работу не возьмем, даже если попросится :). Так что ван Галь, выходит.

ответить

0

2.05.2014 Deda72011

"С любимыми не расставайтесь" и "Верных и любимых на доступных не меняют" хочу что Р.Гиггз и Батт и Скоулз и Невилл повели нас вперед. Пусть скажут свое слово. А то Ван Гал вроде как в Тоттенхэме, потом вроде не согласен, из-за предложений МЮ, потом ситуация с Р.Кином, потом якобы, может это утка, что Ван Галь сказал "Они бы еще Бекхэма пригласили". Ну не хочет Луи работать с Гиггзом и все эти статьи что вроде как Ван Галь дал добро на Гиггза и оставит его. Но он же не хочет этого, зачем нам новый конфликт, пусть тащат нас наши парни, пусть ведут вперед

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск