Новости / Mail: Мойес оштрафовал троих игроков

Материал опубликован 15.04.2014

Как сообщает The Daily Mail, Дэвид Мойес оштрафовал Дэнни Уэлбека, Тома Клеверли и Эшли Янга за их ночные похождения, устроенные через 24 часа после поражения от мюнхенской «Баварии», и сделал предупреждение о недопустимости подобного поведения.

Трое игроков сборной Англии попали под объективы фотографов в центре Манчестера в 3:20 ночи с четверга на пятницу, после чего были вызваны в штаб-квартиру «Юнайтед» в Каррингтоне, где состоялся их разговор с Дэвидом Мойесом, после которого троица отправилась на дополнительную тренировку отдельно от команды. Издание не сообщает о сумме штрафа, предполагая, что игроки лишатся заработной платы за одну или две недели. 

 

Новости английского футбола
Обсуждение
0

15.04.2014 RedDevil23

Молодцы ребята. Как они яро переживают за наш клуб в это сложное время, тренируются ночами. Спихнуть бы их подороже в летнее трансферное окно.
Клэверли деградировал. Янг симулянт. Уэлбек это пока загадка конечно, которую скорее всего надо оставить.

ответить

0

16.04.2014 KonopkoKD

Ну, может, они хоть этим ... эммм... девочкам голов наклепают)))

0

15.04.2014 dvo777

У них есть это право хоть чуть развеяться особенно у Янга

ответить

0

15.04.2014 Gol07

Я не особо удивлен, ведь отличились те игроки, которые никогда не умирали на поле за Юнайтед. Этим они показали, что им до лампочки, что сезон позорно провален. Я как болельшик спать не могу, что скаузеры и шити выше нас, а они после болезненного поражения идут тусоваться. Надеюсь Мойес избавится от шлаков в команде на следующий сезон.. Таких не надо штрафовать, а гнать надо.

ответить

0

16.04.2014 Aibat

На счет спать не могу эт точно...

0

15.04.2014 juzeppe

а где фото Янга? шифруется?

ответить

0

15.04.2014 aleksei17

Эшли Янг в этот момент симулировал попадание под машину, поэтому его не засняли)

0

15.04.2014 sionary

Вроде пишут, что Янг ушёл раньше Клеверли и Уэлбека из клуба. А эти двое попались только из-за того, что уже после клуба на улице продолжали "веселье".

0

16.04.2014 I_Boz

Янг фоткал)

0

15.04.2014 manunited89

Вот избавиться от этого балласта и купить лучших игроков...

ответить

0

15.04.2014 Almas220

Не очень рад ситуации, но рад реакции Мойеса. Так нельзя. И здесь Давиду нужно было показать, кто тут главный. Это должно поднять дисциплину. Боюсь лишь того, некоторые игроки еще сильнее перестанут уважать гл. тренера.

ответить

0

15.04.2014 juzeppe

да надо было палкой пару раз всем троим пропесочить, мож хоть как-то дошло бы. ато на поле дурака валяют все трое, так еще и не стремятся изменить ситуацию.

0

15.04.2014 ericlindros

Ну реакцию Мойеса мы пока знать не можем. Врядли их напугало отсутствие зарплаты несколько недель - они получают прилично и могут себе это позволить - настоящее наказание это отправка в резерв на неопределенный срок, пока сами не приползут на коленях к Боссу просится обратно в команду. Так в свое врямя сделал САФ (не помню правда с кем) но больше подобного себе не позволял никто. Надеюсь не видеть их в заявке как минимум недели три.

0

15.04.2014 sp-one

Лучше бы играли нормально

ответить

0

15.04.2014 Roney_Gol

они играют как могут. про100 это их предел, не уровень МанЮнайтед! Мечтаю что летом МЮ продаст этих 3-х богатырей и в место них купит Кросса, Коке и еще 2-х топ защитников. и не защищайте Уэлбека - Чичарито 2 раза лучше чем он! почему Уэлбек хуже - потому что он не нап и не вингер и не цап. бог знает что за игрок! Чтобы выйграть АПЛ в МЮ должны играть напы как Фалькао, Коста и Кавани и даже не думайте что Уэлбек лучше он воспитанник и.т.д

0

15.04.2014 Sampiev

В следующий раз когда Клеверли скажет что сильно переживает из за критики в свой адрес, мне будет смешно.

ответить

0

15.04.2014 Crash_Nurba

Все правильно! На ошибках учатся, думаю такого они больше не повторят!

ответить

0

15.04.2014 baur_mancunian

Урезать им надо зарплаты на половину, а Клеверли вообще массажистом сделать
Забыли где играют .

ответить

0

15.04.2014 truedevil

Мотивация, думаю, у всех разная - Клеверли понимает, что ему в любом случае в МЮ не быть, Уэлбек - что никуда его не отдадут (уверен?), а Янг - просто старый пьяница :)

ответить

0

15.04.2014 truedevil

Кстати, на видео, размещенном под статьей в DM, Мойес говорит, что Клеверли - "фантастический игрок, который постоянно развивается..". Возможно, он видит что-то, чего мы не видим? И почему тогда этот "фантастический" игрок не появляется в основе уже долго время?

ответить

0

15.04.2014 MeteoraMan

На другом источнике читал, что Янг отчалил из клуба еще вечером, да ночи зависали только Клеверли и Уэлбек, потому и на фотках Эшли нету.

ответить

0

15.04.2014 AlexRedDevil38

и это игроки МЮ?- это позор, спортсмены не имеют права бухать, употреблять наркотики и даже курить, это просто не возмутимо!!! Штрафовать и Наказывать!!!(Жестко)

ответить

0

15.04.2014 Dozen

эх, молодежь ...
выпороть и гонять две недели перед всей командой ...

они не роботы, у каждого в голову может любая хрень залететь ...
захотят остаться - осознают, нет - гудбай парни ...

ответить

0

15.04.2014 SagaMU

При САФе побоялись бы из раздевалки выйти после поражения ,не говоря уже ночных похождений. Одним словом гнать нужно Янга ,Клеверли,Уэлбека за такие выходки.

ответить

0

15.04.2014 truedevil

На самом деле от традиции групповых попоек среди футболистов в Англии отказались относительно недавно. Даже при Ферги эта традиция еще была жива - подробно об этом можно почитать в автобиографии Р. Кина.

ответить

0

15.04.2014 manutden

Я понимаю ведущие игроки бы себе позволили, а тут 3 мешка, которые как якоря для команды.

ответить

0

15.04.2014 Basiliskos

Помнится, Кантона и КО устраивали пьяные дебоши по ночам, тусили в барах. НО!!! Эти ребята ДРАЛИСЬ за клуб, они целовали эмблему на футболке не для камер и очередной модели в кроватке. Они сражались за имя. Гнать поганой метлой! Мата, перешедший из "Челси" полгода назад уважает клуб больше, чем игроки академии. Почему? Потому что зарплаты чересчур большие, авансы чересчур щедрые и внимание чересчур акцентировано. Многовато получается слов "чересчур", но тем не менее. При Фергюсоне такого бы не случилось, и Мойесу (если он все же планирует хоть КАКИХ-то успехов добиться с командой) нужен авторитет. Не будет в Юнайтед слабовольного тренера, сожрут и не подавятся.

ответить

1

15.04.2014 Veron777

А ведь были и те кто даже искал оправдание этим гулянкам " мол парни расслабились ничего страшного, что они не люди что ли .."

ответить

0

15.04.2014 wildkem

Наказать их за такое надо и это верно, но не так радикально как многие говорят выгнать из команды если за такое всех выгоняли бы , то тогда наверное многие и не увидели бы в команде Гиггза, Невилла, Кина, они тоже в свое время позволяли себе пьянки и гулянки, по фильму Класс 92, помню, как Гиггз рассказывал как их с Ли Шарпом поймал САФ дома у Ли Шарпа, когда у них была вечеринка и устроил им нагоняй, некоторые ребята по словам Гиггза спрятались, кто в шкафу, кто под кроватью))) суть в том что наказать надо, но не сразу выгонять из команды!!!

ответить

0

15.04.2014 RedFlash

Ну, надо же, Мойес их оштрафовал! Надо бы в дубль их отправить. Вот они "наши" ребята, которые герб Юнайтед на сердце носят... Гнать поганой метлой из клуба! Никчемные, бездарные, так еще и не патриотичные игроки! В Сандерленде им место, а не в Юнайтед!

ответить

0

15.04.2014 Almaty-79

Бутсы в ход!
А этих гнать надо, чтоб другие боялись. Бухать они пошли, гады... тут, блин, пахать и пахать надо, а им клуб до лампочки. Сколько авансов им выдавалось. Это не уровень МЮ.

ответить

-3

15.04.2014 Phan1om

Конечно, все отписавшиеся наверняка исключительно тренировались бы с утра до вечера будучи миллионерами в 22-23 года. Футбол - это их работа и это исключительно их (футболистов) дело, как проводить свободное время. Почему-то при Фергюсоне таких инцидентов было не меньше, но в СМИ они появлялись гораздо реже.

ответить

-3

15.04.2014 The_Red_Devil

Неужели адекватные люди тут есть?
Все такие тут умные...Сучец в чужом глазу видят, а в своем и бревна не видят!...выгнать. продать....ну-ну....

0

15.04.2014 Denis

И че хорошего что они миллионеры в 22 года?:)) Что балду забили даже не на клуб, а на себя как на игроков в первую очередь? "Нехай и так уже звезды" считают себя? Да собссно всем было бы насрать если б их даже с девками румяными в бане сняли, если б эти трое соответствовали хотя б трети того что получают и имеют.
Роналдо в свое время, еще несколько лет назад, мог позволить себе больше чем вся троица вместе взятая, но однако не вылезал из спортзала и с тренировок, по этому и стал футбольным монстром, которого знает весь мир. А участь Клеверли - это удалять свои аккаунты в твиттере после очередного всера на поле "чтоб мальчишки не дразнили".

-3

15.04.2014 Phan1om

Denis
Вы Роналду друг или шорты ему стираете? Откуда вам знать, что он себе может или не может позволить и позволяет? Если он делает это тихо и не отсвечивает, то он молодец, но вряд ли из современных футболистов кого-то можно назвать святым, который с тренировки вечером домой спать, а утром опять на тренировку. И это вовсе не значит, что футболист плох, это его личная жизнь и не более.

Добавьте минусов, ребята, вы же настоящие фанаты и знаете, кто и как должен выкладываться.

0

15.04.2014 azza_n

И добавлю минусов. Только вот при чём тут настоящие фаны ?

У любой работы есть свои требования или даже режим. Например, депутатам не положено тусоваться с куртизанками посреди ночи в клубе, а учительницам, в свою очередь, нельзя в свободное время подрабатывать у шеста. Верно ?

Так же и у футболистов. Есть некие рамки. Расслабиться - это, разумеется, хорошо, но в меру. Есть определённый режим, а на следующий день, не сомневаюсь, была тренировка утром, на которой тоже надо бы выкладываться. Я не говорю, что их надо за это выгнать, но штраф - это самое разумное решение. К тому же, я не особо верю, что на фото в руках у Тома бутылка Боржоми. Скорее всего, это какой-то крепкий напиток, что, собственно, не позволительно для футболиста.

Да и потом подобные ситуации влияют на репутацию клуба и увеличивают давление со стороны прессы. А давление в данный момент у нас и так немаленькое со всех сторон. Помимо прессы его оказывают ещё и болельщики со всего мира, даже с помощью самолёта.

Заметил у вас в первом комментарии малозаметный камень в огород Мойеса по поводу того, что сейчас пресса сильнее освещает подобные события. Интересно, как вы вычислили, что подобных случаев при Фергюсоне было не меньше, если они попадали под внимание журналистов реже ?

И всё же, не соглашусь с Вами по поводу того, что футболист не является плохим, если он ведёт разгульный образ жизни. Это огромный минус в его копилке по отношению к тренировкам, клубу, тренеру и, разумеется, болельщикам. И всё из-за того же режима, который имеется у каждого спортсмена.

0

15.04.2014 Denis

Phan1om нет, шорты я не стираю, просто в этом возрасте Роналдо уже был обладателем золотого мяча, только и всего, а соответственно мог себе, учитывая свой уровень игры и статус, позволить куда больше чем эти "три веселых звездных друга",но это ведь такие мелочи, правда? ))
А расслабиться, повеселиться, побухать и погулять после всера в ЛЧ, когда на тебя надеялись миллионы - это вобще святое дело, это их личная жизнь же. Ну скажут по бумажке в следующем интервью, как им дорога история и традиции клуба и всех делов)))

-1

16.04.2014 Phan1om

azza_n
В таком случае у вас есть информация, что Уэлбек или Клеверли не выкладываются на тренировках или плохо на них работают? Если нет, то зачем сотрясать воздух. Вам лично они ничем не обязаны, а за свой проступок перед работодателем они уже ответили, если верить данной заметке. Думаю, что если в матчах у них что-то не получается, то вина в этом лежит уж точно не на паре-другой ночных прогулок с алкоголем.

Понимаю, трудно признать, что интересно лезть в чужую жизнь да еще и со своими требованиями.

-2

16.04.2014 Venor

Phan1om 1 к тебе.

azza_n
я не удержался!)))) "депутатам не положено тусоваться с куртизанками посреди ночи в клубе, а учительницам, в свою очередь, нельзя в свободное время подрабатывать у шеста. Верно ?" Ахахха что???))) я может в другом мире живу??!!!))) почему депутатам не положено, а учительницам нельзя?!!! Аха)
А раз учительницам нельзя, то учителям можно?)) женщином тоже отдохнуть иногда хочется!!))))))

Denis
а другие футболисты не говорят по бумажке, как им дорога история клуба? или все остальные святые???

0

16.04.2014 azza_n

Phan1om, у меня нет такой информации. Но одно можно признать фактом, что подобный режим не скажется на тренировках и физической готовности на положительном уровне. Есть такое понятие, как усталость. А избавляются от него с помощью хорошего сна. По поводу тренировок ничего не смогу сказать, а вот по игре - да. Уэлбек, возможно, что-то ещё и делает, но Клеверди 0-вой, и это невозможно не признать. Но я при этом не говорил, что это влияет на их игру. Это вы уже добавили.

Да и не надо гнать на меня, что я лезу в чужую жизнь. Можно было бы так сказать, если я был тем журналистом, который это заснял. А здесь я лишь выступил оппонентом вашему мнению. Не более. Не надо путать.

Venor, давайте возьмём, например, Берлускони. Он себе много позволяет вне рабочего места. То есть по вашему это нормально ?
Да и к словам придираться не обязательно, если нечего больше сказать. Про учительниц и шест было обобщённо.
Не думаю, что Вас будет устраивать, что Ваш сын\дочь будет учиться у человека, который в свободное время подрабатывает в стриптиз-клубе. Это всего лишь пример, не более.

Если Вам лишь бы поржать, то давайте закончим дискуссию. Просто неприятно читать то, как Вы пишите.
Каждый останется при своем мнении. Спасибо. До свидания. Тоже самое и к Вашему комментарию ниже.

0

16.04.2014 Denis

Venor говорят, например как эти трое, но есть и реальные ИГРОКИ, у которых все в порядке с осознанием кто они и которым действительно дорога честь клуба. К счастью таких еще предостаточно.

0

15.04.2014 United_Baku

А САФ бы их за это наверное в дубль отправил бы.
Они показали, что им все равно, что будет с клубом. Пусть уходят. Нам нужны такие на Фил Джонс или Рафаэл, а не эти бухарики.

ответить

0

15.04.2014 VaZGeN_ReD

Видимо они прочитали блог Граировича и прислушались, в особенности Уэлбэк)

ответить

0

15.04.2014 Denis

С ними прощаться надо, а не штрафовать

ответить

0

15.04.2014 Sampiev

в том числе и по футбольным причинам

0

15.04.2014 robocop

если англичанам плевать на поражение то что уже говорить об остальных игроках...

ответить

0

15.04.2014 Che

Если англичанам до лампочки вылет из турнира то что уж говорить об остальных игроках...

ответить

0

15.04.2014 mancunianet

Если бы мы прошли Баварию,я еще умудрился бы это как то понять,радость от победы,дело молодое и все такое.Но МЮ вылетел из последнего турнира,потерял все шансы более менее достойно закончить сезон.И трое кривоногих позволяют себе такие выходки?Полное отсутствие професионализма и ответственности.В то время как Криштиану живет буквально в тренажерном зале(хотя казалось куда уж лучше),эти недоразумения вместо дополнительных тренировок позорят клуб.На выход.

ответить

-2

15.04.2014 Venor

Бла бЛа бла... Скажите еще, что раньше такого не было?! Я про старое поколение... Гигз, Кин,Контана.... Вы хотели повторение старой школы?! Вот оно и идет))) Велбек выкладывался на поле в игре с Баварией больше чем Руни, он не заслужил расслабиться? Не вижу тут не чего плохого... просто этого не должно было быть в прессе! Этим 3м футболистам не особо надо подтягивать физ подготовку, если что... а вот другим надо!

ответить

0

15.04.2014 Denis

Контана????)) Не, не слышал. А если ты о Эрике, то будь добр, напомни хоть один подобный инцидент с ним)

-2

15.04.2014 Venor

Пардон КАнтона) Писал, злой на всех, кто поливает грязью, выше названных футболистов)
Напоминать я не буду, т.к. стараюсь не ковыряться в чужом грязном белье! В 80-90хх и даже в 2000ных не все попадало в прессу! И мы не знаем, как они себя вели за пределами футбольного поля(за рядом, некоторых исключений). И это к лучшему. У каждого своя личная жизнь. И не нам, им, указывать как жить.
А то, что, английские футболисты, после матчей, ходят в Паб(не все конечно), это ФАКТ. А вот пресса им мешает жить)

1

15.04.2014 azza_n

"Напоминать я не буду, т.к. стараюсь не ковыряться в чужом грязном белье! В 80-90хх и даже в 2000ных не все попадало в прессу! И мы не знаем, как они себя вели за пределами футбольного поля(за рядом, некоторых исключений)." - после этих предложений весь ваш первый комментарий практически потерял смысл. Сначала вы катите на старое поколение, а потом не можете предложить ни одного подобного случая, аргументируя это тем, что не очень то и хочется как-бы. Да и если "не всё попадало в прессу", то это лишь означает, что Вы ничего не знаете.

Одно дело пойти в паб (что звучит уже смешно для нынешних футболистов), а другое шататься по улице до 4 часов ночи с подозрительными дамами и бутылками. Я писал уже выше и сейчас повторюсь, но вкратце: у спортсменов существует режим и некоторые запреты, а расслабляться надо в меру.

0

15.04.2014 Denis

Venor ну да, яснопонятно, не попадало в прессу, как Кантона упоротый в слюни с девками в сауне сидел, но ты то нам поведай тайну - тебе то откуда это известно?:))) В прессу не попало, а к тебе попало. Ты наверное секретный агент, да?

-1

16.04.2014 Venor

2azza_n
Мне надо сто раз повторять?! ))) После этих предложений блаблабла.... если я 10 лет назад прочитал в прессе о футболисте "N", а том, что он натворил "что-то там...." это не значит, что я это запомню на всю жизнь и буду тыкать везде и сейчас искать эту статью, чтобы подтвердить, что всем и так понятно. Я вот так написал? "что не очень то и хочется как-бы" Хватит видеть то, что ВАМ хочется видеть. Всем станет легче))))
"а другое шататься по улице до 4 часов ночи с подозрительными дамами и бутылками" ну вам самим не смешно?))) Подозрительная дама для кого?Для ВАС? а бутылка? и почему ему нельзя шататься по улице до 4 часов??? че за бред вообще???)))) просто нету слов)))))

P.S. Как хорошо, что я не писал не чего про игру с Баварией и лично про Патриса.... он то, наверно, сидел в раздумьях... когда все бухали)

-2

16.04.2014 Venor

Denis
..... а ты сможешь доказать что этого не было? что ты написал?! предъяви доказательство!!!!!!! Расписку от Кантоны, сегодняшним числом, что он этого не делал... и пускай клянется на библии, на коленях, под дулом автомата!))))
Вот ия о том же.... Короче парни отдахнули и все норм...))))

0

16.04.2014 Denis

Venor у тебя как вобще с мозгами, что тебе Кантона должен предьявить? Давай я скажу, что ты гей или серийный убийца и размещу это на каком-нибудь сайте, а когда мне люди скажут - "Какое ты имеешь право, у тебя нет доказательств", я им отвечу, что мне Venor расписку не давал, а значит такое вполне может быть.
Вобще за такие дела и в суд подают, если ты не в курсе, так на будущее, называется это - ЗА КЛЕВЕТУ!

-1

16.04.2014 Venor

Denis
Эх.... Все началось с того, что я вам должен что-то предъявить, в противном случае вы в это не поверите. Я сейчас выпил кружку чая, но вам доказать этого не могу, но из этого не следует что я её не выпил?! Вот мой пост выше о том...
О вы еще и юрист... не, не слышал... о какое слово "Клевета"

Вы написали выше
"Venor говорят, например как эти трое, но есть и реальные ИГРОКИ, у которых все в порядке с осознанием кто они и которым действительно дорога честь клуба. К счастью таких еще предостаточно."
Клеверли, Янг и Велбек могут вас засудить....

Короче, проехали уже... Мир, жвачка, все дела...))))

0

16.04.2014 Denis

Venor к чему столько текста? все просто - ты выше заикнулся о каких-то нелицеприятных моментах из жизни известнейшего и любимого миллионами фанатов, человеке и игроке - Эрике Кантона. Естественно у людей возникли вопросы - откуда такая инфа и какие ФАКТЫ о наличии этих моментов его жизни. Где это можно прочитать и посмотреть как например о наших "Трех звездах" выше?
В ответ на это ты сьехал на "тгда все такие были", "грязное белье" и слова "мы не знаем, как они себя вели за пределами футбольного поля" - это называется обычная КЛЕВЕТА, вот и все) И никаких скандалов))

0

15.04.2014 Gol07

Venor, Велбек выкладывается по полной чем Руни? Если не в курсе, то Руни там через не могу играл. Это во первых. А во вторых посмотри матчи Юнайтед по лучше и сравни КПД Руни и Велбека. У Велбека что ни прием мяча то сразу так отскок как от стены. Баланс при беге с мячом просто нулевой. Тоже самое и Янг. Наглядный пример это первая игра с Сити, когда Велбек с Янгом то и делали, что теряли мячи и падали не умея держать равновесие. Ладно если бы они тусовались и при этом были бы не прикосаемыми игроками основы, но это те игроки, которые не знают будут ли они в следующем году играть, если в команде будут игроки типа Крооса и Маты. И последнее, двое из них свои воспитанники, а следовательно болеют за этот клуб. А истенному болельщику не до ночных клубов после таких поражений.

ответить

0

15.04.2014 wildkem

Да парень немного перегнул, что в матче с Баварией Уэлбек пахал больше чем Руни, но вообще Уэлбек пашет на команду много, да в некоторых моментах с техникой не очень у него дела обстоят, но все же то что он выкладывается на все 100 это отрицать нельзя!!!

0

16.04.2014 Venor

Не, ну у нас теперь КПД считают...... лучше игры надо смотреть.... Зачем смотреть игры, если мы говорим про игру с Баварией???? )))) Руни играл на уколах и дальше, что? Теперь Руни ДЕФАКТО выкладывается больше чем все остальные футболисты?
Мы говорили о техники приема мяча или о контроле??? или лишь бы написать?))))
" если в команде будут игроки типа Крооса и Маты" эммм а разве Мата не в команде? не??? и ни че так, что Велбек играет на другой позиции...
" А истенному болельщику не до ночных клубов после таких поражений." вот мне интересно... а что истинные болельщики должны делать??? Вот я видимо один тут заезжий и не знаю... как себя вести в такой ситуации....

0

16.04.2014 Gol07

То, что он пашет то да, может и пашет. Но! У Велбека куча проблем в игре, как я писал выше это прием мяча, баланс при беге, реализация моментов... Чем бухать ночью, пуст лучше над этими иъзянами своей игры работает. За примером далеко ходить не надо. Вон, у Роналду сейчас травма, а он каждый день по 5 часов тренируется, что бы к игре с немцами подойти в хорошей форме. Отдыхать все имеют право, но не таким образом, когда проиграли такой матч и потом пойти бухать целую ночь с кем то. Ведь это очень сильно влияет на форму игрока.

ответить

-2

16.04.2014 angela

Дэвид Моейс решил на игроках зло сорвать? После игры с Баварией до матча с Эвертоном ровно 11 дней. Почему надо было штрафовать игроков? Они же не нарушили режим перед ответственным матчем ЛЧ, а пошли расслабиться после завершения выступления в турнире. На других ветках большинство на стороне игроков, но никак не Мойеса. На офсайте МЮ опять поддерживают линию главного тренера. Надеюсь, не долго осталось его терпеть.

ответить

0

16.04.2014 Gol07

Ладно, не нам давать советы... Мойес уж точно знает что делать с ними сейчас или на следующий сезон. Надеюсь тренер сам все исправит. А исправлять в команде есть что. Проблем много в команде в плане игры и без этого.

ответить

0

16.04.2014 Coldartes

Как обычно СМИ раздули из мухи слона. Сотни фоток из клубов, где запечатлены наши игроки. Те же Бюттнер с Кагавой регулярно на всех тусовках мелькают и тишина. Болельщики готовы выставить игроков из клуба, но не забывайте, что все 3ое - игроки сборной Англии, а Клевз с Данни и вовсе воспитанники Юнайтед. Поэтому в резком тоне никто им на дверь не укажет. Через пару-тройку сезонов постепенно сбросим балласт. А Велбеку надо работать над реализацией, ему дают очень много игрового времени. От него есть польза.

ответить

0

16.04.2014 Great_Dane

Вы, видимо, не все фотки наших оебят видели со шлюхами))) Это не совсем рядовая ситуация..

-1

16.04.2014 Phan1om

Устал отвечать кому-то одному.

Когда Джеррард пьяный в дупел бьет кого-то в баре, то все нормально. Уилшир пьет в клубе перед игрой - нормально. Жиру перед матчем изменяет жене - так должно быть. Клеверли с Уэлбеком и Янгом выпили после матча, когда до следующего практически две недели - конец света! Что эти козлы себе позволяют?! Недостойны носить форму Юнайтед. И все комментарии как под копирку: позорят клуб, бревна, продать, никакой ответственности и т.д. Все когда-то были молодыми. И Гиггз со Сколзом наверняка давали жизни в молодости. И если они сейчас, обзаведясь семьями, себе этого не позволяют, то это не значит, что и молодые игроки должны в монастырь уйти. Заметьте, я ни разу не затронул их игровые качества. Следовательно, как бы большинство их не воспринимало, они тренируются с полной отдачей, если до сих пор не проданы.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск