Новости / «Юнайтед» предложит за Крооса 40 млн.

Материал опубликован 3.04.2014

Как сообщает The Mirror, ради того, чтобы заполучить Тони Крооса «Манчестер Юнайтед» готов сделать «Баварии» предложение, от которого она не сможет отказаться.

24-летний полузащитник так и не подписал контракт с чемпионами Германии и получит статус свободного агента уже летом 2015 года. Обычно в таких случаях клубы соглашаются продать своего игрока по сниженной цене, чтобы не потерять и футболиста, и деньги, однако «Бавария» может позволить себе пойти на принцип и наложить вето на продажу Крооса.

Тем не менее «Юнайтед» планирует предложить мюнхенскому клубу 40 миллионов фунтов – сумму, при которой можно было бы рассчитывать на успех сделки, даже если бы у футболиста действовал долгосрочный контракт. На «Олд Траффорд» надеются, что столь щедрое предложение заставит «Баварию» прекратить попытки удержать Кросса.

Стоит также отметить, что во время прошедшего матча с «Юнайтед» Кроос был недоволен своей заменой, и это уже не первый случай, когда игрок открыто выражает несогласие с решениями тренера:

Новости английского футбола
Обсуждение
0

3.04.2014 ericlindros

Трансфер №1, надо, надо, надо брать! Только Кроос сможет заменить (наскольно это возможно) Скоулзи!

ответить

0

3.04.2014 EC07

1

0

4.04.2014 AlexRedDevil38

согласен на все 100% не важно сколько стоит с сколько у него будет зарплата!!! не нам её платить!!! главное что бы играл.

0

3.04.2014 Sanya_Beliy

Если по слухам за Карвалью готовы 40 лямов отдать, то конечно же за Крооса подавно можно выложить эту сумму. Просто зачем переплачивать если можно дать меньше? Если Кроос реально хочет уйти летом и поставит ультиматум клубу своему, то его и за 20-25 лямов можно будет купить, тем более контракт у него заканчивается через год. Понятное дело что не только МЮ хочет его подписать и если дойдет до того "кто даст больше" то вот тут не стоит мелочиться и надо выложить 40 лямов.

ответить

0

3.04.2014 peps1

У Карвальо сумма отступных просто такая!да и сам по себе он очень мощный игрок,центр полузащиты,сейчас дешевле и не найдешь. А у Крооса через год контракт заканчивается! Я думаю если Юнайтед отдаст за него 40 лямов это будет ошибкой. Мне кажется,лучше договориться с самим игроком о космической зарплате,чтобы он согласился год ждать в Мюнхене пока контракт не закончится,а может даже полгода. Мало ли у баварии мозги появятся,и они продадут его зимой миллионов за 15.

0

3.04.2014 ShoX

@peps1 это будут те же деньги. Плюс не мы с вами платим за него 40 лямов, а совсем другие люди :)

0

3.04.2014 Sanya_Beliy

peps1
Космическую зарплату это какую? 300 как у Руни? Никогда ему такую зп платить не будут, 170-190 может быть, но не больше, ну максимум 200. Ошибка не в том что если МЮ даст за него 40 млн это будет переплата, игрок стоит этих денег. Тут дело в том что если пример будет вариант купить его дешевле пример за 25 млн или 30, то 10 лямов останутся в кармане. Очень сложно продать игрока за 40 млн когда у него контракт заканчивается через год и когда есть некий конфликт с ним.

0

3.04.2014 Big_United

peps1
Ты хочешь сказать Карвалью стоит тех денег которые прописаны у него в контракте? А за Крооса значит смешно отдавать 40 миллионов? Кроос топ-игрок, один из лучших в мире полузащитников, его удары одни из лучшие в мире. А кто такой Карвалью? Кому что он показал и доказал?

0

3.04.2014 peps1

ShoX.космическую,это по сравнению с той,которую ему сейчас платят в баварии!
Big_United.азар с оскаром тоже ничего не показывали,а челси отвалил за них огромные деньги за игроков такого возраста!да и к тому же,если верить видео,он довольно не плох.мощный,цепкий,хорошо держит мяч.игрок типа,что то между яя туре,и виера.до виеры ему скорости не хватает,а до туре опыта и росту.а так почему бы и нет.сейчас лучше не найти.за мартинеза 40 лямов отвалили и что.все говорили,что это мертвый игрок.но на поле он очень хорошо действует

0

3.04.2014 andrkol

Карвалью разрушитель ! это то что нужно МЮ!это не Феллайни,Каврвалью чем то напоминает ,Фернандиньо,он хорошо видит поле и может начинать атаки,Кросс это атаки и удар,он бьет как с правой так и с левой,если он попадает в створ то гол .За Кросса нужно платить как можно больше чтобы он выбрал именно МЮ,у него кстати брат играет за Вердер и он болеет сам за МЮ и уговаривал лично чтобы тот выбрал МЮ летом если Бавария не договорится о новом контракте.

0

3.04.2014 kazfootball

согласен с андрркол. нам нужен опорник!

1

3.04.2014 Big_United

peps1
Азар ничего не показывал? Да ну, он блистал во Франции и признавался если не ошибаюсь игроком года, ничего себе ничего не показывал. Азара помимо Челси хотели еще мы купить, также сити, сразу было ясно что это редкий талант. Оскар же тоже выделялся в Бразилии, как Неймар и Лукас Моура. Карвалью конечно тоже выделяется в Португалии, но все равно это большой риск, намного больше чем был риск на Мартинесе и Азаре.

0

3.04.2014 Sanya_Beliy

andrkol
А Феллаини что не разрушитель что ли? Он хорош в единоборствах, в отборе, это и есть опорный хавбек.

0

4.04.2014 Mirando

Опорник ненужен, так как есть Феллаини и Каррик, еще Флетчер, нужны два полузащитника атакующего плана, в идеале Кросс и Видаль, или Кросс и Гюндоган. Кароче креатив нужен центру поля, а не разрушители.

0

3.04.2014 DonEga

Не жирно будет колбасникам 40 лямов? Если будет такая цена я очень разочаруюсь. Купили Мату тоже за бешеные бабки. Я конечно понимаю, что сейчас цены завышены, но не так же. В принципе игрок такого плана нам нужен в любом случае. Поэтому если купят будет замечательно. Очень интересно уже узнать фамилии защитников, которые к нам придут. Еще надо продать некоторых исполнителей, которые не оправдали надежду. Обязательно нужен качественный вингер и опорный хав. С нетерпением жду ЧМ и ТО. Быстрее бы лето))

ответить

0

3.04.2014 ericlindros

Могу дать список защитников которыми мы интересуемся :
- Эльяким Мангала (ЦЗ) Порту
- Алекс Сандро (ЛФЗ) Порту
- Джонатан Та (ЦЗ) Гамбург
- Кирьякос Пападопулос (ЦЗ) Шальке
- Маттиас Гинтер (ЦЗ) Фрайбург
- Альберто Морено (ЛФЗ) Севилья
- Эсекьель Гарай (ЦЗ) Бенфика
- Фабио Коэнтрау (ЛФЗ) Реал
- Люк Шоу (ЛФЗ) Саунтгемптон
- Шимус Коулмэн (ПФЗ) Эвертон

0

3.04.2014 ShoX

Из этого списка очень импонирует Пападопулус. Добротный защ.

0

3.04.2014 kazfootball

Если купим Мангала и Шоу, то это будет космос)

0

3.04.2014 EC07

Это выборка для PS4 FIFA 2014?

0

3.04.2014 manunited89

Было бы здорово) Конечно Кроос наверно был разочарован что Юнайтед играл так оборонительно, но надеюсь что он примет верное решение и перейдет к нам. Что скажите о нем посоны? Он мог бы стать новым Скоулзи?

ответить

1

3.04.2014 aleksei17

Никто никогда не станет новым Скоулзи.

0

3.04.2014 terror

верю, как верил в ответном матче против пирейцев

ответить

0

3.04.2014 mancunianet

Зачем руководству Баварии вставать в позу,там ведь тоже не глупые люди.Ну поиграет он годик через пень колоду,уйдет через год вообще бесплатно.Если мне память не изменяет,при наступление последнего года контракта игрок имеет право вести переговоры с потенциальными работодателями.Не проще договорится с ним,обещать достойную заработную плату и через год взять его вообще бесплатно.Тогда баварцы останутся вообще с носом.Что то я не верю в это.У них априори слабая позиция для ведения переговоров так что думаю они поломаются немного и быстренько сядут за столом переговоров.Кстати,они сами не брезгуют такими методами,Левандовски например.Игрок приличный,так что думаю при сильном желании МЮ,можно будет нагнуть их.Меня настораживает одно,похоже что Тони парень с тяжелым характером.В принципе для топ игрока это нормально.Криштиану,Ибрагимович,Рой Кин,Эрик Кантона тоже не лыком шиты,но при грамотном подходе,эти парни рвали и метали.Справится тренерский штаб с ним?Большой вопрос.

ответить

0

3.04.2014 DonEga

mancunianet
Тони хочет играть. И ему не нравится, что именно его заменяют постоянно, независимо от того лучше он Швайни или Тиагу. А он лучше и вполне понятно, что он не доволен. Думаю пацан понимает, что Пеп будет больше использовать своего соотечественника, и поэтому хочет уйти. Например, в матче с нами можно было поменять тех же вингеров, у которых ничего не получалось, а не Крооса. Он, вроде, не особо уставшим выглядил. Плюс к этому у него невысокая сумма в контракте и это тоже играет большую роль. Поэтому я не думаю, что он как-то будет в МЮ "выпендриваться". Твоя мысль забрать бесплатно очень интересная, но я не думаю, что он согласится играть еще год в Баварии.

0

3.04.2014 vit

По мне так Скоулз однозначно лучше.
Он центром, задавал ритм, это качество не многим дано.
Но Кросс тоже очень хорош.

ответить

0

3.04.2014 Johnny_Balboa

Господа, о каком годе ожидания вы ведете речь. А с кем в центре играть весь этот год пока будем ждать Кросса, и , когда наконец придет время Баварии отдать его за копье, найдется челси, который предложит ему больше зп и больше отступных или ман сити. Несомненно, деньги большие, учитывая то, что у МЮ никогда не было политики разбрасываться деньгами и выкладывать такие суммы постоянно перебивая конкурентов. Но решение о данной сумме принимали многие люди, которые уверены, что Кросс стоит своих денег и просто так 40 млн они не будут отдавать лишь из прихоти. Кросс хорош, и я надеюсь он будет отстаивать наши интересы. мы все видели как он умеет заряжать по воротам

ответить

0

3.04.2014 n1ckel

Кроос игрок типа Пирло, на мой взгляд. То есть по позиции он центральный опорный, но по игровым функциям он гораздо более разнообразный. Он хорош в отборе, у него отличный дальний и средний пас, очень приличный дальний удар. Такой игрок нам сейчас очень нужен, и если бюджет действительно очень большой этим летом, на него не стоит скупиться. Платить Баварии придется много, потому что Бавария, как и любой другой суперклуб, очень неохотно отпускает своих игроков. Прибавим сюда не самые идеальные отношения между клубами (вспомните хотя бы сагу с Харгривзом). 40 млн их, конечно, заставит подумать.

ответить

0

3.04.2014 CarteR

Ох, люди люди!!! Не тратит Юнайтед деньги на трансферы половина болел начинают кричать, что Глейзеры плохие и не дают денег, только появляется информация о не маленькой сумме за трансфер игрока, как начинают кричать, что мол зачем такие деньги тратить!
Вы такие не постоянные! Знаю я, что у нас принцип не тратить деньги, но если грядет перестройка команды, то будьте уверены мы потратим не меньше 100 миллионов на трансферы, хотя думаю и больше. Но все это в случае масштабной перестройки.

ответить

0

3.04.2014 kostyanBG

С одной стороны, предлагать так много смысла нет. Бавария не сможет удержать игрока, потому что есть такое понятие как запрос о трансфере. В этом случае договариваемся с Кроосом и он подает прошение о трансфере, который клуб не может не удовлетворить.
Но, с другой стороны, такая цена может быть неким стратегическим ходом, чтобы расположить Баварию в отношении других возможных трансфером ее игроков. Например, Шакири, новость о котором была раньше.

ответить

0

3.04.2014 Darren

Если игрок подает клубу прошение о трансфере то сам клуб решает выставлять его или нет. Клуб имеет право против желания игрока оставить его у себя в составе, другое дело что смысла в этом нет. Покупать надо и Крооса и Шакири вместе с ним. И это далеко не все.

2

3.04.2014 Veron777

Стоимость Кроса на TRANSFERMARKT составляет 32.000.000 € , у кого есть еще сомнения что мы сильно переплачиваем ? Такие наивные сидите , мол за 20-25 нам его должны продать в подарочной упаковке ..Угу ... За эту 20 ку можно еще одного"Янга" взять , но не как не 24 летнего игрока ,одной из сильнейших сборных и лучшего клуба мира на данный момент,на уже давно проблемную для нас позицию .

ответить

1

3.04.2014 kostyanBG

Ну это великие комбинаторы считали, что 25 млн фунтов это и есть 32 млн евро (почти) и что летом у Крооса по контракту год останется, а значит Бавария прям побежит его продавать за копье

2

3.04.2014 Veron_777

kostyanBG

Только эти комбинаторы не учли одного , что в услугах Крооса будут заитересованы многие ... И пока мы будем размахивать 20-ой перед носом у Баварии , условный ПСЖ накинет еще столько же сверху и ух.. Я вот одного только понять не могу , покупаем дорогих и главное качественных игроков это плохо... не покупаем тоже плохо ...Некоторые как будто из "двух зол" выбирают... . Радоваться надо , а не деньги НАШИ в кошельках у Глейзеров экономить . Я вот не скрывал никогда что против глейзеров как владельцев , прежде всего из за их скупости и долгов . Мы этого раньше особо не замечали , так как это нивелировалось все САФом в виде трофеев . Сейчас будет перестройка команды , и Глейзеры хотят выступить в ней главными инвесторами , в этом плохого ничего нет . Лично мое мнение к ним поменяется в лучшую сторону если нас и вправду ждут действительно сильные трансферы и будет видно что владельцам далеко не безразлична судьба клуба .

1

3.04.2014 l-lamel

Veron_777
Ну сам посуди, если они сейчас не будут инвестировать в клуб, то придется тогда главному тренеру молодежь внедрять в состав и ждать 2-3 года пока она обкатается, - вряд-ли Глейзеров это устроит, так как прибыль будет ниже намного. Они сами заинтересованы в том, чтобы МЮ много сейчас тратил на трансферы, это ускорит процесс восстановления МЮ на прежние позиции. Что это даст Глейзерам - это даст им спокойно и дальше продвигать Юнайтед и зарабатывать еще больше денег. То, что они скупые это да, я их за это тоже недолюбливаю, но они и при САФе тратили, пусть и не так много как скажем мешки, но при САФе много и не требовалось тратить, и Глейзеры естественно иногда этим пользовались. Глейзеры, как здравомыслящие люди и очень неплохие, насколько я могу судить, бизнесмены, они никогда не допустят понижения цены их активов. Что касается трансферов и долга, то если ты более имение разбираешься в финансах, то должен понимать, что долг МЮ скорее технический, абсолютно не влияет на те же трансферы. Могу тебе об этом побольше рассказать подкрепляясь фактами, если ты не веришь в это. Я ни капельки сейчас не сомневаюсь в том, что если Мойесу будут доступны условно Кроос, Ройс и Шоу, то Глейзеры выделят ему нужную сумму для покупки этих игроков.

1

3.04.2014 Veron_777

l-lamel
Возможно ты и прав относительно трат Глейзеров в будущем .Сам факт долга смущает , и проценты ежегодные которые мы выплачивали все -таки косвенно но влияли на трансферы , в этом я согласен с Дмитрием Долгих в его конференциях частенько поднимался вопрос об этом . Причем например долги Реала понятно откуда берутся , кредиты на дорогостоящих игроков и рекордные зарплаты , долги Баварии например или Арсенала за новый стадион , а вот нам этот долг не покидает ощущение будто привесили не за что не про что .Не очень мне как то американцы импонируют, как владельцы именно футбольных клубов , чуждо все таки для них это я так считаю ...У них лучше получается руководить клубами НХЛ ,НБА ,НФЛ , да и это название ихнее "соккер" считаю какое то обидное ...Да и в АПЛ их менеджмент в лице Кронке ,Хикса и Джиллета ,Лернера ...особого восторга не вызывал.

0

3.04.2014 Hamel

Я думаю, ни для кого не секрет, что Кроос этих денег стоит, поэтому считаю нечего играть в "кошки мышки" предлагая то 25 млн, то 30 млн, а сразу выложить 40 млн и пусть немцы думают. Пусть еще 30-ку за Шакири приготовят и сразу обоих заберут))

ответить

0

3.04.2014 Cantona_7

Согласен, иначе как с Фабрегасом получится, когда предлагали смешные деньги за него 25 - 30 млн. 70 млн за Крооса и Шакири конечно не мало, но игроки отличные, сейчас везде такие цены за таких игроков.

0

3.04.2014 Bekzod1111

Вполне приличная сумма для игрока такого уровня. Надо брать как можно быстрее, а то могут перехватить другие.

ответить

0

3.04.2014 Basiliskos

За сколько ушел Модрич в "Реал", напомнить? Тони, пусть и играет глубже, пользы приносит не меньше. Надо брать за 40.

ответить

0

3.04.2014 Ralex

Надо просто выйти в следующий круг ЛЧ и показать Тони, что скоро у нас будет "Монтана" не смотря на общий сбой.

ответить

0

3.04.2014 n1ckel

По поводу денег.
Я считаю, что топ-клуб должен быть "топ" во всем, включая и трансферный бюджет. Посмотрите на то, что стало с нынешним Миланом, который в глубоком кризисе во многом и потому, что не тратится на трансферы, а берет все, что плохо лежит (свободные агенты, аренды - вряд ли топовые игроки остаются без работы или "ссылаются в аренду").
Да, это гонка денег, и мы вряд ли сможем реально, чисто математически по суммам, конкурировать с ПСЖ или Мансити, но у Юнайтед есть еще и имя, и история. На одном имени и истории топовых игроков уже, понятное дело, не купишь, но в совокупности со сравнимыми зарплатами, игрок топ-уровня скорее выберет клуб с историей и традициями, чем очередной "проект". Так что надо тратиться и тратиться много. И не только, кстати, в это трансферное окно. Просто сейчас надо достаточно массовую закупку осуществить, чтобы в последующем усиляться топовыми игроками на нужные позиции.

ответить

-8

3.04.2014 manunited565

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

3.04.2014 DiM0k

А захочет ли сам Кроос за нас играть? Не стоит забывать, что мы можем лишиться ЛЧ на следующий сезон. Что мешает Челси или Сити отдать 40 млн?

ответить

0

3.04.2014 n1ckel

он прямым текстом говорил, что рассмотрит любые варианты, в том числе и без ЛЧ. Если читать между строк, эти "Любые варианты без ЛЧ" - только МЮ)

-1

3.04.2014 zers

Считаю что 30 млн. за него достаточно, и нужен он такой всем не довольный ? Если Мойес захочет какую то замену сделать, он также будет психовать ?)))

ответить

0

3.04.2014 CarteR

а то что только трасфермакт в 35 оценивает? или трансфермакт никто в спорах с вами по оценке стоимости игроков?

-1

3.04.2014 Mancunianec984

Он столько не стоит. Шванштайгер столько стоит. А Кроос нет

ответить

0

3.04.2014 Coldartes

Хотел бы видеть этого парня у нас. Однако "бундесмены" как-то тяжеловато приигрываются в АПЛ подобное поведение как на видео настораживает. Ну это всего лишь мои опасения. Игрок он отличный. Мне хотелось чтобы клуб присмотрется к Атлетик Бильбао :) Там много талантливых ребят, которые не могут раскрытся полностью Де Хеа и Мата упростят адаптацию в клубе.

ответить

0

3.04.2014 tilibom

Что за стереотипы по поводу немцев? Баллак, Хаманн, Мертазакер. Еще можно Глеба добавить, он кроме Бундеслиги и АПЛ нигде больше и не сверкал. А вот засилье испанцев точно не всегда шло на пользу, да и баски могут с нашими испанцами и не подружиться)

0

3.04.2014 wildkem

Ну считаю что покупка Крооса интересный вариант, но все же считаю в первую очередь нам нужен полузащитник скажем так "box-to-box" ну или опорник с хорошим видением поля и хорошим пасом, чтобы было кому быстро производить переход из обороны в атаку, а не чтобы Руни бегал за мячом к свое штрафной и вот если будет быстрый пас вперед, то впереди Руни, Мата, Янузай, РВП уже придумают хорошую атаку!!!

ответить

0

3.04.2014 Gildas

За 40 я думаю Модрича можно взять, он намного прокачанее Крооса, да и в АПЛ играл...

ответить

0

4.04.2014 DimaVRN

Возраст Модрича, батенька, возраст никак не сопоставим с возрастом Тони, если рассматривать их именно исходя из идентичной суммы...

0

3.04.2014 Manufc99

У нас в команде наверное больше раскроются игроки более южного типа - португезы, бразильцы и т.д. Немцев таких особо важных у нас не было вроде, или ошибаюсь?

ответить

0

3.04.2014 ser-Fergi

" во время прошедшего матча с «Юнайтед» Кроос был недоволен своей заменой, и это уже не первый случай, когда игрок открыто выражает несогласие с решениями тренера" .....
Что то меня настораживает в этом...

ответить

1

3.04.2014 CarteR

его довольно часто заменяют. думаю это ему и не нравится.

0

3.04.2014 Parabellum

Кроос нужен нам, за 40млн. или за 50 млн.
Такое ощущение, что тут кто-то со своего кармана выплачивает. Он себя окупит и послужит отличным стимулом для других потенциальных новичков МЮ. Такого игрока нельзя отпускать - уже видели как сэкономили на Азарах и прочих Лейвах.
Всем понятно, что ДМ в восторге от него

ответить

0

3.04.2014 vitaminR

Очень надеюсь что перейдет к нам. Пора летом провести зачистку в составе, игроков 5-7 минимум на выход.

ответить

0

3.04.2014 rocknrolla

Как-то неоправданно много денег мы тратим, если честно. Мата, Фел, Заха это же уже почти 90 млн. А еще сезон назад РВП за космические для его контракта деньги. Еще 40 Кроос и сколько там другие. Я понимаю, что много кто нужен. Но превращаться в Сити, ПСЖ не хочется совсем( Тот же Ливерпуль играет не на миллионных покупках - они как раз все не особо сработали, а на точечных игроках. Суарес 26 млн евро...Старридж - меньше 15 и Коутиньо - 10 и так далее.
Ферги никогда не тратил так много. Де Хея, Янг, Джонс в 11/12 - все вместе стоили 50 млн. Даже РВП, Пауэлл, Кагава - 45.
Вообщем, я согласен, что закупаться надо. Но двойные стериотипы про дух МЮ и наследие в виде "мы не увольняем тренеров", как то контрастируют с такими закупаками(
Но я вредничаю, конечно. В Мойеса не верится и жалко будет, если он 200 млн. в пустую спустит.

ответить

0

3.04.2014 Darren

Напомнить за сколько Ливерпуль брал Кэрролла? И это не единичный трансфер.

0

4.04.2014 GuruStron

2ROCKNROLLA

"Ферги никогда не тратил так много."

Сколько Ферги заплатил за Верона и Рио напомнить?

0

4.04.2014 Azaza

Нет, дружище, такого не будет. Мойес вытянет, я уверен. А закупаться так он будет только 1 раз. Чтобы перестройка не затянулась. Выбор таков, либо перестойка 3-5 лет(примерно естественно), либо большие затраты.

0

3.04.2014 Farid_Manch10

Друзья, а Вам не кажется, что Кроос так отреагировал не из-за того, что его заменили, а из-за результата? Его команда к тому моменту проигрывала 1-0.
p.s: Очень хочу, чтобы мы его купили. Один из любимых игроков вне Юнайтед

ответить

0

3.04.2014 Ghosttt

А зачем платить 40 лямов, за свободного агента? Я бы предложил самому Кроосу лямов 5 бонус за переход именно в МЮ и конечно же личку. От нас будут уходить бесплатно, а брать за 40 лямов?! Это похоже на глупость. Вудворт, не тот кто нам нужен ИМХО

ответить

0

4.04.2014 GuruStron

он свободным агентом только летом 2015 станет, а еще один качественный игрок в центр МЮ нужен прямо сейчас.

0

3.04.2014 nemovista

Надо брать,проблемы с центром становятся нашей зависимостью,и пару защитников из Бундес-лиги можно

ответить

0

3.04.2014 chupa

https://www.youtube.com/watch?v=VvseoF9eASw#t=229
вот сюда гляньте! ШИК!

ответить

0

4.04.2014 CarteR

Потрясающе видит поле, раздает шикарные пасы, отличный дальний удар, бьет с обеих ног причем мощно и точно в цель, хорошо держит мяч и ставит корпус, отбирает мячи. Этот игрок способен стать заменой Скоулзи!
Если я еще сомневался, нужен ли нам игрок такого плана, то после просмотра этого видео вообще все сомнения пропали. Если в связке с ним будет действовать игрок более оборонительного плана, то они будут дополнять друг друга.
40 миллионов??? За него 50 не нужно жалеть. С уходом Рыжего у нас проблема с центром поля, нет человека который будет отдавать пас из глубины, разгонять атаки, в нашем случае снабжать мячом Мату, Руни и наши фланги, да и вообще кого угодно с его то пасом. Я буду очень рад переходу Крооса в нашу команду, если он состоится!

0

4.04.2014 Mancunianec984

Вот же блин ! Я про Кагаву видел такие же нарезки и все это так воодушевляло :)

0

4.04.2014 Javani8701

Лучше потратится один раз на Кросса, чем на очередных Клеберсонов и Андерсонов( при всём уважении к этим футболистам) времена Ферги прошли когда, МЮ из добротных , но не топовых игроков обыгрывал грандов.Глейзеры это понимают и это хорошо. Не понимаю тех людей, которые пишут, что это дорого. Во-первых он этого стоит,во вторых какая вам разница на сколько уменьшится состояние заокеанских миллиардеров? МЮ это не народная команда, как Барса, ну в плане юр статуса клуба Это грубо говоря частная собственность неких людей. Победы МЮ это в первую очередь в их интересах. Я уверен, что их бухгалтера и аналитики разбираются в подсчётах лучше чем мы! Меня больше волнует игра и победы нашей команды!!!

ответить

0

4.04.2014 WA4

Конечно нужно делать покупки. И не стесняться этого. Но покупать надо тех, кто действительно усилит наш состав. Вообще честно говоря не понимаю всей этой чепухи насчет "Мешок" или не "Мешок". Несмотря ни на что, быть "мешком" - это очень выгодно, как для нашего клуба так и для нас - болельщиков :) Когда у вас есть много средств, а вместе с эти присутствуют позиции которые нужно укрепить, глупо было бы их не укрепить! Некоторые говорят что не хотят превращаться в мешок как Сити, что им например, сами по себе не нравится клубы которые скупают всех звезд. Что-ж, ну это жизнь. Кто сильнее - тот и прав. У кого больше денег, тот и сильнее. Это ребята называется естественный отбор, если хотите, выживает сильнейший! Как бы не пытались уравнять шансы каждого клуба, различными новыми правилами, к примеру введя финансовым фэйрплей - равенства среди клубов как не было так и не будет, да согласен, возможно некоторые клубы вдохнут больше кислорода на какое то время, но на практике снова окажется - у кого больше денег, тот и прав. Потому что позволить себе лучших скаутов, лучших менеджеров и т.д. позволяют именно ресурсы, а у кого их больше - тот и доминирует. Оказываясь чаще всех, раз за разом на вершине. Это и называется реальная жизнь, тоже самое естественно происходит вне футбольной среды. А есть гении, такие как Сэр Алекс Фергюсон. Которые способны потратить относительно немного, а получить при этом результат гораздо выше, чем было затрачено средств. Еще раз хочется повторить. Любому клубу просто невыгодно не укрепить состав, когда есть что укрепить и есть выделенные средства! Это абсолютно нормально! :) От всего сердца желаю чтобы наш клуб был самым богатым!

ответить

0

4.04.2014 ECCR7

Слишком много. Слишком. В данной ситуации. Тем более, что МОЙЕС хочет провернуть сделку до ЧМ.

ответить

0

4.04.2014 VetMU

Блин, он же не атакующий хав, которых пруд пруди . Он настоящий работяга , аналогичные игроки :Ферна, Видаль, Модрич и может Рэмси, и все они стоят таких денег. И он состоявшийся игрок, не кот в мешке, у нас он как минимум будет держать высокий уровень. Другое дело , отпустят ли его. А то Бавария еще не купила пз из Дортмунда.

ответить

0

4.04.2014 vitaminR

Юнайтед вроде самый зарабатывающий клуб мира? ну или 1 из. так какого тогда нам все много и много? в клубе и так уже собраны много игроков среднего уровня... мб пора уже начать тратить деньги, а не разглагольствовать по поводу того, что наши Смолинги, Эвансы, Велбеки и иже с ними поднимут наш клуб до заоблачных высот?

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск