Новости / Невилл: Мата не подходит «Юнайтед»

Материал опубликован 21.01.2014

Многие британские издания сообщили, что «Манчестер Юнайтед» находится в шаге от того, чтобы сделать предложение по опальному полузащитнику «Челси» Хуану Мате. По информации прессы на «Стемфорд Бридж» дали понять, что готовы расстаться с 25-летним испанцем за сумму около 40 миллионов фунтов.

С приходом Моуринью Мата сменил амплуа игрока основы и одного из незаменимых лидеров «пенсионеров» на футболиста из глубокого резерва, и наверняка согласился бы снова вернуть себе звездный статус, однако бывший капитан «Юнайтед», а ныне телевизионный эксперт Гари Невилл считает, что испанец не соответствует игровой философии чемпионов Англии.

«37 миллионов фунтов – это большая сумма, но «Юнайтед» необходимо усиление. – сказал Невилл в эфире передачи Monday Night Football. – Соответствует ли он классической философии клуба? Я бы сказал, что нет».

«Первый вопрос состоит в том, на какой позиции вы планируете его использовать? Уэйн Руни и Робин ван Перси возглавляют атаку, когда здоровы, где тогда будет играть Мата? Будете использовать его на правом или левом фланге?».

«Мы видели Кагаву, когда его ставят на левый фланг, мы видели Клеберсона, когда он время от времени играл слева, мы видели как Верон в «Манчестер Юнайтед» сместился налево, потому что не мог играть в центре полузащиты».

«Может быть, они хотят изменить игровую философию, и Мойес сейчас думает именно над этим. Может быть, он хочет использовать нескольких футболистов, играющих широко, или планирует играть с тремя игроками в центре. В любом случае им придется изменить свой обычный стиль, если они хотят найти место для Маты».

«Он, безусловно, фантастический футболист, в этом нет сомнения, и я предполагаю, что главная цель это трансфера в том, чтобы «Манчестер Юнайтед», Дэвид Мойес и Эд Вудворд подписали наконец-таки действительно звездного игрока. Они должны заявить о себе, и если им удастся заполучить Мату, это потенциально привлечет и других игроков. Им необходимы ещё 3-4 футболиста. В этом плане он им безусловно подходит, но я бы не сказал, что он идеально подходит им в футбольном плане».

«Если взять Поля Погба, Марко Ройса, Люка Шоу или Артуро Видаля, то они бы вписались в философию «Манчестер Юнайтед». Лукас Моура вписался бы, Илкай Гюндоган, Юлиан Дракслер  - это всё молодые игроки, ещё не раскрывшие всего своего потенциала, и имеющие всё, чтобы стать исполнителями мирового класса. Это все отличные игроки, которые подошли бы «Юнайтед», учитывая исторические аспекты их философии». 

Новости английского футбола
Обсуждение
0

21.01.2014 Denis

"главная цель трансфера в том, чтобы «Манчестер Юнайтед», Дэвид Мойес и Эд Вудворд подписали наконец-таки действительно звездного игрока." - так а я про что!))

ответить

0

21.01.2014 UzUnited

«Если взять Поля Погба, Марко Ройса, Люка Шоу или Артуро Видаля, то они бы вписались в философию «Манчестер Юнайтед», - как понимать насчет первого в этом списке? Ведь Сэр сам, якобы, велел, чтоб он играл где-то подальше, если не в Манчестере. Одна мысль противоречит другой.

ответить

0

21.01.2014 GuruStron

По Ройсу, Дракслеру полность соглашусь. На счет Илкая не уверен, пример Сахина слишком явно перед глазами стоит, ну а Погбу, Видаля и и Моуру за 37 лямов нам никто не отдаст. И платить 30 за Шоу имхо безумие. Его игры не видел, но сомнительно, что он настолько хорош, а сможет и дорасти до этой суммы - большой вопрос. Для решения проблемы левого зщитника лучше, имхо, обратить свой взгляд на Германию или Голландию, где есть пара неплохих молодых, пусть и не звездных пока, игроков.

ответить

0

22.01.2014 Red_team

Илкай - чистый опорник, без креатива, он отлично подойдёт любому клубу, Шахин и Кагава же креативные игроки, игроки- творцы, для них нужны тепличные условия, атмосфера и вдохновение для успешной игры, вот в этом и различие

0

21.01.2014 GuruStron

Ну и опять же, имхо, Рун сейчас все же проигрывает борьбу за пощицию ЦФ в схеме с одним форвардом, уровень нашей пз не позволяет играть в два чистых напа, а игра на позиции ЦАПа вынуждает Руна слишко много действовать в созидательной части атак, что снижает его эффективность в этом компоненте. Позиция крайнего левого форварда или даже полузащитника, где он уже играл порой при САФе, на данный момент была бы идеальна, на мой вкус. Так можно было бы освободить место для Маты и решить проблему с мертвым левым флангом.

ответить

0

21.01.2014 wwaxx

Конечно как сказал Великий Гарри как его использовать и не загубить как Кагаву... Но по мне Мата придаст уверенности стимула и самое главное креативности и доставку до штрафной.. Ох предвкушаю вкус красивого футбола , если подпишут.. Так как я постоянно читаю коменты всех, и все винят Мойеса , но болельщик который следит за клубом много лет , увидит причины такой игры ещё с времён САФА , беззубая , все говорили вот МЮ играет на расслабоне и выигрывает тогда когда хотят, когда нужно забили и отдыхают на поле, а никто не задумывался, что игроки иначе не тянут... Просто САФ видимо знал как их мотивировать на этот гол, тренирую этот состав столько лет, а Мойес начинает разгребать всё это и столкнулся с ужасом... Поверьте Мойес поставит красивую игру. В матче с Челси кто нить заметил как МЮ играл широко красиво не хватало чуть креатива и окончание атак... Креатива потому что Янг не играл на своей бровке вообще, вместо него спускался Янузай и создавал креатив, Янга вообще выпускать не надо было.. Но и выбора то не было у Мойеса.. А Флетча он берёг думаю знал и понимал что шансов нет в данной игре...!!! Одним словом желаю всем успехов и буду рад этому трансферу!!!

ответить

0

21.01.2014 Konst66

Про Мату и левый фланг ничего не понял, но я и при жизни не отличался особой сообразительностью, а вот последний абзац мне видится правильным. Думал вчера об этом, когда смотрел в повторе МЮ-Челси. На мой взгляд тактика всех команд мира примерно одинакова, а побеждает та, у которой сильнее игроки в конкретном матче и по дистанции. На одну игру собраться может любая команда, серия игр все расставит по местам.
Приоритетная задача тренера - разглядеть перспективных игроков раньше других, приобрести и найти им лучшее место на поле. Ну и конечно психологию никто не отменял, создание отличного микроклимата в команде также важная задача, сильно влияющая на результат.

ответить

0

21.01.2014 Veron777

Про Мату и левый фланг ничего не понял, но я и при жизни не отличался особой сообразительностью

Дружище ты откуда нам пишешь ? Ты жив ?

0

21.01.2014 Yama

Veron777) Предполагаю, если при жизни он за Красных Дьяволов болел, то очевидно из места именуемого Адом)

0

21.01.2014 groomok

все таки есть жизнь после смерти.. наконец то неопровержимые доказательства. еще и там телики выдают с компами XD. спасибо посмеялся)))) согласен с гарри. кроме погба все по теме.
я бы видел состав в идеале таким:
ДДХ
Рафа-Смол-Джонс-Шоу
Гндоган - Феллаини
Янузай - Кагава - Ройс
Руни-РВП
(треть состава дортмундцев XD)

0

22.01.2014 hotaimbat

gromook, все бы ничего, но у тебя 12 игроков в составе )

0

22.01.2014 groomok

hotaimbat
Гюндоган или Фелаини
я в курсе про 12)) надобыло в скобки взять.. ну да ладно

0

21.01.2014 novosiBEERsk

А мне кажется-никто нам его не продаст. Вспомнят, что мы им Руни не продали. Хотя, если получится- стопудово брать надо, игрок очень хороший.

ответить

0

21.01.2014 kostyanBG

Это будет шикарный трансфер.
Я не думаю, что Мата не впишется в схему МЮ. Потому что я уверен, что имея в своем распоряжении такого игрока, Мойес и игровую модель сможет поменять полностью или варьировать ее от матча к матчу.
Более того, найти сейчас игроков, которые идеально подойдут под модель МЮ - не так просто, потому что все больше и больше клубов играют в другой футбол. Этих игроков мало и их доступность - большая проблема. Легко говорить о Ройсе или Видале, но привлечь их в наш клуб будет очень сложно, если вообще возможно.
А Мата - вот он, ждет.
И вообще уровень мастерство Маты и возможность подписать для Мойеса и Вудворта звездного игрока это 90% процентов успеха и только 10%, что Мата не подойдет под модель МЮ.
Поэтому хочется сказать: "Да че тут думать, то?"

ответить

0

22.01.2014 nook

я хоть его и не люблю, но думаю это лучше, чем иметь Феллаини в центре, или того же Флетча или Каррика... у Маты отлично поставлен удар ко всему...

0

21.01.2014 wildkem

А что если купить Мату и немного изменить игровую схему, порой перестать играть с чистыми вингерами, а играть с двумя свободными художниками, которые и на фланги могут и в центре, примерно вот так:

----------- Де Хеа----------------------------
------Рафа---- Видич---Смоллинг----Эвра---

-----Каррик----Флетчер

-----Мата-Янузай-----------

-------Руни-РВП---------------

При том что Янузай и Мата могут порой и назад вернуться и помочь на фланге в обороне!!!

ответить

0

21.01.2014 Ignaciuss

а если так...?

Янузай ------------ РВП -------------- Заха
---------- Руни ----------- Мата ------------
------------------- Видаль -------------------
Эвра --- Смоллинг --- Джонс --- Рафаэль
-------------------- Де Хеа -------------------

0

21.01.2014 KolyasikMD

to Ignaciuss
Почти все сейчас играют 4-2-3-1, а ты сейчас зарядил схему Барселоны. Мойес играет обычно 4-2-3-1 или в крайнем случае классика - 4-4-2. Что бы он играл в 4-1-2-3 - должен апокалипсис начаться, да и Руни думаю не особо захочет играть полноправного ЦП в место позиции под нападаюшим.

0

21.01.2014 Rudzaki

Ignaciuss: Черт возьми, а мне нравится! Если не придираться, то схема выглядит очень симпатичной, в теории, конечно, но... Я за Мату в МЮ еще с прошлого сезона и с экс-капитаном не согласен в этом вопросе, пожалуй.

0

22.01.2014 Ignaciuss

to KolyasikMD
Согласен с тем, что в основном клубы играют 4-2-3-1 (в два опорника), но в одного опорного, с двумя АПЗ играет не только Барса, но также и Бавария и как ни странно ПСЖ (а иногда и Реал)... и что самое удивительное, все три клуба лидеры своих чемпионатов и отлично (и даже больше) выглядят в еврокубках...

0

21.01.2014 iamme

Лукас Моура отлично смотрелся(имхо), очень цепкий парень, дерется до последнего за мяч,и скорость впечатляющая, в общем - моя трансферная мечта)

ответить

0

21.01.2014 wildkem

Ну не знаю насколько правда на счет Маты, но все же покупка Маты убьет сразу двух зайцев, во-первых креатив в атаке появится, будет кому отдавать обостряющие пасы на нападающих, а во-вторых и Руни продлит контракт, так как сможет играть чисто в нападении, пусть оттянутого, но нападающего и не надо будет за мячом ему бегать в середину поля!!! Мата и Янузай под нападающими вполне хороший креативный тандем!!!

ответить

0

21.01.2014 Hamel.

Точка зрения Гари имеет место быть, не факт, что Мата будет хорош на фланге, где нужно выполнять большой объем работы, отрабатывать в обороне часто, а Мата не особо умеет это делать. Я не знаю, если только играя на фланге со смещением в центр...Или чередуя то Руни в центре, то Мата. При схеме 4-2-3-1 сложно представить одновременно обоих на поле. Разве что 4-1-2-1-2, но тогда могут пострадать фланги, а стиль МЮ это и есть быстрые фланги. Вот тут снова согласен с Гари, что придется менять стиль игры, если подпишут Мату. Менять не придется только в том случае, если Мата будет играть как 10-ка, но при наличии Руни в команде это будет редко. И если даже Мата будет как АЦП, то в центр поля должен быть мощным, а мощь на данный момент может дать только Феллаини, если конечно заиграет. В общем сложно все, если бы пример перед мной стоял выбор купить Мату или Ройса/Видаля, то я бы не задумываясь выбрал второй вариант.

ответить

0

21.01.2014 kostyanBG

Опять у тебя Hamel двойные стандарты проглядываются. То купите Шакири, а летом Ройса , а сейчас уже купите Ройса, Мату не надо. Хотя Мата в разы лучше того же Кагавы, если предположить, что играть он будет слева.
Нет у нас никакой 4-2-3-1 на данный момент. Только на схеме расстановки перед матчем. По факту как 4-4-2 бегали так и бегаем. При 4-2-3-1 по бровке должны крайние защитники бегать, а крайние ПЗ на углу штрафной. И в этом случае Мата был идеальным звеном.
И потом, Мата доступен здесь и сейчас, а Ройс - только летом и под огромным вопросом. А Видаль - это вообще другого амплуа игрок и выбирать между Матой и ним в принципе неправильно.

0

21.01.2014 Hamel

kostyanBG
Какие еще "двойные стандарты"? )) Я от своих слов не отказываюсь, да я хочу, чтобы купили Шакири, но также летом и Ройс бы не помешал. А место им всем будет, так как могут свалить Янг и Нани. Поэтому ты повнимательней читай, а потом пиши про "двойные стандарты".
Сейчас может и играют парни как обычно по схеме 4-4-2, я не и не говорю, что команда играет по такой схеме, я говорю, что даже при схеме 4-2-3-1 я не могу одновременно представить Мату и Руни на поле. Потому что при такой схеме и центр поля должен быть мощным, а у нас он слабый. "При 4-2-3-1 по бровке должны крайние защитники бегать, а крайние ПЗ на углу штрафной." - Так-то крайние защитники и так бегают по бровке, тот же Эвра один по пробке за двоих пашет. И ПЗ не могут лишь быть "на углу штрафной", они также должны оттягиваться назад и отрабатывать в обороне. Это Англия. "И потом, Мата доступен здесь и сейчас" - Может и доступен, но не МЮ один на него претендент, есть еще мешок из Франции, который когда покупает игрока деньги не считает. Не все так просто, как кажется на первый взгляд.

0

21.01.2014 Chicharito002

Мата или Ройс/ Видаль? Ну я бы тогда уж выбрал такой вариант Ройс Видаль и Мата так как Ройс и Мата очень полезны на флангах и утверждать что эти два топ игрока не смогут заиграть на флангах это глупо. Ну а Видаль это моя мечта с 2012 года когда я только узнал о нём. Но Видаль просто на просто к нам перейти не сможет так как Юве его не отпустит или отпустит но за такую цену что МЮ и не снилось. В любом случае решать не нам так что ждём когда же пройдут эти 48 часов или опровержения от ДМ.

0

21.01.2014 kostyanBG

Между прочим, Мата может играть хоть в центре. хоть слева, хоть справа.
В прошлом сезоне в Челси Мата играл по всей ширине поля, хотя номинально он в схеме 4-2-3-1 был АПЗ, а Оскар с Азаром по краям. Поэтому и Руни и Мата одновременно на поле будут смотреться идеально.
Названный тобой ПСЖ не на что не влияет. Есть желание игрока. В ПСЖ итак игроков хватает, а у нас дыра. Мата там тоже может на лавочку присесть, а у нас сразу в бой. Это вызов. А для настоящих профессионалов - вызов важнее бабла.

0

21.01.2014 Hamel.

Chicharito002

Мата или Ройс/ Видаль? Ну я бы тогда уж выбрал такой вариант Ройс Видаль и Мата так как Ройс и Мата очень полезны на флангах и утверждать что эти два топ игрока не смогут заиграть на флангах это глупо.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
При покупке Ройса и Видаля Мата не нужен, в таком случае уж точно некуда будет ставить Мату. Я ничего не утверждаю, а лишь предполагаю, и речь шла о Мате, что он не так будет хорош на фланге, как в центре, а не о Ройсе. Ройс как раз такие играет на фланге и проблем возникнуть не должно, у него отличная скорость.

0

21.01.2014 Darren

Мата продается Ройс нет на данный момент. Видаль тоже вроде в списке трансферов не значится. Вот и все аргументы. Надо просто на вещи реально смотреть. Мата здесь и сейчас и все мы видели на что он способен. И он готов играть. И многое становится проще сразу. Не нужна адаптация и так далее. Это все плюсы и немалые.

0

21.01.2014 Hamel

Darren
Да это все понятно, что игрок классный и адаптации не нужно. Лично для меня не ясны две вещи пока: как будет его использовать Мойес если купит и при какой схеме. И продадут ли пенсы его в клуб из ПЛ, или же предпочтут зарубеж, к чему я больше склоняюсь. И я считаю, что если нужен вингер, то можно попытаться купить Шакири, не мелочиться, а сразу предложить достойную сумму.

0

22.01.2014 Darren

Hamel
Играют люди а не схемы. Любой классный игрок при любой схеме будет играть, а посредственность ни при какой схеме играть не будет скажем так. Мата и за Валенсию и за синих играл то левого вингера то правого то апз, а иногда даже и форварда,что говорит о его универсальности и на каждой из этих позиций он приносил пользу в виде голов-передач, что говорит о том что он действительно "топ" игрок. И не важно куда его будет ставить Мойес куда не поставь он везде будет ко двору в полузащите потому что у нас там дыра черная и играть там некому. Что слева что справа что в центре. У нас три стабильных полузащитника показывающих свой уровень - Каррик, Янузай и Валенсия остальные у каждого свое перечислять лень. Все и так все знают. Сравнивать Шакири с Матой все равно что сравнивать Рона и Янузая один уже состоявшийся второй только на этом пути. Шакири хорош на мой взгляд надо было его в свое время брать как и Гранита Джаку который весьма достойно проводит игры за Менхенгладбах, взяли бы его в свое время за копейки думаю Фелайни покупать было бы не нужно. Шер там сейчас есть тоже можно брать уже парень хорош. http://rutube.ru/video/4c74f406364b70806bab512a0aa2d126/ пас от защитника http://www.youtube.com/watch?v=zuYWnOdRbUE дубль Норвегии ну и там еще можно при желании найти видео с ним. На позиции вингеров можно брать и Шакири и Дракслера оба хороши и если с Шакири еще пободатся придется чтобы взять то Дракслер вот он пожалуйста открывайте кошелек и забирайте. Кстати с Матой та же история куча изданий в Англии пишет МЮ платит 40 млн фунтов и Мата переходит. Букмекеры с 11/12 дают коэффициент 4/7 ну как говорится дай то бог дыма без огня не бывает.

0

22.01.2014 Hamel

Darren
Доля правды в твоих словах есть, не буду это отрицать, но разве ты реально считаешь, что если Мата будет играть на фланге, при этом иногда смещаясь в центр, но в основном на фланге, то от него будет такая-же польза, если он весь матч будет играть под нападающим? На мой взгляд нет. Может быть это у него получалось в Испании, но тут Англия, тут вингер должен быть физически крепким, отрабатывать в обороне, скоростным, а у Маты скорость ну скажем не такая, как у Гиггза в молодости и отрабатывает в обороне он не очень. Я говорю, что, возможно, нужно будет придумать новую схему не потому что в схемах все дело, а чтобы получить максимальную пользу от такого безусловно великолепного игрока как Мата. А возможно это будет считаю, если Мата будет играть как 10-ка. Я не сравниваю Мату и Шакири, просто говорю о том, что если нужен конкретно вингер - покупать надо конкретно вингера. Если нужен АЦП - надо покупать АЦП и т.д. Сейчас на мой взгляд нужен именно вингер типа Шакири/Ройс/Дракслер и центральный полузащитник типа Видаль/Гюндоган, ну и более оборонительного плана не помешает, но это не спешка. Если Мойесу нужен Мата ради Бога, ему все равно решать. Я лишь высказываю свое мнение, что если его купят, то фланг это не то место, где можно получить максимум пользы от него и это не совсем его место в таком чемпионате как АПЛ. Гари абсолютно тоже самое в интервью говорит. Конечно Мата не так мрачно будет выглядеть на фланге как Кагава, но все же не его это место. Если же Мата будет играть по всей ширине поля, то тут центр поля должен быть мощным и крайний защитник должен успевать и впереди и сзади. Сильва яркий пример, он играет везде, потому что чисто по бровке он играть не сможет и его абсолютно не волнует грязная работа, партнеры пашут за него, и у них центр поля и защиты хорошо укомплектован. Если же у нас также будет надежно все, то Мата может делать что ему угодно. Не все топ-игроки могут сыграть абсолютно на любой позиции одинаково хорошо, особенно в таком чемпионате как АПЛ. Вот Роналду хоть слева, хоть справа, хоть в центр поставить - везде будет хорошо выглядеть, потому у него есть все данные для этого. И то не факт, что под нарадающим Криштиану был бы также хорош как на фланге или в нападении, так как АЦП должен быть с высоким интелектом и иметь отличный пас, Роналду же больше как голеадор. Или Руни молодого, когда у него была скорость.

0

22.01.2014 Hamel.

kostyanBG
Я выше писал: если только играя на фланге со смещением в центр - это в принципе и есть играть по всей ширине поля. Если Мата будет играть по всей ширине поля, то Эвра так и будет пахать за двоих по бровке. Опять же повторюсь, если Мата будет так играть, то нужен мощный центр поля. Мата он как и Кагава - оба в обороне плохо отрабатывают, поэтому на роль вингера они не подходят. Ройс пример тоже не особо отрабатывает в обороне, но его позиция на фланге и физически он не хлюпик, и при нужде научат его иногда помогать Эвра. Если нужен игрок на фланг, то покупать надо игрока на фланг, а не АПЦ, чтобы потом не знать куда его девать и выпускать на фланг, как Кагаву. Зимой из доступных разве что Шакири, который я считаю способен усилить команду.
Где хочет играть Мата мы знать не можем, как и то, что Мата может присесть на лавку в ПСЖ, а может и стать основным, кто знает что они там задумали.

0

22.01.2014 Darren

первый сезон за Челси мата играл левого вингера в основном и иногда апз второй сезон правого вингера и апз и ничего ему там не мешало это делать. И голы и передачи все было. не надо никаких схем выдумывать все эти схемы давным давно уже придуманы. В любую он вписывается. Пусть Руни и РВП оба играют в атаке а он под ними, тут ничего такого сложного нет. Не надо ничего выдумывать. Лучшая защита - нападение. Вдавили соперника в штрафную площадь и все и не надо там ни в какой обороне отрабатывать. Кагаву вообще с Матой сравнивать смешно как первокурсника с выпускником. Там абсолютно разные уровни. В отличие от Кагавы Мата и на фланге результат делает что и подчеркивает разницу между просто хорошим игроком и игроком высокого уровня. Ну и потом сколько у нас игр сыграли одновременно Руни и РВП вместе в этом сезоне? Кто даст гарантию что и дальше не будет так же продолжаться? Все таки РВП как был травматичным игроком так и остался. Вингер нам нужен постольку поскольку из цикла было бы неплохо а мозг в середине поля нужен кровь из носа, так что тут то все ясно и с теми вингерами что у нас сейчас есть вполне можно жить не ахти как но вполне сносно.

0

22.01.2014 Hamel.

Да безусловно он и на фланге будет хорош, но только если будет играть по всей ширине поля, он так всегда играл в Челси. Да не сравниваю я никого)) Когда я говорю, что Мата на фланге будет лучше Кагавы на фланге, то тут понятно должно быть, что Мата более классный игрок и уже адаптировался к АПЛ. Помимо Руни и РвП есть еще Чичарито и Уэлбек, которые тоже нападающие, и всем им надо давать играть. Легко сказать, что Мата будет под Руни и РвП, но при этом ты забываешь, что остальные будут недополучать игровое время. А что если Мата придет и получит не дай Бог травму на пол сезона? Ну о чем вообще речь )) Будут не будут травмы никто знать заранее не может и не стоит вообще думать об этом. Ведь два сезона подряд Перси смог отыграть без травм, так почему это не может случится вновь?) Я думаю, что команде больше нужен игрок плана Скоулза в центре поля, но если купят и тех и других еще лучше.

0

21.01.2014 LblGAN

Не знаю, как по мне трансфер отличный. Мата может очень помочь, тем более он и в атаке неплохо смотрится. Я за ))

ответить

1

21.01.2014 Darren

Если подпишем его это будет просто отлично. Стандарты и штрафные удары плюс креатив в центре поля, плюс приличная реализация, плюс игрок уже адаптирован - это все делает трансфер очень привлекательным. Еще бы Дракслера зацепить ну и Шера я бы тоже взял и вполне неплохо получится. А так место на поле ему искать то особо и не придется.
ДДХ
Рафа-Джонс-Смол-Эвра
Каррик-Фелайни
Валенсия-Мата-Янузай
Руни - РВП

ответить

0

21.01.2014 Hamel.

12 игроков на поле? )))

0

21.01.2014 Tkan

У вас на поле 12 игроков так что место искать надо

0

21.01.2014 RALF

Что-то 12 игроков на поле - это перебор. Я согласен, что подписать его будет определенно не лишним. Но вот как использовать, тут надо будет подумать. Я ни сколько не ёрничаю и понимаю, что это какой-то недосмотр со схемой вышел. Но эта ошибка просто как раз показывает, что сложно будет найти место игрокам на поле - кто-то лишний (хотя я за любого из тех игроков, что здесь указаны)

0

21.01.2014 Jonney

Что-то у вас 12 игроков в поле получилось :)

0

21.01.2014 aliev1997-man.utd

смотрю и думаю, слишком уж отличный состав, ан нет - 12 человек

0

21.01.2014 minstrel7

По твоей схеме 12 человек в старте)

0

21.01.2014 Darren

Я не стартовый состав показал а оптимальное расположение игроков на поле на мой взгляд. Руни и РВП должны играть в атаке там от них пользы больше а место под нападающим пусть Мата занимает а дальше варьировать в зависимости от соперника слабее играем с одним из опорников либо Каррик либо Фелайни и двумя нападающими, сильнее насыщать центральную ось и играть с одним форвардом а второму выходить на замену предположим. Как то так. Ну и конечно при покупке скажем Дракслера (ну или другого вингера) естественно со временем Валенсия станет игроком ротации.

0

21.01.2014 Darren

Есть конечно такое понятие как оптимальный состав и все такое но какой то козырь должен быть и в рукаве как говорится, чтобы усиливать игру заменами. При этом не стоит забывать также и о том что минимум кого то из 3 человек моего оптимального подбора мы вполне можем не досчитаться Руни РВП и Эвра любой из них может по окончании сезона покинуть команду, если не вообще все. Отсутствие Видича тоже относится к этой категории. А так то играть можно и с одним опорником просто центральные защитники должны играть высоко и насыщать центр. У Джонса и Смола нет проблем со скоростью как у Рио и Виды поэтому для них это вполне решаемая задача,плюс Джонс имеет опыт игры опорником и неплохой один из самых стабильных у нас и с коротким средним пасом у него все в порядке в матче с пенсами 87% точных передач.

0

22.01.2014 Mirage

Убрать Каррика (а еще лучше вместо твоих Каррика и Феллаини одного Гюндогана или Видаля), и вместо Валенсии Ройса (обменять с доплатой на Кагаву в Боруссию) и будет жизненный состав. Если не считать того, что в защите дыра тоже...

0

22.01.2014 Darren

Mirage
Нужно быть реалистами никто нам Видаля не продаст. Ну с чего Ювентусу его продавать? Клуб не самый бедный раз заменять его им все равно придется два ну и так далее. А все говорят что это мол просто взять и забрать у них одного из системообразующих игроков. Ройс по сравнению с Видалем более реальный трансфер но опять таки если шанс подписать Видаля у нас скажем 10-20% то Ройса скажем 30% от силы и то при условии что у него есть фиксированная сумма отступных в контракте. Так то можно хоть кого угодно приписать в команду но реально не так то много игроков есть кого купить возможно. Мне вот лично эти игроки интересны на данном этапе: Мата и Дракслер стоят дорого но оба продаются плюс Шакири но с ним не совсем понятно, и из тех кто пока не стоит запредельных сумм Лестьенне (Брюгге) Шер (Базель) Прает (Андерлехт) Инс (Блэкпул) Курт Зума (Сент-Этьен) ну и еще есть Баркли и Шоу оба интересны но получить их будет крайне трудно. Инс так вообще ничего практически не стоит ибо контракт заканчивается у него. Уж по крайней мере можно и попробовать в крайнем случае продадим через год - два все равно в прибыли останемся как Челси с Де Брюином.

0

22.01.2014 Darren

Кстати еще забыл Доменико Берарди (Сассуоло) очень интересный парень.

0

22.01.2014 Darren

А из левых защитников Альберто Морено из Севильи на данный момент по крайней мере игрок хорошего уровня вполне и всего то 21 год есть куда еще расти. И стоит по сравнению с тем же шоу в разы дешевле.

0

21.01.2014 VetMU

Полностью согласен по Лукасу Моуре, просто идеально вписывается в настоящий МЮ.
Почему тяжело будет купить Ройса? Уверен летом он окажется у нас.
Видаль и Погба нереально, последний если уйдет то в ПСЖ , и то вряд ли. Почему? С приходом в Юве Гуарина - видется мне прямая замена Маркизио(который при живых Погба и Видале будет лишь запасным) интерес с нашей стороны к Клаудио безусловно есть. За сумму 25-30 млн его смело можно забирать, все будут более чем довольны.
Гюндоган,соглашусь с выше сказным. Хронические проблемы , пример Шахина .
Мойес говорит что тяжело подписать стоящего игрока. Если конечно гнаться за Сеском,Роналду,Кавани,Фалькао - то , да! Но вот Юве подписывает Гуарина(все позиции в центре поля его) Альдервейрельд (опять таки в Аяксе играл на всех позициях в зашите) хочет сменить клуб,практики нет. Гайтан и Гарай ждут когда за них дадут поставленную сумму и все! Они собирают чемоданы.
Так что не надо говорить про "тяжело" "зима" все можно,если захотеть .

ответить

0

21.01.2014 VetMU

Ну и мой вариант идеального МЮ :)
Хеа
Рафа - Джонс - Гарай - Евра
Валенсия(Янузай) - Маркизио - Каррик -Мата(Янузай)
Руни(Мата)
Ван Перси

ответить

0

21.01.2014 aliev1997-man.utd

что там по поводу опровержения от БИБИСИ?

ответить

0

21.01.2014 losttoapathy

Очень сомневаюсь, что информация о сделанном предложении по Мате является правдивой. В любом случае, позиция ЦАП для нас сейчас не является самой критической(хотя, почти каждая линия нуждается в усилении), в первую очередь, нужно покупать кого-то в защиту, т.к. я уже не помню, когда в последний раз матч с участием МЮ обходился без откровенных привозов со стороны защитников. И это касается всех без исключения ну и, конечно, Видича и Эванса в особенности. Далее, предположим, что предложение по Мате действительно было сделано, и Челси соглашается его отдать. Где его использовать ? С учетом игровой модели МЮ и того факта, что Моур посадил Мату именно из-за неумения качественно отрабатывать в защите, играя на фланге, я считаю, что Мату можно будет ставить исключительно под нападающего, а не на какой-то из флангов. Это означает, во-первых, что о Кагаве можно забыть, что в принципе не столь важно, и, во-вторых, что Руни и ван Перси не смогут играть вместе. Решением в такой ситуации мне видится, как ни странно, продажа РВП, желательно зимой. Робин - прекрасный футболист, который практически в одиночку выиграл для нас АПЛ в прошлом сезоне, но ему уже 30, он снова начал часто травмироваться, поэтому я считаю, что его лучше продать сейчас, пока за него еще могут предложить серьёзную сумму. Вторым правильным шагом после теоретической покупки Маты стал бы обмен Кагавы в Дортмунд на Гюндогана или Ройса. Такое развитие событий не кажется мне нереальным, т.к. Клопп уже говорил, что он заинтересован в возвращении Синдзи. Уж простите, но я не верю, что японец сможет всё же заиграть у нас и начать приносить пользу. В любому случае, это всё мечты и слова, а что будет на самом деле - неизвестно. Каких-то громких трансферов за оставшиеся 9 дней окна я не жду, но и без них с этим составом можно и нужно проходить в ЛЧ, а уже летом начать-таки чистку и обновление. Нам же остается только поддерживать команду, невзирая на результат. GG MU.

ответить

0

21.01.2014 Vyak77

Хочу подметить, что именно на позиции левого полузащитника Мата играл в Валенсии, и первое время в Челси тоже там же и только спустя некоторое время он стал играть "10" как у нас Руни - по всему периметру атаки, как слева, в центре, так и справа, причём у того же Руни игра в центре и на левом фланге приблизительно на одном уровне, а вот на правом фланге послабее, а у Хуана везде на уровне! Какая бы тогда у нас была атакующая линия: Ван Перси на острие, Мата, Руни и Янузай под ним, учитывая то, что РВП прекрасно может играть смещаясь с фланга в штрафную, то вся четвёрка прекрасно могла бы меняться позициями во время матча. Я думаю при такой креативной линии атаки и Кагава бы заиграл по другому и уже забытый многими Нани с его то техникой!

ответить

0

21.01.2014 GUEVARA

Старый Мата борозды не портит... уж всяко не хуже Кагавы будет надо брать. Кагава ссыкливый какой-то, когда надо ломиться вперед и бить - смотрит - кому пас отдать. А Мата по-игровому борзый, то, что надо. И с техникой у него все в порядке.

ответить

0

21.01.2014 kostyanBG

Круто, в 25 лет - уже старый. Странные у вас понятия, однако.

0

21.01.2014 Vyak77

А насчёт игровой схемы многие здесь правы, мы играем не 4-2-3-1, а по схеме 4-4-1-1 с крайними фланоговыми полузащитниками, хотя это только тогда, когда на флагах играют Янг и Валенсия, когда на поле выходят вместо них Кагава и Янузай - игровая схема переходит в 4-2-3-1, что на мой взгляд намного привлекательнее, хотя не редко мы видим например того Валенсию справа и Янузая или Кагаву слева, тогда уже получается 50/50.

ответить

0

21.01.2014 Bissengali_Miras

Если подпишем его конечно же это будет отличный трансфер, но я боюсь что летом Руни может уйти к ним...Если же все идет к этому то лучше не подписывать Мату, а оставить Руни. Но это мое мнение...

ответить

0

21.01.2014 irv-2

Что-то я други мои ни в одной из расстановок не увидел Кагаву.. Он уже не игрок МанЮнайтед? Или все просто крест на нем поставили? Я один убежден, что японец еще не сказал своего слова за нас? По мне так отличный игрок, думающий на порядок быстрее всех наших нынешних полузащитников. Ну или почти всех - Янузай.

ответить

0

21.01.2014 Darren

Ну когда у Кагавы будет статистика на уровне Маты то наверное он и будет в составе не?

0

22.01.2014 svetliy

Кагава? Серьезно???
У нас про таких как он говорят просто -"Собачьи ноги", т. е. бегает, но пользы никакой.

По поводу Маты - это палка двух концов: команде и - Руни. С его приходом я уверен на 99%, что Руни сам уйдет.
Сами посудите: ведь кто то из них будет сидеть на замене. Руни на это не согласится, а Мате нету смысла тогда переходить, что бы и у нас сидеть на скамье.
Так Руни или Мата??? Конечно же Руни и этот вопрос не оспаривается.

0

22.01.2014 KolyasikMD

Кагаве, как он уже сам заявлял, не хватает, в первую очередь, физической мощи для игры в Англии. Только что-то он не подкачивается в тренажерочке(( Вон Руни - Кабан - весь матч все поле вспахивает. Кагава так не может. В борьбе с мощными игроками - проигрывает и изматывается.

0

22.01.2014 FanMU_EMIL

Насчет комментария Гарри, думаю что соглашусь. А вот по поводу схем и составов я бы тоже свой вариант "нарисовал" бы:
вратарь Де Хеа. правый защ. Рафаэль центральные Смоллинг и Джонс. левый защ. надо купить, Пэту скоро 33...
правый полузащ. Заа (Валенсия) центральные полузащ. Феллайни и еще одного (типа Иньесты, привожу пример) может Коке, если он, как говорят супер ЦПЗ. левй полузащ. Янузай (Лингард)... под нап. Руни, на острие Уэлбек...

ответить

0

22.01.2014 Alej

Не будет покупок зимой по всем понятным причинам, с этим надо смириться. Думаю Мату Челси не отпустит в МЮ, как и любого своего игрока МЮ не отпустит в Челси, да и пойдёт ли сам игрок к нам...большой вопрос.

ответить

0

22.01.2014 fil77

Мата - феноменальный атакующий полузащитник. И если есть хоть небольшой шанс купить его у Челси, то деньги в данном случае вообще значения не должны иметь для Мойеза. Хоть 50, хоть 60 миллионов фунтов из Глейзеров нужно выбивать. В прошлом году за Челси у Маты во всех турнирах 18 голов 26 передач!

ответить

0

22.01.2014 Pun-don

Объясните мне пожалуйста, почему это Руни и Мата не могут играть вместе, если у них разные амплуа. Ставить испанца в центр с Карриком и все хорошо будет

ответить

0

22.01.2014 KolyasikMD

Потому что он не опорник, что бы в паре с Карриком играть, а игрок атаки. Он чистый АПЗ, та позиция, на которой сейчас Руни действует. В лучшем случае может на фланг смещен быть, но не опорник. При росте 1,70 и весе 63 от него не будет пользы в опорной зоне, он должен разыгрывать, бить, и отдавать, а не отбирать мяч и не страховать защитников.

0

22.01.2014 Vostant

4-1-4-1 почему никто не рассматривает? опорник Кэррик, и четыре АПЗ : Янузай, Кагава, Руни, Мата, Спереди Ван Перси.
Что скажете?!

ответить

0

22.01.2014 dimka-mu

Народ, кее вам такая схема (если купим всех)
----------------ДДХ-----------------
Рафа---Джонс-----Смол-----Бэйнс
--------Каррик------Видаль---------
Янузай---------Руни----------Мата
-----------------РВП----------------

ответить

0

22.01.2014 vazgen228

А куда впихнуть Пауэлла?

0

22.01.2014 mualex99

Не понимаю в каком смысле не подходит, а чем Мата отличается от того же Ройса? Интересно какого по настоящему звездного игрока сейчас можно привлечь Роналду, Месси с учетом того что еще нужно 5 игроков хорошего уровня.

ответить

0

22.01.2014 Jeeves

Из ПСЖ заверните пожалуйста Веррати с Моурой=)

ответить

0

22.01.2014 RedFlash

И когда они (Мойес и Вудворд) вообще приобретение сделают? Уже и времени очень мало осталось и все никаких новостей. Так и просидят на задницах все трансферное окно, или вот определили, что Мата не походит, а какого-нибудь Эрреру купят... Уж можно те же 40 миллионов заплатить, но купить игрока действительно сильного.

ответить

0

22.01.2014 He2w8

Если есть возможность подписать Мату надо подписывать! Это испанский Озил так сказать! И бред это все что не вписывается в игру и т.д! Не вписывается в игру потому что ее просто нет! А вот как раз с ним она скорее всего будет! Хотя честно говоря очень сомневаюсь что Челси его к нам отпустит, да и он сам может и не захотеть, слишком много желающих его получить!

ответить

0

22.01.2014 Sevilla

Правда же насчёт Маты, если так играть в 2 форварда и 2 центр хава, то нужны хавы по мощнее что б и создавали и борьбу вели хорошо, например Гуарин или Эрнанес или даже Алекс Сонг бы подошёл

ответить

0

22.01.2014 Bicartem

Дядя Гарри походу верит в Каррика и ему подобных. Конечно Мата не впишется в нашу деревянную игру, пробежать по бровке и бесполезный сделать навес в штрафную, под силу далеко ни всем. Поэтому и Кагава сидит так плотно. Купим Мату и его посадим, будем наигрывать Клеверли и Каррика. Вообще все эти слухи о трансферах выглядят смешными, да, устарел состав и нужны свежие силы, но ни на столько, чтобы так бездарно отдавать очки этому мертвому Челси. ДМ, не делает ничего и ничего не придумывает (на мой взгляд). И честно говоря начинает меня бесить!!! За пол сезона не видно его хоть малейшей нотки в игре, ощущение, что просто Ферги травму получил. Смотрится все это очень грустно, и я готов видеть МЮ не в четверке сильнейших ближайшие 5 лет, а то и больше, только бы команда билась и играла в каждом матче!! Всем удачи и победы нам завтра!

ответить

0

22.01.2014 Divai

Больше всего мы любим делить шкуру неубитого медведя...

ответить

0

22.01.2014 10MU20

была у нас игра где то в декабре когда состав был такой в 1 тайме 3-3-4-1 когда еще андерсон играл в этом году может дм хочет так сделать

ответить

0

22.01.2014 VetMU

Мне вот нравятся люди которые верят в трансферы Видаля,Погба,Бэйнса,Кавани :D
Знаете , Мойес если хочет Мату , то он найдет место и для Руни и для РВП и для Хуана. Нужно верить в лучшее.
Вот на офф появился слушок о Данте ...

ответить

0

22.01.2014 polosatii

В чем-то Гарри прав. Мата не любит и не умеет играть в обороне. А при игре на фланге это необходимо, хотя конечно можно рикнуть, с учетом того, что летом будет куплен сильный левый защ. На позиции АПЗ у нас безальтернативно Руни. И опять же, куда тогда девать Янузая, который тяготеет к левому флангу и позиции АПЗ. Можно конечно играть с Матой спава, Янузаем слева, но нагрузка на крайних защитников вырастет в разы. Ставить Мату в центр, а Руни в нападение? Тогда прощай РВП, плюс, как многие отметили, центр наш становится весьма проходным. В общем крайне сложно его вписать, но брать надо, хотя бы для добавления креатива, но тогда Мо надо отходить от фланговой модели игры, к чему он пока, на мой взгляд не готов. Многие предлагают вариант с двумя нападающими, и одним опорником Карриком или Фелом, забывая при этом о низкой скорости что первого, что второго. Но в любом случае брать надо, так как это закрытие одной проблемной позиции, плюс хорошая имиджевая покупка, а после летнего фэйла, нам просто необходимо показывать, что мы можем не только интересоваться топ-игроками, но и покупать их.

ответить

0

22.01.2014 Manufc99

Мне как-то страшновато что если из Челси кто-то придёт то и Руни может появится идея туда перебраться, правда ему эту будет стоить много денег, ведь его не отпустят туда. А Мата - игрок крепкий и опальный, он должен и может себя показать. Хотелось бы Ройса очень тоже и Кавани!!!

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск