Материал опубликован 21.01.2014

Как пишет The Daily Mail, сэр Алекс включился в работу клуба на трансферном рынке. В частности, по данным издания, Фергюсон звонил своему бывшему подопечному Лорану Блану, который в данный момент тренирует ПСЖ, чтобы узнать о возможности приобретения Эдисона Кавани. Как утверждает таблоид, французский специалист заявил, что они не рассматривают возможность продажи уругвайца зимой, однако готовы выслушать предложения во время летнего трансферного окна.
Руководство «Манчестер Юнайтед» не раз заявляло, что намерено усилить команду игроками мирового уровня, однако провал прошлогодней трансферной кампании показал, что авторитет исполнительного директора Эда Вудворда и главного тренера Дэвида Мойеса пока ещё далек от уровня авторитета тандема Гилл – Фергюсон. Предполагается, что сэр Алекс принял решение помочь новому руководству клуба на начальном этапе.
21.01.2014 wildkem
Ну не знаю, по-моему это верно помечено как слухи, думаю САФ даст Мойесу и Вудворду возможность самим работать, ну может во время переговоров немного поможет, но выбирать игроков какие нужны будет именно Мойес, а не САФ!!!САФ может где совет какой даст Мойесу и Вудворду!!!А если САФ будет проводить трансферы, то тогда Мойес и Вудворд так и не научатся это делать!!!
ответить
21.01.2014 vitalik2007FAN
Кавани вроде бы нападющий, а значит кто-то из нашей 4 напов уйдет. А так конечно это круто, помощь сейчас новому руководству очень нужна.
ответить
21.01.2014 shamik9090
Не думаю, что это достоверно, но помощь клубу сейчас очень кстати
ответить
21.01.2014 Assylkazah
Кажется уже поздно...Нужно сейчас..Чтобы попасть в четверку и в следующем сезоне выступать в ЛЧ..
ответить
21.01.2014 Om.VeGa.sK
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
21.01.2014 Om.VeGa.sK
Всем привет!Моя профессия тренер по футболу закончил СибГуфк(Омск).Мое сердце принадлежит М.Ю с 1999 года,всегда просто читал этот сайт и забивал на все что тут происходит.Но времена настали что просто нельзя ровно сидеть.И так мое мнение об Мойесе я так и не понял зачем приглашать в топ клуб тренера у которого за плечами нет не одного серьезного выигрыша и т.п. Ферги хоть и велик но не всегда был прав,но главная его ошибка что он не пригласил Моуринью.(думаю он подсознательно понимал что Жозе переплюнет его и не нужно ему более 20 лет)Трансферная политика клуба была всегда странной,данная новость про Кавани не понятна зачем опять 3 нападающий если есть руни и ван перси с уэлбиком и чичо,думаю на замену либо руни либо перси кто то уйдет.Многие пишут почему мол провалили трансферную политику летом,думаю Мойес поступил как нормальный человек не выгнав ни кого из чемпионского состава,а вот этот чемпионский состав поступает очень странно.Но также не понятно как Мойес имея не плохую обойму игроков не может построить внятной игры(что наводит на мысль о его не дееспособности как тренера)ищут центрального полузащитника когда у нас есть супер талант Янузай а он его ставит на фланг ну бред полный. Янузай рожден играть под нападающими АПЗ.Есть очень много мнений об нынешних делах в клубе но не хватит времени все написать)
ответить
21.01.2014 wildkem
Om.VeGa.sK
Много кем любимый Клопп до Боруссии кстати тоже ничего особенного не выиграл, да и в Боруссии только на 3й год своей работы начал чего-то добиваться!!!Топ тренерами становятся, а не рождаются,Мойес нормальный тренер,Маур это во-первых не постоянный тренер и он не стал бы скорее всего чтить традиции клуба и мог уйти из команды через пары лет да выиграв при этом норм трофеев, но получилось бы как фейерверк красиво, но быстро, а потом через пары этих сезонов что осталась бы команда наверное еще более проблемная чем сейчас, во-вторых Маур кажись в Англию хотел только именно в Челси!!!
21.01.2014 Arnazik
Om.VeGa.sK
Теперь я нисколечко не удивлен, что уровень футбола в России такой вот))))
Это же надо! Какой МегаМозг выпускают у нас в Универах. Слов нет, эмоций тоже.
Ребят не стыдно, а? Молчали бы уже.
Не зря ведь админы этого сайта повесили статью "Письмо в стол ДМ". Подумайте нормально и вы поймете, что вы ничего не дали клубу и самому ДМ, чтобы иметь хоть какое-то право его осуждать.
Om.VeGa.sK а лично тебе скажу вот что: да, у клуба сейчас не лучшие времена, но мы, настоящие болелы будем всегда вместе с клубом. А то, что ты говоришь, что Дэвид Мойес не дееспособный, так ты скажи, ты вообще кто? Выпускник какого никому неизвестного сибирского училища? Молодец, красиво! Да будет тебе известно, что у него таких университетов за спиной большое количество, что тебе и не снилось
21.01.2014 CapitanRyanGiggs
Написал все верно,нап нужен-так как руни может уйти перси уже не молод а уэлбек и чича ниочень в серьезных играх,это не те напы которые уровень МЮ,уэлбек начал забивать но с гуд командами ничего поделать не может.
Янузай супер игрок но он раскроется года через 3,а усиление центральной линии щас надо.
На счет Мойеса=меня он не устраивает как тренер,я всегда хотел Моуриньо увидеть место Сэр Алекса!
21.01.2014 Denis
"Ферги хоть и велик но не всегда был прав,но главная его ошибка что он не пригласил Моуринью.думаю он подсознательно понимал что Жозе переплюнет его и не нужно ему более 20 лет" - действительно, и че не пригласили? У него на банке Мата сидит, а вот уж с Клеверли и еле оклемавшимся Флетчем с Карриком - ух он дал бы копоти, игра была бы изумительная, они же не то что днище Мата, правда?)) И САФа однозначно переплюнул бы, попросил бы у Глейзеров не 30 а 300 сразу.
21.01.2014 Sano
Om.VeGa.sK:Мда ну спец то из тебя дрянной....Ни какого анализа и доводов..Единственный критерий - это Топ тренер....Если это твоя история с дипломом тренера правда..Тогда беги из футбола...А то посмешищем станешь...
21.01.2014 kostyanBG
Вы меня, конечно, извините, но недееспособным кажетесь именно вы, если для вас центральный полузащитник и АПЗ - это одно и то же.
21.01.2014 mendimen
wildkem!
Новость действительно немного умиляет. САФ фактически расписывается, что выбрал недееспособного тренера, которому нужно во всем "помогать". Не знаю как скоро Муар добился бы у нас результатов, но одно ясно, он сделал бы это сам. И совсем не факт, что он хотел бы уйти из МЮ через несколько лет. В этом прерогатива хозяев клуба.
Летом основным достоинством Мойса называли то, что он не поменяет "золотой" состав. После пол года работы Дэвида масса людей пишет о слабости состава и необходимости его ротаций. На мой взгляд наш состав существенно лучше, чем у Ливерпуля и место в ЛЧ мы завоюем. А вот рост тренера из "нормального" в Великого работа в МЮ (даже "под крылом" САФа) не гарантирует.
21.01.2014 wildkem
mendimen
А почему ты думаешь, что Мойес не добьется результатов сам, все он добьется, только надо дать человеку время немного!!!САФ ничего не расписывается, это во-первых вообще слух, а во-вторых САФ все еще в команде и немного помогать новому тренеру его работа как директора команды!!!Маур влюблен в Челси, вот поэтому он скорее всего не пошел бы работать в МЮ, да и предыдущие его места работы говорят от том что он долго не задерживается в одном клубе, чем его не устраивал Реал, мог там строить команду на много много лет и вписать себя в истоию Реала как самый лучший тренер Реала, но нет же он захотел уйти из Реала и скорее всего потому что хотел быть тренером именно Челси!!!
21.01.2014 Denis
mendimen вобще то авторитет не покупается, а завоевывается. И тут нечему умиляться, что САФ имея этот самый авторитет и по прежнему являясь на данный момент важной частью клуба (сменилось только амплуа) - поможет с трансферами, точнее с переговорами?
И еще вопрос-а что гарантирует "рост тренера"?:) По Мойесу многие онолитеги поняли - он ДНО! Пусть хоть один расскажет и распишет как должен расти тренер в какие сроки и когда должны быть результаты и как это достигается? Кстати интересная логика "НЕ ЗНАЮ КАК СКОРО Муар добился бы у нас результатов, но одно ясно, он сделал бы это сам." То есть априори Маур-боХ, Мойес-лох?:)))) Просто результатов великого жозе мы готовы ждать, не зная как скоро они наступят, а вот результатов Мойеса за 6 месяцев уже в доску устали ждать! Отлично!)) Вобще не предвзято!
21.01.2014 mendimen
wildkem
В мае в основном назывались только эти две кандидатуры и тогда никто не писал о влюбленности Муара в Челси. Наоборот писалось о его непонимании САФа, что де не пригласил. Я на этом основываюсь. Конечно все работающие в МЮ должны помогать старшему тренеру, но в заметке говорится о недостаточной авторитетности Мойса на трансферном рынке. Тем более руководству клуба не стоило афишировать свое участие.
21.01.2014 4leaf
Все же на поверхности. И отчасти автор прав. На смену САФа должен был прийти авторитет, который мог бы вдохновить игроков. У Мойеса, признайте, это получается из рук вон плохо. Да и остальное не особо хорошо. Возможно, для команды он все еще тренер из Эвертона. Отсюда и хандра. И единственный выход у Мойеса -избавиться от деструктивных элементов и сколотить новый костяк "под себя". Другой вопрос - получится ли это у него.
21.01.2014 wildkem
mendimen
"в Мае назывались только 2 кандидатуры и про любовь Маура к Челси ни слова"- неужели ты думаешь пресса все знает, авторитет зарабатывается, а не рождаются люди с ним, подожди немного и Мойес все заработает и авторитет в команде и на трансферном рынке, а на счет авторитета в команде после САФа любому тренеру пришлось бы зарабатывать авторитет внутри команды!!!
21.01.2014 MupoH
Покупка Кавани? Бред! Если только Руни поедет в ПСЖ)))))))
Надо покупать Лукаса Моура и отдать его в аренду в Кардифф))))
ответить
21.01.2014 nook
ну как бы САФ в совете директоров, поэтому неудивительно, если он будет отзваниваться своим старым друзьям для улучшения положения дел в клубе...
ответить
21.01.2014 romclair
Вопрос: где он был раньше? Неужели со спокойной душой наблюдал за всеми этими безобразными попытками трансферов из которых ни одного топ-иргока в МЮ так и не попало?! Где он был раньше, надеялся на Дэви? А почему сичас изменил решение? Что. угасает надежда. да?
21.01.2014 AFANASIJ
romclair О чем ты вообще тут говоришь, о какой угасающий надежде? САФ 26 лет был боссом МЮ и вывел команду на планетарный уровень, создавая при этом НОВЫЕ команды, и он то лучше всех понимает, что этого не сделать за один-два сезона, тем более сейчас в АПЛ столько денежных мешков, которые ведут себя очень агрессивно во время ТО. Прошло пол сезона, и надежда угасает видимо только у самых преданных или смышленых фанатов)
21.01.2014 CapitanRyanGiggs
Это радует что Сэр Алекс поможет МЮ.
Пора давно уже было покупать футболистов мирового уровня и Кавани Мю очень подойдет-несмотря на тот факт что Руни скорее покинет Мю.Да и по поводу Ван Перси ничего тоже не ясно.
Считаю самой главной целью мю на трансферном рынке должны быть игроки: Кавани,Матта,Ройс,тоесть усиление нападения -обязательно,так как с не понятным Уэлбеком и мексиканцем далеко не уедишь, нужен центральный защитник а лучше 2,ну Гарай может вполне подойти нам,ведь Рио уже не тот,а Видича пора в запас убрать. Еще проблема с левым флангом обороны-без эвра искать надо левого защитника,но наверно основная задача это
Кавани,Матта,Ройс,Гарай,Коэнтрау.
ответить
21.01.2014 Mirage
Кавани? Значит, удержать Руни и РвП уже не надеются, видимо. Или оба, или один уйдет точно.
Ну хорошо, нападение, ладно. А полузащита, сэр Алекс?
ответить
21.01.2014 Vyak77
Конечно с трудом в это верится, но если трансфер состоится, то это будет просто бомба!!!
ответить
21.01.2014 Vostant
а что кавани по вашему, замечательный игрок, способный изменить игру команды?! есть более проблемные зоны на данном этапе,: и поверьте, купив сейчас топового игрока в центр, будет возможность удержать наших топовых нападающих...а по моему Руни и Ван Перси игроки уровнем много выше, чем распиареный Кавани.
21.01.2014 KolyasikMD
Кавани просто больше подходит под стиль Мойеса с навесами с флангов, на нападающего, чем Ван Перси.)) Как раз вписывается в его игровую философию. Проход по флангу - навес на игрока, который может головой забить. Лучше уж конечно Фалькао, но не факт, что он к нам поедет....))) Теперь без юмора, Зачем покупать напа, если горит две зоны: ЦЗ и Опорника? Опять же, покупка ТОП-игрока ради покупки и пиара? Мы же не Реал Мадрид, которые купили Бэйла за такое бабло и продали Озила, только что бы переплюнуть по цене трансфер Неймара. НАм же не нужны просто гонки за покупками? Или нужны?))
ответить
21.01.2014 n1ckel
Давайте уже признаем, что состав слаб и уступает в данный момент всей первой пятерке. Кому-то сильно, кому-то не очень, но факт - состав необходимо очень хорошо усилять. Не надо постоянно смотреть на прошлый сезон, когда САФ выиграли титул. Во-первых, САФ уникальный человек и тренер, а во-вторых, после ранних вылетов из ЛЧ и кубков, это была главная приоритетная задача - смогли сконцетрироваться и выложиться по полной.
Мойес не САФ. Никто не САФ. И вероятно, с таким составом и тренером, с ним работающим, мы будем иметь то, что имеем.
ответить
21.01.2014 CapitanRyanGiggs
Согласен,САФ был легендарный!!и мог выигрывать титулы с средним составом и то ЛЧ он выигрывал в 2008 году,но для мю сделал очень много!! МОйес не САФ и никогда им не станет,ему нужен сильнейший состав при его обычной работе (не САФА),покупать нужно топ игроков! и кавани и ройс и матта отличные игроки!очнеь поднимут МЮ,Все кто находятся выше МЮ и М сити,Арсенал,Челси,состав имеют сильнее МЮ и они добьются более,чтобы МЮ быть супер сильным клубом банально сказать и играть на уровне барсы,реала,баварии,челси-нужны игроки и много!!!!!
21.01.2014 11i
Ого, так наш состав уже слабее пяти клубов. У нас вообще-то Руни есть, ван Перси, Каррик, де Хеа. Где у Ливера и петухов такой подбор топов? Рафа, Янузай, Джонс, Чича, Эвра, Валенсия, Кагава - все эти игроки способны играть на самом высоком уровне. И играли на нем при САФе.
Как бы того не хотелось фанам Мойеса, состав МЮ на уровне Арсенала, то есть 3-4 место. Мы на седьмом
21.01.2014 KolyasikMD
to 11i
Каррику уже 33 и он уже не тот, как видно из игр, Эвра, поговаривают, летом уходит. Если на поле Руни и Перси, то Чичарито, как правило, на банке. Если на поле Руни, то Кагава играет на фланге - не на своей позиции. Валенсия - ИМХО - выносливый игрок выше среднего класса, без выдумки. Янузаю еще расти надо. Так что - на самом деле - не такой у нас и сильный состав.
22.01.2014 11i
Сильный-не сильный - это все относительно. На мой взгляд, этот состав при грамотном руководстве железно должен быть в четверке
21.01.2014 UzUnited
Считаю, что Сэру нужно все-такие как-то помочь "свежим" в своем деле. Мойес и его команда, включая Вудворда, по сравнению с указанным тандемом - все еще свежи, как никогда.
ответить
21.01.2014 dzheraff
Кавани крутой игрок, нам бы не помешал. Почему тут народ думает, что если наши хотят купить хорошего напа, то это обязательно означает, РВП или Руни уйдёт из команды. Они сейчас то оба, то попеременно сидят в лазарете и замены им ровным счетом нет. Так что третий нап высшего уровня просто необходим.
ответить
21.01.2014 Denis
Другой! Другой номер набирай!!!!))
ответить
21.01.2014 Yama
В Мадрид?) Или в нашу любимую Центральную Африку за Лумумбой?)))
22.01.2014 Denis
Yama накаркал про Лумумбу?:) вон новсть про Баварию))
21.01.2014 kostyanBG
Все это, конечно, замечательно и увлекательно, только Кавани, на мой взгляд - чисто журналистская выдумка.
9 дней остается до закрытия ТО, и я жду новостей по Мате. Все эти выдуманные слухи, Кавани, Погба и т.д - это все читать дико и в любом случае это дела грядущего лета, но никак не насущные.
Меж тем, Челси обыграли нас, и по мнению Маура, мы из чемпионской гонки выбыли. Так что автоматом отпадает тот факт, что Матой Челси усилит конкурента. Более того, с трансфером Маты шансы на то, что МЮ обыграет и Арсенал и Шити возрастают, а для Челси это хороший повод подумать.
Нам же этот трансфер принесет много положительных моментов. Во-первых улучшиться игра. Мата как создает для партнеров, так и сам способен забивать. Огромный плюс Маты - стандарты. Во-вторых, этот трансфер уберет миф о том, что в МЮ топ игроки не идут. И летом с Матой будет гораздо проще привлекать игроков.
Я, конечно, понимаю, что всякие Коке или Погба - это хорошо. Но Коке подписал новый контракт, теперь дешевле 40 лямов его не купишь, купить Погба - будет верхом идиотизма, отдать бесплатно, чтобы потом покупать за 40-50 лямов.
А Мата - вот он, здесь, ждет предложений, потому что играть хочет, и стоить он будет, как утверждает пресса 37 млн фунтов, что для такого игрока более чем адекватная цена.
ответить
21.01.2014 romclair
Жозик не настолько болен, чтобы отдать Мату в МЮ - это же потенциальное усиление врага! Видимо по этим же причинам Руни так и не перешел в Челси.
21.01.2014 Yama
Мне кажется, что Вудворт и Ко все же как Буратино пойдут искать Страну Дураков, радостно потрясая маленьким мешочком с 5 золотыми монетками, выданными Папами Глейзерами((( Слухи, сплетни, "ожидаемые" трансферы - все это не более чем домыслы и предположения журналистов. На самом деле, если бы была на то воля хозяев клуба и желание расстаться с любыми деньгами для усиления позиций команды, работа велась бы еще задолго до открытия трансферного окна и, при желании, уже в начале января можно было бы представлять новых игроков на пресс-конференциях(
22.01.2014 ZAVik
Всё правильно написал, мои мысли по этому поводу совпадают на 100%. Моуриньо большой стратег , этакий " футбольный шахматист". И хоть он заявлял , что в этом году не претендует на чемпионство, мне кажется , что это позёрство , ему было бы в кайф читаться заголовки типа " Маур вернулся и сразу чемпион". Для этого он может использовать все способы. Один из способов - отнять очки у конкурентов силами других команд. МЮ с Челси в этом сезоне уже не играть, а с Арсеналом и МС по одной игре....2 победы и фора в 6 очков для Челси создана ( не секрет , что с нынешнем составом это сделать будет , мягко сказать, проблематично). А что будет в следующем году его интересует во вторую очередь- я думаю , что Челси в следующем году будет неплохо усиляться, особенно если порадует Абрамовича золотой медалью чемпиона АПЛ. Трансфер Маты в МЮ в начале этого чемпионата был бы невозможен категорично, а сейчас реален на 90%. А если ещё глубже копнуть, то может быть Маур совершит этакую " длинную рокировку " (по шахматным терминологиям )- летом в Челси проследует Руни. Об этом сейчас вслух объявлять не будут, будут соблюдать мораторий.
22.01.2014 Cityhater
Yama,
на 100% согласен - что раньше делали наши менеджеры и скауты? Что, проблем не было видно раньше? Были бы деньги и желание - а игроки найдутся.
Похоже, чего-то из вышеперечисленных двух не хватает. Скорее, как в анекдоте из известного фильма: желания не совпадают с возможностями. Ибо кто готов поверить в то, что Мойесу сейчас остро не нужны игроки для усиления?
21.01.2014 groomok
выскажу свое скромное мнение:
1. Кавани нужен только если кто то из напов уйдет. Если все же Руни и РВП останутся, ИМХО менять Чичу или уелбека на Кавани не вариант. Т.к. Кавани игрок уровня, который обязан быть в основе почти всегда. А на этих местах Руни и РВП.
2. Если это трансфер просто для громкости - думаю это не правильно. МЮ не барса. МЮ нужны не именитые игроки и не громкие трансферы, а усиление команды. Ну точнее громкие трансферы это классно, но усиление команды нужно в первую очередь. Возвращаемся к п.1 если РВП или Руни уйдут, тогда нападение - усиление громкий трансфер и это круто.
3. Слух что Люка Шоу готовы отдать за 25 - как по мне - нужно забирать за 30 (при определенных условиях). Жаль но поколение Вида Рио и Эвра увы проходит.
4. ЦЗ СРОЧНО нужны 2 ТОПовых (даже если оба будут по 40 стоить). итого без Кавани 100. остается 50 - тут или кавани или (ИМХО) лучше Ройса.
При таком усилении мне кажется и Руни и РВП остались бы.
Но опять же все это слухи и много но. Да и про 150 лямов на трансферы тоже слухи.
ответить
21.01.2014 polosatii
Не думаю, что Ферги как-то может помочь Мойесу и Вудворту. Максимум, что он сможет сделать, это убедить руководителей клубов выслушать смешные(в финансовом плане) предложения от нас. На игроков же он повлиять не сможет, а они прекрасно понимают, что тренировать их будет на Ферги, а Мойес. Вообще же, Мойес, как мне кажется еще не понял, что топовые игроки, к которым он регулярно подкатывает, не хотят идти не в Юнайтед, а персонально к нему не хотят идти.
ответить
21.01.2014 Hamel.
Про Мату идут очень бурные дискуссии ))) Нужен, не нужен, я согласен с мнением Невилла, что Мата великолепный футболист, но придя в МЮ Юнайтед должен будет поменять свой стиль, если только Руни куда-то не пропадет )) И вроде как мешок из Франции тоже претендует на испанца, а они денег не жалеют. Ну и в конце концов мы не можем знать отпустят ли так легко Мату синие в клуб из ПЛ, мы Руни то смогли удержать, так почему пенсы не смогут это сделать? К тому же они могут рассмотреть предложение, но только от зарубежных клубов, МЮ же наотрез отказался продавать Руни. Не все так просто, как кажется. Правда 40 рублей сумма внушительная, и если кроме нас никто больше не даст, то может быть. Но потом Мойесу придется поломать голову над тем, как его вписать в нынешнюю схему или придется придумывать новую.
ответить
21.01.2014 kosgboy
Если поможет Сэр ,то сделает все как и должно быть,нельзя имея такой козырь в рукаве передерживать
ответить
21.01.2014 Bissengali_Miras
Я не пойму зачем нам Кавани?У нас и так 4 напа, да и в аренде растут 2-3 игроков.Нам бы лучше улучшать проблемные зоны, а не покупать Кавани за бешеные деньги.
ответить
22.01.2014 FanMU_EMIL
Лично я не думаю, что требуется помощь САФа, или сейчас или летом мы подпишем 1-2 звездных игроков и думаю все.
А как же наша молодежь Пауэл, Лингард, Енрикес и еще те которые уже в составе, то есть не арендованные. Думаю Мойес будет тренировать их, и "вырасти" среди них авторитетом, каждый 2ой из них может стать звездой. И будет вам через несколько лет фильм "Класс 2014 или 15"))
ответить
22.01.2014 himynameismisha
Откуда у многих вот эти вздохи «Руни удержать не получится»? Он что, выдвигал ультиматум, заявлял о своих амбициях непобедимого чемпиона, или его слишком очевидно маринуют на лавке? По-моему, как раз наоборот. Мне искренне досадно за те секунды, которые я потратил (и наверняка продолжу тратить) на прочтение этих неоправданных скорбных причитаний.
ответить
22.01.2014 LblGAN
Зачем нам очередной нападающий? Мало что ли? И так есть Руни, Перси, Эрнандес.
Лучше б купили на позиции, которые действительно нуждаются в укреплении. Тот же Мата между прочим очень бы кстати был ))
ответить
22.01.2014 Venor
Моё мнение, что это больше можно отнести к сплетням, но есть 1 НО. Мб Ван Перси действительно хочет уйти и клуб уже ищет замену... Если это так, то я в это поверю. Но мне не нравится, что это делает Ферги, сильный удар по авторитету Мойса.....
А по поводу Маты - я был бы очень рад, если бы он к нам перешел! В паре с Руни они создадут прекрасную связку под ЦФР, но над этим еще надо подумать. Но опять.... я не думаю, что Жозе Моуринью на столько глуп, чтобы отдавать такого игрока прямым конкурентам. Я думаю этот трансфер возможен только при обмене Руни-Мата, но на него шансов очень мало.
ответить
22.01.2014 Jo_Trend
Про Данте слухи появились... Там, конечно, возраст - ну будет новым Бланом )
ответить