Материал опубликован 6.11.2013

Дэвид Мойес не стал осуждать Эшли Янга за его падение в штрафной соперника, после которого был назначен пенальти в ворота испанцев. Мойес раскритиковал 28-летнего полузащитника за подобный инцидент в штрафной «Кристал Пэлас» ранее в этом сезоне, однако в этот раз возложил всю ответственность на рефери матча.
«Я пересмотрел этот эпизод, их парень дернул нашего игрока в пределах штрафной, - сказал Мойес. – Судья был в двух метрах от инцидента и решил дать пенальти. Я не знаю, что там говорят о репутации Янга, там был рефери, и он трактовал эпизод таким образом. Он весь вечер принимал решения, с которыми кто-то бы поспорил. Он счел уместным и дать пенальти, и удалить игрока с поля. Тем не менее это его выбор и его решение».
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
6.11.2013 Mancunianec144
Тем не менее нырок был и с этим нужно разобраться!
ответить
6.11.2013 Denis
ты разбегись посильнее на улице и попроси кого нить из знакомых тебя на углу на ходу дернуть за рукав, хочется посмотреть как ты кульбитом "ссимулируешь"
6.11.2013 Mozgulya
Денис зачем ты защищаешь это высокооплачиваемое дно? Там всем было видно, что Янг нырял. Контакт был незначительный. Надеюсь Янг и Андо на выход уже в январе.
6.11.2013 RED_Davil777
Полностью согласен. Янг поршивенький игрок: симулирует на каждом шагу. И пользы от него маловато в атаке. Уж от Валенсии пользы раза в 4 больше будет!
6.11.2013 Denis
Mozgulya обьясни мне пожалуйста пи чем тут "Янг паршивенький игрок" на твое усмотрение и это твое право и наличие фола?:))) Как это сочетается? Да хоть пусть Роман Адамов там вчера был - мы то разбираем МОМЕНТ ФОЛА, а фол там был!
Для кого мое мнение некомпетентно, которое я кстати еще вчера озвучил, то прочтите , что сегодня сказал Грэм Пол, хотя для многих "онолитегов" и его наверное мнение тоже некомпетентно :)))
6.11.2013 Denis
Сорри, обращался сразу к троим - Mozgulya, RED_Davil777,Mancunianec144
6.11.2013 Mancunianec144
Denis, я надеюсь ты видел матч, чтобы утверждать, что Янг был "на полном ходу"!
Пересмотри момент и скажи мне, был ли этот контакт серьезным основанием для "мужчины" лишится равновесия?
Я не хочу видеть МЮ добывающие победы такими способами, конечно и судьи ошибаются, но я не хотел бы, чтобы игроки умышленно шли на контакт, чтобы добыть левые пенальти!
6.11.2013 Brazil8
Denis да раскрой же ты глаза! http://i.minus.com/invBsd7MXPhhg.gif
6.11.2013 Denis
Mancunianec144, Brazil8 че вы оба гоните?:))) что я там должен увидеть? вы в курсе, что в футболе есть ПРАВИЛА, и эти правила в данном случае были нарушены, а как Янгу падать и на какой он скорости был - это дело второе и его личное. Ладно вы конечно же умнее меня, Грэм Полл, который говорит, что судья прав и был енальти - тоже так погулять вышел, не авторитет,а вам знаком такой персонаж как Фантомас, это мега-уважаемый человек в футбольном мире! так вот он на ЧМ и ЧЕ такие пенальти ставил)) Напишите письмо ему и Поллу, что они чудаки на букву М и не шарят в правилах!)))))
6.11.2013 Jojou
Denis, если ты считаешь, что Грэм Полл сама справедливость судейских решений, то наверное ты в этом мнении будешь один как и в моменте с "якобыненырком Янга".
Янг - симулянт. Вчера был 100% "нырок", и оправдывать Янга - всё равно, что считать Грэма Полла адекватным судьёй.
Ты БЕЗУМЕЦ!?
Одумайся.)
6.11.2013 Denis
Jojou нырок нырок, узбагойся)) а лучше сядь и со своими "продвинутыми" друзьями футболистами - напиши письмо Грэму Поллу, какое он ДНО и "ваще не шарит" поясните ему)))) Странно, что вы такие умницы и шарящие сидите и трещите в нете, а такой "дилетант" как Грэм Полл дает интервью и его мнение интересно и авторитетно в футбольном мире)))) парадокс!!!
6.11.2013 mr.kerah
Я так люблю рассуждения настоящих бойцов. Но откровенно говоря, если бы меня так за руку схватили бы "во дворе", то могли бы охватить по роже. В футболе фол часто не фиксируют без падения, а сторонники настоящей мужской игры, когда дело доходит до игры, почему то всегда обижаются игры в корпус когда их размазываешь рожей по сетке на хоккейной площадке. Зато совать руки, бить по коленям и лететь прямой ногой в колено любят многие.
Недавно сам оказался в ситуации какая была у Янга с Ивановичем в прошлом сезоне (если вы конечно болеете за МЮ не с мая 2013 то поймете). Казалось бы легко упал Янг. Я оказался 4 раза за один вечер в такой же ситуации с 4 разными противниками и не смог устоять на ногах. Очень тяжко удержать равновесие, закрыть мяч телом, пытаться его контролировать, бежать и еще умудрится сохранить равновесие после легкого толчка в спину.
Вообщем играйте в футбол и поменьше пишите глупости.
7.11.2013 Mancunianec144
Denis, извини конечно, но я сомневаюсь, что у тебя имеется свое мнение! Поэтому, если я захочу тебя послушать, я почитаю мнение модераторов либо мнение твоих футбольных "авторитетов".
В остальном хочу сказать, я рад, что многие считают такие выходки со стороны футболистов омерзительными! Однозначно это портит игру и ее зрелищность и я не хотел бы, чтобы мы оправдывали это!
И потом хватит уже постоянно тараторить, что "если бы вы играли в футбол, вы бы знали" и т.д. и т.п.! Я очень глубоко сомневаюсь, что из 600 млн. болельщиков МЮ во всем мире, найдутся хотябы 5% людей, занимавшихся футболом на профессиональном уровне, а дворовые футбольные достижения ни о чем не говорят, многие из нас играли и играют в футбол и не нужно быть футболистом, чтобы болеть за него!!!
7.11.2013 Denis
Mancunianec144 друг мой, свою позицию и мнение я озвучил задолго до мнения Грэма Пола, так что извини, не в кассу))
6.11.2013 N4R
Реал Сосьедад - Манчестер Юнайтед (05.11.2013):
http://prognoz-na-sport.info/news/skachat_match_real_sosedad_ispanija_manchester_junajted_anglija_futbol_liga_chempionov_uefa_gruppovoj_ehtap_05_11_2013/2013-11-06-7227
ответить
6.11.2013 diablo_
Извините, что оффтоп, но не могу найти инфу, что там с Клеверли???? Чего у него со зрением?
ответить
6.11.2013 Veron777
Репутация у Янга "безупречная" и он ее еще раз подтвердил , пусть там и был микроконтакт ,но то как Янг полетел после этого ...ну пожалуй только у него получится так сыграть!
ответить
6.11.2013 elvinator7
еще уэлбек любитель понырять
6.11.2013 Veron777
Сейчас речь не об Уэллбеке , да за ним был замечен такой косячок , но я надеюсь парень исправился , ведь по сути с кем не бывало ,тем более по молодости из-за дикого желания принести победу своей команде любой ценой! А вот Янг совсем не хочет исправляться , но зная Мойса как противника этого "безумия" в современном футболе смею надеяться что "отцовского" лещя пропишут Янгу.
6.11.2013 sasho
Может давайте будем более прагматчиными в этой ситуации, всё же это наш клуб за который мы болеем.
Учитывая сырую игру и полный бесперспективняк в атаке,то выход Янга сказался очень положительно в этом матче.
Никогда не думал что скажу это,но мне Янг понравился больше чем всеми любимый мегакреативный талантище Нани.Человек сразу создал 2 голевых момента и не согласна былы только штанга(причем только левая). Если нырок и был, то Янг его сделал как надо,в том виде типа "можно ставить а можно и не ставить". В любом случаи этот пеналь мог принести нам желаемых 3 очка и спокойствие в турнирной таблице и как говрится "победителей не судят".
Возможно что Янг всётаки не уровень МЮ,но вчера он смотрелся намного симпатичнее Гиггза который бегал вокруг себя и искал молодость,Кагава который каждый раз перед тем как сделать передачу как бы приходит в себя и понимает что он уже не в Боруссии, Фелайни это просто очень дорогой деревяный столб с правом выходить на футбольное поле.
П.С. В любом случаи проблемы в центре есть и это ещё раз подтвердилось,а без Майкла это не проблема и ПРОБЛЕМИЩЕ.
ответить
6.11.2013 daniyar_KZ
Как же картинно падает Янг! Ему самому не стыдно...
ответить
6.11.2013 vadim_m.u.
Ищите в этом позитив, во первых он старается для команды, во вторых зная его легкость в штрафной защитники будут осторожно играть, естественно Янгу будет от этого только лучше проникать в штрафную и выходить на удар! и кстати сыграл он неплохо, явно обострил игру, хорошая техника и скорость
ответить
6.11.2013 serega29mk
Какие все благородные.
ответить
6.11.2013 mancunianet
Вопрос не в благородстве,а в соблюдение традиций.МЮ всегда был атлетичной,духовитой,с железными яйцами клубом.Таким как Нырянг,здесь не место.Наверное я наивный человек(похоже что не я один),но мне хочется увидеть как МЮ выиграет за счет класса,страсти,желания и т.д.,а не за счет спекуляций,симуляций.Не того полета клуб,понимаешь ли.Символ МЮ крутые парни Кантона,Скоулз,Кин,Видич настоящие бойцы,которые показали наглядно как должен играть и выиграть МЮ(иногда проигрывать)Только так а не иначе.Если по теме,прав Мойес что не выносит сор из клуба,но Нырянга надо ставить на место,хотя боюсь что его не переделываешь.
6.11.2013 troy66
Вообще действия Янга - это уже, мягко говоря, просто неприлично, зимой надо продавать.
http://www.youtube.com/watch?v=dwXCSxzKwo8
ответить
6.11.2013 petruha
не понимаю людей, которые оправдывают "нырял" "главное результат.... это был шанс выиграть" и т.д. уважаемые господа, если следовать вашей логике, то нашим соперникам проще в начале игры хорошенько огреть Руни или Янузая и тем самым повысить свои шансы на победу... симуляция повлиявшая кардинально на ход игры - все равно что очень грубый фол, закончившийся травмой соперника
а на счет Янга... может в каких-то моментах он явно ныряет, но я думаю, что игрока с таким телосложением как он (рост 175, а вот вес не думаю что дотягивает даже до 60) сбить очень легко...
ответить
6.11.2013 Jojou
Дело не в его телосложении. Посмотри рэгби-4 там парни и "поуже", и полегче, и сбить их с ног не так уж и просто. А почему? А потому, что они не хотят падать. Что же о Эшли, то он просто любит симулировать.
6.11.2013 Denis
Jojou точно! Янг и вобще никто не должны хотеть падать когда их в штрафной хватают за рукав, они должны терять скорость, собирать на себя как репейников трех защитников и просирать момент!))
6.11.2013 PS18 (модератор)
Всем кто наезжает на Янга, читайте новостью выше комментарий Полла, кого не устраивает, что контакт был, пишите петиции в ФИФА с требованием внесения определения "нырок" в футбольные правила и введения видео повторов, все остальное пустое сотрясание воздуха и игра в благородство "..ах мы такие все честные пионеры а Янг сволочь", решение на поле принимает АРБИТР, если он решил, что нарушение было, то это 11 метров, и как упал Янг это значения не имеет.
ответить
6.11.2013 Denis
ну видишь вон меня выше убеждают, что Полл не шарит в правилах, Коллина тоже видимо так, погулять вышел)))
6.11.2013 11i
Вообще-то, Грэм Полл за свою карьеру для многих стал символом неадекватного судейства - чего стоят только три желтых Шимуничу в одном матче.
Также, на секундочку, Грэм Полл горячо одобрил памятное решение в Чакира в матче с "Реалом", и тут навряд ли кто-то на этом сайте сойдется с ним во мнении. По последним его интервью создается ощущение, что старичку лишь бы ляпнуть что-нибудь провокационное, "чтобы не забывали"
6.11.2013 Hamel
Грэм Полл тот еще эксперт. Такой некий веселитель публики, как он это делал в матчах Россия - Словения. Временами неадекватный и непредсказуемый рефери был. Это его личное мнение, любой может с ним не согласиться, право каждого человека. На мой взгляд тут был одновременно нырок и небольшой фол - 50на50 в общем.
11i
Ради справедливости скажем, что Полл тогда сказал, что на первый взгляд это была максимум желтая. А при просмотре повторов постепенно можно понять судью. Суть его слов была в том, что по английским стандартам это нормально, а по европейским нет. Ну да, он скорее одобрил решение судьи, чем нет.
6.11.2013 Denis
11i а можно более четкую трактовку - в чем не прав Грэм Полл сейчас? Как называется момент, когда тебя хватают за руку, за ухо, за ногу за другие части тела в штрафной, тем самым сбивая темп и т.д.? Есть ПРАВИЛА и по этим самым правилам - было нарушение. А что касается косяков Грэма Полла - назовите судью кто НЕ косячил в своей карьере))
7.11.2013 11i
To Denis:
Я не говорю, что не согласен с Поллом, я лишь заметил, что не нужно обращаться к его мнению как к последней инстанции. На счет пенальти, я вообще не понимаю, из-за чего сыр-бор, на результат же это решение никак не повлияло.
7.11.2013 SeRGiK
на мой взгляд нарушение было, но давать ли за это пенальти? В Англии, думаю мало кто бы дал, скорее бы желтую Янгу влепили. у судьи были основания назначить пенальти, он его назначил.
П.с. Янг прилично сыграл, выйдя на замену.
7.11.2013 Veron777
Hamel
Так об этом и говорят , что мнение Грэма Полла этого судилы не железо-бетонное , я читал его статью по поводу удаления Нани , и он подержал Чакира , как и большинство судей , так о чем речь , там тоже было решение арбитра и его тоже должны были принять . Но тут даже не обратили внимание на его слова , а сейчас вдруг стали прислушиваться к его мнению , Denis тут с досады всем минусы лепит как школьник которому не нравится что с его мнением не соглашаются . Еще Полл назвал удаление Компани ,Фоем тоже несправедливым , но тут люди придерживались своего мнения , не особо доверяя этому судье! Denis ну да Иванов не засчитал гол который забил Скоулз в матче в Порту , и за это вы не упускаете возможности лишний раз вылить на него ушаты грязи , Грэм Полл он ведь ничего такого в адрес МЮ не делал , просто показал 3 ! желтые карточки(это нужно еще так умудриться), "убил" нашу сборную в матче со Словенией и еще с десяток косяков менее знаменитых , тут просто " назовите судью кто НЕ косячил в своей карьере))" может нужно быть более последовательными ? Зачем эти двойные стандарты ? Если прислушиваетесь к Грэму Поллу и так уважаете судейские решение , то тогда наверное нужно прислушиваться и в других ситуациях и решения и решение арбитров уважать всегда !
7.11.2013 Denis
SeRGiK так надо ориентироваться по игре. Судейство бывает разное, какой-то судья дает рубиться, и такое как ты правильно заметил, такое часто бывает в Англии к примеру, а кто-то свистит все подряд, любой мелкий фол. Любой игрок чувствует такое судейство и делает выводы по ходу матча, что можно ждать от судьи. Нам Микрофону показали первую карточку за инцидент за который даже не свистят по большом счету - так что ждали игроки Реала за такой фол в штрафной, дотации на питание? В футболе не отрегулированы правила на предмет "сильное-несильное нарушение", нет как говорится "степени тяжести", есть просто правило - фол в штрафной это пенальти, вот и все)) Кто пишет о нырке - это бред, как и басни о благородстве и т.д., и неважно как упал Янг, изначально на нем был фол, вот и вся политика.
7.11.2013 Jhonny_D
Согласен с Вероном. Надоели уже двойные стандарты! Оценивайте ситуацию обьективно! Янг рисовал пенальти, точно так же, как вчера это делал Неймар в матче с Миланом! Сделай это игрок Сосьедада в нашей штрафной и укажи рефери на точку в наши ворота, его бы тут все анафеме предали...причём что симулянта, что рефери!!! А так как это было в ворота противника тот же Денис начинает оправдывать Янга, судью и Грема Полла! Симуляция есть симуляцией, и я полностью поддерживаю наказания симулянтам в виде карточек! Сегодня нарисовал игрок твоей команды, завтра это сделает противник в твоей штрафной...
7.11.2013 PS18 (модератор)
To Jhonny_D: Любой болельщик если он болельщик пристрастен, поэтому объективность это не сюда, а на сайты вообще про футбол, которых сейчас море, там можете быть хоть на 200 процентов объективными. Янг не хуже и не лучше Неймара или кого-то еще, но он игрок "Манчестер Юнайтед" значит здесь его оскорблять не позволительно, если что прочитайте правила там про это написано. Я могу здесь тысячу раз написать, что Неймар редиска, но от этого ничего не измениться, потому что пока понятие "нырок" определяет АРБИТР, и фиксирует или не фиксирует нарушение. Все остальное пустословие.
7.11.2013 Darren
Вообще не понимаю из за чего такой сыр бор разгорелся. На повторе четко видно что игрок реала хватал Янга за руку. Как уж там после этого упал Янг дело десятое. Да наверное он мог устоять на ногах, хотя это очень спорно, суть дела от этого не меняется фол был. Фол в штрафной - пенальти, что спорить то. Да никто не любит симуляцию нырки и прочее. Однако все любят хвалить Барселону.
6.11.2013 valeron88
Вообще так падают ,когда хватают за руку ,и игрока выворачивает ,а здесь явное преувеличение нарушения. Янг мог устоять на ногах ,это факт. Это его стиль и тут все очевидно - если МЮ это устраивает - Янг будет получать игровое время ,если же нет - давно бы продали
ответить
7.11.2013 mancDeViL
Посмотрите повнимательней. Прям перед падением правая нога защитника цепляет ногу Янга. И он упал никак не от того, что его придержали за рукав. Если что-то не доглядел - исправьте))
ответить