Новости / Пауэлл: Хочу играть в Европе за «Юнайтед»

Материал опубликован 25.10.2013

Ник Пауэлл отлично проявляет себя в аренде и понемногу становится одним из лидеров «Уигана». 19-летний полузащитник «Юнайтед» в очередной раз помог «латикс» и спас их от домашнего поражения в матче с казанским «Рубином» в рамках Лиги Европы. На данный момент Пауэлл забил уже три гола во втором по значимости европейском турнире, и один раз поразил ворота соперника в Чемпионшипе.

Юный полузащитник надеется, что его успешное выступление в аренде поможет ему пробиться в первую команду «Манчестер Юнайтед».

«Сейчас рано оценивать время, проведенное мной в «Уигане», у меня было несколько хороших игр, несколько неудачных, несколько средних. Я всё ещё стараюсь вернуть себе прежнюю форму, и должен играть острее», - цитирует Пауэлла Sky Sports.

«Я приехал сюда для того, чтобы получить игровое время, и я рад, что получаю его и по мере сил помогаю команде. Так получилось, что я стал больше забивать в Европе, а не в лиге, и сейчас мне нужно поработать над тем, чтобы чаще отличаться в Чемпионшипе, так как команде нужны очки».  

«Тем не менее, европейский опыт будет мне очень полезен, особенно учитывая то, что «Юнайтед» постоянно выступает в Европе. Будем надеяться, что я вернусь на «Олд Траффорд» и буду выступать в европейском турнире уже в составе первой команды. Каждый футболист хочет играть в Европе – неважно в Лиге Чемпионов или Лиге Европы». 

Новости английского футбола
Обсуждение
0

25.10.2013 Dalapkaliev

хороший гол забил он рубину,качественый игрок

ответить

0

25.10.2013 Coldartes

В этом сезоне потрясающий прогресс у молодёжи. Янузай, Заха, Лингард, Пауелл, Энрикес. Было бы здорово заиграть всех их за основу)

ответить

0

25.10.2013 Ilya2308

Молодые действительно не плохо выглядят в этом сезоне...Это радует.
Но напрягает момент, что все наши юнцы (Янузай, Пауэлл и т.д.) это усиление атаки, а вот успехи молодых игроков оборонительного плана я что-то совсем не припомню...особенно волнует центр обороны.
Джонс и Смоллинг доверия пока не внушают (надеюсь что пока), к тому же складывается некоторое убеждение, что эти "двое из ларца" еще не нашли себя на футбольном поле (я про позицию)...появляются то там, то здесь, где-то играют лучше, где-то хуже...а тем временем Рио с Видичем не молодеют.

ответить

-1

25.10.2013 Hamel

Пауэлл - это Скоулз 2.0))) Нравится мне этот игрок, физически крепок, удар сами видите какой, техника хорошая, обыграть может 2-3-х спокойно. Его бы со следующего сезона в основу и никого даже покупать в центр не надо. Ну если только Андо продадут. Вот Клев играет, показывают нулевую игру, не знаю, если сейчас в Пауэлле я вижу большой потенциал, то в Клеве даже 2-3 года назад ничего подобного не видел. Клев воспитанник, но играет плохо, если так взять он ничем не лучше Андо, Андо хоть игру на себя берет и пас у него какой никакой есть. А лепить из него опорника...вроде как Феллаини уже купили. Да и как опорник не для топ-клуба будет. Все-таки думаю еще сезон ему шанс стоит дать, летом 25 стукнет и если он не начнет показывать игру соответствующую уровню клуба, то не вижу смысла дальше держать его в команде. Не ждать же пока он может быть в 28-30 заиграет. Пауэлл в свой 19 в разы лучше сыграет. Бывают конечно примеры, когда игрок потом расцветает, но не знаю хоть что-то должно быть в нем, какой-то проблеск игры, а Клев вообще остановился в развитии.
У меня такое ощущение сложилось, что МЮ какой-то "заложник британцев", заложник своих воспитанников. Как бы они не играли, они все равно играют, и играют причем долгое время в клубе. Вот Янг, Клев, Смоллинг, сюда же Уэлбек. Если бы в Сити или Челси они показывали такую игру, то полетели бы сразу. Старридж в Челси играл неплохо, но видимо не достаточно хорошо, продали тут же, хотя будь Старридж в МЮ с той игрой он бы скорее всего был игроком основы. Не сказать, что это хорошо, давать так много времени им, чтобы они наконец показали себя и играли на уровне клуба и стабильно. Клуб ведь страдает от этого, был САФ, который каким-то чудом выжимал из достаточно средних игроков максимум. Мойес я уверен этого не сумеет сделать, поэтому от баласта нужно избавляться. Иначе и игра команды не улучшиться сильно, мало топ-игроков в команде и много баласта - вот главная проблема нынешнего МЮ, которая не была видна (хотя я видел) при САФе, чья гениальность накрывала это все медным тазом. Растите ради Бога, но передерживать игроков, которые никак не растут тоже не стоит, пусть даже некоторые из них воспитанники клуба.

ответить

0

26.10.2013 Darren

А в нынешнем Сити или Челси не то что свои воспитанники не нужны, так еще и ветеранам типа Лэмпарда на дверь покажут. В Сити вон вроде молодежка даже в лиге до 19 не участвует вроде как. Да и зачем им кого то воспитывать? Они готового купят и все делов то. Ну да продал Челси Старриджа, а он как забивал так и забивает и за сборную и за Ливерпуль. Зато Челси с Торресом не знает что делать, который в разы больше получает и в разы хуже играет чем тот же Старридж, который еще и моложе намного. В Челси он играл правого вингера и все равно 10 за сезон банок забивал в то небольшое время что ему отводили на поле. С приходом в Ливерпуль и игре на своей родной позиции стал прилично забивать. В нынешнем сезоне 10 матчей 9 голов 2 передачи, и это по вашему игрок среднего уровня? А по поводу клуба заложника своих воспитанников, вам напомнить кто нам выигрывал все те трофеи к которым многие уже привыкли как к должному?

-1

26.10.2013 Hamel

Я не говорю о том, нужна ли молодежь в Сити, Челси или нет, я говорю просто как там с англичанами и как у нас. Не нужно углубляться до «да они купят готового». Где вы от меня услышали, где я сказал, что Старридж средний игрок?)) Вот без смеха с вами невозможно разговаривать ей Богу)) Вот мой слова про Старриджа: Старридж в Челси играл неплохо «НЕПЛОХО», но видимо не достаточно хорошо, продали тут же, хотя будь Старридж в МЮ с той игрой он бы скорее всего был игроком основы. - Тут не говорится о том, что он средний игрок, я это написал к тому, что если пример в Челси англичанин (и не только) будет играть недостаточно хорошо, то он полетит тут же, вот и все. А в МЮ будут ждать годами, пока он заиграет, и лишь через пару лет если не выйдет, продадут.
«кто нам выигрывал все те трофеи к которым многие уже привыкли как к должному?» - Вы бы еще сказали, что эта была полностью их заслуга, я бы тогда вообще со стула упал))) Если раньше пачками вышли сразу 5-6 гениальных воспитанников, это не означает, что теперь каждый воспитанник будет таким. Прошла эпоха, понимаете? Прошла гениальная эпоха, пришла новая, и новый тренер вряд ли способен так умело управлять нынешним составом, как прежний тренер.
«Непонимание возникает не там, где не хотят понять, а там, где не хотят слышать». Вы лично что ко мне прицепились я понять не могу?)) Каждый раз когда я что-то пишу вы свой пять копеек вставляете..Причем вы слышать меня не хотите абсолютно, лишь минусами своими направо налево кликаете))) Я бы рад вести «даже» конструктивный диалог, если вы меня услышите и аргументировано ответите на мое мнение, может тогда я и с чем-то соглашусь. Ну а так что - неинтересно.

0

26.10.2013 andi

Хамел-ты Андо собираешься еще год выделить?Этой же зимой нужно расставаться,хоть какие то деньги выручить.Они с Клевом одного уровня,раз хорошо сыграют,второй раз никак.Просто у Тома чуть по больше привилегий тк он воспитанник.Я понимаю,что нужны сменщики на лавке,но содержать двух одинаково средних игроков это роскошь для МЮ.

0

26.10.2013 Darren

Продажа Старриджа - трансферная ошибка Челси очевидная и серьезная. В Челси кто угодно может полететь куда угодно потому что они могут позволить себе тут же на его место купить кого то другого и все равно за какую сумму. В отличие от нас кстати. И всегда у нас основа была своя, или игроки из академии или те которых взяли на перспективу а потом уже они стали теми звездами. И при этом независимо от паспорта. Да МЮ дал сборной игроков гораздо больше чем любой клуб другой клуб ПЛ. Так и команда то собственно говоря английская нет? А вы нам что предлагаете? Не заиграл в течении года значит на продажу? Ну так если судить то вашего любимца Кагаву пора уже продавать. По поводу Тома так могу сказать ему не везет, стоит только ему набрать форму выйти на определенный уровень как он получает очередную травму и все по новой. Стабильно он у нас ни одного полноценного сезона не отыграл. Ну и плюс то что он не скандальный, не видел ни одного интервью от него о каких то проблемах, парень спокойно тренируется и играет, а прогрессирует он или нет это виднее тренерам, пусть они решают. Во всяком случае выходя на поле общей картины точно не портит. Про Уэлбека без комментариев, Руни - Уэлбек - Старридж сейчас основная сила нападения сборной тут по моему и так все ясно.

-1

26.10.2013 Hamel

Да отстаньте от меня со своим Старриджем))) Я сейчас говорю о том, что если игрок играет недостаточно хорошо, то не надо его пихать в основу, чисто потому что он британец и воспитанник клуба. "Не заиграл в течении года значит на продажу?" - Какой еще год? Может вы еще пол года скажите?)) Я не говорю о том, что если за год не заиграл, то нужно продать. Читайте внимательно, прежде чем додумывать свое. Я говорю о том, что не нужно их передерживать в команде и ждать годами "вдруг он раскроется". Само собой года три стоит подождать, когда пример игроку 18-20 лет и он внедряется в основу. Но за это время и прогресс должен быть виден, а у того же Клева нулевой прогресс, у него скорей регресс. Разговоры про "не везет" - это про бедных, тоже самое тогда и про Андо можно сказать, не везет, постоянные травмы, вот уже шесть лет так. Вы предлагаете еще шесть лет подождать?)) Клеверли начал играть за первую команду с 2011 года, когда ему было 22 года, первый сезон да были постоянные травмы, но вот пример в прошлом сезоне он сыграл 32 игры во всех турнирах и у него не было постоянных травм, о которых вы тут говорите. Отыграл нормально, ничего особенного при этом не показав. В этом сезоне сыграл 8 матчей, опять ничего не показав, максимум передача поперек поля и назад. Сейчас получил травму, но спихивать все на травму не надо, он и до трамвы мягко говоря не блистал. Сейчас ему 24 года, летом будет 25, вот уже третьи год идет, как он играет в первой команде. И я не говорю сейчас его продать, я наоборот говорю еще шанс дать даже не в этом сезоне, а в следующем еще. Но чтобы тот сезон был определяющим, если не прибавит, то не вижу смысла дальше держать его в команде. Это не один год, а целых 4-5, даже этого много, три вполне достаточно, чтобы закрепиться в основе, в его возрасте.
Касательно Уэлбека, к нему пока претензии меньше, к тому же он по моему на два года или полтора младше Клеверли. Он тоже с 2011 года в основе играет и первый его сезон был неплох, но вот прошлый сезон был неудачный. Играл он на фланге, но в нападение сырым тоже не вариант кидать, он транжирит много моментов. Вот этот сезон уже третьи год пошел, ему стоит я думаю еще дать время примерно два года. Но повторюсь прогресс должен быть виден за это время, а пока они не развиваются, особенно Том, у Уэлбека иногда бывают проблески в игре. И не нужно их каждый раз в основу пихать даже тогда, когда игры у них нет. Нужно на мой взгляд дать пример шанс поиграть в матче и если он воспользуется этим шансом, то чаще давать ему играть. А не тупо выпускать его и не важно как он играет - это идет в ущерб команде. Пусть цепляются за свой шансы, а то они привыкли к халяве.

andi
Не это я про Клева говорю, что еще год шанс дать. Но не выпускать тупо как я выше писал, а лишь тогда когда они будут цепляться за свой шансы. Если будут также дурака валять, то нечего так часто давать им играть, иначе будем наблюдать такую картину как в матче со "святыми" по моему это было, когда Янузай отдал четкий пас на ход Уэлбеку тот ускорился и справа был ОДИН Руни, нет чтоб сразу дать пас ему, просто нужно было катнуть мяч, но он пытается зачем-то обработать мяч и в итоге теряет его и падает. Воспитанники это хорошо, время им тоже стоит дать 3-4 года, но важно видеть прогресс, а не регресс. И важно правильно их использовать, чтобы это не шло в ущерб команде. Но если за этом время нет прогресса, то зачем их передерживать я не понимаю.

0

26.10.2013 ForceWare

Если Уэллбек с Клевом провалят очередной сезон, нет смысла давать им провалить следующий. Чистка нужна уже этим летом. Уэллбек, Клеверли, Янг с Валенсией и Андерсон прямые кандидаты на выход, независимо от того, пробьется молодежь в основу или нет. В любом случае нужно усиление. К тому кандидатов из молодежки в центр хватает. И Пауэлл, и Лингард, и Петруччи. Не стоит забывать, что так же на подходе Перейра, которого в этом году перевели в состав к Джойсу. А я читал, что по потенциалу он будет даже повыше Янузая.

0

26.10.2013 Darren

Ну если по вашему тому же Клеверли и Уэлбеку еще можно дать время в первой команде докозать свою состоятельность то к чему вообще заводить было разговор? Янг вообще не наш воспитанник, Тому и Данни вы готовы еще дать шанс, так кого продавать то надо? Смоллинга? Не думаю я что он в центре обороны так уж плох. В итоге получается что некого. Мысль называется ни о чем. Если мысль в том, чтобы им играть не давать не выпускать на поле в ущерб команде, то это конечно прекрасно, пусть учатся в играх с более слабыми соперниками.

0

26.10.2013 makkin

Уверен, что на следующий год Пауэлл обязательно будет играть в МЮ, он как в плане физики, так и в плане видения игры и завершения атак, лучше Андерсона, к тому же он англичанин. Андо точно покинет команду. Великолепная молодежь у нас все таки!

ответить

0

26.10.2013 KaDima

Хватит тебя по Арендам тоскать тебе нужно в основу переводить !!!!!
Нужно все молодежь в основу !!!!

ответить

0

26.10.2013 11i

Абсолютно согласен. Ферги очень хотелось иметь воспитанников в составе - он сделал ставку на Велбека и Клеверли.
В принципе, потенциал был у обоих, но, к сожалению, оба оказались бесхарактерными статистами. Попали в состав МЮ, стали вызываться в сборную, и совершенно остановились в развитии. Все, больше никакого стремления к развитию, никакого старания, пассивная и вялая игра.
Но оба продолжают постоянно выходить на поле: Вэлбек несмотря на то, что в 27 матчах забил только 1 гол, и Клеверли со своей пассивной игрой и постоянной перепасовкой с защитниками.
В плане характера новое поколение выглядит намного лучше: что Янузай, что Заа, да и Пауэлл с Лингардом.
Но есть ощущение, что Клев с Велбеком так и будут висеть балластом, занимая место талантливой молодежи.
Из-за Клева, по хорошему, и Погба не остались места в составе - вот уж у кого бойцовский дух был виден с самого начала.

ответить

0

26.10.2013 Volodya7

было бы неплохо,при определенных обстоятельствах наигрывать молодеж на след.сезон)молодежи надо доверять.как доверил Фергюсон в 95 кажетсяЁи стали чемпионами.

ответить

0

26.10.2013 Konst66

Перед уходом тренерский штаб чудил не по-детски: своих воспитанников продавал за небольшие суммы, у всяких фулхемов-блекбернов покупал за приличные бабки игроков, пристраивал их на другие позиции…
Нам говорили что это мега-звезды будущего, пока же мы видим игроков уровня тех клубов, откуда их и брали.
Помню слова Фергюссона, что Пауэлла брали как готового игрока основы! Погба поверил этим словам и свалил в Юве, а наш "основной" игрок второй год по арендам пылит. Теперь с Заха та же история.
Тренера нового взяли тоже, чтоб провалился, и все увидели, как хорошо было прежде. Надеялись, что Руни уйдет и через некоторое время руководство попросит старый штаб вернуться, это еще может сработать, ведь все понимают, что никто не даст Мойесу работать 5 лет без результатов. Как только упадут доходы - тут же пинком под зад получит!

ответить

0

26.10.2013 Sano

Какой готовый игрок в 18 лет?!Ты о чем?!И Погба свалил по другим причинам...Пауел только начал свой путь..И чемпионшип и тем более лига Европы для него это рост и не плохой трамплин в состав Юнайтед...Все этапы в развитии важны...!Все правильно делает клуб..!

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск